Где собирают грейт волл ховер н6 для отечественного рынка
Содержание:
- Проверка на ходу
- Great Wall в Украине
- Ходовая
- Экстерьер и интерьер
- Основная линейка автомобилей марки Great Wall (Грейт Волл)
- Двигатели
- Другие проблемы и неисправности
- История бренда Haval
- Немного истории
- Плюсы и минусы автомобиля
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Продукты [ править ]
- Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower
- Зарубежные производственные мощности
- Внешние ссылки [ править ]
- О истории Great Wall
- Продажи за пределами Китая [ править ]
- История [ править ]
- Подвеска
Проверка на ходу
Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.
В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.
Great Wall в Украине
Первое пришествие компании Great Wall в Украину получилось коротким и неудачным (хотя несколько моделей даже собирались в Украине на заводе КрАСЗ, в частности, Wingle и Haval/Hover), однако после некоторого перерыва китайцы, проанализировав и осознав свои ошибки, приняли решение зайти на наш рынок еще раз. Дистрибьютором автомобилей Great Wall стала компания «Богдан-Индустрия», которой чуть более чем за год удалось сформировать масштабную дилерскую сеть в 24 регионах Украины. На сегодняшний день дилеры Great Wall продают и обслуживают 8 моделей, в том числе внедорожники Haval H3, H5 и H6, компактный кроссовер М2, пикап Wingle 5 и три легковых автомобиля — Voleex C10, C30 и C50. И это не предел. Уже в конце весны 2013 года на украинский рынок выйдет еще один компактный кроссовер – Great Wall M4.
Дополнительным стимулом к приобретению автомобиля марки Great Wall может стать и тот факт, что все покупатели автоматически становятся участниками программы лояльности «Богдан-Ассистанс», которая предусматривает круглосуточную поддержку автовладельца в пути в первый год после покупки. И, конечно же, важна гарантия, а она на Great Wall в Украине составляет 7 лет или 100.000 км пробега применительно к седану Voleex C50, а также к кроссоверам Haval H6 и Haval M4. Причем, расширенная гарантия распространяется не только на перечисленные автомобили с базовыми бензиновыми и дизельными двигателями, но и на модели с ГБО, приобретенные в официальной дилерской сети (гарантия непосредственно на ГБО – 3 года или 100.000 км).
Ходовая
На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.
Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.
Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).
В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.
Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.
С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.
Экстерьер и интерьер
Автомобили из под Небесной в последнее время стали лучше в плане качества сборки. Так как модели собирают для эксплуатации по нашим дорогам, при производстве это учитывают, и стараются максимально «подогнать» машины под российского потребителя. К тому же, стоимость китайских кроссоверов на порядок ниже, чем у конкурентов.
Где собирают Great Wall Hover H6, мы разобрались, теперь поговорим о внешнем виде и возможностях транспортного средства. Начнем с экстерьера. Китайские машины всегда выделялись дизайном среди других автомобилей
Но, многие автолюбители обращают внимание не только на красивую картинку, но и на качество транспорта. Модель Грейт Волл Ховер Н6 сочетает в себе и то, и другое
Внешность модели не можно назвать скучной или не интересной.
Автомобиль получил яркий и оригинальный дизайн. При создании этого кроссовера, китайские специалисты скопировали внешность с нескольких других моделей конкурентов. Поэтому, у них получился автомобиль с индивидуальным экстерьером. Машина имеет интересные линии кузова, массивную решетку радиатора, новые светодиоды и ходовые огни, и массивный передний бампер. Габариты модели составляют: 4640 мм×1825 мм×1690 мм. Также, кроссовер может похвастаться 2680-миллиметровой базой колес.
Особое внимание производитель уделил внутреннему пространству авто. Для отделки салона китайцы использовали качественные материалы
Тут нет ничего пафосного или навороченного, интерьер выглядит интересным, оригинальным и простым. Машина оснащена:
- полным комплектом электрорегулировок;
- кондиционером с ручной регулировкой;
- многофункциональным маршрутным компьютером;
- парктроником;
- центральным замком;
- функциональной аудиосистемой.
Там, где собирают Грейт Волл Ховер Н6, учли состояние наших российских дорог, поэтому, установили на китайский кроссовер 17-дюймовые диски колесные и поставили жесткую подвеску. Кроме этого, водители смогут по-достоинству оценить новый гидроусилитель руля. Более дорогостоящие кроссоверы Грейт Волл Ховер Н6 имеют кожаный салон и много полезных дополнительный функций.
Основная линейка автомобилей марки Great Wall (Грейт Волл)
Самой успешной моделью концерна Great Wall за всю его историю является внедорожник Great Wall Hover, выпущенный в 2005 году. Лидером по продажам является модель Deer. Концерн Great Wall постоянно расширяет свои производственные мощности и в настоящее время объем выпуска автомобилей составляет более одного миллиона.
При этом компания никогда не забывает о качестве и надежности своих автомобилей. Благодаря таким стараниям автомобили Great Wall отметили различными сертификатами, в том числе стандарта ISO 9001. На сегодняшний день доля корпорации по продажам на внутреннем рынке составляет более 50%. С 2006 года модели SUV G5 и Great Wall Hover собираются и выпускаются в России. В 2008 году российские потребители подняли планку продаж компании на 14 000 и это далеко не предел.
Двигатели
Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.
Другие проблемы и неисправности
Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.
Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.
Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).
Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.
История бренда Haval
«Хавал» успешно развивается на автомобильном рынке Азии и Европы. Однако «Хавейл» не всегда был самостоятельной маркой.
От Hover к Haval: основание бренда
Первый внедорожник, созданный Great Wall Motors до появления «Хавал», назывался Hover. Этот «китаец» впервые появился на европейском рынке. Быстро растущая популярность автомобиля объясняется сочетанием прекрасных технических характеристик и невысокой стоимости. Создание первого «Ховера» происходило путем заимствования всего, что привлекало производителя в других машинах: автомобиль выглядел в точности, как Isuzu Axiom, под капотом стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi.
Внедорожник Great Wall Hover
В 2011 году изготовитель выпускает новую модель «Ховера», получившую название Haval. Постепенно «Хавал» становится самостоятельной автомобильной маркой, полностью нацеленной на европейского покупателя.
Что означает название Haval
«Хавал» расшифровывается с английского как «I have all», что означает «у меня есть все».
Данное словосочетание скрывает в себе целую философию, подразумевающую, что владельцы китайского автомобиля имеют семьи, любимые работы, высокий доход и надежную машину.
На русском языке название бренда изначально звучало как «Хавал», что имеет не самое приятное значение, поэтому маркетологи изменили его на «Хавейл».
Модификации логотипа «Хавал»: описание и значение
Долгое время марка Haval имела эмблему в виде официального названия бренда, изображенного на красном фоне. Однако в последнее время стали появляться автомобили с синим цветом логотипа.
Модификация логотипа «Хавал»
Теперь красный значок обозначает роскошь и украшает модельный ряд, предназначенный для семейных покупателей, ценящих комфорт, практичность и многофункциональность. Модели с синим логотипом нацелены на молодых клиентов, которых в машинах привлекают различные технические фишки.
Современное развитие и перспективы китайского автомобиля
Статистика продаж машин «Хавейл» показывает, как бренд продолжает стремительно набирать мировую популярность.
По итогам 2019 года было продано 769 тысяч машин марки Haval в 40 странах, что является отличным результатом по сравнению с предыдущими годами.
Современный вектор развития производства компании направлен на завоевание новых рынков сбыта и укрепление позиций в США и Европе. Марка «Хавал» работает над созданием новых моделей, которые будут включать в себя самые последние технические новинки. Компания активно развивает производство электромобилей.
Немного истории
История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.
Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.
В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.
Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.
Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.
Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.
Плюсы и минусы автомобиля
После прочтения отзывов выделяются следующие преимущества Great Wall Safe:
- Дешевые запчасти для ремонта, возможность применения деталей с других моделей;
- Надежно работает электроника;
- Сравнительно низкая стоимость (как для внедорожника);
- Хорошая управляемость на дороге;
- Удобное рулевое колесо;
- Высокая посадка;
- Отличные внедорожные качества;
- Богатая комплектация;
- Большая вместимость;
- Удобные передние сидения.
Недостатки:
- Высокий расход зимой — до 15-16 литров;
- Слабый стеклоподъемник и неудобная конструкция задней двери;
- Нечеткое включение передач;
- Тесно задним пассажирам;
- Слабое ЛКП;
- Жесткая подвеска.
Кроме рассмотренных недостатков, стоит выделить еще ряд минусов применительно к салону и экстерьеру:
- Внешне внедорожник не отличается пропорциональностью. Он имеет большую длину, но при этом узкий. Формы квадратные и явно заметна угловатость.
- Цвета подобраны на скорую руку, а краска имеет низкое качество. Через несколько лет машина теряет внешний вид, появляется ржавчина на порогах и стыках дверей.
- Интерьер неудобен для эксплуатации, об эргономической составляющей китайцы плохо подумали.
- Переключатели и ручки находятся в неудобных местах.
- Отделка имеет низкое качество, что ухудшает первое мнение о машине. Кроме того, со временем появляются скрипы.
Отдельно стоит сказать про обслуживание у официалов, которое очень дорогое. Проще самостоятельно покупать детали и делать работу своими руками или обратиться к знакомым мастерам. В этом случае ремонт обойдется дешевле.
Кстати, этот и другие автомобили от именитых производителей можно купить в автосалоне Риа Авто, там же можно оформить кредит на любую понравившуюся модель.
Двигатель и трансмиссия
Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.
Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.
В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.
Комплектации и цены
Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.
Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Velour MT | 969 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Velour MT | 975 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe MT | 1 005 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 Luxe MT | 1 029 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe AT | 1 050 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (4) | полный |
Продукты [ править ]
Торговые марки править
Значок Haval виден на этом H9, который был замечен в китайском дилерском центре в 2015 году.
В то время как весь ее модельный ряд изначально имел один и тот же значок, компания планировала примерно в 2010 году дифференцировать свои предложения внедорожников, легковых автомобилей и пикапов, назвав их Haval, Voleex и Wingle соответственно. Эта цель, возможно, не была полностью реализована, так как компактные автомобили носили значок Great Wall только в 2016 году. Однако внедорожники были названы Havals с 2013 года. Great Wall признает это на своем веб-сайте, заявляя, что в марте 2013 года «[] бренд Haval официально стал независимым, что привело GWM в эпоху двойного бренда Haval и Great Wall». В 2020 году сообщалось, что компания больше не будет продавать легковые автомобили под брендом Great Wall (по крайней мере, на некоторых международных рынках), поскольку все их внедорожники будут носить имя Haval, а их пикапы, включая замену для Great Wall. Steed (известный как Model P / Poer / Cannon ute ) будет выпускаться под маркой GWM.
Транспорт править
От Great Wall представлен широкий модельный ряд — от легких грузовиков и внедорожников до небольших городских малолитражек.
Электромобили править
Great Wall планировала продавать электромобили на внутреннем рынке начиная с 2011 года , и в том же году компания заявила, что «сделала огромные инвестиции в изучение технологий для автомобилей на новой энергии». Все-электрический внедорожник был представлен на 2010 Гуанчжоу автосалоне , [ править ] и компания рассматривает путы с электрическим автопроизводителем Coda Automotive .
Китай субсидирует нефть и по этой причине хочет, чтобы его отечественные автопроизводители начали продавать электромобили. Некоторые китайские автопроизводители также видят возможности в менее зрелых электромобилях, потому что западным компаниям еще предстоит развить значительную часть технологий.
В 2019 году она представила Ora R1 , , который окрестили самым дешевым в мире электрический автомобиль.
Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower
(См. так же: Тест-драйв и обзор DW Hower)
На российском рынке вновь появился Hover НЗ — слегка доработанный и сменивший одну букву в названии на другую.
Судьбы машин часто напоминают судьбы людей: одни проживают короткую, но запоминающуюся жизнь, завершая её не менее ярко, чем начали; другие тянут лямку — скучно, незаметно, зато многими десятилетиями; третьи переживают бесконечные реинкарнации, снова и снова возрождаясь в новых проектах. Вот и DW Hower НЗ, словно птица Феникс, в очередной раз возродился из остывшего пепла Great Wall Hover НЗ образца 2015 года. Возродился обновлённым, заодно зачем-то поменяв в названии букву «V» на «W»…
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА DW Hower H3 собирают на полностью роботизированном заводе в Ставрополье, где сваркой кузовов из оцинкованной стали и окраской высококачественными материалами BASF занимаются южнокорейские комплексы. Автомобили соответствуют экологическому классу «Евро 5» и сертифицированы в соответствии с требованиями последней редакции Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
Для начала, как всегда, немного скучных технических терминов. Рамный вездеход с независимой передней подвеской и пониженной передачей по документам называется «Дервейз СС6461КМ2Е/НЗ». От первоначальной модели 2015 года машина отличается в первую очередь сборкой на (город Михайловск) из CKD-машинекомплектов Great Wall Motors. Для тех, кто помнит внедорожники Derways Cowboy, заметим, что их собирали совсем на другом предприятии в Черкесске. Новый же завод в значительной степени автоматизирован и рассчитан на выпуск широкого спектра автомобилей классов В, С, D, SUV, MPV и т. д. В общем, машина собирается в России и продаётся , которая приобрела права на производство модели НЗ. Второе отличие — мотор доведён до экологического класса «Евро 5», хотя это всё тот же легендарный четырёхцилиндровый 2-ли-тровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом, мощностью 149 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм при 4200 об/мин. Силовой агрегат, когда-то пришедший из серии, созданной для World Rally Championship, уже много лет устанавливается на серьёзные автомобили, которым приходится покорять бездорожье. Бесспорным плюсом этого мотора является его экономичность.
Безусловно, DW Hower НЗ способен на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход
Помимо прочего, рама Hower модернизирована под требования безопасности N-Cap, на центральное зеркало заднего вида выведена информация о давлении в шинах и о наружной температуре, а рядом с зеркалом на потолке расположена кнопка системы «Эра-ГЛОНАСС». В замке зажигания появилась защита от повторного включения стартера. Медиасистема в дополнение к разъёмам SD-карт получила выход USB, улучшена антикоррозионная обработка машины. Много времени у инженеров завода заняла адаптация подвески к особенностям суровой отечественной эксплуатации. Они перебрали массу сочетаний пружин и амортизаторов и в итоге остановились на довольно жёстком варианте. Подвеска получилась строгая, отчасти даже тряская, особенно на лежачих полицейских и стыках асфальта. Можно было, конечно, помягче и покомфортнее, но, чтобы понять причины такого выбора, надо снова вернуться к характеристикам мотора. Турбодвигатель у Hower оборотистый, с взрывным характером. В такой конфигурации машина, несмотря на раму и пониженную передачу, в большей степени ориентирована на быструю езду по асфальту. Нет, безусловно, DW Hower НЗ способен и на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход: его пониженная передача с отношением 2,48 позволяет и грязь помесить, и через поваленное дерево переехать, у него крепкая длин-ноходная подвеска и прочная рама… Но для настоящих офф-роудных баталий нужен более тяговитый мотор, которого, увы, пока нет. Тем нс менее скоростной внедорожник с измененной подвеской приобрёл завидную устойчивость на трассе, не боится ни резких обгонов, ни змейки. Так что машина отлично подойдёт тем, кто, выбирая между дорогой и бездорожьем, явно склоняется в пользу первого.
Интерьер прост, но практичен.
Зарубежные производственные мощности
В настоящее время существует более десяти зарубежных заводов, которые производят машины Грейт Уолл из сборочных комплектов. Это могут быть небольшие предприятия, необязательно принадлежащие Грейт Уолл. Среди них Иранское автотранспортное предприятие Diar и индонезийское WICM.
Новый завод введен в эксплуатацию в 2014 году в Бразилии, а к 2015 году Great Wall планирует запуск 24 предприятий в таких местах, как Малайзия, Филиппины, Южная Африка и Венесуэла. Вместе с болгарской компанией Литекс моторс, Great Wall имеет производственную базу в Баховица, недалеко от города Ловеч, Болгария, которая стала функционировать в феврале 2012 года. Завод имеет возможность собрать 50000 автомобилей в год из сборочных комплектов. Первоначально тут выпускалась модель Voleex C10, позже добавилось производство внедорожника Hover 6 и пикапа Steed 5.
Летом 2014 года было объявлено о начале строительства сборочного завода Great Wall в России. Производственные мощности размещены в Тульской области и будут включать в себя полный цикл производства кузовов и выпуск запасных частей к другим узлам автомобилей. Проектная мощность предприятия 150000 машин в год.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Great Wall Motors . |
vтеГрейт Уолл Моторс | |
---|---|
Маркиз |
|
Легковые автомобили |
|
Кроссоверы / внедорожники |
|
Пикапы |
|
Фургоны | |
Концепт-кары |
|
Исторические и снятые с производства |
|
vте Автомобильная промышленность Китая | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
Китайские производители автомобилей |
|
||||
Китайско-иностранные совместные предприятия производителей автомобилей |
|
||||
Дочерние компании иностранных компаний |
|
||||
Другой |
|
||||
NB Включены только компании и организации из материкового Китая и Гонконга. |
О истории Great Wall
История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.
Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные – Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно б ыло транспортировать груз длиной до двух метров.
В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall. Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников. После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге. В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч
штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.
Продажи за пределами Китая [ править ]
Представительство Great Wall в Аделаиде, Австралия
Продукция Great Wall доступна во многих местах по всему миру, включая Австралию . Большая часть экспорта может быть в виде комплектов для разборки, как в случае со сборочным заводом в Болгарии .
В Европе , Great Wall Motors присутствует в Румынии , Болгария , Македония , Италия , Сербия , и Соединенное Королевство . В будущем он планирует также расширяться, среди прочего, в Венгрии , Польше , и Австрии .
В Северной и Южной Америке , Great Wall Motors была в первую очередь приземлился в Парагвае , и в настоящее время он находится в Белизе , Эквадор , Чили , Коста — Рика и Уругвая , Перу , Аргентина , Боливия , Гватемала .
Компания Great Wall представила свой модельный ряд в Индии на выставке Auto Expo с графиком продаж на 2021 год.
Хотя Great Wall занимается экспортом, почти 70 процентов продаж в 2009 году приходилось на центральный и западный Китай .
Great Wall запущен в Таиланде с графиком продаж на 2021 год.
Обучение послепродажному обслуживанию править
Компания предлагает курсы обучения послепродажному обслуживанию для сотрудников зарубежных дистрибьюторов.
Безопасность править
Важно отметить , что автомобили , продаваемые в Европейском Союзе , в Hover и Стид , может быть продан как коммерческих транспортных средств , освобождающих их от стандартов безопасности ЕС. По состоянию на 2010 год, некоторые продукты Great Wall, включая легковые автомобили и новые Hover (Haval H5) и Steed (Wingle 5 и 6), получили одобрение ЕС для всех типов транспортных средств, режим ЕС, который тестирует дорожные транспортные средства и утверждает их для производства и продажи
в Европе. В 2012 году Haval H6 должен пройти сертификацию ЕС.
В период с 2010 по 2015 год в рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) были протестированы различные автомобили Great Wall, все из которых получили две или три звезды, за исключением четырехзвездочного X240 (известного в других странах как H5E). По состоянию на 2016 год ни один автомобиль Great Wall не получил максимального рейтинга, пять звезд.
Напоминает править
Австралийский импортер отозвал китайские автомобили нескольких марок, включая Great Wall, из-за обнаружения асбеста в прокладках. В Европе продолжается процесс проверки для оценки наличия асбеста.
История [ править ]
Great Wall Pegasus в России
Основанная в 1984 году, компания Great Wall начала с производства грузовиков небольшого объема, таких как CC130. Позже они сделали CC513, используя шасси от Beijing BJ212 . В 1993 году они начали производить серию различных легковых автомобилей, начиная с седана CC1020, внешне очень напоминающего Nissan Cedric Y30 . Затем последовал CC1020S, стилизованный под Toyota Crown (S130), а также универсал CC6470. Другие ранние модели Great Wall включают пикап с кабиной для экипажа на базе BJ212 (также называемый CC1020S), универсал на базе BJ212, CC6490 и небольшой седан Hawk CC6470. В 1994 году китайское правительство остановило производство, потому что у Great Wall не было разрешения на производство автомобилей.
В 1996 году Great Wall сосредоточилась только на грузовиках, не производя еще один седан до 2010 года. Компания была очень успешным производителем пикапов, впервые заняв первое место на китайском рынке пикапов в 1998 году.
Сделав первичное публичное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже 15 декабря 2003 года , Great Wall стала первым частным китайским производителем автомобилей, который стал публичной компанией . Компания также рассматривает возможность листинга на Шанхайской фондовой бирже . [ необходима цитата ]
Продажи в 2010 году оценивались на уровне менее 400 000 (около 2% доли рынка ) [ необходимы разъяснения ], при этом экспорт составляет лишь небольшую часть от этой цифры — немногим более 50 000, [ цитата необходима ] без увеличения по сравнению с показателями 2009 года. [ необходима цитата ] В том же году серия Great Wall Haval H стала вторым по популярности внедорожником в Китае , хотя технически эта цифра может включать две отдельные модели, Great Wall Haval H3 и Great Wall Haval H5 . [ необходима цитата ]
Производство в 2011 году привело к выпуску 486 800 автомобилей, а объем производства в этом году стал десятым по величине среди всех производителей автомобилей в Китае. В 2012 году сообщалось, что компания разрешает работникам только один выходной в неделю, а новые сотрудники проходят многомесячную подготовку в военном стиле.
Great Wall начала продажи в Европе в 2006 году, предлагая небольшие фургоны. Также в 2006 году в Италию было отправлено 500 внедорожников . Продукция Great Wall была впервые доступна на австралийском рынке в 2009 году, и по состоянию на 2010 год компания была единственным китайским производителем автомобилей, продававшим автомобили в ЕС. [ необходима цитата ] Продажи в Европе продолжаются с открытием в 2011 году завода в Болгарии, который собирает три разные модели из комплектов для разборки .
В апреле 2017 года компания Great Wall Motors выпустила новый бренд внедорожников премиум-класса под названием WEY.
В мае 2017 года компания выпустила свой первый электромобиль на новой энергии , Great Wall C30EV.
В июле 2018 года Great Wall и немецкий производитель BMW объявили о партнерстве по производству электромобилей Mini в Китае.
В январе 2020 года Great Wall Motor заявила, что купит автомобильный завод General Motors в Индии в рамках цели компании по производству и продаже автомобилей в Индии.
В феврале 2020 года Great Wall Motor заявила о покупке автомобильного завода General Motors в Таиланде (провинция Районг).
Подвеска
Модели 2007 года оборудованы подвеской, позаимствованной у Тойоты 4Раннер 1990 года выпуска. Благодаря этой особенности, с покупкой запчастей Great Wall Safe сложностей не возникает — в «Сейф» можно использовать расходные материалы от упомянутой выше Тойоты. В более «молодых» моделях за основу взята подвеска Исузу Трупера 1990 года.
Подвеска спереди торсионная независимая, а сзади зависимая на пружинах. Полный привод подключается при необходимости (при наличии такой опции), предусмотрен электропривод переключения понижающей скорости.
Стоит отметить, что в автомобиле слабая герметичность проводки, поэтому по возможности этот недостаток стоит исправить.