Рено логан подробно о расходе топлива
Содержание:
- Renault logan
- Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 DCi (Все поколения двс)
- Мощность мотора
- Первое поколение
- Краткая характеристика
- Езда в реальных условиях
- Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
- Наше предложение для дизельного мотора Дачия Логан
- Технические характеристики
- Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
- Достоинства и недостатки силовых агрегатов
- Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?
- Ходовая
- Причины высокого расхода
- Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
- Шатунные вкладыши
Renault logan
Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,6 МТ 82 л.с. (механика) | 9,8 | 5,8 | 7,2 | Бензин |
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) | 9 | 5,7 | 6,9 | |
1,6 МТ 102 л.с. (механика) | 9,4 | 5,8 | 7,1 | |
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) | 10,9 | 6,6 | 8,3 | |
1,6 МТ 113 л.с. (механика) | 8,5 | 5,6 | 6,6 |
Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 DCi (Все поколения двс)
Справочно заметим, что на обозреваемые моторы ставились топливные системы трех производителей: Delphi, Bosch или Siemens: до 2009 года на все версии агрегатов до 100 л.с. устанавливалась Delphi, а на мощные Siemens, затем в 2009 году Delphi сменил Bosch, а Siemens остался, но был переименован в Continental. Маломощные версии этого агрегата оснащали обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35, а модификации двигателя свыше 100 л.с. турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV39. Существует четыре поколения таких двигателей под эконормы Евро 3, 4, 5 и 6 соответственно.
Какой расход топлива у силовой установкиK9K 1.5 DCi?Какие автомобили оснащаются двигателемK9K 1.5 DCi?Какими плюсами и минусами обладает мотор K9K 1.5 DCi?
Типичные проблемы, поломки и болячки двс K9K 1.5 DCi:
1. Проворот вкладышей
Самой известной проблемой таких двигателей является проворот шатунных вкладышей. Особенно часто это случается с моторами из Европы, там меняют масло раз в 30 000 км. Наш регламент предписывает интервал замены смазки в 10 000 км и провороты редки, но многие владельцы все равно предпочитают обновлять вкладыши каждые 60 000 км.
2. Топливная система Сименс
Топливная система производства компании Siemens либо Continental гораздо надежнее, однако ее ремонт стоит других денег, одни пьезофорсунки стоят в несколько раз дороже. Поэтому однозначного мнения, о том какой фирмы аппаратура лучше, у нас не имеется.
3. Топливное оборудование Делфи
Основная масса дизелей до 2009 года выпуска оснащена системой Common Rail Delphi, которая не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. По любой из этих причин она начинает гнать стружку и прежде всего засоряет форсунки. Также эта металлическая пыльца в разы сокращает ресурс турбины и масляного насоса.
4. Сажевик и клапан ЕГР
Большинство дизельных авто из Европы оснащены сажевым фильтром и клапаном ЕГР, которые имеют свойство забиваться. Но у нас их никто не ремонтирует, просто удаляют.
5. Прочие проблемы
Гораздо реже такие моторы выходят из строя из-за падения давления смазки в системе. Виной тому клапана масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса.
Какой интервал обслуживания двигателяK9K 1.5 DCi? Источник
Мощность мотора
Особенности авто на 1,4 л
- потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
- расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
- при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод;
- до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.
Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)
- расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
- если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
- при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
- до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод.
Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)
Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2021 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2021 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2021 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Это интересно: Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива
Краткая характеристика
В настоящий момент для всех выпускающихся моделей Рено, которые комплектуются дизелем, существует всего три типа подобного двигателя. Они имеют схожую конструкцию, но обладают некоторыми особенностями. Моторы DCI имеют объем 1.5, 1.9 или 2.2 литра, разнятся как по мощности и крутящему моменту, так и расходу топлива в различных режимах езды.
Так, на первых версиях легковых моделей мотор 1.5 DCI обладает скромной мощностью 90 лошадиных сил. Этот агрегат имеет механизм непосредственного впрыска топлива, оборудуется ТНВД и даже в городском цикле мотор 1.5 DCI не потребует больше 7 литров солярки.
Несколько лет назад, при выходе в свет нового поколения линейки Рено, двигатель 1.5 претерпел модернизацию, новые автомобили имеют моторы с более мощным турбонаддувом.
Мотор DCI объемом 1.9 литра установлен на некоторые легковые модели Рено. К примеру, его можно встретить на некоторых версиях Сценик второго поколения, которые продавались исключительно на европейском рынке. Впрочем, по дорогам нашей страны колесит большое количество экспортных автомобилей, так что авто с таким мотором — далеко не редкость.
Мотор 1.9 — не самая новая разработка. Если верить официальным данным, первые экземпляры такого дизеля появились еще в 1986 году, а затем претерпевали лишь частичную модификацию. Применение турбонаддува высокого давления и современных технологий позволило придать Рено с силовым агрегатом подобного объема поразительную по современным меркам мощность в 130 лошадиных сил. Правда, высокое давление нагнетателя DCI сказывается на состоянии мотора, а потому агрегат DCI имеет не самый высокий срок службы и надежность.
Двигатель 2.2 благодаря большому объему имеет лучшие характеристики, чем 1.5. Правда, благодаря большим габаритам и массе его установка производится лишь на некоторые модели Рено. Примерами могут служить Рено Лагуна второго поколения или Эспейс третьей версии. Последние версии мотора 2.2 обладают мощностью 130 лошадиных сил. При этом производителю удалось добиться отменной тяги и невысокого расхода топлива, при которых агрегат 2.2 достигает своих максимальных характеристик.
Регламентное обслуживание для моторов 1.5, 1.9 и 2.2 примерно одинаково. Так, замена масла в дизельном моторе производится не реже, чем раз в год или 15000 километров. Раз в 90000 производится замена роликов ГРМ и приводных ремней.
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина. Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное. Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу. Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Наше предложение для дизельного мотора Дачия Логан
По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Прогорание поршня
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Дачия Логан не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах
Первое поколение
После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.
Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.
С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.
Второе поколение
Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.
Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.
Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.
Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.
Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.
Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Renault, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Renault, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
Renault TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
Renault TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |
Фургоны Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 1,39 | 8,9 |
Renault Trafic 2.0 | 116 | 1,998 | 11,1 |
Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Renault для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Renault по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности. Если расход при дальних грузоперевозках вас не устраивает, тогда воспользуйтесь мультимодальными перевозками.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.
Рекомендуем: Схема предохранителей Рено Сандеро и замена вставок
А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.
Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?
Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько можно проехать с горящим индикатором низкого уровня топлива в баке. Точного ответа быть не может. Все очень приблизительно. Зато в случае с Логаном или другими моделями Renault на платформе B0 можно узнать, сколько бензина остается в баке с точностью до. литра. Правда, такая возможность есть только у владельцев Логана первого поколения. Главное условие: наличие кнопки на приборной панели.
Алгоритм действий следующий: удерживая нажатой кнопку на щитке приборов, включите зажигание, но не заводите машину. Нужно удерживать кнопку нажатой до момента появления на табло комбинации цифр. Одновременно стрелки одометра и тахометра начнут хаотично двигаться — это нормально. Той же кнопкой листаем показания бортового компьютера до того момента, пока он не покажет остаток топлива в баке в литрах. После этого можно заправить бак до полного и выяснить реальную емкость бака вместе с заливной горловиной. По сообщениям на форумах, в бак Логана первого поколения удавалось залить 63 л топлива под пробку.
Согласно инструкции по эксплуатации, бензобак Логана второго поколения рассчитан на 50 л (приблизительно). А что в реальной жизни? За время эксплуатации я не раз заезжал на АЗС с горящим индикатором низкого уровня топлива. В итоге максимальное количество бензина, которое удалось заправить в бак редакционной машины за один раз, составило 49 литров.
Кстати, в инструкции также сказано, что индикатор низкого уровня топлива загорается, когда остаток пробега составляет примерно 50 км. На самом деле нужно очень постараться и постоянно нажимать педаль акселератора в пол во время езды, чтобы израсходовать этот остаток за 50 км. В зависимости от манеры вождения проехать можно от 70 до 100 км. Но лучше не тянуть с заправкой до последнего глотка бензонасоса.
Вы можете по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Многим известно, что перед заправкой бензин лучше проверить. Сделать это можно при помощи экспресс-теста. Если же некачественное топливо уже попало в бак, воспользуйтесь «аптечкой» — модификатором бензина IFO.
Ходовая
Передние рычаги.
Нижние треугольные рычаги массивные, но имеют небольшие сайлент-блоки. Этим рычагам 155 413 км. Предыдущие отходили 281 200 км.
Прочный подрамник.
Стальной подрамник, как правило, защищен тонким слоем черного лака и относится к местам, наиболее уязвимым от коррозии. При этом он является одним из самых важных элементов автомобиля – соединяет колеса и силовой агрегат с кузовом. После трех лет он нередко начинает ржаветь, а после 10 лет порой требует замены. В одиннадцатилетнем Логане подрамник имеет лишь незначительные следы коррозии. Он крепится жестко болтами без каких-либо сайлентблоков. Тем не менее, вопреки ожиданиям, автомобиль обладает достойной плавностью хода. Отсутствие сайлентблоков – еще один плюс. Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибраций.
Причины высокого расхода
Перегрузка. Перегруженный Рено Логан расходует больше горючего потому, что вынужденно разгоняет большую массу, при этом сопротивление качению становится больше. При перевозке габаритного багажа на крыше ухудшается аэродинамика, а сопротивление воздуха пропорционально снижает скорость в квадрате.
Перегрузка авто — одна из причин
Плохое горючее. Это распространенная проблема в условиях российских реалий. Если есть выбор между заправками, нет никакого смысла экономить на покупке более дешевого бензина.
Некачественное топливо
Неблагоприятные условия на дороге. К ним относится снежная каша, в которой Рено Логан постоянно буксует, передвижение в пробках на полусцеплении, и длительные простои на светофорах, с работающим вхолостую двигателем.
Режим «городского врача». Это когда водитель вынужден часто совершать срочные короткие поездки на непрогретом моторе.
Агрессивный стиль вождения. Когда водитель практически не использует торможение накатом и любит топить педаль газа до упора. На светофорах такие водители сначала резко тормозят, потом резко срываются с места, а на скоростных трассах держатся всегда в крайней левой полосе, активно маневрируя, обгоняя других. В результате расход топлива у Рено Логан увеличивается весьма ощутимо.
Неисправный автомобиль. Если предыдущие причины приводят к периодическому перерасходу горючего, то эта причина обеспечивает постоянный повышенный расход бензина. Рассмотрим этот аспект подробнее.
О том, что топливная система требует ремонта, достоверно свидетельствует «нездоровый» выхлоп. Если колеса выставлены неправильно, то их сопротивление качению увеличивается, что также повышает расход топлива. То же самое происходит при слишком густом трансмиссионном масле Рено Логан.
Проблемная автоматическая коробка передач, изношенное сцепление также приводят к увеличению «аппетита» двигателя. Неполадки в группе цилиндров, поршней или в системе впрыска, а также в других, самых неожиданных местах, приводят к «булемии» мотора. Практически всегда о таких неполадках свидетельствует горящая лампочка «Check Engine», и этот сигнал не стоит игнорировать. Троение или подергивание двигателя, его постоянный перегрев или, наоборот, недостаточный прогрев, свидетельствуют о его неисправности и невозможности экономии горючего.
Неисправная АКПП
Плохо накачанные колеса также увеличивают расход топлива, т.к. увеличивают сопротивление качению. Проверять давление в шинах желательно ежемесячно, и каждый раз перед дальними выездами или резкими похолоданиями. Если тормозные цилиндры подклинивает, это также негативно отражается на работе мотора. Забываете снимать ручник или не полностью его разблокируете? Пережёг бензина обеспечен, как и преждевременный износ колодок.
Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.
По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм
Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см
Характеристики нового Рено Логан
Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.
Разный износ пружин амортизаторов
Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.
Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках
О клиренсе Рено Логан подробнее
Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.
Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
Шатунные вкладыши
Шейка коленчатого вала имеет минимальный износ. Вкладыши шатунов во втором и третьем цилиндрах оказались поцарапаны – последствия длительного воздействия шлама и поздней замены масла. Тем не менее, риск заклинивания или проворачивания – минимален.
Характерные поперечные полоски на поверхности вкладышей говорят о неправильно подобранных размерах. В результате могли появляться вибрации, которые улавливались датчиком детонации и рассматривались, как следствие детонационного горения. Соответственно блоку управления приходилось корректировать угол опережения зажигания, что и стало еще одной причиной снижения мощности двигателя.
Диаметр вкладышей коленчатого вала |
Данные производителя |
Измеренные значения |
Основные вкладыши |
47,990 до 48.010 мм |
47,985 до 47.990 мм |
Шатунные вкладыши |
43,960 до 43.980 мм |
43,950 до 43.960 мм |
Оригинальный радиатор.
Радиатор в нижней части защищен только «жиденькой» решеткой. Удивительно, но несмотря на постоянные бомбардировки насекомыми и камнями, он сохранил идеальную герметичность. Впрочем, если бы автомобиль эксплуатировался дальше, радиатор пришлось бы заменить.