Alfa romeo

Интерьер машины «Альфа Ромео 164»

Салон выглядел стандартно для тех годов. Но и здесь есть свои, итальянские особенности. Так, в первую очередь стоит отметить длинную центральную консоль, буквально усыпанную всяческими кнопками. Здесь все было на электроприводе – начиная с зеркал, заканчивая люком и сиденьями. Дефлекторы здесь интегрированы в консоль – весьма интересное дизайнерское решение.

Панель приборов – угловата, что характерно для конца 80-х. Бардачок весьма вместительный. Сразу его заметить трудно – он не имеет отдельной ручки. Также в машине имеется встроенная кассетная магнитола с кучей кнопок. Руль имеет удобный хват, по центру расположен мягкий подлокотник. Кстати, салон мог выполняться не только в серых тонах. Также были комбинации с бежевой кожей, что было редкостью для авто «Альфа Ромео 164». 

Отзывы говорят, что машина имеет весьма просторный и эргономичный салон. Панель приборов достаточно информативна. Пластик – в меру жесткий и не трескается со временем. Также владельцы хвалят качество звукоизоляции.

Задний ряд сидений также не лишен боковой поддержки. Диван рассчитан на 3 пассажирских места. Между боковыми сиденьями есть откидывающийся подлокотник. Подголовников всего два, и они не откидывались с кнопки, как на «Мерседесах». Кстати, дизайн боковых карт очень похож на «мерседесовский». Как и полагается для бизнес-класса, здесь есть хороший запас свободного места и масса ниш (например, сумки на спинках передних сидений. Каждое кресло оснащено ремнем безопасности с преднатяжителем. Подушки были только фронтальными. Отзывы отмечают вместительный багажник. В него помещается до 504 литров поклажи. Сиденья не складываются.

Техническая начинка

Впервые автомобиль можно было увидеть на презентации, проходившей в автосалоне Женевы в 2003 году весной. А с января следующего года машина поступила в продажу.

Помимо того, что у Alfa Romeo GT общая платформа с серией Alfa Romeo 156 и 147, имеется ряд прочих общих технических деталей.

Передняя и задняя подвеска у них всех практически одинаковая, лишь с небольшим различием. Поскольку модель GT позиционируется как спортивный автомобиль, то его подвеска стала немного ниже и она более жесткая.

Что касается силового агрегата, то для автомобиля предусмотрено три варианта бензинного двигателя:

  1. Из них 1,8-литровый вариант имеет наименьшую мощность – всего 138 л.с.
  2. Немного посильнее 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который имеет систему прямого впрыска JTS – 163 л.с.
  3. Ну и наконец самый сильный это V-образный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра – 237 л.с.

Помимо бензинового, автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем объемом 1,9 литра, тоже имеющего систему прямого впрыска JTDM. Все это выдает мощность равную 148 л.с.

Стоит заметить, что сочетание дизельного двигателя и 6-ступенчатой коробки передач стало популярной комплектацией. И все за счет большой экономичности при имеющихся технических характеристиках.

Касательно трансмиссии на GT может быть установлена 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая коробка, но если автомобиль с 1,8 литровым двигателем, то ставится только 5-ступенчатая трансмиссия.

Альфа Ромео 6 С 1750 «Гран Спорт»

Эта 6-ти-цилиндровая модель стала наиболее интересной из нового типового ряда. Объем двигателя с водяным охлаждением составлял 1752 куб. см при диаметре цилиндра, равном 65 мм и ходе поршня, достигавшем 88 мм. Цилиндры двигателя размещались в ряд. Вертикальный вал с коническими шестернями обеспечивал вращение двух распредваликов в головке цилиндров. Благодаря компрессору Ротса мощность двигателя достигала 84 л.с. при 4500 об/мин, предельная скорость достигала 145 км/ч. С помощью сухого многодискового сцепления передавался момент движения. Жесткие мосты ходовой части снабжались листовыми полуэллиптическими рессорами. Создателем элегантного кузова с высоко расположенными подножками был известный стилист Загато. В задней части кузова был большой багажный отсек, там же находились 2 аккумулятора и емкость для 110 л горючего. Кстати, кузовной завод Загато с 1965 г. выпускает несерийный «Гран Спорт» на основе ходовой части модели 1750.
Мощность двигателя последней серии этого типового ряда достигала уже 105 л.с (77,2 кВт), а максимальная скорость равнялась 170 км/ч, при этом ускорение от 0 до 100 км происходило за 10 секунд.
На этой модели успешно выступал знаменитый гонщик Энцо Феррари. Всего до 1934 г. было произведено 320 автомобилей этой модели.

2000-наши дни

В 2000 году корпорация отметила свой 90-летний юбилей. На 2001 год пришлась демонстрация новых разработок. Ими стали модели Alfa Romeo Sportwagon GTA, вместе с 156 GTA. В этом же году Alfa Romeo 147 получает сразу 2 престижнейшие награды – звание «Автомобиля года» и «Золотой руль» от немецкого издания Bild am Sonntag.

В 2003 году компания представила ряд новинок. На Болонском автосалоне мир увидел новую Alfa Romeo GT, с кузовом, который был спроектирован в сотрудничестве с Бертоне. Во Франкфурте фирма представила публике концепт 8С Competizione. А на Женевском автосалоне миру был показана Alfa Romeo Centro Stile Kamal – еще один концепт.

Фото: Alfa Romeo 156 Crosswagon

А в 2004 году компания не только представила модель Alfa Crosswagon, оснащенную постоянным полным приводом , но также отметила 50-летие своей первой массовой модели – Giulietta. Через 2 года версия «Спайдер» получила титул «Кабриолет года 2006».

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо стандартных модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомобилей.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил множество негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро подняли вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое положение было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Один год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новая модель отличается более легким весом. Если обычные автомобили этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант весит уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немного ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации стало меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в области автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у данной модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы уменьшить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную работу, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не заметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила ограниченное количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей части внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль стал еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия состояла из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый образ также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Данная модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогой черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на которых красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомобиля имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Логотип: что кроется за ним

Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».

Эволюция логотипа «Альфа Ромео»

Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.

В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.

https://youtube.com/watch?v=6wGytpbSDxo%3F

Автомобильное производство до 1945 г.

в 1910 г.

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

Тест-драйв

Сиденья автомобиля довольно практичны и комфортны, обладают хорошей боковой поддержкой и поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо и руль коробки переключения передач обтянуты натуральной и мягкой на ощупь кожей. «Альфа Ромео 156» — спортивный автомобиль, что отражается в информативных и чувствительных педалях газа и тормоза. Сцепление достаточно тугое, что подходит для динамичного старта со светофора, однако станет проблемой при нахождении в пробках. Рулевое колесо информативное, до упора достаточно сделать два оборота. Alfa Romeo 156 отличается хорошей управляемостью, быстро отвечает на повороты руля, послушно следует заданной траектории. Салон обладает хорошей звукоизоляцией, но звук работы двигателя V6 все равно слышен.

Адаптация к автомобилю быстрая — водителю достаточно проехать несколько километров, чтобы привыкнуть к управлению. На высокой скорости модель отличается удивительной цепкостью и устойчивостью, чего не ожидается от подобного автомобиля. Alfa Romeo 156 довольно часто подвергается тюнингу с целью улучшения динамических характеристик и качеств и повышения максимального скоростного предела. Тюнинг затрагивает не только техническую сторону модели, но и экстерьер, и внутреннее пространство, что позволяет придать автомобилю более современный и привлекательный облик.

«Альфа Ромео 156» — один из лучших автомобилей именитого итальянского концерна, отличающийся неплохими для своего времени техническими характеристиками, динамичностью и надежностью.

1960-1970-е годы

Начало периода отметилось расширением производственных мощностей, а также инфраструктуры. В частности, были построены новый сборочный комплекс в Арезе, и серьезно модернизирован завод в Помильяно. Кроме того, была существенно расширена дилерская и сервисная сети. В это время убрали название города с эмблемы.

Фото: Alfa Romeo Giulia TI (1963 год)

На протяжении 12 лет (с 1960 по 1972) во главе компании стоял Джузеппе Лураги. В Помиьяно был организован выпуск дизельных силовых агрегатов фирмы Renault и сборка малолитражной модели Renault R4. Естественно, собираются и различные модификации Alfa Romeo Giulietta – TI, Sprint Veloce, Sprint Speciale, Berlina, Spider, S.Z. А еще модели 2000 и 2600.

В 1962 году появилась модель Alfa Romeo Giulia TI с мотором на 1 570 см³. В гонках выступают модификации от подразделения «Автодельта», в частности, Giulia GTA.

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами

Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo

1930-1940-е годы

Начало 30-х годов у компании было занято административными вопросами. На 1932 год пришелся переход фирмы под контроль государственного предприятия Istituto per la Ricostruzione Industriale – L’I.R.I. Оно буквально воскресило концерн.

Уже в 1932 году появились все новые заказы, в результате чего возникла потребность в создании разветвленной сервисной сети. По этой причине корпорация расширяет свое присутствие в Венгрии, Франции, Австрии, Чехословакии, Англии, Бельгии, Испании и Швеции.

Вторая половина 30-х годов почти полностью уходит на модернизацию производства. В это время главой фирмы становится Уго Гоббато, развернувший активную деятельность, под руководством которого компания снова начинает выпуск автобусов и грузовиков.

На 1938 год пришелся уход инженера Витторио Яно, перешедшего в фирму Lancia, где блестяще себя проявил, создав модели Flaminia, Appia и Aurelia. Но его уход компенсировался приходом Орацио Сатта Пулига, также талантливейшего конструктора. Несмотря на создание в том же году гоночной команды Alfa, запрет Бенито Муссолини не дает ей возможности принять участие в гонках, проводимых во Франции.

С 1939 года начинается возведение нового сборочного предприятия в Помильяно Д’Арко, кроме того компания готовится к сборке модели Alfa Romeo 6С 2500.

Spider

Spider.

Spider. Вид сзади.

1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Дизайн

Дизайн машины разрабатывался в знаменитом ателье «Пининфарина». Внешне машина вышла весьма неплохой. Взгляните, как выглядит 164-я «Альфа Ромео».

Соплатформенниками данной модели являются автомобили «Лянча» и «Сааб». Поэтому в плане размеров они практически идентичны. Машина выпускалась в разных цветовых вариантах, однако наиболее распространенным и эффектным был красный.

Машина имеет характерную для «Альфы» треугольную решетку радиатора и угловатые формы кузова. Сбоку и на бампере имеются хромированные молдинги. На некоторых модификациях они красились в цвет кузова. Несмотря на столь большой возраст, внешне Alfa Romeo 164 не смотрится старой и «уставшей». Итальянцы знают толк в дизайне – отмечают автомобилисты.

Кстати, некоторые версии оснащались серой «листвой», пластиковыми порогами и накладками бамперов. Выглядело это все следующим образом (см. фото).

Весьма интересное сочетание цветов – говорят автомобилисты. Однако машина ввиду низкого клиренса боится больших ям и неровностей. Очень интересно выглядит задняя оптика – фары практически невидимы, особенно в красном исполнении кузова.

Экстерьер

По современным меркам модель обладает весьма неплохим дизайном: передняя часть декорирована двумя рельефными линиями, сходящимися у радиаторной решетки, выполненной в фирменном треугольном стиле с хромированной отделкой. В бампер интегрированы противотуманные фары круглой формы и небольшие воздухозаборники с узкой галогенной оптикой.

Профиль «Альфа Ромео 156» (на фото это заметно) выделяется выштамповочными линиями, массивными колесными арками и небольшими ручками задней двери. Зеркала заднего вида овальной формы. Автомобиль комплектуется пятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Задняя часть кузова выполнена в псевдоагрессивном стиле и оснащена узкой галогеновой оптикой и массивным бампером, под которым находится либо один, либо два патрубка выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *