Ремонт и замена порогов в автомобиле

Чем еще можно защитить пороги автомобиля от ржавчины

Есть иной способ защиты автомобиля, он менее популярен, потому что процесс получается более кропотливый и длительный. Это обработка антикоррозийной мастикой.

Перед нанесением мастики автомобиль готовится практически точно так же, как для покрытия антигравием: то есть его следует помыть, просушить и обработать ржавые пятна.

Мастика в отличие от антигравия должна полностью высохнуть самостоятельно, без воздействия феном. Естественный процесс занимает примерно два часа, а фен лишь размягчит состав, в результате чего покрытие будет сохнуть дольше. Выждав нужное время, можно монтировать защиту и выезжать на дорогу.

Существуют еще способы, как защитить пороги автомобиля. Например, средство «Антикор битумный». Оно недорого стоит и всегда есть в продаже в специализированных магазинах. Изготавливается из смол и каучука. По сути, является мастикой холодного нанесения, однако использовать «Антикор» лучше чуть теплым: он станет более текучим, и это повысит сцепляющие свойства. Для распределения средства используют самую обыкновенную кисть, и чем толще слой вы сделаете, тем дольше и надежнее избежит повреждений ваша машина.

Как еще можно защитить пороги автомобиля? Альтернативный вариант — съемный антигравий (бывает только прозрачного цвета), которым можно нанести и потом в любой момент снять.

Автомобиль под такое покрытие готовят так же, как и в случаях с другими средствами. То есть машину нужно помыть, просушить и пройтись по поверхности обезжиривающим составом. Единственное отличие в том, что не требуется матировать. Если возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри, то подобные одноразовые покрытия отлично для этого подходят. Перед нанесением средства тщательно подготавливают как внутреннюю, так и внешнюю (при закрытых дверцах) сторону порогов. Приклеивать малярную ленту не обязательно. В инструкции, как правило, подробно расписаны рекомендации по работе с одноразовым антигравием:

  • Работать с подобными составами следует при средней влажности и положительных температурах, примерно между 15 и 25 ⁰С.
  • Обрабатываемые детали нужно вымыть, высушить и обезжирить.
  • Баллончик со смесью надо хорошенько потрясти.
  • Наносить антигравий следует, держа распылитель примерно в 20–25 см от обрабатываемой поверхности.

Как правило, одного слоя мало. Нужно покрыть детали составом минимум дважды, а то и 4 раза. Каждому слою необходимо дать просохнуть около получаса. Завершающий слой должен просушиваться дольше: до четырех часов. Когда потребуется удалить получившееся покрытие, подцепите край где-то с угла и аккуратно снимайте. Процесс пойдет легче и проще, если вы изначально нанесли несколько слоев, и пленка в результате получилась довольно толстая.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля

  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Обработка порогов специальными жидкими локерами («жидкие подкрылки»)

Используемые жидкие локеры представляют из себя вязкую и плотную пасту, которая при нанесении на пороги автомобиля, после ее застывания, приобретает вид и качественные характеристики высокопрочной резины или приобретает свойства аналогичные упругой пластмассе. Помимо того, что такая антикоррозионная и антигравийная обработка придает порогам исключительную стойкость к механическим воздействиям и износу, она обладает еще рядом преимуществ:

  • простота нанесения в труднодоступные места автомобиля;
  • пластичность и однородность;
  • стойкость к влаге, на обработанной поверхности исключается скапливание конденсата;
  • высокая экологическая безопасность, нет выделения запахов и токсинов;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям автомобиля (наносимый материал не стекает, потеки не образуются), выносливость к температурным колебаниям и высоким температурам;
  • дополнительная шумоизоляция.

Алгоритм действий при обработке жидкими локерами следующий.

  1. Перед тем как обработать пороги, авто предварительно очищают от пыли и тщательно моют, затем просушивают.
  2. Места с отставшей краской, ржавчиной и старым антикоррозионным покрытием механически зачищают и затирают с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или дрели со специальными круглыми проволочными насадками.
  3. Поверхность порогов обезжиривается.
  4. Нанесение при помощи шпателя либо кисточки первого слоя антикора на пороги автомобиля.
  5. После просушки первого слоя равномерно наносят второй, состоящий из битумной мастики.
  6. Как только мастика просохнет, методом распыления наносят финишный, третий защитный слой с антикоррозионной резиной. Он хорошо заполняет все микротрещины оставшиеся после нанесения первых двух слоев. Все наносимые слои должны иметь оптимальную толщину в 1,5-2,5 мм.
  7. Обязательная сушка в течение 5-6 часов. Полное схватывание покрытия происходит через двое суток.

В качестве жидких локеров для обработки порогов автомобиля используют Noxudol 1100 либо DINITROL 47 (Швеция), Soudal (Бельгия), ol (Германия). Хорошие результаты дает обработка порогов средством Tectyl ML (консервант внутренних, скрытых полостей). В его состав входят нефтяные воски содержащие ингибиторы коррозии. Они глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Эффективно обработать пороги возможно Tectyl Zinc Bodysafe — это мастика содержащая диспергированный цинк с повышенной абразивной стойкостью. После высыхания образуется упругая и прочная пленка со слоем антикора имеющим металлические вкрапления.

Полезные советы при обработке порогов.

Следует уделить повышенное внимание равномерности нанесения антикора и толщине распыляемого слоя.
Подбирая мастику которой будет проводится обработка, следует в первую очередь обратить внимание на ее антикоррозионные свойства, а не на механические.
Стоит удалить резиновые заглушки находящиеся в торцах порогов. Это может серьезно увеличить срок их службы.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Стекловолокно и сетка

Для устранения более обширных повреждений используется алюминиевая заплаточная сетка. Вырезается кусок чуть больше отверстия и фиксируется скотчем. Кроме того, заделка отверстий в корпусе без сварки проводится в следующей последовательности:

  • наносится тонкий слой стекловолоконной шпатлевки, не касаясь ленты;
  • после высыхания ленту снимают;
  • последующие слои шпатлевки наносятся после высыхания предыдущего;
  • поверхность автомобиля обрабатывается наждачной бумагой или болгаркой до гладкого состояния;
  • для усиления сетки на заднюю часть туловища наносится несколько слоев шпатлевки.

Перманентные автомобильные заплатки изготавливаются из стекловолокна и эпоксидной смолы. Из него вырезают несколько перекрытий, первое из которых должно закрывать отверстие с запасом в 2 см. Размер каждого последующего куска делается больше предыдущего. Последняя прокладка должна покрывать весь чистый металл в процессе подготовки.

Нарезанные куски пропитываются смолой и помещаются в отверстие в последовательности возрастающих размеров. Если вам нужно закрыть большие отверстия на спине, используйте подкладку, чтобы ткань не мннулась. После того, как все слои стекловолокна будут уложены, смола должна полностью затвердеть. Время, необходимое для этого, указано в инструкции.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени “прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и усилители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой

Решив обработать пороги своего автомобиля защитным покрытием, вы можете обратиться в СТО или сделать это самостоятельно. Процесс приклеивания порогов автомобиля несложный и нет сомнений, что у вас получится это сделать.

Во-первых, нужно знать, что на свежеокрашенную поверхность нельзя приклеивать покрытие. Нанесение требует высоких температур, которые могут смягчить новую краску и сделать адгезию к армирующей пленке оптимальной. После удаления элементы краски могут оставаться на клеевом слое.

Теперь пошагово разберемся, как выглядит процесс поклейки порогов авто:

  1. Сначала снимаем пластиковые накладки, так как под них мы будем ставить защиту.
  2. Поверхность, на которую мы собираемся наклеить, тщательно моют, сушат и обезжиривают.
  3. Обрызгиваем поверхность порогов автомобильным мылом из пульверизатора. Выполняем сборку и моделирование из дешевых материалов. Мокрая поверхность позволит сделать это без особых проблем: мы можем перемещать материал сколько угодно.

Распылите на поверхность порогов автомобиля

Наносим получившиеся узоры на пленку и вырезаем участки, которые будут по ним наклеиваться.
Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности автомобиля и приклеиваем. Вы можете нагреть материал феном, особенно в тех местах, где он не подходит.
Тщательно разгладьте и удалите жидкость и пузырьки воздуха внутри.

Отшлифовать клееную пленку

Излишки, если они есть, срезают ножницами.
Крепим пластиковые накладки на пороги автомобиля.

Пороги с клееной пленкой

На этом работу можно считать завершенной. В течение двух или трех лет вы обеспечиваете отличную защиту кузова вашего автомобиля там, где он наиболее подвержен повреждениям от контакта с обувью.

Замена своими руками: пошаговая инструкция

Полная замена порогов проводится, если деталь имеет коррозионный износ более 50 %, есть дыры, ржавчина достигла усилителя. Частичная переварка проводится после механического удара, если есть значительная деформация и в случаях единичной коррозийной бляшки. Сваркой на порог приваривается заплата. Для замены потребуются следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • широкое зубило, набор отверток;
  • электродрель с набором сверл;
  • струбцины, защелки понадобятся для монтажа перед сваркой;
  • газосварка или электрический полуавтомат;
  • грунтовка автомобильная;
  • мастика битумная;
  • железная щетка, наждачная бумага Р-80.

Перед тем как варить деталь, необходимо демонтировать салон и двери. Предварительная работа по шагам:

  1. С автомобиля сливается топливо.
  2. Отключается минусовая клемма с аккумулятора, в некоторых случаях АКБ снимают полностью.
  3. Проводится демонтаж дверей.
  4. С салона снимается обшивка стоек, ковровое покрытие можно откатить в сторону и накрыть ветошью.
  5. Демонтируется накладной защитный порог, если есть.

Рекомендуется снять все пластиковые элементы обшивки, чтобы избежать воспламенения из-за искры от сварочного аппарата. Торпедо накрывается ветошью, стекла можно заклеить бумагой, чтобы на них не оседала пыль от шлифовальной машинки.

Инструкция переварки деталей несъемного порога:

  1. Наметить маркером линии вырезки старого элемента.
  2. Дрелью по нанесенной лини высверлить отверстия диаметром 0,4 мм на расстоянии 8–10 см одно от другого. Если меняется штатный узел, высверливаются места точечной заводской сварки.
  3. Болгаркой точно по линии разметки вырезать старый элемент. Можно использовать широкое острое зубило. Высверленные отверстия облегчают процесс вырезки.

Вырезка или вырубка проходит по направлениям: в районе передней двери, задней двери, последним вырезается участок в районе центральной стойки. Проверяется качество нижнего края усилителя стойки: если деталь проржавела, ее меняют либо приваривают силовую заплату.

Если металл усилителя стойки в порядке, наружная панель срезается частично. В районе стойки и крыльев необходимо оставить по 5 см старого металла, к которому будет вариться новая внешняя часть.
Проверить усилитель: в 70 % случаев деталь подлежит замене. Демонтировать стальную панель. Разрез должен проходить по точке приварки усилителя.
Очистить посадочное место от грязи, ржавчины болгаркой. Ржавые места вырезать полностью, зачистить до белого металла наждаком, обработать растворителем или преобразователем ржавчины.
Приварить к усилителю подрамника соединитель порога внахлест, выровнять нижний край.
Подогнать наружную часть к соединителю, закрепить струбцинами.
Приварить соединитель к днищу кузова, струбцины не ослаблять.
Приварить наружную часть.
Зачистить сварочные швы болгаркой, пройтись наждаком.
Нанести слой автомобильной шпатлевки, после высыхания загрунтовать поверхность, на окончательном этапе покрасить.

 Замена порогов — довольно трудоемкий и трудозатратный процесс. На СТО ремонтом занимаются два опытных мастера

При самостоятельной замене особое внимание необходимо уделить подгонке нового элемента и проверить места установки домкрата

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

  • механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;

  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Автомобильные пороги: основные способы ремонта

Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.

Первый способ.

В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.

Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.

Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.

Второй способ.

Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.

Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.

Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.

Аэрозольное покрытие

Такой способ защиты порогов своими руками наиболее экономичный, но и не особо долговечный. Насколько аккуратно бы вы ни наносили средство, вам вряд ли удастся добиться идеальной глянцевой поверхности, а это означает, что в малейшие неровности будет постоянно набиваться грязь, которая со временем приведет к тому, что покрытие отслоится.

  1. BODY-950. Антикоррозийный спрей, который создан на основе смол. Такой спрей довольно устойчивый к внешним повреждениям и быстро высыхает, но наносить его необходимо при помощи специального пистолета.
  2. «Элтранс». Низкая стоимость этого антигравийного аэрозоля и нанесение сразу из баллона делает его довольно популярным среди автовладельцев. Средство довольно эффективное с экономичным расходом. На один квадратный метр уходит около 400 граммов средства, при условии покраски в один слой. Для большей эффективности рекомендовано наносить два – три слоя.
  3. Kerry. Довольно качественная защита порогов автомобиля, которая не требует никаких особенных навыков использования. Имеет высокую схватываемость с поверхностью.

Конечно, таких аэрозолей достаточно много, все они имеют как плюсы, так и минусы

Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимание. Такая защита порогов может проводиться и как вспомогательная в дополнение к основным способам

Перед началом обработки пороги следует тщательно вымыть и высушить. Если там имеются следы ржавчины, их необходимо счистить металлической щеткой или наждачкой. И только после этого наносить аэрозоль. Если вы используете антикоррозийную и антигравийную защиту, то средство от ржавчины необходимо наносить первым.

Обработка

Для продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт.

Обычно весь процесс выглядит примерно так:

  • Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
  • Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого «Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «Пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.

Помимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.

Заключение

. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.

1 Основные способы рихтовки – нюансы применения

Для выполнения рихтовочных работ применяется несколько вариантов, часто они используются совместно. Среди самых известных:

  1. Классический – актуальный при повреждениях любого рода. Для работы применяются различные оправки, рычаги, молотки металлические и резиновые, фасонные плиты.
  2. Вакуумный – используется для выравнивания плавных вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия. Требуется специальный вакуумный обратный молоток, пользоваться которым сможет даже новичок.
  3. С использованием минилифтера с присосками. Можно плавно вытянуть незначительные неровности до идеального состояния.
  4. Применение споттера – аппарата точечной сварки. Он имеет рабочую часть, состоящую из обратного молотка, шайб, клещей, шпилек. Для небольшого одноразового ремонта покупать дорогостоящий аппарат не имеет смысла, лучше воспользоваться более доступными инструментами.

Для рихтовки своими руками используем перечисленные способы, которые от совместного применения показывают хороший результат. Начинаем, как правило, с минилифтера или обратного молотка, даже когда повреждено ЛКП. Если требуется, завершаем рихтование применением классического способа. Главное в работе – чувствовать металл. Старые отечественные автомобили имеют жесткий кузов, трудно поддающийся выравниванию. Иномарки изготовлены из тонкого и гибкого, который легко рихтуется.

Рихтовка авто – это особая техника вытягивания или выравнивания кузовных участков с повреждениями. Начинать без небольшой теоретической подготовки не стоит: можно навредить, а не исправить. Технология с применением современных инструментов позволяет справиться человеку, который раньше не занимался подобным. Перед началом оцениваем состояние поврежденного участка. Возможно, деформация настолько сильная, что разумнее заменить деталь, чтобы не тратить много времени и сил, часто безрезультатно.

Ремонт проводим постепенно, участок за участком. От размера поврежденного места зависит применяемая технология. Большую вмятину начинаем выравнивать с краев, приближаясь к середине. Некоторые мастера разогревают металл, чтобы он был податливее

Не имея опыта, к такому способу лучше не прибегать или действовать очень осторожно, чтобы не перегреть. Небольшие дефекты устраняем, начиная с середины

Как защитить пороги автомобиля от грязи

Зима, конечно, самое нелюбимое время года для всех автовладельцев. Это и понятно, потому что в холодный сезон пороги и крылья машин залеплены толстым слоем снега, смешанного с грязью.

Скопившийся снег замерзает, становится ледяной глыбой, которая может мешать колесу при движении или повороте. При этом не забывайте, что скапливается не просто дорожная грязь, а химические реагенты, соли, которым посыпают дороги в зимнее время. Это мощный удар по корпусу машины, приводящий, как правило, к появлению ржавчины на нижних ее частях. Как защитить пороги автомобиля в этом случае? Первое, что обязательно нужно регулярно делать, — это счищать скопившийся снег, грязь, наледи с порогов и крыльев. Хорошо бы машину помыть, однако нет никаких гарантий, что чистой она простоит долго, хватит буквально одной поездки, чтобы картина повторилась.

Существует отличный способ, как защитить пороги и закрылки автомобиля от прилипающей снежной массы. Для этого есть специальная силиконовая смазка в виде спрея. Если не удалось приобрести такое средство, воспользуйтесь WD-40, данный состав тоже отлично действует. После обработки поверхностей на них останется пленка, которая будет отталкивать снег, не позволяя ему накапливаться на порогах и крыльях.

Перед нанесением этого средства защиты машину следует подготовить, то есть вымыть и просушить. Обработав закрылки и пороги, тоже дайте им просохнуть, прежде чем будете выезжать на дорогу.

Поинтересуйтесь на автомойке, есть ли в перечне их услуг обработка силиконовой смазкой дверных резиновых уплотнителей (на многих есть). Вы можете обратиться с просьбой побрызгать заодно и пороги с подкрылками. Это послужит отличной защитой. После можно спокойно ездить до трех недель, не опасаясь налипания грязного снега.

Основные разновидности межкомнатных порогов

  1. Накладные пороги. Это пластиковые или металлические пластины различной формы сечения, которые скрывают зазор между напольными покрытиями разных видов: ламинатом и ковролином, линолеумом и плиткой и т.д. Накладной пластина называется по причине ее крепления сверху.
  2. Переходные пороги. Они скрывают переход между напольными покрытиями, расположенными на разных уровнях от 3-х до 15 мм. Обычно эти элементы обладают округлой формой или имеют вид развернутого угла.
  3. Угловые пороги. Ими оформляются внешние углы лестничных ступеней. Такие порожки имеют различную длину, ширину и множество расцветок, что позволяет легко выбрать подходящий вариант. Обычно они снабжены перфорацией с наружной стороны, которая обеспечивает изделиям противоскользящий эффект.
  4. Гибкие пороги. Их производят из безопасного пластика, который при термической обработке становится эластичным, а когда остынет, приобретает необходимую форму. Гибкие пороги обладают достаточной прочностью и отличной влагостойкостью. Их используют для маскировки перепадов и стыков напольных покрытий. Кроме того, они применяются для декорирования арок, ниш в стенах, оформления колонн, подиумов и защиты примыканий от влаги.
  5. Универсальные Т-образные пороги. Они имеют различную ширину, богатую гамму цветов и хорошую гибкость, позволяющую выполнять криволинейные переходы между напольными покрытиями. Универсальные пороги абсолютно гладкие и неощутимы под ногами.
  6. Пороги с наружным креплением. Такие изделия чаще всего изготавливаются из металла, реже — из пластика. Все они имеют крепежные отверстия для фиксации профилей на поверхности пола. Шаг отверстий — 15 см, они выполнены в форме конуса под шляпки шурупов. В этом случае крепеж не выступает за поверхность порожка и не причиняет ногам дискомфорт. Монтаж этого элемента проема очень прост даже для новичка в домашнем ремонте.
  7. Порожки со скрытой системой крепления. Это уголки или пластины, у которых отсутствуют монтажные отверстия под шурупы. Вся система крепежа скрыта под профилем и подстраивается самостоятельно под возможный перепад напольных покрытий, не превышающий 15 мм.
  8. Порог-гильотина. Его еще называют «умный порог». Конструкция состоит из П-образного профиля с пружинным механизмом и резинового уплотнителя, который вставляется снизу в торцевую часть дверного блока так, что при открытой двери его совсем не видно. В это время он располагается внутри дверного полотна. В момент открытия двери гильотина бесшумно автоматически опускается к низу и перекрывает собой зазор между дверью и полом. Такой порог обеспечивает тепло- и звукоизоляцию помещения, не мешает по нему свободному проходу. Конструкция удобна в установке и применении, может использоваться с любыми цельными дверями. Ее врезка производится в полотно на глубину не менее 2 см, поэтому плотницкие работы являются единственным недостатком такой системы.

Как проверить качество сварки (подводные камни)

Запись опубликована автором Sergey в рубрике Неисправности автомобиля с метками ржавеет.

Урок № 1 » Латаем арку крыла, сварка » ( жестянка )

by Влад ЩЧ

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: Поле…

С чего начать если хочешь сам переварить свое авто

by Авто ВАЗ

В этом видео я расскажу что нужно из оборудования и как научится варить полуавтоматом.

Сварка кузовщины электродом — Территория сварки

by Urban ART FILM

Поддержать проект bitcoin: 1NxGjV4CojBui97guVrJ4FHZMLk5b2zAHP Пополнить кошелек WebMoney Z118921972326 USD U424827059446 UA …

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища

by Turbo Яма

В прошлый раз, я сделал ремонт днища цементом и и получилось не то, что я ожидал. Цемент даже не стал держатьс…

Как заменить и отремонтировать пороги своими руками Renault Laguna #1

by Гаражники

Подпишись на новые видео канала https://www.youtube.com/channel/UCi2TAPozHza9iT8qWb7qIbQ Как заменить и отремонтировать проржавевши…

Как заварить порог если он прогнил до дыры часть 1

by Олег Нестеров Брест ОНБ

Как заварить порог если он прогнил до дыры ,как вырезать латки . Продолжение этого ролика смотрите здесь:https:…

.Ремонт кузова. Как лучше варить проволочку?

by Андрей Бищенков

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте….

Сварка арки выгибанием кромки на ремвставке . Кузовной ремонт. BODY REPAIR

by Tolyan bay

Еще один способ сварки внахлест наружных частей кузова и не только с помощью кромкогиба https://www.youtube.com/watch?v…

Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно

by Tolyan bay

Ремонт классики . ваз 2101 . Битый и гнилой . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки — YouTube…

Заделка дыр без сварки любого размера и конфигурации. Ремонт кузова автомобиля без сварки

by Андрей Лапочкин

Быстрый и надёжный способ ремонта кузова без сварки.

Заклепки

Таким образом закрываются не только большие дыры в кузове автомобиля, но и заменяются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать на незаметном месте. Поскольку при работе, например, сварке, не возникает брызг расплавленного металла, его часто используют для ремонта пола внутри автомобиля.

Нужный для работы заклепочник можно купить в магазине (стоит около 500 рублей). Технология проста:

  1. Вырежьте заплатку так, чтобы она перекрывала края отверстия на 2 см.
  2. Прикрепившись к телу, ему придают желаемую форму.
  3. Отверстия для заклепок размечены.
  4. После просверливания заплатки сверлом по диаметру заклепок (4-6 мм) рекомендуется зенковать края отверстий, чтобы она больше прилегала к поверхности корпуса.
  5. При повторном прикреплении заплатки пробивается и просверливается центр первого отверстия.
  6. После клепки и выравнивания накладки вкручиваются, а оставшиеся отверстия просверливаются на место.
  7. Для обеспечения идеального прилегания нашивки к кузову заклепки крепятся от центра к краям.
  8. Чтобы влага не попала внутрь, стык по периметру и заклепки промазывают герметиком.

Защитная пленка

Такая пленка применяется не только как защита бампера и порогов, но и для всего кузова, а точнее для тех его частей, которые больше всего подвергаются вредным воздействиям.

Защитная пленка бывает разной, в зависимости от своего предназначения. Для защиты порогов используют обычно антигравийную.

Плюсы такой защиты в том, что монтаж и демонтаж не вызывают никаких повреждений автомобиля. Кроме того, она довольно долговечная и надежно защищает автомобиль от повреждений. Оклеить такой защитой пороги вполне под силу самому автовладельцу. Необходимо лишь терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.

Минусом такой защиты является то, что:

  • Оклейка не нового автомобиля сильнее проявит все сколы и царапины на кузове.
  • При некачественной работе высока вероятность того, что пленка быстро слезет.
  • Если не мыть автомобиль, то от грязи пленка быстро желтеет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *