Замена порогов на ваз 2109 своими руками
Содержание:
- Алгоритм действий при полной замене
- Артикул: 2109-5401060-11* , артикулы доп.: 2109-5401064
- Как заменить пороги на девятке своими руками
- Как Поменять Пороги На Ваз 2108
- Пороги для ВАЗ 2109 в Балашихе
- Технология ремонта
- Из чего состоит, устройство
- Полная замена, видео
- Как варить пороги на авто?
- Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
- Заключительная часть замены порога
- Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Технология ремонта
- Алгоритм действий при полной замене
Алгоритм действий при полной замене
Несмотря на сгнивший кузов, автомобиль может годами служить владельцу верой и правдой, поскольку черная сталь имеет серьезный запас прочности.
Рассмотрим алгоритм действий по шагам:
- Наружная часть сгнившего порога вырезается по верхней кромке болгаркой.
- По низу остатки металла удаляются зубилом.
- Усилитель зачищается до первого слоя в местах точек контактной сварки.
- Болгаркой аккуратно проходятся по точкам сварки поперек усилителя. Если все сделано правильно, усилитель достаточно легко отделяется от точек сварки зубилом.
- Удаляется соединитель порога. Для этого используют зубило или болгарку.
Артикул: 2109-5401060-11* , артикулы доп.: 2109-5401064
Код для заказа: 008549
- С этим товаром покупают
- показать еще
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_narujnye-34/#part31121″>Панель боковины праваяБоковина кузова / Элементы наружные
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_narujnye-69/#part31877″>Панель боковины праваяКузов / Элементы наружные
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_narujnye-34/#part35060″>Панель боковины праваяБоковина кузова / Элементы наружные
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_narujnye-69/#part35816″>Панель боковины праваяКузов / Элементы наружные
Для этого товара еще нет обзоров.
Как заменить пороги на девятке своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся.
Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Процесс замены
Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта
Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам
Пошаговая инструкция по замене порога
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
-
Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
-
Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.
-
Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.
-
Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента. Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.
-
Срубают усилитель зубилом.
-
По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.
-
Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.
- Подгоняют и приваривают соединитель.
-
Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.
-
Зачищают сварные точки.
- Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
-
Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.
-
Прихватывают деталь в нескольких местах.
- Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
-
Приваривают кузовной элемент.
-
Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.
-
Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.
-
Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.
- Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.
Как Поменять Пороги На Ваз 2108
Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099
Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского. Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит. У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()
Ваз 2108. Замена порогов, телевизора. Кузовной ремонт.
Кому нравятся мои видеоролики приглашаю к нам в группу В КОНТАКТЕ .
Необходимый инструмент
Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:
- вам не обойтись без сварки;
- никуда без электродрели;
- ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
- конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
- разумеется, без самих порогов (новых).
Порядок работ по замене
- Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях — гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
- Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
- Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
- Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.
-
Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.
- Затем нужно проделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель крепко привариваете к усилителю.
- Новенькую алюминиевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить металлические пластины (заплатки).
- Собранный таким порядком порог нужно привести в идеальное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и сначала первой, затем второй и третьей наносите на сварочные швы.
- Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в обратном порядке. Собственно, замена порогов на вашей «девятке» успешно окончена.
Пара-тройка советов
При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку). В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски. Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».
Пороги для ВАЗ 2109 в Балашихе
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Технология ремонта
Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.
Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:
- Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
- Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
- Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
- Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
- Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
- Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
- Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.
Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.
Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.
Из чего состоит, устройство
Назначение порогов, в народе коробов, как составного несущего элемента кузова — предотвратить деформацию на кручение в средней части. Сильное разрушение коробов чревато необратимой потерей геометрии — кузов начинает «гулять». На девятке облегченный и упрощенный кузов. Поэтому даже чудом не успевший сгнить лонжер не спасет ситуацию. Рулевое управление автомобиля становится непредсказуемым. Строение конструкции достаточно простое. Основную нагрузку в движении принимают усилители (по два с каждой стороны — большой и малый), сваренные с наружной частью конструкции короба. Усилители приварены к передней, средней стойке и полу. Дополнительную жесткость конструкции обеспечивают соединители, которые свариваются с днищем.
Размеры
Заводские пороги на ВАЗ 2109 поставляются с усилителем толщиной в 1 мм. В продаже имеются лишь образцы 0,8 мм. Несмотря на хлипкий вид по сравнению с заводским образцом, такой усилитель вполне приемлем для обеспечения требуемой жесткости. Особенно с учетом остаточного срока эксплуатации ВАЗ 2109.
Также на всех новых кузовных элементах ВАЗа размер может отличаться от заводского, поэтому в большинстве случаев требуется подгонка детали на месте монтажа.
Есть ли отличия между порогами ВАЗ 2109,21099 и 2108
Пороги, усилители и соединители с ВАЗ 2109/2109/21099 по 2115 полностью идентичны. Поскольку кузов 2108 — двухдверный вариант девятки, размеры составляющих коробов немного другие. В свою очередь, все элементы порога ВАЗ 2108 совместимы с купе более поздних годов выпуска — 2113. В плане качества изготовления переднеприводные Самары более поздних годов выпуска подвержены коррозии сильнее. По отзывам владельцев планомерное ухудшение качества кузовов началось с 1990-х годов.
Полная замена, видео
Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом. На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней. После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой. Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.
Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.
Как варить пороги на авто?
Если необходимо отремонтировать несъемный порог, то для этого понадобится эстакада или смотровая яма. Причем, размеры последней должны быть достаточными для проведения такого вида работ. Пораженные коррозией места обязательно зачищаются до металла с использованием абразивного инструмента или шлифовальной машины. а вот сварку удобно проводить уже после демонтажа самих порогов. Также для работ понадобится болгарка. Ее применяют уже после определения границ поврежденного участка непосредственно для вырезки. Заплатка, которая будет накладываться должна быть изготовленной из того же материала и соответствовать по размеру и толщине. После сварки все швы должны быть хорошо зачищены и зашлифованы. Если после проведения всех работ участок не предполагается закрашивать, то цвет заплаты должен совпадать с основным. При наложении покрытия поверхность в обязательном порядке обезжиривается, обрабатывается грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. После на нее наносится уже и лак. При умении пользоваться сваркой можно перед ремонтом срезать пороги и работать с ними на верстаке. Такой способ очень удобен при наложении заплаты, а также при выравнивании всевозможных вмятин на поверхности. После этого уже можно будет производить сварку порогов с кузовом автомобиля.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.
Заключительная часть замены порога
Финальная часть заключается в следующем:
- проведении полной зачистки;
- наложении шпаклевки;
- выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).
После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция. Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.
Источники
- http://www.vgaraje.su/?p=3021
- http://nashikolesa.ru/kuzov/zamena-porogov-vaz-2109
- http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/porogi/zamena-porogov-vaz-2109-670
Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.
В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.
Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?
Есть несколько причин:
- Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
- Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
- Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
- Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
- Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.
Технология ремонта
Меняя пороги на автомобилях марки ВАЗ 2110 предстоит провести основательные подготовительные работы. Нельзя просто взять и приступить к замене. Технология требует демонтажа передних и задних дверей, локера, необходимо также снять передние пассажирское и водительское сиденье, передние крылья. В сторону также откидываются задние колеса, ремни безопасности, убираются коврики и шумоизоляция с пола.
Одни только подготовительные работы могут занять лишь при достаточно четкой организации труда около полудня в лучшем случае. Переднее и заднее лобовые стекла ВАЗ 2110 следует надежно защитить картонными шторками — поскольку летящие от отрезных кругов болгарки искры неизбежно оставят на них нестираемые черные пятна, а этого вам, наверняка, совсем не хочется. Все прочие пластиковые и легкоплавкие материалы также должны быть удалены из зоны работ.
После чего наступает время для “операции” по спасению ВАЗ. Предварительно не забудьте полностью отключить аккумулятор, дабы исключить влияния на него потенциала сварочного аппарата. Теперь необходимо взять в руки болгарку и много-много резать, удаляя старые пороги ВАЗ 2110, части прогнившего днища и нижнего соединителя. Та же судьба ждет и верхний соединитель в местах, где его съела коррозия.
После поверхность тщательно зачищается при помощи карщетки. Перед установкой новых порогов ВАЗ 2110 металл обрабатываем нейтрализатором (преобразователем) ржавчины, дабы в будущем исключить интенсивную коррозию. Кстати, по умолчанию в технологии кузова десятки не предусмотрен усилитель порогов. Его желательно установить.
Дальше все должно пойти по накатанной дорожке. Устанавливаются соединители, далее наступает очередь усилителя, а затем приваривается и сам порог. Пусть автомобиль еще смотрится не так кошерно, как хотелось бы, но добрая часть основного фронта работ по замене порогов ВАЗ 2110 уже выполнена.
Алгоритм действий при полной замене
Несмотря на сгнивший кузов, автомобиль может годами служить владельцу верой и правдой, поскольку черная сталь имеет серьезный запас прочности.
Рассмотрим алгоритм действий по шагам:
- Наружная часть сгнившего порога вырезается по верхней кромке болгаркой.
- По низу остатки металла удаляются зубилом.
- Усилитель зачищается до первого слоя в местах точек контактной сварки.
- Болгаркой аккуратно проходятся по точкам сварки поперек усилителя. Если все сделано правильно, усилитель достаточно легко отделяется от точек сварки зубилом.
- Удаляется соединитель порога. Для этого используют зубило или болгарку.