Chevrolet niva 2019

Стоимость и комплектации новой Нивы

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2018-2019, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя». На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей

На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, чтобы новая Нива 4×4 оправдала наши ожидания.

Lada 4х4

Прототипом для разработки современного малоразмерного внедорожника Lada 4х4 стала легендарная «Нива», получившая признание мирового автомобильного сообщества с первых месяцев появления в зарубежных автосалонах.

На протяжении нескольких десятилетий первый «советский джип» достойно представлял отечественный автопром в странах, имеющих заслуженный статус законодателей автомобильной моды.

На фото в зарубежных автомобильных журналах отечественный внедорожник можно увидеть в эксклюзивных вариантах кузовного дизайна, разработанного владельцами самостоятельно или с помощью профессиональных оформителей.

Последние новости от конструкторского бюро Волжского автозавода станут для многих автолюбителей приятным сюрпризом. Знатоков порадует перевод модели на проверенную временем платформу Renault Duster, обновление дизайна в сочетании делового, спортивного и в значительной степени агрессивного стилей.

Модельный ряд Лада 2019 с полноприводным шасси получит более комфортный и вместительный пятидверный кузов и существенные обновления кузовного дизайна, не противоречащие особенностям фирменного ВАЗовского стиля.

Особенности салонного интерьера пока держатся в секрете. Недавно получена информация о намерении руководства завода вывести отечественный вездеход на уровень европейских технических, эксплуатационных и экологических стандартов.

Реализован ряд мер, направленных на повышение эксплуатационной надежности мини-джипа в сложных и экстремальных условиях, совершенствование дорожной безопасности за счет возможностей современной автомобильной электроники. Цена малоразмерного внедорожника Лада 4х4 составляет немногим более 700 000 рублей.

Комплектации и цены на все вазовские новинки представлены на страницах фирменного интернет-сайта. Стоимость ВАЗовских автомобилей разных моделей варьируется в ценовом диапазоне от 550 000 до 950 000 рублей.

Особенности фирменного ассортимента

Помимо упомянутых новинок текущего года, с заводского конвейера сходят модели, которые в 2019 году будут доработаны в плане надежности и продолжительности эксплуатационного ресурса.

  • Внимания заслуживает базовая версия 87-сильного универсала Лада Веста с тяговыми и скоростным характеристиками модели Лада Калина хэтчбек.
  • На этапе разработки находятся топовые модели Веста под условными названиями Lada Vesta Sport и Lada Vesta Exclusive.
  • Предполагается повышение спроса на перспективные разработки седана Лада Гранта и универсала LADA Largus.
  • Для настоящих ценителей дорожного комфорта АвтоВаз предлагает отечественный кроссовер Лада седан C-класса, укомплектованный 105-сильным бензомоторным приводом и автоматической трансмиссией.

Параллельно планируется производство нескольких модификаций с разными уровнями технической оснастки.

Lada XRAY Cross

Отечественный кроссовер образца 2018 года по основным техническим и эксплуатационным параметрам отвечает требованиям европейских стандартов. В серию XRAY Cross образца 2019 года заложены преимущества платформы Renault Duster, позволившей внести конструктивные изменения в габаритные характеристики и экстерьер кузова.

В оформлении салонного объема использованы более качественные материалы, улучшена компоновка приборного щитка и многофункционального мультимедийного монитора, включая расположение элементов управления бортовым оборудованием, расширен функционал пассивных и активных систем безопасности.

Новая Лада 2019 модельного года серии XRAY Cross предлагает будущим владельцам выбор из двух бензомоторных приводов, с рабочими параметрами 1,6 л/114 л.с. и 1,8 л/123 л.с. В этой серии улучшены расходные характеристики, продлен ресурс нагруженных деталей и агрегатов.

Особенности экстерьера новой Нивы 4х4

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новая Нива получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику.  Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Эргономика

Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

Экстерьер новой Lada Niva

Внешний вид нового поколения Lada Niva 2020 заметно доработали. Передок машины стал выглядеть более современно, но при этом машина остается узнаваемой. В центральной части стоит большая решетка радиатора у которой 3 горизонтальных отверстия.

Решетка радиатора может быть полностью чёрной или с хромированными вставками. Слева и справа от радиаторной решетки, классически, расположены круглые фары со светодиодами. С помощью отдельных блоков светодиодов реализованы ближний и дальний свет.

Также будет интересно почитать: У Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по городу более 20 литров

Что касается поворотников, то они прямоугольной формы, со светодиодами, установлены на крышке капота, в торцевой части. Капот новой Нивы изменился в размерах и стал более округлым. В общем, машина таким образом обрела новый стиль.

Также поменялось и лобовое стекло: его размеры, угол наклона и сама форма – снизу стекло более широкое, а сверху – узкое. Передний бампер в новой Ниве 2020 полностью другой – по центру пластиковая защита двигателя, а по бокам – воздухозаборники, светодиодные противотуманные фары, а в нижней части бампера – пластиковая защита.

Если смотреть на машину сбоку, то видно, что машина выглядит как привычная Нива. Оригинально выглядит линия, которая идет от капота до задних фонарей, разделяя машину на верхнюю и нижнюю части. Ручки на дверях сделали современными, такими же, как и на иномарках, окрашены они в цвет кузова.

В нижней части Lada Niva 2020 ничего особенного нет кроме пластиковой защиты, о которой говорилось выше. В некоторых комплектациях будут еще и боковые подножки для более комфортной посадки в авто. Зеркала заднего вида, которые стоят по бокам, стали шире, корпус окрашен в цвет кузова, а крепление черного цвета. Также по бокам стоят вертикальные повторители поворотов, вместо горизонтальных, как было раньше.

На передних и задних дверях увеличилась площадь стекол. На задних дверях форма стекол стала вытянутой, а раньше была квадратной. Что касается задних стоек, то у них стал больший наклон, поэтому во втором ряду стало больше места.

Размеры новой Лады Нивы 2020 немного изменились:

  • длина составляет 4130 мм;
  • ширина вместе с зеркалами – 2120 мм, без зеркал – 1760 мм;
  • высота автомобиля – 1654 мм;
  • длина колесной базы – 2495 мм;
  • клиренс – 280 мм.

Благодаря своим техническим характеристикам, новая Лада Нива 2019 года сможет уверенно ездить по суровому бездорожью и глубоким ямам.

Также будет интересно почитать: Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Цветовая гамма пополнится новыми цветами, такими как камуфляжный, темно-серый и темно-зеленый. Останутся классические цвета, такие как красный, серый, серебристый, белый и другие. Что касается крыши новой Лады Нивы 2020, то она ровная, в некоторых комплектациях будет люк или панорамная крыша.

Даже в базовой комплектации будут установлены на крыше рейлинги, с помощью которых можно будет прикрепить дополнительный багажник. Также, за дополнительную доплату можно будет установить освещение на крыше внедорожника.

Интерьер

Салон внедорожника выполнен в простом стиле. Стоит учитывать, что при выборе этого автомобиля не стоит рассчитывать на высокий комфорт:

  • Щиток приборов очень простой, представлен сочетанием нескольких шкал. Подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Именно поэтому в темное время суток информация читается очень плохо, как и при попадании прямых лучей света.
  • При изготовлении основных элементов отделки салона применяется низкокачественный пластик. Он не приятный на ощупь, и при этом панели со временем могут скрипеть.
  • Передняя панель выполнена в вертикальном виде без наклона. При этом есть различные выемки.
  • Центральная часть консоли выполнена очень просто, представлена сочетанием нескольких блоков различных выключателей.
  • Тоннель между передними сидениями выполнен довольно просто, предназначен для размещения рукоятки переключения передачи и управления подвеской.
  • Сидения также выполнены просто, не имеют боковой поддержки. Кроме этого конструкция обладает механической регулировкой, которая позволяет расположить сидение в более комфортном месте в зависимости от роста и комплекции водителя.
  • На заднем ряду есть довольно много свободного пространства, что связано с большой базой.
  • Созданный бардачок имеет относительно небольшие размеры.
  • При обивке сидений применяются износостойкие ткани, которые позволяют продлить срок службы покрытия.

Стоит учитывать, что салон не обладает высоким комфортом. Низкокачественная изоляция салона и применение недорогих материалов определяет низкую температуру в зимний период. Именно поэтому довольно часто проводится установка дополнительного обогревателя.

Как едет обновленная Лада 4х4

Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Основные конкуренты

Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2020 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

  1. Renault Duster.
  2. Nissan Terrano.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.

Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью

После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник

В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

Обновленная Нива 4х4 2021 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2021 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Экстерьер

Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет. Видеообзор:

Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.

Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.

В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали

В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание

Экстерьер обновленной Lada 4×4

Учитывая дизайнерские решения, реализованные в последних версиях Vesta и XRay, однозначно можно сказать, что новенькая Нива частично избавится от своей привычной угловатости, удивив поклонников плавными линиями, округлыми формами и выштамповками, присущими новой стилистике компании.

Существует информация, что специалисты, отвечающие за экстерьер новинки, планируют реализовать в нем несколько грандиозных идей нашумевшего концепткара California. Так как Urban ориентируется на городской SUV-сегмент, он предстанет перед покупателем с несколько заниженным клиренсом, расширенной фронтальной частью кузова и оригинально опущенной крышей.

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / >0)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Аудиоподготовка

• 16» стальные диски с шинами Pirelli • Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe0)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер (21214-51-010)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition (21214-51-B00)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16» • Окраска кузова цвета Пантера

Lada Priora

Данная модель зарекомендовала себя в качестве недорого и простого в обслуживании семейного автомобиля, хорошо адаптированного к условиям бездорожья и особенностям российского климата. Отечественные автолюбители положительно отзываются:

  • об эффективности работы подвески шасси,
  • системы запуска,
  • экономичности фирменного моторного ряда.

Последний плановый рестайлинг модели Lada Priora конструкторы ВАЗ акцентировали на обновлении кузовного дизайна, улучшении внутрисалонного удобства, продлении ресурса и повышении эффективности бортовой оснастки.

В процессе модернизации:

  • доработана фронтальная сторона автомобиля;
  • улучшена аэродинамика кузова;
  • изменена конфигурация бампера
  • и блоков светодиодной головной и задней оптики.

Фирменный деловой дизайн кузова дополнен элементами современного спортивно-агрессивного стиля.

В меньшей степени обновления коснулись салонной отделки и компоновки штатного оборудования. В комплектации базовой версии присутствует оптимальный набор опций, обеспечивающих комфортное и безопасное управление автомобилем на разных скоростных режимах.

Производитель предлагает два варианта бензомоторных приводов с параметрами 1,6 л/106 л.с. и более мощный аналог – 1,8 л/ 123 л.с.

Ездовой комфорт и экономичность

Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

Нововведения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4х4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Технические характеристики

В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.

Теперь от машины можно ожидать следующего:

  • шестиступенчатую МКПП TL8 (ранее — пятиступенчатая);
  • поперечное расположение мотора (не подтверждено);
  • максимальная скорость – 142км/ч для базовой модификации;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS, BAS, EBD;
  • расход топлива – по городу — 12,1л/100км, по трассе – 8-9л/100км;
  • увеличение мощности двигателей до 200л.с., маркировки пока не известны (текущий вариант – на 83л.с. и 1,7л);
  • полного подключаемого привода новой генерации с электромагнитной многодисковой муфтой (сейчас – постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом);

Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.

Ожидается, что с 2019 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.

Вместительность и комфорт

Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

Особенности интерьера рестайлинговой версии

Увеличение платформы отразилось на объеме свободного пространства в салоне, теперь его станет больше

Интересно, что до этого времени никто даже не пытался уделить этому немаловажному параметру хоть какое-то внимание. Если запасное колесо вернут на штатное место, и не станут рассматривать в качестве оптимального варианта задние линии Xcode, отсек багажного отделения, скорее всего, заметно уменьшится

Эксперты единогласно уверяют, что дизайн внутреннего убранства новинки будет выполнен в более сдержанном и спокойном варианте интерьера XRay. Отделка салона порадует новыми материалами, причем некоторые из них будут «премиального» уровня. Хочется отметить, что именно преображение интерьера – самое ожидаемое и желаемое, что хотят увидеть поклонники этого автомобиля в новом обновлении, так как текущий вид машины остается неизменным уже с далеких 90-х годов.

Если Lada 4×4 Urban собирается конкурировать с лучшими зарубежными «одноклассниками», то разработчики просто обязаны оснастить свое детище стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком уже в базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *