Топ-14 автомобильных марок мира: крупнейшие транснациональные автопроизводители

Инструкция по проверке

Осматривая авто, потенциальный покупатель может попросить документы на ТС и увидеть VIN-код. Если такой возможности нет, то ищут табличку под капотом, бампером, на поперечной раме. VIN состоит из буквенно-цифровой последовательности (буквы — латиница, цифры — арабские). Не используются в составлении кода символы I, O, Q, U, Z, поскольку их написание схоже с цифрами. Чтобы определить год, в котором ТС сошло с конвейера, нужно:

  1. Найти идентификационный код (в документах, на табличке).
  2. Определить, какой символ стоит на 10 месте кода. Этот знак является индикатором года выпуска.
  3. Сверить найденный знак с конкретным годом.

Авто, произведенные в 2001-2009 гг., имеют соответствующее цифровое обозначение. Например, у машины 2001 г. выпуска на десятой позиции кода стоит цифра 1; у авто 2002 г. — цифра 2 и т.д. С 1980 г. по 2000 г. маркировка производилась на основании латинского алфавита, исключая похожие на цифры символы. Например, если авто выпущено в 1980 г., то на десятом месте VIN-кода стоит буква А; у ТС выпуска 1981 г. — буква В и т.д. Начиная с 2010 г. алфавитная маркировка начала повторяться, таким образом буква А будет и у авто 2010 г. выпуска. Более точно определить дату выпуска сложно, четкого указания на месяц в коде нет. Принято начинать автомобильный год с июля, поэтому календарные показатели не полностью соответствуют автомобильным. Год выпуска также указан на лобовом стекле, если его не меняли. Производители мерседесов дублируют год выпуска на рулевом блоке — под резиновой накладкой, которая закрывает сигнальную кнопку. У многих машин иностранного производства дата выпуска прописывается на крепежах ремней безопасности.

Расшифровка VIN (ВИН-кода)

1-й символ — Географическая зона.

2-й символ — Страна в географической зоне.

Расшифровка кодов регионов и стран в VIN (0-последний символ)

3-й символ — Изготовитель автомобиля. Если производитель изготавливает меньше 500 автомобилей, то 3-й символ отмечается цифрой «9».

4-й — 8-й символы — информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д.

9-й символ — всегда контрольная цифра для производителей из США и Китая. Для остальных – либо контрольная цифра, либо дополнительная информация об автомобиле.

10-й символ — обычно модельный год автомобиля

Важно помнить, что модельный год может опережать календарный и отсчитываться не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля (ВАЗ) предыдущего календарного года. Многие европейские и японские производители, такие как Peugeot, Mercedes-Benz и Toyota, не указывает в VIN модельный год

Расшифровка модельного года автомобиля в VIN

11-й символ — информация о заводе изготовителе.

12-й — 17-й символы — обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Немецкие марки авто

В Германии произвели первые машины. Некоторые из брендов популярны и сейчас, их продукция считается одной из самых технологичных, надежных и безопасных. Наиболее известны следующие:

  • BMW — последняя эмблема выполнена в виде разделенного на 4 сектора (по 2 голубых и белых, символизирующих небо и сталь) центра и прозрачной каймы, и эти же тона присутствуют в баварском флаге;
  • Opel — значок компании выполнен в виде горизонтальной молнии в серебристо-черном круге с именем бренда, и в оформлении отсутствуют характерный для предыдущих дизайнов значка желтый цвет;

Немецкие марки авто

  • Volkswagen — в кратком названии бренда используются буквы W и V, которые также образуют и центральный элемент эмблемы, выполненной в сине-белой гамме;
  • Porsche — основой логотипа является черная лошадь и название марки, изображение дополняют рога, красные и черные полоски, которые считаются символами региона Баден-Вюртемберг;
  • Mercedes-Benz — почти все время из более 120 лет существования эмблемой машин была трехлучевая звезда, самый узнаваемый в мире значок, олицетворяющий доминирование бренда в трех стихиях — на море, в небе и на земле.

Не только перечисленные, но и многие другие немецкие марки машин со значками и названиями на русском хорошо известны.

Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия

Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.

Adler

Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.

Adler

Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

AUTO UNION AG

Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.

DKW

Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.

BORGWARD

Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.

BORGWARD

Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.

Maybach

На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.

Wartburg

Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.

Wartburg

Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.

Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]

Формула-1

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию .

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

Мировое производство автомобилей

Объем производства (1000 автомобилей)

1960-е: Послевоенный рост

1970-е: Нефтяной кризис и ужесточение правил безопасности и выбросов.

1990-е: производство началось в сетевых адаптерах

2000-е: подъем Китая как ведущего производителя

Кризис автомобильной промышленности 2008–2010 гг.

1950-е : Великобритания, Германия и Франция возобновили производство.

1960-е : Япония начала производство и увеличивала объемы до 1980-х годов. США, Япония, Германия, Франция и Великобритания производили около 80% автомобилей в 1980-е годы.

1990-е годы : Южная Корея стала крупным производителем. В 2004 году Корея заняла 5-е место, обогнав Францию.

2000-е годы : Китай резко увеличил производство и в 2009 году стал крупнейшей страной-производителем в мире.

2010-е годы : Индия обогнала Корею, Канаду и Испанию и стала 5-м крупнейшим производителем автомобилей.

2013 : доля Китая (25,4%), Индии, Кореи, Бразилии и Мексики выросла до 43%, а доля США (12,7%), Японии, Германии, Франции и Великобритании упала до 34%..

По году

Год Производство Изменение Источник
1997 54,434,000
1998 52,987,000 2,7%
1999 56,258,892 6,2%
2000 58,374,162 3,8%
2001 56,304,925 3,5%
2002 58,994,318 4,8%
2003 60,663,225 2,8%
2004 64,496,220 6,3%
2005 66,482,439 3,1 %
2006 69,222,975 4,1%
2007 73,266,061 5,8%
2008 70,520,493 3,7%
2009 61,791,868 12,4%
2010 77,857,705 26,0%
2011 79,989,155 3,1%
2012 84,141,209 5,3%
2013 87,300,115 3,7%
2014 89,747,430 2,6%
2015 90,086,346 0,4%
2016 94,976, 569 4,5%
2017 97,302,534 2,36%
2018 95,634,593 1,71%
2019 91,786,861 5,2%

По странам

OICA насчитывает более 50 стран, которые собирают, производят или распространяют автомобили. Из этого числа только 14 стран (выделено жирным шрифтом в приведенном ниже списке) в настоящее время имеют возможность разрабатывать оригинальные серийные автомобили с нуля.

  • Алжир
  • Аргентина
  • Австралия ( главная страница )
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бангладеш (главная страница )
  • Беларусь (главная страница )
  • Бельгия
  • Бразилия (главная )
  • Болгария (главная страница )
  • Канада (главная страница )
  • Китай (главная страница )
  • Колумбия
  • Чехия
  • Эквадор
  • Египет (главная страница )
  • Финляндия
  • Франция (главная страница )
  • Гана
  • Германия (главная страница )
  • Венгрия (главная страница )
  • Индия (главная страница )
  • Индонезия (главная страница )
  • Иран (главная страница )
  • Италия (главная страница )
  • Япония (главная страница )
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения (главная страница )
  • Малайзия ( главная страница )
  • Мексика (главная страница )
  • Марокко (главная страница )
  • Нидерланды
  • Пакистан (главная страница )
  • Филиппины
  • Pol и (главная страница )
  • Португалия
  • Румыния (главная страница )
  • Россия (главная страница )
  • Сербия (главная страница )
  • Словакия (главная страница )
  • Словения
  • Южная Африка (главная страница )
  • Южная Корея (главная страница )
  • Испания (главная )
  • Швеция (главная страница )
  • Тайвань
  • Таиланд (главная страница )
  • Тунис
  • Турция (главная )
  • Украина (главная страница )
  • Соединенное Королевство (главная страница )
  • США (главная страница )
  • Узбекистан (главная страница )
  • Венесуэла
  • Вьетнам (главная страница )
Топ-20 стран-производителей автомобилей (2018)
Страна Производство автомобилей (шт.)
Китай 27 809 196
США 11314705
Япония 9,728,528
Индия 5,174,645
Германия 5,120,409
Мексика 4,100,525
Южная Корея 4,028,834
Бразилия 2,879,809
Испания 2,819,565
Франция 2,270,000
Таиланд 2,167,694
Канада 2,020, 840
Россия 1,767,674
Соединенное Королевство 1,604,328
Турция 1,550,150
Чешская Республика 1,345,041
Индонезия 1,343,714
Иран 1 095 526
Словакия 1 090 000
Италия 1 060 068

По производителю

Это список из 15 крупнейших производителей по объему производства в 2017 году, согласно OICA.

Рейтинг Группа Страна Транспортные средства
1 Toyota Япония 10 466 051
2 Volkswagen Group Германия 10 382 334
3 Hyundai Южная Корея 7 218 391
4 General Motors США 6 856 880
5 Ford США 6 386 818
6 Nissan Япония 5,769,277
7 Honda Япония 5,236,842
8 Fiat Chrysler Automobiles Италия / США 4,600,847
9 Renault Франция 4,153,589
10 PSA Франция 3,649,742
11 Suzuki Япония 3,302,336
12 SAIC Китай 2,866,913
13 Daimler Германия 2,549,142
14 BMW Германия 2,505,741
15 Geely Китай 1,950,382

Какая страна производит автомобили Шкода

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

https://youtube.com/watch?v=anlS3llh3b4

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

КАК ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ немецкие авто

Тест-драйв Skoda Oktavia 2011

Украина: нелегальный автозавод делал немецкие авто. 2013

https://youtube.com/watch?v=XNeEpPZmoRc

Nissan Juke Универсал 2014 Белый, Страна производитель НИССАН МОТОР (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)

Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — тест-драйв InfoCar.ua (Сеат Толедо)

Завод Volkswagen Skoda в Нижнем Новгороде. Производство SKODA Yeti

https://youtube.com/watch?v=nvK6pZi83kk

Как выпускают автомобили Volkswagen в Польше?

https://youtube.com/watch?v=dOmMh_aXEoo

Также смотрите:

  • Что лучше митсубиси аутлендер или Хендай ix35
  • Как правильно эксплуатировать Лексус лх 470
  • Рулевая тяга с наконечником Форд фиеста
  • Отзывы об автомобиле BMW m3 csl
  • Поменять АКПП на мкпп Хендай
  • Горит спираль на панели Форд Транзит
  • BMW e46 троит на холостых
  • Usb aux Kia кабель iphone
  • Как поменять масло в раздатке Хендай туссан
  • Мерседес 123 отзывы владельцев 1979 года выпуска
  • Тюнинг Мерседес в 140м кузове
  • Крышка багажника Форд куга 2013
  • Смотреть спасение при ДТП мчс
  • Lexus nx 200t f sport размер колес
  • Снятие руля на Пежо 406

Toyota («Тойота»)

Toyota (Toyota Motor Corporation, トヨタ自動車株式会社 — «тоёта дзидо:ся кабусикигайся») — японский автомобильный концерн, начавший свою летопись в качестве подразделения предприятия, готовившего станки для текстильной промышленности. В 1999 компания выпустила 100 млн автомобилей, а самой удачной моделью стала «Королла», разошедшаяся по миру «тиражом» в 30 млн экземпляров. «Тойота» — крупнейшая в мире публичная компания-автомобилестроитель, которая находится на 6 строчке рейтинга Fortune Global 500.

  • Местоположение: Япония, Тоёта, Айти.
  • Регистрация: 1937.
  • Основатель: Киитиро Тоёда.
  • Оборот: 31,38 трлн йен.
  • Капитализация: 34,82 трлн йен.
  • Чистая прибыль: 2,85 трлн йен.
  • Число сотрудников: 372 817.

На настоящий день компания выпускает:

  • седаны;
  • купе;
  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • пикапы;
  • минивэны;
  • микроавтобусы.

Статистика продаж «Тойота» (по количеству автомобилей):

  • неполный 2022: 3 344 380.
  • 2021: 8 311 077.
  • 2020: 7 586 281.
  • 2019: 8 578 155.
  • 2018: 8 485 184.
  • Самая первая модель (1935 год): Toyota А1.
  • Самые популярные модели: Corolla, кроссовер RAV4, седаны Crown, Celica, внедорожник Land Cruiser, гибрид Prius.
  • Самый дорогой автомобиль: Toyota Alessandro Volta Concept 2004 за $3 000 000. Развивает максимальную скорость 250 км/ч при мощности 408 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 4,03 секунды.
  • Самая красивая «Тойота»: Toyota Land Cruiser 200 V8 2007 за $90 000.
  • Самое быстрое авто: Toyota GT-One Road Version (TS020) 1998 с максимальной скоростью 380 км/ч.
  • Самая мощная машина: Toyota GT-One Road Version (TS020) 1998 с мощностью 600 лошадиных сил.

На данный момент уже поступил в продажу обновленный городской кроссовер Toyota RAV4 2022, а Toyota Land Cruiser Prado Matt Black Edition 2022 станет доступным на японских рынках уже в конце текущего года. В связи других ярких новинок — юбилейная версия Toyota Vios 2022 и Toyota C-HR 2022 года.

Этапы поиска

Начиная определение страны по VIN коду автомобиля, стоит обратить внимание на первый символ в комбинации из 17 цифр. С его помощью определяется континент, где выпущено транспортное средство:

  • литеры от A до H обозначают Африку;
  • от J до R (кроме литеры O, на которую не может начинаться VIN) – Азию, включая Средний Восток;
  • от S до Z – Европа. Автомобили Форд, Хендай и Киа, собирающиеся в РФ, обозначаются первой буквой X;
  • цифры от 1 до 5 – Северная Америка;
  • 6 и 7 – Австралийский континент или относящаяся к тому же региону Новая Зеландия;
  • 8 и 9 – Южная Америка.

Вторая цифра или буква позволяет уточнить конкретную страну. Так, например, комбинации AA–AH свидетельствуют о выпуске автомобиля в ЮАР. Это может быть выпускаемый в Южной Африке Фольксваген или машина другой марки, предприятия которой здесь расположены.

  • Набор символов от LA до L0 говорит о Китае,
  • 1A–10, 4А–40 и 5А–50 – о производственных мощностях в США.

Третья цифра указывает на конкретную модель. Например, 1 – на Шевроле, B и U – на БМВ, O – на автомобиль Опель, а V – на Вольво. Учитывая, что запомнить все эти комбинации непросто, получить данные о предполагаемом месте выпуска можно из соответствующих таблиц или с помощью специальных интернет-ресурсов.

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

Какие бренды авто из Франции наиболее популярны и их логотипы

Рейтинг французских автомобилей, конечно, несколько уступает немецким аналогам в популярности. Однако по части качества сборки и внешнего вида «френчи» не уступают именитым брендам из Германии. Самых известных производителей всего три, но они имеют вековые традиции:

  • Citroen.
  • Peugeot.
  • Renault.

Эти концерны хоть и отличаются по инженерно-техническим ресурсам, но на улице их продукцию можно определить даже на интуитивном уровне. В этом немаловажную роль играют и их логотипы.

Citroen

В 1913 году компания под руководством Андре Ситроена приступила к выпуску коробок передач. Тогда же был разработан и фирменный знак в виде двойного шеврона, обозначающего V-образные зубья шестерни. Именно благодаря этой детали концерну удалось обойти своих конкурентов. Теперь очертания двойного шеврона стали рельефными и округлыми.

В 1975 году фирма поглощается Peugeot, в результате чего логотип несколько изменился, но визуально смысл знака остался прежним. Отмечая свой 90-летний юбилей в 2009 году, французы произвели ребрендинг изображения.

Peugeot

Первый автомобиль этой фирмы с двигателем Даймлера был выпущен в 1891 году, хотя официально компания была зарегистрирована в 1896. Однако же логотип в виде льва с герба провинции Франш-Конте появился еще в 1847 году, когда Арман Пежо владел сталелитейным заводом и использовал символ как знак качества стали.

Renault

Впервые эта марка машины вместе с эмблемой в виде инициалов трех братьев Рено увидела свет в 1900 году. Через шесть лет в качестве символа был уже самодвижущийся экипаж. Еще один ребрендинг был произведен в 1919 году, когда фирма производила танки, что и отразилось на логотипе. С 1925 года изображение компании приобретает вид стилизованного бриллианта, окончательная версия которого представлена в 1972.

4 самые популярные марки авто в России

В нашей стране почитают несколько автомобилей. Это “Лада”, “Киа”, “Хюндай” и “Шкода”.

Lada

Эти машины стали лидером рейтинга. Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”. Владелец — концерн “АвтоВАЗ”. В 2011 году главным дизайнером назначили англичанина Стива Маттина.

Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”

По данным 2019 года, только за ноябрь было реализовано свыше 30 тысяч экземпляров, выпущенных “АвтоВАЗ”.

Kia

На втором месте корейская марка Kia с моделью Rio. За один месяц в нашей стране было продано порядка 19 тыс. этих автомобилей.

Kia Motors Corporation

Kia Motors Corporation — производитель машин из Южной Кореи. В своей стране это второй автогигант после Hyundai. Оборот компании на 2013 год составил более 44 млрд. долларов США.

Hyundai

Этот бренд очень любят именно в России. Ясно почему: он сочетает низкую цену и качественные технические характеристики. Одна из лучших его моделей — Solaris. Впервые завоз этого детища корейского автопрома в РФ начался в 2011 году. За каких-то пять лет количество проданных автомобилей достигло 600 000 штук.

Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai Motor Group является крупнейшей в стране и занимает не последнюю строчку в числе мировых автоконцернов. Главный офис расположен в Сеуле. Оборот продукции на 2017 год составил 201 млрд американских долларов, а чистая прибыль — 26 млрд долларов.

Skoda

Фирма, нацеленная на разный класс и сегмент. Очень любят эту самую популярную марку автомобилей Чехии и у нас в стране, может, из-за средней цены и высокого качества сборки. Самая популярная модель — «Октавия» с просторным салоном и универсальным кузовом.

Skoda

Skoda Auto — крупный автопроизводитель с главным офисом в Млада-Болеслав (Чехия). После приватизации 1991 года поглощена немецким концерном VW. Чистая прибыль на 2018 год составила 416 млрд крон.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Под этим брендом выпускает автомобили класса «люкс» компания Toyota Motors Corporation

. Изначально они ориентировались на рынок США, на который и по сей день делается основной упор. Идея экспансии «люксовой» доли рынка зародилась у руководстваToyota еще в начале 80-х годов. Работы начались в 1983 году. Однако, японцы прекрасно давали себе отчет в том, что их автомобили воспринимаются на Западе как исключительно практичные и надежные, но вовсе далеко не как самые престижные. Так что создание нового бренда было наиболее оптимальным решением.

В обстановке глубочайшей секретности был запущен так называемый «Проект F1» (от сокращения «Flagship №1»

«Флагман №1» ). Под ним разрабатывался исключительно престижный заднеприводной автомобиль, способный составить конкуренцию в своем классе американским и европейским моделям.

Самое оригинальное состоит в том, что в то время и другие японские компании начинают действовать в том же направлении: Honda

в 1986 году запускаетAcura ,Nissan в 1989 году разродиласьInfiniti . Пыталась не отстать от них иMazda , работающая над брендамиAmati для США иXedos для Европы, которые должны были быть запущены в 1993 году (по ряду некоторых причин этого так и не произошло).

Результатом стараний инженеров Toyota

в июле 1985 года появился автомобиль Lexus LS 400. Несколько лет он проходил «обкатку» на дорогах Европы и Америки. Ошибки были недопустимой роскошью и модель проходила самые суровые испытания, дорабатываясь и совершенствуясь. Широкой публике ее представили лишь несколько лет спустя — 2 января 1988 года. Тогда же была представлен и сам новый бренд со своим логотипом. Раскруткой и разработкой его занималось знаменитое агентствоSaatchi & Saatchi . Согласно общепринятой легенде, слово«lexus» – это видоизмененное латинское слово«luxus» («роскошь, пышность» ). Согласно другой, столь же достоверной информации, название бренда родилось из объединения слов«luxury» и«elegance» . Всего, со стороныToyota было задействованно несколько тысяч человек и потрачено около миллиарда долларов.

Продажи Lexus LS 400 начались в сентябре 1989 года. Внешне эта машина куда больше походила на своих европейских или американских собратьев, нежели на «японца». Ее изначально и разрабатывали такой, по понятным причинам. Изначально продажи принесли лишь разочарования. Шли они достаточно вяло, да и технических проблем избежать не удалось — пришлось отзывать около 8 тысяч уже проданных машин из-за дефектов в электропроводке. Но неудачное начало не погубило новый бренд. За 1989 год было реализовано 16 тысяч машин. Эта модель «не дотягивала» еще по уровню до тех же Mercedes

, зато и была более доступной и отличалась отличной управляемостью.

В дальнейшем последовали другие модели, более или менее удачные. Некоторые из них удостаивались довольно престижных наград. Но самое главное состоит в том, что бренд стал уважаемым и добился признания. На сегодняшний день модельный ряд компании представлен уже несколькими моделями, в том числе и внедорожником. Многие полушутя-полусерьезно называют Lexus

«японским Мерседесом». Эти автомобили продаются практически повсеместно. А с 2005 года доступны и на внутреннем японском рынке.

Lexus

– японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

Общая информация

В мировой торговле продукция машиностроения приносит 38% прибыли от всего производства. При этом большинство ответвлений отрасли независимы от удаленности сырья, кроме горнодобывающих, металлургических и подобных предприятий.

В самом машиностроении наблюдается тенденция к росту в сырьевой потребности цветного металла и химической промышленности, а работа с черным металлом идет на спад.

Совокупное машиностроение мира уверенно занимает первые места по стоимости конечной продукции, составляющей 35% от всей промышленности, и количеству рабочих мест, насчитывающих более 80 млн.

Ввиду стремительного прогресса отраслевой состав машиностроения подвержен регулярным изменениям. Одни отрасли исчезают, другие же появляются, наращивая производство. Ассортимент их продукции просто огромен и насчитывает множество видов: от самолетов до наручных часов.

В сложных сферах машиностроения, таких как приборостроение, атомная промышленность и аэрокосмическая отрасль, требуются наукоемкие ресурсы и квалифицированные специалисты. Здесь постоянно вводятся новейшие разработки ученых, направленные на повышение качества продукции. Это показывает, что развитое машиностроение присуще более успешным и экономически состоявшимся странам, нежели развивающимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *