Модификации toyota land cruiser 70

Фото Тойота Лэнд Крузер 70

Toyota Land Cruiser 70-й серии — один из легендарных внедорожников, по праву завоевавший свою популярность и многочисленных поклонников по всему миру.

Путешественники, многодетные семьи, различные специальные службы, боевики в нестабильных регионах планеты выбирают Land Cruiser 70-й серии за его простоту, надежность, ремонтопригодность.

В России до сих пор можно приобрести новые Land Cruiser 76 или 78, ввезенные из арабских стран. Российские джиперы, имеющие деньги, предпочитают классическую семидесятку крузак современным внедорожникам.

Фото Toyota Land Cruiser Grj 71 пятидверый коротыш

Фото Toyota Hzj 76, занимавшаяся перевозкой туристов в африке и устраивающая сафари

Хорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 года

Фото Ланд Крузер 76 на песчаном овражистом склоне

Красивый новенький Land Cruiser 76 V8

Фото Toyota Land Cruiser пикап Cab Chassis GXL (J79)

Экспедиционный вариант пикапа Toyota Land Cruiser double cab доработанный для путешествий

На фото — выставочный вариант трехдверной Toyota Land Cruiser 71

Пикап с двойной кабиной TLC 79 серии в силовом обвесе от ARB

Великолепный внедорожник используемый для экспедиций множеством джиперов — Toyota Landcruiser 78 — очень вместительный автомобиль

Фото Land Cruiser HZJ76 в экспедиции по Австралии. Весь тюнинг этого внедорожника прост и функционален. Ничего лишнего…

Экспедиционный TLC 78 в Исландии

Пикап со сдвоенной кабиной, Toyota Land cruiser 79 в снегах Исландии

Красивый двухместный пикап Land Cruiser

Новый 76 крузак со шноркелем в стандартной комплектации

Красивый тюнинг Toyota Land Cruiser 79 с силовым обвесом от австралийской ARB

Трехдверный TLC 71 используется в соревнованиях по трофи-рейдам и занимает призовые места

Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки

Лэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом без излишеств. Обычный семейный автомобиль американца.

Белый пикап TLC 79 наваливает на тест-драйве

79-й пикап лэнд-крузер с тентованым кузовом. Отличный автомобиль для фермера. Жаль не в России…

Фото Toyota Land Cruiser J70 BJ70 кабриолет

Toyota Land Cruiser 79 на поляне

Toyota land-cruiser 1990 года на курумнике в горах

Современная Toyota Land Cruiser 70-й серии. Белый цвет ей к лицу.

Toyota land-cruiser 76 вид спереди

Toyota land-cruiser 76 вид сбоку

Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне

TLC 78 на берегу небольшого озера. Мечта любого джипера.

Лифтованный пикап Toyota Land cruiser на больших колесах на берегу озера.

Пляжный вариант тойота лэнд-крузер кабриолет с откидным верхом и складывающимся лобовым стеклом

Большой выбор компоновки автомобилей Тойота лэнд-крузер, позволяет любителю надежных внедорожников выбрать себе крузак под свои нужды.

Toyota Land Cruiser 70 на видео

Тест-драйв Land Cruiser 70 Series 2018

Тест-драйв и обзор нового Land Cruiser 70. Видео на английском.

Land Cruiser 200 VS Land Cruiser 76 тест-драйв от программы PRO движение

Обзор от программы Продвижение совершенно разных автомобилей носящих одно имя. Так для кого и для чего же созданы два легендарных автомобиля…

Модернизация LandCruiser 79 для путешествий

Серия видео о доработках пикапа Land Cruiser 79

Не только в Австралии любят надежную классику

Проверенные временем конструкторские решения ценят любители внедорожных автомобилей в разных странах мира. Для рынка ОАЭ с 2007 года выпускают несколько пикап Toyota Land Cruiser 70 – пикап и SUV с 3(5)-дверным кузовом. 


Современная версия Toyota Land Cruiser 70

До сих пор покупателям предлагают комплектацию с простым и долговечным дизелем без наддува – 4.2, 130 л. с. При покупке 5-дверного внедорожника можно выбрать оснащение турбированным дизельным мотором – 4461 см. куб., 217 л. с., 430 Н*м.  


Багажное отделение и салон современного внедорожника 70-й серии

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Toyota Land Cruiser 200 (2007)

Разработка приемника Toyota Land Cruiser 100 началась ещё в 2002 году. Новое поколение внедорожника должно было сохранить внедорожные качества предшественника и при этом стать комфортнее, что в итоге и получилось. Серийное производство Toyota Land Cruiser 200 началось в 2007 году и по меркам своего времени он был невероятно роскошным. В максимальной комплектации внедорожник оснащался 5,7-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем Toyota 3UR-FE мощностью 381 лошадиную силу. Благодаря этому силовому агрегату 2,5-тонный Toyota Land Cruiser 200 с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 7,5 секунды. В 2015 году дизайн Toyota Land Cruiser 200 очень удачно обновили, после чего он стал ещё более брутальным и производился в таком виде до 2021 года.

В заключение не лишним будет отметить, что производящиеся с 1996 года внедорожники Lexus LX это тоже Toyota Land Cruiser, только с более роскошным интерьером и соответственно более высокой стоимостью. Ну а что касается внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, то начиная со второго поколения от легендарного Toyota Land Cruiser в них осталось только название.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.


Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233. Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером. Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V. Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос. В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Два пути


Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

Технические характеристики, комплектации

За 34 года выпуска автомобиля сменилось несколько модификаций. Рассмотрим обзор технических характеристик каждой в таблице.

Год выпуска Объем двигателя Мощность Размер Вес Объем бака Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Toyota Ленд Крузер 70 Wagon GXL 1984 4461 см³ 205/ 151 4910/ 1870/ 1940 2645 95 Механика, автомат. Привод постоянный Передняя, задняя, неразрезная балка моста Тормоза вентилируемые, дисковые.
4.2 ZX diesel 4WD 1991 – 1992 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2645 АКПП 4 Зависимая, рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 ZX diesel 4WD 1992 – 1993 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2655 90 АКПП 4 Зависимая, рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 ZX diesel 4WD 1993 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2655 90 АКПП 4 Зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 LX diesel 4WD 1994 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1690 x 1900 2645 90 АКПП 4 Зависимая — барабанная рессорная Передние дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.2 ZX diesel 4WD 1991 – 1992 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2605 90 МКПП 5 Зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 ZX diesel 4WD 1992 – 1993 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2615 90 МКПП 5 Зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 LX diesel 4WD 1994 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1690 x 1900 2615 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 STD diesel 4WD 1991 – 1992 3469 115 (85) / 4000 4685 x 1690 x 1900 2455 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 STD diesel 4WD 1991 – 1992 3469 115 (85) / 4000 4805 x 1690 x 1900 2535 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 LX diesel 4WD 1991 – 1992 3469 115 (85) / 4000 4685 x 1690 x 1900 2465 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 STD diesel 4WD 1992 – 1993 3469 115 (85) / 4000 4685 x 1690 x 1900 2465 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.0 МТ 2007 – н.в. 3956 228 / 168/ 5200 5220/ 1690/ 1955 3500 130 МКПП 5 Зависимая пружинная Дисковые вентилируемые
LX 4 door 2004 4163 130/ 96/ 3800 4685/ 1690/ 1910 2615 130 МКПП 5 Передняя зависимая пружинная, задняя — полуэллиптическая листовая рессора Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.5d MT 4WD 2007 – 2019 4164 131/ 96/ 2200 5520/ 1690/ 1955 2545 130 МКПП 5 Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная Передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые
79 4.5d MT 4WD 2007 – н.в. 4461 130/ 96/ 3400 5230/ 1690/ 1955 3500 130 МКПП 5 Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.0 4WD 2014 – 2015 3956 231 (170) / 5200 5270 x 1770 x 1950 3095 130 МКПП 5 Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2D 70 LX winch 2001 – 2004 4163 130 (96) / 3800 4835 x 1690 x 1910 2150 90 МКПП 5 Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.2D 70 ZX FRP top 1999 – 2001 4163 130 (96) / 3800 4485 x 1790 x 1950 2040 90 МКПП 5 Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные

Воскрешенный Land Cruiser 70 модельного ряда 2022 года производится в 2 вариантах кузова:

  1. Универсал с габаритами 4810/1870/1920;
  2. Пикап — 5270/1770/1950.

Ленд крузер увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.

Салон также обновляется с каждым рестайлом, хотя имеет много общего с классической моделью. Заменена шумоизоляция — она стала более качественной; используются современные материалы отделки. Установлен современный руль и новая, выполненная в классическом стиле передняя панель, оснащенная дисплеем и мультимедийной системой.

Функции

Land Cruiser с квадратным кузовом 4×4. Две или четыре двери со стальными дверцами и верхнее наклонное лобовое стекло. Стиль переднего зажима остается таким же, как у 40-й серии. Решетка может быть сеткой или состоять из трех горизонтальных планок.

Оба имеют по три дополнительных горизонтальных прорези в одну линию под решеткой. Передние указатели поворота имеют квадратную форму с треугольными белыми линзами внизу и прикреплены к вертикальному краю переднего зажима над крыльями и сразу за бортом каждой фары. Верх может быть твердым или мягким. Двери жесткие, со стеклопакетами. Задние фонари представляют собой длинные вертикальные прямоугольники, низко вставленные в заднюю часть кузова. Задние двери — это парные распашные «двери сарая». В некоторых армейских версиях лобовые стекла складываются поверх капота. Он доступен во многих формах, включая четырехдверный полудлинный (J77V → J76V), пикап (J75P → J79P) и универсал с длинной колесной базой (J75V → J77V / J78V).

За исключением нескольких легких моделей, которые превратились в Прадо, все Land Cruiser 70 серии имеют цельные задние мосты с листовыми рессорами. Сплошные передние мосты были рессорными до 1998 года, когда Toyota решила в пользу передней подвески со спиральными пружинами с ведущими рычагами и немного более легкой передней оси. Также, начиная с 1999 года, были расширены задние листовые рессоры, чтобы обеспечить больший ход колес (шарнирное сочленение) и повысить комфорт езды.

Доступны основные функции комфорта, такие как кондиционер и радио, но 70-й серии не хватает многих изысканных и роскошных функций более дорогих пассажирских Land Cruiser (80, 90, 100 и 200 серий).

Модели с короткой колесной базой

Land Cruiser 70 в Дубае

Подвеска, интерьер и базовая компоновка этих моделей почти идентичны более известным Ленд Крузерам серии 75 с удлиненной колесной базой, но рама и кузов намного короче. Это позволяет Land Cruiser быть более маневренным на бездорожье. Эта модель была популярна в качестве личного внедорожного транспорта, но поскольку Land Cruiser продавался почти исключительно как коммерческий и правительственный автомобиль и поскольку они никогда не продавались в США, их было построено немного по сравнению с другими моделями Land Cruiser.

Однако эти модели продавались по всему миру в 1980-х и начале 1990-х годов. Их можно найти в Японии, Азии, Африке, Европе, на Ближнем Востоке, в Новой Зеландии и Южной Америке. Модели с короткой колесной базой не так распространены в Австралии, но они очень популярны на родине в Японии, где компактность и прочный 4X4 — долгожданное сочетание; они также используются сирийским государством. Сегодня несколько короткобазных моделей серии 70 можно приобрести новыми — некоторые из них все еще производятся в некоторых избранных странах Южной Америки и все еще производятся Toyota Auto Body на заводе Yoshiwara в городе Тойота.[нужна цитата ]

70-я серия продавалась на североамериканском рынке в небольших количествах. В 1984–1987 годах (модели 1985–1987 годов) BJ70 продавался в небольших количествах в Канаде. Все они были одинаково оборудованы, за исключением цвета интерьера и экстерьера. Единственная другая вариация заключалась в том, что в 1985 году у них была 12-вольтовая электронная система. Начиная с производства конца 1985 года (для 1986 модельного года), Toyota выбрала 24-вольтовую систему. Кабина и шасси HZJ79 по-прежнему доступны в Канаде, хотя и в очень ограниченном количестве. Дополнительные ограничения заключаются в том, что они доступны только для горнодобывающей промышленности и только через одного дилера Toyota в Саскачеване. 70-я серия не продавалась в США.

Лучшее – враг хорошего

Для примера изучим подробно пикап, который выпускают на заводе в Австралии. Популярность автомобиля подтверждает очередь на новые машины, которая растянулась почти на 2 года – вплоть до юбилейного 2024-го.  

Соответствие современным представлениям о комфорте и безопасности обеспечивают следующие опции:

  • ABS;
  • мультимедийная система с поддержкой навигации и беспроводного соединения по Bluetooth;
  • сенсорный экран с небольшой диагональю 6,1” в центральной панели;
  • электронные «помощники»;
  • подушки безопасности.


Салон австралийского пикапа Toyota Land Cruiser 70

Изменена архитектура салона. Для отделки применяют другие материалы. Однако сохранена рама вместе с другими надежными компонентами оригинальной конструкции. При длительном сроке производства полностью устранены «детские болезни». Версию для австралийского рынка предлагают в безальтернативном оснащении:

  • привод – полный;
  • двигатель – дизельный, турбированный, V8, 4498 см куб, 205 л. с., 430 Н*м;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика».

Опционально предлагается блокировка дифференциалов. Стоимость юбилейного пикапа – от 99 тыс. австралийских долларов или от 4,99 млн рублей в пересчете по валютному курсу. Для сравнения следует отметить, что стоимость базовой версии современного «Крузака» (Toyota Land Cruiser 300) на местном рынке – на 50% больше.    

Toyota Land Cruiser 70 автомобиль для российских дорог

22 Октябрь 2011

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 – это японский полноразмерный рамный внедорожник, который в 1984 году пришел на смену модели 40. Этот великолепный автомобиль выпускается и по сей день, он отличается прекрасными внедорожными качествами и надежностью.

Данная модель собирается исключительно на территории Японии. По началу в производственной гамме были представлены две модификации – с короткой и средней базой. Далее в свет вышли и другие модификации. К примеру, пятидверные автомобили, обладатели самой длинной базы, появились лишь в 1990 году.

По всему миру в различных офф-роуд соревнованиях Тойота Ленд Крузер 70 занимают львиную долю. На леворульных внедорожниках самый распространенный двигатель – 90 сильный турбодизель объемом 2.5 литров.

Модификации “HEAVY” отличаются более мощными мостами, усиленной рамой, а вес их в среднем на 20% выше обычных автомобилей. Самый распространенный агрегат для тяжелой версии – 90-сильный турбодизель с объемом 3.4 литра.

Чаще всего Toyota Land Cruiser 70 встречается с малой колесной базой, индексы таких моделей 72 и 70, это так называемый бюджетный вариант. Модель 73 удлинена на 300 миллиметров. Особенности такой версии – пластиковая съемная крыша, откидывающееся лобовое стекло, а также каркас безопасности. Базовая комплектация для всех модификаций одинаковая: центральный замок, регулируемая рулевая колонка и гидроусилитель.

Land Cruiser 70 экстерьер

В начале 90-х российские компании приобретали Тойота Ленд Крузер 70 по бартеру (за лес и другие ресурсы), на которые устанавливали атмосферные дизельные двигатели объемом 2.8 литра. Как правило, ресурс подобных агрегатов около миллионов (!) километров, это один из самых надежных двигателей японского производителя.

Все автомобили семейства Toyota Land Cruiser 70 оснащаются коробками переключения передач, в которых задний привод является постоянным, а передний подключается вручную, потому что отсутствует межосевой дифференциал. В “раздатке” имеется понижающая передача. Подвеска и спереди, и сзади на любых модификациях автомобиля независимая. Даже при тяжелой эксплуатации и бездорожному вождению подвеска и трансмиссия ввиду своей надежности долго не будут нуждаться в ремонте. Но все-таки несмотря на надежность внедорожника, технические жидкости и смазку нужно менять, обновлять регулярно, особенно в поворотных кулаках передних колес и ступичных подшипниках.

Блокировка межколесного дифференциала механического типа применялись только на так называемых тяжелых версиях Тойота Ленд Крузер 70, но, как правило, они встречаются редко и сразу на оба привода. А вот блокировки электрического типа встречаются крайне редко и только на праворульных автомобилях с пружинной подвеской. Только небольшое количество “семидисятых” штатно укомплектовывались механическими лебедками, электрические устанавливались на недорогих моделях.

Land Cruiser 70 панель управления

В общем Toyota Land Cruiser 70 можно назвать идеальным внедорожником, крайняя надежность и экономичность делают данный автомобиль очень выгодным приобретением, но очень часто с такими машинами случаются проблемы, потому что автовладельцы совсем перестают следить за своими железными питомцами, уверовав в их “непробиваемость”.

Стоимость “расходников” для Тойота Ленд Крузер 70 относительно невысока, а благодаря универсальности используемых запасных частей вы всегда найдете их в наличии. Также множество фирм предлагают расходники сторонних производителей, но если ориентироваться на мнение профессионалов, сэкономив в начале пути, можете потратить потом гораздо больше.

Land Cruiser 70

Таким образом, Toyota Land Cruiser 70 является машиной для тех, кто понимает в хорошей езде.

Categories: Родственные модели TLC land cruiser 70

Характеристики двигателя 1VD-FTV


Двигатель Toyota 1VD-FTV Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

Технические характеристики:

  • годы выпуска – с 2007 по наше время;
  • точный объём – 4461;
  • мощность (л.с) – 202—286 (зависит от года выпуска);
  • крутящий момент (Н/м) – 430—650 (также различаются по годам);
  • степень сжатия – 16,8;
  • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
  • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
  • используемое топливо – ДТ;
  • питание – Common Rail, ТНВД Denso HP4.;

    Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)

  • турбина – IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V;

    Двойная турбина IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V

  • блок цилиндров из чугуна;

    Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV

  • количество цилиндров – 8 (расположение V);
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 96 мм;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • рабочая температура – нет данных;
  • привод ГРМ – цепь;

    Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV

  • примерный ресурс – более 400 тысяч.

Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

Расход топлива


Toyota Land Cruiser 200 Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

  • городской цикл – 12 литров на 100 км;
  • трасса – 9,1 л;
  • средний расход – 10,2 л.


Lexus LX450 Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

  • город – 11,2;
  • загородный цикл – 8,5;
  • смешанный – 9,5.

Всё лучшее – Африке: спецверсия Namib живого классика Toyota Land Cruiser 79

Весной этого года Колёса.ру рассказывали о всех прелестях владения тойотовскими «семидесятками», которые время от времени всплывают на российском вторичном рынке. Машины эти легендарные, на них Toyota ковала свой имидж производителя невероятно надёжных машин, и продолжает это делать в некоторых странах, где 70-я серия продаётся до сих пор. В их числе ЮАР, где старый Land Cruiser можно купить в виде внедорожника с индексом 76 или пикапа с индексом 79 с однорядной или двурядной кабиной, причём для пикапа доступны аж три двигателя на выбор: 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE (231 л.с., 360 Нм), древний рядный атмосферный дизель 4.2 1HZ (128 л.с., 280 Нм) и более современный тубродизель 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм). А вот коробка передач только одна – 5-ступенчатая «механика».

Версия Namib – это очередной продукт внутризаводского тюнинга. Названа она, как можно догадаться, в честь африканской пустыни Намиб, и предлагается только с двурядной кабиной и двигателем V8. От прочих версий она отличается усиленными мостами от некоего местного поставщика, с которым Toyota давно сотрудничает, более крупными шинами Cooper Discoverer S/T Maxx размерности 265/75 R 16, сетчатой радиаторной решёткой и стальными бамперами, причём в задний врезано тягово-сцепное устройство, а передний объединён с кенгурятником, на который навешаны два светодиодных прожектора. Из оффроудных атрибутов отметим также шноркель, два буксировочных крюка и возможность принудительной блокировки дифференциалов обоих мостов.

К особенностям интерьера версии Namib относятся охлаждаемый бардачок, износостойкие чехлы на сиденьях, дополнительные ёмкости для хранения мелочей с противоскользящим покрытием и дополнительное светодиодное освещение. В комплектацию также входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропривод стеклоподъёмников, охранная сигнализация.

Версия Namib – самая дорогая в гамме, за неё просят 893 600 южноафриканских рэндов – это 3,95 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что базовый пикап Land Cruiser 79 с однорядной кабиной и бензиновым двигателем стоит 576 200 рэндов, то есть 2,55 млн рублей.

Добавим, что Toyota сейчас доминирует на рынке ЮАР: с января по август этого года местные дилеры японской марки реализовали 81 256 автомобилей, что составляет 22,7% рынка. На втором месте Volkswagen – продано 50 043 машин, на третьем Ford – 33 283.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *