Кроссовер ferrari purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Усовершенствованная Ferrari Testarossa

В 1992 году вышел обновленный автомобиль от известной итальянской компании. Машина «Феррари» серии 512 TR получилась мощной, надежной, отлично управляемой. Внешне она очень осталась похожа на предшественницу Ferrari Testarossa. Двухместный спорткар агрегировался мотором на 4,9 литра, мощность которого составила почти четыреста тридцать лошадиных сил.

Кроме того, новинку оборудовали усовершенствованной системой впуска воздуха и жаровыми трубами Nikasil. Подверглась модернизации поршневая и выхлопная система, увеличилась степень сжатия. Силовой агрегат с блоком управления «Бош Мотроник 2,7» позволил набирать скорость до сотни километров за пять секунд. Предельная скорость автомобиля приблизилась к отметке 310 км/ч.

Комплектация спорткара

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021
Передние и боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая панель приборов
Камера заднего вида
Спутниковая навигация
Мобильная связь
Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2021 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2021 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

Новый Феррари Пуросанг 2021 года: платформа и силовые агрегаты.

Ferrari уже подтвердила, что Purosangue будет построен на той же платформе, что и Roma GT . Майкл Лейтерс, технический директор итальянского бренда, пояснил: «В целом у нас будет два семейства архитектуры – семейства с передним и задним расположением двигателя.

«Модульность есть, и, особенно в архитектуре с передним расположением двигателя, мы должны предусмотреть гораздо больше моделей. У нас 2 + 2, 4+, мы думаем о Purosangue и так далее ».

Лейтерс также упомянул, что платформа внедорожника рассчитана на двигатели V6, V8 или V12. Это может значить, что Purosangue может быть доступен с подключаемой гибридной трансмиссией, аналогичной по конструкции двигателю, установленному в SF-90 Stradale .

Однако ожидается, что первые два двигателя являются наиболее вероятными кандидатами на получение гибридной установки. Ferrari продолжит разработку своего 6,5-литрового двигателя V12 независимо от гибридного привода. Инженеры компании не одобряют сочетание такого тяжелого двигателя внутреннего сгорания с еще более тяжелым электродвигателем и аккумуляторной батареей.

Директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера сказал: “Честно говоря, электрификация V12 означает создание – очень тяжелого и большого автомобиля. Так что в идеале гибридная установка должна сочетаться с двигателями меньшего размера.

Философия заключается в том, чтобы быть готовым к использованию различных технологий, с небольшой модернизацией”, – добавил он. “Вот почему у нас есть широкий спектр двигателей: V12, V8 и, в будущем, V6”.

В GT версии двигатель выдает 612 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что, вероятно, будет идентично для обеих моделей. Однако, учитывая количество дополнительного пространства, доступного в кузове Феррари Пуросанг, Ferrari могла бы отказаться от заднеприводной компоновки Roma и вместо этого перейти на систему с полным приводом.

Ferrari Purosangue 2021

Ferrari Purosangue interior

The new Purosangue’s cabin gets a curvy dashboard with a digital driver’s display and a brand-new 10-inch touchscreen directly in front of the passenger.

There’s also small panel with touch-sensitive controls for the heating system in the middle of the car, with a rotary dial that rises up out of the dashboard.

One of the coolest things about the new Purosangue are the backward-hinged rear doors – just like the ones on a Rolls-Royce Cullinan. Inside you’ll find two electrically adjustable bucket seats.

The Purosangue’s 473-litre boot is the largest of any production Ferrari, and you can get special fitted luggage set to make the most of it. For a price, of course…

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

В завершение

Не секрет, что стремительная и яркая красная «Феррари» — это машина, о которой мечтает большинство автомобилистов, уважающих мощь, скорость и стильный дизайн. На протяжении многих десятилетий итальянский концерн удерживает лидирующие позиции по изготовлению элитных суперкаров и кабриолетов.

Машины Ferrari отличаются надежными и сверхскоростными силовыми агрегатами, отличным управлением и оптимальной динамикой. Использование новаторских технологий и высококачественных компонентов обуславливает популярность автомобиля по всему миру. Несмотря на высокую стоимость, желающих приобрести этого «железного коня» не убывает. Хочется надеяться, что итальянские разработчики не раз порадуют пользователей еще более современными и усовершенствованными новинками.

Ferrari Purosangue design

The Purosangue isn’t just the first jacked-up car Ferrari has ever built – it’s also the first-ever four-door. But despite coming with a completely new, utterly bespoke chassis, there are plenty of visual cues that have been lifted from other ‘normal’ Ferraris.

The headlights look a bit like stretched versions of the ones on the SP1 Monza, and the air vent behind the doors and kinked side windows remind me of the old Ferrari FF four-seater.

At the back, the new Purosangue looks a bit like a Ferrari Roma that’s been stretched on a medieval torture rack. It’s divisive, sure, but everyone can agree that it’s one of the most imposing-looking new cars this side of a Rolls-Royce Cullinan.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Салон Ferrari Roma

Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.

В арсенале нового суперкара Феррари Рим виртуальная панель приборов с 16-дюймовым изогнутым экраном. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с огромными лепестками для принудительной смены передач. Вертикальный 8,4-дюймовый центральный дисплей, установленный на вершине мощного тоннеля между кокпитами водителя и пассажира. И даже индивидуальный 8,8-дюймовый Full HD touchscreen перед пассажиром.

Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.

Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.

«Гранд Туризмо»

Чем в дальнейшем порадовал концерн «Феррари»? Италия, да и весь мир, в 2011 году увидели одну из самых мощных и быстрых полноприводных моделей Ferrari Gran Turismo. Машина разгоняется до сотни километров за три с половиной секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.

Транспортное средство выполнено в несвойственном этому производителю стиле. Разработчики совместили модификацию с полным приводом и спорткар в кузове хэтчбек. Авто получилось практичным и устойчивым. Благодаря обоим ведущим мостам, оно стабильно на дороге даже при ненастной погоде. Силовой агрегат – атмосферный V- образный 12-цилиндровый мотор, объемом 6,3 литра мощностью – 660 конских сил. Двигатель агрегируется с семискоростной автоматизированной коробкой передач и парным блоком сцепления.

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

Release Date & Price

Vigna confirmed at the Ferrari Capital Markets Day 2022 event that the Ferrari Purosangue will celebrate its world premiere in September 2022. Just weeks later, the first Ferrari SUV could be present at the 2022 Paris Motor Show that will take place from October 17 to 23, 2022. The most widely anticipated Ferrari since the LaFerrari in 2013, was expected to be revealed in 2021. However, the COVID-19 pandemic and the ongoing semiconductor chip shortage have likely delayed the debut.

During Ferrari’s Q2 results conference call on August 2, 2022, Vigna said that the Purosangue project is proceeding as planned. Deliveries of the new Ferrari model will start in 2023, he added. Citing company sources, a CAR report dated March 23, 2022, said the base price will be over EUR 300,000 (approx. USD 306,000).

Ferrari SUV U.S. launch

Deliveries in the United States will also commence in 2023. The starting price in the U.S. could be about USD 350,000. U.S. deliveries should be a priority for the Ferrari sales team, considering the size of the market.

Дизайн

Если вы думаете, что это конкурент Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Aston Martin DBX, то отчасти будете правы. Это действительно дорогой автомобиль, который внешне похож на SUV. Однако Ferrari Purosangue отличается от классических SUV довольно сильно.

Например, клиренс у Purosangue не превышает 183 мм. Многие моноприводные кроссовые версии хетчбэков имеют дорожный просвет гораздо выше. Например, у Volvo S60 Cross Country или LADA Xray Cross это 210 и 215 мм соответственно.

Другой момент — огроменные колёса, которые с относительно небольшими для них арками не сильно хороши для езды по жёсткому бездорожью. Спереди установлены 22-дюймовые 255/35 R22 J9.0, сзади — 23-дюймовые 315/30 R23 J11.0. По сути, перед нам просто крупный полноприводный автомобиль Ferrari. Его можно отнести к отдельной линейке, где раньше были только полноприводные шутингбрейки Ferrari FF и GTC4 Lusso. Или просто сказав, что это первый пятидверный автомобиль марки.

Дизайн вторит многим современным моделям Ferrari. Тут можно увидеть отсылки к потрясающе красивой Rome или эффектной SF90. Особенно это прослеживается в передней оптике, которую не спутаешь ни с какой другой маркой.

В капоте есть аэродинамические прорези, которые направляют поток воздуха, в сторону дверей:

К прочим аэродинамическим ухищрениям относят прорези в бампере и арках, отводящих поток воздуха от колёс, а также два антикрыла, установленных над задним стеклом и под ним:

Крыша может быть как прозрачной, так и классической. Последняя версия может быть украшена карбоном, который является опциональной отделкой не только для крыши, но и для порогов и арок.

Ручки положены только передним дверям — доступ для задних пассажиров открывается с кнопки. Аналогичная ситуация и на выход для водителя и вообще всех пассажиров: в салоне никаких ручек открытия дверей нет вовсе. Вероятно, так далеко инженеры компании решили пойти, отталкиваясь от открывающихся против движения задних дверей — рукой тянуть их будет крайне неудобно. Так почему бы не перенести этот опыт на все двери?

Салон интересен несколькими фактами. Например, тут практически симметричная передняя панель:

Интересна тут вовсе не симметричность, а то, что у водителя нет доступа к мультимедиа. Зачем так сделали, непонятно. Вероятно, чтобы человек, сидящий за рулём, не отвлекался от вождения.

Ещё Ferrari решила отказаться от встроенной навигации. Решение неожиданное своей логичностью: всё есть в смартфоне. С другой стороны, непонятно, куда этот самый смартфон цеплять. Какое-то половинчатое решение.

За звук мультимедиа отвечает аудиосистема Burmester. Впервые в серийном автомобиле появился ленточный твитер. Также инженеры изолировали сабвуфер. Утверждают, что это сделает бас более чётким!

В салоне четыре отдельных кресла-ковша. Интересно, что, несмотря на форму кресел и элитарность Ferrari Purosangue, их можно сложить, чтобы перевести какие-то длинные предметы в багажнике.

Однако сильно это не поможет: исходный объём багажника составляет 487 литров. Маловат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *