История компании ferrari
Содержание:
- Немного об Энцо Феррари
- Не та мечта
- Ferrari Italy 458
- Ferrari 488
- Развитие творчества в компании Ferrari
- Проданный на офлайн и интернет аукционах
- 1987 Ferrari F40
- 458 Специальный
- Дивиденды
- 70-е и 80-е годы
- А вы это знали? Малоизвестные сведения о «Феррари»
- Цены и доступность
- История компании
- 1957 Ferrari 250 GT California
- «Феррари»: модельный ряд
- Scaglietti-612
- Цены
- Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире
- Прогнозы для акций Ferrari
- От подшипников к успеху
- V12 с передним расположением двигателя, 2 места
- Настоящее время: 2015 — 2021
Немного об Энцо Феррари
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»).
Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года.
Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони». Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто — «815» — но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари.
На фото Энцо Феррари
При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Не та мечта
Вскоре он перебрался в Милан, где устроился на фирму CMN, занимавшуюся монтажом двигателей. Сначала Феррари был водитель-испытатель, но вскоре его мечта сбылась: он стал гонщиком! В 1920 году Энцо уже был заводским гонщиком куда более известной автомобильной марки – «Альфа Ромео». Вопреки расхожему мнению Феррари был отнюдь не выдающимся гонщиком, более того, его спортивные успехи были весьма посредственны. Однако Энцо оказался хорошим администратором, и вскоре за это его качество заметили руководители концерта. Кроме того, Феррари обладал еще одним очень ценным даром: несмотря на свою необщительность и даже угрюмость, он умел привлекать к работе нужных людей. Именно он переманил к себе Луиджи Бацци, ставшего в последствии одним из лучших автомобильных конструкторов, и Витторио Яно – превосходного инженера. Кроме того, Феррари понял, что на самом деле всю жизнь мечтал не ездить на машинах, а строить их – самые быстрые, мощные и роскошные.
Ferrari Italy 458
Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.
Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.
Ferrari 488
Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.
Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».
Развитие творчества в компании Ferrari
Беседа с Марио Алмондо, технический директор Ferrari
Ferrari славится своими роскошными автомобилями. Но мало кто знает, сколь творчески здесь относятся к творчеству. О том, как в Ferrari вдохновляют сотрудников в интервью редактору HBR рассказал Марио Алмондо, директор по персоналу Ferrari.
Все компании вкладывают деньги в разного рода обучающие программы для своих сотрудников. Что делает в этом направлении Ferrari?
Четыре года назад мы запустили программу Formula Uomo: создаем уютные с архитектурной точки зрения и экологичные рабочие места и проводим необычные занятия, в том числе касающиеся здоровья. И мы вовсе не занимаемся филантропией. Мы ищем способ связать благосостояние и личный рост сотрудников с производительностью компании. Скажем, любой штатный сотрудник, который хочет совершенствовать свой английский, может перед работой посетить урок «English@breakfast». Кто-то предпочитает заниматься в обед («English@lunch») или во второй половине дня («English@tea»). Для почитателей немецкого у нас есть программа «Deutsche Party». Это бесплатные курсы, они открыты для всех. Записаться на них можно на нашем внутрикорпоративном сайте.
Как вы развиваете творческие способности сотрудников?
Специальной методики не существует. Но можно создать условия, способствующие раскрепощению творческого начала. У нас регулярно проходят встречи (шесть подряд) с людьми искусства – эта программа называется «Творческий клуб». Мы организуем ее несколько раз в год, считаем, что она будоражит людей, заставляет быстрее биться их творческую жилку, подстегивает их фантазию. А еще на трех мастер-классах (по шесть-восемь занятий) эти люди учат наших сотрудников азам своего мастерства. У нас уже побывали художники, скульпторы, один джазмен, писатель, радиоведущий, фотограф, повар, актер, дирижер и многие другие. Цель таких занятий – показать нашим сотрудникам, как рождаются и воплощаются творческие идеи.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrarihttp://a2goos.com/ferrari/http://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10408/https://equity.today/akcii-ferrari.html
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
1987 Ferrari F40
Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.
В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.
7
458 Специальный
Ferrari 458 Speciale | |
Ferrari 458 Speciale на Женевском международном автосалоне 2014 года | |
отметка | Феррари |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Маранелло |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) |
Прямой впрыск 90 °, центральный V8, 32 клапана |
Положение двигателя | Задняя продольная |
Смещение | 4497 см 3 |
Максимальная мощность | при 9000 об / мин : 605 л.с. (т. е. 445 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | при 6000 об / мин : 540 Нм |
Передача инфекции | Пропульсивный электронный дифференциал |
Коробка передач | 7-ступенчатая роботизированная секвентальная передача и двойное сцепление |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1290 кг |
Максимальная скорость | 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3 с |
Смешанное потребление | 11,8 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 275 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2-дверное купе |
Рамка | Алюминиевый монокок |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 |
Подвески | Двойной поперечный рычаг Адаптивные амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости |
Направление | С реечной передачей |
Тормоза | Углеродно-керамические диски 398/360 мм |
Габаритные размеры | |
Длина | 4571 мм |
Ширина | 1,951 мм |
Высота | 1203 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Пути Передняя / задняя | 1679 мм / 1632 мм |
Хронология моделей | |
Под капотом мощность увеличивается на 35 л.с. по сравнению с Italia и на 95 л.с. по сравнению с F430 Scuderia, его истинным предшественником. Мощность устанавливает новый мировой рекорд — 135 л.с. / л вместо 118 л.с. / л у Scuderia и 127 л.с. / л в Италии.
По сравнению с версией 458 Italia Speciale также похудела: почти на 100 кг меньше. В результате его соотношение веса и мощности составляет 2,13 кг на лошадь вместо 2,60 у Italia.
458 Speciale оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время переключения сокращается на 20% при подъеме и на 44% при понижении передачи. Таким образом, время переключения сокращается до 0,06 секунды.
Внешне переделанная передняя грань, акульи плавники на порогах, ребристая передняя крышка и крышка двигателя со спойлером.
Это устройство, которое способствует аэродинамической эффективности, в первую очередь работает с движущимися элементами. Для уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы инженеры разработали систему, в основе которой спереди лежат две вертикальные заслонки, открывающиеся под действием давления выше 170 км / ч. После 220 км / ч настала очередь горизонтальной заслонки опускаться и направлять воздух, чтобы опустить машину на землю. На спине применяется тот же рецепт. Спойлер работает вместе с диффузором и активными заслонками, расположенными под автомобилем, чтобы обеспечить воздушный поток и общий баланс. Боковое ускорение увеличено до 1,33, новый рекорд Ferrari.
Внутри кабина урезана для снижения веса с алюминиевым полом, карбоновыми дверными панелями и деталями приборной панели.
Подлинная алькантара покрывает приборную панель, а контур ковшеобразных сидений покрыт технической сотовой сеткой.
458 Speciale показывает время 1’23»5 на эталонной трассе Fiorano, это на 1,5 секунды лучше, чем у базовой 458, на 0,5 секунды больше, чем у F12 berlinetta, и на 0,5 секунды лучше, чем у 599 GTO.
Цена 458 Speciale составляет 235 807 евро (без учета штрафа), что на 33 500 евро больше, чем 458 italia.
458 Специальный A
Он всего на 50 кг тяжелее купе (или 1340 кг) благодаря складывающейся алюминиевой жесткой крыше.
Он был выпущен в количестве 499 экземпляров, как и его предшественник, 2008 F430 Scuderia Spider 16M.
458 мм специальный
Модель 458 MM Speciale.
В 2016 году по заказу богатого британского покупателя была выпущена уникальная модель: 458 MM Speciale. Он основан на механической базе 458 Speciale.
Владелец настоял на наличии окна, выполненного в продолжении лобового стекла, для эффекта козырька. Таким образом, стойки лобового стекла окрашены в черный цвет, как напоминание о Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска .
Щиты из углеродного волокна специфичны. Передняя часть имеет наклонные назад отверстия, что делает спойлер еще более заметным. Боковой воздухозаборник также был переработан. В задней части кузова свешиваются круглые фары, вдохновленные новым 488 GTB.
Ferrari 458 MM Speciale имеет ливрею Bianco Italia с цветами итальянского флага и эксклюзивными колесами.
Внутри кабины мы обнаруживаем шоколадную обивку с белой прострочкой. Владелец поменял аудиосистему.
Дивиденды
Компания Ferrari выплачивает дивиденды с 2016 года. Дивидендные выплаты были рассчитаны на основе полученного эмитентом дохода по результатам последних лет. Доходность выплат составила примерно 0,8% от курсовой стоимости акций на бирже. По мнению экспертов, наличие ежегодных дивидендов приводит к тому, что стоимость акций Ferrari постепенно растет. Дивидендные выплаты делают бумаги итальянского эмитента привлекательным активом для тех инвесторов, кто хотел бы периодически получать средства на свои вложения и при этом не продавать имеющиеся в портфеле акции. В частности, из-за того, что котировки бумаг компании Ferrari N.V. растут, и выплачиваются дивиденды, ее акции пользуются хорошим спросом у пенсионных фондов, а также организаций, относящихся к сфере коллективных инвестиций.
70-е и 80-е годы
В семьдесят пятом году двадцатого века начался выпуск дорогих и комфортабельных моделей под индексом 400. Обновленная машина «Феррари» выглядела стильно и эффектно. Она оснащалась оригинальными заборниками воздуха, двумя парами выхлопных труб, красивыми световыми элементами и спортивным кузовом с агрессивными линиями.
На должном уровне были и технические параметры. Мотор мощностью триста сорок лошадиных сил и объемом 4,8 литра стал одним из главных украшений в начинке данного авто. Набор динамики и контроль скорости осуществлялся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у концерна «Дженерал Мотор-с». Серийный выпуск модели продолжался десять лет, затем на смену пришла модификация 412i.
А вы это знали? Малоизвестные сведения о «Феррари»
Долгая и насыщенная история бренда таит в себе немало историй, неизвестных даже его самым преданным поклонникам:
- «Крестным отцом» Ferrari выступает не менее известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo. Из-за серьезных финансовых проблем он был вынужден переложить «гоночные обязанности» команде Энцо Феррари Scuderia Ferrari.
- Почему красный? Яркий оттенок считается уже традиционным для суперкаров «Феррари». Но отчего именно он? Все идет с тех же гонок начала ХХ века, где у каждой национальной команды был свой цвет: у Германии — серебристый, у Франции — синий, у Великобритании — зеленый, а у Италии — красный. Кстати, этот оттенок сперва был «фирменным» для гоночных болидов «Альфа Ромео», на которых первоначально выступали гонщики Scuderia Ferrari.
- Секрет успеха Ferrari объясняется просто: здесь отказались от конвейерного массового производства в пользу штучного выпуска, ограниченных серий. Это позволяет одновременно «убить трех зайцев» — поддерживать высокий спрос, цены и интерес покупателей.
Самый дорогой «Феррари» — это Ferrari 250 GTO (1963), выпущенный в количестве 39 автомобилей. Изначально его цена равнялась 8 млн долларов, однако в 2013 такая модель был продана уже за $53 млн!
Цены и доступность
Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.
Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.
Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.
История компании
История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.
Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.
Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.
Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.
1957 Ferrari 250 GT California
Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.
Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.
2
«Феррари»: модельный ряд
Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).
Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.
Scaglietti-612
Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.
Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».
Цены
На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.
Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку
Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне
Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире
Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн. Мощность этой удлиненной версии составляет л. Стоимость в Европе от , евро.
Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса самой дорогой в модельной ряду компании? Но на самом деле этот роскошный седан не самый дорогой. Самый дорогой автомобиль Опель Отобрать самый дорогой флагман бренда Опель было легко, так как модельная линейка компании не представлена большим выбором автомобилей. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50, евро. Какой автомобиль Порше дороже: Но это оказывается не предел.
Модель GL является полноразмерным внедорожником, способным вместить до семи человек. К тому же это довольно резвый зверь, несмотря на то, что его вес достигает трех тонн, GL63 AMG способен разогнаться до сотни километров в час за 4,8 секунды, при помощи 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью лошадиных сил.
BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR
Это удивительное сочетание мощности и размера позволяет автомобилю буксировать грузы весом до 3,4 тонн. Стоимость этого внедорожника составляет долларов. Довольно необычно видеть внедорожник меньших размеров, который стоит дороже, чем его более крупный собрат.
G63 AMG, оснащенный 5,5-литровым битурбо двигателем обойдется вам в долларов. Что же делает этот автомобиль таким особенным? Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz.
Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.
Его 5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью лошадиных силы позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в километров в час всего за 5,1 секунду. Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий. Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину.
Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом. Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.
Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим. Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota.
Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.
ВОТ ОНА, ТОПОВАЯ БМВ. ДОРОЖЕ НЕ БЫВАЕТ
Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд.
Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.
Топ самых дорогих джипов в мире — серийные монстры рынка Большая, дорогая и проходимая техника всегда считалась приоритетной в нашей стране. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника.
Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество.
Прогнозы для акций Ferrari
Специалисты финансовых рынков в большинстве своем считают ценные бумаги Феррари скорее предметом роскоши, нежели перспективными активами автомобильной компании. В нулевых годах в России было модно в ходе делового разговора упомянуть о своей доле (пусть и небольшой) в Газпроме или Сбербанке. Сегодня акциями Газпрома никого не удивишь, и тренд плавно сместился в сторону иностранных активов и всемирно известных брендов. Наличие акций Ferrari на брокерском счету, безусловно, добавит престижности любому бизнесмену.
Первоначальный ажиотаж вокруг ценных бумаг Феррари был сформирован дороговизной и известностью бренда. История знает множество примеров, когда завышенные цены громких и популярных корпораций «опускались на землю» суровой финансовой действительностью, которая диктует свои правила.
От подшипников к успеху
Сотрудничество с Alfa Romeo было недолгим: из-за разногласий, Феррари покидает концерн, прихватив с собой многих высококлассных специалистов.
Во время Второй мировой Феррари занялся выпуском шлифованных машин для обработки деталей подшипников, а также сотрудничал с авиационными предприятиями Италии.
После войны, в 1946 году, Энцо Феррари принялся за создание первой собственной машины. Энцо стремился соединить комфорт серийных авто и скрытую под капотом мощь гоночных автомобилей – именно такими видел свои машины Феррари. Первенцем стал «Феррари 125», получивший свое цифровое обозначение по объему одного из 12-ти цилиндров. Так и появился на свет первый в мире «Феррари»!И так, много лет подряд, каждая новая модель – событие, а каждый отдельный автомобиль – само совершенство.
Новости СМИ2
V12 с передним расположением двигателя, 2 места
195 Интер (1951)
Первая серия произведенных Ferrari, 1958 г. 250 GT Купе
250 GT California Spyder SWB (1959)
(1971)
(2001)
Первые дорожные автомобили Ferrari были выпущены V12 великие туристы. Этот тип автомобилей был снят с производства в 1973 году в пользу 12-цилиндровых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые позже были возвращены в 1996 году с 550 Maranello и производятся с тех пор.
- 1950 166 Интер
- 1950 195 Интер
- 1951 212 Интер
- 1951 212 Экспорт
- 1950–1966 Америка
- 1950–1952
- 1952
- 1953–1954
- 1955–1959
- 1959–1964
- 1964–1966
- 1952–1964
- 1953
- 1954–1955
- 1955–1957
- 1957–1958
- 1958–1960
- 1956–1963
- 1957–1962
- 1957–1963
- 1962–1964 250 GT Berlinetta Lusso
- 1964–1968
- 1964–1965
- 1964–1965
- 1966–1968
- 1963–1968
- 1966–1968
- 1966–1968
- 1966–1973
- 1966–1967
- 1968–1969
- 1969–1970
- 1968–1973 365 GTB / 4 (Daytona)
- 1968–1973
- 1996–2006 550 & 575
- 1996–2001 550 Маранелло
- 2001
- 2002–2006 575M Маранелло
- 2005
- 2006–2012
- 2006–2012 599 GTB Fiorano
- 2010–2011
- 2010
- 2012–2017 F12berlinetta
2015–2017 F12tdf
- 2017– 812 Superfast
2019- 812 ГТС
Настоящее время: 2015 — 2021
Серджио Маркионне принял решение выстраивать команду вокруг руководителя Маурицио Арривабене и лидера конюшни — Себастьяна Феттеля, который в 2015 году перешел из команды Red Bull в Ferrari.
За техническую часть стал отвечать Маттиа Бинотто, который с сезона 2019 является руководителем команды.
И в 2017 году коллектив был близок к тому, чтобы взять первый чемпионский титул в личном зачете за десять лет, однако ошибки немецкого пилота и не лучшая надежность машины не позволили отобрать лидерство у Льюиса Хэмилтона.
Возможно, команда смогла бы взять свое в 2018 году… Но неожиданная трагедия спутала все карты. 25 июля 2018 года Серджио Маркионне внезапно скончался от послеоперационных осложнений, оставив Ferrari на произвол судьбы. Председателем правления Ferrari стал достаточно молодой Джон Элканн, занимавший должность вице-председателя FIAT.
Джон родился от брака американского журналиста Алена Элканна и Маргариты Аньелли и является родным внуком как раз того самого Джованни Аньелли, который назначил в свое время Президентом Ferrari упомянутого Луку ди Монтедземоло. Поэтому несмотря на американские корни и непривычно англоязычные для руководителя Скудерии имя и фамилию, Джон болеет за Ferrari всей душой. В начале 2021 года он стал председателем и главным исполнительным директором новой компании-гиганта Stellantis, которая является результатом объединения FIAT Chrysler Automobiles и Groupe PSA, и включает в себя 14 брендов-гигантов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall. Фактически, на данный момент Джон Элканн является одним из самых влиятельных людей в автомобильной индустрии, совмещая столь почетное звание с постом главы Ferrari.
Смерть Серджио Маркионне поставила крест на карьере Арривабене. В 2019 году Маттиа Бинотто стал руководителем команды в «Формуле-1», в Ferrari пришел молодой пилот Шарль Леклер, который в данный момент успел одержать уже несколько побед и является лидером команды.
Коллектив надеется вернуть Скудерию на прежние вершины, но по самым оптимистичным прогнозам это вряд ли удастся сделать раньше 2024 года. Однако Джон Элканн по-прежнему верит в Маттиа, и как минимум сезон 2021 Бинотто проведет в кресле руководителя Ferrari. Мы все еще ждем новые титулы Скудерии со времен Луки ди Монтедземоло…
Почти каждый описанный факт в данной статье можно детализировать на десятки страниц. И взаимоотношения Энцо Феррари с Жилем Вильневым, и война Луки ди Монтедземоло с Серджио Маркионне, и путь Жана Тодта к посту Президента FIA с должности руководителя Ferrari, и это не считая многочисленных побед прославленных гонщиков и потрясающих, инновационных, близких к совершенству гоночных автомобилей.
История Ferrari — настоящий бриллиант для всех ценителей авто, и «Формула-1» придает бренду особенный блеск, олицетворяя все лучшие качества итальянских производителей. Красная команда все еще остается самой старой и самой титулованной конюшней в истории Королевского автоспорта, страстно желая вновь взойти на вершину. Уже в 2023 году Ferrari вернется в главную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в главном классе с абсолютно новым произведением инженерного искусства — гиперкаром Ferrari.
Причем за руль руководство компании планирует посадить Шарля Леклера.
Славная история бренда продолжается — легенды не умрут никогда, а Ferrari и вовсе будет жить вечно.
23.09.2021
02.09.2020
28.04.2020
28.07.2021
01.10.2016
03.11.2016
09.09.2019
26.04.2017
17.04.2018
02.10.2018
03.12.2020
13.12.2021
Звезды за рулем