Он не «замечает» российские ухабы: 530 тысяч рублей за один из лучших адаптированных кроссоверов

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Интерьер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Салон Hyundai Tucson

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).

Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021

Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.

Другие особенности включают.

  • Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
  • Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
  • Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
  • Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
  • В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.

Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Проблемы дизеля. Клапан CVT

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок

Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).

Какие АКБ выбрать на замену

Если у вас кроссовер примерно 2016-2017 года выпуска, то для Hyundai Tucson уже может потребоваться новый аккумулятор. Всё же родные АКБ хоть и неплохие, но более 5 лет служат не всегда.

Поэтому даже когда в распоряжении Hyundai Tucson образца 2016г, оригинальная АКБ уже наверняка на пределе своих возможностей. Что уж говорить, если это машина 2006, 2007 или 2008г. Там наверняка не единожды уже приходилось менять аккумулятор.

Тогда вопрос в другом: какую именно АКБ будет лучше поставить на свой Hyundai Tucson того же 2008 года выпуска и какой мощности. Вариантов более чем достаточно. Тут стоит привести несколько конкретных примеров.

Первое поколение

Автомобиль Hyundai Tucson образца 1 поколения предлагался в основном с 2 дизельными и 2 бензиновыми ДВС.

При этом интересно то, что одна бензиновая версия предусматривала установку АКБ европейского типоразмера, а вторая — азиатского. Для дизелей подойдут одинаковые аккумуляторы.

Если у вас Hyundai Tucson 1 поколения с бензиновым ДВС на 2,0 литра (140 л. с.) и АКБ европейского типоразмера, присмотритесь к таким вариантам батарей на замену:

  • АвтоФан 60R;
  • Unicorn Grey 60R;
  • Tumen Standart 60R;
  • Varta Standart L2-2 60R;
  • Bosch S3 005 56R;
  • Varta Blue D24 60R;
  • Bost 62R;
  • Volat Prime 63R;
  • Moll MG 60R;
  • Bost 65R;
  • Hyundai Energy 65R;
  • Topla Top 66R;
  • Delkor 60R;
  • Exide Excell EB620 и прочие.

Есть и более дорогие EFB и AGM аккумуляторы, стоимость которых может доходить до 20 тысяч рублей.

Владельцам Hyundai Tucson с бензиновым мотором на 2,7 литра (173 л. с.) уже нужны АКБ азиатского типоразмера.

Хорошим решением могут стать такие аккумуляторы:

  • Varta Standart D23-2;
  • Blizzaro Silverline 60R;
  • Tumen Asia 60R;
  • Bost 65R;
  • Akom Asia 75R;
  • Volat Prime Asia 65R;
  • Hyundai Energy 75D23L;
  • Tab Polar S 60R;
  • Varta Blue E23;
  • Delkor 65R;
  • Bost Premium 75R;
  • Exide Premium EA654;
  • Bosch S4 026 и другие.

Диапазон цен составляет 4-8 тысяч рублей.

Для дизельных версий требуется также АКБ азиатского типоразмера, но с увеличенными показателями ёмкости и пускового тока. Поэтому здесь будет предложен такой перечень АКБ на замену:

  • Bost Premium 95R;
  • Akom Asia 90R;
  • Mutlu Mega Calcium 100R;
  • Blizzaro Silverline 100R;
  • Varta Blue G7;
  • Bosch S4 028;
  • Solite 95R;
  • Exide Excell EB954;
  • Topla Top 95R;
  • Hyundai Energy 125D31L;
  • Exide Premium EA954;
  • Solite 115R;
  • Topla EFB 105R.

Диапазон цен составит от 5 до 12,5 тысяч рублей.

Второе поколение

Здесь речь идёт о кроссовере Hyundai Tucson (ix35), который выпускался в период с 2009 до 2015 года.

Автомобиль доступен был с 4 основными силовыми установками. Это 2,0 и 2,4-литровые бензиновые моторы, а также 2,0-литровые дизельные ДВС.

С подбором аккумуляторов проблем возникнуть не должно. Принцип такой:

  1. Бензиновый мотор на 2,0 литра (164 л. с.). Выбирайте среди тех же АКБ, которые были представлены для 1 поколения с бензиновым ДВС мощностью 173 л. с. Это батареи азиатского типоразмера.
  2. Остальные моторы. Это 2 дизеля на 150 и 184 л. с., а также бензиновый мотор на 2,4 литра и 182 л. с. Здесь подойдут те же АКБ, что и для дизельных версий первого поколения.

Заново перечислять все эти аккумуляторы нет смысла.

Третье поколение

Это наиболее актуальная версия Hyundai Tucson. Рестайлинг появился в 2018 году. Машина активно выпускается и в настоящее время.

Если потребуется заменить АКБ, тогда выбирайте батареи по такому принципу:

  1. Дизельный мотор. Это 2,0-литровый ДВС на 185 л. с. Для такой комплектации подходят те же батареи, что были предложены для дизельных версий 1 и 2 поколения Hyundai Tucson.
  2. Бензиновые моторы. Это 3 двигателя объёмом 1,6, 2,0 и 2,4 литра мощностью от 150 до 184 л. с. Тут ориентируйтесь на АКБ, которые были предложены для бензиновых версий 2 поколения Hyundai Tucson.

Особых сложностей с подбором АКБ на замену возникнуть не должно.

Проще всего найти подходящую батарею следующими способами:

  • взять такую же, какая сейчас установлена на машине;
  • подобрать по предложенному списку;
  • проконсультироваться у официального дилера;
  • выбрать АКБ по VIN коду.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Об экстерьере

Внешний вид Хендэ Туссан вряд ли можно охарактеризовать, как красивый. Дизайн кузова – явно, на любителя. Поэтому в общей массе корейский кроссовер затеряется без особого труда. Но если говорить о деталях экстерьера, то давайте отметим граненные головные фары, массивный передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника, расширители колесных арок. Сам кузов – несколько одутловатый, но при этом его габариты вполне компактные, что неплохо для городских условий.

Ржавчину нужно искать снизу.

Клиренс кроссовера составляет 195 сантиметров. Безусловно, показатель это не рекордный. Однако короткие кузовные свесы позволяют взбираться на довольно крутые подъеме либо преодолевать канавы без риска повредить бамперы, днище.

Теперь поговорим о самом кузове. Да, на нем может идти пузырями краска. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и поэтому возрастные экземпляры Туссан наверняка будут иметь перекрас передних элементов кузова, если значительных сколов вы не увидите. Коррозию можно будет встретить лишь на днище, элементах подвески и выхлопной системы. При активной эксплуатации вне асфальта и по дорогам с реагентами на Хендэ могут подгнивать ниши колесных арок и усилители бамперов. Больше – никаких типичных мест по части гниения.

По отзывам автовладельцев

Об автомобиле Хендай Туссан отзывы в целом положительные – даже если автовладельцы и отмечают слабые места кроссовера, они не считают значительными.

Из плюсов корейского внедорожника отмечается:

  • просторный салон;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • удобный багажник, объем которого легко увеличивается за счет складывающихся сидений;
  • относительно дешевые запчасти.

Если некоторые недостатки, но они в основном незначительные:

  • в салоне установлен бюджетный жесткий пластик;
  • слабоват двухлитровый бензиновый двигатель;
  • левая кузовная стойка закрывает обзор водителю;
  • шумоизоляция могла быть и лучше.

Но самое главное преимущество автомобиля – невысокая цена, поэтому Hyundai Туссан и пользуется столь высокой популярностью.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов

Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Во-вторых, он весьма прочный и «безболезненный»

Если смотреть на более-менее ухоженные варианты. С этим могут быть проблемы, потому что вплоть до конца нулевых к нам на рынок попадало много «Тушканов» прямиком из США (основной рынок для этой модели). А американские автовладельцы известны своей нелюбовью к регулярности и качеству техобслуживания. Любят лить, например, дешевое минеральное моторное масло. Иногда, не так чтобы часто. Поэтому в случае с Tucson предпочтение лучше отдавать тем вариантам, которые проданы на нашем рынке «в белую».

И тогда можно особо не волноваться за сохранность. Самые популярные движки — двухлитровые атмосферники на 140 сил. Они же самые безотказные. Из детских болячек — клапан изменения фаз газораспределения (CVVT), который живет недолго как раз при нерегулярной замене масла.

У всех моторов механизм ГРМ ременной

При осмотре его состоянию надо уделить особое внимание: при обрыве ремня клапаны и поршни «встречаются», обездвиживая машину. Их лучше сразу поменять, чтоб спалось крепче

Срок службы ремня ГРМ и роликов у Tucson — 60 тыс. км, держим это в голове и не забываем менять вовремя.

Еще из часто встречающихся болячек — гофра выпуска. Она ходит 70-80 тыс. км, потом ее каркас расползается, деталь под замену. И это касается всех моторов.

А было их у Tucson три: два бензиновых (140 и 173 силы) и один дизельный (140 сил). Все вышесказанное характерно главным образом для 140-сильного бензинового атмосферника. Старший V6 страдает, в общем-то, всем тем же, но добавляются еще и свечи, которые муторно менять: надо снимать впускной коллектор и часть стеклоочистителя, что не совсем сподручно, допустим, на улице в мороз, если свечи в результате неудачного холодного пуска оказались залиты бензином.

Что до дизеля, то он крепок и долговечен, но чувствителен к качеству солярки. Хорошая солярка — и до 300 тыс. км все его оборудование проходит, не очень хорошая солярка — готовьтесь к замене форсунок и насоса. Впрочем, любовь к хорошему топливу — это общее место почти всех дизельных моторов, кроме, быть может, ЯМЗ-236М2, да и тот на легковушки не ставится.

Кузова у «Тушканов» держатся молодцами до сих пор, чего нельзя сказать о всякой мелкой фурнитуре. Известны случаи коррозии и закисания моторедуктора заднего дворника, например. Но чего-то глобального вроде прогнивших насквозь порогов за машинами без криминального прошлого не замечено.

Не должны подбросить сюрпризов и детали подвески. Самым слабым местом являются мелочи вроде стоек и втулок стабилизаторов, сайлент-блоков подрамника. Крупные же вещи вроде шаровых опор да тормозных дисков спокойно служат по 70-90 тыс. км, и за весь век машины могут потребовать замены лишь один-два раза. Аналогично со сцеплением на версиях с механикой (обычно служит не менее 150 тыс. км).

С АКПП чуть сложнее: ее живучесть напрямую зависит от условий эксплуатации. Диски сцепления пробуксовки в грязи еще худо-бедно терпят, а АТ — нет, фрикционы горят только в путь, особенно на машинах с V6.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Добавить отзыв

Имя (обязательное)

<текстареа id=»comments-form-comment» name=»comment» cols=»65″ rows=»8″ tabindex=»5″> Отправить Отменить

  • https://www.drom.ru/catalog/hyundai/tucson/2008/
  • https://car4road.ru/hyundai/hyundai-tucson-i
  • https://vvm-auto.ru/hyundai/963-hyundai-tucson
  • https://motorist.expert/hyundai/tucson.html
  • https://naavtotrasse.ru/hyundai/bu-hyundai-tucson-2008-s-probegom.html
  • https://www.exist.ru/Forum/105157/233749
  • https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *