Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. часть 1

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше. 

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

Чем застелить

Важный вопрос. Объем бутылки газировки и объем багажника автомобиля – величины несравнимые. Но иногда приоткрытая маленькая кола понаделает «липких» дел даже в большом боксе.

Любимые вещи должны быть в сохранности не только на крыше. При этом от всего разлитого, рассыпанного и раскрошенного в грузовом отсеке не прибавится ни чистоты, ни вашего настроения.

Коврик для багажника на крышу авто

Желающим захватить с собой запас горючего (для автомобиля), кроме заботы о герметичности канистры, следует учесть требования правил транспортирования опасных грузов и ПДД (правил дорожного движения). Перевозка в багажнике легкового авто бензина осуществляется в сосуде многоразового использования. Количество не должно превышать 60 л на один сосуд и 240 л — на одно транспортное средство.

Для штатных багажников существуют полиуретановые или резиновые нескользящие коврики с высокими бортами.

Для тех, кто считает резиновые коврики банальными, в качестве альтернативы есть предложения из линолеума, ламината и даже натуральной кожи с ручной прострочкой. Последний вариант красивый, маркий и… страшно дорогой.

К числу практичных полиуретановых или резиновых покрытий можно смело добавить модели из полиолефина, к примеру, коврик в багажник Weathertech Mitsubishi Outlander, 2012. Цена, правда, «кусается»: покупатель заплатит за такой экземпляр почти тринадцать тысяч рублей.

Внедорожники-кабриолеты от крупных автопроизводителей

Внедорожник всегда ассоциировался с прочным автомобилем, который может преодолевать любые преграды на дороге и обеспечивать безопасность водителю и пассажирам. Но на рынке есть отдельный вид внедорожников, которые выполнены в форме кабриолетов — у них нет прочной крыши. Казалось бы, кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники — это выбор людей, которые ценят практичность. Но даже 2 таких разных автомобиля удалось объединить в одну категорию.

Jeep Wrangler. Этот автомобиль отчасти можно назвать кабриолетом. До 2015 года производитель не выпускал данную модель в цельнометаллическом исполнении. Клиенты могли увидеть только доработки от тюнеров и хард-топы. Интересно еще и то, что ни у кого не получится точно определить тип кузова этого автомобиля. Если углубиться в подробности классификации, может оказаться, что Wrangler вообще является фаэтоном.

Suzuki Jimny. Модель, представленная на снимке, откровенно стара вообще для всех классов на рынке. Потребительские характеристики автомобиля были отличными только в середине 1980-х годов. Но если обратиться к ценам, можно сильно удивиться — он все еще стоит как новый. Довольно странная модель, которую можно использовать разве что для поездок по пляжу. Именно в этой роли модификация со съемной крышей выглядит более органично.

Nissan Murano. В свое время производитель Nissan предпринимал попытку по превращению кроссовера Murano в новый автомобиль. Главной целью было убрать крышу и представить кроссовер с чертами кабриолета. Murano даже в обычном исполнении был своеобразным автомобилем, а в таком получился еще более странным. В результате проект модернизации не оценили ни критики, ни потребители.

Land Rover Defender. Еще один представитель старины, который примерил на себе кузов с открытым верхом. Заметим, что это автомобиль 50-летней давности, который имеет богатое оснащение. Даже сегодня такой проект выглядит впечатляюще. Штурмовать бездорожье на открытом пространстве намного приятнее, чем в закрытом наглухо кузове с опущенными стеклами. Но такой автомобиль явно не подойдет для постоянной эксплуатации, а вот в качестве сезонного развлечения годится.

Все же автомобиль для постоянной эксплуатации создает образ транспортного средства с прочным закрытым кузовом, в котором можно защищаться от дождя, снега и прочих осадков.

Итог. Внедорожники с открытым верхом составляют отдельную категорию на автомобильном рынке. Некоторые проекты выпускались известными компаниями. Были и такие, которые не получали ожидаемого спроса.

Источник

FERRARI LAFERRARI

Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов. 

На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов. 

Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.

А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

Термины, объединяющие несколько типов кузовов

Термины, приведенные ниже, нельзя отнести к какому-либо конкретному типу кузова легкового авто. Они объединяют сразу несколько разновидностей по конкретной особенности конструкции.

Комби

К этому типу относятся несколько видов кузова, в том числе, описанные выше, универсал, хэтчбэк, лифтбэк. В германоязычных странах так принято называть все автомобили с дверью, расположенной в задней стенке. В СССР словом «комби» называли ИЖ-2125.

Фастбэк

Этот термин также объединяет несколько типов кузовов автомобилей. Он применим ко всем моделям, крыша которых плавно без ступеньки переходит в крышу багажника.

Хардтоп

Это название объединяет все типы автомобилей, у которых нет центральной стойки и рамок стекол. У них улучшенный обзор, но ослабленная жесткость кузова.

Fiat 500

Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.

Кабриолет Fiat 500

Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.

Кабриолет Fiat 500 La Prima

Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.

Какая самая тихая машина в мире?

Или слишком мало, как в случае с победителем – Мерседес С500. Лимузин отмечает нижнюю границу текущего шумового порога при движении — он был даже тише, чем Rolls Royce. Электромобили показали, что бесшумный двигатель сам по себе не является гарантией комфорта в автомобиле — шум также создается ветром и шинами.

Какая самая тихая машина для вождения? Топ самых тихих автомобилей на основе низкого уровня NVH

  • Ауди А8.
  • Мерседес-Бенц S550e.
  • Киа Оптима.
  • Кадиллак СТ6.
  • Тесла Модель С.
  • Лексус ГС.
  • Ауди А6.
  • Киа К900.

Можно ли оставлять кабриолет снаружи?

Хотя гараж идеален, кабриолеты также можно хранить снаружи. В этом случае вам действительно нужно рассмотреть водостойкий, но дышащий чехол, более толстый для автомобилей, припаркованных снаружи, и надлежащую плотную посадку.

Как долго должен служить складной верх? Правильно обслуживаемый складной верх служит в среднем 5-7 лет. 2. Никогда не опускайте складной верх при температуре ниже 60 градусов.

Терминология

Другие условия для кабриолетов включают: кабриолет, кабриолет, падение вверх, купе с капюшоном, открытый двухместный, с открытым верхом, тряпка, мягкий верх, паук, и Spyder. В нынешнем использовании кабриолета предпочтение перед кабриолетом встречается редко. Термин кабриолет произошел от вагон кабриолет: «легкий двухколесный экипаж с одной лошадью и откидным верхом, способный разместить двух человек», однако этот термин также используется для описания других кабриолетов в наши дни.

В Великобритании исторический термин для обозначения двухдверного кабриолета купе с капюшоном, а четырехдверный кабриолет назывался всепогодный турист. В настоящее время эти имена обычно используются только для старинных автомобилей.

Варианты крепления верхнего багажника

Чтобы понять, какой тип багажника лучше всего установить на крыше, нужно внимательно изучить возможные варианты его крепления.

Рейлинги

Два бруса, расположенные вдоль автомобиля, прикрепленные к кузову в нескольких точках, позволяют смонтировать поперечные рейки багажника в наиболее подходящем месте. Между рейлингами и крышей остается достаточно свободного пространства, чтобы использовать под любой вид креплений.

Поперечные рейлинги на крышу автомобиля

Иногда крепление рейлингов на крышу автомобиля проводят в специально отведенных местах. Так, аксессуары турецкого производителя Can Otomotive на крышу Toyota Prado 150 устанавливают в штатные заводские отверстия.

Интегрированные рейлинги

Отличаются от стандартных отсутствием просвета между крышей. Здесь продуманы крепления, повторяющие форму рейлингов.

Дверной проем

Багажник монтируется с помощью фиксаторов. Детали, контактирующие с кузовом, делают из резины или покрывают слоем полимера во избежание повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. 

Магниты

С одной стороны, их можно разместить в любом месте крыши, с другой – небольшая удерживающая сила магнитного поля позволяет перевозить только легкие грузы. Чтобы багаж остался там, где его закрепили, скорость движения, по мнению экспертов, не может превышать 80 км/ч. Кроме того, удерживающие магниты нет-нет, да оставят следы на ЛКП. И главное, крыша авто должна быть металлической.

За борта водостоков

Такой тип креплений часто можно заметить на автомобилях отечественного производства. Стоки расположены вдоль всей крыши, что позволяет выбрать наиболее удобное место монтажа.

Штатные места

Это отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Они обычно усилены и комплектуются пластиковыми заглушками. Недостаток такой системы – фиксация багажника в строго определенных местах.

Т-образный профиль

Такой тип крепления встречается нечасто. Его можно увидеть на микроавтобусах и внедорожниках. По конструкции это планки, больше напоминающие рельсы, уложенные в специальные пазы вдоль всей крыши. К ним прикрепляются Т-образные кронштейны, по которым в поперечной плоскости автомобиля перемещаются сдвижные дуги.

Например, багажник Volkswagen Transporter T5 ’03-15 с Т-образным профилем Thule SlideBar 892. Дуги сдвигаются до 60 см в двух направлениях и обеспечивают свободный доступ к грузу.

Ремни

Мягкий, резиновый, надувной… И это тоже багажник.

Например, HandiRack от HandiWorld. Надувные секции монтируют к машине ремнями через салон. Крепление груза на таком багажнике автомобиля производят опять-таки стяжными ремнями.

Крепление груза к багажнику

Достоинства:

  • нагрузка до 80 кг;
  • универсальность;
  • компактность в сложенном виде;
  • быстрый монтаж/демонтаж;
  • никаких повреждений ЛКП машины.

Недостаток: противоречивый вид

Такая модель – выход из ситуации, когда верхнего багажника нет, а везти надо.

Багажник и расход топлива: за удовольствие надо платить

Оказывается, путешественники оплачивают за проезд дополнительного багажа сверху. Одна из целей автомобильной аэродинамики – уменьшение сопротивления воздуха. И далее со всеми «вытекающими»: увеличением максимальной скорости, снижением расхода топлива. Даже минимальные изменения аэродинамической модели отражаются на характеристиках автомобиля.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Энтузиасты проверили зависимость расхода топлива от вида закрепленного наверху груза. Результаты неутишительны. Расход увеличился почти на семь процентов при установке только поперечных рейлингов. Дальше больше: с доской для серфинга показатель вырос на 19%, с двумя велосипедами – на 31%.

Как ни печально, но любителям возить много всего на крыше придется расплатиться за дополнительный бензин.

Тип кузова – закрытый

Кузов легкового авто закрытый – это выбор большинства наших соотечественников.

Седан

Это самый привычный тип кузова легковушки. У него отделенный от пассажирского отсека багажник, два полноразмерных ряда сидений. Дверей обычно четыре. Хотя, существуют и двухдверные седаны, например, Запорожец.

Седан

Универсал

Это кузов грузо-пассажирский с дополнительной задней дверью. Бывает пяти или трехдверный. Чаще всего двухобъемный. В таком авто имеются два ряда полноразмерных сидений, как в седане. Приятным бонусом к ним является вместительный багажник.

Хэтчбек

Хэтчбек также считается грузо-пассажирским. Он обычно бывает полутора или двухобъемным с пятью (иногда тремя) дверьми и обязательным элементом – дверью в задней стенке, но с укороченным задним свесом (ключевое отличие от универсала).

Минивэн

Минивен называют семейным автомобилем. Он совмещает в себе удобство универсала и просторность фургона. Это довольно большая машина. Ее длина составляет 4,5 и более метров. В ней помещаются три ряда сидений. Минивен не является микроавтобусом, так как в нем устанавливается не более 8 посадочных мест.

Лимузин

Это легковой автомобиль представительского класса с удлиненным типом кузова. Конструируется на базе удлиненного седана. Характерные особенности – повышенная комфортность салона и обязательная перегородка между водителем и людьми в салоне.

Купе

Подобный тип кузова легкового автомобиля характерен для спортивных машин. Они имеют покатую форму крыши с уклоном назад для улучшения аэродинамических показателей. Двери у них две, удлиненной формы. Сидений чаще всего тоже два. Но, в некоторых моделях производители делают еще два дополнительных места для пассажиров сзади. Однако они обычно неудобны и не пригодны для длительных поездок.

Лифтбэк

Этот тип авто представляет собой что-то среднее между классическим седаном и хэтчбеком. Внутри между задними сидениями и багажным отделением имеется мягкая съемная перегородка. Тип открывания багажника – откидной люк.

Внедорожник

В народе авто с подобным кузовом называют джипом. Он обладает повышенной мощностью и проходимостью. Оснащен полным приводом, имеет внушительный дорожный просвет. Такие машины внешне похожи на универсал, но имеют значительно большие габариты.

Кроссовер

Это тип автомобиля можно назвать большим универсалом или легким внедорожником. Это некий гибрид городского автомобиля, способный передвигаться по бездорожью.

Download Black Cadillac SRX Crossover Suvcar Wallpaper Free Wallpaper on dailyhdwallpaper.com

Этапы работы

Изображение машины карандашом, разделим на несколько этапов.

1 этап

Рисуем корпус. Нижняя часть состоит из прямых линий, которые делаем при помощи линейки, располагая их под углом 170°. Верхняя – дугообразная.

3 этап

Как научиться рисовать фары машины? Для этого необходимо точно определить их местоположение. Между ними находится решетка радиатора. На нашем рисунке машина будет слегка отличаться от фото как раз в этом моменте. Мой ребенок просто не смог точно повторить все линии. Но это не критично и мы продолжаем моделировать свою картинку.

Переходим к изображению лобового стекла, салона и зеркала авто с правой стороны.

5 этап

Наша работа практически окончена, мы поняли принцип, как нарисовать спортивную машину. Остались некоторые детали. Например, заканчиваем салон, бампер, изображаем двери.

8 этап

Как нарисовать гоночную машину и не показать, какая она красивая в цвете? Обычно, это яркая окраска, как и сам кабриолет.

То, что у нас с сыном вышло, нам нравится. И мы решили не останавливаться на достигнутом, а со временем постараться пополнить нашу коллекцию картинок с транспортом.

А ниже смотрите еще несколько вариантов изображения машин:

Mercedes 540K

Модель Mercedes 540K 1936 года могла бы стать знаменитой в истории старинных автомобилей, но рассказы, связанные с ней, сделали ее еще более вдохновляющей.

Одна из таких историй произошла во времена Второй мировой войны, когда 540K стал средством спасения для аристократической немецкой семьи. Все началось с того, что Жозефина фон Крейгер заказала для своего сына Хеннинга фон Кригера изготовленный по индивидуальному заказу черный и исключительно детализированный Mercedes 540K с характерным интерьером и тщательно расписанным вручную семейным гербом на двери водителя.

Автомобиль с откидным верхом привлек всеобщее внимание с первого взгляда, но шедевр пригодился для побега во время начала Второй мировой войны, когда Хеннингу фон Кригеру и его сестре баронессе фон Кригер пришлось вернуться в Германию. Автомобиль стал средством передвижения баронессы фон Кригер во время ее бегства и укрытия в Швейцарии, прежде чем вся семья переехала в Нью-Йорк, а затем в Гринвич

Дешево, без конкурентов: стоит ли заниматься производством тофу

Трудоустроиться чаще помогают не близкие друзья, а просто хорошие знакомые

Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений

Затем этот особенный родстер внезапно пропал, и загадка потерянного Mercedes 540K была раскрыта только через четыре десятилетия, когда он был найден припаркованным в неизвестном гараже. Mercedes 540K оставался ценной собственностью баронессы фон Кригер до ее смерти в 1989 году. Позже автомобиль был восстановлен в том виде, каким он был в 1936 году.

Автомобильный кузов с мягким откидным верхом 9 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Автомобильный кузов с мягким откидным верхом

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Легкий двухколесный экипаж без колес

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Конный экипаж

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Тип кузова легкового автомобиля

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Тип кузова и автомобиль с откидным мягким верхом

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Двухколесный конный экипаж без козел (устар.)

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Конный экипаж; вид автомоб. кузова

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Легкий двухколесный одноконный экипаж

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

Ответ: Кабриолет

Вопрос: В изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Легкий двухколесный экипаж без козел

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Машина без крыши

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Автомобиль не для Севера

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Открытая легковушка

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Кузов машины без крыши

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Лёгкий одноконный двухколёсный экипаж без козел

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Кузов легкового автомобиля

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Название кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким тентом

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Лёгкая двухколёсная повозка, в которую впрягается одна лошадь

Ответ: Кабриолет

Вопрос: Лёгкий двухколёсный экипаж

Ответ: Кабриолет

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

  • минивэн;
  • микровэн;
  • компактвэн.

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Как составлялся топ кабриолетов

Любые рейтинги составляются с учётом определённого критерия или их совокупности. В нашем случае ситуация не столь проста, потом у что обычные показатели, на которые принято ориентироваться (безопасность, удобство, практичность, эргономичность), в отношении кабриолетов серьёзно искажаются из-за специфики кузова.

И какой бы красивой не была машина, вне зависимости от её технической начинки вряд вам понравится, например, отсутствие просторного багажника. Поэтому мы сделали главный акцент на доступности авто – новинки в этом сегменте появляются всё реже. По этой причине многих интересуют достаточно свежие модели, новые или с небольшим пробегом, и мы постараемся удовлетворить их не праздное любопытство.

Opel Frontera Sport

Opel Frontera Sport. Фото Opel

Этот немецкий внедорожник является «родным братом» аналогичной модели от марки Isuzu, однако в наших краях именно «Фронтера» более распространена, поэтому речь пойдет именно о ней. Автомобиль выпускался с разными типами кузовов, в том числе и с открытым верхом. В отличие от ранее упомянутых моделей, здесь применена схема со съемным жестким верхом, который открывал заднюю часть кузова. В качестве дуги безопасности выступает интегрированный усилитель.

В движение Opel Frontera Sport приводился турбодизелем на 2.2 литра мощностью в 115 «лошадей» и аналогичным по объему бензиновым мотором на 136 «лошадок». В качестве флагманского агрегата предлагался 3.2-литровый V6 мощностью в 205 лошадиных сил.

К сожалению, на сегодняшний день данный сегмент внедорожников представлен весьма скудно, в отличие от целой россыпи открытых моделей, предлагавшихся в 80-90-е годы минувшего столетия.

Источник

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *