Как называется машина с откидным верхом: 20 лучших машин с открытым верхом

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Версии с открытым верхом традиционно присутствовали во всех рестайлингах легендарного «Гелика», опять же по причине наличия интереса со стороны покупателей. В данном случае речь идет о втором обновлении второго же поколения Mercedes-Benz G-Class. Здесь также присутствует классический мягкий складной верх и интегрированный усилитель кузова.

На выбор клиенту предлагались бензиновые и дизельные моторы приличной мощности. Так, самым слабым в линейке был 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с. Далее шли 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок» и «топовый» 5.0-литровый агрегат с отдачей почти в 300 лошадиных сил.

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой. 

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды. 

Fiat 500

Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.

Кабриолет Fiat 500

Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.

Кабриолет Fiat 500 La Prima

Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Ещё один премиальный кабриолет с четырёхместным салоном и матерчатым верхом представляет бизнес-класс. Тот факт, что в топ-5 входят три представителя немецкого автопрома, кажется нам не случайным. Бывшие законодатели мод в этом классе, американцы, сегодня оказались более прагматичными, чем европейцы.

Дебют автомобиля состоялся в 2017 году во время проведения Женевского автосалона, публике был показан двухдверный вариант. До этого времени у Mercedes-Benz в этой категории двухдверок не было.

Кабриолет вполне соответствует духу Е-серии: это элегантный и стильный интерьер без излишеств, отличная техническая оснащённость, роскошный комфортабельный салон и высокий уровень безопасности. Обладая стройным силуэтом, кабриолет однозначно не останется незамеченным, по улицам какого города и страны он бы не проезжал.

В нашей стране кабриолет 2018 еще можно встретить, комплектация E300 Avantgarde стоит порядка 4,3 миллионов рублей (передний привод). А вот за полноприводную версию E200 4Matic Sport придётся отдать не менее 4,5 миллионов. По оснащённости вы вряд ли увидите различия между кабриолетом и седаном с теми же моторами и трансмиссией.

Как вы видите, у нас вполне можно купить кабриолет в автосалоне, причём стоимость может сильно разниться. Некоторым моделям только предстоит начать осваивать безбрежный (в географическом смысле) отечественный авторынок. Мы же оставляем нашим читателям право определить, какой кабриолет в этом году лучший в мире, учитывая, что мы рассматривали только те модели, которые ещё или уже выпускаются (или, по крайней мере, присутствуют в салонах).

Mercedes 540K

Модель Mercedes 540K 1936 года могла бы стать знаменитой в истории старинных автомобилей, но рассказы, связанные с ней, сделали ее еще более вдохновляющей.

Одна из таких историй произошла во времена Второй мировой войны, когда 540K стал средством спасения для аристократической немецкой семьи. Все началось с того, что Жозефина фон Крейгер заказала для своего сына Хеннинга фон Кригера изготовленный по индивидуальному заказу черный и исключительно детализированный Mercedes 540K с характерным интерьером и тщательно расписанным вручную семейным гербом на двери водителя.

Автомобиль с откидным верхом привлек всеобщее внимание с первого взгляда, но шедевр пригодился для побега во время начала Второй мировой войны, когда Хеннингу фон Кригеру и его сестре баронессе фон Кригер пришлось вернуться в Германию. Автомобиль стал средством передвижения баронессы фон Кригер во время ее бегства и укрытия в Швейцарии, прежде чем вся семья переехала в Нью-Йорк, а затем в Гринвич

Дешево, без конкурентов: стоит ли заниматься производством тофу

Трудоустроиться чаще помогают не близкие друзья, а просто хорошие знакомые

Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений

Затем этот особенный родстер внезапно пропал, и загадка потерянного Mercedes 540K была раскрыта только через четыре десятилетия, когда он был найден припаркованным в неизвестном гараже. Mercedes 540K оставался ценной собственностью баронессы фон Кригер до ее смерти в 1989 году. Позже автомобиль был восстановлен в том виде, каким он был в 1936 году.

Лимузин

Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.

За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.

Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный.

Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.

Кузов, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные машины в кузове купе.

Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать.

Данный кузов имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.

В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.

Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.

Lexus LC500

В названии этого японского кабриолета премиум-класса присутствует слово Convertible, что однозначно указывает на нацеленность автомобиля на североамериканский рынок.

Разумеется, целевая аудитория модели – люди состоятельные, и даже очень, которым полноразмерный кабриолет нужен исключительно для того, чтобы выделиться из серой массы, продемонстрировать свой социальный статус. Что ж, машина для этого вполне подходит, и внешне, и по технической составляющей. Кстати, это первый классический кабриолет от Lexus с мягким верхом – до этого в ассортименте бренда встречались только купе-кабриолеты со сдвигающейся жёсткой крышей.

Впервые модель была показана в 2019 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, массовый зритель получил возможность осмотреть новинку чуть позже, во время Детройтского автошоу.

Кабриолет Lexus LC500 Convertible

Кстати, крыша Lexus LC500 Convertible выполнена из четырёхслойного материала нескольких расцветок, которую на скорости в пределах 50 км/час можно расправить за 16 секунд, а сложить на секунду быстрее. В Канаде и США продажи японского кабриолета стартовали в конце 2020 года. Стоимость базовой комплектации составляет около 120 тысяч долларов, что вполне ожидаемо, ведь кабриолеты всегда стоят дороже купе. Будет ли автомобиль поставляться в Россию, пока неизвестно.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • кабриолет;
  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Ford Mustang

Ford Mustang 1966 года стал важной частью автомобильной истории. Он появился в марте 1966 года, потому что к этому времени Ford создал миллионный Mustang

И больше нет необходимости доказывать, почему модель Ford Mustang 1966 года был одним из самых популярных автомобилей, которые когда-либо производились в истории. У Ford всегда были хорошие позиции в автомобилестроении, и он наслаждался ими до 1966 года. Но именно в этом году, с выпуском Ford Mustang, компания Ford начала получать плоды своей тяжелой работы. Ford Mustang 1966 года сразу же стал привлекательным для людей. Это был идеальный автомобиль для водителей, которые ездят каждый день, а также для тех, кто ездит только по выходным, и для тех, которым требовался автомобиль спортивный и стильный. Это была та самая машина, которая была хорошо сделана и предназначалась для всех, кто любил водить хорошие машины.

Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

FERRARI LAFERRARI

Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов. 

На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов. 

Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.

А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

BMW 4-серии

Двухдверный премиальный кабриолет D-класса возглавил рейтинг лучших кабриолетов не потому, что это самая свежая модель, представленная широкой общественности в виде концепта в 2019 году во Франкфурте, и только через год – в виде автомобиля с открытым верхом. Нет, автомобиль действительно получился очень даже неплохим, и внешне, и по начинке, чего и стоило ожидать от знаменитого автоконцерна.

Вряд ли кому-то может не понравится стремительный силуэт с хищным оскалом фар, спортивного вида корма и шикарный салон, открывающий неограниченные возможности для вкушения прелестей окружающего мира не через стёкла. Словом, идеальное авто для обеспеченной молодёжи, знающей, что им нужно от жизни…

Кабриолет BMW M440i xDrive

На сегодня стоимость кабриолета в минимальной комплектации составляет порядка 3 800 000 рублей, что на полмиллиона больше цены купе, на основе которого и была разработана эта модель. Что касается начинки, то в базовой комплектации вы получите 6 подушек, исключительно светодиодную оптику, 3-зонный климат-контроль, целый фарш систем безопасности с датчиками, два парктроника, адаптивный круиз-контроль, современный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов и аудиосистемой премиального класса, цифровую (виртуальную) панель приборов, кожаный салон и другие вкусности.

За более дорогую модификацию M440i xDrive придётся заплатить около 5 миллионов, а кабриолет с дизельным мотором 420d xDrive обойдётся вам в 3 450 000 рублей.

Кроссовер

Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.

Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.

Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.

Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.

Как составлялся топ кабриолетов

Любые рейтинги составляются с учётом определённого критерия или их совокупности. В нашем случае ситуация не столь проста, потом у что обычные показатели, на которые принято ориентироваться (безопасность, удобство, практичность, эргономичность), в отношении кабриолетов серьёзно искажаются из-за специфики кузова.

И какой бы красивой не была машина, вне зависимости от её технической начинки вряд вам понравится, например, отсутствие просторного багажника. Поэтому мы сделали главный акцент на доступности авто – новинки в этом сегменте появляются всё реже. По этой причине многих интересуют достаточно свежие модели, новые или с небольшим пробегом, и мы постараемся удовлетворить их не праздное любопытство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *