Топ 10 самых красивых кабриолетов 2022: (30+ фото)

Если повредить панорамную крышу, то будет ли ремонт дороже

В этом случае снова вспомним, что этот элемент может деформироваться, но не разбиться. Поэтому если вмятина на крыше не режет глаза, то нет необходимости сразу бежать в автосервис (стекло не подвержено коррозии, поэтому не придется опасаться, что вокруг дефекта начнет расползаться ржавчина).

Сам ремонт конечно обойдется недешево. Но, нужно понимать, что если на авто рухнула глыба льда, то скорее всего, повредился весь кузов. Соответственно, независимо от наличия стекла или металла на крыше авто, придется выполнять дорогостоящие процедуры по восстановлению силового каркаса машины.

Полезно! Дороже всего обходится механизм, отвечающий за движение стекла.

Если с мифами и реальностью мы разобрались, то пришло время сказать и об остальных достоинствах таких современных разновидностей люков.

Материал для каркаса и опорной конструкции

«Скелет» мини-гаража формируют из следующих материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • камень;
  • кирпич;
  • бетон.

Опорные столбы и каркасные детали крыши делают по точной геометрической технологии с прямыми, диагональными и закругленными элементами. В случае с деревом есть по меньшей мере 4 основных варианта соединения деталей крыши. Их соединяют обычными и строительными метизами. Металлические конструкции приваривают. Работы с деревом и металлом требуют участия хотя бы нескольких человек. С кирпичными, каменными и бетонными постройками дело обстоит сложнее. Самостоятельно еще можно возводить кирпичное строение, но не бетонное или каменное. В последних 2 случаях работают бригады мастеров. Металлические навесы хорошо выглядят на фоне садовых растений, так же как и деревянные. У них есть много абсолютных преимуществ, а у деревянных с хорошей обработкой — как минимум красивый вид. Не сильно им уступают в плане эстетики каменные мини-гаражи. К тому же строения из камня выглядят современнее. Кирпичный и бетонный навес декорируют панелями или чем-то в этом роде.

Камень, бетон или кирпич

Для самостоятельного возведения это не лучшие материалы. Каркас и опорную конструкцию из кирпича, бетона и камня рассчитывают гораздо дольше. Для установки громоздких элементов задействуют тяжелую технику. Покрытия готового навеса оставляют в неизменном виде или же отделывают чем-то вроде вагонки, сайдинга, рельефных панелей. В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража. Комбинирование материалов, включая финишное покрытие, дает преимущества в плане долговечности. Уход за каменными/кирпичными/бетонными опорами не требует особых усилий, но забирает больше времени, чем обслуживание конструкций на тонких столбах. Кирпичное строение — это в первую очередь долговечность и вариативность в плане конфигурации. Камнем пытаются подчеркнуть хороший вкус и статус, а еще покрытия не требуют дополнительной отделки.

Металл

Применяют в том числе профилированные трубы сечением 80×80 мм. Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии. После заливки фундамента отмечают точки для столбов, после чего буром делают углубления. Это удобный подход с высокой точностью действий. Отверстия потом заливают бетоном. Столбы соединяют поперечинами и переходят к основному каркасу. Металлическую верхушку навеса монтируют сварочным аппаратом. Каркас крыши делают закрытым или оставляют свободным все, кроме верхнего слоя с кровельным материалом. То есть в итоге получают монолитную конструкцию или навес с фермой. Верхнюю часть металлического навеса собирают из профилированных труб сечением 40×20 мм. Под широкие навесы придется делать длинные криволинейные элементы, и сложность работ вырастет в несколько раз.

Дерево

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве. Самостоятельная обработка и подготовка дерева приводит к значительной потере времени. Она включает резку, заготовку элементов. Хотя предварительные работы и займут минимум неделю, выполнение будет относительно несложным, тем более что для работы по дереву есть наибольший выбор инструментов. Все узлы соединяют пластинами и метизами. Используют древесину в основном в виде брусков. Их вставляют в фундамент или вкручивают специальными металлическими соединениями с крупными анкерами. Материал для навеса обрабатывают с двойной внимательностью, чтобы рядом с транспортом и автомобильными принадлежностями на дереве не появился грибок. С точки зрения эстетики, худшее что может случиться — это растрескивание. Дерево уступает по долговечности остальным материалам.

Aston Martin CC100

Модель CC100 дебютировала в 2013 году в канун юбилея марки Aston Martin. Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах, из которых  частные руки попал только один. Потому стоимость Aston Martin CC100, не смотря на его относительно малую мощность, превышает даже цену нового McLaren Elva. 


Aston Martin CC100, вид спереди

В движение этот уникальный спидстер приводится 12-цилиндровым V-образным атмосферником мощностью 500 лошадиных сил, объемом 6 литров. Aston Martin CC100 может разогнаться до сотни за 4 секунды, а его пиковая скорость составляет 290 км/ч. 


Aston Martin CC100, вид сзади

Правда ли возникают проблемы с обогревом стекла

Это действительно так. Чаще всего проблемы появляются во время высокой жары, или, наоборот, в условиях отрицательных температур. Если оставить такое авто на стоянке в жаркий летний денек, то салон уже через 10 минут превратится в адское пекло. Даже при условии закрытых шторок, многослойности элемента и наличия тонирующего материала в составе, стекло довольно сильно нагревается (так как обладает высокой теплопроводностью) и долго остывает. Зимой ситуация меняется в обратную сторону. Стекло обледеневает и все время остается холодным.

Важно! Зимой стекло в крыше покрывается слоем льда. В процессе езды он постоянно трещит

Не каждому будет приятно слышать такие звуки над головой.

Из-за этого, автовладельцам приходится использовать систему кондиционирования на более мощных режимах. Это в свою очередь приводит к повышенным затратам энергии (а соответственно и топлива) и времени на обогрев. Но, даже это не позволяет решить проблему. Дело в том, что инженеры продумали прочность и остальные характеристики стекла. Но, они не позаботились о том, чтобы в машинах с панорамными люками были установлены другие, более мощные системы кондиционирования. Поэтому в таких авто стоят стандартные печки и вентиляторы, которые рассчитаны только на металл с толстым слоем утеплителя.

Есть у таких стекол и еще один недостаток – стоимость. Если сравнить два одинаковых авто в одной комплектации, с одной лишь разницей – в наличие панорамной крыши, то их цена будет значительно отличаться. За упрочненный каркас и высокопрочную «форточку» придется доплатить.

Также не стоит забывать, что стекло имеет свойство пачкаться. Если на «лобовухе» присутствуют стеклоочистители, то панорамная крыша лишена таких элементов. Соответственно живописная картина неба над головой может быть легко испорчена пролетающей птичкой, поддавшейся зову природы. Чтобы не смотреть всю дорогу на растекающиеся фекалии придется каждый раз останавливать авто и вытирать стеклянную поверхность.

Внедорожник

По факту не особо относиться к типу кузовов, а больше к самому типу автомобилей, но большинство людей считают, что это вид кузова. Внедорожник по своим габаритам в современном мире больше кроссовера и создан он для того чтобы ездить в тех местах где только плохая дорога. В настоящая время появилось увлечение как покупка внедорожника и его улучшение до того чтобы впоследствии проходиться сложные препятствия.

От обычных автомобилей внедорожник отличается тем что у него достаточно большой клиренс и постоянный или интеллектуальный полный привод, также внедорожник имеет различные блокировки и другие вспомогательные функции для того чтобы преодолеть препятствие. Этот тип кузова в обычном народе очень часто называют джип, но на самом деле это абсолютно разные вещи, но хотя само название джип в адрес автомобиля стало употребляться еще в годы второй мировой войны.

Mercedes-Benz G – автомобиль в кузове внедорожник.

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами

Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см

Такая постройка обеспечит безопасную парковку.

Smart fortwo

Каждый человек должен хоть раз в жизни проехаться в Smart, хотя бы для того, чтобы убедиться, что при всей своей комичной внешности, это серьезный автомобиль с очень бодрым ускорением. Со стороны может показаться, что внутри такой машины тебя неминуемо ждут приступы клаусторофобии, но, как это ни парадоксально, салон Smart кажется даже просторным. Секрет этого феномена в огромной площади остекления: большое лобовое стекло, огромные боковые окна и, конечно, панорамная крыша, наполняющая машину солнечным светом.

Так как разработка каждой стеклянной крыши ведется одновременно с процессом создания автомобиля, за безопасность и прочность конструкции переживать не приходится — она прошла все испытания и тесты, что гарантирует безопасность и долговечность. 71-сильный автомобиль с роботизированной КПП стоит 886 000 руб.

Список автомобилей с панорамной крышей. 15 вариантов

Сегодня автопроизводители готовы предложить своим клиентам самые разнообразные автомобили. Причем речь идет не только о бесконечных модельных рядах, но и о самых невероятных опциях. Каких? Например, о панорамной крыше, позволяющей водителю и пассажирам получать неповторимые ощущения от каждой поездки.

Но вначале небольшая историческая справка. Одним из первопроходцев в классе доступных автомобилей с панорамной крышей считается , предложившая стеклянную крышу в качестве дополнительного оборудования для целого ряда своих моделей. Затем за французами последовали иные компании, решившие удивить своих поклонников доселе невиданной опцией. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня панорамку готовы предложить и Opel, и Mercedes-Benz.

Так есть ли смысл покупать автомобиль с панорамной крышей и платить немалые деньги?

Термоизоляция автофургонов

Изотермические фургоны, фургоны-рефрижераторы и обогреваемые фургоны оборудованы термоизоляцией, которая находится между наружной и внутренней облицовками. Кузов фургона выполняется в каркасном или в бескаркасном исполнении (рис. 27).

Каркасные фургоны применяются на рефрижераторах, предназначенных для перевозки грузов, подвешиваемых к крюкам на крыше (например, мясных туш). Клепаные каркасы современных фургонов изготавливают из алюминиевого или стального профиля. Элементы крепления внутренних и внешних панелей к каркасу расположены со стороны каркаса и закрываются внешней или внутренней обшивкой. В такой конструкции устраняются «тепловые мостики» – места соединения металлического каркаса с облицовкой.

Рисунок 27 – Изотермические автофургоны

Термоизоляция осуществляется несколькими способами: напылением изоляционного слоя снаружи или изнутри кузова до установки наружной или внутренней облицовок; заполнением полости между обшивками пенообразующим раствором, который при последующем вспенивании расширяется и заполняет все пустоты. Нанесение вспененной композиции до закрепления одной из обшивок позволяет исключить появление пустот в теплоизоляции.

Бескаркасные фургоны обычно изготавливают с использованием термоизоляционных плит толщиной до 90 мм. В качестве теплоизолирующего материала часто используется пенополиуретан. В изоляционных панелях для повышения жесткости помещаются различные вставки из стекловолокна, фанеры и т. п., соединенные между собой специальными клеями.

Кузова фургонов оборудуются навесными задними двустворчатыми и боковыми навесными или сдвижными дверями. Двери изготовляются из алюминиевых сплавов, коррозионностойких сталей или композитных материалов. Уплотнение дверей обеспечивается двумя прокладками: внешней, контактирующей с атмосферой, и внутренней — теплоизолирующей.

Холодный воздух подается вентилятором от испарителя в верхнюю часть кузова, вдоль двери и пола к вентилятору, что обеспечивает равномерное охлаждение кузова.

Для доставки грузов при междугородных и международных перевозках используют большегрузные полуприцепы-фургоны с несущими кузовами, изготовленными с использованием алюминиевых сплавов и пластмасс. Например, полуприцеп-фургон ОдАЗ-794 имеет клепаный каркас, обшитый алюминиевыми листами, две двери с уплотнениями из резиновых прокладок, откидную лестницу и вентиляционные люки с регулируемым проходным сечением (рис. 28).

Рисунок 28 – Полуприцеп-фургон ОдАЗ-794: а – кузов полуприцепа; б – боковая дверь; 1 – усилитель основания; 2 – передняя поперечина; 3 – шкворень; 4 – вентиляционный люк; 5 – обшивка; 6 – стойка; 7 – боковая дверь; 8, 10 – усилители крышки; 9 – крыша; 11 – поперечина крыши; 12 – задняя дверь; 13 – обвязка;14 – лонжерон; 15 – настил пола; 16 – усилитель кузова; 17 – поперечина основная; 18 – кронштейн опорного устройства; 19 – ось крышки пломбы; 20 – крышка пломбы; 21 – пломба; 22 – подвижная петля запора; 23 – уплотнение; 24 – пластина; 25 – правая створка; 26 – левая створка; 27 – подвижная петля; 28 – неподвижная петля

Просмотров:
2 113

Какой самый тихий кабриолет?

Самый тихий кабриолет на земле

Игровой автомат кабриолет S500, приводится в движение 4.7-литровым битурбированным двигателем V8 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на всю эту мощность, Mercedes утверждает, что S500 является одним из самых тихих кабриолетов в мире.

Сохраняют ли кабриолеты свою стоимость? Помимо удовольствия от вождения с откидным верхом, есть и другие причины любить кабриолеты, которые немного более осязаемы. Они, как правило, сохраняют свою стоимость лучше, чем обычные автомобили., и они, кажется, не стареют так сильно, как версии седана и купе той же модели.

Что лучше хардтоп или кабриолет с мягкой крышей?

Так как хардтоп имеет больше механических и электрических компонентов, цена часто будет выше, в зависимости от модели. Кроме того, когда придет время заменить или отремонтировать крышу, мягкая крыша может сэкономить вам деньги, так как она содержит потенциально более дешевые детали и меньше вещей, которые могут пойти не так.

Почему кабриолеты не популярны? Кабриолеты уже не так популярны, как раньше, из-за их непрактичность, предпочтение людьми больших автомобилей и представление о том, что кабриолеты не так безопасны, как хардтопы.

Aston Martin выпускает кабриолеты?

Стоимость нового Vantage Roadster от Aston Martin начинается от 161,000 XNUMX долларов. Aston Martin только что представил последнее дополнение к своему захватывающему модельному ряду.

Какой самый маленький 4-местный кабриолет? 1. 2021 BMW 2 серии Кабриолет. BMW 2 серии — это самый маленький из доступных кабриолетов класса люкс, который умещается на заднем сиденье.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

VerMot Veritas RS III

Небольшая немецкая автомобильная компания Veritas на сегодняшний момент является банкротом, но некогда она была хорошо известна в гоночных кругах, поскольку ее творения часто побеждали на чемпионатах Германии в послевоенные годы. Одной из последних моделей стал спидстер RS III. Выпустить удалось только тридцать экземпляров, хотя открытый автомобиль очень приглянулся общественности. 


VerMot Veritas RS III, вид спереди

VerMot Veritas RS III оснащался мотором от BMW M5, который мог работать как с механикой, так и с “роботом”. Автомобиль выглядел очень эффектно и весил чуть больше тонны. 


VerMot Veritas RS III, вид сзади

Минусы

Даже при грамотной заводской установке с учётом всех требований недостатки всё же неизбежны:

  • уменьшается высота салона, что могут почувствовать рослые водители и пассажиры;
  • дополнительная механизация влечёт за собой расходы на ТО, сервоприводы и направляющие нуждаются в чистке и смазке, а дренаж забивается грязью и мелким мусором;
  • на неровной дороге возможно появление скрипов стекла в проёме;
  • жёсткость кузова или уменьшается, или компенсируется за счёт увеличения массы автомобиля;
  • машина дороже обходится при покупке;
  • снижается теплоизоляция салона;
  • стекло имеет свойство собирать на себе конденсат;
  • на панорамной крыше нет стеклоочистителей;
  • при повреждении ремонт обойдётся дороже, чем рихтовка и окраска металлического листа;
  • направляющие могут начать протекать.

Кроме реальных недостатков, вокруг стеклянной крыши существует и много мифов. Не все из них соответствуют действительности, в целом эта опция является благом для водителя.

Правда ли возникают проблемы с обогревом стекла

Это действительно так. Чаще всего проблемы появляются во время высокой жары, или, наоборот, в условиях отрицательных температур. Если оставить такое авто на стоянке в жаркий летний денек, то салон уже через 10 минут превратится в адское пекло. Даже при условии закрытых шторок, многослойности элемента и наличия тонирующего материала в составе, стекло довольно сильно нагревается (так как обладает высокой теплопроводностью) и долго остывает. Зимой ситуация меняется в обратную сторону. Стекло обледеневает и все время остается холодным.

Важно! Зимой стекло в крыше покрывается слоем льда. В процессе езды он постоянно трещит

Не каждому будет приятно слышать такие звуки над головой.

Из-за этого, автовладельцам приходится использовать систему кондиционирования на более мощных режимах. Это в свою очередь приводит к повышенным затратам энергии (а соответственно и топлива) и времени на обогрев. Но, даже это не позволяет решить проблему. Дело в том, что инженеры продумали прочность и остальные характеристики стекла. Но, они не позаботились о том, чтобы в машинах с панорамными люками были установлены другие, более мощные системы кондиционирования. Поэтому в таких авто стоят стандартные печки и вентиляторы, которые рассчитаны только на металл с толстым слоем утеплителя.

Есть у таких стекол и еще один недостаток – стоимость. Если сравнить два одинаковых авто в одной комплектации, с одной лишь разницей – в наличие панорамной крыши, то их цена будет значительно отличаться. За упрочненный каркас и высокопрочную «форточку» придется доплатить.

Также не стоит забывать, что стекло имеет свойство пачкаться. Если на «лобовухе» присутствуют стеклоочистители, то панорамная крыша лишена таких элементов. Соответственно живописная картина неба над головой может быть легко испорчена пролетающей птичкой, поддавшейся зову природы. Чтобы не смотреть всю дорогу на растекающиеся фекалии придется каждый раз останавливать авто и вытирать стеклянную поверхность.

BMW M4 Cabriolet

Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.

Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:

  • Здесь был использовать электроусилитель руля. т.е. эту модель действительно можно назвать спорткаром.
  • Предусмотрен турбокомпрессор.
  • Подвеска стала значительно жестче.
  • Были установлены специальные панорамные окна.

Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.

Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.

Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.

Какие плюсы имеет панорамная крыша?

Наличие панорамной крыши не стоит воспринимать исключительно как крутую фишку, прозрачный потолок на самом деле имеет ряд полезных плюсов, которые мы сейчас и перечислим.

  1. Визуальное увеличение салона автомобиля. В таком салоне, где условно отсутствуют границы, находиться куда приятнее, нежели в салоне, где кругом стены и потолок. Прозрачное стекло зрительно дает чувство легкости и способствует повышению уровня комфорта в общем.
  2. Дополнительный обзор. Водители отмечают лучший обзор, возможность более детально изучить местность и обстановку на дороге. Например, с панорамной крышей лучше видно подвесные знаки, светофоры и прочие указатели, которые не видны с обычной крышей. Во время путешествия вы получаете прекрасный бонус в виде панорамы над головой. Панорама позволяет наслаждаться не только тем, что впереди вас или по сторонам, но и тем, что у вас над головой, например, горы, красивые пейзажи, городские здания, ночной город и т. д.
  3. Внешний вид. Панорамная крыша авто — это кроме плюсов, описанных выше еще и хороший способ выделиться из «толпы» однотипных заурядных транспортных средств. А если «панораму» еще и подчеркнуть правильной тонировкой, то она и вовсе становится главной фишкой вашего авто. Кроме прочего тонировка позволит сделать свет поступающий извне менее интенсивным и более теплым в зависимости от тона пленки, но это уже, как говорится, совсем другая история…
  4. Шумоизоляция. Владельцы автомобилей с панорамной крышей утверждают, что шумоизоляция у авто с панорамой и без — разная. Более того, она, по их мнению, гораздо лучше у стеклянной крыши, нежели у металлической. Например, поездка в дождь с панорамной крышей будет более тихой и комфортной, нежели с обычной. Причин тому несколько, во-первых, стекло толще металла, а во-вторых оно лучше поглощает падение капель.

Минивэн

Вид кузова автомобиля, который имеет три и более ряда сидений и в большинстве случаев не имеет капота, либо небольшой капот. Раннее этот тип кузова еще называли как универсал повышенной проходимости, но сейчас это разные понятия.

Этот тип кузова не особо популярен в отличие от предыдущих, но часто приобретается какими-либо строителями и так далее. В минивэн влезает 9 человек, а вид кузова с большим количество мест уже относится к микроавтобусу, которые еще более нам известны.

Минивэн тоже белеться на раз личные классификации, но о них мы не будем вести разговор.

Chrysler Town & Country – автомобиль в кузове минивэн.

Топ лучших автомобилей с панорамной крышей

Nissan Qashqai

Второе поколение этого «японца» с английским паспортом (автомобиль выпускается на британском заводе компании Nissan) на голову превосходит предшественника по всем показателям.

Помимо удобного и вместительного для пятерых человек салона, этот кроссовер выглядит весьма интересно и привлекательно. Его цена начинается с отметки 848 000 руб., что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Opel Meriva

Почему именно этот компактвэн расположился в начале нашего списка? Потому что помимо панорамной крыши он имеет распашные (против хода) задние двери, что делает его по-настоящему ярким представителем среди себе подобных.

Кроме того, Opel Meriva, совсем недавно переживший процедуру обновления, отлично подходит для молодой семьи с парой маленьких детей, да и стоит весьма демократично — от 695 000 руб.

Citroen C4 Grand Picasso

Похвальная вместимость, изысканный стиль и технологичность в каждой детали. Именно так вкратце можно охарактеризовать этот французский минивэн, который ко всему прочему станет отличным помощником в большой и дружной семье.

Несмотря на не самую низкую цену — от 989 900 руб. — эта машина поднимает настроение не только водителю, но и окружающим людям, отчего никогда не затеряется в сером и унылом транспортном потоке современных городов.

Mercedes-Benz С Coupe

Дорого, пафосно и чертовски комфортно. Все это про компактное купе от Mercedes-Benz. Но взамен автомобиль предложит восторженные и завистливые взгляды окружающих, за которые заставит пожертвовать практичностью и функциональностью.

Да и за магию трехлучевой звезды, которая на решетке радиатора, придется платить — как минимум 1 620 000 руб. Но ведь это Mercedes, который, как известно, и в Африке Mercedes.

Volkswagen Touareg

Про этого «немца» можно сказать только одно: люксовый танк. Любые дороги ему по плечу, великолепная плавность хода порадует водителя и пассажиров, мощные моторы обескуражат динамикой.

Но вся проблема — это внедорожник, который в современных реалиях мало кому нужен. Вот и получается: платить как минимум 1 991 000 руб. за автомобиль захочется не каждому. Хотя я бы заплатил. Поверьте, это стоящий своих денег SUV.

Toyota Venza

За эти деньги покупатель приобретает не только передовые технологии автомобилестроительной отрасли, но и командирскую посадку за рулем, а также великолепный набор потребительских качеств, среди которых стоит выделить великолепные настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления. Словом, автомобиль у японской корпорации вышел на зависть конкурентам.

Что из себя представляет панорамная крыша в авто

Основным признаком панорамной крыши является её прозрачность, что и обеспечивает все требуемые от неё положительные качества

Естественно, изготавливается она из стекла, настоящего силикатного или полимерного – это не всегда важно для потребителя. Сказываются характеристики материала во вторую очередь, при этом оказывая влияние на цену

Положительным свойством будет возможность сдвигать или приподнимать прозрачный элемент или его часть подобно традиционному люку в крыше. Но иногда такие требования не предъявляются, и стекло крепится жёстко.

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Очень желательно, и так почти всегда делается, наличие возможности устранять прозрачность, то есть снабжать панораму фальшпотолком в виде светонепроницаемой и шумоизолирующей шторки. Или, в особых случаях на премиуме – с электрохромным затемнением. Вплоть до жидкокристаллических экранов с формированием цветных изображений дополненной реальности.

Особенности конструкции

Главным элементом панорамной крыши выступает само стекло. Оно должно быть максимально прочным и безопасным, поэтому его изготавливают по трёхслойной технологии триплекса.

Два стеклянных листа склеены между собой с промежуточным слоем из очень прочной пластиковой плёнки. Это минимальная конфигурация. Для придания особой прочности и прочих положительных качеств таких слоёв может быть несколько. В таком случае стекло крыши по прочности будет превосходить даже главное стекло автомобиля – ветровое.

Вообще, прочности уделяется особое значение. Автомобили сертифицируются на повреждения при ДТП в стандартных ситуациях, в том числе и на переворот. Металлическая крыша на это рассчитана.

При установке панорамы показатели должны быть, как минимум, не хуже. Поэтому верхняя часть кузова подвергается дополнительному усилению. Кроме того, крыша участвует в обеспечении заданной жёсткости всего кузова, образуя силовой каркас

Это важно для хорошей управляемости. Панорамное стекло не должно ухудшать показатели

Для открывания и закрывания части стекла устанавливается система электропривода с моторами, редукторами и датчиками, а также блок управления.

Всё это должно быть компактным, чтобы не уменьшать высоту салона ниже допустимого уровня. Ситуация та же, что и с люками.

Чем застелить

Важный вопрос. Объем бутылки газировки и объем багажника автомобиля – величины несравнимые. Но иногда приоткрытая маленькая кола понаделает «липких» дел даже в большом боксе.

Любимые вещи должны быть в сохранности не только на крыше. При этом от всего разлитого, рассыпанного и раскрошенного в грузовом отсеке не прибавится ни чистоты, ни вашего настроения.

Коврик для багажника на крышу авто

Желающим захватить с собой запас горючего (для автомобиля), кроме заботы о герметичности канистры, следует учесть требования правил транспортирования опасных грузов и ПДД (правил дорожного движения). Перевозка в багажнике легкового авто бензина осуществляется в сосуде многоразового использования. Количество не должно превышать 60 л на один сосуд и 240 л — на одно транспортное средство.

Для штатных багажников существуют полиуретановые или резиновые нескользящие коврики с высокими бортами.

Для тех, кто считает резиновые коврики банальными, в качестве альтернативы есть предложения из линолеума, ламината и даже натуральной кожи с ручной прострочкой. Последний вариант красивый, маркий и… страшно дорогой.

К числу практичных полиуретановых или резиновых покрытий можно смело добавить модели из полиолефина, к примеру, коврик в багажник Weathertech Mitsubishi Outlander, 2012. Цена, правда, «кусается»: покупатель заплатит за такой экземпляр почти тринадцать тысяч рублей.

Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

Лимузин

Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.

За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.

Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный.

Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.

Кузов, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные машины в кузове купе.

Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать.

Данный кузов имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.

В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.

Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.

Что в итоге?

Панорамная крыша в авто — отличная альтернатива обычному металлическому потолку, однако и она не лишена недостатков. Среди множества позитивных моментов есть и негативные, которые следует учесть прежде чем купить авто со стеклянным потолком. Учтите каждый из них, взвесьте все «за» и «против», после чего смело принимайте решение! Надеюсь, оно будет правильным!

У меня все, пишите о своем опыте использования панорамной крыши, делитесь своими мыслями используя форму комментариев и, конечно же, делитесь данной публикацией с друзьями используя специальные кнопочки, расположенные ниже. Пока.

Текст:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *