Присадка в двигатель антидым отзывы

RVS Master

Продукция, выпущенная под торговой маркой RVS, является отечественным аналогом импортных присадок (РВС расшифровывается как ремонтно-восстановительные системы). Существует целая линейка разных восстановительных средств, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей с различными объемами масляных систем. По уверениям производителя, все они обеспечивают увеличение компрессии двигателя, компенсируют износ материала на деталях, создают на их поверхности защитный слой.

Однако производитель сразу оговаривает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, которые изношены более чем на 50%. Если в масле имеются активные тефлоновые, молибденовые или другие присадки, двигатель нужно тщательно промыть перед обработкой и заменить на масло без указанных присадок. При этом масло, в которое планируется добавить присадку, должно иметь не менее 50% ресурса (середина межсервисного интервала). В противном случае нужно сразу поменять масло и масляный фильтр.

К каждому купленному средству идет подробная инструкция по использованию! Обязательно следуйте указанному там алгоритму, поскольку заливать (использовать) присадку нужно в два (а иногда и в три) этапа!

Если соблюсти требования, то реальные тесты автовладельцев показывают, что РВС Мастер действительно снижает задымленность выхлопных газов, придает двигателю мощность, снижает расход топлива. Поэтому подобные составы однозначно рекомендованы в качестве антидымных присадок.

Как указывалось выше, существует несколько подобных составов. Например, RVS Master Engine Ga4 используется для бензиновых двигателей с объемом масляной системы до 4 литров. Имеет артикул — rvs_ga4. Цена упаковки составляет 1650 рублей. Что касается дизельных двигателей, то его название — RVS Master Engine Di4. Тоже предназначена для двигателя с объемом масляной системы 4 литра (существуют другие аналогичные упаковки, последние цифры в их названии символически указывают на объем масляной системы мотора). Артикул упаковки — rvs_di4. Цена составляет 2200 рублей.

Как работают присадки от дыма

В двух словах можно сказать, что противодымные присадки — это так называемые загустители масла. То есть, они повышают вязкость смазки, из-за чего ее меньшее количество попадает в поршневую и, там, сгорает. Однако малое количество смазки в двигателе и недостаточное его протекание приводит к значительному (а порой и критическому) износу отдельных деталей и двигателя в целом. В таких условиях он работает «на износ», при повышенной температуре и почти «на сухую». Ественно, что это резко снижает его общий ресурс. Поэтому использование такой присадки может не только убрать симптом, но вывести из строя мотор полностью.

Большинство антидымных присадок работают по одинаковому принципу, имеют похожий состав, независимо от производителя и/или торговой маркой, под которой они выпущены. Так, в их состав зачастую входит дисульфид молибдена, микрочастицы керамики, моющие соединения (поверхностно-активные вещества, ПАВ) и другие химические соединения. Благодаря таким элементам возможно решение следующих трех задач, которые и стоят перед присадками:

  1. создание полимерной защитной пленке на поверхности обрабатываемых деталей двигателя, тем самым продлевая срок эксплуатации как деталей в частности, так и мотора в целом;
  2. заполнение составом мелких повреждений, раковин, износов, и восстановление тем самым нормальной геометрии деталей двигателя, что приводит к уменьшению люфта, и как следствие, задымления;
  3. очищение масла и поверхности деталей двигателя от различных загрязнений (чистящие свойства).

Многие производители присадок антидым заявляют о том, что их продукция способна обеспечить экономию топлива, восстановить (повысить) компрессию, а также увеличить общий ресурс двигателя. Однако на самом деле большинство из них существенно не влияют на работу мотора, и лишь с помощью химических соединений, имеющихся в их составе, нейтрализуют чрезмерное задымление в поношенных моторах. Поэтому не следует ждать от присадки чуда, заключающегося в восстановлении двигателя, а тем более длительного эффекта (в 100% случаев действие присадки будет лишь кратковременным).

Так что перед выбором всегда нужно взвесить все плюсы и минусы использования антидыма.

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Маслосъемные кольца и сизый дым, причины и способы устранения.

Назначение маслосъемных колец — снимать масло со стенок цилиндра двигателя. Но на практике не всегда так получается. Причиной тому служат компрессионные кольца, которые изнашиваются по наружной поверхности от соприкосновения с гильзой и с торцевой стороны, которая воспринимает давление газов. В таких случаях, несмотря на исправность и целостность их, компрессионные начинают работать, как насос, закачивая порции смазки в камеру сгорания. В этом случае может появляться сине-сизый дым из глушителя. Мы уже писали о том, что поршневые кольца испытывают колоссальные температурные нагрузки. Происходят они в местах перекладки, т.е. в верхней мертвой точки. Здесь же наибольший износ гильзы двигателя.фото предоставил техцентр С-Авто

На фото хорошо виден износ в верхней части гильзы. В других местах блока появляется эллипсность, овальность, таким образом ухудшается уплотнение кольцо-цилиндр, что также влияет на расход масла на угар и как следствие синей дым из трубы.

Есть и другие причины:

  • коррозия стенок цилиндров при долгом стоянии автомобиля. Старое поколение водителей не зря изредка заводили машину, прогревали и давали поработать.
  • Немаловажный фактор – смена воздушного и масляного фильтра, особенно при эксплуатации по бездорожью. Частицы абразива в масле и пыли в воздухе попадая на в двигатель оставляют царапины и задиры, что приводит к перерасходу смазывающих материалов и дымности.
  • Потеря подвижности колец, в следствии их залегания от некачественного гсм или несвоевременной замены, а также перегрева.
  • Через изношенные стержни клапанов, направляющие втулки и сальники клапанов.

Как работают присадки антидым

Если двигатель дымит, некоторые водители используют присадки, с помощью которых удается уменьшить зазоры. Это отдельная группа добавок в топливо или моторное масло. Однако антидым работает совсем иначе. Он воздействует на масло на молекулярном уровне, повышая его вязкость.

На рынке под названием «антидым» предлагается два варианта жидкостей:

  1. Специальные стабилизаторы вязкости.
  2. Густая масса моторного масла.

Первый вариант – правильный, именно его рекомендуется использовать. Он воздействует на молекулы, увеличивая процент их соединения друг с другом. Так вязкость тоже растет, причем даже под воздействием высокой температуры, не затекает в микротрещины и небольшие щели.

Некоторые производители под видом средства антидым продают густую масленую массу. Ее добавляют в масляный резервуар, и после смешивания с основной массой смазочной жидкости удается достичь нужного результата. Однако, во-первых, результат будет временным, поскольку скоро и добавленная густая масса потеряет вязкость. Во-вторых, это – не антидым, а подделка, за которую придется заплатить немалые деньги.

Важно: любые присадки для увеличения вязкости масла являются временным решением. Рекомендуется как можно скорее все-таки найти причину чрезмерного задымления и устранить ее

Преимущества и недостатки использования присадки антидым

Основные преимущества представленных присадок для снижения уровня задымления:

  1. Снижается трение. В связи с этим уменьшается износ деталей. Некоторые производители пишут, что если заливать их средство, то это увеличивает ресурс агрегатов машины. В действительности это неправда, ресурс невозможно увеличить. Однако вполне можно снизить расход рабочих ресурсов.
  2. Снижается количество дыма и выхлопных газов, поскольку вязкость достигает нужного уровня, поэтому не попадает в камеры сгорания.
  3. Снижает шум работы двигателя, поскольку все детали хорошенько смазываются;
  4. Скорость достижения эффекта. Можно сказать, что присадка начинает действовать сразу после использования. Сроки ее действия указываются на упаковке производителя.

Что касается негативных эффектов, то они тоже присутствуют. К примеру, если сэкономить и купить некачественное средство, то оно только навредит двигателю авто. Также некачественная продукция оставляет на рабочих поверхностях легкий нагар, который ускоряет их естественный износ

Также важно проверять состав средств. Некоторые химические компоненты могут принести больше вреда, чем пользы

Неисправности, при которых стоп дым не поможет

Стоп-дым – присадка, которая действует временно. Соответственно, она не может заменить полноценный ремонт двигателя или других компонентов технической части автомобиля. Более того, если повысить вязкость масла, то спустя время все вернется на свои места, поэтому проблема будет устранена только на короткий срок.

Отвечая на вопрос, при каких неисправностях антидым не справится – при любых. Это средство не устраняет неисправности, не чинит транспортное средство. Оно просто на несколько дней откладывает необходимость решения проблемы. Лучшим антидымом же является своевременный ремонт и техническое обслуживание ТС. Тогда расход масла, компрессия, количество дыма будут на нормальном уровне, и пользоваться любыми присадками вообще не придется (если только в целях профилактики).

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи – продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упомянутыми выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Итак, черный дым говорит нам про богатую смесь топлива. В свою очередь это тянет за собой сбои в системе питания либо зажигания, или в неисправности управления впрыском топлива. Черный дым их выхлопной трубы является следствием неправильного сгорания горючей смеси. Его можно хорошо увидеть при дневном свете, будут видны маленькие частички сажи.

Кстати, черный дым из выхлопной трубы зачастую сопровождается повышенным расходом бензина, а также повышается концентрация и токсичность выхлопных газов, двигатель работает не правильно – неустойчиво, он плохо заводиться, а также зачастую ведет к ухудшению динамических качеств автомобиля. В карбюраторных двигателях, как уже писалось выше, неполадку вы можете узнать с этой статьи – богатая смесь топлива.

Черный дым из выхлопной трубы у инжекторных двигателей зачастую появляется из-за неисправности датчика кислорода, датчика расхода воздуха и др. Еще частой неисправностью при обогащенной смеси является негерметичность форсунок. Кстати, при не герметичности форсунок возможен гидроудар. Негерметичность форсунки слишком опасная вещь. Потому что, даже при не заведенном двигателе в цилиндр может вытечь большое количество топлива, и поршень не сможет подняться в мертвую точку.

Теперь поговорим про черный дым из выхлопной у дизельных двигателей. Причиной черного дыма может быть неисправность насоса высокого давления либо неправильный угол опережения впрыска. Для всех двигателей при обогащенной смеси характерны повышенный износ цилиндропоршневой группы. Это происходит за счет плохой смазки цилиндропоршневой группы, потому как избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндра. Также масло, смешиваясь с бензином, ухудшает смазку всех других деталей двигателя. Не затягивайте с ремонтом, если обнаружили черный дым из выхлопной трубы автомобиля.

Двигатель для вашего авто вы сможете подорбрать на нашем сайте

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил

В этом случае есть 2 варианта решения проблемы:

  • использовать присадку;
  • залить густое машинное масло.

В первом случае автовладельцы используют особую смесь, которая по сути являются загустителем моторного масла. В ее состав входит синтетический комплекс с элементами дисульфида молибдена, нанокерамики и моющих активных веществ. Химические добавки не выведут образовавшуюся влагу в выхлопной трубе без дыма. Они не продлят ресурс мотора, но могут временно снизить его износ.

Присадки для двигателя

Использование присадок оптимально в следующих случаях:

  • нужно «оттянуть» время до капитального ремонта мотора;
  • эксплуатация старого авто с убитым «двигателем»;
  • критическое падение масла (машина остановилась в результате аварии).

Чтобы правильно подобрать подходящее средство, важно разбираться в причинах неисправности. Обильное появление белого дыма из трубы характерно при сбое в системе охлаждения

Например, нарушена герметичность радиатора или не работает вентилятор, термостат или датчик включения. Задымленность синего цвета возникает при попадании машинного масла в камеру сгорания, а черного — из-за неисправности системы топливоподачи

Обильное появление белого дыма из трубы характерно при сбое в системе охлаждения. Например, нарушена герметичность радиатора или не работает вентилятор, термостат или датчик включения. Задымленность синего цвета возникает при попадании машинного масла в камеру сгорания, а черного — из-за неисправности системы топливоподачи.

По заверению производителей, химические добавки снижают задымленность выхлопа и расход масла автомобиля во время движения. Если же заливать дешевый некачественный товар, то полезного эффекта можно не заметить. А вот шанс угробить мотор лишь возрастает.

Присадочные добавки позволят на короткое время избавить систему от накопившихся выхлопных газов. Шум, возникающий при работе ДВС, тоже исчезнет, если применить «правильные» присадки.

Хорошо себя зарекомендовали изделия таких брендов, как «Хадо», «Форум», «Хай-Гир», «Ликви Моли», «Феном», «Манол», «Кэрри».

Второй вариант решения проблемы — использовать густое масло. Оно содержит минимум серы и горит почти без образования дыма. Для этих целей следует выбирать жидкость с маркировкой 5w-50 или даже 10W-60. Она дороже химических добавок, но зато не вредит двигателю.

Разновидности противодымных присадок в масло

Наиболее эффективными присадками в масло считаются продукты, содержащие барий. Тем не менее, на сегодняшний день на территории Российской Федерации большинство автомобилистов пользуются преимущественно беззольными веществами. В то же время за рубежом в качестве таких помощников выступают химические соединения марганца, однако подобная автохимия считается слишком дорогой, наверное, поэтому у нас она себя и не оправдала.

Такое явление, как возникновение эмиссии черного дыма помогут преодолеть лишь металлосодержащие добавки, то есть зольные, так как другие синтетические варианты исполнения данных присадок в данном случае будут не слишком эффективны. Кроме того, многие специалисты так же рекомендуют использовать добавки в моторное масло на основе кальциевых солей бис сульфидов. Здесь имеются ввиду присадки, представляющие собой маслорастворимые соли металлов щелочноземельных типов, сульфокислот сульфированного брайт-стока.

На современном рынке можно встретить и такие вспомогательные противодымные смеси как соединения солей алкилфенола с различными аминами и органическими молекулами аммония. Такая штука как Ферроцен или дициклопент-диенилферум – уникальный антидетонатор, тоже применяется в качестве добавки в масла и дизельное топливо для снижения их угара. Вернуться к содержанию

Антифрикционные и антиизносные присадки

Данные модификаторы направлены своим действием на снижение износа смазываемых механизмов уменьшением показателя трения. Антиизносное действие является основным фактором качества присадок всех типов.

Молибденовая присадка

Антиизносное действие добавок часто достигается молибденовыми составляющими в виде дисульфида молибдена. Визуально наличие молибдена в присадке проявляется серо-чёрным цветом с металлическим оттенком. В результате применения данного модификатора между трущимися поверхностями образуется молибденовая плёнка, обеспечивающая значительное снижение трения взаимодействующих между собой пар деталей. Часто такие модификаторы моторного масла можно встретить под брендами «Маннол», «Liqui Moly», «Полимериум».


Молибденовая присадка в моторное масло Ликви Молли

Недостатком молибденовой присадки является её невозможность применения для современных моторных масел, где высоко содержание кальция, выполняющего моющую функцию в двигателе. Химическое взаимодействие кальция и молибдена в масле образуют более крупные соединения, что приводит к потери смазывающих свойств присутствующего в масле молибдена и выпадению его, вновь образованном виде, в осадок. Таким образом, составляющие молибденового модификатора при взаимодействии с кальцием могут негативно повлиять на работу цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Вместе с этим, использование молибденовых добавок в трансмиссионные масла, в качестве антиизносного модификатора, по прежнему остаётся актуальным.

Медная присадка

Секретом высокой износостойкости компрессоров советских холодильников является побочная ионизация медью механизма узла от медных штатных трубок, проводящих фреон. Эффект повышения рабочего ресурса объясняется заполнением мельчайших шероховатостей поверхностей деталей мягкой медью с образованием плёнки на поверхности, которая максимально нивелирует трение пар механизма. Этот принцип используется в антифрикционных присадках для моторных и трансмиссионных масел. Наличие меди в присадке характеризуется сине-зелёным тёмным цветом состава.


Ассортимент присадок Куппер

Одним из брендов представляющего подобный продукт является присадка «CUPPER». Применение медной присадки частично может повлиять на повышение давления масла в двигателе, замедлить износ кривошипно-шатунного механизма силового агрегата, обеспечить антизадирный эффект трущихся поверхностей деталей. Результатом применения может быть снижение шума работы в двигателе, стабилизация рабочего температурного режима и снижение потребления топлива. Также производители утверждают, что ресурс использования моторного масла в комплексе с данным модификатором может быть продлён в два раза.

Присадка Ресурс

Антифрикционное и антиизносное действие модификатора данной марки основано на включении в её состав мягких цветных металлов, заполняющих шероховатости в трущихся частях деталей с образованием пленки со сниженными показателями трения. В состав Ресурса входит олово, серебро и медь. При испытании на граничное трение данная присадка показала улучшение смазывающих свойств масла более чем в два раза, что в общем подтверждает её антифрикционные заявленные свойства. В месте с этим производитель декларирует восстанавливающие способности своего модификатора, такие как увеличение показателей давления масла и компрессии рабочих цилиндров.

Присадка Ресурс

Эстеровые добавки в масло

Стабильность свойств масла в условиях перепада рабочих температур в механизмах достигается добавлением в состав эстеров, так называемых сложных эфиров, получаемых этерификацией карбоновых кислот посредством гидролиза растительных масел рапса, клещевины или другого растительного сырья.


Растительное производное эстеров

Эстеры являются обязательной составляющей полусинтетических масел. Их наличие значительно определяет смазывающую способность масла как при низких температурах зимнего запуска, так и в рабочем режиме на жестких термодинамических нагрузках, обеспечивая стабильность вязкости. То есть, эстеры позволяют сохранить достаточную текучесть масла в холодном состоянии, обеспечивая проходимость масла во все труднодоступные трущиеся места холодного механизма, и также обеспечивают необходимую густоту масла в горячем режиме работы двигателя без допущения разрыва масляной плёнки между взаимодействующими деталями механизма.


Эстеровая добавка в моторное масло

В продаже присутствуют добавки, представляющие составом чистые эстеры, добавлением которых можно повысить характеристики применяемого масла.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…

Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…

Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.

Работающие присадки.

Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Мой опыт

Сейчас точно не буду называть фирму, но в название были буквы — «РИ.ЕТ» (кто помнит догадается). Очень популярный в то время, заливали их все и вся в свои машины, я был не исключение, хотел дать своему «ЖИГУЛЕНКУ» вторую жизнь!

Опыт первый

Собственно у меня был мотор рабочий масло «не жрал», и эта присадка по ощущениям не дала абсолютно никакого эффекта!

Опыт второй

У друга был убитый авто, который расходовал несколько литров смазки на 1000 км. И собственно мы знали, что он скоро «сдохнет», но надежды были! ЧУДА не произошло, умер примерно через 500 – 700 км после применения состава

Опыт третий

Раньше у меня был FORD FUSION и у моего знакомого тоже, познакомились именно на этой волне. У меня рейка проходила достаточно долго, а вот у знакомого при 120 000 потекла.

Причем сильно! Также пытался заливать всякие средства (перебрал около 5 штук) в ГУР, НО НЕ ОДНО НЕ ПОМОГЛО! ДАЖЕ НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ ТЕЧЬ!!!

Поэтому друзья, я вам хочу с уверенностью заявить – ОЧЕНЬ ЧАСТО, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ВСЕГДА, СОСТАВЫ НЕ РАБОТАЮТ!!!

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  • масло низкого качества или откровенную подделку;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • течь сальников и других уплотнителей;
  • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
  • неисправности системы вентиляции картера;
  • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности

Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Полезно знать: Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Но если двигатель имеет незначительный уровень износа, то многие автомобилисты склонны решать создавшуюся проблему при помощи использования присадок. И в некоторых случаях они приносят неплохие результаты. Двигатель перестает дымить, шум его работы уменьшается, а компрессия повышается до необходимого уровня.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *