Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделях ваз 2113 / 2114 / 2115)

ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

Как срезать (снять) молдинг с двери! По просьбе подписчика снял короткое видео о том как можно удалить молжи.

Конечно, вы не можете одурачить себя и пойти с этой задачей на автомеханику, но это дешевле сделать это самостоятельно, тем более, что не потребуется много времени и усилий для демонтажа.

Чаще всего облицовка прикрепляется к дверям автомобиля специальным клеем. Поэтому демонтаж этого формования заключается в отсоединении его от клеевого слоя.

Видео о том, как вы можете удалить литье из двери:

Смотрите:

Существует несколько вариантов, как удалить молдинги из дверей и в то же время не повредить детали и не покрасить автомобиль:

  1. Нагрев детали. Для этого примите фен и нагреть крышку до 40 ° C. Обычно клей ослабляется, и деталь легко удаляется без повреждений. В противном случае вам придется покупать новый.
  2. Использование специального растворителя. В магазинах магазинов и магазинах автозапчастей вы часто можете найти специальный инструмент, который растворяет различные типы клея. Чтобы отсоединить литье, просто нанесите его на мягкую ткань и протрите вокруг области вокруг отделки. Таким образом, вы растворите клей и не повредите патч или краску. Единственный минус. вы должны тратить деньги, чтобы купить эти деньги.

Чтобы возобновить присутствие молдингов на дверях автомобиля, вы должны сначала удалить остатки старого клея. Для этого используйте тот же растворитель. Затем необходимо очистить как часть, так и площадь на двери, обезжирить их. Теперь спокойно и легко вернуть все на свое место.

Следует отметить, что боковая обшивка из нержавеющей стали или алюминия может быть прикреплена к двери благодаря зажимам. Независимо от того, являются ли эти зажимы пластиковыми или металлическими, не завинчивайте их с помощью отвертки! Вы просто погенетите часть и поцарапаете дверь. Намного дешевле вы приобретете специальное устройство, предназначенное для снятия прокладок. Он нажимается между корпусом и литьем, а зажимы повреждены, а крышка легко отсоединяется от двери. Чтобы вернуть форму на свое место, вам нужно будет купить новые клипы.

На видео. как правильно снять литье с двери и очистить ее от клея:

Как вы уже поняли, самое главное при снятии формовки. это не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Эта процедура не занимает много времени и не требует больших усилий. Если по какой-то причине вы решили не устанавливать новые обложки, то не забывайте, что в этом случае ваш автомобиль останется не только без привлекательных аксессуаров, но и без защиты от внешних воздействий, таких как мелкий гравий и царапины из-за столкновения с бордюры и другие автомобили на стоянке.

В большинстве случаев заводской вид отечественных автомобилей не отличается особой грацией или изысками в дизайне. Потому не удивительно, что автолюбители своими силами пытаются привнести ряд улучшений в конструкцию своего железного коня. Не стали исключением и молдинги для ваз 2114, о которых сегодня и пойдет речь. Молдинги — это декоративные элементы, которые крепятся к различным частям кузова авто.

Этапы модернизации автомобиля ВАЗ 2114

Можно выделить несколько этапов изменения салона транспортного средства. К ним можно отнести:

Демонтажные работы. Из всех заводских элементов полезными могут оказаться только несколько, но все же при выполнении демонтажных работ следует быть аккуратным. Это связано с тем, что некоторые детали можно продать, другие повторно использовать.
Изоляция салона – важный этап

ВАЗ 2114 тюнинг салона должен проводится обязательно с выполнением работы по звукоизоляции, так как отечественные автомобили имеют очень шумный салон.
Особое внимание всегда уделяется передний панели и щитку приборов. В рассматриваемом автомобиле использовались некачественные материалы при создании этого элемента

Также следует отметить тот момент, что щиток плохо читается и выглядит непривлекательно. Исправить проблем можно путем проведения модернизации этих элементов.
Обивка, сидения, боковые панели также могут быть изменены. Стоит отметить, что эту работу выполнить проще всего, так как в продаже можно встретить довольно много различных спортивных сидений и готовых панелей. Если есть желание переделать родные сидения, то могут возникнуть трудности, так как они имеют плохое качество производство.

Вышеприведенные этапы можно назвать основными при проведении тюнинга салона автомобиля.

Выбор обшивки

Следующий шаг  — выбор подходящей обшивки.

В распоряжении автовладельца или мастера следующие варианты:

Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины

При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих

В целом, перед покупкой обшивки нужно проанализировать предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.

Общие требования к обшивке, применяемой для перетяжки дверей:

  • внешний вид (цвет и рисунок);
  • достаточная толщина для сокрытия неровностей;
  • износостойкость;
  • цена.

Для перетяжки можно использовать термокожу, которая имеет необходимые свойства и монтируется с применением фена.

Как установить готовые комплекты обшивки для ВАЗ

Если есть желание воспользоваться уже готовым комплектом, то существуют специальные евро-панели для ВАЗ — обшивка Люкс-2. Это стильный вариант, который улучшит внешний вид салона транспортного средства. Кроме того, подобные панели из пластика улучшают показатели шумоизоляции, что очень полезно для ВАЗ.

Установить их можно собственноручно — это не требует специальных навыков и много времени.

https://youtube.com/watch?v=Gk3lH_YfgoU

Есть несколько особенностей при установке обивки Люкс-2 для дверей:

  1. Как правило, в комплект входят только сами панели — их 4 штуки. А вот все остальные детали придется докупать: это сеточки на колонки, пистоны и пр.
  2. Не стоит полностью доверять продавцам, которые считают, что обивка типа Люкс-2 точно подойдет к дверям. Не следует удивляться, если некоторые клипсы не подходят. Как правило, 2 крепятся на передние двери, а еще одна — на заднюю.
  3. Нижняя часть обшивки фиксируется только длинными саморезами.
  4. Если на передних дверях нет электрических стеклоподъемников, то придется отверстие для ручки делать самостоятельно.

Если ручки обычного типа монтируются на стеклоподъемниках к задним дверям, то, как правило, появляется зазор. Но его можно маскировать. К примеру, подойдет небольшой кусочек от шланга. Но лучше всего сразу поставить электрические стеклоподъемники на все двери. Это не только удобно, но и обивка сразу встанет на свое место без трудностей.

Обычно владельцы транспортных средств через некоторое время задумываются о том, не поменять ли что-нибудь в салоне. Это касается дверей (точнее, самой обивки), чехлов, панелей. На дверях можно заменить обивку.

https://youtube.com/watch?v=zULljaRX4Og

Для этого не понадобится много времени или специальных умений. Можно приобрести уже готовые панели или сделать выкройку и самостоятельно вырезать обивку нужных размеров.

Как снять

Процесс разборки одинаков для всех дверей, в том числе и для водительской. Для замены обшивки потребуется убрать мешающие элементы конструкции и снять старый материал. Нужно подготовить набор отверток. Первоначально демонтируют подиум. Под ним имеются три винта, свинтить которые нетрудно стандартной крестообразной отверткой. Снимать его нужно аккуратно и с чувством. В противном случае можно порвать провода, питающие стеклоподъемники. После демонтажа подиума потребуется отключить от них клемму.

Далее снимают внутренние ручки

Накладки необходимо осторожно поддеть плоской отверткой или ножом. За ними спрятаны болты

Выкрутив их, удаляют и сами ручки.

Затем необходимо будет демонтировать облицовку закрывающего механизма. Она поддевается плоской отверткой. После наступает черед стопоров – это штырьки из пластика, расположенные поверху. Выкручиваются крестообразной отверткой.

Не следует забывать и о динамиках, располагающихся обычно в передних дверях. Они крепятся винтами. Стоит отметить, что если они были установлены не на заводе, то фиксаторы могут быть нестандартными. Вытащив спикеры, требуется отсоединить ведущие к ним провода. Дергать их резко не стоит, так как они достаточно тонкие и легко рвутся.

После этого снимает рычажок, приводящий в движение боковые зеркала. Затем можно удалить и декоративные молдинги. Только после этого удастся убрать старый обшивочный материал. Фиксируют его на месте пистоны из пластика. Они крепятся напрямую к металлу дверей. Обшивка поддевается ножом или отверткой, после чего отсоединяется от основы. Можно не опасаться поломать пистоны – они стоят сущие копейки и продаются повсеместно.

Заменять в дальнейшем винты евро на саморезы не имеет смысла, если они надежно фиксируют обивку. В среднем на одну дверь уходит примерно полчаса времени. Если опыт минимальный, то придется потратить значительно больше.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Пошаговая инструкция

Обивка дверей изготавливается из различной ткани. Предварительно производится разборка салона. Обшивка дверей ВАЗ демонтируется. Разборка замков осуществляется после демонтажа заглушки. Затем отворачивают 2 винта. Штекер и провода, идущие к модулю электростеклоподъёмника, отсоединяют.

Подсветка дверей удаляется. Пистоны отщёлкивают. Обшивка снимается. Винт, фиксирующий облицовку передней и задней двери, отворачивают. Облицовка и накладка обшивки демонтируют. При необходимости производится разборки и ремонт замков. В этом случае предусматривается регулировка механизма.

Проклейка дверей ВАЗ производится с помощью качественного клея. В качестве основного материала рекомендуется использовать минилискожу. Предварительно козырьки демонтируют. Покрытие из полиэтилена удаляют. Измерив контур изделия, делают выкройки. При этом от контура соблюдается отступ в 1 см. Заготовки сшивают с изнаночной стороны. Одна сторона оставляется свободной. Эскизы надевают на козырьки и зашивают.

Проклейка дверей ВАЗ производится равномерно. Подобный тюнинг предусматривает применение уплотняющего материала, который укладывают по краю дверей. Предварительно ткань подготавливают к установке. На материале отмечают контуры, при этом соблюдается маленький запас. Проклейка дверей ВАЗ осуществляется с помощью ПВА. Специалисты не советуют применять супер-клей

Следующий этап предусматривает сборку обшивки в обратной последовательности. Неправильная разборка конструкции способствует выходу из строя мест фиксации креплений для пистонов. В этом случае специалисты рекомендуют запаять либо заменить карту новым аналогом.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

https://youtube.com/watch?v=BfDOt3Gea9Y

Обшивается панель цельным куском

Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки

Перед финишным крепежом расправляются складки.

Дверные обшивки ваз 2110

Сперва нужно снять обшивку дверей. Эта процедура не сложная. После того как карты дверей сняты, необходимо очистить обшивку от пыли. Для этого можно использовать пылесос, и вот поверхность подготовлена к работе. Достаем клей, в моем случае клей момент, который уже заслужил репутацию.

Не наносите клей сходу на все карты сразу, потому что вы не успеете сделать всю работу сразу. Давайте посмотрим все подробнее. Берем кисть и с ее помощью мажем клей на поверхность обшивки.

Клей наносится прямо на обшивку. Когда дверная карта будет обмазана, откладываем ее в сторону и беремся за венил кожу. Размер кожи должен быть на 5 — 7 сантиметров больше, чем размер дверной обшивки с каждой стороны.

Это необходимо для того, чтоб в процессе обтяжки, не пришлось воспользоваться доп. заплатками. Также, обмазываем кожзаменитель моментом и оставляем высыхать на 15-20 минут, зависимо от температуры окружающей среды.

После 10 минут, клеим венил кожу к штатным кожухам и начинаем греть феном. Венил кожа не плохо тянется, потому он будет намного лучше, чем простой дерматин. При помощи фена, прогреваем те места, где зона контакта находится внизу и прижимаем материал руками, одев перчатки.

Хорошо прогревая кожзаменитель и прижимаем его, при этом оттягивая его к впавшим местам карты. Когда все будет готово, повторяем то же самое и с другими дверными картами.

Дальше снимаем вкладки на дверных ручках, треугольники зеркал заднего вида, крышку бардачка, верхнюю крышку кожуха руля. Как и дверные кожухи обклеиваем их. Сделать это будет легче, чем кожухи дверей, потому что они имеют ровную поверхность. Все готово, осталось лишь сделать последний штрих.

Я обшил черным материалом лишь планку, которая находится над обшивкой дверей. В местах крепления, я прорезал маленькие отверстия при помощи канцелярского ножика. Собираем все как было, в оборотном порядке. Когда все будет собрано, берем антенный кабель и клеим его в углубление стыка обшивки и планки двери.

Привет всем! Наконец-то появилось время выложить очередной материал по реставрации салона автомобиля своими силами.

Карты дверей.Это не маловажный элемент любого автомобиля. И зачастую в стремлении преобразить салон своего авто, мы забываем о дверных картах. Хотя это достаточно важный, функциональный и самое главное хорошо заметный элемент интерьера. И так попробуем реанимировать наши двери своими силами, подручными средствами и в домашней обстановке.Для образца были взяты дверные карты от двух автомобилей — Mitsubishi Galant 2001 г.в. и Volvo S40 1999 г.в. Данные карты хотя по сути и отличаются друг от друга, но имеют одну стилистику очень характерную и для многих других марок авто. В основном встречаются два вида отделки — это наклеенная плотная ткань на пластмассовую основу, и плотная ткань на поролоновой подложке наклеенная на пластик или прессованный картон.

Самая нудная и неинтересная часть работы — это очистка карты от старой ткани, клея и поролоновой подложки с клеем (она обычно коричневого цвета)

Далее снимаем лекало с подготовленной и разобранной карты. Для этого нам понадобится терпение, малярный (бумажный) скотч, карандаш и тонкий нож. Изначально обклеиваем всю карту скотчем (!не нужно использовать длинные куски!) Отрываем небольшие кусочки скотча по 15-25 см., чтобы они ложились ровно и без складок на изгибах. Клеим его абсолютно в любом направлении, как удобно. По итогу должна получится ровная гладкая поверхность заклеенная скотчем. Затем по краям и изгибам размечаем линии наших будущих швов. При разметке учитывайте тот факт, что размеченные детали должны получится максимально простыми, потом их будет легче сшить и уложить на карту.

Если вдруг кто-то решит не разбирать карту полностью, т.к. центральная вставка впаяна в дверь, и снять лекало по месту… так тоже можно сделать, но это во-первых не удобно (будет не точно), а во-вторых потом все равно ее придется разобрать.

После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля. 

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников. 

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр. 

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Дополнительные работы

Проклейка дверей ВАЗ может производиться с помощью профессионалов. Штатная подсветка дверей устанавливается на место. В противном случае подсветка дверей обустраивается своими руками. Для этого потребуется проложить кабель. Подобный тюнинг осуществляется с помощью электросхемы ВАЗ 2114.

Вставки заменяют винилискожей. Предварительно изделия демонтируют. Для удаления тканевой обшивки применяют канцелярский нож. На обратной стороне рисуют контур вставки. Материал вырезают. Затем производится проклейка дверей ВАЗ. Если салон автомобиля тюнингуется материалом 2-х расцветок, тогда рекомендуется предварительно сделать чертёж. Выкройка производится по размерам каждого пласта. Заготовки соединяют между собой с помощью машинки либо своими руками.

Поклейка дверей ВАЗ осуществляется с помощью скоб марки Stayer (размер №8). С их помощью фиксируют винилискожу к дверной вставке (с обратной стороны). Допускается у скоб разная длина усиков. При необходимости их потребуется обрезать. Вставки монтируют на место.

Снятие обшивки задней двери

Последовательность действий по демонтажу, или как снять обшивку задней двери на ваз 2114 и смонтировать её обратно.

  1. Плоской отверткой отжимаем декоративный молдинг дверной ручки и снимаем его.
  2. Снимаем дверную ручку.
  3. Плоской отверткой отжимаем и снимаем накладку дверной ручки.
  4. Вывинтив винты крепления, снимаем внутреннюю часть ручки.
  5. Отжав плоской отверткой, снимаем накладку ручки дверного замка.
  6. Откручиваем колпачок механизма блокировки двери (замка) и снимаем его.
  7. Плоской отверткой отсоединяем 10 шипов крепления обшивки двери.
  8. Аккуратно снимаем обшивку, равномерно отводя ее в сторону от двери.

Установка обшивки происходит в обратной последовательности.

После снятия обшивки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей двери.

Снятие обшивки

Иногда нужно снять обшивку с двери, когда ее заклинило. В таком случае в салоне освобождают место под детали обшивки и проводят работы изнутри.

Чтобы улучшить звуко- и теплоизоляцию, внутрь обшивки устанавливают фольгированный поролон. Выкройку делают по лекалу старой обшивки. Раскраивают материал с запасом в несколько сантиметров, чтобы его можно было подогнуть. В раскрое вырезают отверстие под ручку. Оно должно быть немного меньше самой ручки по размеру. Клей для изоляции подбирают в зависимости от типа материала.

Иногда, сняв обшивку, заменяют декоративные вставки. Обычно для замены используют кожзаменитель, алькантар, карлет и гобеленовые ткани.

Информация о том, как снять дверь ваз 2114 или обшивку двери, требуется не только для смены декоративных панелей или установки шумоизоляции, но и для замены электростеклоподъемника или стекол.

Подготовка нового полотна

Обычно снимают обшивку при деформации панели или желании заменить полотно. Если машина побывала в аварии, то панельную часть можно заменить куском фанеры. Главное, снять точные мерки и совершить вырезку по точной форме. То же самое касается материала. Он приобретается заранее, размечается и вырезается. Его общий размер равен диаметру панели, только по краям оставляется 2–3 см для подгиба. Помимо основного набора инструментов понадобится:

  1. Для установки новой обшивки потребуется клеящее вещество, чтобы материал плотно лег на основную деталь.
  2. Для внутреннего крепежа нужен строительный степлер со скобами или метизы. В последнем случае еще нужна дрель для просверливания отверстий.
  3. Заранее приобретаются дополнительные клипсы. При разборке дверцы эти крепежи периодически ломаются.

Водителям предлагается различный материал: кожа, заменитель, дерматин, автоткань, алькантра, карпет. Любой из них подойдет для обтяжки. После того, как отделена старая облицовка от панели и подготовлен новый отрез ткани, остается закрепить материал. Этапы:

  1. Фанера промазывается клеем.
  2. Выполняется натяжка полотна.
  3. Расправляются складки.
  4. Создаются отверстия для саморезов или полотно по периметру фиксируется степлером.
  5. Вырезается отверстие для динамика.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Видео тюнинг салона ВАЗ 2114

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Обивка сидений (не чехлы) черная Ультра на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная

usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

Держатель для очков

Боковые резиновые коврики пола на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Заводские обивки дверей ЛЮКС-3 кожзам на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Бокс с крышкой вместо БК на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Штатное пенолитье на два передних сиденья ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Коврики в тоннель пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная

Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Крючки черные для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива

Комплект оригинальных внутренних ручек дверей для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Подлокотник rex универсальный

Солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *