Замена торпеды на ваз 2113, 2114, 2115: как снять, установка

Необходимые запчасти

Перед тем, как починить приборную панель, нужно решить, на какие лампы вы будете менять те, что вышли из строя. Можно использовать тот же вариант, что был использован производителем, но специалисты рекомендуют использовать более современные модели. Они не только функциональны, но способны эффектно преобразить панель. Итак, на выбор:

  • штатные лампы А12-1,2 (артикул 21061-3709500);
  • штатные лампы АС12-5-1 (артикул 2101-3746998);
  • светодиодные лампочки ShoMe SM T5 (артикул 3035);
  • светодиодные лампочки с высокими показателями яркости SMD (артикул 182294);
  • галогены Osram (артикул 2473MFX6, 2721MF, 2886X).

Потребуется до 19 приборов, в зависимости от модификации машины и комбинации.

Пошаговая инструкция по разбору

  1. Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.
  2. Теперь можно переходить к правому экрану. Здесь автомобилиста будут ждать уже 5 саморезов.
  3. Когда экран удален, можно заняться электроникой ВАЗ 2114. Чтобы обезопасить себя и электронные системы автомобиля, необходимо вытащить из аккумулятора клемму минусового провода. Далее демонтируется радиоприемник. Для этого необходимо отключить основную колодку связки проводов (это относится к тем автомобилям, где приемник присутствует). В случае отсутствия этого элемента, можно сразу достать заглушку из щитка центральной консоли.
  4. Теперь автомобилист может заняться пепельницей, но для начала нужно достать связку проводов, которая идет от прикуривателя. Также требуется снятие патрона лампы, установленной для подсветки.
  5. Следующий шаг – отсоединение рукоятки с рычагов контроля заслонками печки. Операция выполняется отверткой. Нужно быть максимально аккуратным, так как элементы очень хрупкие.
  6. Для наглядности стоит ознакомиться с фото – лезвие плоской отвертки вводится между рычагом и рукояткой. Легким нажатием можно разобщить эти элементы, а затем снять рукоять вентилятора печки.
  7. Чтобы снять щиток центральной консоли, необходимо выкрутить два самореза – на левой и на правой стороне щитка.
  8. Далее происходит снятие пластиковой накладки. На самостоятельный поиск креплений может уйти много времени. На спидометрами находится 2 самореза, под комбинацией приборов тоже есть 2 крепления, которые выкручиваются крестовой отверткой.
  9. Теперь нужно посмотреть на кнопку для выключения обогрева задних стекол – возле неё будет заглушка, которую тоже необходимо снять. Под ней спрятан саморез. После всех проделанных операций щиток приборной панели можно извлечь. Для этого его нужно отвести в сторону руля, как показано на фото. Перед автомобилистом будет множество штекеров и пучков с проводами – их необходимо вытащить, но перед этим рекомендуется подписать их, чтобы не запутаться в дальнейшем. Когда щиток ничего не держит, его можно полностью вытащить.
  10. К полу кузова ВАЗ 2114 крепятся кронштейны приборной панели. Их необходимо убрать – для этого подойдет ключ «восьмерка». Нужно выкрутить крепления левой и правой стойки – расположены они симметрично.
  11. Из гнезда торпедо следует извлечь промежуточный корпус. Когда сопла вентиляционной и отопительной системы отсоединены, можно выкручивать крепления кронштейна к центральной консоли.
  12. Когда крепления сняты, кронштейн можно отвести в сторону вместе с элементами, которые прикреплены к нему: держатель и контроллер реле, системы впрыска горючего. Эти органы нужно открутить.
  13. Следует удалить все элементы, чтобы полностью разгрузить кронштейн: выключатель подсветки приборов, главный цилиндр, колодка АПС, все жгуты. Это требуется в том случае, если автомобилист собирается полностью достать конструкцию из салона ВАЗ 2114.
  14. Когда панель уже почти ничего не держит, можно убрать измерительные приборы. Для этого нужно поддеть консоль отверткой и надавить вперед. От спидометра будет идти трос, который необходимо аккуратно вытащить. Здесь тоже будет много связок проводов, поэтому их рекомендуется пометить.
  15. Когда с электроникой покончено, можно демонтировать декоративные накладки, которые заходят на лобовое стекло – для этого нужно открутить три болт крепления.

Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114 — это не очень трудоемкий процесс, поскольку этот элемент является самостоятельной частью салона автомобиля. Приборная панель в авто ВАЗ выполняет 3 важные функции:

  • обеспечение доступа ко всем узлам транспортного средства;
  • декорирование интерьера автосалона;
  • создание дополнительного комфорта.

Модели серии «Самара 2» оснащаются панелью приборов, разработанной для ВАЗ 2114. В народе такой тип панели получил наименование «Европанель». Это обусловлено совокупностью нескольких факторов, в число которых входят максимальная информативность, наличие широкого обзора и эстетической составляющей, граничащей с удобством при эксплуатации.

Что входит в конструкцию?

Чтобы облегчить снятие всей торпедо или отдельных её элементов, нужно знать, из чего состоит конструкция. В автомобиле ВАЗ 2114 в приборную панель входит 11 основных элементов, которые изображены ниже:

Основа торпедо. В ней содержатся органы управления системами салона.

  1. Накладки. Эта деталь нужна для того, чтобы надежно крепить основу.
  2. Кронштейн.
  3. Элемент уплотнения – заглушка.
  4. Пепельница.
  5. Поперечина, всего их две. Под номером «6» изображена правая.
  6. Правый экран торпедо.
  7. Щиток, который закрывает доступ к проводке.
  8. Центральный кронштейн.
  9. Левый экран панели приборов.
  10. Левая поперечина.

В автомобилях ВАЗ можно улучшить внешний вид приборной панели. Для этого необходимо разгрузить торпедо от циферблатов. На замену обычно устанавливаются более стильные и современные информационные приборы. То же самое касается и подсветки, при желании можно самостоятельно обновить её и установить современные оригинальные светодиоды.

Демонтируя эти элементы поочередно, можно полностью разобрать торпедо. Ниже будет представлена подробная инструкция, с помощью которой автомобилист сможет полностью извлечь элементы приборной панели из автомобиля.

Пару слов о тюнинге приборной панели Ваз

Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.

Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего). Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах. Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.

Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.

Прикуриватель автомобиля – это устройство, представляющее собой «розетку» для…

Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы. Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легковоспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона. Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).

Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам. Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше — мыльной. Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114, нюансы снятия приборки

Причин, по которым автовладелец может захотеть снять приборную панель своего автомобиля — множество. Но в случае с ВАЗ 2114 эта процедура превращается в весьма нетривиальную задачу. Разобраться с ней можно самостоятельно, а о том, как это сделать, мы и расскажем читателю в данной статье.

Назначение приборки

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 установлена так называемая европанель, которая должна давать водителю повышенный комфорт, улучшенный обзор, быть информативной, эргономичной и иметь приятный внешний вид. В этом и состоит её назначение.

В своё время дизайнеры неплохо поработали над этой панелью, и водитель действительно получает максимум информации и обзора.

Но когда приборку потребуется снять, у автовладельца начинаются проблемы, так как систему крепления никак нельзя назвать удобной.

Причины снятия панели

  • Возникли неисправности с одним из приборов (или с целой системой приборов).
  • Возникла необходимость отремонтировать или полностью заменить воздуховоды автомобильной печки (и в этом случае панель придётся снимать полностью).
  • Панель начала скрипеть, и автовладельцу требуется уплотнить и проклеить все её стыки.
  1. Отвёртка крестовая (средних размеров)
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Комплект рожковых ключей.

С помощью крестовой отвёртки отворачиваются 3 самореза, на которых держится левая часть панели у рычага переключения скоростей.Снятие левой панели у рычага скоростей ВАЗ 2114

После извлечения саморезов следует вытащить нижний край этой панели из кронштейна, в котором он находится. Действовать нужно аккуратно, поскольку велик риск сломать хрупкую деталь.
Правая часть панели у рычага скоростей крепится с помощью 5 саморезов. Их тоже необходимо отвернуть крестовой отвёрткой. Саму панель при этом лучше придерживать.Снятие правой панели у рычага скоростей ВАЗ 2114

Теперь панель можно снять. В процессе нужно следить, чтобы она не зацепилась за провода, находящиеся за ней.
На этом этапе от аккумулятора обязательно отключается масса. Если в машине есть магнитола — её тоже надо отключить от остальной проводки, вынув контактную колодку. Если нет, то провода просто вынимаются со штатных мест. Также необходимо выключить прикуриватель и извлечь лампочку для подсветки пепельницы (удобнее всего достать её вместе с патроном).
Теперь следует снять ручки с рычагов управления отопительными дросселями. Лучше всего сделать это, поддев их с помощью отвёртки с плоским жалом.Ручки дросселя отопительной системы поддеваются отвёрткой

Далее снимается ручка вентилятора печки. Её нужно просто потянуть на себя.Снятие рукоятки вентилятора печки ВАЗ 2114

Теперь с помощью крестовой отвёртки следует открутить саморезы, которыми приборная панель крепится к кронштейнам. Саморезов там 4 — 2 слева, 2 справа.Извлечение саморезов из кронштейнов центральной панели

На правом верхнем углу приборной панели имеется заглушка. Её следует аккуратно поддеть отвёрткой с плоским жалом, извлечь, а затем выкрутить саморез, находящийся за ней.
Также необходимо выкрутить 2 самореза на накладке справа от руля (они удерживают нижнюю часть накладки).
После снятия накладки станут видны провода выключателей

Все эти провода следует отсоединить (и при этом очень важно запомнить, где какой провод находился, а ещё лучше — их чем-то пометить).Отключение проводов за центральной панелью ВАЗ 2114

На кронштейне руля имеется несколько болтов. Откручиваем их.
Теперь необходимо освободить нижнее крепление кронштейна

Он крепится на болты, которые можно открутить рожковым ключом на 8.Откручивание нижнего крепления кронштейна панели ВАЗ 2114

Крестовой отвёрткой откручивается саморез, удерживающий световод.
Теперь можно извлечь крепёж, в котором находится блок управления отоплением автомобиля.
После этого можно снять все декоративные вставки на приборной панели и подсветку для гидрокорректора.
Теперь можно добраться до саморезов на верхнем и нижнем креплении панели. Также с левой стороны руля откручивается поперечина.
Как только болты удалены, приборную панель ВАЗ-2114 можно снимать.Полное снятие приборной панели автомобиля ВАЗ 2114

Как видно из этой статьи, дизайнеры оказали автовладельцам медвежью услугу. С одной стороны, приборная панель действительно стала эргономичнее. С другой, снимать её стало намного сложнее. Но если воспользоваться предлагаемой выше инструкцией и запастись терпением, эта задача окажется по силам даже начинающему автолюбителю.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Как установить шумоизоляцию в салон

В не зависимости от применяемых материалов, устанавливается шумоизоляция ваз 2114 своими руками очень просто — большая часть времени уйдет на демонтаж элементов внутренней обшивки, чем на монтаж самой изоляции.

Для того, чтобы ее установить, нужно будет подготовить такие инструменты, как:

  • угольник;
  • рулетка;
  • линейка (лучше стальная);
  • монтировка;
  • строительный фен;
  • шило;
  • набор ключей;
  • нож;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • ножницы;
  • валик для прикатки.

Кроме этого, понадобится и состав для обезжиривания металлических поверхностей (для этой роли отлично подойдет ацетон, хотя можно использовать и специализированные средства).

Что же касается изолирующих материалов, то их можно купить в строительном магазине.

Наиболее часто используемыми для подобных задач являются:

  • Визомат МП (вибро- и термоизоляция);
  • Акцент 15 мм (звукопоглощение);
  • Сплэн (теплоизоляция).


Сплэн для ваз 2114 Сама же шумоизоляция салона ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать все посторонние элементы, которые могут помешать проведению операции, включая сидения, панели, обшивку, ручки и т.д..
  2. Демонтировать заводскую шумоизоляцию.
  3. Очистить все металлические поверхности каркаса салона и обезжирить их.
  4. Разогреть всю поверхность Визомата при помощи строительного фена и только после того, как он равномерно прогреется, снять с него защитную пленку и быстро наклеить на металлические поверхности салона.
  5. Прикатать Визомат при помощи специального резинового валика.
  6. После того, как Визомат будет нанесен на всю поверхность, наклеить поверх него слой Акцента.
  7. Поверх Акцента наклеить третий слой из Слэма.
  8. Установить обратно в салон все демонтированные элементы.

На этом установку шумки внутрь салона автомобиля можно считать завершенной.

Из чего состоит панель приборов?

Прежде чем разобраться, как снять панель ВАЗ 2114, необходимо подробно изучить ее компоненты. В середине панели размещены тахометр (слева) и спидометр (справа). Под тахометром имеются встроенные часы электронного типа. При этом под спидометром есть такая же панель, но она отображает суммарный и текущий пробеги автомобиля

Этим частям необходимо уделять особое внимание при разборке, поскольку они хрупкие

В центре торпедо обычно располагается стоковая консоль с бортовым компьютером. Щиток этой модели обычно оснащается компьютером Gamma, Multitronics или Престиж. Он предназначен для получения детальной информации об электронике и механике транспортного средства

Бортовой компьютер также является важной частью панели приборов. Если он был успешно снят, сборка должна выполняться аккуратно и в той же последовательности

Во время пользования автомобилем его владелец нередко сталкивается с определенными неполадками, которые напрямую связаны с работоспособностью конкретных узлов приборной панели. Устранение выведенных из строя элементов требует демонтажа торпедо и ее составных частей. Этот процесс достаточно элементарный, но он может затянуться на несколько часов, если разборка приборной панели выполняется без нужной подготовки.

Стоит учитывать, что при устранении неисправностей, связанных с климатической системой, необходимо снимать панель приборов полностью. Это относится и к ситуациям, когда нужно устранить скрип торпедо или выполнить шумоизоляцию салона автомобиля.

Модификации панелей, специальные детали

У каждого владельца ВАЗ 2114 наступает момент, когда ему надоедает каждый день видеть заводскую панель приборов и возникает желание установить новую, усовершенствованную модификацию. Эта инструкция позволит максимально качественно выполнить поставленную перед вами задачу без обращения в пункты технического обслуживания

Если вы хотите, чтобы в вашем салоне все было по высшему разряду, обратите внимание на современные модели торпеды, на которых спидометры выполнены в цифровом виде. Их производит и продает, правда за весьма существенную цену,

Однако стоимость окупается уникальными внешними данными, позволяющими выполнить панель приборов таким образом, чтобы она отвечала всем требованиям современного стиля.

В промежутке после того, как вы произвели демонтаж панели приборов, но еще не приступали к установке новой, задумайтесь о возможности ее украшения, чтобы придать ей максимальную индивидуальность

Не стоит забывать и о старой панели, которую вы извлекали с такой осторожностью. Если на ней нет видимых трещин, можно будет продать ее в интернете примерно за 1/3 стоимости новой торпеды

Следовательно, таким образом, вы возвращаете себе часть денег, отданных за приобретение новой детали в салон автомобиля. Если вы всерьез задумаетесь о том, как сделать свою панель не похожей на другие, прикрепите неоновую подсветку или выполните иллюминацию, которая поможет сделать стандартную заводскую подсветку более разнообразной.

Помните, что когда вы занимаетесь крепежом панели, особое внимание стоит уделить не только шкале и стрелкам, но и кнопкам, которые располагаются на ней. Конечно, не стоит лепить освещение где придется, тут также необходимо соблюдать строгие пропорции, ведь яркие огоньки в любом случае будут отвлекать вас на протяжении пути

Особенно если по необходимости придется неоднократно ездить по сложным участкам трассы.

При желании сделать панель совершенной, займитесь созданием более тщательной шумоизоляции. Чтобы провести упомянутую работу в автомобиле ВАЗ 2114, понадобится приобрести специальные материалы. Но лучше всего, если эту задачу вы будете делать параллельно с заменой панели. Ведь если вы уже установили новый вариант, придется заново все откручивать.

Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ. Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления. В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.

Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным. К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта. Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.

Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:

  • Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
  • Набор ключей;
  • Фонарь;
  • Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2115

Снятие (европанель) панели приборов 2113-2115

Снятие (европанель) панели приборов 2113-2115

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта, которые крепят левый экран центральная консоль:

нижний, средний и верхний.

Снимите левый экран центральной консоли.

Также крестообразный отвернуть отвертку 5 винтов, которые крепят экран правой центральной консоли и снимают экран.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Снимаем радио и отсоединяем блок его жгута (если радио установлено) или снимаем его панель инструментов подготовка контейнера.

Отсоедините блок палочек от прикуривателя и выньте картридж с лампой пепельницы

Закрыв отвертку, снимите ручки с элементов управления облицовки нагревателя.

Для наглядности мы покажем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем.

Мы вводим лезвие отвертки между ручкой и рычагом сбоку, противоположным выступу на ручке.

В пластике ручки есть отверстие, в которое опускаются усики рычага.

Снимите ручку с переключателя вентилятора отопителя.

Отверните крестовую отвертку:

защитный винт приборная доска к кронштейну слева и, аналогично, справа два винта, расположенных сверху

Снимите отвертку и снимите заглушку справа от переключателя отопления. заднее окно.

Мы используем крестовую отвертку, чтобы отсоединить самонарезающий винт под заглушкой.

Унеси это панель инструментов назад (к шлем) и справа.

Отсоедините накладки жгута проводов от клавишных переключателей, расположенных на приборной панели, и от блока управления бортовой системы.

Снимите приборную панель

С помощью клавиши «8» открутите винт нижнего кронштейна на левой стойке кронштейна панели приборов (к кронштейну пола кузова).

Аналогичным образом открутите правый нижний крепежный винт.

Вынимаем промежуточный корпус центральных форсунок системы отопления и вентиляции из гнезда панели приборов.

Используя клавишу «8», мы отсоединяем два винта верхнего монтажного кронштейна (к правому поперечному элементу панели приборов): один справа и один слева.

С помощью крестообразной отвертки открутите два винта кронштейн к приборной панели (под блоком управления отопителем).

Снятие панели приборов и замена лампы на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Снятие приборной панели

и замена лампочек в нем на машинуВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки устанавливаются без крышки.

Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

Снятие приборной панели

Наша группа ВКонтакте vk.com/ch116 Контактный номер 89061111189.

Отложите кронштейн приборной панели вместе с контроллером и держателями реле и предохранителями системы впрыска топлива, прикрепленными к нему.

Отсоедините контроллер, реле и держатели предохранителей от кронштейна.

Снимите выключатели рулевой колонки и их разъемы. Взлетать главный цилиндр гидро-фары, выключатели света. Отсоедините жгут проводов переключателя зажигания, жгут проводов APS и два жгута проводов индикатора состояния. Снять блок рычага управления отопителем и отсоединить переключатель освещения проводов вентилятор отопителя.

Отвинтив болты и гайки крепления рулевой колонки к кузову, опускаем рулевую колонку, не отсоединяя ее от шестерни рулевого механизма.

С помощью крестообразной отвертки открутите верхний левый винт и нижний левый винт крепление на приборной панели.

Аналогичным образом откручиваем винт сверху справа и винт справа внизу на приборной панели

Снимите «левую» и «правую» защелки панели приборов с монтажных шпилек рулевой колонки.

Мы берем приборную панель к себе и отсоединяем прокладки двух проводов от потолка с подсветкой.

Отсоедините проводной блок от переключателя перчаточного ящика перчаточного ящика (переключатель скрыт каналом системы вентиляции и отопления).

Search

в качестве взлетать

приборная доска (торпеда ) на ВАЗ 2114

Приборная панель современного автомобиля является независимой частью салона автомобиля. И один из самых важных компонентов, который должен отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечивают высочайшую функциональность и эстетическое удовлетворение в сочетании с особым удобством для панели с удобными перчатками, подстаканниками, аксессуарами и кнопками управления, а также приятным тусклым освещением.

ВАЗ 2114 панель приборов

ВАЗ 2114 панель приборов

Автомобили семейства Самара-2 оснащены современной приборной панелью ВАЗ 2114, также называемой Европанель. Дизайнеры позаботились о том, чтобы он имел хороший вид спереди, приятный внешний вид, сочетал в себе информацию и эргономику и в то же время помогал водителю справляться с обычными бытовыми потребностями. И в основном им это удалось. Прибор и сенсорный блок, установленные перед глазами водителя, за рулем, дают ему как можно больше информации:

  1. В центральной части слева находятся два переключающих устройства. индикатор скорости двигателя, с помощью которого водитель определяет, с какой нагрузкой работает силовая установка в определенный момент времени, и, если необходимо, корректирует этот процесс путем переключения скоростей, в окне под стрелкой находятся цифровые часы. Случай. Спидометр или индикатор скорости автомобиля в окне под стрелкой. цифровые показания пройденного расстояния за весь период эксплуатации автомобиля и последней поездки;
  2. Вверху между указательными инструментами находится указатель с зелеными стрелками, указывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части. красный треугольник. это «стоп-сигнал», а под ним. ПРОВЕРЬТЕ ДВИЖЕНИЕ. красная сигнализация двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборная доска есть указатель на температура двигателя или, как это называется в литературе, датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним находится значок, который загорается при перегреве двигателя. Под этим. значки газа, давление масла, ручной тормоз и активация аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ней. значок полностью заполненного бака, внизу. минимальный значок и значки топливного бака. ближний свет, низкий уровень тормозной жидкости и световой сигнал.

Эргономика обеспечивает удобное расположение устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавиш, кнопок и рычагов для управления ими. В центре панели установлен стандартный бортовой компьютер, обычно гамма, мультитроник, престиж или штатный. Место для его установки было выбрано очень удачно, и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и компонентов транспортных средств.

Эта информация не только отображается на дисплее самолета, она также передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки, расположенные на комбинации приборов и в других местах панели приборов. Кроме того, на бортовом компьютере отображается другая информация, такая как время регулярной проверки или технического обслуживания.

Удобно расположенный запирающийся ящик для перчаток, который имеет подсветку и достаточно большую нишу снизу. У центральной бороды также есть ниша для хранения чего-либо и пепельница. Успешно построены достаточные воздуховоды, которые могут эффективно выдувать стекло и предотвращать запотевание.

Когда машина работает, в разных системах всегда есть неисправности или неисправности. Вы должны войти в некоторые из них взлетать

Панель ВАЗ 2114. Даже для снятия приборной панели нужно разобраться, как снять торпеду с ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме того, панель ВАЗ 2114 должна быть полностью удалена, если необходимо отремонтировать воздуховоды и печи, или владелец автомобиля хочет полностью приклеить и герметизировать стыки панелей, чтобы они не скрипели.

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *