Как делается шумоизоляция ваз-2114 своими руками?
Содержание:
- Все что необходимо
- Ваз 2114 шумоизоляция салона с торпедой
- Основные неисправности крана отопителя ВАЗ 2114
- Установка шумки в другие отсеки машины
- Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.
- Пошаговая инструкция по обустройству шумоизоляции ВАЗ-2114
- Оклейка салона и багажника
- Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114
- Потолок и двери
- Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка
- Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114
- Шумоизоляция пола (днища) и багажника Ваз 2114
- Шумоизоляция багажника
- Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто
Все что необходимо
Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:
- Фен строительный
- прокаточный валик
- канцелярский нож (берите попрочнее)
- картон, размером с капот, и ножницы
Материалы нужны следующие:
- Маделин – это самоклеящийся декоративный и уплотнительный материал, имеющий нетканую основу, как правило, черного цвета, толщина 1-1,5миллиметра
- Имеет слой клея, который защищен пленочным покрытием
- Он не требует профессиональных навыков для работы, наклеивается на обезжиренную растворителем, либо спиртом поверхность, прокатывается валиком
- Применяется как в автомобилях, так и в автобусах, внедорожниках, судах, имеющих пластиковую обшивку
- Температура его эксплуатации колеблется от -40градусов и до +60
- Следующий материал — Сплэн (8 мм) – это теплоизолятор со свойствами звукоотражения (здесь, под капотом, идет как утеплитель)
- Из-за низкой цены сплэн набрал популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при шумоизоляции машин даже на станциях высшего профиля
- Бимаст Супер или «Бимаст Бомб» — отличный новый материал, поглощающий вибрации, изготовленный на битумной основе и мастичной композиции
- Имеет хороший коэффициент механических потерь, что позволяет эффективно глушить вибрации и структурный шум, которые распространяются по кузову автомобиля
- Плюс хорошая эластичность этих материалов, делает удобным их монтаж
- А герметизирующие свойства его мастичного слоя помогает дополнительно защитить поверхности от коррозии
- В отличие от аналогов Бимаст наиболее эластичен, поэтому он легко раскраивается ножницами либо ножом
- Бимаст позволяет работать без использования теплового пистолета, либо фена
- С одним небольшим условием — монтаж материала следует выполнять при температуре 20 °С, не ниже
- Нагрев материала до температуры окружающей среды 25-30 °С, позволит вам существенно повысить пластичность и тем самым сократить время на его монтаж
- Слой мастики позволяет вам надежно крепить материал к поверхностям, подверженным воздействию влаги, либо перепадам температур в широком диапазоне
- Его лицевой слой, выполненый из полиэтилена предотвращает загрязнение прокаточного ролика, применяемого для прокатки материала
- Визомат МП — можно использовать в качестве альтернативы, эта шумоизоляция от Стандартпласт представляет собой слоистую конструкцию, из листа на основе битумной композиции, клеевого слоя (для монтажа), который защищен антиадгезионной прокладкой
- Шумоизоляция Визомат не впитывает влагу, и кроме этого он не разлагается под воздействием окружающей его среды
- Но при монтаже ему необходим разогрев до 40-50градусов
- Работоспособность материала в диапазоне температуры от -45 до +70градусов
- Можно разумеется заплатить, чтобы все сделали за вас, цена, разумеется, за столь плевое дело, будет приличной
Ваз 2114 шумоизоляция салона с торпедой
Стоимость проведения работ: 16 000 Руб.
ВАЗ 2114 — пятидверный хэтчбэк, отличающийся от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова и наличием молдингов. Современный вид модели придают спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Автомобиль наделен достаточной устойчивостью при движении на большой скорости и отличными аэродинамическими свойствами. Несмотря на свои хорошие функциональные характеристики, ВАЗ 2114, как и большинство отечественных автомобилей, обладает неудовлетворительными показателями по уровню шума в салоне. Эффект от заводской звукоизоляции практически не ощущается и со временем исчезает полностью. При движении слышен шум двигателя, звуки работающей подвески. Также издают скрипы приборная панель и пластиковые детали накладок.
Избавиться от этого недостатка поможет установка шумоизоляции, как полная, так и частичная. Учитывая особенности данной модели, частичная звукоизоляция не даст нужного эффекта, поэтому нужно обработать все необходимые вибронагружаемые элементы автомобиля: крышу, днище, багажник, двери, торпеду, моторный щит и приборную панель.
Специалистами нашего тюнинг-ателье была разработана оптимальная схема шумоизоляции салона с торпедой автомобилей этого типа. В работе используются только высококачественные современные материалы, что гарантирует эффективность работы шумоизоляции.
В начале процесса проведения работ по шумоизоляции ВАЗ 2114 демонтируется элементы салона, которые могут помешать: обшивка, панели, ручки, сидения и т.д. Далее поверхности, которые в дальнейшем будут оклеены звукоизоляционным материалом, должны быть очищены и обезжирены. Затем на поверхность наносится вибропоглощающий материал. Он позволит убрать все резонансные звуки металла и различные вибрации, также усилит жесткость конструкции. Помимо этого, подобный материал работает и как теплоизоляционный материал, удерживая тепло в салоне в зимний период и поддерживая оптимальную температуру в летний.
Этот материал требует быстрой и точной работы, иначе существует риск приклеить его недостаточно плотно, снизив тем самым эффективность. В том случае, если Вы решите обратиться в наш сервис, Вы можете не беспокоиться насчет качества проведенных работ, ведь у нас работают профессионалы, знающие свое дело.
Вторым слоем наносятся шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы. Иногда по желанию клиента или исходя из особенностей конкретного автомобиля, укладывается третий слой, имеющий больше теплоизоляционные характеристики.
В результате затраты на проведение шумоизоляции полностью оправдывают себя: в салоне сохраняется комфортный уровень шума даже на большой скорости, вибрации от работающего двигателя и взаимодействия с дорогой больше не ощущаются. Вы можете общаться с пассажирами, не повышая при этом громкости голоса. Во время дождя шум от падающих капель дождя практически исчез.
Если Вы решили осуществить шумоизоляцию своего автомобиля, достаточно связаться с нашим тюнинг-ателье по телефону либо заполнив форму заявки на сайте. В дальнейшем с Вами свяжется консультант для уточнения деталей заказа. Для выполнения работ Вы можете выбрать любой удобный рабочий день.
Как правило, работы по шумоизоляции салона с торпедой выполняются за один рабочий день. Вы можете присутствовать в мастерской в процессе работы или же подождать ее окончания в уютной комнате отдыха. Для удобства клиентов в ней находятся удобный диван, телевизор и подборка новых журналов, также мы готовы предложить кофе или чай. Разумеется, Вы можете не ждать окончания работ в тюнинг-ателье, а забрать свой автомобиль на следующий день.
Основные неисправности крана отопителя ВАЗ 2114
Непонятно почему, но именно этот элемент системы охлаждения чаще других выходит из строя. Обычно это происходит осенью, когда возникает необходимость в использовании отопителя. Основных причин поломки крана всего две:
- закисание запорного устройства;
- разгерметизация корпуса (течь).
В первом случае открыть, или закрыть кран оказывается невозможным. Окислительные процессы внутри приводят к тому, что элементы запорного механизма прикипают друг к другу.
Применение силы для того чтобы сорвать с места запоры чревато их полным разрушением. Эта поломка не является критичной, и позволяет эксплуатировать автомобиль в теплое время года.Достаточно просто перекрыть поступление воздуха в салон с помощью заслонки.
Если же обнаружится течь, автомобиль использовать не рекомендуется. Нарушение герметичности корпуса крана проявляется следующими признаками:
- снижение уровня охлаждающей жидкости;
- наличие в салоне характерного запаха;
- появление на лобовом стекле жирного налета;
- следы охлаждающей жидкости на резиновых ковриках или ковролине под бардачком.
Стоит отметить, что кран отопителя имеет неразборной корпус, из-за чего он ремонту не подлежит. Здесь поможет только его замена.
Установка шумки в другие отсеки машины
Кроме установки шумоизоляции внутрь салона, ее рекомендуется установить также под капот (что особенно важно, поскольку правильно установленная шумка сможет значительно снизить слышимость звуков от работающего двигателя), в багажник, а также в двери. Сам процесс установки изоляции при этом полностью идентичен ее монтажу внутри салона — потребуется наложить три слоя из тех же материалов, что были указаны выше
Единственное, что следует помнить, так это то, что шумоизоляция дверей ваз 2114 должна быть выполнена наиболее тщательно, поскольку от нее напрямую зависит качество работы установленной в машине аудиосистемы.
Для этих целей рекомендуется использовать более дорогой, но и значительно более эффективный виброгасящий материал Шумофф П4 (его наносят в качестве первого слоя вместо Визомата). Кроме этого, все пластиковые элементы дверей рекомендуется дополнительно оклеить антискрипным покрытием Битолон 5.
Выполняя работы по шумоизоляции, следует оставлять открытыми все технологические отверстия, проходы для прокладки проводов, лючки и другие полости. Заклеивать их изолирующими материалами категорически не следует.
Таким образом, выполнить самостоятельную установку эффективной и недорогой шумоизоляции может практически каждый водитель — понадобится лишь достаточное количество терпения и свободного времени для выполнения этой работы.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.
Приступаем к разборке салона. Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.
Обязательно пылесосим весь ковер
После чего вынимаем его.
Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.
Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.
Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Пошаговая инструкция по обустройству шумоизоляции ВАЗ-2114
Монтаж звукоизоляции в салоне необходимо начинать с генеральной уборки автомобиля. Очистите внутреннюю конструкцию от грязи, удалите с автомобиля лишние слои материалов, такие как обивка, панели, а также те детали, которые могут спровоцировать появление посторонних звуков, брызговики, крылья, арки.
Что делать дальше:
Выньте места.
Visomat MP отличается поглощением вибрационных шумов, поэтому обработайте им всю плоскость пола багажника. Также этот метод позволяет увеличить жесткость машины, шумовые волны переходят в нижний, плохо слышный диапазон частот. Специалисты утверждают, что клей Visomata MP сохраняет тепло в зимние морозы и в то же время сохраняет прохладный воздух в машине в летнюю жару.
Чтобы правильно и надежно приклеить Визомат МП, нужно воспользоваться бытовым феном. Сначала дождитесь размягчения и эластичности материала и только потом приступайте к его обработке потоком теплого воздуха.
Сухое и темное помещение для ремонтных работ
важное требование для получения желаемого результата. Прогреть фольгу до нужной температуры во влажном и холодном помещении вряд ли удастся.
Visomat MP моментально адаптируется к контурам детали корпуса, крепление должно производиться быстро, иначе материал не будет плотно прилегать
При таком качестве склейки не нужно ждать, пока ВАЗ-2114 обеспечит значительную звукоизоляцию. Также не стоит торопиться, иначе материал будет прилипать, но не будет соответствовать своим характеристикам.
Если нет больших листов, панели можно накладывать друг на друга, один лист должен перекрывать другой на расстоянии 15-20 мм.
Запрещается заклеивать Visomat MP технологические выемки, узлы, отвечающие за крепление деталей, люки, после завершения монтажа шумоизоляции ВАЗ-2114 своими руками эти детали все равно будут нуждаться в свободном доступе.
Виброизоляция в идеале должна быть максимальной, для этого не только пол, но и поверхность потолка следует покрыть звукоизоляционным материалом, а вход в панель приборов приветствуется.
Если вы решили сделать дополнительную звукоизоляцию салона автомобиля, то поверх звукоизоляционного слоя следует уложить звукоизоляционный слой. Водители, осуществившие шумоизоляцию своими руками, отмечают сохранение тепла в салоне, что зимой невозможно не заметить.
Селезенка, с одной стороны, имеет липкий слой, поэтому она прилипает к себе и фиксируется без особых усилий. Чтобы прикрыть багажник Сплэна, нужно снять крышку, открутить винты и болты. Что значит разобрать багажник? После демонтажа остается только оголенный металл, провода в этой части станка тоже снимаются. После укладки материала не забудьте переставить проводку и закрыть отверстия.
Дверь требует материала на основе полиуретана. Специалисты рекомендуют обрабатывать материал на входной двери автомобиля в 2 слоя.
READ Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов
Если материал считается некачественным:
Если есть зазоры, отверстия, через которые воздух попадает в салон автомобиля, и процессы коррозии ускоряются.
Двери, багажник, заднюю полку необходимо обработать (последняя издает сильный вибрационный шум).
Повреждение обивки
это то, чего следует остерегаться при ремонте Visomat MP, если вы нетерпеливы, не любите монотонную работу и делаете это самостоятельно, авторемонт вас раздражает, шумоизоляцию ВАЗ-2114 лучше доверить профессионалам.
При модернизации ВАЗ-2114 желательно провести предварительное тщательное обследование источников вибрации и детонационного шума; на эти детали следует обратить особое внимание.. Если компоненты плохо закреплены, этот дефект необходимо устранить
Бывает, что элемент полностью изношен, и как бы сильно вы ни хотели избавиться от шума, кроме замены детали другого способа решить проблему нет
Если компоненты плохо закреплены, этот дефект необходимо устранить. Бывает, что элемент полностью изношен, и как бы сильно вы ни хотели избавиться от шума, кроме замены детали другого способа решить проблему нет.
Оклейка салона и багажника
Теперь необходимо произвести шумоизоляцию пола автомобиля. Для этого используются вибропласт и сплен. Первым слоем укладывается вибропласт, его необходимо нанести на максимальную площадь. Укрывайте материал как можно лучше, чтобы он приставал к металлической поверхности. Вторым слоем наносится сплен. Его также необходимо наклеить на максимальную площадь днища салона.
В последнее время пользуется популярностью такой тип шумоизоляции, как нанесение резинобитумной смеси на днище автомобиля снаружи. Это позволяет уменьшить уровень вибрации, исходящей от колёс и дорожного покрытия. Но намного эффективнее будет, если одновременно с этим обработать внутреннюю поверхность днища. Внутри багажника нужно всё тщательно проклеить вибропластом. Здесь будет немного сложнее, так как имеется ниша под запасное колесо, выступы для стоек амортизаторов, иногда вылезают края саморезов.
Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114
Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:
- Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
- Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;
Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом
Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.
Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.
Шумоизоляция торпеды ваз 2114
Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.
Шумоизоляция багажника ваз 2114
Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.
Ваз 2114 шумоизоляция багажника
Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.
Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.
Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;
Шумоизоляция крыши ваз 2114
Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).
Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота
Потолок и двери
Первым делом необходимо нанести вибропласт на металлические поверхности двери и потолка. Вся поверхность должна быть очищена и обезжирена. Работу необходимо проводить очень быстро, пока материал горячий. Вибропласт прогревается с помощью технического фена или электрическим обогревателем. Только в таком случае он намного лучше будет приставать к поверхности и примет форму элемента кузова.
Чтобы максимально эффективно нанести вибропласт на поверхность, необходимо воспользоваться валиком из металла. Старайтесь не допустить образования пузырей из воздуха. Если появится хоть малейший пузырь, в нём начнет скапливаться конденсат, который приведет к тому, что кузов будет ржаветь. На потолке и дверях необходимо наклеивать вибропласт крест-накрест, в этом случае он будет держаться дольше и прочнее.
Чтобы вам было удобно, необходимо материал для шумоизоляции свернуть в рулон, а по мере того, как будете его наклеивать, разворачивайте его. Второй слой изоляционного материала – это сплен. Наклеиваете его на потолок и дверцы
Обратите внимание на то, что при разборке обшивки дверей обязательно сломается несколько пистонов. Поэтому такими расходными материалами необходимо обзавестись заранее
На двери наносите вибропласт, поверх него сплен. Следите за тем, чтобы изоляционный материал не препятствовал нормальному функционированию всех механизмов и замков. Внутреннюю сторону обшивки двери необходимо оклеить битопластом.
Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка
Шумоизоляция пола кузова и щита передка ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
☰
ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту
☰
Тюнинг ВАЗ 2110 Тюнинг и ПДД Техника безопасности при ремонте Установка дополнительной опоры двигателя Установка распредвала с измененным профилем кулачков Установка составного шкива распредвала Чип-тюнинг Установка металлокомпенсатора глушителя Замена главной передачи КПП Подбор пружин и газовых амортизаторов Замена передних амортизаторов на газовые Замена задних амортизаторов на газовые Установка распорки между стойками Установка проставок задних амортизаторов Установка заднего стабилизатора Замена руля Подбор литых дисков и нестандартной резины Установка накладок на педали Дополнительная шумоизоляция кузова Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола кузова и щита передка Шумоизоляция крыши Шумоизоляция багажника Установка бесшумных замков дверей Установка багажников Установка блокиратора руля Тюнинг комбинации приборов Установка электрических стеклоподъёмников Установка электропривода замков Установка электропривода багажника Установка парктроника Установка электрокорректора фар Установка очистителей фар Установка сигнализации Установка аудиосистемы Установка аудиодинамиков в двери Установка задних аудиодинамиков Установка антенны в салон |
Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114
Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автолюбителю массу возможностей для улучшения своего транспортного средства. Главным из которых является, конечно же, масса средств и способов для претворения их в жизнь. Мы решили предоставить вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114. Схема обработки от предыдущей техники ничем особо не отличается, разница только в используемых материалах и фото отчете от проведенной шумоизоляции другого ВАЗ 2114.
В качестве вибродемпфера используется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, пол и багажник. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4. Наиболее критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более эффективным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим характеристикам. Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.
Материал следует брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа; багажник: Шумофф М3 — 30 листов, Комфорт 6 — 4 листа (а лучше возьмите Комфорт 10, разница в цене не большая, а гораздо толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.
Шумоизоляция пола (днища) и багажника Ваз 2114
Вот и наступил наиболее захватывающий этап нашей работы – здесь требуются силы всех мастеров, которые трудятся над данным транспортным средством. Для начала мы полностью очистим салон от ковров и других деталей. Днище является наиболее сложным и проблемным участком, здесь нужно подбирать максимально качественные материалы.
Мы берем Dark в связке с Extreme PRO на арках, толщиной 6мм с двумя слоями фольги и битума, он очень плотный, но при этом не обладает большим весом.
Далее укладываем плотный слой войлока Felton 10 мм, который в последствии будет покрыт дополнительным шумопоглотителем мембраной Блокатор в качестве третьего слоя.
Мембрана третьим слоем даёт дополнительный ээфект от шумоизоляции на 15-20%
В багажнике используем материал Lock 4мм в связке с мембраной на арках, чтобы было возможно корректно собрать салон.
Теперь пришла пора собрать салон, это требует особенного внимания – любые повреждения могут сказаться на функциональности транспортного средства.
Шумоизоляция багажника
При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.
Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
- Обработка металлических компонентов;
- Нанесение битопласта;
- Сборка.
Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:
- Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
- Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
- На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
- На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
- Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
- Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
- После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
- Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.
Подготовка багажного отделения ВАЗ 2114 к проведению шумоизоляционных работ. После демонтажа обшивки багажного отсека необходимо обклеить внутреннюю поверхность виброизолятом SGM Comfort М3Ф. Этот материал наносится на пол багажного отделения и на задние арки с крыльями. Также им устилается ниша, где находится запаска. На крышку багажника желательно уложить SGM М2Ф.
Читать далее: Руководство как провести чистку ДМРВ своими руками средства для очистки
Второй слой — шумоизолирующий. Понадобится 4-миллиметровый Сплен. Материал наклеивается поверх первого слоя.
Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто
Для изолирования салона от ненужного шума поможет следующая несложная инструкция.
- Проводится разборка автомобиля, снимаются металлические запчасти, издающие неприятные звуки при поездке. Особенно изоляции подлежит нижняя часть кузова, около колес.
- Запчасти оклеиваются вибродемпфирующим материалом — фольгой, покрытой смолянистым слоем.
Воспользовавшись специальным прикаточным инструментом, ножницами или ножом, нужно обклеить фольгой всю внутреннюю поверхность кузова, то есть прикатать к нему слой фольги. Для лучшего схватывания материала процесс желательно проводить в теплом и сухом помещении. Если помещение сырое, то прогреть фольгу можно феном и затем прикатать ее к кузову. Для увеличения шумопоглощаемости лучше нанести несколько слоев.
Дальнейшим материалом для оклейки послужит «Сплэн» на липкой основе. Он хорошо отсечет лишние шумы, попадающие в салон с улицы. Для установки шумоизоляции в багажнике снимается крышка, отвинчиваются гвозди и саморезы. Все провода нужно вытащить для изоляции всех открытых участков. Разбор багажника проводится вплоть до оголенного железа. Материал клеится на сухую, чистую поверхность. После обклейки вновь подводятся провода, закрываются все лишние отверстия.
Далее изолируются двери полиуретаном, формируются вентиляционные отверстия. Передние двери желательно изолировать двойным слоем. Их необходимо разобрать, проклеить обшивку и лысую дверную кромку. Рубашку во избежание скрипа при езде нужно закатать, затянуть дверные и замочные отверстия. Затем проводится шумоизоляция крыши. Снимается все: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.
Проводится изоляция потолка. На прежнее место устанавливается обивка, собирается багажник. Для шумоизоляции пола его нужно разобрать, снять старую изоляцию. Изоляционный материал сверху еще желательно покрыть слоем полиэтилена. Затем проклеить пластиковую панель и места под креслами. Далее изолировать поверхность капота.