Главная дорога

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

  • при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

  • при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

  • по смыслу: бегает (как?) быстро.

Билет 36 вопрос 9 15% ошибается

Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, следует:

Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа Действовать по взаимной договоренности водителей Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева

В случаях, не оговоренных Правилами, а это, например, на территориях стоянок, заправок, заводов, в поле, в лугах и т.п., очерёдность проезда определяется «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. (Пункт 8.9 ПДД). Правильный ответ — «Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Начало движения, маневрирование

Подсказка Дальше Обсудить (18)

Транспортные потоки на проезжей части по ПДД

Разделительные полосы устанавливают для обеспечения безопасного движения по многополосным дорогам противоположного направления. На федеральных и межгосударственных автомагистралях они могут разделять транспортные потоки попутного направления. Ширина определяется ГОСТом Р 52399-2005.

Допустимая ширина — шесть метров, внутри может располагаться газон. Если установлены ограждения (бетонные или металлические), тогда ее ширина — 2 метра. На двухполосные дороги второй категории разделительные ограждения не устанавливают. Проезжие части разделяют двойной сплошной разметкой 1.3. Расстояние между сплошными 1.3 равно ширине каждой из линий.

На некоторых городских трассах проезжая часть имеет широкие разделительные полосы, выделенные визуально горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1.

Разрешенная максимальная масса

Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой… Под снаряженной массой подразумевают массу самого транспортного средства с полностью заправленными техническими жидкостями (полный бак бензина, охлаждающая жидкость и т.д.). В разрешенную максимальную массу входит все, она не меняется в процессе эксплуатации транспортного средства и внесена в документы (паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС). На основании разрешенной максимальной массы грузовые автомобили относят либо к категории «В», либо к категории «С».

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

История Колымского тракта

Протяженность трассы «Колыма» составляет 2 032 километра. Большая ее часть  пролегает по территории республики Саха (Якутия).

Впервые вопрос о строительстве дороги в этих труднодоступных местах встал в 20-х годах прошлого века, когда СССР приступил к развитию горнодобывающей промышленности в Восточной Сибири.

В 1931 году был создан «Государственный трест по промышленному и дорожному строительству в районе Верхней Колымы», сокращенно – «Дальстрой». Главной задачей этого учреждения стало создание автодороги между Магаданом и городком Усть-Нера. Дорога имела ответвление до Якутска. Первые 30 километров новой трассы были сданы в эксплуатацию уже через год.

Дорога строилась силами заключенных «Севвостлага» и вольнонаемных специалистов – дорожников и инженеров.

Работы шли в невероятно сложных условиях. Приходилось валить лес, прорываться сквозь горные хребты и болота, кишащие гнусом. Часть трассы проходит через Оймяконское нагорье, которое известно, как «полюс холода». Зимой температура опускается здесь иногда ниже шестидесяти градусов. Зато летом случается жара под сорок.

Кроме того, нужно помнить, что большую часть работ приходилось делать вручную, имея в качестве инструмента лишь топоры, пилы, лопаты и кирки. Условия жизни рабочих при этом были совершенно невыносимыми – кое-как сколоченные бараки, очень плохое питание, антисанитария, холод зимой, жара и гнус летом.

По подсчетам историков, на строительстве Колымского тракта было занято около восьмисот тысяч рабочих, по большей части это были заключенные.

Дорожное строительство, этапы строительства

Типы автомобильных дорог

Устройство дорожного полотна

Этапы строительства

Дорожная одежда

Типы автомобильных дорог

1. Автомагистрали с разделенными полосами движения, развязками, обеспечивающие прямое сообщение транспорта между населенными пунктами.2. Скоростные дороги с контролируемым доступом и разделенными полосами движения, а также развязками.3. Обычные дороги – они могут не иметь разделительной полосы.

Устройство дорожного полотна

1. Проезжая часть – главный элемент дороги, по которому движется автотранспорт.2. Разделительная полоса – ограничивает движение в каждом направлении.3. Обочина – поддерживает полотно, также предназначена для остановки автомобилей, передвижения пешеходов.4. Кювет — представляет собой укрепленную траншею и предназначен для отвода воды.

Прочность дорожного полотна должна соответствовать нагрузкам, которые оно испытывает. Кроме этого, необходимо обеспечить удобное и безопасное передвижение транспорта.

Устройство автомобильной дороги происходит с учетом рельефа местности. Земляные работы, проводимые в самом начале, обеспечивают устойчивое положение насыпной части дороги – дорожной одежды. Дренажные открытые и открытые сооружения в виде канав, траншей служат для отвода воды.

Этапы строительства

1. Подготовительный этап. 2. Сооружение земляного полотна. На этом этапе с земли удаляют плодородный слой и подготавливают дорожное основание, устраивая насыпь, уплотняя грунт и укрепляя откосы.3. Введение специальных прослоек в земляное полотно. Данные мероприятия основаны на особенностях рельефа и грунта, улучшают морозоустойчивость, дренирующие свойства и иные параметры насыпи.4. Сооружение дорожной одежды: покрытия, основания и промежуточных слоев.5. Асфальтирование.

Дорожная одежда

Дорожная одежда состоит из:- нижней части — слоев основания и- верхней части — слоев покрытия.

На верхние слои покрытия приходится основная нагрузка. По этой причине они подвержены разрушениям – таким, как:- трещины,- проломы и выбоины,- колейность,- волнообразные деформации.

В основании дорожной одежды напряжение гасится. При необходимости сооружают дополнительные его слои с применением песка, грунта, вяжущих и различных добавок. Они могут повышать морозоустройчивые и гидровыводящие характеристики дороги, придавать ей особую прочность.

Билет 36 вопрос 1 14% ошибается

Главной на перекрестке является:

Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами

При отсутствии знаков, обозначающих главную дорогу, дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной. (Пункт 1.2 термин «Главная дорога».) Правильный ответ — «Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Общие положения

Подсказка Дальше Обсудить (6)

Обозначения на второстепенных дорогах

Чтобы предупредить водителей, что они едут по второстепенной и приближаются к пересечению с главной, ставят знак «Уступите дорогу» (2.4). Размещают его перед выездом на главную в начале сопряжения, перед перекрестком или выездом на автомагистраль. Дополнительно с 2.4 может быть применена табличка 8.13, информирующая о направлении главной на пересекаемом участке.

Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.

ПДД РФ. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ — Решение задач: Предупреждающие знаки. Знаки приоритета

Вариант 2

(517 слов) Понятие «счастье» каждый для себя воспринимает по-своему, поэтому и дорога к нему у каждого своя. Для кого-то оно заключается в признании и славе. Например, кто-то хочет стать известным пианистом, артистом или журналистом. Для других истинный источник наслаждения находится в большой и дружной семье. А кто-то не представляет свою жизнь без денег и богатства. Таким образом, у каждого существует своя индивидуальная тропа к счастью. Чтобы лучше изучить тему, обратимся к произведениям отечественной литературы, в которых она поднималась.

В известном романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» главные герои произведения прошли непростой путь, чтобы обрести подлинное счастье. Например, Андрей Болконский, уставший от светского общества, жаждет славы и признания, подвига и исторической значимости. Кумиром героя был французский император Наполеон. Андрей Болконский в начале своего пути хотел быть похожим на него. Однако Аустерлицкое сражение кардинально изменило жизненные идеалы и ориентиры Андрея Болконского. Лежа под Аустерлицким небом, герой осознаёт всю никчёмность своих былых убеждений. Теперь Болконский понимает, в чем заключается истинное счастье. Мирное небо, дружная семья, прелесть природы, созидательный труд во благо ближних — вот составляющие вечной гармонии. Однако из-за горяи пережитых испытаний вдовец замкнулся в себе. Он пытался найти предназначение в общественной деятельности, но наибольшую полноту жизни он испытал, когда вновь полюбил. Наташа стала его путеводной звездой к обновлению души. Но их любовь не выдержала испытания временем. Разочарование вновь отбросило героя назад, и счастье казалось недостижимым. Но Отечественная война придала жизни Андрея новый смысл

Он получил ранение, но помог своей стране в страшной и важной схватке. И лишь в конце своей жизни он сумел обрести желанные мгновения счастья рядом с Наташей Ростовой

Какой была его дорога? Конечно же, тернистой, полной лишений и испытаний. Чтобы найти свой собственный источник духовного наслаждения, нужно падать и подниматься, пробовать и ошибаться, но все же действовать по своему внутреннему кодексу чести.

Совсем другой предстает дорога к счастью в известном произведении Максима Горького «На дне». Обитатели ночлежного дома рассуждают над его природой. Люди, опустившиеся на самое дно общества, размышляют о смысле жизни и предназначении. Каждый герой пьесы олицетворяет собой подлинную человеческую трагедию, но не теряет надежды на воскрешение и подъем. Кто-то из них старается жить прошлым, смирившись со своим бесцельным существованием, другие же – пытаются вести борьбу за своё будущее. Именно образ Луки символизирует ту иллюзорную дорогу к счастью, в которую однажды поверили персонажи произведения. Лука обманом пытается вытащить героев из их плачевного состояния. Ведь, по мнению главного персонажа, сладкая ложь для человека намного полезнее, чем горькая правда. Именно такого принципа и придерживается Лука. Однако герои все равно не обретают истинного счастья, ведь дорога к нему оказалась просто иллюзией. Суровая реальность рушит все надежды персонажей. Этот пример говорит о том, что самообман никогда не приводит к желаемым результатам. Только горькая правда жизни выстраивает правильный маршрут.

Таким образом, дорога к счастью никогда не бывает простой, ее нет в обмане и фальши. Она наполнена трудностями и препятствиями. Однако не стоит их пугаться, ведь упорство и решительность помогают человеку добиться желаемого. Необходимо осознать свой смысл жизни и идти по заданному направлению честно и смело. В пути нужно радоваться каждому прожитому моменту, ведь порой счастье складывается из простых мелочей

Просто важно уметь их замечать и ценить

Обочина

Обочина рассматривается как составная часть дороги. В некоторых ситуациях допускается передвижение автомашин по обочинам. Установлено такое разрешение правилами. Кроме того, допускается остановка или стоянка на данной территории. Знаками дорожного движения не обозначается. Законодатель говорит о том, что обочина непосредственно примыкает к проезжей части или располагается на одном уровне с ним. Покрытия на обочине и проезжей части разнятся. Обозначение применяется посредством разметки.

Бордюры не используются для отделения обочины. Велосипедисты и другие участники передвижения могут совершить на указанной территории остановку или стоянку. Часто отличительным признаком становится покрытие, нанесенное на рассматриваемые части дороги. На обочине располагается щебень, гравий, песок или другие виды насыпи.

В словаре Д.Н. Ушакова

ДОРО́ГА, дороги, ·жен.1. Путь сообщения; полоса земли, предназнанная для передвижения. Шоссейная дорога. Проселочная дорога. Дорога шла лесом. Свернули с дороги и поехали полем.2. Место, по которому надо пройти или проехать (·разг. ). Стул стоял на самой дороге. Отойдите в сторону, не стойте на дороге.3. Путешествие, поездка. Отправиться в дорогу. Отдохнуть после дороги. Заболел в дороге. Прямо с дороги пошел на работу.4. Направление, путь следования, маршрут. Покажите мне дорогу в театр. Из Крыма в Одессу кратчайшая дорога — морем.5. Средства достижения какой-нибудь цели (·книж. ). Это прямая дорога к тому, чтобы навлечь на себя неприятности. Бережливость — верная дорога к благосостоянию.| карьера, жизненный путь, направление деятельности. Избрав техническую специальность, он пошел не по своей дороге. Административная работа — его настоящая дорога. Он нашел свое призвание и стоит на хорошей дороге.• На дорогу — 1) перед отправлением в путешествие, перед расставанием. Закусить на дорогу. 2) то же, что в дорогу. В дорогу — чтобы воспользоваться во время путешествия. Взять в дорогу провиант. При дороге — около дороги. По дороге — 1) во время путешествия, следования. По дороге к процессии присоединялись новые группы демонстрантов. 2) с кем-чем, по одному и тому же направлению. Нам с ним было (Итти) не по дороге. 3) перен., с кем-чем, об общности интересов, взглядов, целей, направления деятельности. Нам с меньшевиками не по дороге. Железная дорога — 1) рельсовый путь, передвижение по такому пути. Ехать по железной дороге. 2) управление линией или сетью рельсовых путей и их оборудование, представляющее отдельную хозяйственную единицу. Мурманская железная дорога. Торная дорога — 1) ровная, хорошо наезженная дорога; 2) перен. слишком обыденная карьера, чей-нибудь уход желателен говорящему); ·первонач. доброе пожелание счастливого пути. Дать дорогу кому — 1) уступить место для прохода, пропустить; 2) перен. Дать возможность действовать, выдвинуться. Дать дорогу молодежи. Дорогу женщине! Перебить или перебежать дорогу кому (·разг.) — захватить что-нибудь раньше другого, на что тот рассчитывал. Туда и дорога кому (·разг.) — восклицание в знач.: кто-нибудь получил по заслугам, так кому-нибудь и надо. Одна дорога остается кому — остается один только исход, единственная возможность. Знать дорогу куда — перен. уметь найти доступ куда-нибудь или к кому-нибудь. Стать, стоять на дороге чьей или поперек дороги кому (·разг.) — мешать кому-нибудь, быть препятствием кому-нибудь. Итти своей дорогой — перен. поступать, действовать независимо, по-своему, по своему желанию.

Какие бывают дороги

Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним

Знаешь ли ты, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин? Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц очень много, но они есть. И ты должен знать, как вести себя на улице с односторонним движением.

На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.

Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам — правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части. Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.

В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.

В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.

Знак 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги»

Дорожные знаки «Примыкание второстепенной дороги» указывают, что впереди нерегулируемый перекресток, на котором второстепенная дорога примыкает к главной дороге указанным на знаке способом (с какой стороны и под каким углом).

Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.

Водитель, у которого на пути повстречается один из указанных знаков, движется по главной дороге.

Эти знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4 — 2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Знаки «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» по форме напоминают предупреждающие знаки (белый треугольник с красной каймой), поскольку выполняют похожую функцию — предупреждают водителя о том, что впереди перекресток.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1 — 2.3.7 устанавливают на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до перекрестка. При необходимости знаки 2.3.1 — 2.3.7 могут быть установлены на другом расстоянии, оно будет указано на табличке 8.1.1 «Расстояние до объекта».

На участках дорог, обозначенных знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7, ПДД разрешают выезд на встречную полосу, но только в том случае, если отсутствуют условия, запрещающие этот маневр (например, сплошная линия разметки, пешеходный переход, знак 3.20 и др.). Подробнее об этих условиях — в статьях Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД и Обгон на пешеходном переходе.

Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями ТС, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

Полный список дорожных знаков приоритета с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

голоса

Рейтинг статьи

Технические профессии для девушек

Девушки с техническим складом ума считаются большой редкостью, но это, конечно же, не так. Женский пол органично вписывается во множество технических профессий, среди которых самыми престижными и высокооплачиваемыми в 2022-м году являются:

Сотрудник НИИ, то есть научный сотрудник, работает в научно-исследовательских институтах и научных центрах, занимается исследовательской деятельностью.

Востребованность 187 вакансий на hh.ru
Зарплата Средняя зарплата — 49 338 рублей
Минимальный срок обучения От 9 лет
Где учиться

Архитектор — это создатель любой среды, будь то комната, дом, улица, город. Он продумывает и формирует пространство, проектирует, контролирует строительство и создает дизайны в зависимости от направления внутри выбранной специальности. К примеру, архитектор-генпланист, архитектор-проектировщик или архитектор-реставратор.

Востребованность 5 315 вакансий на hh.ru
Зарплата Средняя зарплата — 73 458 рублей
Минимальный срок обучения От 4 лет
Где учиться

Геометрические размеры проезжей части и пешеходных переходов ФО 2 — ширина проезжей части

Отечественный и зарубежный опыт статистического анализа аварийности свидетельствует о существенном влиянии, которое оказывают основные элементы поперечного профиля дорог на безопасность движения. К таким элементам, прежде всего, относятся ширина проезжей части и полос движения, число полос движения, ширина обочин, ширина разделительной полосы. Чем больше полос на магистрали, тем сложнее пешеходам переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу и тем более велик риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Одной из главных причин наездов на пешеходов является использование нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, которые не позволяют водителям из второй и третьей полосы увидеть пешехода, вступившего на «зебру». Наличие нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной магистрали в сочетании с высокой интенсивностью пешеходных потоков, особенно при непосредственной близости объектов притяжения транспорта и пешеходов, значительно усугубляет дорожную обстановку, что резко повышает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием пешеходов.

Для снижения аварийности на данных участках рекомендуется отказаться от нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, где происходит основное количество наездов на пешеходов (из-за того, что водители, двигающиеся по левым полосам, не видят пешехода за автомобилем, двигающимся по правой полосе дороги), заменяя их регулируемыми пешеходными переходами.

Отсутствие или плохая видимость дорожной разметки на многополосных магистралях еще более усугубляет дорожную обстановку, приводя к тому что водители движутся с меньшим боковым интервалом друг от друга, что зачастую приводит к тому, что при наличии 3-х полос для движения, водители могут двигаться в 4 или даже 5 потоков, что еще более повышает риск возникновения ДТП при наличии на таких участках проезжей части нерегулируемых пешеходных переходов.

ФО 3 — ширина пешеходного перехода, отсутствие разметки или ее плохая видимость.

По определению пешеходный переход — это участок проезжей части, обозначенный соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Таким образом, правила допускают пересечение пешеходами проезжей части в основном в местах, обозначенных специальными техническими средствами организации движения. Выполнение этого правила — залог обеспечения безопасности пешеходов. Порядок движения зависит от выбранного в каждом конкретном случае способа организации движения. Наземные пешеходные переходы могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Независимо от типа перехода они должны быть обозначены соответствующими знаками и (или) разметкой.

Для обозначения пешеходного перехода применяются знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», которые согласно ГОСТ Р 52289 -2004 размещаются у границ перехода с каждой его стороны. При этом знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги, а знак 5.19.2 — слева.

Рис.

При наличии разметки ширина пешеходного перехода определяется границами размеченного участка проезжей части. В свою очередь, ширина размечаемого участка зависит от интенсивности пешеходного движения (п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004). При ширине пешеходного перехода от 4 до 6 м применяется разметка 1.14.1, при большей ширине — разметка 1.14.2. В последнем случае при переходе проезжей части пешеходам следует ориентироваться на направление нанесенных стрел. ГОСТ Р 51256-99 не предусматривает применение какой-либо иной разметки для пешеходных переходов, кроме 1.14.1 и 1.14.2. При пересечении проезжей части пешеходы должны идти в пределах ширины перехода.

Правила разрешают при отсутствии обозначенных пешеходных переходов переходить дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин, если, конечно, в этих местах не установлены ограждения, препятствующие переходу. Ширина полосы проезжей части, которую можно использовать пешеходам для перехода дороги на перекрестке при отсутствии пешеходных переходов, определяется шириной соответствующих тротуаров или обочин. Таким образом, запрещается двигаться по диагонали перекрестка или по другой траектории, выходящей за пределы названной полосы. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш/ч, но не менее 4 м.

При недостаточной видимости или отсутствии дорожной разметки на пешеходных переходах повышается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Дорога с органическими включениями

Если требуется увеличить дорогу, чтобы по ней могли передвигаться до 3 тыс. автомобилей, то одного грунта недостаточно. Для этой цели используется облегченное покрытие. Его структура напоминает грунтовое покрытие, только оно дополнительно укреплено. Чтобы создать такую дорогу нужно уложить пропитывающий материал поверх настила. Благодаря ему компоненты дорожного покрытия не будут разлетаться и расползаться. По такой дороге смогут спокойно проезжать грузовики. К тому же качество не зависит от времени года, как и поток автомобилей.

Чтобы сделать основу для такого покрытия, прибегают к следующему:

  1. Первый слой – щебень и крупнофракционный гравий.
  2. После чего нужно поверх первого слоя дороги насыпать щебень меньшей фракции.
  3. А в завершение на него насыпают гальку или мелкую щебень.

Основание дорожного покрытия готово. Для его укрепления используется битум или другое органическое связующее вещество. Топленый битум выливается на дорогу, формируя ровную и однородную поверхность. Особенность покрытия в том, что оно получилось шероховатым. Благодаря этому сцепление колес с дорожным покрытием улучшается, а тормозной путь становится меньшим. Готовое покрытие после высыхания прекрасно противостоит влаге и обладает хорошей влагоустойчивостью. Все дело в масляной составляющей, которая сдерживают влагу, не давая ей проникнуть в поры.

Но, подобная дорога имеет и весомый недостаток: она плохо выдерживает влияние высокой температуры. Летом, когда солнце постоянно воздействует на дорожное покрытие, битум начинает плавиться, становясь вязким. Если тяжелый транспорт будет проезжать по поверхности, то целостность ее нарушается. Поэтому на лето подобные трассы могут закрывать для такого транспорта.

Важно! В зависимости от территории и проходимости по ней транспорта, битумный слой может наноситься в один или два слоя.

Грусть бывает — привычная, светлая, а еще какая? | Автор топика: Вадим

туфля.пальто,шоссе,метро.мозоль.купе,какао,меню.такси,фойе,Сочи,Тбилиси,леди,какаду

Артур грусть бывает.любое прилагательное может её окрасить по своему =)от божественной до психометафизической или ползучейнизкокачественная грустьтёмно синяя зависшая под потолком, глядящая на засыпающий город через шёлку в оконной рамевсякая бывает =)

Никита грусть бывает ЖЕСТОКОЙ и одинокой((

Игорь Перечисляй не перечисляй — одно дело — тоска . Да и вопрос — тоже.

Кирилл Хроническая: (

Вячеслав щемящаяжесткаянаивнаяжестокаянежнаягрустная..

Юрий Убивающая….

Александр ГРУСТЬ-ГРУСТЬ-ГРУСТЬ…состояние интровертное — сам с собой…никак проект не получается…в своем состоянии разработки работает, а при инсталляции для клиента — нет…уже коллеги помогали — нет решения…ГРУСТЬ-ГРУСТЬ-ГРУСТЬ…А, пойду на воздух, посмотрю на Кремль, УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ!

Георгий она бывает и она не бывает

Владимир Melanholiya -grusti,grusti,grusti:))ona nujna,chtoby uznati drughuiyu ee storonu-radosti:)))Bez grusti i ne poiimeshi chto horosho..ona sama prohodit:)Ne grusti,ulybnisi!Vinovata vo vsem Ona,vinovata vo vsem Vesna:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *