Модельный ряд mercedes

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E

Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).

Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth). 

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.

Последний «живучий» Mercedes

история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.

Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.

Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.

По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL

Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря  открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Уникальные версии автомобилей Мерседес

В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL. 

К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.

SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».

Следующий уникальный вариант 1000SEL – купе с 12-дюймовыми колесами и необычными дверьми. В те времена дверь этой модели прозвали «крылья чайки» за их особенную конструкцию. Стоимость тюнинга составляла ровно столько же, сколько стоил и сам не модифицированный автомобиль. Но владельцами такого авто становились люди, которые не привыкли считать собственную наличку. Еще одна компания «Sbarro» предлагала более безумную модификацию «крыльев чайки» — машину Shahin (W126 SEC). Это был уникальные транспорт, который демонстрировал любовь владельца к жизни и роскоши.

Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.

Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса

Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам

В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей

Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?

Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?

Готлиб Даймлер и его двигатель

Говоря об истории автомобилей, обязательно стоит упомянуть такую личность, как Готлиб Даймлер. Даймлер ещё в 1883 году получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, пригодный, как оказалось, для различных видов транспорта. А чуть позднее этот изобретатель тоже переключился на создание и продажу автомобилей.

Автомобиль Даймлера — первый запатентованный четырёхколёсный автомобиль с ДВС

В последующие два десятилетия паровые, электрические и бензиновые модели активно конкурировали между собой (и при отсутствии чётких стандартов в отношении дизайна это привело к потрясающему разнообразию автомобилей). Лишь в 1910-ых годах бензиновые ДВС стали доминировать практически безраздельно.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер ни разу так и не встретились лично, а предприятия, которые они основали (Benz und Co и Deimler Geselschaft), серьёзно конкурировали друг с другом. Но в 1926 году всё-таки произошло их слияние, которое заложило основу для появления легендарного бренда «Mercedes Benz». Логотипом союза двух фирм стала звезда с тремя лучами. Этот логотип придумал Даймлер, и сегодня его можно увидеть на любом автомобиле Mercedes.

Логотип Mersedes придумал когда-то сам Готлиб Даймлер

Биография

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *