Шины yokohama ice guard ig65: отзывы, характеристики, плюсы и минусы

Поездка по заснеженному двору

Еще хуже ситуация обстоит в случае, когда дороги не очищаются от снега регулярно. Резина Yokohama Ice Guard Stud IG35 тут тоже не порадовала автомобилистов, а экспертов в особенности. Дело в том, что покрышка зарывается в сугроб и забивается снегом. После этого она становится полностью гладкой и бесполезной. У японцев явно что-то пошло не так на этапе проектирования протектора. При этом данную модель старой никак назвать нельзя. Она вышла вместе с «Нокиан Нордман 4», которая у финнов получилась весьма удачной. Но с другой стороны, есть и положительные потребительские отзывы, которые говорят о совсем обратном, их мы рассмотрим несколько позже.

Размерности

Рассматриваемая модель шин от Yokohama тремя различными диаметрами:

  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.

Именно поэтому устанавливается в основном на кроссоверы. Ширина профиля, его высота обязательно соответствуют габаритным размерам. Ширина может иметь следующие размерности, мм: Однако высота профиля при этом сравнительно невелика. Представлены следующие версии, в мм:

Маркировка индекса максимальной скорости – Т. Благодаря высокому показателю сцепления с дорогой автомобиль можно эксплуатировать на скорости, указанной на боковой части покрышки. Камеры для сборки не требуются.

Резина позиционируется как бескамерная. Согласно отзывам владельцев при эксплуатации на умеренной скорости шипы остаются на месте даже после 5-6 зим подряд.

Хороша!

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Ходовые качества Внешний вид Соотношение цена / качество

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Резина ведет себя как отличница на обледенелом асфальте и накате. Езда у меня агрессивная, по этому есть проблемы в сохранностью зада машины, ну и переда, вдруг не отторможусь. На липучке такого чувства уверенности всё же нет. Брал в декабре, до того момента, как успело выпасть снега, как в Антарктиде льда, по этому всецело лед испытать не удалось, весной все очень быстро растаяло, даже утром уже не было особо, только что-то типа еле ощутимого инея.

Конструктивные особенности

Зимняя резина «Йокогама Айс Гуард 65», отзывы о которой так интересуют потенциальных покупателей, не только внешне выглядит внушительно: автошина получила мощные ходовые свойства.

Изготовитель наградил беговую часть протектора необычного вида массивным пилообразным ребром в центре. Цельный элемент сложен из многоугольных блоков, сочлененных жесткими перемычками. На снегу скаты оставляют рисунок, направленный против движения машины.

Протяженные грани центральных блоков выполняют сразу несколько функций:

  • препятствуют продольному скольжению;
  • сообщают отличную управляемость и ускорение при разгоне, что не обошли молчанием отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard Ig65;
  • помогают уверенно тормозить.

Сцеплению на льду и снежном накате способствуют новые ступенчатые ламели. Раскрываясь под тяжестью авто, они оставляют множество острых кромок, за которые цепляется резина.

Но основной противоскользящий атрибут для зимы – шипы. Количество элементов достигает 172 шт. Производитель отказался от привычных круглых деталей, предложив продолговатую вставку в форме гантели. Пользовательские отзывы о зимней резине Yokohama Ice Guard Ig65 незамедлительно отметили преимущества новой конструкции шипов: проходимость стала качественнее.

Плечевые зоны также выполнены оригинально: крупные и фактурные, они получили острые края, которые «вгрызаются» в ледяную поверхность, препятствуют боковому качению. Машина демонстрирует стабильное поведение на асфальте, плавное вхождение в повороты.

Шины Yokohama Ice Guard Ig65

Другие особенности японских автошин:

  • развитая дренажная сеть с клиновидными канавками для удаления водно-снежных масс из контактного пятна;
  • корд, усиленный дополнительным слоем, предотвращающим ранний износ;
  • физико-химический состав резиновой смеси, повышающий эластичность изделий на морозе.

Количество нововведений и интересных технических решений отзывы о шинах Yokohama Ice Guard Ig65 отразили как большие достоинства изделий.

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку


Комплект резины на зимний сезон

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление
Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам
IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду


Шины Yokohama Ice Guard IG 50

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги
IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина


ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок
Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта
IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Пару слов о зимних шинах Йокогама IG35

Когда речь заходит о Японии, нельзя не сказать о высоком качестве продукции производимой в этой стране. Усердие в купе с новыми технологиями позволяют инженерам создавать настоящие шедевры, способные не только поразить своим качеством, но и функциональностью в любых условиях эксплуатации. Yokohama, как один из ведущих производителей на мировом рынке шин, год за годом идет к намеченной цели, достичь безупречного качества производимого продукта.

Ярким примером стали покрышки Yokohama Ice Guard IG35, впитавшие в себя новые технологии, японскую выносливость и боевой настрой. Фото резины на реальном авто:

За относительно непродолжительный период своего существования они завоевали самые высокие оценки.

Характеристики и ключевые особенности шин

Внимаю самого строгого критика в лице автовладельца, представлены шины с использованием новой революционной технологии 3D ламелей, многогранная поверхность которых призвана не только увеличить пятно контакта, но и улучшить кромочный эффект не теряя при этом на жесткости блоков.

Для повышения показателей отвода жидкости и снега созданы специальные полурадиальные канавки, за поперечную устойчивость здесь отвечают канавки боковые, на них так же возложена задача сопротивления скольжению. Особая резиновая смесь не позволяет протектору деформироваться, обеспечивая надежный контакт даже в посадочном гнезде шипа. Сам же шип обрамлен округлыми выступами и выполнен в 3D-дизайне. Богатый арсенал, с этим не поспоришь, но все ли смогут подарить своему авто супер современную шину?

Цены на самые популярные размеры

Вот уж в пору будет сказать: «На любой вкус и цвет», а точнее размер. Помимо ходовых типоразмеров с диаметром 13\14\15\16 дюймов, представлены и менее распространенные: 18\19\20\21.

Ширина профиля так же радует, от 175 до 295 мм, 13 вариантов для самых требовательных автовладельцев и самых привередливых авто.

Высота профиля в 9 вариантах, от 35 до 75.

Любители высоких скоростей не останутся без возможности побаловать свой автомобиль Yokohama Ice Guard IG35. Только вот удовольствие это может показаться для некоторых довольно дорогим, самый бюджетный вариант обойдется в 2500рублей, а самый дорогой, в без малого 20000 рублей. Чтож, всем известно выражение, «За удовольствие нужно платить», в данном случае заплатить нужно за отменное качество.

Видео — Ниссан Пасфайндер по рыхлому снегу

В заезде использовались данные покрышки, как видим, результаты очень неплохие. Но это что касаемо снега — практически все шины по нему едут )) А вот взять ледок и многие сразу же сдуваются. Но только не Йокогама )

Отзывы автовладельцев.

Новинка оказалась по вкусу не одной тысяче автовладельцев. Похвалы в её адрес можно встретить практически в каждом отзыве. Только вот страна-производитель здесь играет весьма значимую роль. К превеликому сожалению заморская, произведенная на Филиппинах, в разы отличается от нашей отечественной, и последняя почему-то качеством не блещет.

Можно долго рассуждать о причинах такой разницы, а можно просто намотать себе на ус, что брать лучше made in Филиппины. Тогда и управляемость будет на высоте, и проходимость не вызовет нареканий, и шипы спустя год эксплуатации останутся на своих местах.

Хвальбы и оды ничто по сравнению с цифрами, в нашем случае это оценки, которые получила 35-ая во время испытаний и тестов

Здесь внимание уделялось не только качеству работы на разных видах дорожного покрытия, но эффективности шиповки

Не все так красочно, как обещает производитель, маловато высоты шипа и мягкость резины оказалась не плюсом, а скорее минусом. Но что касается сопротивления сплешингу, здесь братья с Востока не обманули, работает, и работает как надо новинка. Шумит намного меньше, чем конкуренты, не твердеет в сильный мороз — кому-то это покажется недостаточным для выбора, а другим наоборот, — о вкусах не спорят.

Другие обзоры шин и дисков:

Плюсы и минусы резины Yokohama Ice Guard 30

Yokohama IG35 шип — третья зима пошла, а резина тащит!

Yokohama Blu Earth AE01 — отзыв о шинах на Хендай Гетц

Обзор шины класса MUD — Йокогама Геоландер МТ

Обзор шипов Йокогама F700Z

Японские покрышки в России

Ассортимент в настоящее время распространяется не только на легковые автомобили, но и на грузовую, строительную и сельскохозяйственную технику. Зимняя резина «Йокогама» позиционируется как изделие высокого качества с низкой степенью износа. Если говорить о летних покрышках, то их чаще выбирают любители спортивной езды.

Стоит заметить, что именно данная компания одной из первых начала использовать особый ассиметричный рисунок протектора, который существенно повысил эксплуатационные характеристики покрышки. Курсовая устойчивость была значительно увеличена, а пробуксовки на старте минимизированы. Сейчас мы рассмотрим основные модели, которые пользуются в нашей стране наибольшей популярностью, а также ознакомимся с особенностями, которыми обладает зимняя резина «Йокогама».

Плюсы и минусы

К основным преимуществам данной модели резины стоит отнести:

  • при движении после прикатки (800 км) становится почти бесшумной – даже несмотря на наличие шипов;
  • покрышка отлично удерживает дорогу;
  • присутствует высокий показатель износостойкости;
  • сравнительно низкая стоимость.

Одно из важных достоинств – причудливый рисунок протектора – одновременно является и существенным недостатком. При движении по мокрому снегу он постепенно забивается. Это приводит к ухудшению сцепления с дорогой, иным неприятностям. Этот момент необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Особенно при длительных поездках.

Тесты

Тестирование данной модели проводилось непосредственно производителем и независимыми специалистами. Нужно отметить: качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.

При тестировании с хорошей стороны резина показала себя именно при движении по обледеневшей трассе. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются мощным фигурным корпусом шипов. Он представляет собой продолговатую вставку имеющую форму гантели. На более ранних моделях использовалось всего 128 шипов. Сегодня – 172.

Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15 характеризуются следующим при эксплуатации на зимней трассе:

  • эффективное торможение;
  • отличный контакт на поворотах.

Однако нужно отметить: поперечные сцепные качества покрышек несколько хуже чем у аналогом от Nokian. Малое количество скольжений, хороший контроль – этим характеризуется данная модель резины. Все тесты резина проходит на 5 с плюсом.

Обещанные производителем характеристики

Инженеры японской компании длительное время трудились над созданием качественной зимней шины. После её выхода в свет шла речь о следующих достоинствах:

  • превосходная управляемость и устойчивость на дороге;
  • хорошая проходимость даже на сильно заснеженных участках;
  • предсказуемое поведение при езде по льду;
  • повышенная прочность и устойчивость шипов к механическим воздействиям;
  • отменная поперечная устойчивость.

Это хоть и далеко не полный список заявленных преимуществ, но уже этого вполне достаточно, чтобы понять уникальность шины. Она должна дать водителю не только комфорт, но, что самое главное, безопасность во время зимней езды. Однако автоэксперты не так оптимистичны и далеко не всегда хвалят шины Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев тоже смешанные. Встречается как критика, так и восторг.

Yokohama Ice Guard IG35: цена покрышки

Несмотря на определенную долю критики в адрес японской компании, а точнее, в адрес данной модели, стоит отдать должное ассортименту. Тут он действительно огромный. Шины выпускаются в 9 размерах — от R13 и до R22. Следовательно, есть возможность установки как на малолитражку, так и на крупный внедорожник.

Комплект резины R20 обойдется примерно в 72 тысячи рублей. Это широкопрофильная покрышка (275 мм) с небольшой высотой, всего 35 мм. Индекс скорости и нагрузки — 102Т. Следовательно, допустимая скорость составляет 190 км/час, а вес на одну шину 850 килограммов. Если смотреть на более скромные размеры, к примеру 14-го радиуса, то стоит одна шина примерно 5 тысяч рублей. Многие автомобилисты считают эту сумму завышенной и с ними сложно не согласиться. За эти деньги можно взять уже проверенный европейский бренд «Гудрич» или тот же «Нокиан». Но такая цена обусловлена исключительно тем, что присутствует технология «Ранфлэт». Без неё шина будет стоить примерно 3,5 тысячи, что вполне нормально.

Зимняя резина «Йокогама»: цена и дополнительная информация

Что касается стоимости, то тут японцы ведут себя вполне адекватно и не завышают цены. Благодаря этому линейка зимних шин вполне доступна простому человеку со средним заработком. Если говорить о ценовой политике, то можно провести аналогию с «Бриджстоун». По качеству эти шины тоже довольно похожи. Правда, тот же «Айс крузер» не всегда адекватно ведет себя в тяжелых погодных условиях.

Средняя стоимость 14-дюймовой резины составляет порядка 2 400 рублей. Шина на 15 дюймов обойдется в 3 000 рублей. Если говорить о больших размерах, скажем 21R, то тут придется заплатить порядка 11 000 за покрышку.

Стоимость может изменяться в зависимости от региона. Так, в Москве можно рассчитывать на минимальный ценник, а в Екатеринбурге модели от данного производителя стоят намного дороже. Разброс, конечно, не слишком существенный и составляет примерно 500 рублей. Зимние шины «Йокогама» серии WDrive V905 — самые дорогие в представленной линейке. Стартовая стоимость начинается от 7 200 и заканчивается 13 000 тысячами рублей.

Зимняя покрышка для авто Yokohama Ice Guard IG60A

Особенности модели заключаются в уширении протектора и разделении его на зоны, отвечающие за управляемость и сцепление с дорогой при разных погодных условиях.

Зимняя покрышка Yokohama Ice Guard IG60A

Параметр Величина
Посадочный размер Р17, Р18, Р19, Р20
Относительная высота покрышки (в процентах) От 35 до 55 с шагом «5»
Размеры по горизонтали 235, 245, 255
Показатель лимита скорости Q
Коэффициент допустимой нагрузки 92-104
Сезонность Зимняя
Шипы Нет

Характеризуя поведение резины от японского производителя Yokohama Ice Guard на разных скоростных режимах, владельцы в отзывах отмечают ее предсказуемость при изменении состояния дорожного покрытия и экономию топлива.

Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG60A

Отзывы о зимней резине Yokohama Ice Guard IG60A

Общее мнение пользователей зимней резины «Йокогама Айс Гуард» по отзывам положительное. Оценки подчеркивают следующие достоинства:

  • надежность сцепления при маневрировании на обледенелой поверхности;
  • ощутимое снижение потребления топлива;
  • сохранение управляемости в разных режимах езды;
  • контроль движения в снежной колее.

Минусы лежат в области устойчивости к преждевременному истиранию протектора. Противоречивые отзывы о резине от известного бренда Yokohama Ice Guard продиктованы разбросом нагрузки на шины при разных скоростях, температурных режимах и качестве дорожного покрытия.

Описание шин Yokohama Ice Guard IG65

Разработка данной модели была начата в 2013 году. После обновления состава резины, прохождения всех тестов была проведена презентация – в 2017 году. Состав резины включает в себя:

  • микросилику;
  • апельсиновое масло;
  • кварц – он позволяет существенно увеличить показатель сцепления с дорогой.

Благодаря специальному рисунку протектора можно без каких-либо особых проблем передвигаться по дороге покрытой мокрым снегом – влага отлично отводится в сторону. Вероятность аквапланирования практически исключается. Йокогама отличается высоким показателем сцепления с дорогой. Причем по ряду тестов она обходит флагман Nokian Hakkapeliitta 9.

Важное преимущество данной резины – её относительно низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках. По своей форме протектор рассматриваемой модели резины чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3

Количество шипов зависит от размерности баллона.

Их форма практически полностью совпадает с Conti Ice Contact – ранней версии. Разработчиками, изготовителями шипов для данной модели резины стала финская компания Tikka.

На территории России резина этого типа собирается в Липецке. Модель представлена 29 различными типоразмерами. Подобрать колесо можно практически на любой автомобиль.

Поведение на обледенелой и заснеженной поверхности

Тестирование покрышки Yokohama Ice Guard IG35 в самых различных условиях создало реальную картину практических характеристик данного изделия. Так, на чистом дорожном покрытии шины ведут себя вполне адекватно. Однако на укатанном снегу их поведение кардинально меняется. Это очень хорошо проявляется в неустойчивости движения, большой инерции исполнения команд, плохом разгоне и торможении. То есть, в данном случае наблюдается функционирование, свойственное именно фрикционной, а не шипованной покрышке.

В данном случае эксперты отмечают мгновенное заполнение протектора снегом. Причем радиальные и продольные канавки, предназначенные для дренажа, полностью не справляются со своими функциями. Кроме того, отмечается очень малый срок службы шипов. Ведь их выпадение в количестве 30-40% после одного сезона эксплуатации ни в коем случае нельзя считать удовлетворительным результатом. Причем данная тенденция наблюдается вне зависимости от стиля вождения. А свойства, присущие шипованной резине, утрачиваются, что делает ее похожей на слабую копию традиционной фрикционной покрышки.

Другим тестом для резины Yokohama Ice Guard IG35 стала поездка по заснеженной дороге, что очень актуально для России. И здесь автолюбители и эксперты не смогли оправдать своих ожиданий от высокотехнологичного «японца». Ведь после попадания покрышки в сугроб ее протектор полностью забивается снегом и становится совершенно гладким и бесполезным с точки зрения высокой проходимости. В данном контексте сразу же вспоминаются конкурентные образцы других мировых производителей.

Основные характеристики

  • Новая уникальная конструкция шипов
  • Оптимальное количество и расположение шипов
  • Агрессивный направленный рисунок протектора
  • Новый состав с микросиликой

Новая модель шипа

Направленный рисунок протектора IG65

Оптимальное количество и расположение шипов (сцепление на льду)

Количество шипов зависит от размера шины: от 158 до 172 шипов

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. ­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Плюсы и минусы

Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.

Достоинства Недостатки
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду На льду продольные сцепные свойства крайне слабые
Хороший разгон на снегу Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований
Четкое поведение в поворотах Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу
Хороший тормозной путь на сухом асфальте Высокий уровень шума
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива Сложность поездок на высокой скорости по трассе
Хорошая безопасность На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора Излишнее заглубление шипов
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации Плохая проходимость

Размерности

Рассматриваемая модель шин от Yokohama тремя различными диаметрами:

  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.

Именно поэтому устанавливается в основном на кроссоверы. Ширина профиля, его высота обязательно соответствуют габаритным размерам. Ширина может иметь следующие размерности, мм:

  • 205;
  • 215;
  • 225;
  • 235;
  • 265

Однако высота профиля при этом сравнительно невелика. Представлены следующие версии, в мм:

  • 50;
  • 55;
  • 60;
  • 65

Маркировка индекса максимальной скорости – Т. Благодаря высокому показателю сцепления с дорогой автомобиль можно эксплуатировать на скорости, указанной на боковой части покрышки. Камеры для сборки не требуются. Резина позиционируется как бескамерная. Согласно отзывам владельцев при эксплуатации на умеренной скорости шипы остаются на месте даже после 5-6 зим подряд.

Какие шины Йокогама лучше купить

Например, зимняя резина Ice Guard IG50A+ хороша для снежной зимы, для северных регионов. При потеплении и при плюсовой температуре шины теряют все свои преимущества и крайне не рекомендованы. Поэтому, решая, какие купить покрышки, необходимо:

  1. Определить, в каких условиях они будут эксплуатироваться.
  2. Выбирать шины под стиль вождения – скоростной и динамичный либо спокойный и размеренный.
  3. Помнить, что свои характеристики резина проявляет только после обкатки.

Обзор от нашей редакции создан для тех, кто давно является почитателем бренда или намерен впервые опробовать японские технологии на российских дорогах. Рейтинг лучших шин Yokohama поможет сосредоточиться на самых успешных моделях, с оптимальным сочетанием цена-качество и полным соответствием характеристик, заявленных производителем.

Об особенностях протектора

Японцы называют эту шину высокотехнологичной. Обусловлено это тем, что в ней целый букет инноваций, который должен обеспечить безопасность и высокую проходимость. Рисунок протектора здесь направленного типа с трехмерными ламелями. Последние имеют многогранную структуру, что существенно улучшает сцепление на обледенелой поверхности за счет увеличения пятна контакта и поддержания жесткости блоков протектора.

Еще один интересный момент — шипы. Они имеют особое посадочное место с небольшими выступами. Как показал тест, шипы держатся не очень прочно и выпадают слишком часто. Резкие старты и торможения вообще советуют исключить. В центральной части протектора имеются полурадиальные канавки, выполняющие роль дренажа. В боковой части шины есть продольные канавки. Они обеспечивают поперечную устойчивость шинам Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев по этому поводу смешанные. Машина очень часто уходит в занос даже на небольшой скорости.

Общая информация

В некоторых странах Европы и Азии уже полностью отказались от шипованной резины. Обусловлено это мягкой зимой и чистыми дорогами. В таких условиях «липучка» справляется на ура. Да и дорожное покрытие не разрушается. Что касается России, то порой единственный правильный выбор — это покупка качественной «шиповки». Особенно это касается северных регионов страны. Дороги здесь не всегда чистые и на них бывает лёд. Фрикционная шина в таких условиях — не самый лучший выбор, об этом говорят отзывы владельцев. Yokohama Ice Guard IG35 — это шипованная резина, предназначенная для эксплуатации при низких температурах и на дорогах плохого качества. Лучше всего продаются такие покрышки в странах СНГ и Скандинавии. Да это и не удивительно. Интересно совсем другое, так ли хороша эта резина, как говорит производитель.

По мнению многих водителей, любая шина должна проверяться опытным путем. Нередко заявления производителей о великолепных характеристиках покрышки — это всего лишь пустой звук или пиар-ход. В нашем случае отзывы неоднозначные, что, собственно, и сбивает с толку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *