Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей renault logan

Содержание:

Будет ли вторая волна мобилизации и кого призовут на военную службу

В рамках частичной мобилизации, по Указу Президента РФ на военную службу призвано 300 тыс. граждан, пребывающих в запасе. Россияне уверены, что на этом мобилизационные мероприятия на закончатся, и, совсем скоро, власти объявят о новой призывной волне.

От призыва на военную службу освобождаются:

  • лица, признанные в установленном порядке не годными;
  • отцы троих и более детей;
  • папы-одиночки;
  • граждане, занятые постоянным уходом за инвалидом 1 группы;
  • обучающиеся по очной или очно-заочной форме и получающие образование данного уровня впервые;
  • забронированные и др.

В 2022 году под бронь попадают граждане, занимающие определенные должности в аккредитованных ИТ-организациях, компаниях операторов связи, системообразующих СМИ, фирмах, обеспечивающих стабильность национальной платежной системы, а также в предприятия оборонно-промышленного комплекса.

В Минобороны напоминают, что лица, имеющие категорию годности «В», которые освобождаются от срочной службы, в случае мобилизации призываются в общем порядке.

В свою очередь, член комитеты Госдумы Виктор Соболев говорит о том, что вторая волна мобилизации возможно, в случае обострения ситуации, но пока повторный призыв не планируется.

Власти опровергают информацию о новой волне мобилизации

Член комитета Госдумы по обороне Виктор Соболев опроверг информацию о том, что власти планируют в ближайшее время провести повторный призыв запасников на военную службу для участия в СВО. По его словам, новая волна может начаться только в том случае, если в настоящий конфликт между Россией и Украиной открыто присоединятся другие страны.

Напомним, что министр обороны РФ Сергей Шойгу отчитался перед Президентом о завершении мобилизационных мероприятий. 87 тыс. призывников уже обучены и отправлены в зону боевых действий. Остальные пока проходят подготовку.

Между тем, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что мобилизация закончена, точка поставлена, официального Указа Президента об окончании мероприятий не выйдет, так как, по сути, он не нужен.

Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710

Для Renault Logan K7J 710:

  • объемом двигателя 1,4,
  • 8 клапанов,
  • бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
  • мощностью 75 л.с. или 55 кВт

необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.

Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра

Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40

Масло в коробку МКПП Рено Логан:

5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)

Для JH1 и JH3 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)

Спецификация масла в МКПП JH3 — SAE 75W-80

Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2

Свойства ELF RENAULT MATIC D2:

Плотность при 15°C — 866 г/см³ Вязкость при 40°C — 35 мм2/с Вязкость при 100°C — 7 мм2/с Индекс вязкости 204 Температура застывания -36 °C

Объем для замены масла в ГУР — 1 литр

Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.

Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4

Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра

Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра

Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.

Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?

Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++). Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.

Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.

Хладагент для кондиционера Рено Логан

Объем хладагента — 715 — 785 грамм

Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм

Спецификация хладагента — R134a

Масло в кондиционер — SP 10

Объем масла — 125 — 145 cm³

Масляный фильтр

Бензиновые 1.4 и 1.6

Масляный фильтр для бензиновых Рено Логан и 1-го и 2-го поколения применяются одинаковые

Не важно двигатель 8-ми или 16-ти клапанный. С завода на этот автомобиль устанавливается фильтр с артикулом Renault 77 00 274 177

Эта оригинальная запчасть устанавливается прямо с завода и ее можно “спокойно” покупать на регламентное обслуживание. В каталогах фильтр может быть и под другими индексами OEM номерами: 8200768913, 8200867976 и 7700033408.

Масляный фильтр Рено Логан имеет внешний диаметр 76 мм, внутренний 62 мм. Давление срабатывания пропускной крышки клапана 1.3 бар.

Не оригинальные фильтры которые подходят (можно смело использовать) на Логан Bosch 0 451 103 336, CHAMPION COF100136S и Mann-Filter W 75/3.

Bosch 0 451 103 336 размер фильтра превышает оригинал на 2 мм но проблем этим никаких не создается. Все аккуратно стает на места. Противодренажный клапан имеет мягкий силикон. Прижимная пластина выполняет роль  пружины.

CHAMPION COF100136S – фильтр идентичен оригиналу по размеру. Фильтрующий элемент занимает 552 см кв. Качественная заливка герметиком. Прочная пластмасса играет роль основы для перепускного клапана. А вот обратный клапан выполнен из ризины, которая имеет свойство твердеть на морозной погоде. Имейте это ввиду перед покупкой. В целом хороший выбор для Логана.

Mann-Filter W 75/3 – главный фильтрующий элемент выполнен из синтетики. Размеры сходы с оригинальным изделием. Пользуется большой популярностью.

Дизельные 1.5

Самым популярным масляным фильтром для дизельного Рено Логан является модель по каталожному номеру — Renault 82 00 768 927. При этом деталь может содержать артикул 8671002274. При этом пропускной клапан рассчитан на давление в 2 бара (у бензиновых это значение всего 1.3).

Когда нужно менять фильтр?

Делается это во время замены масла, примерно на 15 тысячах км пробега (официалы называют эту цифру). Если масло меняете на 10-ти тысячах то и фильтр при этом лучше сменить на новенький.

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Читать

Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Слабый мотор

С 2012 года в России стартовала продажа бюджетных внедорожников автомобилей Рено Дастер изготовленных на Московском (в настоящее время ЗАО «Рено Россия») с бензиновыми двигателями и дизелем и по настоящее время не взирая на имеющиеся недостатки автомобиль набирает всё большую популярность. Модели Рено Дастер с бензиновыми двигателями представлены с двумя четырёхтактными, четырёхцилиндровыми двигателями, однорядными (с шестнадцатью клапанами) K4M и F4R, которыми комплектуются автомобили с передним и полным приводом. Двигатель F4R мы рассмотрим на предмет наличия слабых мест и недостатков в отдельной статье. В этом материале мы подробно рассмотрим слабые места и недостатки 1.6 литрового движка K4M. Необходимая информация будет полезной перед покупкой, а также при эксплуатации перед обслуживанием и ремонтом.

Индийский пророк рассказал, что будет с Россией в будущем

Аджай Бхамби, которого в Индии считают пророком, рассказал о том, что «России придется исправлять ошибки цивилизации. Это ее главная миссия».

Пророк уверен, что основной конфликт угаснет к концу этого года. Однако, еще на протяжении долгих лет РФ придется заниматься «трансформацией» мирового сообщества, ломать стандарты и стереотипы.

Аджай Бхамби уверен, у тех, кто спорит с РФ, буду колоссальные разрушения. Человек, который возглавляет страны, спорящие с Россией — это не воин, а актер, играющий свою роль.

Но, в конце концов «он сломается», а игра превратится в жизнь. Идущие за ним почувствуют нехватку энергии, и, в конце концов, пожалеют о своей поддержке того, кто на самом деле никогда не был воином и не мог выполнять то, что обещал.

Аджай Бхамби считает, что центр власти сейчас постепенно смещается с Запада на Восток, и скоро именно Россия, Китай и Индия будут определять курс мировой экономики вместо США. Астролог также уверен, что нашей стране необходимо перестать повторять одни и те же ошибки.

В настоящее время экономика переживает трудные времена, но, по мнению индийского астролога, к концу года ситуация начнет улучшаться. Рубль станет более стабильным, а некоторые товары, которые исчезли с рынка из-за того, что иностранные компании прекратили их продавать в России, начнут появляться вновь или будут заменены аналогичными товарами.

Аджай Бхамби сообщил, что гороскоп России совпадает с гороскопом её президента.

Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей. Во время эксплуатации возникает необходимость проверки и доливки масла в период между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литров на 1000 км, необходимо найти причину утечки или повышенного расхода масла.

Периодически, а также перед каждой дальней поездкой нужно проверять уровень масла в двигателе, чтобы избежать поломки.

Проверка уровня масла

  • Чтобы точно определить уровень масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и выключить двигатель.
  • Этим будет обеспечено стекание всего масла в картер двигателя.
  • Вынимаем указатель уровня масла (щуп).
  • Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.
  • Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне двигателя.
  • Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки max и min).
  • Уровень масла должен не превышать метку MAX и не должен опускаться ниже метки MIN.
  • При низком уровне масла ускоряется износ двигателя и повышается вероятность выхода из строя двигателя.

При превышении уровня масла возрастает его угар, т.е. увеличивается дымность работы, и масло быстрее темнеет.

Часть масла может попасть в систему вентиляции картера и попадать в камеру сгорания, что может также привести к преждевременному износу каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Доливка моторного масла

Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем.

Доливать нужно масло такого же качества и класса, что и было залито в двигатель. Не допускать смешивание минерального и синтетического масла.

  1. Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
  2. Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
  3. Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками Min и Max около 1,5 литра.
  4. Ожидаем не менее 2-3 минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.

Когда начнется и закончится вторая волна мобилизации

В Министерстве обороны РФ опровергают информацию о возобновлении мобилизационных мероприятий. Там говорят, что Указ Президента РФ выполнен в полном объеме. Все 300 тыс. запасников призваны на военную службу. Некоторые из них уже отправлены в зону СВО.

По словам Минобороны, необходимости в дополнительном наборе нет, так как уже набранных военных вполне достаточно для выполнения поставленных задач.

На вопрос венгерского политолога на форуме «Валдай» он ответил весьма расплывчато. Политолог спросил, какую визу ему нужно получать (русскую или украинскую), если он захочет приехать в Одессу через год или 2. Путин ответил, что Одесса – прекрасный город, и просто пригласил политолога поскорей его посетить.

Литовкин считает, что российские власти не раскрывают информацию о своих планах по поводу Украины. Ранее считалось, что завершающим этапом СВО будет освобождение Луганской и Донецкой народных республик. Но теперь, по мнению эксперта, ВС РФ пойдет дальше. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность России и недавно присоединенных к ней территорий. А для выполнения всех задач, эксперт считает, могут потребоваться дополнительные силы, в связи с чем возобновление мобилизации вполне возможно.

Помните о том, что это частное мнение. Доверяйте только официальной, проверенной информации.

Когда производится замена масла в двигателе Рено Логан?

Срок замены смазки производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Применительно к бензиновым агрегатом частота замены (рекомендованная) составляет 14-15 000 км. В дизелях моторный состав необходимо менять чаще — через каждые 10 000 км.

Установленную периодичность не стоит воспринимать, как истину. Этот параметр может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. Замена фильтра и смазки в двигателе иногда требуется чаще при наличии следующих факторов:

  • Низкое качество горючего.
  • Активный режим езды — резкие торможения и быстрый набор скорости.
  • Неблагоприятные условия эксплуатации.
  • Поездки на небольшие расстояния.

При появлении проблем в работе силового агрегата, выявлении потемнения или стружки в рабочей жидкости может потребоваться более ранняя замена. Кроме того, упомянутые выше симптомы могут свидетельствовать о проблемах с двигателем.

Двигатель

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла. Для 1.6 потребуется 16 клапанов – 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный – 3,4 л.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Логан 1.4

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.6

Полусинтетическое моторное масло

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.5 (дизель)

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3/B4 5W-40.

Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. 
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
Откручиваем сливную пробку ключом

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. 
Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
Откручиваем масляный фильтр

Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.
Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Когда закончится военная спецоперация на Украине: прогноз эксперта

Глава парламента Крыма Владимир Константинов сообщил, когда закончится специальная военная операция на Украине. По его мнению, для завершения следующего этапа СВО потребуется взять под контроль Одессу и Киев. Это два ключевых города, которые требуется освободить сегодня.

Свое мнение, Константинов четко выразил в эфире крымского телеканала «Миллет». Он уверен, что завершающим этапом специальной военной операции должно стать именно освобождение Одессы и Киева от нацистского влияния, от нацистского режима.

Константинов говорит о том, что если этого не сделать, то говорить об избавлении Украины в целом от фашизма и нацизма нельзя. А угроза для нас продолжит существовать до тех пор, пока не искоренен нацизм.

Подготовительные работы

Перед тем как лить новый рабочий состав в двигатель Логана, закупите необходимый расходный материал и подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется:

  • Пустая тара, в которую можно будет сливать старую смазку.
  • Чистые тряпки.
  • Перчатки для защиты рук. Лучше всего, если изделие будет выполнено из прорезиненного материала.
  • Съемник для масляного фильтра. Можно обойтись и без него, но тогда демонтаж займет больше времени. В крайнем случае, допускается применение отвертки.
  • 4-гранный ключ, необходимый для скручивания пробки.
  • Фонарь или другой светильник. Если вы будете работать в яме гаража, естественного освещения не хватит.
  • Воронка, через которую вы будете лить масло в мотор Рено. Если таковой не нашлось, используйте обрезанную сверху бутылку.

Кроме того, под рукой должны быть следующие расходные материалы:

  • Медная прокладка под сливную пробку.
  • Фильтр для очистки масла.

Рабочая жидкость для двигателя.

Рекомендации в отношении артикулов и типов расходных материалов для Логана упоминались выше.

Работу лучше производить на эстакаде или на яме. Во избежание перемещения транспортного средства в процессе замены фиксируйте авто противооткатными упорами. Для большей безопасности потяните ручник.

Перед тем как заливать рабочую жидкость, прогрейте двигатель. Это необходимо, чтобы добиться лучшей текучести смазки и ускорить ее слив с силового агрегата. Главное здесь не переусердствовать, ведь при чрезмерном прогреве (выше 50 градусов Цельсия) можно обжечься.

Как выбрать масло

  • Синтетическое – рекомендуемый тип масла для всех современных машин, к которым относится и Renault Logan. Такое масло весьма устойчиво к низким перепадам температур, и благодаря этому никогда не замерзает. С другой стороны, надо отметить тот факт, что синтетика будет не самым лучшим выбором при большом пробеге. Дело в том, что у старых машин выше риск масляных протечек из-за наличия микротрещин, которые появляются с возрастом у любого автомобиля. И так как синтетика – самое текучее и жидкое масло, оно с легкостью будет протекать даже через самую маленькую щель. Поэтому синтетику целесообразно использовать для автомобилей с небольшим пробегом. А с возрастом надо переходить на более густые виды масел.
  • Полусинтетическое – более густое масло, нежели чистая синтетика. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой продукт однозначно хуже синтетики, но в то же время, будет оптимальным вариантом для Renault Logan с пробегом свыше 50-60 тысяч километров.
  • Минеральное – самое дешевое масло из всех представленных типов смазок. К тому же, это самое густое масло, склонное к замерзанию при низких температурах. Идеально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Итак, можно сделать вывод – для Renault Logan стоит приобретать синтетическое масло, если машина относительно новая. Либо можно выбрать полусинтетику при большом пробеге.

Переговоры России и США по Украине: американцы назвали условие

Американский журнал The National Interest назвал одно условие, при наличии которого между США и Россией может начаться переговорный процесс. По мнению эксперта издания Мэтью Мэй, это произойдет, если в ходе выборов в Конгресс США победу одержит Республиканская партия.

По словам американского обозревателя, сегодня власти США настаивают на том, что они не намерены участвовать в переговорном процессе о мирном завершении российско-украинского конфликта, так как попросту не могут на это пойти из-за Киева. Но, такая точка зрения и полное бездействие, по словам Мэтью, приближает ядерную войну.

Эксперт считает, если к власти придут Республиканцы, то США поменяет свою точку зрения и начнет переговоры с Москвой. Журнал The National Interest настаивает на том, что главой задачей американских властей является защита интересов простых граждан США.

Надо отметить, что выборы в Конгресс США пройдут 8 ноября 2022 года. По мнению множества экспертов, победу на них одержит именно Республиканская партия.

Американский эксперт Джошуа Гумински, отвечая на вопрос, чем закончится российско-украинский конфликт и когда настанет день окончания СВО, заявил о том, что Украина должна решать сама, когда и с каким итогом завершать противостояние. По его словам, никто из американских политиков пока никаких громких заявлений делать не будет, так как в ближайшее время пройдут выборы в Конгресс.

Типы коробок

Для начала напомним, что механическая коробка версий JH1 и JH3 предлагается для двух моторных модификаций Renault Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе трансмиссии имеют схожую конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это означает, что эти механические коробки поддерживают одинаковое масло.

Автоматическая коробка в Renault Logan представляет собой четырехступенчатый агрегат, для которого нужна специальная гидравлическая жидкость с определенным сроком действия. Кстати, надо отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет свыше 300 тысяч километров.

Когда менять масло в коробке Логана?

Согласно рекомендациям производителя, замена жидкости в коробке Renault Logan производится каждые 60 тысяч километров. В зависимости от эксплуатации регламент замены может доходить до 100 тысяч километров, или наоборот снижаться вплоть до 30-20 тысяч. В связи с этим необходимо с помощью щупа регулярно контролировать уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать преждевременный износ различных узлов и агрегатов, например сцепления. Дело в том, что ремонт одного из узлов трансмиссии повлечет за собой замену масла. Поэтому также надо следить не только за состоянием масла, но и состоянием, к примеру, пыльников ШРУСА и сцепления.

Как правильно выбирать и сколько лить

Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.

Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.

Что касается неофициальных рекомендаций от опытных владельцев Renault Logan, они советуют использовать такие жидкости, которые, надо признать, по своим свойствам не уступают более дорогим оригинальным продуктам:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший из всех возможных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам специалистов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. К тому же, пропадает хруст при включении заднего хода.
  2. Motul Gear 300 75 W-90 – еще одно синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.

Аутсайдер

Масло бывает трех типов:

  1. Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом. В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
  2. Полусинтетическое масло – более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены. В такой жидкости, все же, содержится больше минерального состава, и поэтому его тоже лучше рекомендовать для автомобилей с большим пробегом.
  3. Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для коробки передач Renault Logan. Это наиболее текучее масло, которое никогда не замерзает при низких температурах, в отличие от двух вышеуказанных типов. Вместе с тем, благодаря своей текучести такое масло быстрее и эффективнее проникает и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длинный регламент замены.

Вывод

Renault Logan – относительно современный автомобиль, хоть и бюджетного класса. Поэтому при выборе жидкости для КПП не стоит экспериментировать, и по возможности подбирать оригинальное масло или аналогичное ему по параметрам, указанным в инструкции к Renault Logan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *