Форд эксплорер 2016 в комплектации спорт с великолепными характеристиками

Экстерьер


Во внешности нового Ford Explorer стало значительно меньше кругловатости и мягких линий. Вместо них дизайнеры прибегли к прямым граням и угловатым элементам, благодаря чему модель стала выглядеть заметно агрессивнее и спортивнее. Так, фронтальная часть кузова сегментирована несколькими горизонтальными линиями, на модернизированном бампере красуется хромированная накладка, а радиаторная решётка, состоящая из множества гексагональных секций, сдвинулась немножко выше.

Кромка над ветровым стеклом, наоборот, стала чуть ниже. Для нового Ford Explorer 2016 модельного года подготовлены новые фары головного света – если прежде они имели практически треугольную конфигурацию, то теперь их форма больше похожа на параллелепипед. Еще одно новшество – массивные противотуманные фонари. Вся оптика, к слову, может иметь светодиодную «начинку».

Среди прочих нововведений следует упомянуть переработанные накладки на порогах со вставками серебристого цвета и ярко выраженные «мускулы» на боковых дверях. Кузовной обвес из мягкого пластика, как и прежде, предохраняет ЛКП от царапин и сколов. Дверца багажного отделения стала рельефнее, а овальные наконечники выхлопных труб уступили место прямоугольным.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

«Внутренние» обновления

В салоне тоже изменений предостаточно. Однако то, что это именно изменения, может заметить только тот, кто прежде плотно общался с Explorer предыдущего поколения.

К примеру, удобство посадки. В этом и прежний автомобиль был хорош. Широкие и удобные сиденья с подогревом и вентиляцией. Да они и ранее уже были такими.

А вот подогреваемый руль с электрорегулировкой по высоте и вылету, да ещё с функцией отодвигания при посадке-высадке – нельзя не отметить.

Фото Аскара Мараталиева

У ветрового стекла уже в «базе» появился электроподогрев. Новые декоративные вставки заметно освежили салон.

И да! Центральная панель. 8-дюймовый сенсорный дисплей многофункциональной системы SYNC 2 обзавёлся нормальными кнопками управления. Без них пользоваться методом тыка в символы во время движения было ну совсем неудобно.

Правда, при этом интерфейс мультимедиа, увы, не стал более «дружественным» – она по-прежнему перегружена и требует изучения и привыкания. Разработчик – Microsoft, однако…

Фото Аскара Мараталиева

На втором ряду всё тоже осталось как было – просторный диван без центрального подлокотника (а нужен ли он здесь, собственно?) «по паспорту» вмещает трёх крупных пассажиров. Хотя, глядя на него, понимаешь, что на нём без проблем поместятся и четверо. За счёт уменьшения толщины передних кресел, заметно прибавилось места для ног. Вслед за Mondeo, у Explorer появились надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

А на корме при помощи электроприводов можно установить третий ряд сидений. И, в отличие от подобных решений в других авто, это полноценные сидячие места. По крайней мере, человек ростом в 175 см не чувствует себя там упакованным в бандероль.

К тому же даже при установленном третьем ряде сидений в багажнике остаётся место для пары больших чемоданов и двух-трёх сумок.

Если же говорить об интерьере в целом, то он вполне соответствует общему стилю большого кроссовера – всё продумано, функционально и без глупых финтифлюшек, свойственных салонам «мелюзги». Качество подгонки всех панелей очень хорошее, материалы приятны на ощупь. Но, возможно, они по-американски простоваты, а кое-где им не хватает изящества.

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (трасса) Расход (город)
Бензин 3.5 294 14.9 8.8
Бензин 3.5 360 17.3 9.4

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Двигатели и движители

Силовые агрегаты остались прежними. Это 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 л.с. (максимальный крутящий момент – 346 Нм) и 345-сильный (475 Нм) турбированный мотор, который устанавливается на версию Sport. Оба двигателя заточены под бензин марки АИ-92.

Фото Аскара Мараталиева

Они агрегатируются с адаптивными автоматами, разница между которыми заключается лишь в отличиях передаточных отношений главной пары. Это классические 6-ступенчатые АКП с гидротрансформатором, что обеспечивает беспроблемность эксплуатации. Не стал производитель притуливать всяких там новомодных, но ненадёжных «роботов», за что ему большое спасибо!

А вот дизеля нет и не будет – в Америке разработчики не шибко-то жалуют моторы на солярке, а уж после того как случился «дизельгейт»…

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото салона

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол превращая огромный внедорожник в довольно вместительный автомобиль с громадным багажником в 2285 литров. При этом процесс складывания сидений происходит с помощью электропривода. Достаточно нажать на кнопочку и все, семиместный Эксплорер превращается в двухместный, но готовый для перевозки большого холодильника и дивана на дачу. Но даже с 3 рядами сидений багажный объем составляет 600 литров, что довольно неплохо.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото багажника

Что касается технических характеристик Эксплорер 2016, то уже точно известно, что 6-ступенчатая АКПП и полный привод 4х4 остаются без изменений. А вот к силовым агрегатам добавят еще один. Это 4-цилиндровый 16 клапанный рядный турбомотор из серии Экобуст объемом всего 2.3 литра. Однако мощность которую развивает этот двигатель не маленькая 270 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 300 Нм. Появится ли этот двигатель в России пока не ясно, но в США он является базовым.Размеры нового Форд Эксплорер не претерпели больших изменений.

  • Длина – 5100 мм
  • Ширина – 2000 мм
  • Высота – 1803
  • Колесная база – 2860 мм
  • Дорожный просвет – 210 мм

В Америке производитель уже объявил цены на Ford Explorer 2016 модельного года. Так базовая комплектация с движком 2.3 литра обойдется от $30,700. Топовая версия Platinum в США будет продаваться от $52,600. С нынешним курсом доллара довольно существенные суммы.

Совсем недавно была объявлена и российская цена на новый Форд Эксплорер 2016 модельного года. Так за базовую версию просят 2 799 000 рублей ( с учетом всех скидок 2 599 000 руб.). Это комплектация XLT с бензиновым атмосферником V6 объемом 3.5 литра (249 лошадиных сил) и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом в качестве КПП. Полный привод 4х4 естественно уже в базе.

Самая дорогая версия Sport имеет тот же 3.5 литровый мотор, но уже с турбонаддувом EcoBoost. Поэтому мощность этой модификации больше 345 л.с., а цена 3 399 000 рублей!

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

— 2WD с приводом только на задние колеса.— 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.— 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.

Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.

Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.

Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

https://youtube.com/watch?v=-qKY9PO25W8

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

Интерьер


Форд Эксплорер 2016 м.г. порадует будущих владельцев вместительным салоном с семью посадочными местами. Разработчики учли имевшиеся недостатки и прислушались к пожеланиям клиентов. Центральный и задний ряды могут трансформироваться в предназначенную для транспортировки различного рода грузов ровную площадку (аналогичная конструкция применялась и в предыдущих модификациях внедорожника).

На щитке приборов изменилось расположение тахометра и спидометра – отныне они находятся на одном уровне, а место между ними занимает информационный дисплей маршрутного компьютера. Разработчики утверждают, что такая конфигурация значительно уменьшает время, необходимое водителю для получения нужных сведений.

Бортовой информационно-развлекательный центр оснащён большим дисплеем, двумя портами USB, позволяющими подключать внешние носители информации и заряжать аккумуляторы переносных гаджетов, и модулем для установки карты памяти типа SD. Обуздать сенсорную систему управления мультимедией удалось далеко не всем владельцам предшествующего варианта автомобиля, поэтому её заменили на обычные кнопки.

Комплектации и силовые установки


Новый Ford Explorer 2016 образца года станет доступен к заказу в пяти типах исполнения – Base, XLT, Limited, Sport и Platinum.

Штатным мотором выбран агрегат объёмом 2.3 литра из семейства EcoBoost, взятый у масл-кара Mustang последней ревизии и прошедший модернизацию. Производительность наддувного движка составит 273 лошадиные силы.

В версиях XLT и Limited по-прежнему будет использоваться 294-сильный двигатель V6 объёмом 3.5 литра.

В моторных отсеках модификаций Sport и Platinum появится V-образная «шестёрка» EcoBoost с повышенной до 360 лошадиных сил отдачей.

На российском рынке для нового «Эксплорера» предложат две установки, адаптированные под местные условия эксплуатации. Речь о 3.5-литровых моторах V6: бензиновый вариант развивает 249 лошадиных сил, мощность «дизеля» равна 294 лошадиным силам.

Во все комплектации включена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift, передающая тягу на все четыре колеса.

Полезная фишка

Впрочем, помимо обновлённой внешности они наделили Explorer 2016 ещё и немалым количеством технических новшеств, призванных сделать модель как более функциональной, так и более универсальной.

И первое, что я бы отметил, – систему открывания-закрывания багажника взмахом ноги под бампером. Только не говорите, что такое решение сегодня можно обнаружить уже во многих авто чуть ли не бюджетного класса. Система открывания – да, фишка новомодная и, бесспорно, полезная. А вот закрывание багажника таким же способом пока ещё мало кто реализовал. И получается, приехал из супермаркета, открыл багажник, достал пакеты, заняв поклажей обе руки, и стоишь-думаешь: как бы извернуться, чтобы и покупки на грязный и мокрый асфальт не ставить, и дверку закрыть? Американцы – ну никуда без комфорта.

Хотя… Поднимите капот нового кроссовера. Вот где вас ожидает удивление. Эту увесистую крышку предлагается по старинке подпирать «костылём» (!). Неожиданно, странно и уж очень бюджетненько.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото

Салон обновленного Explorer 2016 получил 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой. Многофункциональный руль. Передние сидения имеют как подогрев так и вентиляцию, задние так же подогреваются. Более дорогие материалы отделки, усиленная шумоизоляция, новые уплотнители дверей делают салон автомобиля очень комфортным. Трехзонный климат-контроль позволяет всем пассажирам создать оптимальные условия. Кстати, адаптивный круиз-контроль снабжен функцией автоматического экстренного торможения. Вообще количество электронных помощников огромно. На кузове расположено несколько камер, которые обеспечивают полный круговой видео обзор. Самое интересное, что все объективы наружных камер имеют функцию самоочистки. За это отвечают форсунки высокого давления.

Итог

В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую.

Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство.

А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас!

В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется.

На этом пока все. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *