Mitsubishi pajero sport 2020

Трёхлитровый бензиновый

Во время своеобразного автопробега выяснилось: мотора, чтобы ехать, действительно хватает. Причём можно научить машину вполне динамично разгоняться. Именно научить. Дело в том, что педаль газа имеет некую адаптивно изменяемую жёсткость. И если разгоняться, плавно надавливая на неё, то ход этой педали окажется хоть и мягким, но бесконечным, как, собственно, и сам разгон. Почувствуешь себя крайним «тормозом» на трассе. А вот если нажимать в меру агрессивно, то педаль начинает отзываться коротким и жёстким ходом, и так же динамичным подхватом начинает откликаться автомобиль.

Впрочем, весь свой азарт Pajero Sport демонстрирует до скорости в районе 120-130 км/ч. Тот же, кто надумает нарушить Правила дорожного движения и ускориться дальше, непременно заметит, что после 130 машина разгоняется уже вяло, хотя вполне ровно. Это даёт небезосновательное впечатление, что такой ленивый разгон может без проблем продолжаться до того момента, пока стрелка не упрётся в последнюю отметку на спидометре – 230 км/ч.

Что же касается работы 8-ступенчатой АКПП, то к ней трудно придраться: на всех ступенях коробка переключается незаметно и уж точно не тупит.

К тому же мне показалось, что на подъёме новый Pajero Sport демонстрирует лучшую тягу, чем Prado, даже дизельный.

В моей же реальности вышло так. Если ехать и всё время контролировать, буквально «гладить» педаль акселератора, то не только на трассе, но и в городе временами удавалось чётко уложиться в отметку 8-9 литров на сотню. Но долго так «тошнить» не выдержит никто, а потому в городской черте расход бензина оказывался в районе 16-18 литров. На трассе потребление падало до 13-15.

Не спорю, повышенный расход горючего во многом был связан с тем, что двигатель новичка ещё попросту не обкатан.

Но давайте признаемся, что даже легковушки с 3-литровым двигателем редко укладываются в 11 литров в усреднённом, так называемом смешанном режиме. А тут – двухтонный внедорожник, который при всех инженерных и дизайнерских ухищрениях всё равно имеет аэродинамику чуть лучше кирпича. Ой, как-то не верится в приведённые дистрибьютором цифры (что там насчёт всё ещё не утихшего скандала с Mitsubishi по поводу подтасовок данных по расходу топлива в целом ряде моделей?).

Кстати, что поразило в ходе изучения подкапотного пространства, так это сама организация данного пространства: неэстетично проложенные провода, шланги, трубки, хаотичность расположения элементов – ни дать ни взять конструктив конца 1990 – начала 2000-х. И ещё этот костыль – упор капота. Как он вообще может оказаться на автомобиле, претендующем на звание флагмана модельного ряда?

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Не новый, но обновленный интерьер Митсубиси Паджеро Спорт

Еще одна область автомобиля, в которой Mitsubishi произвела свои точечные изменениями, – это интерьер, который благодаря им сможет предложить больше качества и комфорта за счет таких внесенных доработок, как измененная центральная консоль, обновленные дверные ручки, новая розетка переменного тока и место для хранения, обосновавшееся под центральным подлокотником.

С точки зрения оборудования рестайлинговый Pajero Sport выигрывает по сравнению с предшественником за счет новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Smartphone-Link Display Audio (SDA), нового 8-дюймового цветного ЖК-дисплея приборной панели и системы дистанционного управления с бесключевым доступом Mitsubishi, которая позволяет водителю открывать и закрывать двери с помощью своего смартфона, включая управление новой задней дверью с электроприводом.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Моторы и КПП

Задолго до того, как произошло начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 в России, стали известны объёмы двигателей.

  • 4-литровый современный по конструкции турбодизель. Он развивает 181 силу;
  • бензиновый двигатель V6. 209 «лошадей»- такова его мощность.

Коробка передач у дизеля – шестиступенчатая «ручка» или же восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. У «старшего» движка механики нет вообще. Она была бы просто никому не нужна.

Безопасность

О Митсубиси Паджеро Спорт 2020 свежие новости вообще не указывают данных, какая у него пассивная безопасность. Но можно судить косвенно. В Европе соплатформенный пикап L200 пять лет назад получил четыре звезды из пяти. Причём, кузов сработал хорошо. Но оценка снижена, в основном, за небольшое количество электроники, которая «помогает» водителю.

Комплектации и цены

О Мицубиси Паджеро спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены уже опубликованы.

«База» с «ручкой» называется Invite. Цена Mitsubishi Pajero Sport 2020 в такой версии – 2.469 миллиона рублей.

  • блокировка дифференциала сзади;
  • система стабилизации;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • лишь два эйрбега;
  • внешние зеркала с электроприводом, включая складывание;
  • «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • круиз-контроль, управляемый с руля;
  • кожа на руле и рычаге КПП;
  • обогрев передних кресел;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электростёкла;
  • скромная «музыка» с USB-разъёмом и «синим зубом»;
  • запуск мотора кнопкой;
  • вход в салон без ключа;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • простенький однозонный климат-контроль.

Все прочие комплектации предлагаются только с «автоматом». Открывает список Intense за 2.732 миллиона рублей.

  • возможность выбирать различные режимы движения по бездорожью;
  • помощь при спуске с холма;
  • шесть подушек;
  • подогрев руля и заднего дивана;
  • «лепестки» переключения переедая под «баранкой»;
  • 6 динамиков;
  • климат-контроль уже на две зоны;
  • сенсоры дождя и света;
  • сетка, чтобы фиксировать грузы в багажнике;

2 миллиона 935 тысяч – столько стоит версия Instyle.

  • полностью светодиодные фары с омывателями;
  • «официальная» тонировка заднего и боковых стёкол;
  • отделка салона кожей. Но не везде – настоящей;
  • электрические регулировки передних кресел;
  • фирменная мультимедиа-система;
  • камера сзади.

На вершине «дизельной» гаммы – Ultimate. Ценник – 3 миллиона 138 тысяч. В Митсубиси Паджеро Спорт 2020 тест драйв видео, как правило, участвуют такие машины.

  • расширенный комплект электронных «помощников»;
  • круговой обзор;
  • парктроники «по кругу»;
  • стильная двухцветная окраска колёсных дисков. Их диаметр от этого не меняется;
  • количество динамиков, увеличенное до восьми.

Цены выше указаны для «свежих» машин. В наличии у дилеров есть и прошлогодние – на 20 тысяч дешевле. А экземпляры в исполнении 2.4 DI-D Terminator Dark Fate за 2 миллиона 990 тысяч и вовсе выпущены только в 2019 году. Это Instyle чёрного цвета со стильным внешним декором.

Автомобилей с трёхлитровым бензиновым мотором, выпущенных в 2020 году, также ещё не поступали в салоны. Те, что есть («старые, но, конечно, без пробега), стоят 3 миллиона 17 тысяч (Instyle) и 3 миллиона 220 тысяч (Ultimate).

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Колесные диски Алюминиевые
Размер дисков 16x7J
Размер шин 235/75 R15 или 245/70 R16
Тормоза Дисковые
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1465
Ширина задней колеи, мм 1480
Дифференциал повышенного трения (LSD) Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

Модификации Годы выпуска Тип питания Мощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа 1997-2008 дизельный 99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа 2003-2008 дизельный 133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170

https://youtube.com/watch?v=wWNRNrJFIdE

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом

Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Признаки «проходимца»

Улучшилась работа системы привода Super Select (модернизированная система полного привода Super Select 4-II).

Как известно, «супер селект» – это постоянный задний привод, подключаемый передний, центральный межосевой дифференциал и задний межколёсный. Алгоритм подключений по мере возрастания сложности дорожных условий: задний привод (положение 2H на «шайбе» селектора), полный дифференциальный привод (4H), полный привод с заблокированным центральным дифференциалом (4HLc), полный привод с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Собственно, это такая же система, что и продемонстрированная в прошлом году на обновлённом пикапе L200. Но с некоторыми усовершенствованиями.

Что изменилось: отношения передаточных чисел в понижающей передаче увеличились, это, безусловно, прибавило тяги на колёсах.

Изменилось и распределение крутящего момента. Если в предыдущей версии Pajero Sport крутящий момент распределялся между задней и передней осями в соотношении 50:50, то в новой на заднюю ось в полном приводе приходится 60% (как в «старшем брате» – Mitsubishi Pajero IV).

Усовершенствовался механизм блокировки центрального дифференциала. Прежде блокировка осуществлялась посредством вискомуфты, теперь за это отвечает механизм Torsen. Дифференциал блокируется как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. Но главное, что он подключается без потери мощности, а значит, момент подключения никак не скажется на управляемости. Так, при обгоне или переставке на скользкой дороге с ускорением сегодня водитель даже не заметит, что подключилась передняя ось, – никаких виляний, никакого отклонения от курса».

И действительно всё осталось по-честному: честный полный привод, честные блокировки. А кроме того, теперь переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLc можно на скорости до 100 км/ч (!).

Правда, испытать внедорожные качества автомобиля пока не довелось (если не считать презентационного мини тест-драйва, где новичок продемонстрировал чёткое следование указаниям руля, несмотря на различные искусственные препятствия). А в реальной обстановке нам попался лишь небольшой участок размытой сельской дороги, по которой внедорожник прошёл даже без намёка на изменения в управляемости, для него это – семечки.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Где-то я это уже видел… и не раз, и у многих… Ну, в Prado однозначно… ещё лет так семь назад. Что сказать? Рад, что инженеры Mitsubishi наконец-то тоже созрели. Лучше поздно, чем никогда.

Адекватность поведения

Ура! Ура! Ура! Редкий случай в современном автомобилестроении, когда в угоду всесильному маркетингу разработчики умудрились не «огламурить» эту область. Наплевать на внешний вид, Pajero Sport III все ещё настоящий внедорожник, на настоящей раме!

Почти тысяча пройденных километров однозначно продемонстрировала: новый внедорожник своим поведением на трассе резко отличается от автомобиля предыдущего поколения. Тот, помнится, сильно недолюбливал твёрдое асфальтовое покрытие и всё время норовил с него соскочить – рыскал и взбрыкивал. Управлять им на высокой скорости было занятием сложным и утомительным.

Этот же едет гораздо приличнее, чётче. И в поворот обновлённый Pajero Sport входит вполне уверенно и плотно. И никаких проблем с плавностью хода или комфортным «проглатыванием» стыков и трещин в асфальте. При этом паразитных раскачек и кренов тоже не наблюдается – довольно собранная подвеска.

Впрочем, чтобы часом не перехвалить, замечу: если выставить из салона всех пассажиров и сгрузить из багажника их скарб, задок на скорости начинает немного «козлить». Сложно побороть врождённые недостатки неразрезного моста, заточенного под грубую и тяжёлую работу – тащить и вытаскивать. Но тут уж надо выбирать: «шашечки» или ехать.

А в целом управление внедорожником на дороге теперь не составляет особого труда и не требует напряжения.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Безусловно, ко всему прочему новый Mitsubishi Pajero Sport получил и обновлённый салон, и множество новомодных опций, и широкий перечень систем безопасности (вплоть до функции предотвращения попутных столкновений).

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

И есть во всех этих обновлениях как полезные, нужные и понятные решения, так и местами явно недоработанные. И чтобы узнать о них всех, потребуется в несколько раз больше слов, чем уже написано. Одно отметить можно уже сейчас: автомобиль стал совершенно другим, действительно новым, то есть отвечающим требованиям сегодняшнего дня, но при этом умудрился остаться внедорожником, что, безусловно, оценят многие автомобилисты.

Впрочем, зачем доверяться субъективному мнению одного журналиста? Вот сядьте и попробуйте поездить сами (салоны официальных продаж предоставляют такую возможность). А потом сравните. С Prado.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Кузов

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1970
Длина (мм) 4610

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 99
Объём двигателя (см3) 2477
Тип двигателя Дизельный
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 18.5
Максимальная скорость (км/ч) 145
Рекомендуемое топливо ДТ
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0

Кузов

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1940
Длина (мм) 4610

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 255
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные показатели

Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 16.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.4
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-95

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —

Техническая сторона Митсубиси Паджеро Спорт

Как и в случае с ранее показанным рестайлинговым пикапом L200, Mitsubishi предоставила в Pajero Sport расширенный функционал безопасности, включая функцию помощи при смене полосы движения (LCA) и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).

А вот с точки зрения механики ничего не изменилось, и это к лучшему. Мощный и прочный рамный внедорожник продолжит трудиться с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем MIVEC, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через трансмиссию на все четыре колеса идет 178 л. с. и 430 Нм крутящего момента через фирменную систему Super-Select 4WD-II, которая теперь предлагает новый режим для бездорожья и управляется при помощи недавно обновленного свитчера.

Вероятнее всего, под капотом так же останется 3.0-литровый бензиновый аналог мощностью в 209 лошадей.

После запуска в Таиланде обновленный Mitsubishi Pajero Sport в конечном итоге будет продаваться примерно в 90 странах мира, включая Россию. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в нашей стране начинается от 2.3 и заканчивается 3.2 млн рублей.

Техническая сторона Митсубиси Паджеро Спорт

Как и в случае с ранее показанным рестайлинговым пикапом L200, Mitsubishi предоставила в Pajero Sport расширенный функционал безопасности, включая функцию помощи при смене полосы движения (LCA) и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).

А вот с точки зрения механики ничего не изменилось, и это к лучшему. Мощный и прочный рамный внедорожник продолжит трудиться с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем MIVEC, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через трансмиссию на все четыре колеса идет 178 л. с. и 430 Нм крутящего момента через фирменную систему Super-Select 4WD-II, которая теперь предлагает новый режим для бездорожья и управляется при помощи недавно обновленного свитчера.

Вероятнее всего, под капотом так же останется 3.0-литровый бензиновый аналог мощностью в 209 лошадей.

После запуска в Таиланде обновленный Mitsubishi Pajero Sport в конечном итоге будет продаваться примерно в 90 странах мира, включая Россию. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в нашей стране начинается от 2.3 и заканчивается 3.2 млн рублей.

Интерьер салона Мицубиси Паджеро Спорт 2020

Внутри автомобиля произошли веские изменения, которые порадуют водителя и пассажиров. Центральное место теперь занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором размером 8 дюймов, внизу установлен мультимедийный комплекс. В салоне все устройства располагаются в логическом порядке, который обеспечивает выбор оптимального режима движения. На консоле между сидениями первого ряда располагается шайба КПП с кнопками помощниками.

Водительское место оснащено удобным креслом и мультифункциональным рулевым колесом, в зоне обзора шкала с основными показателями состояния авто.

У внедорожника вместительный салон, здесь с комфортом разместятся шесть человек, включая водителя. Необходимо отметить, что пассажиры смогут с удобством преодолевать любые расстояния, ведь пространства достаточно в верхней и нижней части салона.

Внутри салона много электронных помощников для водителя и пассажиров, во 2 ряду пассажиры смогут воспользоваться розеткой и USB порталом. Салон отделан качественными материалами, установлены кресла с удобной набивкой.

Дверь багажника приобрела ряд полезных модификаций, для удобства установлены некоторые обновления, теперь дверь можно открыть прикосновением или с помощью приложения, установленного на смартфон. Такие модификации привнесли качественные перемены в функционал, ведь теперь можно контролировать открытие и закрытие двери.

Габариты

Основные показатели размерных рядов кузова Паджеро Спорт представлены следующими параметрами:
— длина 4 метра 825 мм, увеличение на 4 см;
— ширина 1 метр
815 мм;
— высота 1 метр 835 мм прибавилось 3 см;
— клиренс 21,8 см;
— объем колесной базы 2 800 мм.

Вместительный салон оснащен современными электронными устройствами, которые представлены в следующем списке:
— устройства, контролирующие безопасность пассажиров и водителя;
— помощь при парковке и маневрировании задним ходом Rear Cross Traffic Alert;
— мультифункциональный руль;
— опция контроля движения авто в правильной полосе дорожного покрытия Lane Change Assist;
— функция предупреждения о приближающемся транспорте;
— распознавание зон с плохой видимостью;
— широкоформатный дисплей размером 8 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— USB портал и розетка для пассажиров второго ряда;
— контроль функционала багажной двери с электроприводом.

Автомобиль оснащен современными устройствами, которые совершенствуют функционал.

Технические характеристики

Японцы, в отличие от своих азиатских собратьев всегда выкатывают полную информацию о своих новинках, в том числе полный список комплектаций и технического оснащения. В каких странах окажется та или иная комплектация сказать сложно, но оба варианта силовых агрегатов будут представлены в большинстве стран, в том числе и в России.

Модель 2020 года получила 3-литровый бензиновый двигатель на 209 л.с. и турбированный дизельный мотор на 2.4 литра и 181 л.с. Оба получили по 8 цилиндров с V-образным размещением. Это те же самые двигателя, которыми оснащалась предыдущая версия.

А вот выбор трансмиссий слегка преобразился. Теперь купить Паджеро можно с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления и принудительной блокировкой.

На выбор представлены 4 комплектации – Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Первые две похвастаются только дизельным исполнением в паре с автоматом. Для Instyle и Ultimate доступны оба варианта двигателя и КПП. Во всех комплектациях внедорожник получил полный привод с классическим распределением тяги 40/60. Дизельная версия разгоняется до сотни за 12.3 секунд, бензиновая за 11.7. Расход по трассе в обоих случаях не превысит 7 литров.

Покупая новый Паджеро 2020 модельного года, водитель получит полный комплект помощников – круиз-контроль с контролем дистанции в потоке, полный обзор от 4-х камер, датчик спутниковой навигации, парктроник, систему экстренного торможения, контроль слепых зон и доступ без ключа.

Опционально, в зависимости от комплектации, клиент получит светодиодную оптику с омывателями, кожаную отделку салона, электронную регулировку, подогрев передних кресел, передние, боковые и коленные подушки безопасности и раздельный климат-контроль.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Также на эту тему вы можете почитать:

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Обновленная Мазда 6 (Mazda 6) в 2021 году — Что изменилось?

Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника

Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап

Японцы запустили в серийное производство новопоколенный кроссовер Mazda CX-5

Alexander Stepanoff 2 ноября, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *