Логотип рено

Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?

Объективно назвать российскую сборку плохой уже не получится. Поскольку Renault инвестировали достаточно много средств в строительство совершенно новых современных заводов на территории нашей страны. Сборка производится роботизированными методами, а технологии соблюдаются строго по регламенту производителя. Так что зазоры кузова, сила закручивания винтов и гаек не будут отличаться от испанской или французской сборки.

Тем не менее, есть свои нюансы в российском производстве:

  • окрашивание кузовных деталей действительно менее качественное из-за использования устаревших технологий нанесения краски, а также из-за экономии на самом материале;
  • именно в российской сборке есть какая-то проблема со сборкой салона – из-за неправильной сборки вентиляции в половине машин зимой очень потеют стекла;
  • также сборка салонного пластика, по всей видимости, производится вручную, это становится причиной недолговечной службы этих элементов и в целом громкого скрипа в машине;
  • при сборке на российских предприятиях экономят на обработке – в итоге владельцам приходится своими силами производить антикоррозийную обработку, прокладывать антишум по авто;
  • отечественная сборка получила более дешевые покрышки, чем румынская Dacia, это будет определенным недостатком для тех, кто хочет выехать из салона на хорошем авто.

Не нужно забывать, что большая часть модельного ряда Renault в России – это бюджетные машины. Конечно, есть и более дорогой транспорт французского происхождения, но таких моделей на самом деле единицы. Именно поэтому нужно снисходительно относиться к определенным проблемам и сразу же быть готовым исправлять некоторые недостатки своими руками. Но сразу можно сказать, что Рено российской сборки – довольно неплохие авто с приятным ценником.

Audi AG (Ингольштадт, Германия)

Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».

Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».

Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд —  Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.

Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).

Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.

Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.

Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).

Почему говорить «Рено» не верно

Сегодня мы с вами разберемся, как же все таки правильно говорить Рено. Почему существует утверждение, что “Рено” – неверно? Мы попытались с этим разобраться.

Ох, уж этот коварный французский язык! Вот все никак не можем понять, как можно писать сорок гласных, а читать только одну или например, ставить в конце слова, согласную букву и вовсе не читать ее. Все ли однозначно с названием? Ну, поскольку марка французская, проконсультируемся со специалистами.

Первое, что мы узнали (информацией с нами поделился переводчик, сотрудник отдела Посольства Франции), что у французов в абсолютно любых словах ударение падает на последний слог , даже у заимствованных. Каталог запчастей б/у Рено.

Получается, что в вариантах “Logan” и “Sandero” мы все дружно не правильно ставим ударение. Спокойно. Если же копнуть еще глубже , от куда пошли эти названия, получаем, что слово “Logan” не из французского, а из шотландского языка. Конечно, можно льстить французам и произносить название на их манер, однако более правильно и корректно говорить, так как мы привыкли -«Лóган».

А сейчас разберемся со словом “Sandero”. Это мужское имя и корни свои берет от греческого языка, что в переводи означает- защитник, воин. Имя, является довольно редким и правильно произносить, как «Сандéро». Поэтому название автомобиля соответственно так же.

Кажется немного разобрались. Тогда, что не так с “Рено” ? Оказывается, французы произносят как «Рёно», все дело во французской букве «е», которая находится не под ударением, поэтому звучит больше как «ё», нежели «е». Так почему же тогда стало «Рено»? Наверное, от нелюбви русских к букве «ё» Думаю не стоит исправлять свои собеседников, ведь сами попробуйте произнести «Рёнó». Да, не просто оказалось. Поэтому, просто не заморачивайтесь. Смело говорите «Рено», а этот факт просто примите на заметку.

Если хотите узнать как расшифровать vin код Renault самому, читайте эту статью!

Volkswagen (Вольфсбург, Германия)

Компания Renault была основана в 1899 г. тремя братьями Луи, Фердинандом и Марселем Рено. Тогда она называлась Société Renault Frères in Boulogne-Billancourt. Первый логотип появился уже в 1900-м году и представлял собой две ажурные буквы «R», которые пересекаясь образовывали монограмму из первых букв имен братьев.

Первые изменения произошли в 1906 году, когда на автомобилях Renault стали помещать эмблему в виде шестеренки, в центре которой изображалась передняя часть автомобиля.

Во время Первой мировой войны компания перешла на производство танков Renault FT-17, которые, как и автомобили, были весьма успешны. Поэтому с 1919-го года на логотипе изображался танк, символизировавший успех и победу.

В 1923-м логотип меняется на изображение круглой радиаторной решетки с фамилией Renault в центре. По другой версии полосы логотипа – это вовсе не решетка, а следы танковых гусениц.

В 1946-м у логотипа появляется цвет – желтый. Стоит заметить, что он является достаточно редким в автомобильном производстве.

Логотип 1959-го года неофициально называют «кристаллизованным», ромб теперь воспринимается как бриллиант.

Следующие кардинальные изменения произошли в 1972-м году: ромб «потерял» свою «сердцевину», а полосы теперь переплетались и размещались по периметру. Этот логотип в виде абстрактного алмаза просуществовал достаточно долго, именно его считают отцом современной эмблемы.

Логотип, который мы видим сегодня на автомобилях Renault, появился в 1992-м

Акцентируя внимание на радикальные изменения внутри самой компании, изменили и логотип — ромб «отшлифовали», на нем больше не стало полос. Новый трехмерный стилизованный бриллиант символизирует отличное качество продукции Renault

В 2004-м году логотипу возвращают желтый цвет, и рядом с ромбом вновь появляется фамилия основателей.

Последнее обновление произошло в 2007-м, когда надпись Renault перенесли под знаменитый бриллиант.

RENAULT

В текущей версии эмблемы авто Renault изображено название компании, расположенное под желтым фоном, который выполнен в форме квадрата. Стилизованный алмаз в форме ромба — центральная часть логотипа.

Было много споров, следует ли использовать желтый фон. Однако французский дизайнер Жан-Франсуа Порше не сомневался, что это принесет более динамичный и современный взгляд на значок. Эта версия была разработана Порше в 2004 году с несколькими изменениями, внесенными в 2007 году. Но база и формы все те же. Существует также другая версия логотипа, на которой изображен Renault MN
.

Примеры перевода «Renault» в контексте:

Renault, chceš ešte, aby som ich držal v zajatí?

Рено, я все еще должен охранять их?

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Mám kompletnú Renault 4 kolekciu. Od dňa 1.

У меня полная коллекция «Рено 4» — все модели!

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

«Renault 4», štyri — ako to číslo. A Savanna. Ako Savanna.

«Рено 4», четыре — как цифра, и потом «Саванна» — как «Саванна».

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

S Renault urobiť, sme sa rozhodli urobiť naše vozidlá sami .

Когда Рено был готов, мы решили заняться нашими машинами самостояте­льно.

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Jean Renault, Emory Povedz nieco podlizave

Он-то мне и нужен. Жан Рено. Эмори, скажи же что-нибудь трусливо-р­аболепное.

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Nie, nie, pretože od toho si sa posunul k nie oveľa lepšiemu autu menom Renault Clio.

Нет, нет, потому что ты пересел из этого во что-то не сильно лучшее. Оно называлось — Рено Клио.

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Tak, tu je to. Renault Enterprise­s.

Ну вот. «Рено Энтерпрайз­ис».

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Renault chystá násilné prevzatie celého tvojho vlastníctv­a.

Рено организует враждебное поглощение всего вашего холдинга. — Нет.

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Ak sa ti to nepáči, zavolaj si Renault servis!

Если не нравится, вызывай эвакуатор!

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

V «Renault», sa zdá, sú farby — žltá a čierna, nie?

У «Рено», кажется, цвета — желтый и черный?

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

To Renault ma napráskal.

Рено настучал на меня!

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Renault! Prečo sa mi miešaš do biznisu s Tecorom?

Почему ты лезешь в мою сделку с «Такоро»?

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Nebol po ruke žiaden posratý Renault!

Не на «Рено» же ездить!

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Tak čo povedal Fortier a Renault?

Что сказали Фортье и Рено?

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Renault Megane Coupe!

— импатичный.

Источник
пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Считаем прибыль

Часть авто, которые производятся под логотипом Рено, имеют специальное назначение. Грузовики Renault применяются в бизнесе грузоперевозок, а автобусы выполняют международные рейсы по всему миру.

Однако самыми популярными решениями для бизнеса стали обладатели средней и малой грузоподъемности, которые рассчитаны на большие пробеги и позволяют перевозить значительные объемы грузов.

Так, неплохим решением для бизнеса является фургон Мастер. Этот микроавтобус грузоподъемностью более тонны, благодаря наличию дизельного двигателя, достаточно неприхотлив и экономичен.

Кангу — это компактная машина, которая позволяет производить установку как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Благодаря большому объему кузова, который опционально может превратиться в дополнительное пространство для пассажиров, модель является абсолютным хитом у больших семей и мелких предпринимателей.

Седан Логан, как ни странно, нередко приобретается государством для работы в системах доставки, различных структурах и службах. Более того, этот седан — абсолютный хит среди тех, кто решился на открытие собственного таксопарка и рассчитывает приобрести транспорт с высоким сроком безотказной службы и надежными моторами.

О правильном нейминге

«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Известное выражение, которое сегодня применимо к любому продукту. Люди готовы расставаться с колоссальными суммами, лишь бы заполучить вещь с именитым шильдиком на борту. Правильный нейминг сегодня решает. Согласитесь, если автомобиль имеет звучное название, а эмблема символизирует мужество и железо, невольно поверишь, что это авто мощное и безопасное.

Получи специальное предложение от Volvo прямо сейчас.


iPhones.ru

Почему Volvo назвали Volvo, у Audi эмблема в виде четырёх колец и что значит слово «lexus». Рассказываю в этой статье. В этой статье я решил рассказать о самых именитых автомобильных брендах. Они известны всему миру, их логотипы знают даже люди далёкие от темы авто. Но что они значат? Сейчас расскажу. Volvo ​Когда появился логотип: эмблема…

Рассказать

Дмитрий Черенков

Пишу об этом. И о том. Яблочник, консольщик, фанат технологий и металла. Генератор коротких новостей, клац-клац и в продакшн.

История логотипа Audi


История логотипа Audi

Немецкий инженер, Август Хорч (August Horch), который имел честь работать на самого Карла Бенца (Karl Benz) позже основал собственную автомобильную компанию, которую назвал A.Horch & Cie – это произошло в 1899 году. Спустя 10 лет, Хорч был вынужден покинуть компанию и основать новую, в другом городе, используя тот же бренд в названии своей компании. Но прежние партнеры, с кем ему довелось сотрудничать, предъявили ему иск и Хорч был вынужден искать новое название для своей автомобильной компании.

Но справедливость восторжествовала. Когда Хорч пребывал в гостях у своего коллеги по бизнесу, мистера Франца Фиенчера (Franz Fikentscher), сын Франца изучавший латинский в соседней комнате, сам того не осознавая придумал название для компании Хорча. Услышав, что Август ищет новое название для своей компании, сын Франца скромно сказал: “мистер Хорч, кажется я знаю, как Вам назвать свою компанию. Хорч – по-немецки “Hark!”, что в переводе означает “слушать”. На латинском слушать – “Audi”. Назовите свою компанию Audi!”Бинго! Так и появилось новое название. Рождение Audi приписывают к 1910 году.


Старый логотип Audi

Что касается эмблемы в виде пересекающихся в одном ряду четырех окружностей, то это символ слияния четырех автомобильных компаний в единый Союз. Компании Audu, Horch, DKW и Wanderer объединились в концерн. Любопытно, что в начале, логотип использовался исключительно на гоночных автомобилях, которые выпускал концерт. Обычные же, серийные модели каждый производитель выпускал под собственным логотипом. Это уже позже, в 1985 году, эмблема из четырех кругов стала использоваться на всех автомобилях концерна, когда в конечном счете Союз превратился в единую компанию Audi.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

История изменения логотипа Рено

История логотипа Рено невероятно богата: она отражает все ключевые этапы развития бренда. Удобнее всего отслеживать изменения логотипов Рено по фото.

1906

1906 год — эмблема становится круглой. Из фигуры исчезают инициалы. Внутри сферы, по периметру, находится многогранная шестерёнка. В центре композиции изображён спортивный автомобиль. Логотип, также как и в предыдущем варианте, представлен в черно-белой расцветке.

1919

1919 год — логотип снова претерпевает значительные изменения, сохраняется только форма. Внутрь чёрного широкого круга в полупрофиль вставлено изображение танка, немного выходящего за пределы фигуры.

1923

1923 год — фирменным знаком Рено становится радиаторная решётка, помещенная внутрь белой окружности. В середину решетки вставлена рубленая надпись «Renault».

1946

1946 год — теперь ромб становится более вытянут вертикально. Изменяется и расцветка логотипа: добавляется жёлтый цвет (в него окрашена внутренняя часть отсеков решетки). На эмблеме наряду с названием компании появляется надпись «Regie Nationale». Изменяется и шрифт текста: он становится более жирным, исчезают засечки.

1959

1959 год — эмблема снова становится чёрно-белой. Форма ромба сохраняется, как и надпись посередине. Но буквы становятся более вытянутые.

1992

1992 год — эмблема избавляется от некоторых элементов: остается только стилизованный ромб (как и в прошлой версии лого). Также исчезает надпись, фон становится белым.

2004

2004 год — вид ромба значительно изменяется, из него исчезают полосы. Две нижние части фигуры закрашены черным цветом, а верхние — остаются белыми. Ромб дополнен черной окантовкой. В данном варианте логотипа снова появляется наименование бренда, но теперь оно расположено внизу и имеет черное подчеркивание.

2007

2007 год — слово «Renault» также находится под графической композицией. Ромб становится крупнее, его текстура напоминает серебряные слитки. Возвращается желтая заливка фона.

2015

2015 год — принимается дизайн логотипа, который используется компанией в настоящее время. Теперь эмблема состоит только из изображения ромба, который был на логотипе 2007 года. Исчезла надпись, фон снова окрашен в белый.

Как поступаем с городами? Поселками?

Названия населенных пунктов сверяем по справочникам, а их типы — переводим.

Виды населенных пунктов по-английски

город
city/town

город xxx
city/town of xxx

город районного значения
city/town of district significance

город федерального значения
federal city

городское поселение
urban settlement

дачный поселок
suburban settlement

деревня xxx
hamlet of xxx

курортный поселок
resort settlement

муниципальное образование
municipal formation

населенный пункт
locality

поселок
settlement

поселок городского типа
urban-type settlement

рабочий поселок
work settlement

село
village

сельское поселение
rural settlement

Как пишется renault

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Ваш текст переведен частично. Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Как написать российский адрес на английском

Теперь разберемся, как написать свой адрес в России, если вы хотите заказать что-то в интернете или просто обмениваетесь письмами с иностранными другом. Порядок, в котором нужно записывать данные, будет таким:

  1. фамилия и инициалы;
  2. улица, дом, квартира (последние можно написать через дефис);
  3. город;
  4. область;
  5. почтовый индекс;
  6. страна.

Когда вы записываете российский адрес, тоже важно придерживаться определенных правил. Не пытайтесь перевести географические названия на английский

Вместо это запишите их транслитом. Например: ul. 70 let Oktyabrya, Omsk, Omskaya oblast. Если не знаете, как это правильно делать, воспользуйтесь одним из специальных онлайн-сервисов транслитерации – они подойдут и для почтовых адресов.

Вот пример, как должен выглядеть российский адрес с переводом на английский:

Y.A. Gagarin

ul. Pavlovskaya, 80–56

Staryj Oskol

Belgorodskaya oblast

309503

RUSSIA

История основания компании Renault

Луи Рено основатель компании Renault

История основания компании Renault начинается в 1899 году, когда молодой и перспективный французский инженер Луи Рено основал компанию Société Renault Frères вместе со своими братьями Марселем и Фернаном. Братья изначально работали в области семейного текстильного бизнеса, но вскоре занялись управлением компании Société Renault Frères.Луи Рено занимался исключительно разработкой дизайна и технической частью, а братья занимались администрированием и управлением.

Луи Рено на своем первом автомобиле

В 1898 году Луи Рено разработал и собрал первый автомобиль, который в современной истории имеет обозначение Renault Type A. Его оригинальность заключается в том, что он является собственным изобретением и обладающим первой трансмиссией с прямым приводом, в отличие от трансмиссионных цепей и ремней, используемых до сих пор. Луи Рено удается продать автомобиль другу отца, который опробовал его 24 декабря и был очень впечатлен его управляемостью у мощностью на спусках. После того как французский изобретатель запатентовал прямую вилку Луи Рено с братьями и двумя друзьями (Томасом Эвертом и Джулианом Вайером) 25 февраля 1899 года основали компанию Société Renault Frères.

Первые автомобили были проданы богатым людям, которые могли позволить себе потратить 3000 франков, которые они стоили (десять лет зарплаты рабочего). В 1900 году было подписано партнерство с Изоттой Фрашини по Италии, которое можно считать началом экспорта автомобилей за рубеж Франции.

Что касается автоспорта, то братья Рено вовремя обратили внимание на то, что участие в автогонках может принести компании огромную выгоду и начали выставлять свои автомобили в дорожных гонках, а затем и на трассах сразу же выйграв несколько гонок в категории «тележки». Успешные выступления в гонках расширяли аудиторию поклонников бренда и тем самым способствовали развитию компании

Audi

​Когда появился логотип: Компания Audi получила известные всем четыре кольца в 1932 году, после объединения четырёх компаний.

Что он значит: Все вы видели знаменитые четыре кольца Audi. Они ознаменовали слияние в единый автоконцерн четырёх фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Изначально компания называлась Horch, по фамилии своего основателя — Августа Хорьха. Однако после объединения компаний было решено изменить название.

Долго размышлять не пришлось: было использовано тоже слово Horch (что с немецкого означает «слушай»), но на латинском. Так и получилась всем известная Audi.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.


Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на , под Москвой.

История логотипа Mitsubishi


История логотипа Mitsubishi

Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), сын провинциального фермера с фамильным статусом самурая. В 1868 году Ятаро начал работать на Тсукумо Шокаи (Tsukumo Shokai) и его клан Tosa, в последствии выкупив актив компании и переименовав ее (в 1873) в Mitsubishi. С тех пор представитель четвертого поколения семьи Ивасаки, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki) вывел компанию Mitsubishi на уровень гигантской корпорации и назвал ее Mitsubishi Motors.     

Название Mitsubishi тоже имеет свой тайный скрытый смысл – это сочетание слов “mitsu”, что в переводе означает “три” и “hishi” – водяной каштан, который в Японии принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как “три алмаза”. Логотип компании Mitsubishi также представляет из себя сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде трехрядного алмаза, и трехлистовый гребень клана Тоса. 

История логотипа BMW


История логотипа BMW

В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG – Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало, что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).


Откуда появился логотип BMW

История возникновения эмблемы BMW берет свое начало с самолетостроения. Эмблема представлялась создателям в виде пропеллера военного самолета Bavarian Luftwaffe. Почему именно военного? В то время самолеты окрашивались в цвета флага региона, а в баварском флаге преобладали белый и синий цвета

Любопытно, что когда создатели обратили внимание на заведенный пропеллер, глядя на него под прямым углом, то заметили, что круг делиться на равные четверти.  Так и появилась эмблема BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *