Bmw 3 серии
Содержание:
Комплектации
В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.
Что получит покупатель самой дешёвой базовой модели за 2,58 млн?
- Пакет M Sport
- Подогрев передних сидений
- Адаптивное спортивное рулевое управление
- Обогрев рулевого колеса
- Индикатор давления в шинах
- 15 цветов
- 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
- Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
- Парктроник
- Динамический круиз-контроль
- Тормозная система M Sport
- 3-зонный климат-контроль
- Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
- Пакет освещения салона
- Велюровые коврики
- Пакет для курящих
За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.
Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.
На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.
Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.
Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.
Интерьер
Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.
В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.
Подвеска
В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).
М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.
Железо
BMW M3 Touring получил начинку от M4. Он также поставляется в единственной версии: только полный привод, только трёхлитровый форсированный битурбо. M3 Touring развивает 510 л. с. и 650 Н·м. В комплектации автомобиль получил безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» M Steptronic с Drivelogic.
Несмотря на то что автомобиль полноприводный, передние колёса подключаются только в необходимых ситуациях. Поэтому автомобиль сохраняет характер заднеприводных. Водителю доступны четыре режима управления приводом: полный привод; режим 4WD Sport, в котором больший акцент делается на задний привод; только задний привод и дрифт-режим M Dynamic Mode с отключённым трекшн-контролем.
Динамика вообще срывает крышу: до «сотни» за 3,6 секунды, до двухсот — за 12,9. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, а при приобретении опционального пакета M Driver’s Package она будет увеличена до 280 км/ч.
M3 Touring оснащён адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами, которые обеспечивают дорожный просвет 122 мм. Передняя подвеска получила двойные шарниры, задняя — пять рычагов. Опционально можно заказать углекерамические тормоза, которые легче базовых на 9,6 кг.
Автомобиль разрабатывался на протяжении более чем двух лет, на нём пытались установить лучшее время Нюрбургринга. Это, кстати, получилось: 7:35,06 минуты сделало M3 Touring самым быстрым универсалом трассы.
Управляемость
К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.
Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.
Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.
Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.
К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.
Внешний вид
Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.
Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.
Техническое оснащение, комплектация и цена
В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.
Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.
Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.
Комлпектации
Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:
- Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
- Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
- Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения.
- Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.
M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.
Инновационные решения VII поколения
Все основные решения, которые были реализованы инженерами в новой машине, сконцентрированы с прицелом на будущее так, чтобы новая БМВ 3 серии 2019 года не потеряла своей привлекательности и актуальности в ближайшие годы.
Получилось это у инженеров и маркетологов из БМВ в G20, или нет, можно судить по тем инновациям, которые были реализованы в новом спортивном седане.
BMW 3 (G20) получила не обновлённый, а практически новый внешний вид. Появление новых «чётких форм и плавных поверхностей» в элементах кузова позволило улучшить аэродинамику, и в итоге получить удивительно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,22 (из серийных машин ниже только у Мерседес A класса).
При этом кузов в БМВ смогли сделать более жёстким – на силовых элементах кузова жёсткость соединений увеличилась почти на четверть, а в ключевых местах на 50 % относительно F30. Это в итоге повлияло и на безопасность, и на управляемость машины. Судя по пятой серии от БМВ, младшая версия так же будет среди ТОП автомобилей по рейтингу Euro NCAP.
Подвеска нового авто — это то, над чем в новой модели инженеры работали долго и скрупулёзно. Главный сюрприз спрятан в амортизаторах. В БМВ решили поставить «амортизатор в амортизаторе» — гидробуфер, работающий на отбой спереди, и дополнительный встроенный буфер, работающий на сжатие под первым амортизатором сзади.
Помимо всех современных систем, таких как системы стабилизации и курсовой устойчивости, системы контроля слепых зон, камер, ассистента парковки и системы распознавания препятствий, появился в новой БМВ и голосовой помощник, который работает как hands-free дополнение к шайбе управления и сенсорному экрану мультимедийной системы.
Из инноваций следует отметить и помощника движения задним ходом (Reversing Assistant).
Система запоминает траекторию движения последних 50 метров, автоматически повторяет её сдавая задним ходом.
BMW 3 серия
- BMW 3 серия
2.0 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
2 287 800 руб.
- BMW 3 серия
1.5 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
1 906 035 руб.
- BMW 3 серия
1.5 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
1 555 400 руб.
- BMW 3 серия
2.0 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
1 999 500 руб.
- BMW 3 серия
1.5 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
1 850 700 руб.
- BMW 3 серия
2.0 л., бензин, АКПП
2015 г., 53 203 км, Москва
1 219 000 руб.
- BMW 3 серия
2.0 л., дизель, АКПП
2016 г., 17 113 км, Москва
1 750 000 руб.
- BMW 3 серия
2.0 л., бензин, АКПП
2011 г., 127 801 км, Москва
660 000 руб.
- BMW 3 серия
2.0 л., дизель, АКПП
2017 г., 12 739 км, Москва
2 275 000 руб.
- BMW 3 серия
2.0 л., бензин, АКПП
2014 г., 95 211 км, Москва
1 320 000 руб.
2014 BMW 3 Series Sports Wagon
Семейный универсал со спортивным характером. Перед нами хищный автомобиль с экстравагантной внешностью — новенький 2014 BMW 3 Series Sports Wagon 2014.
Технические характеристики
Двигатель: 1952 см³ Turbo I4 Мощность: 241 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,0 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена) Привод: задний Полный вес: 1585 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: по городу 7,5 л на 100 км, по трассе 6,3 л на 100 км
Стоимость: от 1 425 000 рублей
Обзор универсала BMW 3 2014
Очень практичный, семейный универсал, которые так ценят европейцы и который так ненавидят американские производители минивэнов. Никаких заморочек, только самые лучшие технологии и вызывающий дизайн.
Рассекающий воздух автобанов, стильный и импозантный универсал. Технически совершенный и эстетически прекрасный. Много блеска и завораживающего шарма. Спереди расположились вытянутые сдвоенные фары, целеустремленно смотрящие вперед и пронизывающие кромешную тьму. Не обошлось и без классических кругообразных ресничек BMW. Между фарами расположились две овальные решетки радиатора, с вертикальными блестящими линиями. А внизу бампера, пара хромированных накладок над противотуманками, придают сосредоточенности и строгости внешнему виду машины.
Позади, помимо овального стекла красуется пара фар, напоминающих более старшие внедорожные модели от BMW серии Х. Правда достаточно скромно выглядит пара блестящих патрубков выхлопной системы, не хватает второй такой же. В профиль, машина выглядит достаточно динамичной, а внутри колесных арок красуются многоспицевые 18-дюймовые диски в шинах Pirelli Cinturato P7. На более «заряженных» версиях могут устанавливаться 19-дюймовые диски. Помимо всего этого размеры новинки увеличились на пару сантиметров в каждом из направлений.
Перейдем к салону. Тут все качественно, практично и красиво. Хотя, с первого взгляда центральная панель, направленная на водителя, кажется перегружена различными элементами управления. Использование хорошей кожи и вставок из натурального дерева, придают салону немного «свежести» (деловитости). Возле рычага переключения КПП, расположились кнопки, для выбора режимов: «Sport» и «Eco pro». Помимо этого, справа расположен пульт управления системой мультимедиа. На выбор покупателей будет предложено несколько цветовых решений для отделки салона.
Что касается двигателя, то в BMW 3 Series Sports Wagon находится двухлитровый турбированный двигатель с четырьмя рядными цилиндрами. 241 лошадиная сила обеспечивает грациозный разгон с нуля до сотни за 6,2 секунды. А максимальная скорость ограничена немцами на 250 км/ч. Плавное движение машине обеспечивает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
Этот автомобиль отличный выбор для тех, кто любит путешествовать и у кого большая семья. Находясь внутри такого автомобиля довольными останутся абсолютно все.
Дизайн
А уже можно восхищаться большими «ноздрями» BMW — или это ещё зашквар и не надо так делать? Если что, конкретно у этого автомобиля мне они кажутся очень органичными:
Может, дело в расширенных арках, больших воздухозаборниках, огромных дисках и широченных колёсах (спереди 275/35 ZR 19, а сзади — 285/30 ZR 20) — и поэтому «ноздри» кажутся органичными.
Вообще, дизайн вторит седану BMW M3. Отличия закрались лишь те, что есть у исходных автомобилей — форма крыши и появившаяся пятая дверь.
В базовой комплектации крыша, рейлинги, спойлер и заслонка будут окрашены в чёрный независимо от основного цвета. Опционально крышу можно покрасить в цвет кузова, но я полагаю, что этим мало кто будет баловаться.
Универсал оказался на 85 кг тяжелее седана M3, достигнув снаряжённой массы 1865 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Cd = 0,36. Это на 0,02 меньше, чем у седана.
Дизайн салона — типичная BMW:
Вообще, салон дебютировал в обновлённой «трёшке» G20 месяц назад. В чёрном выглядит поспокойнее:
Автомобиль получил два дисплея:
За мультимедиа отвечает экран диагональю 14,9 дюйма, а приборный — 12,3. В базе покупатели получат кожаный салон, электропривод кресел и климат-контроль на три зоны.
Несмотря на спортивную составляющую этого «вагона», что-то перевезти в багажнике он может. Базовый объём — 500 литров. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40. Если полностью убрать эти кресла, то полезный объём увеличится до 1510 литров:
Эксплуатационные характеристики и особенности модели
В БМВ гарантируют, что дизельный мотор BMW B47D20 пройдёт четверть миллиона километров без капитального ремонта. Цепь менять понадобится примерно раз на 100 тыс.км, желательно вместе с коленвалом. Серьёзных проблем с мотором нет — этот дизель достаточно тихий, приёмистый, тяговитый и неприхотливый в обслуживании. Специалистами рекомендуется сделать чип-тюнинг системы подачи топлива, но это по желанию и после выработки гарантийного срока ресурса.
Несмотря на то, что VII поколение третьей серии БМВ позиционируется как городской спортивный автомобиль, машина вполне комфортная, тихая и довольно мягкая. Имеется полный привод и набор всех необходимых функций как для путешествий, так и ежедневных поездок по городу.
Багажник без подполья на 480 литров обладает электроприводом (опция). Сзади места немного больше, чем в предыдущей версии, однако недостаточно для людей с ростом более 180 см, да и в целом посадка на задние сидения для взрослых не вполне удобная. Все-таки это больше автомобиль для двоих, хотя сзади будет достаточно места для детей.
Двигатель
БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная 136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.
Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.
Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя
- 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
- 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.
4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.
Электроника
Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:
- Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
- Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
- Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
- Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
- Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
- Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
- Комплекс систем безопасности.
Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.
О серии
BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.
Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:
- BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
- Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
- Богатый выбор кузова.
BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30). Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.
3 Touring универсал 5 дв
Автомобиль BMW 3-Series в кузове универсал после рестайлинга, проведенного в 2012 году, стал ещё лучше, ещё краше, ещё желаннее. Изменения, внесенные в и без того шикарный автомобиль, лишь привлекут аудиторию, которая до этого по каким-то причинам не заинтересовалась этой моделью BMW. Теперь люди, у которых есть достаточные средства, увидев обновленный авто и узнав больше о его характеристиках, захотят присоединиться к дружному сплоченному обществу поклонников знаменитой баварской марки.
Универсалы становятся всё популярнее, что неудивительно, ведь потребность в комфортабельных, надежных, безопасных и вместительных автомобилях только растёт. Сначала любовью к этому типу кузова прониклись европейцы — жители небольших по территории, но густонаселённых стран и ровных качественных дорог… теперь эта увлеченность переходит и на жителей нашей необъятной родины, посему и растут продажи у BMW 3-Series Touring. Обновленная версия обзавелась возможностью открывать багажник без помощи рук (впервые эта система была применена на автомобилях Volkswagen). Кстати, багажное отделение рестайлингового BMW теперь стало больше на 35 литров. Сейчас объём составляет 495 литров, причем при желании эту цифру можно увеличить до 1500 — это возможно благодаря сидениям, которые складываются в пропорциях 40:20:40. Также в обновленном авто имеется возможность открывать окно задней двери, как форточку. Ещё один плюс: опционально стали доступны рейлинги и панорамная крыша.
В качестве «начинки» BMW 3-Series Touring предлагается три варианта двигателей: один из них — бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 245 лошадиных сил; второй и третий «питаются» дизельным топливом: двух- и трехлитровые силовые агрегаты мощностью 184 и 258 «лошадок» соответственно. В пару им предлагается либо шестиступенчатая механическая, либо восьмидиапазонная автоматическая коробки переключения передач.