Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?

Уксус и теплая вода

Популярным подручным средством является уксус. Это мощный раствор, позволяющий отмыть различные отложения. Это раствор натуральных кислот, способных воздействовать на налет, ржавчину, другие отложения, грязь. Для создания очищающего раствора необходимо развести уксус в горячей воде. Для не сильно загрязненных колес это идеальное средство. Не стоит его использовать для очистки полированных сплавов, поскольку кислота оказывает неблагоприятное воздействие.

Неплохо себя зарекомендовали чистящие средства для кухни. Например, очиститель для духовки эффективнее уксуса – он легко удаляет жировые отложения, пятна и коррозию. Но есть шанс повредить покрытие и краску, ведь ингредиенты в бытовых аэрозолях довольно агрессивные. Также есть риск повредить резину, она может приобрести пористый вид.

Порошкообразными чистящими средствами для кухни также можно очистить налет и грязь. При этом есть риск получить царапину на поверхности металла, поскольку порошок состоит из крупных абразивных веществ.

Следим за чистотой колесных дисков и моем их тщательно

Грязь, слякоть, влага, тормозная пыль с тормозных колодок и дисков – легкосплавные алюминиевые колесные диски должны выдерживать настоящую грязевую бомбардировку день за днем

Поэтому их так важно мыть. И глаз будут радовать, и, вообще, колеса должны быть чистыми

Легкосплавные диски сами по себе улучшают внешний вид автомобиля, но они так же нуждаются в уходе, как и любая другая деталь в автомобиле. Однако грязь на дисках часто очень упряма и может быть удалена только с применением специальных чистящих средств, щеткой или мойкой высокого давления.

Важно: колеса должны быть холодными для максимально эффективной очистки. Прогретые колеса могут снизить эффективность работы очистителя!. Чистим диски правильно: шаг за шагом*

Чистим диски правильно: шаг за шагом*

*Советы по большей части подходят для автовладельцев, предпочитающих заботиться о своем автомобиле самостоятельно, в том числе и мыть его своими силами. Впрочем, могут быть полезными и для тех, кто пользуется услугами автомоек. Как минимум со стороны возможности контроля за соблюдением правил мойки автомобильных колес.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Статьи по теме

Литые диски «Лады-Приоры»: как правильно выбрать

Ошиповка зимних шин: суть, способы, плюсы и минусы

Штраф за зимнюю резину: правовая основа

Как выбрать летние шины для легкового автомобиля

Давление в колесах автомобиля: нормы и показатели

Как подобрать шины к дискам: разбираемся в маркировке и размерах

Давление в шинах: каким должно быть. Давление в шинах: норма, советы по контролю

Двухпоршневой автомобильный компрессор: устройство и рекомендации по выбору

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать

Летние колеса: когда менять и как выбрать

Зимние шины Michelin: преимущества и правила выбора

Что делать, если пробило колесо: практические советы

Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения

Как правильно проверить давление в шинах

Мойка не снимая с автомобиля

Сначала нужно колёса вымыть сильным напором воды. Затем на мокрые диски наносится специализированный очиститель. Через некоторое время последует химическая реакция окисления и расщепления грязи. Моющее средство окрасится в красноватый цвет. Это означает, что удаляется металлическая пыль. Далее, последуют желтоватые подтеки от маслянистых загрязнений. Дешёвые средства редко имеют такие свойства и не убирают нагар.

Для улучшения процесса очистки нужно воспользоваться жёсткой щёткой (для лицевой стороны) и ёршиком (для труднодоступных мест). Следует начать натирать диски, когда проявится первая реакция.

2020-04-30 Опасна ли ржавчина на тормозном диске, и как от нее избавиться

Тормозная система автомобиля является одним из важнейших компонентов безопасности. Именно тормоза позволяют эффективно останавливать автомобиль на светофоре, в гараже или в опасной ситуации. Иногда, особенно после длительной стоянки или после длительной езды по трассе в сложных, дождливых или снежных условиях, на тормозных дисках появляются следы ржавчины.

Это опасно и когда? Как от неё избавиться?

Откуда берется ржавчина на тормозных дисках?

Тормозные диски, можно найти в среднестатистическом легковом автомобиле, изготовлены из специального стального сплава, который характеризуется:

  • хорошей стойкостью к истиранию,
  • очень хорошей устойчивостью к высоким температурам,
  • низкой теплоемкостью (тормозные диски должны быстро остывать).

К сожалению, стальной сплав, используемый для изготовления тормозных дисков, не является нержавеющим составом. Это означает, что при нормальной работе на поверхности диска может появиться ржавчина.

Какие обстоятельства способствуют образованию ржавчины на тормозных дисках Наиболее важным фактором, определяющим появление ржавчины на тормозном диске, является погода. Если воздух влажный, через несколько часов может появиться ржавчина. Эта проблема особенно заметна зимой, когда выпадает снег и предприятия по обслуживанию дорог посыпают их солью. Соль, растворенная в шламе, ударяется о поверхность тормозного диска и ускоряет процесс коррозии.

Тормозные диски могут быть покрыты тонким слоем ржавчины, если автомобиль не ездит долгое время. Сталь, оставшаяся на воздухе ржавеет, так что это никого не должно удивлять. Процесс коррозии тормозных дисков особенно заметен, когда автомобиль стоит на улице мокрый.

Когда ржавчина на поверхности диска опасна?

Ржавчина на тормозном диске не опасна до тех пор, пока не станет достаточно густой. Что это значит на практике? Если посмотреть на тормозной диск и из-под ржавчины увидеть блестящую серебристую поверхность, то с ними все в порядке. Небольшой слой ржавчины мог образоваться в результате продолжительной остановки или неблагоприятных погодных условий.

Если на тормозном диске виден более толстый слой ржавчины, езда на этом автомобиле может быть опасной. Первое торможение может произойти очень непредсказуемым образом. Это означает, что он может быть не плавным, могут быть перебои и рывки, и автомобиль может отклоняться от курса. Это также приводит к увеличению тормозного пути. Если после первого торможения ржавчина полностью не сойдет с диска, значит, слой настолько толстый, что может помешать безопасному функционированию тормозной системы. Толстый слой коррозии значительно затеняет диск, что в свою очередь отрицательно сказывается на его свойствах и рабочих характеристиках.

Как избавиться от ржавчины с тормозного диска?

Самое простое и эффективное — это несколько раз затормозить автомобиль. Если слой ржавчины не был толстым, то после этого диски должны выглядеть как новые.

Если на диске имеется толстый слой ржавчины, можно использовать средство для ее удаления. Если это не помогает, лучшим решением будет проточка диска. Лучше всего, чтобы эту работу выполнил пользующийся доверием специалист. При проточке диска уменьшается его толщина, что может отрицательно сказаться на тормозной системе автомобиля.

Безопасно ли покупать автомобиль с ржавыми тормозными дисками? Если слой ржавчины мал, это не влияет на качество тормозной системы автомобиля, и ржавчина исчезнет после первого торможения. Если тормозные диски покрыты толстым слоем ржавчины, их необходимо протачивать, но срок их службы после этого немного меньше, поэтому можно рассмотреть вариант с заменой тормозных дисков.

Регулярно обращаясь к специалистам, обезопасите себя от неисправностей тормозной системы. На Avto.tatar

представлены сервисы, техцентры, СТО по ремонту тормозной системы.

Обращайтесь! Берегите себя!

Почему появляется ржавчина на дисках?

Появлению коррозии на любых металлических изделиях способствует воздействие химически активных веществ и влаги. Автомобильные диски во время поездки по трассе контактируют с солью, водой и различными химическими веществами, которые используются для очистки дорог от гололеда в зимний период.

Кроме того, ржавчина очень быстро распространяется по незащищенному металлу. На дисках такую защиту формирует лакокрасочное покрытие и, при его повреждении, появление коррозийных процессов дело времени. А ведь так легко поцарапать диски на той же парковке.

Виды дисков и их подверженность коррозии

Различные виды дисков отличаются материалом, конфигурацией и технологиями обработки, поэтому и устойчивость к коррозии у них разная. Диски бывают литые, штампованные и кованные.

Литые диски производятся путем заливки металла в специальную форму, термического закаливания готовой детали и механической обработки. После чего наносится лакокрасочный слой и защитное покрытие. Основой в таких дисках выступают алюминиевый и магниевый сплавы, которые довольно неплохо сопротивляются коррозии.

Штампованные диски отличаются низкой стоимостью и наиболее часто устанавливаются на бюджетных марках авто. Их производят из прямых стальных листов. Сам диск состоит из обода и круга, соединенных между собой. Они наиболее сильно подвержены коррозии, так как качество покраски на таких дисках очень низкое.

Кованные диски очень похожи на своих литых собратьев. Они изготавливаются методом промышленной штамповки и закаливания. Они дорогие и достаточно устойчивы к ржавчине.

Как очистить колесные диски самостоятельно

Как покрасить штампованные диски автомобиля своими руками

Если вы регулярно ухаживаете за колесными дисками, сможете очистить их за несколько шагов:

  • полейте диски тонкой струей воды из шланга, чтобы сбить грязь и пыль
  • наденьте резиновые или латексные перчатки, чтобы защитить руки от химии и частичек грязи
  • тщательно протрите поверхность влажной губкой, чтобы удалить остатки пыли и грязи и не допустить царапин при последующей обработке
  • используйте специальный очиститель для колесных дисков: смешайте его с водой согласно инструкции, нанесите на губку, примените старую зубную щетку для труднодоступных мест
  • тщательно смойте раствор с дисков
  • высушите их мягкой тканью из микрофибры или замши
  • используйте воск, чтобы покрыть диски защитным слоем. В продаже имеется специальный воск для литых дисков. Повторять такую обработку стоит каждые 3 месяца.

Если же на дисках имеются трудновыводимые загрязнения, задействуйте «тяжелую» артиллерию.

Например, народные «умельцы» рекомендуют очистить ржавчину и пятна с помощью лимонного сока, уксуса или даже куска алюминиевой фольги, смоченной в кока-коле.

Но эти средства не универсальные и не дадут нужного эффекта.

Только специализированный очиститель колес способен глубоко проникнуть в поверхность металла, заполнить все трещины и сколы — и при этом мягко очистить их, не повредив лак или краску на поверхности дисков. Так что экономия на автомобильной химии может легко вылиться в дорогостоящую реставрацию колес в будущем.

Кроме того, в продаже имеются очистители, которые нужно просто распылять на поверхность — что достаточно удобно. Правда, чем дешевле средство для очистки дисков, тем сомнительнее будет оказываемый эффект.

Итого

Чтобы провести процедуру очистки колесных дисков, вам понадобится:

  • Шланг с насадкой-распылителем
  • Губка
  • Тряпка из микрофибры
  • Пара резиновых перчаток
  • Специальное средство — очиститель
  • Ведро с водой
  • Зубная щетка
  • Воск для защиты дисков

И, конечно, площадка для проведения всей технологии. Не будете же вы очищать диски во дворе собственного дома?

Обладая определенной сноровкой, можно очистить диски колес за 40-60 минут. Не снимая сами колеса с автомобиля.

Плюс время и усилия на поиски очистителя и воска для ухода за дисками, которые устроят вас по качеству и стоимости.

А можно как-то проще?

Конечно. Регулярную очистку колес удобно совмещать с качественной профессиональной мойкой автомобиля.

Наша бережная мойка предоставляет такую услугу, как чистка колесных дисков, отдельно, либо в составе комплексного ухода.

В результате вы получаете безупречный вид дисков и резины, экономите время и силы и не рискуете столкнуться с коррозией или восстановлением деталей из-за неправильного ухода.

Мы используем только сертифицированную брендовую автохимию, чтобы добиться совершенного результата.

А пока наши профессиональные клинеры будут колдовать над дисками вашего авто, вы сможете скоротать время за шоппингом или посетить нашу уютную комнату отдыха.

Чем еще можно очистить колесные диски: народные методы

Как очистить колесные диски, если нет возможности приобрести специальное средство? В этом случае могут подойти моющие средства из домашней химии. Ведь в своем составе они содержат вещества, которые прекрасно очистят загрязнения с колес. Просто проведите ревизию всех моющих средств, которые есть у вас дома.

Моющее средство для туалета

Когда будете в супермаркете, зайдите в отдел, где продаются моющие средства для дома. Состав для очистки унитаза может содержать в себе компоненты, которые вполне справятся с въевшейся грязью. Причем результат будет сопоставим с действием профессиональной автохимии.

Например, если вы захотите очистить колесные диски после зимы, возьмите моющий состав для унитаза. Причем одной бутылки будет достаточно, чтобы отмыть 2-3 комплекта колес. При этом необязательно покупать средство от популярного бренда. Запомните: чем более невзрачной выглядит бутылка, тем лучше она очищает. Чтобы кожу ваших рук не разъело такое мощное средство, купите заодно прочные перчатки из резины.

Чтобы очистить колесные диски своими руками, вы потратите достаточно много времени. Ведь сначала колеса нужно отмыть простой водой, затем разбавить моющий состав и нанести его. Выждать 15–20 минут, чтобы раствор начал работать. Однако дольше оставлять его не следует, ведь такое средство щелочное и может испортить лаковое покрытие. Чтобы этого не случилось, по прошествии указанного времени тщательно смойте состав.

Растворитель

Согласитесь, у каждого автовладельца есть такой набор необходимых вещей: изолента, отвертка, ключ на 13, а также растворитель (уайт-спирит, например). Причины, зачем вы его покупали, могут быть разные. Однако это средство должно быть в запасе у всех владельцев авто.

Используют растворитель для разных целей. Однако чаще всего его покупают, чтобы разбавлять краски, эмали и лаки, когда в доме идут ремонтные работы. Как очистить колесные диски или капот автомобиля от гудрона при помощи уайт-спирита, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие? Наносить его на капот следует предельно аккуратно.

Что касается колес, то здесь все проще

Удаляем пыль, а затем наносим на ткань уайт-спирит и осторожно удаляем въевшуюся грязь. Не забудьте после того, как колесные диски будут очищены, промыть поверхность водой. Если этого не сделать, поверхность помутнеет

Если этого не сделать, поверхность помутнеет.

Жидкость для очистки карбюратора

Предположим, что растворитель у вас закончился. Посмотрите, возможно, на полочке у вас хранится средство для очистки карбюратора. Промывать его периодически необходимо, ведь с течением времени в нем появляются отложения, он загрязняется. Причина — не лучшего качества топливо, которым мы заправляем свои машины.

Чтобы его очистить, применяют составы на основе ацетона. Какие плюсы есть у жидкости для очистки карбюратора и почему ее стоит использовать, чтобы очистить колесные диски? Прежде всего, в составе этого средства есть присадки, образующие на поверхности защитный слой, и химические компоненты, которые улучшают эффективность очистки. Также аэрозоль продается в бутылочке вместе с трубкой, поэтому нанести чистящее средство получится даже на труднодоступные области колесного диска. Также подойдут аналогичные очистители: средства для инжектора, дроссельных заслонок.

Запомните: из-за того, что вышеперечисленные составы обладают повышенной химической активностью, их нельзя оставлять на поверхности дольше положенного времени. Наносить такой очиститель на колесные диски можно максимум на 5 минут, а затем сразу же промыть поверхность водой. Иначе ЛКП повредится.

Бензин либо ацетон

Ваши дедушки также задумывались, чем очистить колесные диски. В те времена первыми очистителями были бензин и ацетон, которые есть у каждого автовладельца. Конечно, у обоих этих средств имеются существенные недостатки. Например, они слишком агрессивны, могут испортить поверхность, после их использования на дисках остается пленка, которую не так просто отмыть. Однако потрясающий результат того стоит. Даже если грязь въелась в краску, бензин или ацетон отмоют ее. Точно так же получится убрать следы битума, тормозную пыль, масляную краску, которую обычно используют для покраски заборов весной.

Чем опасна коррозия и как часто нужно ее счищать?

Некоторые водители считают, что коррозия – это нормальное явления и никакой угрозы она не несет. Главное начать ездить и она самоустранится. На самом деле такое предположение является верным лишь отчасти.

Действительно, тонкий слой коррозии быстро исчезает, но с толстым налетом, который покрывает диски полностью, таким образом справиться не удастся.

Ржавчина опасна. Она действует по типу смазки, повышая трение между дисками и колодками. Это приводит к тому, что эффективность торможения снижается. На дороге, особенно при движении на большой скорости, это серьезный риск.

Еще одна причина избавиться от коррозии – это ускоренный износ тормозной системы. Коррозия выступает в качестве абразива, которой приводит к истиранию дисков в тех участках, где ее больше всего.

В будущем автомобиль будет тормозить рывками. Если это случится, справиться с проблемой не удастся даже с помощью чистки. Деталь придется менять

Поэтому так важно избавляться от коррозии вовремя, когда слой на дисках еще совсем небольшой

Проводить процедуру по удалению коррозии нужно в следующих случаях:

  1. Машина долго находилась в простое.
  2. Слой ржавчины толстый, он покрывает нерабочие поверхности.
  3. Ржавчина забивает вентиляционные каналы. Их закупорка грозит перегревом системы торможения и ее быстрым износом.

Не лишним будет почистить диски при смене колес.

Как ее удалить?

Справиться с ржавчиной на тормозных дисках можно с помощью подручных средств и с применением специализированных составов. Независимо от выбранного способа борьбы с коррозией, залогом успешной процедуры является строгое следование инструкции.

Народные средства для чистки

Народные средства действуют не хуже профессиональных очистителей, но стоят намного дешевле. Справиться с ржавчиной на дисках можно с помощью следующих составов:

  1. Лимонная кислота. Ее разводят в теплой воде. На каждые 10 л потребуется 50 г консерванта. Диск полностью погружают в раствор и оставляют на 24 часа.

    После обработки изделие промывают содовым раствором, а затем чистой водой (подробнее об удалении ржавчины при помощи лимонной кислоты читайте здесь).

  2. Столовый уксус. Его используют по типу лимонной кислоты. На 10 л воды потребуется 250 мл уксуса концентрацией 9%. Если слой ржавчины толстый, то количество уксуса увеличивают в 2 раза (подробнее можно узнать тут).
  3. Ортофосфорная кислота. Ее можно приобрести в строительных магазинах. Диски обрабатывают этим составом, оставляют на 15 минут, после чего смывают содовым раствором и чистой водой.
  4. Содовая кашица. Ею удобно обрабатывать небольшие участки коррозии. Средство готовят таким образом, чтобы по консистенции оно напоминало сметану. Пасту наносят на ржавчину, оставляют на час, после чего удаляют влажной тряпкой.
  5. Газированная вода. Для борьбы с окислами металла можно воспользоваться Кока-колой, Спрайтом или Пепси. Для повышения эффективности процедуры напиток слегка нагревают (до 40 градусов). Диск полностью погружают в Колу и оставляют на сутки, после чего извлекают, споласкивают чистой водой и сушат.

Все перечисленные средства являются безвредными для металла, поэтому их можно применять так часто, как это необходимо.

Топ-3 специальных состава

Избавиться от ржавчины можно с помощью преобразователей или удалителей, которые продаются в магазинах с автозапчастями

Они имеют разную форму выпуска, поэтому при покупке нужно обращать внимание на следующие моменты:

Спрей. Его выбирают, когда нужно обработать небольшой участок коррозии. Спрей удобно наносить, так как отсутствует контакт кожи и активного вещества.

Жидкая форма. Такие составы – это идеальное решение для удаления ржавчины со всего диска. Растворитель наливают в подходящую емкость и полностью погружают в нее деталь.

Преобразователь ржавчины. Такие составы не просто способствуют растворению коррозии, они обеспечивают дополнительную защиту металла от ее повторного возникновения

Поэтому так важно приобретать составы с добавлением цинка.

Независимо от выбранного средства, перед его первым использованием, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.

Топ-3 популярных состава для удаления ржавчины с тормозных дисков:

  1. Преобразователь ржавчины AUTOPROFIT Оцинковка. Состав выпускается в виде раствора, который разлит по удобным флаконам, оснащенным распылителем.

    Средство удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению, создавая на поверхности прочное цинковое покрытие. За 550 мл средства потребуется заплатить 225 рублей.

  2. Удалитель ржавчины SYNTIROL. Средство выпускается в жидкой форме. Оно оказывает на коррозию моментальное действие, удаляя ее за 4-8 минут. Стоимость 1 л – 450 рублей.
  3. Спрей для удаления ржавчины Rust Remover. Состав полностью готов к использованию. Его наносят непосредственно на коррозированный очаг. Уже через 10 минут можно оценить результат. Одной упаковки хватает для обработки 5 м2. Цены — тут.

Как убрать электрохимическим методом?

Это сложный, но действенный способ борьбы с ржавчиной. Для его реализации потребуются следующие составляющие:

  • источник тока, например, автомобильный аккумулятор;
  • раствор кальцинированной соды (1 ч. л. на 1 л воды);
  • пластмассовый таз;
  • нержавеющая сталь;
  • провода и зажимы.

Порядок действий:

  1. Подключить диск к источнику питания с помощью провода «+».
  2. Погрузить деталь в раствор соды.
  3. Опустить в таз кусок нержавеющей стали, подключенный клеммой «-». Сталь и диск не должны контактировать друг с другом.
  4. Включить аккумулятор, убедиться, что реакция запущена. На это будет указывать бурление раствора.
  5. Выждать 2 часа.
  6. Отключить источник питания, извлечь диск, ополоснуть и просушить его.

Хотя этот метод трудозатратный, он весьма эффективный.

Обработка литых и кованых дисков от коррозии

Следует отметить, что для штампованных дисков применяют наиболее простые методы обработки. Это объясняется их невысокой стоимостью, в связи с чем обработка с использованием сложных, дорогих технологий является нецелесообразной. И если данные детали в некоторых случаях проще заменить, чем восстановить, то с литыми и тем более коваными дисками все по-другому из-за высокой стоимости, и при их ремонте применяют более дорогие и сложные технологии. Например, профессиональная очистка таких деталей, помимо абразивной и химической обработки, включает травление и фосфатирование.

Первый способ состоит в обработке деталей растворами соляной, серной, фосфорной, азотной кислот или едким натром. Это позволяет устранить окислы и ржавчину. Под фосфатированием понимают обработку фосфатом железа стальных, хрома алюминиевых деталей, а также фосфатом марганца и хромового ангидрида. Данный метод увеличивает сцепление лакокрасочного материала с поверхностью.

Работы осуществляют в покрасочной камере с использованием распылителя-аппликатора. Заряженный порошок удерживается на нейтральной поверхности благодаря электростатическому притяжению. По завершении покраски диск оплавляют в полимеризационной камере при температуре в 190-220°С. Нужно отметить, что покраска по данной технологии неосуществима в бытовых условиях. Однако легкосплавные диски можно покрыть и акриловой краской, как и штампованные.

Автомобильные диски ближе всего находятся к дорожному полотну, а это ведет к разнообразным механическим повреждениям, царапинам и сколам. На месте повреждения довольно часто появляется коррозия, которую необходимо удалить, иначе она приведет к порче всего диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *