Bmw m3 (e46) 2000

Тюнинг

Этот мотор отлично поддаётся тюнингу.

На примере версии M57 с турбонаддувом GTB2260

Stage 1 295 л.с. и 520 момента

Просто сделав индивидуальную настройку, можно легко получить вышеуказанные цифры, если все стандартное оборудование находится в хорошем состоянии. Мы также рекомендуем удалить заслонку завихрения на этом этапе, но это следует учитывать при любом уровне мощности. Ограничивающим фактором теперь остается только сам турбонагнетатель.

Если у вас более ранний GT2560 с турбонаддувом, отнимите 10-20 л.с. из этих показателей или подумайте о модернизации.

Stage 2 350 л.с. и 540 момента

С установкой турбины GTD2872VRK и набора форсунок 535d эти двигатели могут получить данные цифры. Стандартные промежуточный охладитель, выхлоп и сцепление необходимо будет модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом.

Двигатель TU2 уже имеет те же форсунки, что и 335d, поэтому на данном этапе не требуется его модернизация.

Stage 3 375 л.с. и 560 момента

Намного выше 350 л.с. стандартный насос CP3 изо всех сил пытается справиться с требуемым топливом, что неудивительно, поскольку насос R70, который использует M57, такой же, как и 140-сильный 118d!
Мы решили выбрать насос, который крепится непосредственно на болтах, но обеспечивает почти на 30% больший поток.
Это насос R90, что означает, что за каждый оборот он вытесняет 0,9 куб. См топлива по сравнению с 0,7 на стандартном насосе.
Мы протестировали насос такого размера с мощностью более 500 л.с. на нашем тестовом авто.
У нас также есть датчик давления в рампе на 2700 бар, но он не нужен для насоса R90, поскольку маловероятно, что вы сможете выйти за пределы стандартного диапазона датчиков 2000 бар.

BMW M3 E46 — характеристики — фото — видео

В октябре 2000 года впервые была представлена BMW M3 E46 с новым 3,2-литровым 6-цилиндровым высокооборотным двигателем S54. Своим появлением автомобиль стал заменой для купе и кабриолета E36 модельного ряда M3.

Первая версия М3 имела окраску в единственном цвете — Laguna Seca Blue и внешне от других моделей 3 серии отличалась наличием выпуклости на алюминиевой крышке капота (так называемой «Power Dome»), более широкими колесными арками, аэродинамическими оптимизированными внешними зеркалами, наличием «жабров» на боковых крыльях, выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами, выпуклым мускулистым передним бамперов и коваными 18- или 19- дюймовыми дисками.

На 18-дюймовые M Double Spoke II литые диски с хромированной атласной отделкой (8×18 спереди и 9х18 дюймов сзади) одевались шины — спереди 225/45ZR18 и сзади 255/40ZR18. Кованые 19-дюймовые M Double Spoke II колеса также в матовом хромированном покрытии предлагались в качестве опции на большинстве рынков (8×19 спереди и 9.5×19 сзади) с шинами 225/40ZR19 спереди и 255/35ZR19 сзади.

На M3 ZCP CS устанавливались спицевые литые диски размерами 8×19/9.5×19.

Кабриолет M3 E46 (так же как и купе М3) предлагался со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач Getrag 420G (S6S 420G), однако было решено устанавливать и SMG Drivelogic (известную как SMG II). В купе M3 E46 не имеющей педали сцепления, предлагалась электрогидравлическая ручная система переключения в стиле F1, сдвиги выполнялись с помощью ручки передач SMG или «лепестками» для переключения передач расположенных на рулевом колесе. Также, впервые для BMW «красная зона» на тахометре была обозначена с 8000 об/мин.

М3 Е46 так же была оснащена динамическим контролем курсовой устойчивости (DSC), специально разработанной для этого автомобиля, и могла быть полностью отключено (DSC) с помощью переключателя на приборной панели.

Стандартно BMW E46 M3 оснащена четырьмя вентилируемыми тормозными дисками 12,8-дюймов спереди и 12,9-дюймов сзади.

Салон спортивной версии от интерьера стандартной BMW E46 3 Series отличался установленными на M3 передних спортивных сидений M Design, уникальной кожаной обивкой кожей Nappa и тканей Impluse (или Nappa и Алькантара), внутренней отделкой салона из черного глянца, алюминия или дерева (эвкалипта), установленного 3-спицевого рулевого колеса с трехцветными строчками, наличием «лепестков» переключения передач, панелью приборов с серым оформлением, красными стрелками и отметкой на спидометр 300 км (180 миль)/час, наличием датчика температуры масла, навигационной и аудио системой с большим (6,5-дюймовым) монитором (опционально), проигрывателем компакт-дисков (стандартно устанавливался на Североамериканские модели), би-ксеноновыми фарами и стеклоочистителями с датчиками дождя.

Модификации

В начале 2001 года мир увидел гоночное купе BMW M3 GTR, которое было выполнено на базе E46. Этот автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем в конфигурации V, который обеспечивал 4 литра рабочего объема. Характеристики BMW M3 GTR E46 были следующими: его максимальная мощность достигала 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 16 экземпляров для серии American Le Mans Series (ALMS). BMW M3 GTR E46 в жизни стала выглядеть намного привлекательнее.

Когда гоночный сезон 2001 года был окончен, баварцы выпустили еще ограниченный тираж в 10 моделей для передвижения по дорогам общественного пользования. Цена модели составляла 250 тысяч евро. Также модификация BMW M3 GTR E46 стала знаменитой благодаря игре most wanted.

По этому автомобилю сразу заметно, что он проектировался не для общественного пользования. Кузов отличается большими расширениями колесных арок, установкой более массивных бамперов, другого капота с большими отверстиями для вентиляции. Задняя часть была оснащена огромным спойлером, разместившимся на крышке багажника. Внутреннее пространство было оснащено каркасом безопасностями и ковшами, вместо привычных кресел.

В 2004 году миру также было представлено ограниченную версию CSL, построенную на базе M3 E46. Общий тираж модификации составил 1400 копий. Для такого автомобиля было характерно всего два варианта окраса для кузова: черный Black Sapphire Metallic или серебристый Silver Grey Metallic.

Изменения коснулись и базового двигателя, устанавливаемого на M3 E46, которые позволили увеличить его мощность до 360 лошадиных сил. Мотор работал в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Помимо прочих изменений, подвеска и рулевое управление автомобиля также были перенастроены. Появились усиленные тормозные механизмы. Основные усилия инженеров были сконцентрированы на сокращении веса автомобиля. Благодаря общей работе удалось достичь веса в 1385 килограмм, что на 115 килограмм меньше, чем в базовой модели.

I генерация (Е30)

Первое поколение BMW M3 было показано общественности в 1985 году, в рамках одной из международных автовыставок. Презентация серийного прототипа модели состоялась в 1986 году на гоночном кольце Мугелло, тогда как в продаже машина появилась лишь в 1987 году.

Для своего времени БМВ 3-Серии с приставкой «М» было весьма технологичным автомобилем. Так, подвеска имела прогрессивную жесткость амортизаторов и несколько режимов работы (Comfort, Normal, Sport), а тормозная система была оборудована ABS и насосом высокого давления. Последний также обеспечивал работоспособность гидроусилителя руля.

Под капотом размещались моторы 2.3 литра с различной мощностной характеристикой − от 195 до 238 лошадиных сил. Вкупе с силовыми установками трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Цена эксплуатации BMW E46

Эпопея с никасилом, разрушающимся от серосодержащего бензина, не затронула автомобили в 46-м кузове. Производитель к моменту их появления уже перешел на чугунные гильзы цилиндров в б-цилиндровых силовых агрегатах. В целом, репутация “шестерок” выше, нежели 4-цилиндровых моторов. И дело не столько в стереотипном понимании, каков должен быть настоящий BMW. Хотя ходимость и тех, и других силовых агрегатов при правильной эксплуатации достигает 300 тыс. километров, “четверки” тяжелее переносят повышенную температурную нагрузку городского цикла эксплуатации.

Уже к 100 тыс, километров пробега может появиться течь через задний сальник коленвала (-€20, плюс работа -€60). При перегреве двигателя эта проблема может возникнуть, естественно, раньше. Большие моторы избавлены от этой напасти и если не забывать о контроле за уровнем масла (дабы уберечься от износа гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи привода ГРМ), своевременной его смене (€1б0 – €190 каждые 10-12 тыс. км при городской эксплуатации), замене свечей зажигания не реже 30 тыс. км пробега (€60 за комплект) и чистке инжектора, то ничем не досаждают владельцу.

Все версии коробок передач – автоматы, полуавтоматические (SMG) и чистая механика – работают безупречно. Только среди последних, собранных в первый год производства, встречались экземпляры с затрудненным включением первой передачи. В середине 1999 г. дефект был устранен, а проблемные агрегаты менялись по гарантии.

BMW 3-series E46 — обзор автомобиля

BMW 3-series E46 / БМВ 3-серии E46

В марте 1998 года баварская компания представила четвертое по счету поколение компактных автомобилей BMW 3-sеries E46. При разработке модели инженеры достигли компромисса между увеличением пространства салона и сохранением прежних габаритов. Автомобиль приобрел возросшую колесную базу, благодаря чему интерьер стал гораздо просторнее. Незначительно увеличилась также и масса по сравнению с предшественником, нeсмотря на то, что в подвеске BMW 3-series E46 применялось много алюминиевых элементов, облегчающих конструкцию. В целом, инженерам в обновленной «тройке» удалось сохранить ключевые достоинства 3-серии БМВ, при этом значительно их улучшить и создать презентабельный дизайн, соответствующий уровню премиум-класса.

Первыми появились седаны, которые до 2000-го года параллельно выпускались с предыдущей серией модели. На двигателях BMW 3-sеries E46 впервые стали применяться два дополнительных балансирных вала, улучшающие плавность их работы. На модификациях 320, 323 и 328 устанавливались рядные «шестерки» из легких сплавов, оборудованные газораспределительным механизмом Doppel-Vanos, который регулирует фазы в более широком диапазoне. Это, в свою очередь, обеспечивает повышенные показатели тяги на средних и низких рабочих оборотах. К концу 1999 в продаже появились универсалы БМВ 3-series E46, комплектуемые теми же моторами, чтo и седаны. В сентябре 2001 года баварская «тройка» прошла фейслифтинг. В качестве стандартной опции E46 стали оборудовать системой ESP.

Технические характеристики BMW М3 Е92

Особенности авто, которые представили инженеры:

  • Купе M3 E92 развивает максимум по скорости — 250 км/ч.
  • Максимально возможный вес — 2,08 тн.
  • Объем топливного бака составляет 63 литра.
  • Имеет четыре сидения: по два спереди и сзади.
  • Задний привод.
  • МКПП 6-ступенчатая.
  • Применяется исключительно бензин марки АИ-98.
  • Расход топлива по городской трассе – 17,9 литра на 100 км.
  • Расход по автостраде – 9,2 л.
  • При смешанном цикле расход варьируется – от 12 литров на сотню.
  • Длина кузова – 4,61м, ширина – 1,8 м, высота- 1,4 метра.
  • Клиренс – 120 мм.
  • Объем багажного отделения – 430 литров
  • Имеется гидроусилитель руля.

Купе, изготовленные после апреля 2008 года имеют 7-ступенчатую коробку передач, способную переключаться на автоматический режим. Авто оснащено мощным компрессором, благодаря которому можно развить мощность до 600 «лошадок». Имея заниженную степень сжатия, компрессор имеет длительный срок службы.

Под капотом BMW E46

В 2001 г. под капотом седанов появились 2.5- и 3-литровые моторы (соответственно им изменились и обозначения модификаций: 325i и 3301). Постоянно пополнялась и стандартная комплектация машин, и список опций. А для седанов и универсалов 2002 модельного года был проведен рестайлинг. Эти машины получили другие фары и противотуманные фонари, несколько измененную пластику боковых поверхностей кузова, более широкую декоративную решетку радиатора, новые передние бамперы и капот для 325i и 330i. Рестайлинг не ограничивался внешностью. Гамма бензиновых моторов тоже была модернизирована.

Самым заметным изменением стало появление на 4-цилиндровых моторах системы Valvetronic. В подвеске поменялись характеристики пружин, амортизаторов и стали жестче задние резинометаллические шарниры. Увеличилось передаточное отношение рулевого механизма (ход вращения от упора до упора стал на пол оборота меньше).

Не особенно длинная, но довольно безоблачная жизнь платформы Е46 на конвейере не оборвалась в одночасье. Первыми покинули линейку в сентябре 2004 г. 3-дверные хетчбэки Compact – самые молодые в гамме. Причем производственную эстафету они передали не одноклассникам на очередной платформе, а машинам новой серии моделей ВМW первой.

В середине 2005 седаны постепенно заменялись на конвейере автомобилями на шасси Е90. Универсал в том же году уступил место машинам Е91. Купе и кабриолеты оставались в производстве дольше других, пока не появились в конце 2006 года купе Е92 и кабриолеты Е93. Дольше всех в производстве продержались модификации bmw e46 М3, пока весной 2007 на Женевском Автосалоне не была показана новая Эмка купе на базе Е92.

Единственный и неповторимый: BMW M3 CSL

Легендой оставаться сложно: каждый метит на твое место и мечтает сбросить с пьедестала. Многие брали вершину, но лишь единицам удалось удержаться, например – и BMW E46 M3 CSL – один из них.

Можно уверенно заявить, что это лучшая драйверская модель, сошедшая с конвейера BMW, и неугасающая популярность полностью оправдана. В сущности, баварцы взяли стандартный E46 M3 и убрали все лишнее, явив миру совершенный концепт, очищенный от мещанских запросов: радио, подогрева сидений, навигатора, и лишнего веса – углеволоконные капот и крыша существенно облегчили модель.

Изменения коснулись не только кузова: была доработана подвеска и слегка усилен двигатель. Подобные улучшения добавили динамики, и BMW E46 M3 CSL стал воплощением чистого драйва.

Совершенное выражение мощи и харизмы, заложенной в М3 – именно этим BMW E46 M3 CSL так притягателен. Хищный абрис, великолепные ходовые характеристики, уникальное сочетание возможностей – все это полностью искупает недостатки модели.

Да, недостатки. Легенда не значит абсолют: модель изначально доступна только с шестиступенчатой коробкой-автоматом SMG, хотя это и ограничивает водителя. Автомобиль мог быть еще более драйверским, но в BMW искали скорость и управляемость, а автомат SMG переключается быстрее.

Конечно, оглядываясь назад, можно представить реализацию всех преимуществ механики, но конструкторы предпочли решение через автоматику – и не прогадали, ведь в сущности, только благодаря BMW E46 M3 CSL на свет появилась BMW M4 GTS – еще более спортивная и агрессивная модель, хотя и не обладающая потрясающей экспрессией M3 CSL.

Trivia

  • The BMW M3 E46 can be equipped with a body kit resembling its ALMS racing variant in every game it has appeared in.
  • The M3 E46 features North American side markers in every Need for Speed game except the Shift series and Need for Speed (2015).

Development — Some content may have altered during development.

  • In the PlayStation 2 release of Need for Speed: ProStreet, the M3 (E46) features red leather seats instead of black leather and has a different wide bodykit from the PC, PlayStation 3, and Xbox 360 releases.
  • In the closed beta release of Need for Speed: World, the BMW M3 E46 was named the «BMW M3 GTR» despite the wheels, hood, interior, and the badge belonging to the BMW M3 E46. It is unknown if it was a mistake by the developers or if it was intentional.

Немного истории

Год появления автомобиля в кузове седан — 1998. Он пришел на смену устаревшей серии Е36. Уже на следующий год, в 1999-м, появился кузов-универсал и купе Е46. «БМВ» этой серии были невероятно популярны. В 2002 году было продано рекордное количество автомобилей этой серии — более полумиллиона штук. Существовали также кузова кабриолета и хетчбэка. И, конечно, на базе Е46 производилась спортивная версия с индексом «М3».

Через 3 года после начала производства Е46 в кузове седана была модернизирована. При ресталинге были изменены передние фары и бампера, а также добавлены другие более продвинутые силовые агрегаты. Подобные изменения коснулись и другие кузова популярной серии.

«БМВ» 3 серии Е46 просуществовали до 2006 года. Затем на смену пришла 90-я серия. Самым непопулярным оказался кузов хетчбэка, следующим за ним шел «универсал». В целом же эта серия «БМВ» была очень удачна. За всё время существования в производстве было выпущено и продано более 3 миллионов штук. Производство серии шло не только на главных заводах в Германии, но и в Южной Африке, Китае, Египте, Индонезии и даже в России.

Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46

В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.

Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.


N46B18

С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.


M47D20

В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.

Автоспорт

В США M3 участвовали в 2000 году в соревнованиях американской серии Le Mans в категории GT и заняли по итогам чемпионата третье место. Однако рядный 6-цилиндровый двигатель считался неконкурентоспособным по сравнению с Porsche 996 GT3, поэтому BMW начала разрабатывать новый гоночный автомобиль M3 с более мощным двигателем. Получившийся спорткар E46 GTR был представлен в феврале 2001 года. На нем стояла 330 кВт (443 л. с.) версия двигателя P60B40 V8 объемом 3997 куб. см (4,0 л). Обладая более мощным двигателем, чем версии M3 с рядной шестеркой, GTR под управлением Дж. Мюллера выиграла в 2001 году американскую серию Le Mans в категории GT.

BMW P60B40

В то же время,
правомерность использования
GTR вызывала споры
— некоторые команды соперников
считали, что GTR был
прототипом, а не серийной моделью,
доступной для широкой публики.
Правила ALMS в 2001 году
требовали, чтобы дорожный автомобиль
M3 GTR продавался как минимум на двух
континентах в течение двенадцати месяцев
после вступления правил
в силу. В BMW заявляли,
что это требование выполнено,
так как 10 дорожных
автомобилей GTR были доступны для покупки.
В 2002 году правила ALMS были
изменены: теперь для
квалификации без штрафных санкций
требовалось, чтобы было
изготовлено 100 автомобилей и 1000
двигателей. Дорожный автомобиль GTR
никогда не предназначался для производства
в таких масштабах, поэтому
BMW сняла GTR с соревнований.

В 2003 году GTR M3 вернулась к соревнованиям на 24-часовой гонке в Нюбургринге, где от команды Schnitzer Motorsport было выставлено две таких машины. GTR выиграл 24-часовой Нюрбургринг в 2004 и 2005 годах и участвовал в 24-часовой гонке в Спа.

Сравниваем с одноклассниками

БМВ 3er E46 как уже говорилось стал наиболее популярным поколением «трешки» во всем мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которым он получил преимущество перед своими ближайшими конкурентами (например перед «соотечественниками» (одноклассниками) Mercedes-Benz и Audi A4). Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокие стандарты для своего класса, большинство владельцев считают, что по таким параметрам он не уступает своим «старшим братьям» — из 5 и 7 серий. В обслуживании «трешка», получается более экономичной

Не составит труда найти любые бмв запчасти 46 кузов, на запчасти жаловаться не приходится и качественные и в избытке, важно только не попасть на подделку, её отличает низкая стоимость и дешевая размытая упаковка.
К слабостям (недостаткам) четвертого поколения БМВ 3 относят склонность её моторов к перегреву, повышенное потребление масла (по заводскому допуску – до 0,7л/1000км). При выборе между 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями, знатоки рекомендуют брать «шестерку», потому что, она доставляет гораздо меньше проблем своему владельцу

В четырехцилиндровых двигателях при малых пробегах (менее 10тысяч километров за год) масло теряло свои смазочные свойства и быстро «убивало» мотор.
В 2004году была произведена ограниченная серия машин БМВ M3 CSL кузов E46. Сокращение CSL переводится как легкий (облегченный) спортивный купе — coupe sport light. Этот автомобиль отличается от стандартного M3 заметно облегченным кузовом (общий вес машины снизился на 10%), улучшенным 3,2литровым движком с перенастроенной системой выхлопа. Мощность движка составляла 360л.с. Общий тираж таких автомобилей составил 1 358 машин (из них – 535 авто с правым рулем).
Мотор M56B25В для БМВ 3er E46 некоторых штатах Америки (далеко не во всех) в включили в оснащение, он отвечал требованиям SULEV ( сверх ультра низкий уровень выхлопа SuperUltraLowEmissionVehicles). Устанавливались новые запчасти бмв 46, кузов это вполне позволял. Было выпущено всего около 10тысяч автомобилей с таким мотором и только для рынка Америки. Машины производились в корпусе седан, универсал и купе, оснащались только автоматической КПП.

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Контрольный осмотр кузова BMW E46

   На оцинкованный кузов «трешки» производитель дает шестилетнюю
гарантию от сквозной коррозии. Но лишь при условии, что клиент регулярно
проходит профилактический осмотр и за свой счет устраняет повреждения
лакокрасочного покрытия. Мало кто соглашается финансировать гарантию
из своего кармана. Впрочем, небитые, эти машины и так держат марку.   
Правда, есть особые места — например, планка подсветки заднего номерного
знака на автомобилях выпуска с сентября 2001 года. Из-за ее коррозии
отказывает микровыключатель кнопки багажника под резиновой мембраной.
Тогда замок открывается только ключом.   
В кузовном ремонте свои подводные камни. Один из них — подбор оттенка
серебристого металлика фирменной водорастворимой эмали: колер уходит
то в розовый, то в голубой. Покупая такой автомобиль или принимая
его из малярки, смотрите внимательнее. С другими цветами сложностей
нет.   
Другой нюанс касается восстановления передка после аварии. Компоновка
моторного отсека плотная, поэтому важен каждый миллиметр

Особое
внимание — крыльчатке вентилятора радиатора системы охлаждения. Если передок «недотянут», она может касаться радиатора
при резких разгонах и торможениях двигателем.   
«Ксенон» — безусловный плюс не только в плане освещенности
дороги

С ним пластиковое стекло фары избавлено от перегрева. С
обычными лампами (особенно повышенной мощности или когда в фары
установлены линзы) на пластике нередко появляются глубокие трещины,
не устраняемые полировкой.    
Наконец, если есть возможность, лучше выбрать автомобиль с «восточным
пакетом» (он предусмотрен только для седанов). В него входят
более жесткие и длинные (плюс полвитка) пружины, увеличивающие клиренс
на 22 мм, утолщенные на 1 мм передний и задний стабилизаторы и более
жесткие амортизаторы. Кроме того, последние заправлены низкозамерзающей
жидкостью, рассчитанной на работу до -40°С. Это же относится и к
усилителю руля. Программа управления двигателем адаптирована к запускам
в сильные морозы и не учитывает сигнал лямбда-зонда на выходе нейтрализатора,
а силовой агрегат снизу защищен стальным листом.

2011 BMW E90 M3 Pickup

2011 год, на базе модели M3 созданной в кузове BMW E92 баварцы строят пикап. В мире появляется второй, но все еще единственный, заводской пикап от BMW. Это не концепткар и даже не прототип, а вполне практичный рабочий вариант, который был создан для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke. Точно также как 30 лет назад инженеры преобразили BMW в кузове E30. В принципе на смену E30 и пришла новинка.

Многие подумали бы, что это первоапрельская шутка BMW. Однако прототип был повторно создан по вполне прагматическим причинам- заменить своего устаревшего коллегу на BMW M Division.

Автомобиль создавался по тому же рецепту, что и его предшественник. Инженеры BMW M использовали кузов 3-й серии, убрали лишнее, упрочнили конструкцию в слабых местах. Поставили 4,0-литровый мотор V8 с 414 л.с.

Цены на запасные части BMW Е46

В зависимости от манеры езды замена сцепления потребуется через 100-200 тыс. км, но нередки случаи, когда и после 250 тыс, км узел еще вполне работоспособен. Его замена обойдется о сумму €400 – €500 (включая цену деталей и работу). Прелесть подвески BMW – в ее кинематике и тщательно подобранных характеристиках составных частей. Ходимость ее не превышает средних показателей среди одноклассников. Особенно это касается переднего McPherson’а. Быстрее всех сдаются стойки стабилизатора (от €80 вместе с работой). До первой сотни тысяч пробега умирают амортизаторы (€600 за полный комплект замены передних стоек, плюс €120 – €150 за работу), шаровые опоры (€250 – €300 за узел в сборе с рычагом) и опоры задних стоек (€30).

Заводской спецификацией его регулировка не предусмотрена, несмотря на то, что опорная гайка в конструкции есть. Новая рейка потребует порядка €1000. Наконечники же рулевых тяг (€70) на редкость долговечны. Передние тормозные колодки (€80 – €150) могут потребовать замены в районе З0-тысячного пробега, задние (€80 – €100) – около 60 тыс. км. Замена каждой пары обойдется примерно в €50 – €60. По заводской инструкции передние вентилируемые тормозные диски требуют замены при установке каждого третьего комплекта колодок (80-100 тыс. км пробега). Заводской комплект обойдется порядка €200. Детали сторонних производителей раза в полтора дешевле.

Цены на запасные части и регламентные работы по обслуживанию BMW Е46 не дешевые. Тем не менее, эксплуатацию этих машин не назвать разорительной вследствие крайне малой вероятности внепланового посещения автосервиса. С первых лет выпуска бензиновые трешки BMW постоянно держались в авангарде рейтинга по наименьшему количеству поломок.

BMW M3 Coupe E46

BMW M3 Coupe E46 — третье поколение BMW M3 E46 заменившее 3,2-литровое купе M3 E36.

Эта модель выпускалась с сентября 2000 по май 2006 года. Всего было выпущено 28 548 автомобилей, из которых 16 038 с рулевым колесом с левой стороны и 12 510 с правой. Заменой для этого купе стал BMW M3 E92.

Двигатель

На купе БМВ М3 Е46 устанавливался 343-сильный 6-цилиндровый двигатель S54, который в паре работал с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально была доступна секвентальная коробка передач SMG II.

 Рабочий объем, куб.см  3246  4163  3199  2997
 Мощность, л.с.  343  344  354  324
 Крутящий момент, Нм  365  410  450  427

Динамика

 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,2  5,6  5,2  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,8  17,9  16,7  —
 За городом  8,4  9,1  8,6  —
 В среднем  11,9  12,3  11,5  11,1
 Емкость топливного бака, литров  63  66  62  70
 Пробег на полном баке, км  529  537  539  631

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4492  4575  4526  4520
 Ширина  1780  1781  1727  1810
 Высота  1372  1415  1412  1275
 Колесная база  2731  2651  2715  2550
 Клиренс  110  112  120  140
 Колея передних колес  1508  1516  1506  1520
 Колея задних колес  1525  1512  1496  1525
 Объем багажника  410  445/720  455  185/315
 Снаряженная масса  1570  1660  1635  1570
 Полная масса  2000  2210  2115  1790

В декабре 2004 года для BMW M3 был представлен пакет оборудования Competition Package, так же известен как ZCP.

Купе BMW M3 для американского рынка практически не отличалась от европейской модели.

Видео BMW M3 Coupe E46

Как выбрать лучший вариант «БМВ Е46»

Для того чтобы подобрать себе оптимальный вариант полюбившейся «БМВ Е46», отзывы на которую превосходят все ожидания, следует знать следующие основные моменты.

1. Выбирая двигатель, предпочтения лучше отдавать 6-цилиндровым агрегатам. При этом учитывая, что чем мощнее мотор, тем сильнее вероятность более жёсткого эксплуатирования. Не стоит бояться «подъедания» масла двигателем. Для Е46 с пробегом долив 0,5 литра моторного масла на каждые 1000 км считается нормой. Если расход масла увеличивается, стоит обратиться в сервис. При возможности не стоит выбирать автомобиль с двигателями серии N. Эти высокооборотистые агрегаты, с одной стороны, экономят расход топлива. С другой же — перегревают двигатель, что ведёт к раннему ремонту.

2. У БМВ любой марки не стоит бояться АКПП. В ряде случаев автоматическая коробка передач служит дольше, чем механическая. Её надёжность по-настоящему высокая, при этом масло в коробке менять всё же необходимо. Причём заливать следует только высококачественную продукцию. Ремонт же коробки выливается в круглую сумму. Причем для автоматического варианта это может быть даже дешевле, чем для «механики».

3. При выборе автомобиля не стоит торопиться. Зная варианты слабых мест, следует изучить все возможности и проверить авто во всех возможных условиях. Для этого старайтесь при первом же осмотре прокатиться. Не стоит бояться задавать «неудобные» вопросы. Лучше показать себя с невыгодной стороны, чем попасть на невыгодный автомобиль.

4

Важно запомнить, что битых машин серии Е46 практически нет. Не стоит паниковать, кузовной ремонт никто не отменял

При этом внешний вид может значительно отличаться на разных моделях. Диски на «БМВ Е46», карбоновые вставки салонов, различные навесные украшения поднимают и без того великолепный вид автомобиля на новый уровень.

Двигатели серии Е46

Автомобиль любой марки можно описывать и характеризовать с разных сторон. Рассмотрим одну из его главных составляющих, а именно двигатель. Что касается 46 серии «БМВ», то их здесь было больше десятка.

Первые автомобили серии оснащались на выбор:

  • М43 на 105 и 118 «лошадок»;
  • М52 мощностью 150, 170 и 193 л. с.;
  • дизельным М47 с 136 «лошадями» на борту;
  • дизельным М57 на 184 л. с.

Уже через пару лет автомобили ушли на рестайлинг, и появились новые двигатели: N42, N45, N46, M47N, M54 и M57N. Новое поколение агрегатов отличалось высокой надёжностью при неизменном немецком качестве. Отдельной позицией выступают двигатели под Е46 М3 — S54 и S54N. Их спортивный характер подтверждают 343 и 360 «лошадок» соответственно. Агрессивный спортивный стиль подчеркивался всем общим видом купе М3. «БМВ» Е46 дизель, которого мог бы посоперничать со многими известными марками этого же среднего класса, тем не менее проигрывал своим бензиновым спорт-версиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *