Отзывы и обзор моторных масел лукойл генезис

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.4 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5940 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 29 278 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.6 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -41°C


Сравнение масла с аналогами

Как определить оригинал от подделки

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Как обстоят дела с защитой

Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно знать, покупая Лукойл Genesis, как отличить подделку.

Компания разработана несколько собственных защитных систем, которые призваны предотвращать копирование и создание подделок. Плюс Лукойл также использует опыт и технологии своих коллег. В их числе и ведущие итальянские эксперты. Это представители компании Acna и Uniloy Milacron.

Над дизайном работали специалисты Лукойл, а также английские эксперты из Webb Scarlett DeVlam. Все это указано на официальном сайте российской нефтяной компании.

Теперь к маслу серии Генезис. Рассмотрим на примере Glidetech 5W30.

Стираемые поля тут отсутствуют, а также нет уникального специального кода, который можно было бы проверить онлайн на предмет подлинности.

Но применяются простые и понятные технологии. Они отличаются надежностью и точностью для идентификации фальшивого моторного масла. Да, некоторые моменты проверяются только при вскрытии канистры. Но до этого можно успеть понять, что перед вами подделка.

Какие моторные масла смешивать: как это правильно делать.

Смешивать разрешается, но вопрос в том, нужно ли это. Самый идеальный вариант замены моторного масла, это выбрать одно масло, один фильтр и производить замену самостоятельно, либо на одной и той же СТО. Тем самым можно минимизировать риски залива некачественного масла и установки плохого масляного фильтра.

Рассмотрим ситуацию. Загорелась лампочка на трассе. Однако подходящего масла с собой не оказалось. На ближайшей СТО, на автозаправочной станции, в автомагазине такого масла тоже нет.

Если двигатель автомобиля требует специальные моторные масла. В таком случае смотрите на допуски. Берите любое подходящее по допуску и доливайте столько, сколько нужно до следующей замены масла.

Если же автомобиль не требует специальных масел. То берите по нужно вязкости, если таковой нет, то заливайте масло более высокого качества.

https://youtube.com/watch?v=4g2K9dQeDz0

Как смешивать моторные масла:

  • В минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40.
  • В полусинтетику 10w40 заливайте синтетику 5w40.
  • В синтетику залейте 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д.

Если же моторного масла по качеству выше Вашего нет, то заливайте то, что имеется, но в таком сразу же на СТО. Это касается и тех случаев, когда продавец и моторное масло вызывает у Вас подозрения. Против поддельного моторного масла требования API, ACEA бесполезны.

Теперь обобщим, по каким параметрам можно смешивать:

  1. При смешивании обязательно смотрите допуски – они должны совпадать (совместимы).
  2. Класс масла должен совпадать. Не лейте в легковой автомобиль масло предназначенное для грузовых автомобилей.
  3. Рекомендуется смешивать масла одинаковой вязкости.
  4. Рекомендуется смешивать масла относящиеся одному концерну.
  5. Обязательно повышайте качество масла. В минеральное доливать полусинтетику, в полусинтетику – синтетику.

Не допустимо:

  1. Понижать качество масла. Не лейте в синтетическое полусинтетику.
  2. Не смешивайте минеральное масло с синтетическим.
  3. Не смешивайте в пропорциях 50 на 50, лучше всего долив в мах 15%.

Область использования

Выбор осуществляется в согласовании с рекомендациями инструкции производителя. Синтетика не подойдет для двигателей с огромным пробегом.

Производитель движковых масел учитывает особенности функционирования современных моторов. По этой причине для любого вида системы учтено конкретное смазочное средство.

Моторные масла предусмотрены для большого списка бензиновых, дизельных моторов. Кроме того разрабатывались они учитывая специфики работы конструкций с турбонаддувом. Моторные масла от компании Лукойл часто используют для моторов Audi, Volkswagen, Porsche, Mercedes.

Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»

Рассмотрим продукты, предлагаемые компанией ЛУКОЙЛ в линейке GENESIS. Сразу отметим, что все масла являются полностью синтетическими.

  1. ARMORTECH 5W-40 — флагман линейки. Это универсальное всесезонное масло содержит пакет присадок, отвечающий самым современным требованиям. Классификация вязкости по SAE делает это масло идеальным для использования в средних широтах Российской Федерации. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом или без него.
  2. POLARTECH 0W-40 Универсальное масло, хорошо адаптированное к экстремально низким температурам. Моделируемые испытания кривошипа при -30°C показывают, что вязкость масла составляет 4980 МПа. Это достигается за счет компонента ПАО и полностью соответствует требованиям.

Узнайте, как придать моторному маслу защитные и восстановительные свойства: мы рекомендуем рейтинг присадок для моторного масла.

ARMORTECH A5B5 5W-30. всесезонное моторное масло с выбором топливосберегающих присадок. Масло хорошо подходит для использования при очень низких температурах. Это возможно благодаря присадкам, которые поддерживают вязкость масла на стабильно низком уровне в широком диапазоне температур. Температура охлаждения составляет -44 °C. CLARITECH 5W-30 Всесезонное масло с низким уровнем выбросов серы и золы. Считается самым экологически чистым в линейке моторных масел Genesis компании ЛУКОЙЛ. Низкий уровень выбросов серы и твердых частиц облегчает соблюдение последних ограничений по выбросам, утвержденных стандартом EURO-6. GLIDETECH 5W-30. Масло, разработанное в основном для американских и азиатских моделей автомобилей. Это способствует значительной экономии топлива за счет снижения внутреннего сопротивления двигателя.

Несмотря на индивидуальные особенности, все масла линейки подходят для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.

Защита от подделок масла Лукойл

1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.

Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.

2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.

3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.

4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.

5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.

6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.

7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:

1 — Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 — Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 — Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 — Месяц и год производства масла. 5 — Товарный знак Лукойл. 6 — Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.

Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл — это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом

Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:

Классификация вязкости

Главная задача трансмиссионных масел – смазывать механизмы коробки передач. Дабы процесс смазки был максимально эффективным, средство должно иметь и сохранять определенные технические свойства. В первую очередь речь идет о вязкости. Помимо трех видов масел по характеру производства, дополнительно они разделяются по вязкости. Существует три основные классификации вязкости:

  • по SAE;
  • по API;
  • по ГОСТ.

Рассмотрим каждую классификацию подробнее.

По SAE

Данную классификацию разработали инженеры из США. Это наиболее распространенная градация, которую используют по всему миру. Она включает в себя 9 категорий масел, отличающихся между собой степень вязкости (сСт):

  • 70W, до -55°с, сСт 4,1/-;
  • 75W, до -40°с, сСт 4,1/-;
  • 80W, до -26°с, сСт 7,0/-;
  • 85W, до -12°с, сСт 11,0/-;
  • 80, cCт 7,0/<11,0;
  • 85, cCт 11,0/<13,5;
  • 90, cCт 13,5,0/24,0;
  • 140, cCт 24,0/41,0;
  • 250, cCт 41,0/-.

Масла с буквой W в индексе используются в условиях отрицательных температур воздуха. Масла, предназначенные для использования в летний период, не имеют такого индекса. Имеются и всесезонные масла. У них двойная маркировка. Например, 70W-80.

По API

Если предыдущая классификация делит масла по вязкости, то разделение API относится к назначению масел. Этот параметр определяет тип механизма, температуру, нагрузки и другие параметры, к которым рекомендуется соответствующее масло. Масла в этой категории присваивается один из шести индексов:

  • GL-1 — средства с минимальным количеством присадок, используются для всех зубчатых передач с маленькой скоростью вращения;
  • GL-2 — жидкости с антифрикционными присадками, используются с червячными передачами;
  • GL-3 — жидкости с присадками, уменьшающими износ металла, применяются для КПП с несколькими ступенями;
  • GL-4 — масла с множеством присадок, подходят для коробок с высокой скоростью вращения и маленьким крутящим моментом;
  • GL-5 — масла, предназначенные для суровых условий эксплуатации с множеством присадок на основе серофосфорных элементов;
  • GL-6 — средства с максимальным количеством присадок, используются в наиболее жестких условиях эксплуатации.

В большинстве современных автомобилей используют GL-4.

По ГОСТ

Классификация данного типа является российской. Данной разделением предусмотрен ГОСТ 17479.2-85. По разделению отечественная классификация напоминает модель API. Здесь предусмотрено 5 классов ТМ (от 1 до 5). Они являются чуть ли не полными копиями классов GL. Только в классификации по ГОСТ дополнительное указаны максимальные нагрузки и температура эксплуатации:

  • ТМ-1 — 900 – 1600 МПа, t не выше +90°с;
  • ТМ-2 — не более 2100 МПа и +130°с;
  • ТМ-3 — не выше 2500 МПа и +150°с;
  • ТМ-4 — до 3000 МПа и +150°с;
  • ТМ-5 — свыше 3000 МПа и до +150°с.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech HK 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Вязкость при 100°С = 10,4 – очень низкая. Для ACEA A3/B4 вязкость обычно около 12, ну 11,6 еще куда не шло. Данный стандарт выдвигает требование высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS> = 3.5. Как масло с такой низкой вязкостью будет удовлетворять этому требованию? Владельцам Hyundai КИА можно не париться над этим. Масло как раз и получилось, как нужно корейским автомобилям. Но оно не похоже на то, что написано производителем на канистре. Какое-то оно слишком низковязкое для этого стандарта.
  2. Щелочное число очень высокое 11,2 – Genesis обладает очень хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Для корейских двигателей убийц, это хорошая тема. Допустим у вас двигатель G4FG, можете смело катать это масло 7.5 тысяч километров или 250мч в тяжелых городских условиях эксплуатации. Лукойл спокойно это выдержит, и еще даже щелочное останется.
  3. Температура вспышки 221°С – не высокая. Для гидрокрекинга нормальная, но не более того. А ввиду низкой вязкости обычно страдает термостабильность. Масло может больше расходоваться на угар, чем более густые аналоги по стандарту ACEA A3/B4.
  4. А вот и плюсы от того, что масло низкой вязкости. Достаточно низкая температура застывания -40°С. Эта синтетика не боится суровых морозов.
  5. Судя по динамической вязкости CCS=3521 – это почти 0W-30, то есть имеет запас. Можно пользоваться этим Genesis HK в Сибири, и даже если морозы перевалили немного за -30°С, ничего страшного, оно выдержит.
  6. С содержанием серы у Лукойла все нормально, всего 0,209%. Скорее всего используется базовое масло VHVI-4 ВОЛГОГРАД, отсюда и такие хорошие характеристики.
  7. Зольность сульфатная 1,1, тоже все в норме. Единственное, если у вас двигатель GDI или Turbo GDI, лучше присмотреть масло с меньшей золой. А для всех остальных двигателей KIA Hyundai, оно нормально зайдет.
  8. Пакет присадок Infineum. Здесь есть весь джентельменский набор современных присадок. Органический молибден для снижения коэффициента трения и экономичности. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их при сливе масла. Высокое содержание кальция, детергент моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка.

Претензия к этой моторной жидкость только одна, почему масло ACEA A3/B4 такой низкой вязкости? Как это масло будет выдерживать необходимую высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, HTHS> = 3.5? Не понятно! Что касается корейских автомобилей, это никак им не помешает. Такое масло для них даже роднее, чем указано на канистре.

К плюсам можно отнести чистые базовые масла, хорошие моющие свойства. Масло не мерзнет при отрицательных температурах. Можно смело лить его во всех регионах России и не боятся зимы. В целом оно не плохое.

Как определить оригинал от подделки

Ниже представлены способы защиты у подделки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Характеристика ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 как масляное средство представляет собой вещество из синтетики, которое применяют в разное время года.

Созданные исключительно для компании Лукойл, присадки DuraMax обладают высокой сбалансированностью.

Благодаря своим хорошим техническим характеристикам, а именно: равномерности смазывания и уменьшение трения — обеспечивается защита двигателя от поломки.

При помощи разных тестов и испытаний были подтверждены прочность и стойкость пленки с GENESIS ARMORTECH 5W40 .

Защита мотора в непредсказуемых условиях осуществляется благодаря стойкости пленки к разным воздействиям, например, механическим или климатическим, в последствие изменения температуры или в плохих условиях на дороге.

Способность двигателя оставаться в чистоте долгое время достигается через способность масла владеть стойкости против коррозии или нагара, а также против окисления воздействуем температуры. Все это противодействует изнашиванию и поломке.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40 оставляет свои свойства при низких температурах, способствуя нетрудному заведению двигателя. Оно удаляет избыточное количество серы в топливе и используется на угар. Благодаря этому средство используется экономнее.

Данный вид вождения — наиболее изматывающий для мотора автомобиля, через постоянное попеременное движение и остановку двигателя и мотора на светофорах можно вызывать поломку всего двигателя.

Именно в таких ситуациях при постоянных торможениях и движениях используется масло, которое способствует быстрой прокачке, а вязкость и давление масляной пленки обеспечивают оптимальную работу автомобиля. Таково ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40.

Как отличить подделку

Сегодня подделывают все, что вздумается. В список контрафакта попадают как дешевые моторные масла, так и дорогие составы. Все дело в спросе продукта. Компания Лукойл заботится о своей репутации. Поэтому внедряет всевозможные технологии для выявления оригинальной продукции. Существует несколько отличий оригинала от контрафакта.


Дно канистры оригинального масла

  • многослойная упаковка. Стенки тары выполнены из полимерных элементов в 3 слоя. Многослойность обнаруживается при открывании крышки. Создать подобное изделие невозможно без использования дорогостоящего оснащения. То есть, подобная технология просто не по карману мошенникам. Главное достоинство трехслойной канистры – это защита моторной жидкости от выгорания;
  • крышка – основной показатель. Чтобы подделать крышку расходного материала Лукойл, необходимо очень постараться, да и обладать специальным оборудованием. Для выпуска многокомпонентной крышки потребовалось сочетание двух элементов – полиэтилена и резины. Материалы окрашены в двух тонах – в серый окрашен полиэстер, красным оттенком обладает резиновый материал. Спайка крышки происходит по специальной технологии, позволяющей исключить возможность повторного применения. При открывании упаковки стопорное кольцо остается на таре;
  • информационная бирка. Этикетка на канистрах моторного масла Лукойл составляет единое целое с пластиковой тарой. Ярлык впаивается в структуру упаковке на этапе производства с двух сторон. Это делается без участия человека;
  • фольга на горловине. Горловина канистры плотно закрыта алюминиевой фольгой. Это сделано для большей сохранности продукта и избегания протечек;
  • идентификационный номер. Упаковка оснащается специальным порядковым шифром, который делается для отслеживания товарного изделия. С его помощью проверяют моторное масло на оригинальность.

Назначение

Лукойл Genesis Armortech 5W-30 отвечает современным требованиям экологической безопасности. Продукт используется в бензиновых и дизельных двигателях, которые устанавливаются в легковых и коммерческих автомобилях. Для улучшения экологичности заявлена совместимость с атмосферными и турбодвигателями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно). Масло Лукойл успешно прошло испытания в городских и загородных условиях, а также на бездорожье. Он также имеет одобрения от авторитетных производителей автомобилей, включая премиальные бренды.

Обозначение 5W-30 характеризует масло как всесезонное, подходящее для большинства климатических зон и любых погодных условий как зимой, так и летом. На это указывает маркировка 5W, обозначающая совместимость при низких температурах до минус 35 градусов Цельсия, а также число 30. Последнее указывает на то, что он подходит для интенсивного использования при температуре 30 градусов Цельсия.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30: характеристики

Физико-химические свойства Тип испытания Показатель/ Ед. измерения
Плотность при температуре 15 °С ГОСТ Р 510 69 / ASTM D40 52 / ASTM D12 98 847.2 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100 °С ASTM D4 45 / ГОСТ33 / ГОСТ Р53 708 11.23 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ25 371 / ASTM D22 70 169
Динамическая вязкость
CCS при температуре -30°С ASTM D52 93 / ГОСТ Р 52 559 5594 мПа*с
MRV при температуре -35 °С ASTM D46 84 / ГОСТ Р52 257 22625 мПа*с
Щелочное число
мг КОН на 1 г масла ГОСТ300 50 / ASTM D28 96 7.9 мг KOH/г
мг КОН на 1 г масла ГОСТ113 62 6.8 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 124 17 / ASTM D8 74 0.71 %
Ноака испаряемость, % ASTM D58 00 / DIN 51 581 1 8.7 %
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 43 33 / ASTM D 92 242°C
Температура застывания ГОСТ 20 287 (метод Б) / ASTM D 97 -42°C

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Лукойл gc 5w-30 специально разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей. Оно одобрено автоконцерном VAG и соответствует требованиям уровней смазочных материалов VW 504 00 и VW 507 00. Оно также рекомендуется для использования в дизельных двигателях Porsche Cayenne V6.

Оно подходит для большинства автомобилей, требующих масла уровня качества ACEA C3 (если иное не указано в сервисной книжке). А также оснащенные турбокомпрессорами и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF)).

Что рекомендуют и используют производители автомобилей:

  • Audi
  • BMW
  • Mercedes
  • Porsche
  • Сиденье
  • Fiat
  • Volkswagen
  • Skoda
  • и многие другие.

Смазка работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальной. Это подтверждено многочисленными анализами и лабораторными исследованиями, в том числе независимыми.

Область применения

Lukoil Armortech 5w40 универсальная синтетика, которая подходит для современных как бензиновых, так и дизельных высокофорсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом) двигателей различных конфигураций. Исключение составляют дизели, оснащенные сажевыми фильтрами. Применяется в легковых, легких грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

В гарантийный и постгарантийный период эксплуатации может использоваться в автомобилях марок Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Официально одобрено или соответствует требованиям этих производителей.

Общие положения

Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.

Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.

Средние характеристики 5W40 от Лукойл:

  • вязкость (индекс) — от 150 до 172;
  • температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
  • кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
  • щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
  • температура вспышки — +231 градус Цельсия;
  • увеличение мощности — 2,75%;
  • снижение расхода — 7,8%.

Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 C).

Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).

Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.

Вязкость масла

Одной из главных характеристик смазочного материала является его вязкость. Этот стандарт предложен ассоциацией автомобильных инженеров Америки (SAE). По нему все масла делятся на 17 классов. Представленный вид смазочного материала относится к всесезонным. Синтетическое моторное масло можно использовать летом и зимой. Диапазон температурной применимости максимально широкий.

Индекс 5W означает, что это масло прокачивается по системе при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия. При этом безопасный поворот коленчатого вала осуществляется только после того, как масло нагреется до температуры в -25 градусов. Нужная вязкость сохраняется до +35 градусов по шкале Цельсия.

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»

ЛУКОЙЛ прошел долгий путь испытаний и проверок различных международных организаций, чтобы доказать, что этот продукт действительно открывает новую эру в отечественной индустрии моторных масел.

Давайте рассмотрим наиболее важные сертификаты, которыми была отмечена линейка моторных масел GENESIS.

  1. Сертификация ACEA A3/B4. Это означает, что моторное масло одобрено Европейской ассоциацией автопроизводителей. Рейтинг A3/B4 доказывает, что масло отлично подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с дисперсным впрыском топлива, турбонаддувом и умеренными и высокими нагрузками. Фактически, эта сертификация дает зеленый свет на использование моторного масла во всех серийных автомобилях, выпускаемых европейскими автопроизводителями.
  2. Сертификация API SN/CF. Американский институт нефти, занимающийся сертификацией топлива и смазочных материалов по аналогии с европейской организацией ACEA, присвоил новой линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» класс SN/CF. Это достаточно высокий уровень, чтобы гарантировать энергосберегающие, износостойкие и экологически чистые свойства масла.
  3. Сертификаты испытаний во внутренних лабораториях автопроизводителей. Высокое качество подтверждено прохождением тестов MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, BMW LL-01 и других.

Ни одна другая российская нефть не получила такого впечатляющего списка одобрений международных организаций! Поэтому можно с уверенностью сказать, что ЛУКОЙЛ GENESIS — это высококачественный продукт, способный конкурировать с престижными зарубежными производителями моторных масел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *