Масло лукойл генезис арматек 5w40: отзывы, характеристики и экспертиза

Как отличить подделку


1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Как отличить подделку


1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Одобрено:

API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710

Соответствует требованиям:

ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

  • Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
  • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
  • Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
  • Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
  • Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Характеристики:

  • Вязкость по SAE: 5W-40
  • Вид масла: Синтетическое
  • Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API: SN/CF
  • Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
  • Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
  • Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
  • Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
  • Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
  • Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
  • Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
  • Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
  • Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))

Технические характеристики

Показатель Значение/Единица измерения Метод проверки (ASTM)
1.Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С 847.9 кг/м³ ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 100 °С 13.4 мм²/с ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Индекс вязкости 172 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С 5940 мПа*с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С 29 278 мПа*с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 10 мг KOH/г ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 8.6 мг KOH/г ГОСТ 11362
Сульфатная зольность 1.2 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака, % 10.0 % ASTM D5800 / DIN 51581-1
2.Температурные характеристики
Температура застывания -41°C ГОСТ 20287 (метод Б)
Температура вспышки в открытом тигле 237°C ГОСТ 4333 / ASTM D92

Отличительные особенности подделок и оригинала

Широкая популярность и востребованность масел Лукойл не могла остаться незамеченной мошенниками. Потому они всячески стараются выдать свою продукцию за оригинальные масла, тем самым заработав себе деньги и подпортив репутацию ведущего отечественного производителя.

Чтобы защитить себя от подделок, компания Лукойл разработала специальные средства и решения, позволяющие внимательному покупателю без труда идентифицировать контрафактную продукцию и не попасться на уловки мошенников.

  1. Пробка. При изготовлении крышек на заводе Лукойл применяет полиэтилен и резиновое сырьё, что делает пробки двухкомпонентными. Полимер всегда окрашивается в серый цвет, а резиновый элемент делают красным. Крышку запечатывают специальным методом, что не позволяет её использовать повторно. Это уже помогает вам определять факт подделки по повреждённой крышке. Разрыв между пробкой и стопорным кольцом минимальный, визуально он практически незаметен.
  2. Стенки канистры. Они выполнены из 3 компонентов в оригинальной таре. Это трёхслойный полимерный материал, который легко заметить после открытия пробки. Учтите, что подделать подобную канистру невозможно, если у мошенников не будет специального очень дорогого оборудования. То есть им попросту не по карману оснастить свой подпольный цех подобными решениями.
  3. Используемые этикетки. На настоящих канистрах этикетки всегда вплавляют внутрь пластиковой ёмкости. Это делается ещё на этапе производства канистры. Информационные бирки отклеиваться не должны. Если видите обратную ситуацию, перед вами контрафактное масло. Процедура изготовления и нанесения наклеек полностью автоматизирована и в ней не принимает участие человек. Из-за этого подделать этикетку практически невозможно.
  4. Металлические вставки. Горло канистры на заводе герметично запаивают с помощью металлической фольги. Это дополнительное средство защиты от подделок. Протечек быть не должно. Если масло вытекает из тары, когда вы переворачиваете или взбалтываете её, держитесь от такого масла подальше.
  5. Информационные бирки. С оборотной стороны этикетки есть специальная маркировка и время изготовления. Наносится лазером. Для проверки на предмет подделки воспользуйтесь ногтями и попробуйте соскоблить знак. Если бумажная бирка начинает разрываться, это контрафактная тара и её покупать нельзя.
  6. Порядковые номера. С обратной стороны тары есть технологические нестираемые номера. С их помощью отслеживается каждая конкретная товарная единица.

Все эти признаки позволяют легко без помощи специалистов определить, настоящая перед вами тара или это поддельное масло, от которого стоит держаться как можно дальше.

https://youtube.com/watch?v=uOnZtu5gOuA

Сейчас мошенники придумывают невероятно хитрые методы подделки. Некоторые тонкой иглой выкачивают из оригинальной канистры масло, заливают туда низкосортные смазки, тем самым обманывая покупателей и зарабатывая деньги. Так что дать 100% гарантии качества могут только специальные лабораторные испытания. Но стоят они в несколько раз дороже самого масла.

Покупайте масла Генезис от Лукойл только в проверенных и сертифицированных магазинах, которые готовы предъявить все необходимые бумаги и разрешения.

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
    Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.

API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.

ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.

  1. GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
  3. GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
  3. Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.

ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:

А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:

  1. А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.

С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.

Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.

Смешивание смазок одного бренда — да или нет?

Отвечу сразу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, между собой можно и без серьезных последствий. Причем, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.

Доказать это можно очень просто. Дело в том, что при изготовлении продуктов, производители используют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некоторыми особенностями эксплуатации. В результате, при смешивании жидкости, необходимо только учитывать пропорции.

Что касается объединения продуктов разных брендов, то здесь важно уделить внимание тому, насколько они соответствуют стандартам. Если производитель допускает смешивание, то процедуру можно произвести. Большую опасность представляет отработанная жидкость

Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом

Большую опасность представляет отработанная жидкость. Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом.

Положительные и отрицательные качества продукта от ЛУКОЙЛ

Согласно данным известно, что вещества на основе синтетики обладают отличными устойчивыми, противокоррозионными и смазывающими свойствам — в отличие от веществ, производимых на основе минеральных или полусинтетических веществ.

Именно из-за синтетической природы, масло моторное GENESIS ARMORTECH 5W40 обладает такими положительными качествами как:

  • способность нейтрализовать серу в топливе, в результате чего уменьшается плохое влияние;
  • защита двигательной системы от поломки в процессе движение или остановки;
  • уменьшено количество бензина на монооксид углерода;
  • оптимальные способности к дисперсии и очистки;
  • стойкость к окислению температурой или металлической коррозии;
  • защита мотора и двигателя от интенсивных перегрузок города;
  • утилизация отложений внутри системы двигателя;
  • легкое заведение авто в сильные морозы.

Кроме положительных качеств, существуют еще и отрицательные, которые влиять на работу двигателя. Среди отрицательных качеств ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40 автовладельцы выделяют сильную быстроту сгорания, которая не указана производителями.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Одобрено:

API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710

Соответствует требованиям:

ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

  • Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
  • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
  • Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
  • Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
  • Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Характеристики:

  • Вязкость по SAE: 5W-40
  • Вид масла: Синтетическое
  • Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API: SN/CF
  • Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
  • Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
  • Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
  • Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
  • Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
  • Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
  • Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
  • Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
  • Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))

Преимущества

  1. Широкий спектр действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное воздействие на детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения
  2. Возможность запуска в холодную погоду или при запуске двигателя в холодном состоянии. И в том, и в другом случае, обеспечивается такая же эффективная прокачка масла в двигатель, как и в жаркую погоду.
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  4. Безопасный уровень угарности и летучести, а также минимальная испаряемость и вспенивание в холодном или горячем состояниях ДВС
  5. Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Защита от окислительных и термических процессов, образования шламовых отложений, сажи, хлора, фтора и т. д.

Описание

Лукойл Genesis Armortech 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта.

Она устойчива к любым внешним воздействиям. Механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее. Гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Моторная жидкость от Лукойл способна защитить мотор во время любых испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Как расшифровывается 5W40

Масляный состав относится к разряду всесезонных масел. Это объясняется наличием буквы «W» в середине обозначения, указанного производителем.

Литера «W» происходит от английского слова «Winter», что означает зима.

Цифра слева указывает на морозоустойчивость моторной жидкости, при которой масло не теряет эксплуатационных характеристик. Индекс вязкости 5 показывает, что лубрикант сохраняет рабочие параметры до минус 30 градусов. Цифра 40 гарантирует сохранность свойств до 40 градусов тепла. Получается, что смазка обладает широким температурным диапазоном, сохраняя вязкость и другие параметры в интервале температур -30 до 40 градусов Цельсия.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *