Равон р2 какой в реальности

Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Пропадает звук поворотников в динамике на приборной панели

Проблема впервые заявила о себе знать 14.10.2019, когда сразу несколько пользователей Вконтакте в тематической группе по автомобилю обратились к сообществу с подобной проблемой:

Товарищи сообщают, что на Cobalt в комплектации LT перестает работать звуковой сигнал поворота. Любой владелец кобальта/равона без раздумий возразит, что это следствие замены магнитолы. Но ведь магнитолы на LT нет с завода, а за воспроизведение системных звуков отвечает приборная панель с динамиком на обратной стороне:


Вон та перфорированная окружность снизу правее от центра позволяет вам вовремя заметить не выключенный указатель поворота.

Так что одной болячкой у семейства Chevrolet Cobalt/Ravon R4 стало больше. Будем полагать, что срок беспроблемной эксплуатации у наших автомобилей 6 лет, учитывая тот факт, что все кобальты как правило 2013 года, позже их просто невозможно было купить на территории СНГ. 

Но учитывая заголовок данной статьи, справедливо будет заметить о возможности данной поломки только на Cobalt’ах под шилдом Chevrolet. На Ravon’е избавились от подобного архаизма и перенесли функцию звука поворотников и ремней на штатную магнитолу.

Максим, Тверь

Взял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.

Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.

Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:

  • большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
  • высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
  • хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
  • энергоемкая ходовая;
  • умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.

Однако недостатки тоже имеются.

  1. Недостаточная информативность руля на большой скорости.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Неудобные внутренние дверные ручки.
  4. Открытие багажника только кнопкой на ключе.

Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.

Смерть от метадона

Так как данный наркотик вызывает тормозящее действие на дыхательные центры в головном мозге, то может спровоцировать внезапную остановку дыхания, что и является главной причиной смерти от метадона. Препарат имеет накопительное свойство, в чем и несет основную свою опасность. При условии долгого выведения наркотика из организма, первые и вторые дозы могут не оказать смертельного эффекта, в то время как последующее употребление приведет к необратимым процессам. Смерть так же может наступать в результате обострения хронических заболеваний, которые сопровождаются серьезными физическими и психическими нарушениями.

Рис.: Первая помощь при передозировке метадоном

Кирилл, Астрахань

Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2021 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.

Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.

Что нравится

  1. Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
  2. Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
  3. Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
  4. Легко заводится при -20°С.
  5. Хорошее управление.
  6. В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.

Что не нравится

  1. Простой салон.
  2. Некрасивый дизайн панели приборов.
  3. Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
  4. Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).

В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.

Скрип водительского сиденья

Наверное, вторая по популярности болячка именно Ravon R4, которой не было на Cobalt’e. Тут особо разглагольствовать не о чем, потому как корень проблемы до сих пор никто не установил. Автор статьи сам сталкивался с этим, и первое время не желая разбирать свежекупленный автомобиль пользовался советом других владельцев:

От скрипа водительского сиденья как временная мера помогает сменить высоту подушки сиденья вращением барашка слева.


Для начала попробуйте изменить положение регулятора высоты подушки сиденья

Но время влияло на проблему лишь прогрессивно и терпения начинало не хватать. А тут как раз ожидали установки свежекупленные чехлы на сиденья. Решено — снимаем!


Снятая подушка водительского сиденья

Визуальный и механический осмотр проблему по-прежнему не выявили, отчего просто залил всю нижнюю поверхность подушки силиконовой смазкой. Устанавливаем обратно и о чудо — паразитный скрип исчез! Сейчас, спустя почти два года после этого действа я смело могу заверить, что скрип после обильной смазки о себе знать больше не давал. 

В чем именно была проблема ответить я не готов. Но точно знаю, что как и любой посторонний звук, этот лечится обработкой смазывающими материалами. Дерзайте 🙂

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Равон Р2 Технические характеристики

Размеры автомобиля важный параметр для принятия решения о покупке. Габариты модели Ravon R2

  • 3640 х 1597 х 1522 мм,
  • масса авто равняется 950 кг.

Машина имеет две различных модификации: на 5 пассажирских мест и 7 соответственно, которые обычно располагаются в районе багажника.

Также встречаются нестандартные модификации, где 2, 3 или 6 сидений.

Вместимость заднего багажника в этой модели соответствует 170 литров.

Показатель времени разгона авто Ravon R2 до 100 км – 12,4 секунды.

Объём мотора составляет 1,25 л.

Автомобиль использует 92-й бензин, бака на 35 литров хватает на недельную городскую езду.

Расход бензина равняется 8-8,5 литров на 100 км.

Свист/стрекот вентилятора отопителя

Свистит. У всех. Приблизительно начиная с 30 000 км пробега. Менять на оригинальный нет смысла, потому что вновь засвистит — конструктивная особенность. Существует аналог от производителя Luzar — ссылка на официальном сайте.

Не пугайтесь, что среди перечисленных автомобилей для которых он предназначен присутствует УАЗ Патриот. Отечественный автопроизводитель не стал заморачиваться и позаимствовал данный узел у GM. Среди недостатков данного решения отмечают: повышенный относительно родного мотора шум работы и в целом низкое качество изготовление. Потому лучше избегать данное изделие.

Не стоит забыть о том, что помимо покупки нового (если это не оригинальный мотор) нужно определиться со способом его установки. А их существует два. Первый — это путем разбора панели и печки, что звучит очень нерационально. И второй: путем выреза отверстия снизу за перчаточным ящиком (бардачком) и последующей установкой так называемого переходного кольца:

Это аналог оригинальной проставки (да, и такая есть; даже завод подразумевает, что проще вырезать и закрепить снизу), но можно обойтись куда более колхозным решением. Например, с помощью таких самодельных ушек:

Не суть важно как именно решить эту проблему, главное помешать мотору свободно выпадать вниз через созданное нами отверстие

Технические характеристики

Под капотом у «Равона» может находиться только один силовой агрегат. Ним является рядный, бензиновый четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Система ГРМ – 16-клапанная, с цепным приводом.

При рабочем объеме в 1,5 литра (если быть точнее, то 1485 кубических сантиметров) мотор развивает 105 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 134 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на пять ступенейл ибо шестидиапазонный автомат. До сотни машина ускоряется за 117 и 12,6 секунды соответственно. А вот максимальная скорость в обеих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем – 6,2 литра на механике и 6,7 на автомате. Но отзывы от реальных владельцев «Равон Р4» указывают на другие данные. Так, в действительности расход будет всегда на 10 процентов выше от указанных паспортных данных.

Проблемный ли этот мотор? Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет достаточно надежный двигатель. Здесь нет модернизированных систем впрыска, смещения фаз, турбин и прочих «наворотов». Мотор предельно простой и неприхотливый. Он не доставляет владельцам проблем. Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Равон Р4» нуждается лишь в регулярной замене расходных материалов. Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).

Равон Р2

Переднеприводный хэтчбек, созданный на базе платформы GM DAT. Автомобиль во многом скопирован с сити-кара Шевроле Спарк. Модель Р2 отличается скромными габаритами. Высота машины составляет 1522 мм, ширина – 1597 мм, а длина – 3640 мм. Объем багажника тоже невелик – 170 литров. Однако его можно расширить путем складывания заднего дивана.

Автомобиль оборудован торсионной балкой сзади и стойками фирмы Макферсон. На задних колёсах установлены тормоза барабанного типа, а на передних дисковые механизмы. Машина доступна в 11 вариантах окраски кузова. При езде в городе расход бензина в среднем составляет 8,2 л. Авто разгоняется до 100 км за 12,4 сек.

Двигатель и КПП

Равон Р2 укомплектован рядным четырехцилиндровым мотором объемом 1250 см3 и мощностью 85,5 л.с. У него многоточечный впрыск топлива. В паре с ним работает 4-ступенчатая коробка «автомат».

Оснащение

Базовая версия порадует наличием центрального замка, АБС, электроусилителя руля, 2-х подушек безопасности, электроподъемников стекол передних дверей, автомагнитолы с USB-портом и возможностью считывания MP3 файлов.

В последующих версиях имеется кондиционер, 6 подушек безопасности, обогрев зеркал, задний парктроник, подогрев водительского и пассажирского кресла, бортовой компьютер, алюминиевые диски и т.д. Стоимость модели Р2 варьируется от 470 000 до 540 000 рублей.

Сочетание наркотика с другими веществами

Сочетания метадона с другими веществами вызывает непредсказуемое воздействие на все органы человеческого организма.

Метадон и героин

Как говорилось выше, метадон используется для лечения зависимости от героина. При приеме минимальной дозы препарата пациенты легче уходят от зависимости. Так называемая, метадоновая программа не получила своего распространения из-за быстрого привыкания людей к «лечащему» метадону. При смешивании героина и метадона процент возникновения передозировки повышается в 3 раза.

Метадон и алкоголь

Одновременный прием метадона и алкоголя категорически противопоказан. Замедляются рефлекторные реакции, сердечный ритм, резко ухудшается дыхание и снижается артериальное давление. Эффект наркотика при одновременном принятии с алкоголем в разы увеличивается. При сопутствующих заболеваниях велик риск приступов астматического удушья. Также признаки ухудшения состояния: сильное головокружение, потеря сознания, галлюцинации. Уменьшается приток воздуха в мозг.

Метадон и кокаин

При сочетании метадона и кокаина повышается риск возникновения судорог. Сердечнососудистая система начинает работать прерывисто, вызывая панические атаки. При проблемах с давлением, метадон с кокаином могут стать причиной инсульта. Сердечники могут умереть от инфаркта даже после 1 дозы смеси.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Действие метадона

Допустим, случилось страшное и доза метадона попала в организм. Что именно с вами сделает препарат, попытаюсь описать ниже.

Напомню, что наш герой относится к опиатной фармакологической группе, а значит блокирует определенные виды рецепторов, отвечающих за чувство боли. Конкретно речь идет об опиоидных рецепторах, еще конкретнее — µ-рецепторах. Так что, если у вас есть ноющая рана, вы о ней точно надолго забудете. Активируя подтип рецепторов µ1 (читается «мю-один»), он наглухо блокирует болевые ощущения, но развивает так называемую опиоидную толерантность (то есть, терпимость, переходящую впоследствии в привыкание – по аналогии с социальной толерантностью). Подтип µ2 («мю-два») в активном состоянии вызывает начало необратимых изменений внутри человека. Что несет активация подтипа µ3 («мю-три») – неизвестно, поскольку еще не определено, как работают эти рецепторы, но можно с уверенностью сказать, что ничего полезного.

Рвутся гофры электропроводки в дверях

Первые несколько месяцев с момента старта продаж эта проблема задела абсолютное большинство владельцев. Все четыре резиновые гофры приходили в негодность буквально через месяц эксплуатации автомобиля:

Жуткое зрелище, не правда ли? В том, что проблема приукрашена — спору нет. Будь это какая-нибудь условная Lada Vesta, владелец бы просто воспользовался синей изолентой. Но на новой иномарке такое лицезреть крайне обидно, и к счастью владельцев завод проблему признал и обязал всех дилеров исправить проблему бесплатно по гарантии:

Помимо изоленты и гарантийных обязательств дилера имеется альтернативный вариант — выполнить замену самостоятельно. Благо код известен:

Но в этом способе закралась маленькая подлость. Заказав позицию по данному коду, вы обнаружите не только резиновый пыльник, но и пучок проводов в нем. Спросите: а в чем проблема? А в том, что никаких штекеров с обеих концов гофры вы не найдете, а значит, для замены придется либо резать имеющуюся проводку или же разбирать элементы обшивки.

Потому лучше не рисковать и довериться гарантийному сервису.

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Евгений, Москва

Автомобиль куплен в июле этого года. Брал комплектацию с коробкой автомат. Накатал уже 2 тысячи км. За время эксплуатации обнаружил как недоработки, так и преимущества. Но сразу отмечу, что существенных недостатков я не нашел.

Пожалуй начну с минусов

  1. Шумный салон. Обязательно необходима шумоизоляция.
  2. Маленькие зеркала заднего вида.
  3. Искажения на заднем стекле.
  4. Нет отдельной кнопки открывания багажника. Она есть только на ключе. Когда он в замке зажигания багажник не открыть.
  5. Плохое качество пластика в салоне, да и вообще, салон бедноватый.
  6. Не регулируется вылет руля, при том, что он размещен немного далековато.
  7. Есть место под фильтр салона, а самого фильтра нет (пришлось докупать).
  8. Зад машины очень высокий, что усложняет парковку.

Теперь расскажу о плюсах

  1. Маленькое рулевое колесо.
  2. Подогрев сидений.
  3. Две подушки безопасности.
  4. ГУР, АВС.
  5. Большой багажник.
  6. Вместительный салон.
  7. Регулировка высоты ремней безопасности.
  8. Кондиционер.
  9. Удобное управление магнитолой.

Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение – автомобиль стоит своих денег.

Алексей, Наро-Фоминск

Езжу на Равоне 4 с коробкой автомат пол года. Автомобилем доволен. Конечно, у него есть свои недочеты, но обо всем по порядку. Начну с того, что на мой взгляд можно считать преимуществом.

  1. Информативная коробка передач. При любом стиле езды ведет себя адекватно.
  2. Удобный руль небольшого диаметра, снабженный гидроусилителем.
  3. Достаточная мощность двигателя. Вполне хватает для нормальной езды как по трассе, так и в городе. Кроме того, почти не всех подъемах авто ускоряется на 4 передаче.
  4. Уверенно держит дорогу. На большой скорости нет никакой вибрации либо рысканья.
  5. Экономный расход топлива. При езде 80-90 на трассе машина расходует около 5,5 литров. Максимальный расход в городе – 8,5 литров, но это при включенном кондиционере. Средний расход составляет примерно 7 литров. Плюс ко всему, автомобиль отлично себя чувствует работая на 92-ом бензине.
  6. Энергоемкая ходовка. «Пробоя» пока не допускала.
  7. Большой бардачок.
  8. Есть регулировки сидений.
  9. Просторное багажное отделение.
  10. Качественная сборка и окраска.

Из недостатков могу выделить:

  • скудный интерьер;
  • некачественный пластик, который легко поцарапать;
  • узкие стекла боковых зеркал, что ухудшает обзорность;
  • плохое звучание автомагнитолы;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствие обшивки в багажнике.

По моему субъективному мнению Равон 4 стоит своих денег.

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *