Равон р2: особенности малолитражки и ее технические характеристики

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам

Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Рулевая колонка, приборная панель и прочие опции

Руль Равно Р2 регулируется только по высоте. На нем есть клавиши для управления аудиосистемой. В передних дверях расположено три отсека для хранения вещей. Верхний из них также служит ручкой для открытия двери изнутри.

На центральной консоли находится скромная аудиосистема с небольшим дисплеем. В передних дверях в минимальной версии установлено две колонки. А в топовой версии аудиосистема оснащена шестью динамиками. Имеется возможность подключения устройств через Блютуз для связи с телефоном.

Приборная панель достаточно информативная, как для такого класса. В центральной консоли удобно расположены блоки кнопок для управления музыкой и климатом. Некоторые значки находятся на отдельном дисплее, который расположен на центральной части торпедо.

Приборная панель на рулевой колонке выполнена в «мотоциклетном» стиле. Это придает дополнительное удобство. Большие указатели отражают максимум полезной информации. Вынос некоторых кнопок за пределы общей системы – проверенное решение производителя.

С левой стороны от руля находится модуль для управления зеркалами, а также корректор фар. Рядом расположился кармашек для мелочей. На центральной части имеются подстаканники, кнопки прогрева сидений, розетка на 12 Вт. Бардачок авто, как для такой модели, достаточно вместителен. Над ним находится небольшая полочка для хранения вещей.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Материал

При выборе ковриков для Daewoo Matiz в первую очередь в зависимости от поставленных задач необходимо обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. К самому распространённому типу относятся автоковрики, изготовленные из резины

К их достоинствам следует отнести:

К самому распространённому типу относятся автоковрики, изготовленные из резины. К их достоинствам следует отнести:

  • большой ассортимент;
  • низкая цена;
  • практичность;

Однако они не избавлены от недостатков. К ним относятся:

  • большой вес;
  • плохая гибкость;
  • ломаются на морозе;
  • могут выделять неприятный запах.

При выборе резиновых ковриков необходимо обратить внимание на наличие у них бортиков. Они позволяют удерживать влагу и не давать её распространяться дальше

За резиновыми ковриками необходим постоянный уход. Однако это решается очень просто, поскольку их легко отмыть от любой грязи и они быстро сохнут

При выборе резиновых автоковриков необходимо обратить внимание на то, чтобы у них был крупный рисунок. Эта связано с тем, что в мелких углублениях накапливается грязь и её потом трудно вымыть

Использование резиновых ковриков в автомобиле не улучшит дизайн его салона или технические характеристики, но тем не менее оказывает большое влияние на состояние кузова машины.

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2021 года

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее, ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

Самый бюджетный автомобиль в своем классе

Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)

Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза, особенно спереди

Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка, дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса, ручка КПП, дефлекторы на дверях)

Электроусилитель руля

Хорошая 4х ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)

А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х цилиндровый полноценный двигатель. Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен

Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км/час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт, конечно не болид Ф1, но очень неплох!

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км/час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт, конечно не болид Ф1, но очень неплох!

Месяц назад, посетил ТО1, там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть, и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля

  • Конечно, не Немец и Японец, но машина новая, руль где положено стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват, но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают

Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!

Chevrolet Spark

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

  • маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
  • неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
  • экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
  • плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
  • небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
  • салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.

Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2

Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.

Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.

Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.

Внутреннее пространство Равон Р2

Пятидверный авто свиду кажется небольшим и аккуратным автомобилем, он имеет небольшие размеры. Однако внутри пространства вполне достаточно. Небольшой автомобиль относится к классу А. И это типичный городской хетчбек. Несмотря на его скромные размеры внутри достаточно просторно. В салоне будет комфортно находиться даже людям с большим ростом.

На заднем диване поместится три человека, однако комфортно будет только двоим взрослым или троим студентам (или детям). Очевидно, ширина машины не позволяет с комфортом разместиться трем взрослым пассажирам на заднем диване. Но за счет высокого потолка люди с высоким ростом испытывать неудобств не будут.

Также привлекает внимание хорошая обзорность. Что получилось достичь за счет большой площади остекления и использования зеркал больших размеров, а также высокого потолка модели

В солнцезащитных козырьках спрятались зеркала.

С первого взгляда в глаза бросается простота исполнения и аккуратность салона. Также привлекает удобство расположения кнопок управления.

Ravon R2 Узбекский хетчбэк

В этой статье узнаем насколько хорош узбекский хетчбэк Ravon R2. Поговорим про его происхождение узнаем технические характеристики и комплектации.

Равон р2 выпускается в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan. При первом взгляде на этот автомобиль сразу же вспоминается Chevrolet Spark третьего поколения. Вообщем-то никто и не скрывает, что многое в Ravon 2 позаимствовано у Chevrolet Spark в основном это касается экстерьера и интерьера.

Кузов

Габариты:

Длина: 3640 мм

Ширина: 1597 мм

Высота: 1522 мм

Клиренс: 145 мм

Масса автомобиля: 950 кг

Объем бака: 35 литров

Объем багажника: 170 литров( без складывания задних сидений)

Ravon r2 это трех-дверный пятиместный хетчбэк А-класса. Исходя из этого к Ravon r2 нельзя предъявлять высокие требования. Решетка радиатора и огромная оптика несмотря на размеры придают автомобилю хищный вид. Сзади фонари тоже огромные. Все линии на кузове смотрятся харизматичного и уверенно нельзя сказать, что какая-то деталь является лишней.

Покупателю производители Ravon на выбор предлагают 12 оттенков лакокрасочного покрытия. Многие отмечают, что испанский красный один из самых красивых цветов.

Салон

Если салон Равон р2 вам показался спартанским ваше предчувствие вас не подвело. В салоне все просто, нет ничего лишнего. Твердый серый дубовый пластик выдает класс Равон р2. Тем не менее стоит отметить, что элементы интерьера подобраны со вкусом. Все смотрится гармонично. В более дорогой комплектации в Ravon на руле есть кнопки мультимедиа, парктроник, задние электро стеклоподъемники.

Авто эксперты утверждают, что Равон это самый дешёвый автомобиль с автоматической коробкой. Другой альтернативы производители Ravon R2 и не предлагали. Места спереди будет достаточно даже рослым пассажирам, а вот сзади троим будет явно некомфортно. Багажник не велик, но если срочно нужно перевезти стиральную машинку, то можно разложить задний ряд сидений этого вполне хватит.

Двигатель

На Равон р2 устанавливается всего лишь один двигатель. Который позаимствован у Chevrolet Aveo. Малообъемный 1,2 литра с 16 клапанами который выдает 85 л.с. Мощности мотора хватает даже с автоматической коробкой передач. Ravon R2 способен преодолеть первую сотню за 12,5 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 км/ч. Расход топлива 8 литров, в городе, в смешанном 6 литров, на трассе 5 литров. Многие отмечают, что реальный расход Ravon R2 в городе в районе 9 литров.

Двигатель работает в паре с 4-х ступенчатым автоматом. Который зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый, но на сегодняшний день это устарело. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Подвеска у автомобиля спереди МакФерсон, сзади балка.

Комплектации и цены

Comfort

1) ABS
2) передние электро стеклоподъемники
3) подушки безопасности водителя и пассажира
4) усилитель руля
5) Цвет металлик

Цена Равон 2 в комплектации Comfort составляет 369 тыс.руб.

Optimal

1) кондиционер
2) подогрев и электропривод зеркал
3) бортовой компьютер
4) регулировка руля по высоте

Цена на автомобиль в комплектации Optimal составляет 439 тыс.руб

Elegant

1) задние электро стеклоподъемники
2) 14 дюймовые литые диски
3) парктроник
4) боковые подушки безопасности и шторки
5) подогрев передних сидений
6) мультируль

Цена: 469 тыс.руб

Достоинства и недостатки по отзывам владельцев

Достоинства

1) Ravon r2 стоит своих денег
2) Превосходство конкурентов за такую цену
3) Уютный салон
4) Приятный и харизматичный внешний вид
5) Раскладывается задний ряд сидений
6) Для такого маленького автомобиля двигатель достаточно резвый
7) Хорошее оснащение за такую цену есть все необходимые блага цивилизации

Недостатки

1) Пищящий парктроник
2) На высоких скоростях в автомобиле достаточно шумно

Вывод

Узбеки молодцы сделали хороший автомобиль за приемлемую цену.

Плоды ребрендинга – Ravon R2

Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса – послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, “игра имен” становится еще более запутанной, ведь сам Spark – это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка, при этом в производственной линейке узбекского завода есть и Ravon Matiz! Наверное, завод в Узбекистане демонстрирует уникальный пример того, когда с одного конвейера сходят одновременно машины с разницей в два поколения и под разными названиями.


Внешне отличить R2 от “Спарка”, не глядя на шильдики, можно разве что по измененной радиаторной решетке. На представленном публике автомобиле ничуть не изменилось и оформление салона, что, в общем, и неудивительно: появление этой модели вызвано в первую очередь уходом GM (владельца бренда Chevrolet) с российского рынка. Таким образом, значительный рестайлинг не только не входил в планы компании, но и вряд ли принес бы выгоду: новая “не на слуху” марка в сочетании с незнакомой внешностью – далеко не лучший стимулятор продаж.

Сохранение прежней внешности не повредило автомобилю – послерестайловый Spark получил вполне актуальный и узнаваемый дизайн как в плане экстерьера, так и по интерьеру салона, за исключением разве что панели приборов, как будто снятой с какого-то мотоцикла.

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Очевидные минусы Ravon R2

Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:

  • скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
  • родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
  • небольшой объем багажника;
  • неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
  • плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
  • малоинформативная приборная панель;
  • зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Читайте больше о машинах Ravon.

Поведение машины на трассе

Mazda cx-5 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, kf (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Многие владельцы Ravon R2 отмечают хорошее поведение автомобиля на трассе, но при езде на небольшие расстояния. Для длительных путешествий на сотни километров Р2 не очень комфортабельный и не практичный. Из-за маленького бака даже с расходом 5 литров уехать далеко не получится. При этом взять дополнительное топливо с собой не позволит багажник.

Модель имеет багажное отделение общим объемом порядка 170 литров, чего достаточно лишь для 3 больших сумок. Соответственно перевозка вещей становится проблематичной. Поэтому многие владельцы при отсутствии пассажиров осуществляют загрузку на задний диван.

Главными преимуществами для движения по трассе на Ravon R2 являются АКПП с длинными передачами и торсионная подвеска. Данные особенности позволяют двигаться с наибольшим комфортом. Однако мотора 1,3 литра для частого обгона недостаточно. Поэтому владельцы машин могут испытывать некоторые трудности. В целом все недостатки для эксплуатации по трассе можно списать на то, что Ravon R2 изначально конструировался на базе Chevrolet Beat, который предназначался исключительно для городской езды.

Особенности модели Равон Р2

Равон Р2 продвигается на рынке как доступный автомобиль для передвижений в городском пространстве. Выпускается в трёх вариантах комплектации, отличия между которыми незначительны и касаются в основном показателей комфорта и безопасности.

Компактность и привлекательный дизайн делают автомобиль весьма интересным для эксплуатации в условиях города. Даже в холодное время года передвигаться на машине будет удобно.

Любителей инноваций Равон Р2 не удивит, но они и не являются целевой аудиторией бренда. Модель рассчитана на водителей, которые ценят проверенные годами узлы и решения по интерьеру, при этом желают сэкономить деньги, не переплачивая за изделия именитых автопроизводителей.

Зачем нужны коврики?

Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.

В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.

Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна. Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта

Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.


Грязный коврик Daewoo Matiz

Недостатки

Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками, которые уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель, впоследствии поглощенный Дженерал Моторс и поэтому априори не могут быть надежными и долговечными.

При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло, и проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно, хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.

Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.

Равон R2

Прежде всего, автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.

Однако модель не блещет инновациями. И скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина нравится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.

В качестве итогов обзора Равон Р2

Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *