Первое поколение volvo s60 (2000-2009)

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Все модели Volvo S60 используют бензин как часть своего метода движения — на этот раз дизельной версии нет — но есть несколько деталей, касающихся бензиновых двигателей, используемых в этой линейке.

Двигатель T5 представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но здесь предлагается два состояния мелодии. 

Momentum и Inscription получают более низкую комплектацию — с мощностью 187 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (1800–4800 об/мин) — и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом (AWD). Заявленное время разгона этой трансмиссии до 0 км/ч составляет 100 секунды.

Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 — с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин).

Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 — с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин). Все тот же восьмиступенчатый автомат, все тот же полный привод и чуть быстрее — 0-100 км/ч за 6.3 с. 

На вершине диапазона находится подключаемая гибридная трансмиссия T8, которая также использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (246 кВт/430 Нм) и соединяет его с электродвигателем мощностью 65 кВт/240 Нм. Суммарная мощность этой гибридной трансмиссии равняется феноменальным 311 кВт и 680 Нм, что делает разгон до 0 км/ч за 100 секунды еще более правдоподобным. 

А вот расход топлива…

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S60

Volvo S60 – это авто, которое словно создано художником, насколько оно поражает окружающих своими великолепными формами. Вне сомнения, это самая динамичная и спортивная модель шведской компании, к тому же она наделена новейшей технологией безопасности (для обнаружения пешеходов, снабженная функцией автоторможения).

Как сказал главный управляющий компанией Вольво Стефан Одел, спортивный дизайн модели показывает его динамичный настрой и он абсолютно удовлетворит все ожидания покупателей. Инновационные технологии, которые были реализованы в авто, дают возможность не только легко управлять им, но и наслаждаться спокойной и безопасной ездой.

Нет смысла говорить, что S60 является первой моделью динамичного и спортивного образца, в сравнении с предыдущими моделями. Это может заметить каждый, кто хоть отдаленно знаком с автомобилями этой торговой марки. Данная машина как нельзя лучше демонстрирует все лучшие достижения дизайна скандинавского стиля, она никого не оставляет равнодушным. Буквально каждая деталь и каждая линия поражает воображение покупателей. Рассматривая авто в профиль, можно узреть в нем силуэт купе, а задние двери смотрятся как удачное дополнение к нему. Формы машины воспринимаются очень обтекаемо, стильная форма капота подчеркивает боевой спортивный дух модели.

Обновленный S60 дает своему владельцу исключительные качества поездки, вне всяческих сомнений, это самый динамичный автомобиль за все время существования Volvo. Собственно говоря, разработчики и проектировщики ставили перед собой такую задачу, и они с успехом ее выполнили. Руководство считает, что они перешли на новый уровень, который до сих пор был для них недоступен. Седан предлагают в двух вариантах, с разными шасси.

Это — самый первый седан, который снабжен передовой системой стабилизации. Шасси динамичное поддерживает целый ряд электронных систем, их удачное сочетание позволяет улучшить спорт настрой и хорошее управление машиной. Также Volvo S60 является первым также в своем роде седаном, который включает систему передовой стабилизации. Из-за нового датчика, который измеряет угол крена, система на ранней стадии может обнаружить заносы автомобиля. В результате гораздо раньше контроль тяги DSTC вступает в дело и вносит свои коррективы с особой точностью. Система стабилизации улучшает управление машиной, что позволяет контролировать поперечные силы, которые воздействуют на автомобиль, а это в свою очередь значительно облегчает управление и дает возможность четко выполнять разные маневры.

Фото салона Volvo S60 2016 года

Салон автомобиля несколько мрачен, поскольку, что передняя панель, что сиденья, что потолок темно-серого цвета. И хотя кое-где присутствуют вставки «под серебро», рассеять сумрак они не могут. В остальном интерьер добротен и качественен, хотя и не без недостатков.

Цифровая панель приборов красива и информативна, но доступна лишь за доплату – в базе лишь классические циферблаты. Пухлый мультируль не только удобный, но еще и отлично выглядит за счет третьей спицы серебристого цвета.

Торпедо довольно оригинально в части расположения дефлекторов вентиляции – налицо ярко выраженная ассиметрия, которая, впрочем, не режет глаз. Экран мультимедиа в базовой комплектации немного маловат, но функциональности системы это особо не вредит.

Центральная консоль отражает дизайнерский подход «Вольво» 5-6 летней давности. Она одета в матовый пластик, убедительно прикидывающийся алюминием, и вмещает кучу кнопок, 4 характерные «крутилки» и фигурку человека, наглядно иллюстрирующую, куда будет дуть кондиционер или печка.

Передние кресла хороши и удобны, но регулировать их тяжело – не всякая ладонь пролезет в тесное пространство между спинкой и дверью. А пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь. Они стали жертвой дизайна, из-за которого у них не густо места для ног и еще меньше – над головой. При этом форма заднего дивана красноречиво намекает, что здесь рады только 2 седокам.

Объем багажника Вольво S60 обладает нормальным для класса размером в 380 л. Если нужно разместить что-нибудь длинное, можно сложить задние сиденья, но ровного пола вы не получите.

Технические характеристики новой Вольво S60 II 2016 года

На российском рынке у «S60″ номинально 4 мотора, но 3 из них представляют собой один и тот же агрегат в разных вариантах форсировки. Все они работают на бензине, имеют турбонаддув и рядную компоновку с 4-мя цилиндрами.

У базового мотора объем 1,5 л. и мощность 152 л.с. С ним машина может разогнаться до 210 км/ч., набирая первую «сотню» за 8,6 сек. Расход топлива Volvo S60 II очень скромен -5,8 л. на 100 км. (смеш.).

Трио остальных агрегатов при одинаковом рабочем объеме в 2 л. выдают 192, 245 и 306 л.с. в различных исполнениях. Максимальная скорость одинакова (230 км/ч.), но разгон до 100 км/ч. занимает разное время в зависимости от мощности (7,2; 6,3; 5,9 с. соответственно). С расходом горючего такая же история (5,8; 6,2; 6,4 л/100 км.; смеш.).

Коробок передач 2; обе автоматические, но число ступеней варьируется между 6 и 8. С первой работают менее мощные моторы 152 и 192 л.с., а со второй – 245 и 306 л.с.

Привод у автомобиля передний (есть и 4х4, но в России такие не продаются).

Всего у седана 4 комплектации, и каждая с собственным наименованием.

Комплектация Kinetic

Это базовый вариант оснащения. Несмотря на отсутствие выбора силовых агрегатов и КПП (строго самый маломощный мотор и 6-ст. «автомат»), машина будет оснащена достаточно богато: есть и АБС, и «Hill Assist», и система курсовой устойчивости, подушки безопасности спереди и сбоку (в т.ч. и шторки), климатическая система, борткомпьютер, парктронник сзади, датчик света, кожаные руль и селектор коробки, штатные магнитола, ЦЗ, сигнализация, иммобилайзер и др. Автомобиль будет стоить 1 млн. 765 тыс. руб.

Комплектация Momentum

Абсолютно то же самое, что и «Kinetic», только с круиз-контролем и возможностью выбора всех двигателей (кроме топового 306 л.с.) и КПП. Цена на Volvo S60 II составит 1 млн. 815 тыс. – 1 млн. 978 тыс. руб.

Комплектация Summum

Появляется недостающий мотор, а заодно кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками и памятью положения, продвинутая аудиосистема и пр. 1 млн. 925 тыс. – 2 млн. 515 тыс. руб.

Комплектация R-Design

Помимо описанного выше стайлинг-пакета, авто оснащается еще и комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами (что характерно, без электрорегулировок), дисками на 18 дюймов и рядом других опций. Ценник возрастает до 2 млн. 25 тыс. – 2 млн. 615 тыс. руб.

Помимо этого, у каждой комплектации есть набор различных пакетов опций, которые добавляют дополнительное оборудование и могут значительно увеличить конечную стоимость.

«Вольво S60″ – хороший, красивый и драйверский автомобиль (если говорить о версии с самым мощным мотором). Да, он уже несколько устарел. Да, маленький клиренс не оставит вам шанса выбраться из заснеженного двора. Но он оснащен ничуть не хуже моделей «немецкой тройки», стоит дешевле, а с учетом грядущих скидок будет еще привлекательней. Если вы планируете купить машину такого класса, к этому седану определенно стоит присмотреться.

Двигатель

Первый «Вольво С60» оснащали рядными 5-цилиндровыми силовыми агрегатами.

B5244. 2,4 л мотор представлен в версиях S2, S, турбированных T3, T5, битопливных SG, SG2, развивающих 140, 170, 200, 260, 140, 140 л. с. и 220, 225, 285, 350, 192, 214 Нм. Использовался для комплектаций 2.4, 2.4i, 2.4T (до 2003 г.), T5 (с 2005 г.), 2.4 Bi-Fuel CNG (2002 — 2008 г.), 2.4 Bi-Fuel LPG (2002 — 2005 г.) соответственно.

B5204. 2 л двигатель применялся в турбированных модификациях T, T5 производительностью 163, 180 л. с. и 240 Нм на 2.0T (до 2003 г.), 2.0T (с 2004 г.) соответственно.

B5254. Использовались версии 2,5 л мотора с наддувом T2, T4, развивающие 210, 300 л. с. и 320, 400 Нм. Ими оснащали 2.5T (с 2004 г.), R (c 2004 г.) соответственно.

B5234. 2,3 л двигатель. В турбированной версии T3 развивает 230 л. с. и 330 Нм. Использовался на T5 (до 2004 г.).

D5244. 2,4 л турбодизель. Производительность модификаций T, T2, T5, T4, T7 составляет 163, 130, 163, 185, 126 л. с. и 340, 280, 340, 400, 300 Нм. Установлен на D5 (до 2006 г.), 2.4D (до 2006 г.), 2.4D (с 2005 г.), D5 (с 2006 г.), D (с 2006 г.) соответственно.

Второй «Вольво» С60 получил моторы различной компоновки.

B4164. 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. В турбированных версиях T3 и T, T2 развивает 150, 180 л. с. и 240 Нм. Используется на T3 (2011 — 2015 г.), T4, T4F (с 2011 г.) соответственно.

B4154. 1,5 л мотор той же компоновки. Его производительность в наддувном варианте T4 — 152 л. с., 250 Нм. Установлен на T3 (с 2015 г.).

B5204. 2 л 5-цилиндровый мотор. Используются турбированные модификации T8, T9, развивающие 180, 213 л. с. и 300 Нм, на T4 (2012 — 2015 г.), T5 (2013 — 2014 г.) соответственно.

B4204. 2 л 4-цилиндровый мотор в наддувных версиях T11, T15, T19, T9, T43 производительностью 245, 220, 190, 306, 367 л. с. и 350, 350, 300, 400, 470 Нм используется на T5 (с 2013 г.), T4 (с 2015 г.), T6 (с 2015 г.), Polestar (с 2017 г.) соответственно.

B5254. 2,5 л 5-цилиндровый двигатель. Турбированный T14 развивает 249 л. с., 360 Нм. Применяется на T5.

B6304. 3 л 6-цилиндровый двигатель рядной компоновки в вариантах с турбонаддувом T4, T5 производительностью 304, 351 л. с. и 440, 500 Нм установлен на T6 AWD (до 2015 г.), Polestar (2014 — 2016 г.) соответственно.

D4162. 4-цилиндровый 1,6 л турбодизель. Развивает 115 л. с., 270 Нм. Используется на D2 (2011 г.).

D5204. 2 л 5-цилиндровый турбодизель в модификациях T7, T3 производительностью 136, 163 л. с. и 350, 400 Нм установлен на D3 и D4 соответственно.

D4204. 2 л 4-цилиндровый турбодизель. T5 развивает 181 л. с., 400 Нм. Используется на D4.

D5244. 2,4 л турбодизель T11, T15 производительностью 215 л. с. и 420, 440 Нм установлен на D5.

Слабые места и типовые проблемы

Электрика

  • Фары быстро мутнеют
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.

Салон

Со временем появляются скрипы в салоне

Двигатель

  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 — 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 — 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 — 90 000км

Коробка передач

  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
  • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
  • Карданный вал служит160 000 -180 000км

Подвеска

Все поколения Volvo S60

Volvo S60 — спортивный седан первого поколения выпускаемый с 2001 года. Автомобиль Volvo S60 отличается элегантным дизайном кузова и просторным комфортабельным салоном.

Линейка моторов Volvo S60 включает в себя бензиновые двигатели мощностью 170, 200 и 250 лошадиных сил, которые комплектуются механической либо автоматической коробками передач. Кроме этого доступны и дизельные версии мощностью 126, 163 и 185 л.c.

Также Volvo S60 оснащается современной подвеской Multi-link, антипробуксовочной системой STC, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC.

Подробнее

III 2018 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Стоимость на УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач доходит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Автопроизводитель BYD из КНР показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • СТО на Победе
  • Автосервис на Красных Партизан
  • Инжектор сервис Светлоград
  • Safeauto
  • Avtopraim
  • Баварский 42
  • Гелиос
  • Автосервис АвтоБлик
  • Авто Премиум PEUGEOT
  • Hofmann сервис
  • Авто-Радио
  • Автосервис На Крупской
  • Автотюнинг +
  • Эдмина
  • Автомастерская
  • Автосиб
  • Ниссан-Нт
  • Автокомфорт АК62 на Есенина
  • Хонда Курск
  • Престиж
  • Скорая мойка
  • ART-Motors
  • «СБСВ-КЛЮЧАВТО МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ» официальный дилер «Тойота Мотор»
  • Северная Станция
  • Автомойка Прогресс
  • Блюзмобиль
  • Ремрусавто
  • Renfinis
  • Автосервис Ягуар
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автолюкс

Внешний вид Volvo S60 II 2016-2017 года

В анфас машина выглядит весьма интересно. Фары смещены вниз и утоплены вглубь относительно решетки радиатора, а ее саму от края капота отделяет внушительное пространство. Кстати о капоте – он очень рельефный, с впадинами и выштамповками, что добавляет ему шарма. Передний бампер тоже красив, не в последнюю очередь благодаря элегантной пластиковой накладке, обрамляющей воздухозаборник.

Профиль можно назвать спортивным: довольно длинный передок и сильно заваленная крыша (вместе с подоконной линией), плавно перетекающая в корму. Задняя стойка представляет собой самобытную вариацию «изгиба Хофмайстера».

Задняя часть оформлена в оригинальном ключе, и основной тон здесь задают фонари в виде бумерангов – решение красивое и привлекающее внимание. В остальном дизайн предельно лаконичен

В топовой комплектации «S60″ оснащается иными бамперами, добавляющими машине спортивности (как на фото). В частности, передний воздухозаборник обзаводится крупноячеистой сеткой, на заднем бампере появляется серая накладка с имитацией диффузора, а патрубки выхлопа меняют форму с прямоугольной на круглую.

Габаритные размеры Вольво S60 II таковы: в длину он 4,635 м., в ширину -1,865 м., высота насчитывает 1,484 м., а колесная база равняется 2,776 м. Клиренс Volvo S60 весьма мал -13,6 см.

3 — го поколения (2019-)

Volvo S60 III
Также называемый V431
отметка Вольво
Годы производства
Класс Седан
Сборочный завод (а) Чарльстон Чэнду Куала-Лумпур (2020)
Двигатель и трансмиссия
Энергия Подключаемый бензиновый гибрид
Мотор (ы) Подключаемый гибрид T6 Twin Engine 340 л.с. T8 Twin Engine 390 л.с. T8 Twin Engine Polestar Engineered 405 л.с.
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1,969  см 3
Максимальная мощность От 340 до 405  л.с. по DIN (от 223 до 234  кВт )
Максимальный крутящий момент 430  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,4 с
Смешанное потребление 1,7 — 2,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 39 до 48 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4-дверный седан
Тормоза Диск
Габаритные размеры
Длина 4761 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1431 мм
Колесная база 2872 мм
Пути  Передняя / задняя 1603 мм / 1603 мм
Объем багажника 390 дм 3
Хронология моделей

S60 третьего поколения был представлен в июне 2018 года в преддверии его коммерциализации вапрель 2019.

Презентация

Производство начинается в конце 2018 года в Чарльстоне , Южная Каролина в Соединенных Штатах и в Чэнду в Китае . Он должен быть собран в «  необходимых частях  » в Куала-Лумпуре в Малайзии с 2020 года для Юго-Восточной Азии .

Технические характеристики

Моторизации

Volvo S60 III доступен во Франции только в гибридной версии с подключаемым модулем. S60 T8 Twin Engine получит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 390  л.с. или 405  л.с. в версии Polestar. Второй подключаемый гибридный двигатель T6 мощностью 405  л.с. поступит в продажу весной 2020 года.

В версии на 390 л.с. к электродвигателю прилагается 2.0 Turbo мощностью 303 л.с.

Также в этой версии седан Volvo способен преодолевать 1000 метров с места за 25 секунд.

Что касается автономности электродвигателя, то это 51 км по городу, 38 км по дороге и 30 км по трассе.

Бензиновый двигатель потребляет в среднем 8,2 л / 100 км.

  • Регистрация первого издания
  • R-Design Первое издание
  • Polestar Engineered

Каково это водить? 8/10

Volvo S60 — действительно хорошая машина для вождения. 

Это может показаться немного недостаточным с точки зрения описательной формулировки, но «действительно приятно» очень хорошо подводит итог. 

Volvo S60 — действительно хорошая машина для вождения.

В основном мы проводили время в спортивном T5 R-Design, который впечатляюще быстр, когда вы включаете режим Polestar, но никогда не оставляет у вас ощущения, что вы находитесь на оборванном краю. При обычном вождении с включенным режимом Normal отклик двигателя более размеренный, но все же бодрый. 

Вы можете почувствовать разницу между версией R-Design с двигателем T5 и моделями без R-Design, у которых дефицит 5 кВт/50 Нм. Эти модели предлагают больше, чем достаточное ворчание, и вы можете обнаружить, что вам действительно не нужен дополнительный удар.

Двигатель R-Design плавный и свободно вращается, а трансмиссия тоже умная штука, переключается почти незаметно и никогда не ошибается при выборе передачи. Система полного привода S60 обеспечивает легкое движение и отличное сцепление с дорогой, в то время как 19-дюймовые колеса R-Design с шинами Continental обеспечивают отличное сцепление с дорогой. 

Рулевое управление не такое захватывающее, как в некоторых других роскошных моделях среднего размера — это не совсем оружие типа «наведи и стреляй», как, например, BMW 3-й серии, — но руль легко поворачивается на низких скоростях. предлагает достойный отклик на более высоких скоростях, хотя это не слишком привлекательно, если вы увлеченный водитель.

Да и езда в основном вполне комфортная, хотя острые кромки на низких скоростях могут огорчить — дело в 19-дюймовых колесах. Модель T5 R-Design, на которой мы ездили, оснащена адаптивной подвеской Volvo Four-C (четыре угла), и в нормальном режиме жесткость на неоднородных участках дороги была немного меньше, в то время как режим Polestar сделал ситуацию немного более агрессивной. Остальные модели этой линейки имеют неадаптивную подвеску. S60 T8 R-Design, на котором мы ездили при запуске, был немного менее комфортным, его немного легче расстроить на ухабистых участках дороги — он значительно тяжелее, и в нем также отсутствует адаптивная подвеска.

Стабильность подвески на поворотах впечатляет, с очень небольшим креном кузова в более быстрых поворотах, но просто помните, что Momentum с 17-дюймовыми колесами может быть лучшим выбором, если вы часто ездите по неровным дорогам с разнообразным покрытием.

Заключение

В целом, Вольво S60 достаточно прочный автомобиль, который хорошо переносит большие пробеги. Но, к сожалению, порой дело доходит до серьезных неисправностей, что вынуждает ощутимо потратиться на ремонт. Как правило, заменители, в сравнении с оригинальными запасными частями, имеют невысокий ресурс.

Сильные стороны шведа: высокий уровень комфорта, элегантный дизайн, мощные двигатели, роскошное оснащение, отличная шумоизоляция и превосходная защита от коррозии.

Если Вы не хотите после приобретения попасть на астрономические расходы, то не следует выбирать самые дешевые копии. Подавляющее большинство из них находится в катастрофическом состоянии. Цены на подержанные Volvo S60 лежат в пределах от 230 000 до 700 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *