Десятое поколение honda accord 2020-2021

Интерьер

Салон гибридной Honda Accord лаконичен и функционален. В начальной версии обивка тканевая. Имеется мультифункциональное рулевое управление и всевозможный набор датчиков и приборов. Радует присутствие аудиосистемы из 4 динамиков на 160 Вт.


Торпеда

Верхний отдел консоли содержит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой двух систем – Apple Car Play и Android Auto. В нижней зоне присутствуют вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.


Центральная консоль

В салоне Аккорда два ряда сидений с подогревом и электрическим приводом. Объём багажного отделения составляет 472 литра. Объём салона – 2,99м3.


Приборная панель

Вам будет интересно

Узнать подробнее о Хонда Цивик можете — ЗДЕСЬ.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании. Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Надёжность гибрида

Японцы оснастили новый седан всеми современными системами безопасности.

Среди них:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы ABS, ESP, EBD, LDWS;
  • помощник при подъёме в гору и спуске;
  • камера заднего вида;
  • полный контроль слепых зон;
  • противоугонное устройство.

Из достоинств гибридного седана стоит отметить стоимость, лучшую экономичность в классе и большой выбор среди систем безопасности.

Из недостатков стоит отметить средненькие технические характеристики, недостаток места на 2 ряду. Кроме того, при большом ускорении происходит задержка педали газа.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Honda Clarity Plug-in Hybrid 2018

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, с базовых технических характеристик, а чтобы сравнение было более-менее корректным, возьмём близкие модификации – у =Camry это авто с 2,5-литровым 181-сильным силовым агрегатом и АКПП, у Honda – машина с 2,4-литровым 180-сильным мотором и коробкой-автоматом.

Camry Accord
Страна сборки Россия Япония, США
Трансмиссия Шестидиапазонная АКПП Пятиступенчатая АКПП
Объём силового агрегата, л. 2,49 2,35
Мощность, л. с. 181 180
Max кр. момент, Нс при об/минуту 231/4100 228/4000
Объём бака с горючим, л. 70 66
Объём багажного отделения, л. 505 495
Снаряжённая масса, т. 1,54 1,49
Длина, см. 485 489
Высота, см. 148 147
Колёсная база, см. 278 278
Клиренс, см. 16,0 14,6
Средний расход горючего, л/100 км 7,8 8,3
Типоразмер покрышек 215/55 R17 215/55 R17

Как видим примерный паритет сохраняется по большинству позиций. А что, если перейти к рассмотрению не конкретных и сухих цифр, а к более эфемерным материям?

Надёжность гибрида

Японцы оснастили новый седан всеми современными системами безопасности.

Среди них:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы ABS, ESP, EBD, LDWS;
  • помощник при подъёме в гору и спуске;
  • камера заднего вида;
  • полный контроль слепых зон;
  • противоугонное устройство.

Из достоинств гибридного седана стоит отметить стоимость, лучшую экономичность в классе и большой выбор среди систем безопасности.

Из недостатков стоит отметить средненькие технические характеристики, недостаток места на 2 ряду. Кроме того, при большом ускорении происходит задержка педали газа.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Honda Clarity Plug-in Hybrid 2018

Двигатель Honda Accord 2.4 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid


Honda Accord Hybrid Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».

В таблице представлены основные характеристики автомобиля.

АКПП Вариаторного типа CVT
Колёсная база 2830 мм
Ширина передней и задней колеи 1600 мм и 1610 мм
Размер шин 225/50/R17
Объём топливного бака 56 л
Клиренс 150 мм
Объём двигателя 1993 см3
Снаряжённая масса 1,540 т
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые /дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.

Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.

Электродвигатель

Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:

  1. Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
  2. Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).

Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.

Батарея

Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.

Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.

Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.

Важно! Чем старее становится батарея, тем запас хода постепенно уменьшается. Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей

Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид

Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.

Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.

Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.


Honda ACCORD HYBRID

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки не всегда высокое — пластик торпедо жестковат, но вот вставки «под дерево и алюминий» выглядят вполне правдоподобно и при этом умело сочетаются с архитектурой передней панели.

Эргономика водительского места понятна на интуитивном уровне — все основные органы управления расположены там, где и должны быть и даже два цветных монитора на центральной консоли с разнонаправленным функционалом не способны внести хаос в общее положение вещей.

Кстати, о мониторах — верхний выполняет функции мультимедиа и климатической установкой. Что же касается нижнего экрана, то он проецирует навигационные показания. Картинка в обоих случаях насыщенная и детализированная, а сенсор — отзывчивый, поэтому обращаться всякий раз к опциям системы доставляет удовольствие.

Приборная комбинация лишена тахометра, который уже стал привычным компонентом у бензиновых версий Хонды Аккорд — вместо него установлена шкала заряда гибридной силовой установки.

При этом с другой стороны расположены цифровые индикаторы уровня охлаждающей жидкости, топлива, а по центру можно наблюдать объемный спидометр с секцией бортового компьютера внутри. Информация с приборов воспринимается мгновенно и с их читаемостью проблем не возникает.

На тоннеле вместо рычага селектора трансмиссии установлены несколько клавиш с выбором режимов — это также является нововведением после рестайлинга и приближает модель к своим премиальным собратьям от Acura.

Передние кресла с достаточной боковой поддержкой довольно и настраиваются в широком диапазоне оборотов.

Не разочаровывает и задний диван. Он будет комфортным даже для трех человек ростом до 190 сантиметров, поэтому дальние поездки на Аккорде пройдут необременительно.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Первая поездка: седан Honda Accord 2003 года» . autos.ca .
  2. ^ «Патент США на образец, Окумото и др.» .
  3. ^ «Honda начинает продажи автомобилей в Корее» (пресс-релиз). Honda Korea Co., Ltd. 10 мая 2004 . Проверено 5 июня 2010 года .
  4. ^ «Honda добавит производство Accord на автозавод East Liberty» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка. 19 марта 2004 . Проверено 21 августа 2019 .
  5. ^ «Тест-драйв — седан Honda Accord EX-L 2003 года» . CanadianDriver.
  6. ^ «Обзор Honda Accord 2003 года» . Автомобильные страницы JB.
  7. ^ a b «2003 Honda и Acura SEMA Display Fact Sheet» (Пресс-релиз). Хонда Северная Америка. 5 ноября 2002 . Проверено 30 ноября +2016 .
  8. ^ «Обзор Honda Accord 2006 года» . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 года .
  9. ^ «Обзор Honda Accord 2007 года» . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 года .
  10. ^ «Сравнительный тест семейных седанов V6» . Edmunds.com. 27 марта 2006 Архивировано из оригинала на 1 апреля 2006 года . Проверено 28 апреля 2009 года .
  11. ^ «Honda Accord & Hybrid Review 2003 года» . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 года .
  12. ^ Автомобиль и водитель
  13. ^ «Honda Accord Plug-In гибридный прототип привода» . Автомобиль и водитель.
  14. ^ «2018 Accord Sedan Specifications and Features» . Проверено 18 октября 2018 года .
  15. ^ «2005 Honda Accord Hybrid Specifications» . Хонда.
  16. ^ «2006 Honda Accord Summary» . Хонда.
  17. ^ «Обновленная линейка Accord 2006 года добавляет мощность, характеристики и новый уровень изысканности» . Хонда.
  18. ^ «Honda объявляет цены на седаны Accord 2004 года» (пресс-релиз). Хонда . Проверено 3 апреля 2011 года .
  19. ^ «Результаты поиска идентификационного номера» . dot.gov .
  20. ^ «Honda расширяет отзыв в Северной Америке, чтобы включить более 600 000 соглашений» . Рейтер . Проверено 1 октября 2012 года .
  21. ^ «Результаты поиска идентификационного номера» . dot.gov .

«Обзоры и новости Honda Accord» . Автомобильные страницы JB.

Комплектации и цены

По сравнению с ценами пятигодичной давности одного миллиона для покупки седана бизнес-класса будет уже явно недостаточно. Самая доступная комплектация Camry «Стандарт» с двухлитровым мотором и пятидиапазонным автоматом обойдётся в 1,58 миллионов рублей. Но зато и оснащение этой модели довольно приличное: 2-зонный климат-контроль, шестнадцатидюймовые литые диски, подогрев сидений водителя/переднего седока, панорамный обзор и датчики парковки, аудиосистема. За 1,65 миллионов можно приобрести модификацию «Стандарт Плюс», у которой добавлен круиз-контроль, датчик дождя, функция автоматического затемнения зеркала заднего вида т ряд других опций. Кожаная обивка и электрорегулировка передних сидений – прерогатива комплектации «Классик» стоимостью от 1,73 миллионов, а с 2,5-литровым мотором – от 1,84 миллиона рублей.

За самую дорогую версию (Executive Safety) придётся отдать 2,5 миллиона рублей, и это будет максимально «нафаршированный» автомобиль с топовым 3,5-литровым мотором.

Что касается актуальных цен на Honda Accord, то пока о них сказать нечего – в настоящее время модель в Россию не поставляется. Хотя в скором времени поклонники Accord снова смогут приобрести любимый автомобиль десятого поколения – ожидается, что продажи возобновятся уже до конца 2021 года. Что касается комплектаций, то минимальная Elegance может похвастаться системой бесключевого доступа и функцией «Старт/Стоп», двумя сенсорными дисплеями, климат-контролем, электропакетом наружных зеркал, подогревом передних кресел, датчиками света/дождя/уровня ОЖ, круиз-контролем, набором из 8 подушек безопасности. В версии Executive появились кожаный салон, подогрев передних кресел. Люк с электроприводом, датчики парковки (передние/задние). Топовая комплектация Premium Navi имеет функцию запоминания положения водителя в сиденье, HDD навигацию, автоматический круиз-контроль, систему предотвращения столкновений.

Вид гибридной установки

В седане использована двухмоторная силовая установка смешанного типа (последовательно-параллельная). В состав входит производительный 2-х литровый ДВС, вариаторная КПП с парой электромоторов (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, подсоединённое к двигателю и блоку батарей Li-on.

Принцип данной установки следующий: один электродвигатель соединён с ДВС и исполняет роль генератора, а второй – приводит в движение ведущие колёса. Суммарная мощность такой установки составляет 212 л.с.

Система I-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача) даёт водителю выбор из трёх режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу двигателя и электромотора:

  1. EV Drive. Автомобиль едет только на электромоторе, питаемом аккумуляторами. По завершении заряда батарей, система автоматически переходит в режим Гибрид.
  2. Hybrid Drive. Работает вся силовая установка, при этом бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор.
  3. Engine Drive. Электромотор отключается, и колёса приводятся во вращение бензиновым двигателем с циклом Аткинсона. Он передаёт тягу напрямую, через одноступенчатую трансмиссию. При этом бензомотор работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение, при высокой экономичности.

Справка! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Honda Accord девятого поколения относительно своих предыдущих генераций прибавил в кузовных размерах и, по мнению многих, стал более спокойным по части дизайна. В то же время, он обзавелся респектабельными чертами, которые особенно явственно проявились после рестайлинга.

Модификация Hybrid выделяется среди прочих облицовкой радиатора с крупной хромированной накладкой, иным передним бампером с более лаконичной секцией обдува радиатора, колесными дисками с уникальным оформлением.

Если же говорить об обновленной версии седана в целом, то стоит отметить матричные светодиодные фары головного освещения, которые придают автомобилю в сумерках интригующий вид — пожалуй, это главное нововведение, которое без труда выдаст модель в потоке остальных машин.

ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ

Режим EV

По умолчанию запуск полностью электрический, никак не связан с бензиновым двигателем, а это значит, что его работа мало чем отличается от Chevrolet Volt или, в этом отношении, от дизельно-электрических поездов, работает по концепции эффективного использования двигателя внутреннего сгорания как генератора в гибридном режиме.

Гибридный режим

С увеличением скорости или при большем ускорении, или просто когда нужно подзарядить аккумулятор, электрический мотор и бензиновый двигатель работают в паре.

В этом режиме передние колеса используются исключительно электродвигателем, работая в этом случае, как упоминалось, в качестве трансмиссии.

В то же время бензиновый двигатель отдельно питает двигатель-генератор, который, в свою очередь заряжает батарею. А батарея, в свою очередь, может дополнять ходовой двигатель если нужно.

Режим езды на бензиновом двигателе

На средних и высоких скоростях, этот режим соединяет через муфту двигатель-генератор (который в свою очередь всегда подключен к главному двигателю) и электродвигатель, чтобы направить энергию непосредственно в передние колеса. Это чисто топливный режим и то, что является «самым эффективным в мире бензином двигателя внутреннего сгорания массового производства» разгоняет автомобиль до нужной скорости, сохраняя при этом заряд аккумулятора.

Остальная часть Accord это автомобиль девятого поколения по стилю и дизайну, характерному только гибридным моделям, хорошо разработан и легко управляем, с стратегически верно расположенными акцентами голубого цвета на корпусе автомобиля и легкосплавными дисками в зависимости от конкретной модели.

Расход топлива Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Москва Москва 12.70 1
Светлоград Ставропольский край 13.20 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Позиция в рейтинге экономичных автомобилей

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Honda Acccord VII 2.4 AT (190 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Каким оказался «Аккорд» 9 поколения на ходу © Главный конкурент

Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX | Автокод | Яндекс ДзенВ 2008 году началось производиться восьмое поколение модели, которая, в основном, поменялась только внешне, но небольшие изменения присутствуют и в технической части. в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
Как вылечил расход топлива на Аккорде — форум автомобилей HondaНе сразу разобрался, что и где нажимать часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть через верхний, с помощью отдельной крутилки. Подводя итоги отзывов владельцев Хонды Аккорд, можно сделать вывод, что особо серьезных проблем в ходе эксплуатации не возникает, а те неприятности, с которыми приходится автомобилистам сталкиваться, либо легко устранимы, либо видны еще до покупки.

Стоимость обслуживания

Мы уже отмечали, что по расходу топлива автомобили со схожими моторами примерно равны. Но поскольку Accord стоит дороже японского конкурента, то и транспортный налог будет повыше, особенно если приобрести вариант с топовым мотором. Впрочем, вы сами можете сравнить показатели годовых эксплуатационных расходов автомобилей в рублях при допущении, что за 12 месяцев они проезжают порядка 20 тысяч километров:

Camry Accord
Транспортный сбор 5250 7650
Стоимость полиса ОСАГО 10985 10985
Расходы на бензин, город 81400 80660
Трасса 44400 43660
Смешанный режим 57720 58460
Итого за год: 73955 77095

Стоимость 1 километра пробега для Camry составляет 3,6978 рубля против 3,8548 у Accord.

2006–2007 [ править ]

В 2005 году в 2006 модельном году, который был его 30-летием, North American Accord получил обновление среднего поколения, хотя оно было довольно значительным, и некоторые энтузиасты назвали это поколение 7.5.

Экстерьер был пересмотрен с новой решеткой радиатора, которая позже была замечена на Honda Civic восьмого поколения, которая также дебютировала в том же году, новым дизайном задней части с треугольными светодиодными задними фонарями, дневными ходовыми огнями (ДХО) и боковыми зеркалами с подогревом для моделей US EX. Зеркала с подогревом и ДХО ранее были доступны только на Accords, продаваемых в Канаде. В 2006 модельном году также были представлены новые колесные диски: 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию моделей V6. Система стабилизации автомобиля (VSA), антипробуксовочная система и система экстренного торможения.стал доступен на моделях V6 впервые. Ранее система называлась TCS и включала контроль тяги и помощь при торможении, но не контроль устойчивости.

MY06 Facelift (Австралия)

Интерьер также был немного переработан с такими изменениями, как новая крышка рулевого колеса, другие цветные датчики и ручка переключения передач в другом стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS- навигации была обновлена ​​(4-е поколение) с более быстрым процессором, большим объемом памяти и несколькими новыми функциями, такими как информация о ресторанах от Zagat . Также была добавлена ​​обновленная система контроля технического обслуживания, которая напомнила владельцам о плановом техническом обслуживании, таком как замена масла в зависимости от условий эксплуатации.

В 2006 году во всей линейке Accord были усовершенствованы силовые агрегаты. Мощность двигателя V6 была увеличена до 244 л.с. (182 кВт) (+4 л.с., чистая SAE пересмотрена 8/04 *), а мощность четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 166. (124 кВт) (+6 л.с., чистая SAE пересмотрена 8/04 *). Прирост мощности был достигнут за счет значительных улучшений воздушного потока в системах впуска и выпуска. Из-за этих улучшений двигатель V6 был переименован в J30A5 из предыдущего J30A4, а четырехцилиндровый из K24A4 в K24A8. Для бразильского рынка двигатель 2,4 л был заменен меньшим четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л i-VTEC K20A мощностью 148 л.с. (110 кВт). Это было сделано, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным по сравнению с недавно выпущенным Ford Fusion.. 2006 модельный год был также первым годом, когда седан V6 предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач от купе в качестве опции. Четырехцилиндровые Accord теперь управлялись с помощью Drive-By-Wire (DBW), а не троса дроссельной заслонки, обеспечивая плавную работу и улучшенный отклик дроссельной заслонки; V6 Accord уже использовал DBW до 2006 модельного года.

Accord Hybrid 2006 года получил те же изменения, что и другие Accord, хотя его двигатель и мощность батареи были идентичны мощи 2005 года, рейтинговая система 2006 года переоценила его до 253 л.с. (189 кВт), и был добавлен аккумулятор большего размера. Особенности, которые отличают Hybrid от других Accord, — это различные группы задних фонарей, антенна, колеса, зеркальные поворотники и отсутствие складывающегося заднего сиденья. У Гибридов 2005 года также была дверь хранения, отличная от других Соглашений, которая исчезла в версии 2006 года.

Уровни отделки салона также были пересмотрены: на смену базовому Accord DX пришла комплектация VP (Value Package), которая добавила кондиционер , бесключевой доступ, блокировку питания и круиз-контроль в качестве стандартных функций по сравнению с DX 2005 года. В Канаде седаны выпускались как DX-G, SE, EX-L, SE-V6, EX-L V6, EX-L V6 6MT и Hybrid, в то время как комплектации купе включали SE, EX-L, EX-L V6. , и EX-L V6 6MT.

Для модели 2007 года была представлена ​​новая отделка SE-V6. Цвет «Холодный синий металлик», ранее предназначавшийся только для купе, стал доступен для седана. Несмотря на то, что это был последний год своего поколения, Accord 2007 года по-прежнему высоко оценивался рецензентами, немного уступая модернизированной Toyota Camry в сравнении семейных седанов Эдмундса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *