Honda accord 2020 в новом кузове, выйдет ли в россии?
Содержание:
- Подвеска
- Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
- Все двигатели Honda Accord
- Виды комплектации Honda Accord 2020:
- Обновленный седан Honda Accord дебютировал в Америке
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2021
- Honda Accord 4-го поколения (1989-1993г.в)
- Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
- Расходы на Honda Accord VIII
- Легендарные моторы серии B
- Описание Аккорда
- Линейка моторов автомобиля Honda Accord
- Салон
Подвеска
Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.
Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.
Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.
На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.
На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.
Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.
Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
10 января 2012
Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.
Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.
Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.
Вам также будет интересно почитать:
Как оживить аккумулятор автомобиля
Продайте автомобиль уже сегодня: правила быстрой продажи
Запотевание фар — ищем и устраняем причину
Стоит ли покупать Chevrolet Impala 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Buick Encore 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Chevrolet Express Cargo 2019? Вот некоторые причины за и против
Чёрные свечи зажигания: причины
Роботизированная коробка передач — что это такое, плюсы и минусы
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
H23A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
H22A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
H22A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
H23A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Виды комплектации Honda Accord 2020:
Honda Accord 2020 года продается в пяти комплектациях: LX, Sport , EX, EX-L и Touring . LX является самой доступной моделью, но по-прежнему достаточно хорошо оснащен. Спорт не стоит намного дороже и поставляется с некоторыми визуальными обновлениями, в то время как EX и EX-L добавляют больше удобных функций. Верхн-уравновешивание путешествуя нагрузки вверх с каждой имеющейся характеристикой.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (192 лошадиных силы, 192 фунт-фут крутящего момента) является стандартным на всех уровнях отделки, за исключением Touring. Он приходит соединено к бесступенчатой автоматической передаче (CVT)которая управляет передними колесами.
Если вы ищете немного больше волнения, то турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (252 л. с., 273 фунт-фут) доступен на Sport и EX-L и стандарт на Touring. В паре с этим двигателем установлен 10-ступенчатый традиционный автомат. Шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной опцией на спортивной модели независимо от двигателя.
Основные характеристики базовой модели LX включают светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему с четырьмя динамиками. Стандартные средства помощи водителю включают в себя поддержку удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим аварийным торможением.
Спорт не делает много для повышения производительности Accord, но он поставляется с дополнительными функциями, такими как большие колеса, регулируемое по мощности сиденье водителя, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками. EX строит модель LX, добавляя люк в крыше, бесключевой вход и зажигание, контроль слепой зоны и обогрев передних сидений, среди других функций.
EX-L также добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида, регулируемое по мощности пассажирское сиденье, кожаную обивку и аудиосистему с 10 динамиками. Навигационная система является дополнительной для EX-L.
В верхней части лестницы находится туристическая отделка. Он дает вам все, что нужно на адаптивных амортизаторах EX-L plus, датчиках парковки, головном дисплее, навигационной системе, вентилируемых передних сиденьях, обогреваемых задних сиденьях, точке доступа Wi-Fi и зарядном устройстве для беспроводного телефона.
Также может быть интересно:
Обновленный седан Honda Accord дебютировал в Америке
Accord десятого поколения появился три года назад, однако успех своих предшественников, которые на американском рынке находили по 380—400 тысяч покупателей ежегодно, ему пока повторить не удалось. В последние годы объем продаж не достигает и 300 тысяч экземпляров. С плановой модернизацией в компании решили не тянуть, однако седану достался довольно скромный набор доработок.
Например, гамма силовых агрегатов осталась прежней. А внешне отличить такой Accord от дореформенной модели можно лишь по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманок и слегка расширенной решетке радиатора. Впрочем, несколько полезных обновок оказались скрыты от глаз. Например, несмотря на то, что блоки светодиодных фар визуально нисколько не изменились, на обновленных машинах они светят ярче и дальше.
Вдобавок инженеры поработали над блоками управления разных агрегатов. Теперь версии с турбочетверками 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации (215 л.с.) силовая установка теперь чаще активирует полностью электрический режим движения. Адаптивный круиз-контроль работает плавнее — в частности, тормозит Accord в таком режиме чуть менее резко. В то же время подруливания, инициируемые комплексом удержания в полосе, теперь активируются более деликатно, чем прежде, — так рассчитывать на поддержку в целом можно спокойнее.
Изменения в салоне сводятся лишь к доработанной медиасистеме с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок к тем, что расположены спереди у основания центральной консоли. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.
В США цены на обновленный Accord стартуют с 24770 долларов — столько придется отдать за седан в начальной комплектации LX с турбомотором 1.5 и вариатором (напомним, версии с «механикой» были отправлены в отставку несколько месяцев назад из-за низкого спроса). За гибридную силовую установку придется доплатить еще 1600 долларов, а базовый Accord с двухлитровым двигателем и десятиступенчатым «автоматом» оценен в 31910 долларов. Старт продаж на американском рынке состоится уже завтра, 13 октября. До нас Honda Accord десятого поколения так и не добралась.
Технические характеристики
Наконец, главное у accord honda – это силовая установка. Двухлитровому двигателю, который работает на принципе Аткинсона, помогают два электрических мотора, установленные по одному на осях. Мощность мотора бензинового 140 кВт, а электрического — 124 кВт.
Расход бензина в смешанном цикле 3,33 литра на 100 км пройденного пути (по японским стандартам) и 4,8 литра – по американским.
Ближе к двигателю разместили оба уровня каталитического нейтрализатора, второй старый уровень заменили новым модулем восстановления тепла выхлопного газа, за счет которого до оптимальной возможно поднять температуру охлаждающей жидкости, обеспечив в холодное время года тепло в салоне. Впервые модуль использовали в Toyota Prius, а затем, в Chevrolet Malibu Hybrid.
Технические параметры:
- кузов – седан;
- дверей – 4;
- мест – 5;
- емкость батареи – 7 кВт/ч;
- скорость зарядки – 6,6 кВт.
Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2021
На данный момент гибридный седан доступен к продаже в США, а стоимость машины начинается с 29 600$. Представлены три комплектации автомобиля: Hybrid, EX-L, Touring. В базовую версию входят следующие опции:
- задний спойлер;
- светодиодные противотуманные огни;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- галогеновая оптика с автоматическим включением/выключением;
- климат-контроль на две зоны;
- 8 подушек безопасности:
- блокировка дверей при движении;
- запуск двигателя с кнопки;
- иммобилайзер с ДУ;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 4 динамика на 160 Вт, Bluetooth, радио;
- полный пакет электронных систем безопасности;
- тканевый салон;
Вторая модификация EX-L обойдется минимум в 32 900$, а стоимость премиальной комплектации Touring начинается с 35 950$. Для этих версий представлены дополнительные опции:
- автозатемняющееся зеркало в салоне;
- отделка салона из натуральной кожи;
- передние сиденья с подогревом, электроприводом и памятью;
- аудиосистема на 7 динамиков, сабвуфер и радио;
- фирменная навигация;
- фары дальнего света;
- парковочный ассистент;
- головная и задняя LED-оптика;
- противотуманки.
Если кому-то будет мало и такого ассортимента, то можно отдельно заказать еще один дополнительный пакет специальных опций, который существенно увеличит конечную стоимость автомобиля. На рынке России и Украины японский седан появится только во второй половине 2018 года.
Honda Accord 4-го поколения (1989-1993г.в)
История:1989г — Начато производство четвертого поколения автомобилей Honda Accord. Полноуправляемая версия 4WS. Выпущено пять миллионов автомобилей Accord всех поколений.
1990г — Accord начинает выпускаться на Тайване.
1991г — На модель ставится двигатель 2.2 DOHS (только в Японии)
1992г — Accord начинает выпускаться в Великобритании.Фото салона, мотора и подвески
Описание:Accord всегда был одним из лучших вариантов на рынке среди «семейных седанов» и «универсалов». Accord — это качество во всем: комфорте, эргономике, надежности и езде. Это лучший выбор для тех, кто хочет получить максимальную экономию топлива при максимуме пространства и достатчно высокой крейсерской скорости. К тому же Accord имеет очень высокую стоимость на рынке «used cars». Так что покупая эту машину, вы ни за что не прогадаете.
Технические данные (для всех модификаций)
Габариты | Рисунок |
Радиус поворота, м | 11.8 |
Число оборотов руля от упора до упора | 3.07 |
Объем багажника, л | 444 |
Объем топливного бака, л | 64 (WS:60л) |
Количество мест | 5 |
Размер шин | 85/70R14195/60R15 |
Размер дисков | 5.5Jx146Jx15 |
Технические данные в зависимости от модели двигателя
В скобках — данные для автомобиля с АКПП
Модель двигателя | Объем, куб.см | Мощность, л.с.(кВт) | Макс. скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч, сек | Расход топлива на 100км (трасса/город), л | Полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Нагрузка |
F20A1 | 1997 | 90(66) | 170 | 12.9 | 6.6/10.9 | 1740 | 1220 | 520 |
F20A2 | 1997 | 110(81) | 184(178) | 10.9(12) | 6.6(6.5)/ 10.9(11.7) | 1740 | 1220(1245) | 520(495) |
F20A4 | 1997 | 133(98) | 200(196) | 9.2(11.2) | 6.8(6.8)/ 11.1(11.7) | 1760 | 1240(1270) | 520(490) |
Serg Boyunov (Air) & Oleg Belyaev
-
Accord 4-го поколения (1989-1993)
-
Accord 1.8i седан
-
Accord 2.0i LS седан
-
Accord 2.2i VTEC седан
-
Accord 2.0 TDi седан
-
Accord Aero Deck 2.0i LS комби
-
Accord Aero Deck 2.2i ES комби
-
Accord Coupe 2.2i ES купе
-
Типы двигателей
-
Типы кузовов
Accord
Технические характеристики История модели Дизельный Accord Аккорд 7-го поколения Аккорд 7-го поколения (2) Cедан, универсал, купе Coupe 2.2i ES Соло шестого Accordа Аккорд типа Р-р-р-р Accord Type-R: Автомобиль для водителя Не помогай мне, я все сделаю сама! Купе и Прелюд — сводные братья Двухдверная нота в гамме «Accord» |
Car Audio |
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет
Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть. Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Описание Аккорда
Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.
Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.
Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.
Линейка моторов автомобиля Honda Accord
История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.
Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:
- F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
- F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
- H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
- K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
- K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
- R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
- K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
- K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
- J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.
В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.
Салон
При 140 000 км пробега состояние салона близко к идеальному.
Оформление передней панели получилось интересным
При этом все внимание седоков в салоне приковывается ко многоярусной центральной консоли, которая щеголяет аж двумя информационными мониторами с цветной графикой и русифицированными показаниями: на верхний монитор выводятся данные с камер обзора (их две — заднего хода и правая, боковая), навигация, тогда как на нижний — информация мультимедиа и головного устройства
Под экранами расположен блок климат-контроля на две зоны с интуитивно понятным управлением. Что касается приборной комбинации, то в ней также есть своя доля очарования — проявляется это в стрелке тахометра «на шесть часов» в состоянии покоя и высококонтрастной подсветке оцифровки, которая имеет крупный шрифт и потому, читается без проблем.
Самой некачественной из отделки оказалась тканевая обивка сидений — к 200 000 километров она довольно сильно изнашивается и лоснится, что придает креслам не лучший вид. Кожа же способна радовать своим первозданным состоянием вплоть до 230 — 250 тысяч километров. Впрочем, к рулевой оплеткой это никак не относится и все к тем же 200 тысячам он будет иметь не самое лучшее состояние.
Боковая камера в правом внешнем зеркале активируется при включении указателя поворота, однако задействовать ее можно и произвольно.
С электрикой, электроникой все довольно неплохо, но случаются мелкие неприятности. К таковым относятся: выход из строя камеры заднего вида; слабые моторчики зеркал бокового вида (не способны складывать зеркала даже при малейшем сопротивлении, к тому же легко выходят из строя); подглючивания системы мультимедиа (временами не запоминает радиостанции, отказывается воспроизводить музыку с флеш-накопителя и прочее — лечится перепрограммированием); некорректно функционирует система бесключевого доступа.