Kia optima 2021

Что говорят в Киа?

«Новая Kia Optima будет содержать неожиданные детали и влияние общего дизайна продукта, автомобилей, архитектуры и изобразительного искусства… это будет молодо, интересно и круто. Даже круче, чем раньше ». — Бюнгчул Ю

С такими автомобилями, как новый Kia Soul 2020 года, который привлекает к себе внимание, когда речь идет о меньших автомобилях в линейке, Kia Optima 2021 года имеет определенную конкуренцию в своих рядах. Появившаяся во время новой маркетинговой кампании автопроизводителя, Kia Soul 2020 года представлена ​​в трех вариантах: Kia Soul GT, Kia Soul X и Kia Soul EX Designer из новой коллекции EX Designer Collection

 Да, Kia Motors не только добавляет автомобили GT в линейку. Некоторые автомобили также получат отделку X, которая предлагает более авантюрный образ жизни с более бурным внешним видом, противотуманными фарами, округлой решеткой радиатора, уникальными колесами и рейкой на крыше на Kia Soul X. Более того, коллекция EX Designer постепенно пополняется автомобили в строю для улучшения внешнего вида пакета.

Двигатель Киа Оптима 2021

Все модификации оснащены различными моторами, есть 3 вариации моторов:

  1. 2.4 литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
  2. Новейший 1.6 лит. турбомотор с четырьмя цилиндрами и 2-мя силовыми агрегатами – они от прежнего поколения.
  3. 2-х лит. турбированный мотор с турбонаддувом.

Первые моторы от прежних вариаций. Компания рассказывает, что их перенастроили для экономии горючего, усовершенствования управления машиной и наибольшим крутящим моментом сейчас имеются и при малых оборотах.

  • Мощность первых моторов равна 178 лош. силам при крутящем моменте 246 Ньютон на метр.
  • 2-х лит. турбомотор, мощность которого составляет 245 лош. сил при крутящем моменте 352 Ньютон на метр.
  • 2.4 лит. «атмосферник», мощность которого составляет 188 лош. сил, при крутящем моменте 241 Ньютон на метр.

Второй и третий моторы работают в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом», также они способны работать и в спортивном режиме. В топовых модификациях эта коробка передач оснащена подрулевыми лепестками. Что касается 178 литрового мотора – он работает с 7-ми ступенчатым роботом DCT, передающий тягу на переднюю ось. Шасси изготовлено из очень прочной стали.

Конструкторы изменили ходовую характеристику машины. Рычаги снизу на задних шасси сделали больше, т.е увеличили, крепления подрамников усовершенствовали, теперь они надежнее.

Характеристики нового поколения Киа К5

Сегодня на корейском рынке представлено несколько вариантов седана с различными силовыми агрегатами. Самая дешевая корпоративная версия для местных таксистов — 2.0 LPG. Эта модификация работает только на природном газе. Бензинового бака там нет по умолчанию, только 80-литровый газовый баллон. Мощность 2-литрового газового мотора составляет 146 л.с. (195 Нм). В качестве коробки передач 6-диапазонный автомат. Тот же 2-литровый мотор, но работающий на бензине выдает 160 л.с. (200 Нм), имеет полноценный бензобак на 60 литров и 6АКПП.

Более мощная версия представлена 1.6 литровым турбомотором на 180 л.с. (270 Нм) сочетающая передний привод и 8-ми ступенчатую коробку автомат. Есть и гибридная Оптима. Это связка 2-литрового атмосферника и электромотора мощностью 38.6 кВт, который встроен в общий корпус с 6-ступенчатым роботизированным автоматом. Общая отдача гибридной силовой установки достигает 195 л.с. Крыша представляет собой солнечную панель, подзаряжающую тяговый аккумулятор.

Естественно новинка порадует большим количеством передовых электронных систем безопасности. С помощью смартфона поддерживающего технологию NFC и специального приложения можно получить доступ ко всем функциям автомобиля. Вы можете открыть двери, завести автомобиль, отрегулировать температуру в салоне и даже припарковать машину используя обычный смартфон. Правда не понятно, в каком виде подобная система дойдет до нашего рынка.

Далее габаритные характеристики новинки.

Габариты, объем, дорожный просвет новой Kia К5

  • Длина – 4905 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Полная масса – 2030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Клиренс – 145 мм

Видео обзор Kia К5 (Optima) в новом кузове

Корейские видео обзорщики изучили автомобиль вдоль и поперек. Некоторые даже говорят по русски. Обзор Киа К5, которая в нашей стране называется Оптима.

Looks and Comfort

It’s hard to believe that the new Optima is built by the same company—let alone wears the same nameplate—as the outgoing model. (A quick note: To avoid confusion, we’ll refer to the Korean-spec K5 that we drove for this review as an Optima.) Sure, the last generation could be handsome, but its replacement earns more affectionate compliments. Dare we call it sexy, even? Its narrow headlights are outlined by zigzag running lights that merge into Kia’s «tiger nose» grille to give the sedan a fierce face. Its hood and side surfaces are creased for extra character without looking extra busy. A chrome strip runs congruent with the sweeping roofline before crossing the rear pillar, tracing the top of the trunklid, and connecting the opposite side of the car. This helps create a fastback profile that finishes with provocative taillights that span the rear end and resemble a heartbeat monitor.

If the Optima’s dramatic exterior isn’t enough, its impressive cabin ought to do the trick. Kia smartly avoided overdoing the design and opted for an uncomplicated layout with rich-looking materials. The dash is dominated by a piano-black bezel that houses a 12.3-inch digital gauge cluster and a 10.3-inch touchscreen. Seriously, the instrument panel has beautiful displays, including a vista-like background or gauges that transform with the drive modes. The infotainment system is also gorgeous, and its menus are generally easy to navigate. If there’s anything to complain about inside the Optima, it’s the lack of tactile controls. While the audio system has a volume knob, everything else is controlled via steering-wheel buttons or touch-sensitive zones around the screen. The same goes for the HVAC system. Kia claims these functions are more intuitive than traditional switchgear, but we prefer the more dependable and less distracting physical stuff.

View PhotosKia

Still, the Optima is great because of its luxury-like features and Kia’s obvious attention to detail. The company didn’t disclose the trim level we drove, but it showed what to expect from the fanciest examples. Our tester included cool ambient interior lighting on the doors and dash, a nifty air-purification system, heated and ventilated front seats (toggle operated, thankfully), a useful head-up display, plush leather upholstery, and a wireless charging pad. Except for the narrow door pockets, there’s plenty of spots to store small items in the center console. The Optima’s large trunk also looked capable of holding luggage for all its passengers. While we wouldn’t pack five full adults into the sedan, even though there’s room, four passengers will be very comfortable. The back seat in particular has generous legroom and a large fold-down armrest. The driving position was plenty flexible and includes a convenient dead pedal and floor-mounted accelerator. We only wish we could’ve lowered the seat height more.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2021 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации и цены

Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:

  • 2.0 Classic MT;
  • 2.0 Comfort AT;
  • 2.0 Luxe AT;
  • 2.0 Prestige AT;
  • 2.4 Luxe AT;
  • 2.4 Prestige AT;
  • 2.4 GT-Line AT;
  • 2.0 GT AT.

Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.

Более лучшая комплектация – Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы Infiniti (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 069 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Prestige AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Luxe AT 1 399 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Prestige AT 1 479 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.4 GT-Line AT 1 589 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.0T GT AT 1 719 900 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (6) передний

Киа оптима где собирают | Kia

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

Краш тест Киа Оптима. Одна из самых надёжных машин мира. 2017 (HD)

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Как собирают Хендай и Киа в России

Завод КИА — производство автомобилей, сборка

Так собирают новый KIA CEED

Шумоизоляция Kia Optima по классу «Эконом»

НОВАЯ КИА ОПТИМА УЖЕ В РОССИИ! KIA OPTIMA 2021 В РОССИИ ОБЗОР!

KIA Sportage качество сборки корейского кроссовера SUV (как собирают в Калининграде)

Обновленная KIA OPTIMA 2021 — ИЗМЕНИЛИ ТО, ЧТО НЕ НУЖНО!

Также смотрите:

  • Bmw x5 технические характеристики
  • Объем багажника шкода рапид
  • Новый рено колеос 2018
  • Юи и субару картинки
  • Хонда срв 2021 технические характеристики
  • P0482 ошибка fiat ducato
  • Цветовая гамма рено каптур
  • Код радио рено логан
  • История модели toyota camry
  • Адаптация изитроника на опель
  • Vtec honda что это

Главная » Kia » КИА ОПТИМА ГДЕ СОБИРАЮТ new-area.ru

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Легкое обновление 2021 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Интерьер Kia Optima

В салоне использованы высококачественные материалы – это покрытие из мягкого пластика, применена качественная натуральная кожа и вставки из металла. Консоль по центру повернута к водителю, в обновленной вариации имеет немного иную структуру расположения устройств. К примеру, отверстия для вентиляции, которые раньше окружали мультимедиа дисплей с обеих сторон, теперь находятся внизу. Несколько изменилось и управление климатической системой, так же мультимедиа. Несколько изменен вид салона спереди, но водитель с легкостью управляет всеми системами авто.

Основную информацию показывают 2 экрана: 8-ми дюйм. на консоли и 4.3 дюйм. на комбинации устройств. Эти дисплеи показывают прекрасное качество изображения. Основная мультимедиа система способна работать под устройством Андроид Авто и Аппл – с ними можно без всяких проблем подключить любые устройства. Также имеются разъемы для USB, AUX, блютус есть беспроводная подзарядка смартфонов. Задние кресла просторные: в коленях места увеличилось на 2.5 см, в плечах – 1.7 см, потолок вырос на 1.5 см. В дополнительные функции входят:

  • Структура контролирования за разметкой
  • Структура мониторинга «мертвых зон»
  • Парктроник
  • Датчики выезда с парковки
  • Система контролирования за поперечным трафиком
  • Структура автоторможения с распознаванием объектов

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Дизайн интерьера и функциональность

Салон Киа Оптима 2021 выполнен во взрослом и приятном стиле. Достаточно пространства чувствуется в каждой его части, он технологичен и удобен. Как и во многих автомобилях этого сегмента здесь используется soft-touch пластик, который присутствует на центральной консоли в во вставках дверей. Передние сидения достаточно комфортные, не смотря на то что не имеют ярко выраженной боковой поддержки даже на агрессивной S. В топовой SXL используется кожаная отделка салона, качество которой выше чем у многих среднеразмерных седанов.

Салон новой Киа Оптима 2021 в комплектации SXL

Высокие пассажиры могут иеть некоторые сложности с размещением на задних сидениях из-за скошенного профиля крыши, который оставляет не много пространства по высоте. Панорамная крыша, доступная в высших комплектациях модели, устраняет этот недостаток — благодаря ей высокие пассажиры сзади не будут ощущать недостаток пространства по высоте. В остальном пространства достаточно и на самих сидениях и у ног пассажиров. Объём багажника Киа отделения составляет 447 литров, что делает его небольшим в сравнении с конкурентами.

Новый кузов — класс фастбэк

По фото обновленной модели можно сказать, что новинка имеет ультрасовременный и яркий внешний вид. Производители утверждают, что она впечатлит даже самых притязательных клиентов. Машина стала выглядеть роскошнее и дороже за счет увеличения габаритов. Кроме этого, появилось больше рельефных форм, специфического освещения и воздухозаборных систем.

Во всех ракурсах авто смотрится выигрышно, но особого внимания заслуживает вид спереди. Среди других фишек – покатое ветровое стекло, крышка капота с продольными возвышениями и спусками, которые напоминают крыло самолета. Если присмотреться к тонкой головной оптике, то можно увидеть сходство с кометой с хвостом. Она разделена на пару отделов разной высоты и содержит сложную светодиодную окантовку.

Что касается радиаторной решетки, то она стала более узкой, но все же осталась верна фирменному стилю «улыбка тигра», сохранив подбой и крупный рисунок. Теперь она имеет завораживающий трехмерный рисунок, а вид ячеек схож с текстурой акульей кожи.

Если говорить о бампере, то он отличается массивным видом. Он буквально весь изрезан воздухозаборниками и украшен множеством аэродинамических частей. Указывают на особое отношение к скорости серебристый диффузор и двойная хромированная отделка. Необычный вид задних огней стал продолжением графической темы «биение сердца».

Основное же изменение связано с тем, что у модели теперь нет выступающего багажника. Фактически машина теперь является фастбеком. Но в Корее новичка все же называют седаном.

На корме расположились достаточно большие, сильно наклоненные стекла, которые переходят в небольшую крышку багажника. Здесь же ты заметишь необычные светодиодные габаритные огни, которые соединены узкой полосой, которая проходит через всю заднюю часть.

Комплектации

Модификации рестайлинговой модели в пяти комплектациях: LX, SX Turbo, EX, LX Turbo, SXL

  • Комплектация 2.0 – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая механическая КПП, разгон до 100 за 9.7 секунд, расход горючего – 7.8 литров.
  • Комплектация 2. – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 10.6 секунд, расход горючего – 7.9 литра.
  • Комплектация 2.4 GDI – мотор 2.4 лит. 188 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 9.2 секунды, расход топлива – 8.4 литра.
  • Комплектация 2.0 T—GDI – турбомотор 2-х лит. 245 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 7.5 секунд, расход горючего – 8.5 литров.

Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера

Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от КИА, обратитесь к официальному дилеру. Авто — это только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и комплектациях новой КИА Оптима.

Также мы предлагаем быстро и выгодно оформить кредит в одном из самых надежных банков Москвы.

Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Экстерьер Киа Оптима

Машина получила новейшие би-опциональные ксеноновые фонари, удлиненную радиаторную решетку. Воздухозаборники получили агрессивную внешность, обтекаемые линии, на передке имеется массивная головная оптика. Машина с длинным капотом, обтекаемым кузовом и небольшой крышкой багажника. Снизу в передней части находятся полоски ходовых габаритов, а размещение основных фонарей осталась практически неизменной.

Бампер спереди, принявший основные параметры фронтальных изменений. На нем имеются совсем иные боковые разрезы, которые благодаря хромированным лучам связаны с 3-х секционными «противотуманками», которые установлены по бокам воздухозаборника. Боковой вид представляет знакомые очертания, показывающий стремительность и динамичность машины. Переднее стекло очень наклоненно, крыша имеет очертания купола, отлично сформированный высокий «зад» авто. На заднем фоне прекрасно видны узкие фары и модный бампер – в нем установлен диффузор и выхлопной патрубок. Обновленная машина не только освежила внешний облик, также усовершенствованы аэродинамические качества всей машины.

Опционное оборудование

Модель Optima LX получила 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель и семиступенчатую автоматическую коробку передач. Модели SX и SXL могут похвастаться 2.0-литровым турбодвигателем и усилителем руля. Для модели LX доступны: система обнаружения слепых зон, система предупреждения об объектах позади автомобиля, движущихся в поперечном направлении, и задние датчики парковки. Покупатели EX и SX могут отдельно выбрать: активный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Для SXL предусмотрен монитор кругового обзора. В перечень приложений также вошли: двузонный климат-контроль, подогрев задних сидений, двухкомпонентный панорамный люк и аудиосистема Harman/Kardon.

Технические параметры

Компания-изготовитель заверяет, что новая модель транспортного средства имеет совершенные технические параметры. По этой причине она сможет конкурировать с седанами премиум класса, которые значительно дороже стоят.

Характеристики:

Тип двигателя Объём Мощность
Бензиновый турбированный 2,5 литра 290 лошадиных сил
Турбированный бензиновый 1,6 литра 180 лошадиных сил
Бензиновый атмосферный 2,5 литра 194 лошадиных сил
Бензиновый атмосферный (битопливный) 2,0 литра Бензин – 160 лошадиных сил

Газ – 146 лошадиных сил

Гибридная установка На данный момент нет информации Суммарно – 195 лошадиных сил

Любители полного привода смогут порадоваться, что данная модель идёт в модификациях 4х4. Безусловно, они будут больше стоить, и это рекомендуется учитывать.

Что интересного в Kia K-5:

  • Современный круиз-контроль.
  • Усовершенствованная подвеска.
  • Внедрена ADAS – надёжная система безопасности.
  • Автоматизированная система парковки.
  • Различные режимы движения.

Машина действительно имеет немало улучшений, и это стоит учитывать.

Салон

Водителю в Kia Optima 2021 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию. Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.

Изменения интерьера Киа Оптима 2021 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.

Опции Киа Оптима 2021 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Что нового в рестайлинге?

В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2021 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.

Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.

Интерьер комплектации GT-Line.

Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.

Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2021:

  • из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
  • та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
  • в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
  • комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.

Экстерьер

В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2021 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.

Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.

Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:

  • длина – 4855 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1485 мм.,
  • колесная база – 2805 мм.,
  • клиренс – 155 мм.

Интерьер

По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2021 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.

Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.

Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.

Беспроводная зарядка в топовой комплектации.

Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.

Техническая начинка

Для седанов Киа Оптима 2021 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.

Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:

  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
  • 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.

Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.

Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2021.

Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *