Nissan 350z z33

Тесная роскошь

Снаружи Nissan — комок мускулов, сгусток энергии. Длинный капот, стремительные линии узких каплевидных окон, продолжающиеся в контурах задних фонарей, сильно выступающие крылья создают впечатление, что массивный хищник прижимается к дорожному полотну. Сложная оптика ксеноновых фар, лаконичные грани дверей и вертикальные металлические дверные ручки напоминают, что перед нами продукт высоких технологий. Сквозь спицы 18-дюймовых колесных дисков просматриваются оранжевые, в цвет кузова (!) тормозные суппорты с заветной надписью Brembo — 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади.

Посадка в Z-car напоминает о пользе утренней зарядки. Проникнув внутрь, оказываешься в приятно тесных объятиях массивной дверной панели, центральной консоли и высокого центрального тоннеля. В широком кожаном кресле с развитой боковой поддержкой будет особенно удобно крупным людям. В 350Z без труда сможет поместиться очень высокий водитель (рост Геннадия Брославского — 192 см), однако даже человек среднего роста не сможет расположиться вальяжно и расслабленно — посадка в Z-car заставляет пилота сосредоточиться, сконцентрироваться на управлении машиной. Обзорность в 350Z — как в самом бескомпромиссном суперкаре: хорошо видно только вперед, боковому обзору мешают низкий потолок, узкие окна и толстые стойки, а почти горизонтальное заднее стекло позволяет выезжать задним ходом только по памяти.

За сидениями водителя и пассажира расположены… сабвуфер, перчаточный ящик и багажник. Даже символического заднего сидения здесь нет, да и расположение передних кресел подбиралось с учетом влияния массы людей на развесовку автомобиля. На крышке крохотного багажника остроумные инженеры прикрепили инструкцию о том, как разместить в нем две сумки для гольфа.

Что такое 350Z?

Это просто бледное отражение крутого оригинала, также, как и Chevy Malibu? Бесстыдная попытка извлечь выгоду из известного имени, такого как Pontiac LeMans 1989-93 годов? Или этот Z имеет реальную фишку?

Двухместный автомобиль должен быть конкурентноспособным. Итак, давайте перейдем прямо к количественной оценке: согласно данным журнала Car and Driver, новый Z может разогнаться до 100 километров в час за 5,4 секунды и до 160 километров в час за 13,9.

Это довольно бодро, и даже наравне со старым 300ZX Turbo, последним из четырех предыдущих поколений легендарных Z-автомобилей Nissan. Но это не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая номинальную мощность: 287 лошадиных сил и 340 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,5-литрового алюминиевого V-6.

Давайте добавим немного больше перспективы: новый Z работает немного быстрее, чем Honda S2000 (автомобиль, у которого старт затруднен из-за нехватки сил на низких оборотах двигателя); немного медленнее, чем текущий Porsche Boxster S; и намного медленнее, чем BMW M Coupe. Эти три автомобиля имеют большое значение, потому что именно они выбраны Nissan в качестве конкурентного набора Z.

Почему такой толстый? Во всем виновата конструкция автомобиля. Z построен на новой платформе Nissan FM — для размещения двигателя в средней части кузова — которая помещает массу двигателя за центр передней оси. Инженерной целью было соблюдение высокой жесткости шасси, несмотря на массу, и это то, чего достиг Nissan. Корпус Z-модуля выглядит примерно таким же гибким, как и обычная железнодорожная рельса.

Жесткое шасси является важной отправной точкой для управляемости, и первоначальное впечатление на этот счет отрадно. Мощное реечное рулевое управление, быстрое и хирургически точное, и шины Bridgestone Potenza, которые устанавливаются в базу, вцепились в тротуар, как моряк, цепляющийся за спасательный круг в тайфуне

Автомобиль меняет направление движения, как гепард, преследующий газель, и, как правило, чувствует себя таким же уравновешенным и подпружиненным. На каждый вопрос – ответ прямо сейчас, и когда появился извилистый участок проселочной дороги, я почувствовал, как Z подталкивает, словно говоря: «Давай, давай поиграем».

Устойчив ли Nissan 350Z

У Nissan 350Z имеется сильный аргумент, обеспечивающий его устойчивость – это спортивное шасси с многорычажной подвеской как передней, так и задней, карданным валом из углепластика и самоблокирующимся дифференциалом

Кроме того, идеальная центровка деталей и распределения их веса способствует не только повышению аэродинамических качеств этой автомашины, но и ее крепкое сцепление с дорожным покрытием.

Сохраняет устойчивость Nissan 350Z и входя в повороты, даже очень крутые. На высоких скоростях дополнительную нагрузку получают задняя ось и, соответствующие ведущие колеса, специально расположенные для этого на концах оси.

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом. Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км. Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено. 

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Характеристики Nissan 350Z / Ниссан 350 Зет

После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z минуло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойным представителем семейства Nissan серии Z.

Для начала стоит отметить, что 350Z — самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и «квадрат» заднего окна прежнего Z — в этом сходстве нового автомобиля с «родителями» основа узнаваемости и воспринимается она как должное.

Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z — это облик «двуликого» эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.

Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла

Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра. Вес автомобиля — 1.456 кг.

350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие «глазки» ксеноновых «прожекторов» в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле «техно». Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля.

Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.

Кресла — широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. «Гоночные» тугие педали — с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.

Вся техническая «начинка» тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади — многорычажные подвески. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат». Дифференциал — со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно «продутый» аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила — нулевая!

Двигатель — V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали — облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.

Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире — 245/45 против 225/45 спереди.

Nissan 350Z символизирует возрождение марки. При всех своих неоспоримых достоинствах на сегодняшний день он ощутимо дешевле своих прямых конкурентов, что говорит о амбициозных планах компании Nissan на рынке спортивных автомобилей.

Линейка двигателей предшественников и преемников

ДВС японского производства отличаются надежностью и относительной экономичностью. Вашему вниманию таблица, проводящая параллель между семейством спорткаров Nissan и их «железными сердцами».

Первое поколение (240Z (S30)) Второе поколение (280ZX (S130)) Третье поколение (300ZX (Z31)) Четвертое поколение (240Z) Пятое поколение (350Z (Z33))
L20A-L24 на шесть цилиндров, с 130 и 151 «лошадками». L28 на 6 цилиндров с мощностью в 180 л. с. Турбированный агрегат VG30E и атмосферный VG30ET c 160 и 200 со 160 и 200 «лошадками» соответственно. KA24DE с мощностью 200 л. с. с объемом 2.4 литра. VQ35DE с объемом 3.5 л., мощностью 193-230 «лошадок».

Ссылки

п • о • р

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11 Pulsar
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

“Nissan 350Z”: двигатель обновлен на 80%

ЯПОНСКОЕ купе принадлежит к тому разряду машин, в которых даже пятиминутная поездка от дома до магазина превращается в нерядовое событие

Уже на первой минуте жесткое шасси, тугие педали, низко установленное водительское кресло меняют настроение водителя, заставляя мобилизоваться, сфокусировать все внимание на управлении. Голос мотора соперничает по красоте со штатной аудиосистемой “Bose”

Вообще-то аналогичные двигатель и car-audio стоят на спортивном внедорожнике “Infiniti FX35”, но там шум мотора хорошо изолирован от салона, а здесь именно он выведен на первый план.

Мощь чувствуешь постоянно, даже если стараешься ехать не спеша. Двигатель активно увлекает машину вперед буквально с холостых оборотов. А уже с момента, когда стрелка тахометра достигает 2.000 оборотов, мотор выдает 90% своей максимальной тяги.

И помимо воли начинаешь высматривать в потоке машин просветы, чтобы рвануть вперед. Потом отыскиваешь дорожки посвободнее, чтобы разогнаться побыстрее. Пятиминутная поездка? Прошел головокружительный час, и уже трудно вспомнить, зачем выехал из дома.

Мы имеем дело с новейшей форсированной версией ниссановского мотора. У “Infiniti” он развивает 280 сил, у “350Z” до последнего времени была 301 л.с., а сейчас прибавилось еще 16 сил.

Усовершенствования продолжаются, инженеры бьются за каждую лошадиную силу. Как в большом автоспорте.

Другие поколения 350Z

Z33 рестайлинг(2007-2009)
сравнить автомобили

Z33(2002-2007)
630000 — 830000

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Тюнинг Nissan 350Z

Человеческая природа такова, что большинству людей необходимо улучшать даже качественно исполненные вещи. Не обошла эта участь и Nissan 350Z. В первую очередь это касается салона, где массово изгоняется пластиковая отделка и устанавливается та, которая по вкусу и «карману» владельца этого чудо-автомобиля.

Любители фирменных шильдиков и эмблем наклеивают их. Для еще большего улучшения аэродинамических качеств Ниссан 350Z многие устанавливают фирменные обвесы Ниссан, которых несколько видов.

Для увеличения мощности движка до 287 л/с можно установить твин-турбо Power Enterprise, а для использования в снежной и бездорожной России – поднять низкую посадку с помощью регулируемой подвески.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, с — 5.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 16.8 / 8.8 / 11.7
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 16.8
  • Расход смешаный — 11.7
  • Расход по трассе — 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 3498
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 313 / 230 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 358 при 4800
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95.5 × 81.4
  • Мощность двигателя — 313

Размеры в мм

  • Длина — 4315
  • Ширина — 1815
  • Высота — 1325
  • Колесная база — 2650
  • Клиренс — 110
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1540
  • Размер колес — 225 / 45 / R18

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Комплектации и технические характеристики Ниссан 350 зет (Nissan 350Z)

Модификации по годам

2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT кабриолет, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT купе, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в купе 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Кабриолет, 3498 см3, 283 л.с., 2002 — 2005 г.в Кабриолет 3498 см3 283 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2002 — 2005

Коротко о главном

Nissan 350z – спорткар пятого поколения, разработанный одноименной японской корпорацией.

История семейства имела взлеты и падения, процедура преемственности не всегда проходила безболезненно.

Прошло более двух лет (1998 год) с момента ликвидации модели 300ZX с американского рынка до момента, когда был представлен концепт-кар спортивного 240Z. Имеющаяся, на тот момент, линейка двигателей, не удовлетворяла потребностей аудитории, что стимулировало дальнейшее развитие семейства.

Ниссан 350Z разрабатывался американским отделением бренда и был представлен публике двумя годами позже (2000 год). Автомобиль производился серийно с 2002 по 2008 год.

На что похож Nissan 350Z?

На 370Z. Не верите? Тогда посмотрите наш обзор Nissan 370Z. А если серьезно, он похож на легенду. Хотя нет, он и есть легенда. С этим автомобилем достаточно долгое время ассоциировался весь японский автоспорт. И, похоже, это до сих пор так. Но сегодня мы делаем обзор подержанных Nissan 350Z 2003-2009 годов выпуска, которые покупаются для личного пользования. Да-да, на них можно не только «валить боком» по скользкой трассе. Если вы хотите спокойной жизни, не обращайте внимания на родстер – ни старый, ни новый Nissan 370Z Rodster. Потому что с опущенной крышей вы получите фирменное звуковое сопровождение от двигателя V6, который очень звонко поет, когда вы выжимаете его 300 л.с. Если же вы любите мощный рев мотора в ушах, добро пожаловать.

Благодаря дополнительному усилению кузова в 150 кг, при движении по неровным или извилистым дорогам не возникает лишних вибраций, и потеря производительности практически не наблюдается. Жесткость шасси и ощущение рулевого управления купе были сохранены, поэтому автомобиль ездит хорошо, даже если ему не хватает предельной маневренности лучших родстеров.

350Z достаточно большой для пары высоких взрослых, даже с поднятой крышей. Тем не менее, потолок из ткани аккуратно складывается под металлической крышкой, поэтому багажник здесь даже больше, чем у купе.

По крайней мере, складная крыша проста в использовании – одно нажатие на кнопку убирает его за 20 секунд. А внутри создается небольшая дополнительная защита, благодаря аккуратному положению при вождении и эффективному стеклоподъемнику за сиденьями.

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Стоимость

Сейчас уже автомобили Nissan 350Z Z33 не выпускаются, поэтому покупка может осуществиться только через вторичный рынок, где запросят 800 тыс рублей. Если вы захотите приобрести тюнинговый экземпляр, он вам обойдется в почти 1 миллион. Можете купить без тюнинга, а потом сделать по собственному усмотрению.

Можно будет таким образом, улучшить, как моторные части, так и внешний облик.

Обратите внимание на комплектацию. При производстве предлагалось четыре вида

Самыми популярными автомобилями были с базовыми версиями:

  1. С кожаными салонами.
  2. АВС.
  3. ЕСР.
  4. Климатами контролями.
  5. Гидроусилителями рулей.
  6. Ксеноновым освещением.
  7. Круиз контролями.
  8. Аудиосистемами.
  9. Подогревами и электрорегулировками кресел.

Но скажем сразу, что комплектации Nissan 350Z Z33 совершенно не отличаются внутренним оснащением. Переплата была только за улучшенную внешность. Сейчас стоковые модели почти на рынке не продаются. Поэтому, по вопросу комплектации обращаться нужно только к владельцу… Это он должен вам о ней сказать.

Какой подержанный Nissan 350Z купить?

На старте продаж у 350Z был двигатель на 287 л.с., но модель получила умеренную подтяжку лица в 2006-ом. Вследствие чего в 350Z стала получше отделка салона и увеличилась мощность до 297 л.с. В 2007 году она снова возросла до 309 л.с.

Комплектация аналогична такой же на купе. Родстер поставляется с кондиционером, дистанционным центральным замком, CD-приводом, легкосплавными дисками и электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации. GT спецификация добавляет кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль и модернизированную стереосистему.

Nissan 350Z

Есть только шесть вариантов цвета, в том числе яркий Sunset Orange. Для некоторых это идеальный вариант для агрессивного характера автомобиля, но для других это полная катастрофа, поэтому будьте осторожны. То же самое относится и к оранжевому кожаному салону Alezan.

Вы также можете найти автомобиль, оснащенный некоторыми из предлагаемых дилером дополнений, доступных в спортивном отделении Nissan Nismo, включающих комплекты для стайлинга кузова и легкосплавные диски.

По гамбургскому счету

Наконец оказавшись на долгожданном полигоне, смело нажимаю на газ и повисаю над подушкой сидения, оказавшись намертво прижатым к спинке. Двигатель машины великолепен: большой объем обеспечивает тепловозную тягу во всех диапазонах оборотов, создается впечатление, что он абсолютно эластичен. При этом салон наполняется потрясающим металлическим звоном, которым хочется наслаждаться бесконечно — ан нет, очень скоро мотор упирается в ограничитель. Ограничитель оборотов можно настраивать, выставляя нужную планку, однако «красная зона» на тахометре начинается уже с 6500 оборотов в минуту — главная ставка в моторе 350Z сделана на колоссальный крутящий момент. Вообще двигатель нового Z-car совсем не похож на писклявых «японцев» — у него скорее «немецкий» характер.

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить экземпляр в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться.

Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *