Автомобиль kia optima 4

Фото Киа К5 2021

Интерьер седана в новом кузове более сдержанный и наводит на мысли о благородном минимализме. Цифровая панель приборов (в базе аналоговая) и сенсорный экран мультимедиа находятся на одном уровне, не позволяя водителю серьезно отвлекаться от дороги. При этом монитор, естественно повернут в сторону водителя. Блок управления климатом занимает небольшое пространство и состоит из небольших элементов. По сути он и не нужен, ведь всё управление климатической установкой продублировано и осуществляется с помощью того же монитора мультимедиа. Центральный тоннель лишен привычного селектора переключения передач. Теперь за эт функцию отвечает крупная шайба. На тот же тоннель вынесли массу других функций, не забыли и про подстаканники. В дорогих версиях салон будет иметь варианты отделки кожей и даже деревянными вставками. Рулевое колесо получило не только дополнительные кнопки для управления криз-контролем и музыкой, но и новый дизайн, со скошенной частью. Задним пассажирам будет чуть просторнее за счет увеличения колесной базы на 4.5 сантиметра. А вот уровень крыши снизился на пару сантиметров. Изображение интерьера прилагаются.

Четвертое поколение

Kia Optima JF
Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства 2015—2020
Сборка Хвасон, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) Калининград, Россия (Автотор) Кулим, Малайзия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР
Иные обозначения Kia K5
Дизайн
Платформа Hyundai Sonata
Двигатель
2.0 L T-GDI 245 л.с. 2.0 L Theta II I4 150 л.с. 2.4 LTheta GDI I4 188 л.с.
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4850 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1470 мм
Колёсная база 2805 мм
Масса 1460 – 1525 кг
На рынке
Связанные Hyundai Sonata LF
Другая информация
Дизайнер Питер Шрайер
← Kia Clarus
Медиафайлы на Викискладе

Мировая премьера KIA Optima 4 состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Европейский вариант седана был представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В России продажи нового поколения Kia Optima начались в марте 2021 года. Автомобили для российского рынка выпускаются на в Калининграде.

Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч..

В 2021 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.

Комплектация

  • Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатая механика;
  • Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат.

Kia Optima IV 2021 GT Line Интерьер седана Kia Optima

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
89% 86% 67% 71%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: KIA Optima 1.7 diesel ‘EX’, LHD (2015)

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2021 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2021 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2021 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2021 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Оптима стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Оптима на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Оптима — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Технические характеристики KIA Optima

Высокий статус модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм.

Клиренс – 155 мм. Этот показатель уже давно стал классикой для седанов. Автомобиль позволяет водителю комфортно чувствовать себя в мегаполисе и уверенно перемещаться по легкой пересеченной местности.

Объем багажника седана впечатляет: 510 литров. Отсек без труда вместит не только запаску, инструменты и пакеты из супермаркета, но и складную детскую коляску или несколько габаритных чемоданов.

Optima поставляется только с бензиновыми двигателями. Объем – 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 188 л.с. Трансмиссия – механика или автомат (обе коробки рассчитаны на 6 передач). Привод – на передние колеса.

Максимальная скорость седана достигает 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды.

Расход топлива предельно экономичный: на 100 км потребуется от 5,8 до 6,2 литра.

Поколения и комплектации

2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT FIFA G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT FIFA G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.

Great wall hover h5 2.0 d at luxe (01.2013 — 07.2016) — технические характеристики

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Модификации и опции

Актуальный список модификаций седана Киа Оптима 2021 модельного года выглядит следующим образом:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • GT Line,
  • GT,
  • Premium.

Начальный уровень оснащения Kia Optima 2021 предполагает наличие следующих опций:

  • система раздельного климат-контроля,
  • автоматическая система антизапотевания лобового стекла,
  • проекционные противотуманные фары,
  • датчик дождя,
  • функции режима движения Drive Mode Select,
  • электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • подогрев руля,
  • USB-разъем для пассажиров заднего ряда.

Базовая комплектация Классик продолжает оставаться единственной, предлагающей механическую трансмиссию 6-МКПП (всем остальным положен шестиступенчатый «автомат»), а для «топовой» Премиум отныне предусмотрен только 2.0-литровый бензиновый мотор.

Отличие последней от GT LIne – лишь в наличии панорамной крыши и адаптивной головной оптики.

Стоимость Киа Оптима 2021 года в базовой версии начинается с 1,2 млн. руб., тогда как за самую дорогую модификацию GT, оснащенную тубированным двухлитровым мотором, придется выложить около 1,9 миллиона рублей.

Технические характеристики

Модификации 2.0 155 л.с (MT) 2.0 155 л.с (AT) 2.0 188 л.с (AT) 2.0 245 л.с (AT)
Год производства: 2018
Страна марки Корея
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний передний
Длина мм 4855 4855 4855 4855
Ширина мм 1860 1860 1860 1860
Высота мм 1485 1485 1485 1485
Колесная база мм 2805 2805 2805 2805
Клиренс, мм 155 155 155 155
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Расход топлива (л):
Город 10,4 11,2 12 12,3
Трасса 6,1 5,8 6,2 6,3
Средний 7,7 7,8 8,3 8,5
Объём топливного бака, литры 70 70 70 м
Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 202 202 210 240
Масса автомобиля, кг 1530 1545 1575 1655

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

2.0 AT Luxe FCC 2017

2.0 AT Luxe RED Line

2.0 AT Luxe 2018 FWC

2.4 AT Luxe FCC 2017

2.4 AT Luxe RED Line

2.4 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

Первое поколение (MS; 2000)

Первое поколение (MS)
Обзор
Также называется
  • Kia Magentis (Европа и Канада)
  • Kia Optima (Южная Корея)
  • Kia Optima Regal (подтяжка лица KDM)
Производство
  • 2000–2006
  • 2004–2011 (Китай)
Сборка
  • Южная Корея: Хвасон ( )
  • Китай: Яньчэн ( )
  • Россия: Калининград (Автотор )
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Платформа Hyundai-Kia Y4
Родственный Hyundai Santa Fe. Hyundai Sonata. Hyundai Trajet. Kia Carnival /Sedona
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,4 л I4 (бензин )
  • 2,5 л Delta V6 ( бензин)
  • 2,7 л Delta V6 (бензин)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая автомат
  • 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4745 мм (186,8 дюйма)
Ширина 2000–2005 годы: 1815 мм (71,5 дюйма). 2002–2005 годы: 1820 мм (72 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Kia Credos

С 2000–2005 гг. Optimas были переименованным вариантом Hyundai Sonata, отличающийся от Sonata лишь незначительными деталями внешнего оформления и оснащением.

Безопасность

2001 Optima получила рейтинг от низкого до среднего от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Тест Рейтинг
В целом :
Умеренное перекрытие спереди: Среднее
Сторона: Плохо
Подголовники и сиденья: Плохо

Обновить

Оптима 2002 года получила небольшое обновление. Автомобиль был роскошной версией Kia Optima, продаваемой в Южной Корее. Решетка радиатора была изменена для модели США в 2003 году (2004 модельный год), чтобы иметь значок Kia, а фары были модернизированы в 2004 году (2005 модельный год).

Двигатели

Тип Год выпуска Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин
2351 куб.см (143,5 куб. Дюймов) 2,4 л I4 2001–2002 149 л.с. (111 кВт; 151 л.с.) при 6000 об / мин 156 фунт-футов (212 Нм) при 4500 об / мин
2351 куб. См (143,5 куб. Дюймов) 2,4 л Sirius II I4 2003–2006 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) при 5500 об / мин 147 фунт-фут ( 199 Нм) при 3000 об / мин
2493 куб.см (152,1 куб.дюйма) 2,5 л Delta V6 2001 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 6000 об / мин 169 фунт-фут (229 Нм) при 4000 об / мин
2656 куб. См (162,1 куб. Дюйма) 2,7 л Delta V6 2002–2006 гг. 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 6000 об / мин 181 фунт-фут (245 Нм) при 4000 об / мин

Клиренс

Kia optima 2.4 at prestige (01.2017 — 11.2018) — технические характеристики

Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2021, седан, 4 поколение, JF

Клиренс Kia Optima 2021, седан, 4 поколение, JF

2.0 AT Luxe FCC 2017
2.0 AT Luxe RED Line
2.0 AT Luxe 2021 FWC
2.4 AT Luxe FCC 2017
2.4 AT Luxe RED Line
2.4 AT Luxe 2021 FWC

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

Технические характеристики КИА Оптима 2018-2019

Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина — 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.

Вес — от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.

Объем багажника — 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.

Клиренс новой модели — 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.

Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима — это автомобиль с передним приводом.

Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4-10,7 секунды в зависимости от типа мотора.

Расход топлива — от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.

Объем топливного бака — 70 л.

Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади — независимая пружинная подвеска.

Что интересного в салоне?

В целом интерьер салона изменился несильно по сравнению с дорестайлинговой версией Кия Оптима. Торпеда получила хромированную окантовку вокруг приборной панели. Также выделили кнопку зажигания. Отделка может выполняться в двух цветовых решениях:

  • светло-коричневая;
  • темно-коричневая.

Обратите внимание, что в модельном ряду 2018 года нет модификации Киа Оптима со светло-бежевой окраской торпеды. Сделана прострочка отделочного материала

В базовой комплектации приборы выполнены в виде привычных циферблатов. При этом, счетчик километров цифровой, для этого имеется небольшой ЖК-экран. Существует версия приборной панели, где одометр выполнен в виде большого экрана, на него выведены дополнительные параметры, а спидометр расположен справа. Все приборы отлично считываются, что позволяет избежать проблем и дискомфорта.

Также стоит отдельно упомянуть общую отделку салона. Она выполнена в темных тонах. Сидения отделаны темной замшей, применена полноценная прострочка, имеются небольшие красные вставки. На дверях имеются глянцевые вставки в местах размещения приборов управления и пепельниц.

Центральная консоль имеет алюминиевые вставки. Это делает ее яркой и запоминающейся. Использование в качестве основного материала замши, делает касание до консоли очень приятным.

Длина салона 1920 мм, это достаточно много для седана такого класса. Глубина передних сидений 500 мм, при этом ширина каждого 505 мм. Высота салона по средней линии 1220 мм. Сзади комфортно пассажирам со средним ростом, высокому человеку будет уже менее комфортно.

Для большего удобства эксплуатации передние сидения можно регулировать по нескольким параметрам.

  • Продольная регулировка. За счет перемещения кресла на салазках, вы сможете подобрать наиболее комфортное именно для вас расстояние до руля. После настройки следует убедиться, что рычаг зафиксирован.
  • Спинка может отклоняться до горизонтального положения. Перед поездкой отрегулируйте угол наклона исходя из своих потребностей.
  • Можно отрегулировать высоту подушки (сидения).
  • При необходимости регулируется и подголовник. Тут лучше руководствоваться рекомендациями производителя. Это поможет избежать травм при ДТП.

Существует электронная система запоминания настроек кресел. Это позволяет быстро выбирать комфортное положение, даже если автомобилем пользовался другой человек. Кнопка управления системой запоминания находится на левой стойке.

Мультимедийная система представлена комплексом марки Harman/Kardon. Это позволяет получить качественный звук, а также минимизирует проблемы с эксплуатацией. Прекрасно синхронизируется с смартфонами на популярных платформах. Для этого используются системы Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет использовать файлы, находящиеся на смартфоне для воспроизведения. Предлагается две версии мультимедийной системы. Одна имеет экран в 7 дюймов, другая в 8 дюймов.

Под консолью имеется ниша беспроводной зарядки. Это позволяет использовать смартфон без ограничений даже в дальней поездке. Оснащены такой нишей автомобили во всех комплектациях. Но, есть небольшой недостаток «лопаты» с дисплеем более 6 дюймов туда не помещаются.

На центральной консоли имеются слоты для USB, гнездо AUX, а также розетка на 12 вольт. Это позволяет использовать любой смартфон и планшет, в том числе и своевременно их подзаряжать.

В топовой комплектации также разъемы продублированы и для пассажиров на задних сидениях. Но, там не предусмотрена розетка.

Двигатель 2,0 литра

В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2021 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!

НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.

НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

  • Поршень перегревается и от этого может излишне расширяться, вот вам и задиры
  • Поршень «таблеточный», то есть узкий и малый (сейчас такие устанавливаются почти на все моторы, и VOLKSWAGEN, и TOYOTA, и KIA и т.д.). Кольца у него тонкие, юбка также небольшая, и он просто не так эффективно отводит тепло в стенки блока цилиндров
  • Короткий ход поршня

Все это со временем происходит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить — износ блока присутствует на многих авто, начиная от КАМРИ, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.

В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!

Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.

Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?

Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!

Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?

Технические характеристики Optima Hybrid 2017

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до 100 занимает всего 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить почти 1,8-тонный автомобиль, составляет 205 км/час, а заявленный средний расход топлива варьируется в пределах 4,5-5,3 литров.

Базируется гибрид на переднеприводной «тележке», аналог которой используется на Hyundai Sonata. Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя – многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система – дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами. Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *