Когда форма не определяет содержание: стоит ли покупать peugeot rcz за 900 тысяч рублей

Характеристики

RCZ составляет 4,287 м (168,8 дюйма) в длину, 1,845 м (72,6 дюйма) в ширину и 1,359 м (53,5 дюйма) в высоту, а колесная база составляет 2,612 м (102,8 дюйма).

Двигатели

Бензиновые двигатели[нужна цитата ]
Модель Двигатель Смещениеcc (ci) Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скоростькм / ч (миль / ч ) Передача инфекции CO2 выброс
1,6-литровый THP156 2010– I4 турбо 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1400 оборотах в минуту 8.4 212 км / ч (132 миль / ч) 6-ступенчатая автоматическая 168 г / км
1,6-литровый THP200 2010– 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 275 Нм (203 lbf⋅ft) при 1770 оборотах в минуту 7.5 235 км / ч (146 миль / ч) 6-ступенчатая механика 155 г / км
1,6-литровый THP270 2014– 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 5.9 250 км / ч (155 миль / ч) 149 г / км
Дизельные двигатели
2,0-литровый HDi163 2010– I4 турбо 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 8.2 220 км / ч (137 миль / ч) 6-ступенчатая механика 139 г / км
2,0-литровый HDi FAP 165 2012– 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 225 км / ч (140 миль / ч)

Оборудование

RCZ предлагал опциональные электрические сиденья с подогревом и регулируемыми сиденьями с памятью водителя, кожаные сиденья и приборную панель, а также функцию помощи при спуске. Другие варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему JBL. Пакет опций Elan или Sportif Kit может быть выбран для изменения цветовой отделки крыши, наружных зеркал заднего вида и передней решетки.

Прием и награды

Peugeot RCZ получил Высшая передачаНаграда «Купе года 2010» », три раза подряд Авто ЭкспрессЛучшее купе года », то Авто Экспресс читательскийСпециальная награда за дизайн 2010 г. и ‘Лучший из лучших’ Red Dot Award за дизайн. С 2010 по 2014 год Peugeot RCZ был награжден пять раз подряд.Лучший спортивный автомобиль » к Журнал Diesel Car. По словам Яна Робертсона, редактора DieselCar: «Peugeot RCZ предлагает полезные впечатления от вождения, маневренность и хорошо подобранную езду, а также экономную дизельную мощность. Это действительно вишенка на торте для спортивного купе в сексуальном стиле ».

Autocar Журнал сказал о RCZ R как о «все выглядит неплохо, если сравнивать его с конкурентами. Audi TT скучен в управлении и уже довольно постарел, в то время как Mini Coupé JCW 1.6 далеко не так совершенен, как Peugeot ».

Характеристики

RCZ составляет 4,287 м (168,8 дюйма) в длину, 1,845 м (72,6 дюйма) в ширину и 1,359 м (53,5 дюйма) в высоту, а колесная база составляет 2,612 м (102,8 дюйма).

Двигатели

Бензиновые двигатели[нужна цитата ]
Модель Двигатель Смещениеcc (ci) Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скоростькм / ч (миль / ч ) Передача инфекции CO2 выброс
1,6-литровый THP156 2010– I4 турбо 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1400 оборотах в минуту 8.4 212 км / ч (132 миль / ч) 6-ступенчатая автоматическая 168 г / км
1,6-литровый THP200 2010– 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 275 Нм (203 lbf⋅ft) при 1770 оборотах в минуту 7.5 235 км / ч (146 миль / ч) 6-ступенчатая механика 155 г / км
1,6-литровый THP270 2014– 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 5.9 250 км / ч (155 миль / ч) 149 г / км
Дизельные двигатели
2,0-литровый HDi163 2010– I4 турбо 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 8.2 220 км / ч (137 миль / ч) 6-ступенчатая механика 139 г / км
2,0-литровый HDi FAP 165 2012– 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 225 км / ч (140 миль / ч)

Оборудование

RCZ предлагал опциональные электрические сиденья с подогревом и регулируемыми сиденьями с памятью водителя, кожаные сиденья и приборную панель, а также функцию помощи при спуске. Другие варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему JBL. Пакет опций Elan или Sportif Kit может быть выбран для изменения цветовой отделки крыши, наружных зеркал заднего вида и передней решетки.

внешняя ссылка

« предыдущий — Пежо, марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Ион
Супермини
Маленький семейный автомобиль
Большой семейный автомобиль
Представительский автомобиль
Купе 406 Купе 407 Купе
RCZ
Кабриолет 205 Кабриолет 206 куб. 207 куб.
306 Кабриолет 307 куб. 308 куб.
Минивэн
Компактвэн
Большой MPV
Кроссовер
LAV Bipper
Партнер Партнер Рифтер
LCV J5 Эксперт Эксперт Эксперт
J7 J9 Боксер Боксер
Ландтрек
Легенда
  • Изготовлены по Mitsubishi
  • Изготовлены по TPCA в Чехии
  • Изготовлены по Pininfarina
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Также производится Карсан в индейке

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Технические характеристики

Спортивный автомобиль оснащался самыми мощными и современными двигателями EP6, которые устанавливались на сестринские модели концерна PSA Peugeot Citroen.

Подвеска и ходовые качества

Отклик коробки передач и рулевого колеса моментальный, поэтому управлять RCZ одно удовольствие. Низкий центр тяжести, уменьшенный клиренс и широкие шины обеспечивают плавность и точное вхождение в повороты.

Передняя подвеска: полностью независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Для спорткара подвеска RCZ весьма мягкая, но при этом очень упругая даже при преодолении барьеров и неровностей на дорогах. Тормозная система также не требует привыкания со стороны водителя. Тормоза слушаются даже небольшого прикосновения. На подъемах и спусках педаль тормоза удерживает автомобиль еще 2-3 секунды после того, как была отпущена. Это позволяет свободно трогаться с места без страха откатиться назад.

Прием и награды

Peugeot RCZ получил Высшая передачаНаграда «Купе года 2010» », три раза подряд Авто ЭкспрессЛучшее купе года », то Авто Экспресс читательскийСпециальная награда за дизайн 2010 г. и ‘Лучший из лучших’ Red Dot Award за дизайн. С 2010 по 2014 год Peugeot RCZ был награжден пять раз подряд.Лучший спортивный автомобиль » к Журнал Diesel Car. По словам Яна Робертсона, редактора DieselCar: «Peugeot RCZ предлагает полезные впечатления от вождения, маневренность и хорошо подобранную езду, а также экономную дизельную мощность. Это действительно вишенка на торте для спортивного купе в сексуальном стиле ».

Autocar Журнал сказал о RCZ R как о «все выглядит неплохо, если сравнивать его с конкурентами. Audi TT скучен в управлении и уже довольно постарел, в то время как Mini Coupé JCW 1.6 далеко не так совершенен, как Peugeot ».

За границей

Зарубежные рынки Европы избалованы спортивными автомобилями. Высокий уровень жизни и хорошие дороги позволяют продавать такие машины веселее, нежели в РФ. Но даже здесь Peugeot RCZ, как говорится, «не зашёл». Большинство автомобилистов консервативны и предпочитают спорткары с классическим задним приводом и заднемоторной компоновкой двигателя. У Пежо всё наоборот, так как это ничто иное, как «прокачанная» версия стоковой модели хэтчбека «308».

Таблица 3. Стоимость подержанного Peugeot RCZ в ЕС

Страна Комплектация Пробег, км EUR RUB
Германия 1,6 МТ (2010) 107 100 8 200 586 259
Франция 1,6 МТ (2010) 110 000 12 900 922 285
Бельгия 1,6 АТ (2010) 99 999 9 400 672 053
Германия 2,0 МТ (2012) 123 140 9 900 714 878

Здесь мы видим дизельную версию спорткара с 2-литровым двигателем 160 л.с. Но эти машины продаются в значительном меньшинстве. Европа взяла курс отказа от моторов на д/т в пользу гибридных или электрических автомобилей, поэтому владеть болидом с шильдиком HDi теперь не модно, если это не Испания.

Интересно! Tesla Roadster продается в Европе за 3,6 – 7,9 млн руб.

Скриншот страницы сайта mobile.de

В США и Китае

В Штаты Peugeot RCZ не поставлялась, так как автоконцерн Пежо не стал сертифицировать автомобиль для западного рынка. Вообще французские автопроизводители не стремятся покорить США, так как заведомо знают о проигрыше местным, немецким и японским гигантам.

Интересно!

Интересный обзор на спорткар в видео: «Peugeot RCZ “Две Лошадиные Силы”».

Подробные результаты

Формула-1 (1994–2000)

(ключ)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки WCC
Мальборо Макларен Пежо Макларен MP4 / 9 A6 3.5 V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР PAC SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро JPN Австралия 42 4-й
Мика Хаккинен Ret Ret 3 Ret Ret Ret Ret 3 Ret 2 3 3 3 7 12
Филипп Аллиот Ret
Мартин Брандл Ret Ret 8 2 11 Ret Ret Ret Ret 4 Ret 5 6 Ret Ret 3
Всего Джордан Пежо Иордания 195 A10 3.0 V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ESP ПН МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро PAC JPN Австралия 21 Шестой
Рубенс Баррикелло Ret Ret Ret 7 Ret 2 6 11 Ret 7 6 Ret 11 4 Ret Ret Ret
Эдди Ирвин Ret Ret 8 5 Ret 3 9 Ret 9 13 Ret Ret 10 6 11 4 Ret
Benson & Hedges Total Jordan Peugeot Иордания 196 A12 EV5 3.0 V10 грамм Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG евро SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР JPN 22 5-й
Рубенс Баррикелло Ret Ret 4 5 5 Ret Ret Ret 9 4 6 6 Ret 5 Ret 9
Мартин Брандл Ret 12 Ret 6 Ret Ret Ret 6 8 6 10 Ret Ret 4 9 5
Benson & Hedges Джордан Пежо Иордания 197 A14 3.0 V10 грамм Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA AUT ЛЮКС JPN евро 33 5-й
Ральф Шумахер Ret Ret 3 Ret Ret Ret Ret 6 5 5 5 Ret Ret 5 Ret 9 Ret
Джанкарло Физикелла Ret 8 Ret 4 6 9 3 9 7 11 Ret 2 4 4 Ret 7 11
Gauloises Prost Peugeot Прост AP01 A16 3.0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ESP ПН МОЖЕТ FRA GBR AUT GER HUN BEL ITA ЛЮКС JPN 1 9-е
Оливье Панис 9 Ret 15 11 16 Ret Ret 11 Ret Ret 15 12 DNS Ret 12 11
Ярно Трулли Ret Ret 11 Ret 9 Ret Ret Ret Ret 10 12 Ret 6 13 Ret 12
Gauloises Prost Peugeot Прост AP02 A18 3.0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR AUT GER HUN BEL ITA евро ТЗА JPN 9 7-е
Оливье Панис Ret 6 Ret Ret Ret 9 8 13 10 6 10 13 11 9 Ret Ret
Ярно Трулли Ret Ret Ret 7 6 Ret 7 9 7 Ret 8 12 Ret 2 Ret Ret
Gauloises Prost Peugeot Прост AP03 A20 3.0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР SMR GBR ESP евро ПН МОЖЕТ FRA AUT GER HUN BEL ITA Соединенные Штаты Америки JPN ТЗА NC
Жан Алези Ret Ret Ret 10 Ret 9 Ret Ret 14 Ret Ret Ret Ret 12 Ret Ret 11
Ник Хайдфельд 9 Ret Ret Ret 16 БЫВШИЙ 8 Ret 12 Ret 12 Ret Ret Ret 9 Ret Ret

Межконтинентальный кубок Ле-Мана для производителей (2010–2011)

Год Учебный класс Абитуриенты ШассиДвигатель Шина Полученные результаты Чемпионат
1 2 3 4 5 6 7 Оч. Поз.
LMP1 Peugeot Sport Total Пежо 908 HDi FAPHDi 5,5 л Turbo V12 (дизельное топливо) M SIL ATL ZHU 140 1-й
1 1 1
2 2 4
LMP1 Команда Peugeot Total Peugeot 908HDi 3,7 л Turbo V8 (дизельное топливо) M SEB СПА LMS ИМО SIL ATL ZHU 113 1-й
1 1 2 1 1 1 1
3 2 3 2 8 2 2
Ключ
Результаты индивидуальных гонок
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финиша
Жирный текст Победитель в классе

Подробные результаты [ править ]

Формула-1 (1994–2000) править

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки WCC
1994 г. Мальборо Макларен Пежо Макларен MP4 / 9 A6 3,5 V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР PAC SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро JPN Австралия 42 4-й
Мика Хаккинен Ret Ret 3 Ret Ret Ret Ret 3 Ret 2 3 3 3 7 12
Филипп Аллиот Ret
Мартин Брандл Ret Ret 8 2 11 Ret Ret Ret Ret 4 Ret 5 6 Ret Ret 3
1995 г. Всего Джордан Пежо Иордания 195 A10 3,0 V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ESP ПН МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро PAC JPN Австралия 21 год 6-е
Рубенс Баррикелло Ret Ret Ret 7 Ret 2 6 11 Ret 7 6 Ret 11 4 Ret Ret Ret
Эдди Ирвин Ret Ret 8 5 Ret 3 9 Ret 9 13 Ret Ret 10 6 11 4 Ret
1996 г. Бенсон и Хеджес Тотал Джордан Пежо Иордания 196 A12 EV5 3,0 V10 грамм Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG евро SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР JPN 22 5-й
Рубенс Баррикелло Ret Ret 4 5 5 Ret Ret Ret 9 4 6 6 Ret 5 Ret 9
Мартин Брандл Ret 12 Ret 6 Ret Ret Ret 6 8 6 10 Ret Ret 4 9 5
1997 г. Бенсон и Хеджес Джордан Пежо Иордания 197 A14 3.0 V10 грамм Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA AUT ЛЮКС JPN евро 33 5-й
Ральф Шумахер Ret Ret 3 Ret Ret Ret Ret 6 5 5 5 Ret Ret 5 Ret 9 Ret
Джанкарло Физикелла Ret 8 Ret 4 6 9 3 9 7 11 Ret 2 4 4 Ret 7 11
1998 г. Gauloises Prost Peugeot Прост AP01 A16 3.0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ESP ПН МОЖЕТ FRA GBR AUT GER HUN BEL ITA ЛЮКС JPN 1 9-е
Оливье Панис 9 Ret 15 11 16 Ret Ret 11 Ret Ret 15 12 DNS Ret 12 11
Ярно Трулли Ret Ret 11 Ret 9 Ret Ret Ret Ret 10 12 Ret 6 13 Ret 12
1999 г. Gauloises Prost Peugeot Прост AP02 A18 3,0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR AUT GER HUN BEL ITA евро ТЗА JPN 9 7-е
Оливье Панис Ret 6 Ret Ret Ret 9 8 13 10 6 10 13 11 9 Ret Ret
Ярно Трулли Ret Ret Ret 7 6 Ret 7 9 7 Ret 8 12 Ret 2 Ret Ret
2000 г. Gauloises Prost Peugeot Прост AP03 A20 3,0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР SMR GBR ESP евро ПН МОЖЕТ FRA AUT GER HUN BEL ITA Соединенные Штаты Америки JPN ТЗА NC
Жан Алези Ret Ret Ret 10 Ret 9 Ret Ret 14 Ret Ret Ret Ret 12 Ret Ret 11
Ник Хайдфельд 9 Ret Ret Ret 16 БЫВШИЙ 8 Ret 12 Ret 12 Ret Ret Ret 9 Ret Ret

Межконтинентальный кубок Ле-Мана для производителей (2010–2011) править

Год Учебный класс Абитуриенты Шасси Двигатель Шина Полученные результаты Чемпионат
1 2 3 4 5 6 7
2010 г. LMP1 Peugeot Sport Total Peugeot 908 HDi FAP HDi 5.5 L Turbo V12 (дизель) M SIL ATL ZHU 140 1-й
1 1 1
2 2 4
2011 г. LMP1 Команда Peugeot Total Peugeot 908 HDi 3,7 л Turbo V8 (дизель) M SEB СПА LMS ИМО SIL ATL ZHU 113 1-й
1 1 2 1 1 1 1
3 2 3 2 8 2 2
Ключ
Результаты индивидуальных гонок
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финиша
Жирный текст Победитель в классе

Моторизации

Для RCZ предлагается три бензиновых двигателя . В результате сотрудничества группы PSA и BMW агрегаты 1.6 THP были несколько раз признаны «Международным двигателем года» и производятся на Française de Mécanique . Турбокомпрессор с наддувом позволяет этим двигателям с прямым впрыском объемом 1598  см 3 и соответственно 155 и 200  c , и крутящим моментом 240  Нм и 275  Нм работать на очень низких оборотах в широком диапазоне. Действительно, 200  л.с. версия объявляет максимальную мощность при 6800  оборотах в минуту и максимальный крутящий момент достигает 275  Н м от 1700  оборотов в минуту до 4500  оборотов в минуту .

Недавно Peugeot Sport создал более спортивную версию французского купе: RCZ R, оснащенный мощным 1,6 THP, доводящим до 270 л.с. при 6000  об / мин . Эта версия имеет максимальный крутящий момент 330 Н ·  м при 1900  об / мин .

Специализируясь на дизельных двигателях , производитель, естественно, предлагает один из последних двигателей в линейке HDi . Это 2.0 HDi, развивающий по случаю 160 л.с. при 4000  об / мин . Его крутящий момент составляет 320  Н · м при 2000  об / мин, при ограниченном расходе 5,2 л на 100  км в смешанном цикле.

Что касается цены, то 1.6 THP 155 ch является начальным уровнем с базовой ценой 30 300  евро и экологическим штрафом в 900  евро , 2.0 HDi 160 ch показывает 32 900  евро (+ штраф 150  евро ), 1.6 THP 200  л.с. , 32900  плюс 1600  от малус . Наконец, окончательная версия: RCZ R, оснащенный 1,6 THP мощностью 270 л.с., показывает 43 150 евро, к которым добавляется экологический штраф (скорее ограниченный  ) в размере 500  евро .

Сравнительная таблица

Торговое наименование 1.6 THP 156  л.с. 1.6 THP 200  л.с. 1.6 THP 270  л.с. 2.0 HDi 163  л.с.
Техническое обозначение EP6 CDT EP6 CDTX EP6 CDTR
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Блокировка двигателя алюминий
Положение / ведущие колеса до / до
Кол-во цилиндров / клапанов 4 цилиндра / 16 клапанов
Энергия бензин дизель
Рабочий объем отверстия x ход Тысячу пятьсот девяносто восемь  см 3 /77 × 85,8  мм 1997  см 3 /85 × 88  мм
Максимальная мощность ( л.с. ) 156  л.с. при 6000  об / мин 200  л.с. при 6800  об / мин 270  л.с. при 6000  об / мин 163  л.с. при 3750  об / мин
Максимальный крутящий момент (Н · м) 240  Н · м при 1400  об / мин 275 Н ·  м при 1700  об / мин
330 Н ·  м при 1900  об / мин
340 Н ·  м при 2000  об / мин
От 0 до 100  км / ч (в секундах) 8 7,5 5.9 8,2
Максимальная скорость (в км / ч) 217 235 250 (электронный зажим) 220
400  м DA 16.0 14,9 14,3 16,5
1000  м DA 29,2 27,5 25,4 29,6
От 80 до 120 дюймов 3/4/5/6 5,6 / 7,6 / 10 / 12,9 4,3 / 5,1 / 6,7 / 8,2 3 / 4,3 / 5,8 / 7 NC / 6.1 / 7.7 / 10.4
Масса (в кг ) 1275 1,297 1,280 1370
Выбросы CO 2 155/149  г / км 150/155/159  г / км 145  г / км 130/139  г / км
Смешанное потребление 6,4 / 6,7 л / 100 км 6.5 / 6.7 л / 100 км 6.3 л / 100 км 5 / 5,3 л / 100 км
Стандарт (евро) 5 5 6 5
Год маркетинга 2010 — 2015 гг. 2010 — 2015 гг. 2014 — 2015 2010 — 2015 гг.

Рамка

RCZ Coupe опирается на платформу 308, но передняя и задняя гусеницы были расширены (+54  мм и +72  мм ), а центр тяжести понижен. Триангулированная система подвески McPherson спереди и деформируемая поперечная ось сзади оправдывают повышенную жесткость шасси, что обеспечивает очень эффективное сцепление с дорогой. Колесная база составляет 2612  мм, а соединение с землей обеспечивается большими шинами, установленными на 18- дюймовых ободах (235/45 R18) , доступна дополнительная 19- дюймовая шина (235/40 R19) . Торможение осуществляется спереди вентилируемыми дисками диаметром 340  мм, а сзади — дисками диаметром 290  мм . Таким образом , он утверждает , что торможение от 130 до  км / ч от 61,2  м до 66  м в зависимости от версии.

Прием и награды

Peugeot RCZ получил Высшая передачаНаграда «Купе года 2010» », три раза подряд Авто ЭкспрессЛучшее купе года », то Авто Экспресс читательскийСпециальная награда за дизайн 2010 г. и ‘Лучший из лучших’ Red Dot Award за дизайн. С 2010 по 2014 год Peugeot RCZ был награжден пять раз подряд.Лучший спортивный автомобиль » к Журнал Diesel Car. По словам Яна Робертсона, редактора DieselCar: «Peugeot RCZ предлагает полезные впечатления от вождения, маневренность и хорошо подобранную езду, а также экономную дизельную мощность. Это действительно вишенка на торте для спортивного купе в сексуальном стиле ».

Autocar Журнал сказал о RCZ R как о «все выглядит неплохо, если сравнивать его с конкурентами. Audi TT скучен в управлении и уже довольно постарел, в то время как Mini Coupé JCW 1.6 далеко не так совершенен, как Peugeot ».

Характеристики

RCZ составляет 4,287 м (168,8 дюйма) в длину, 1,845 м (72,6 дюйма) в ширину и 1,359 м (53,5 дюйма) в высоту, а колесная база составляет 2,612 м (102,8 дюйма).

Двигатели

Бензиновые двигатели[нужна цитата ]
Модель Двигатель Смещениеcc (ci) Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скоростькм / ч (миль / ч ) Передача инфекции CO2 выброс
1,6-литровый THP156 2010– I4 турбо 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1400 оборотах в минуту 8.4 212 км / ч (132 миль / ч) 6-ступенчатая автоматическая 168 г / км
1,6-литровый THP200 2010– 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 275 Нм (203 lbf⋅ft) при 1770 оборотах в минуту 7.5 235 км / ч (146 миль / ч) 6-ступенчатая механика 155 г / км
1,6-литровый THP270 2014– 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 5.9 250 км / ч (155 миль / ч) 149 г / км
Дизельные двигатели
2,0-литровый HDi163 2010– I4 турбо 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 8.2 220 км / ч (137 миль / ч) 6-ступенчатая механика 139 г / км
2,0-литровый HDi FAP 165 2012– 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 225 км / ч (140 миль / ч)

Оборудование

RCZ предлагал опциональные электрические сиденья с подогревом и регулируемыми сиденьями с памятью водителя, кожаные сиденья и приборную панель, а также функцию помощи при спуске. Другие варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему JBL. Пакет опций Elan или Sportif Kit может быть выбран для изменения цветовой отделки крыши, наружных зеркал заднего вида и передней решетки.

Производные

Пежо RCZ Hybrid4

Концепт RCZ Hybrid4

Концепт RCZ Hybrid4 был анонсирован с 2,0-литровым двигателем HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и электродвигателем мощностью 27 кВт (37 л.с., 36 л.с.), соединенным с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением. Прогнозируемый расход топлива составлял 3,7 литра на 100 километров (76 миль на галлон).‑Imp; 64 миль на галлон-НАС) в смешанном цикле, выбрасывая 95 г / км CO2.

Специальные выпуски

RCZ — это специальная версия 1.6 THP156 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и 18-дюймовыми колесами.

Asphalt — это ограниченная серия (500 единиц) версия RCZ. Он включает 19-дюймовые черные и серебристые легкосплавные диски, черные кожаные спортивные сиденья.

RCZ Brownstone — это ограниченная серия, доступная исключительно в Германии в металлической коричневой окраске с серебристыми гоночными полосами. Внутри спецверсия выполнена в коричневом цвете, с отделкой кожей Cohiba и алькантарой.

RCZ Magnetic доступен исключительно в Великобритании, производство ограничено 170 экземплярами. Доступны модели в перламутровом черном цвете со спортивными кожаными сиденьями Flame Red или в белом цвете с черными кожаными спортивными сиденьями, с матово-черными арками на крыше и черной решеткой радиатора, тормозными суппортами и наружными зеркалами заднего вида. Они также оснащены спортивным рулевым колесом из мягкой кожи и коротким рычагом переключения передач.

On network

@TotalEnergiesRC Ready to battle in the night!

For the last time in 2022, it’s Race Week!
Ready to battle it out at the #8HBahrain!
Learn more:
https://t.co/D4DIRGgXhl
https://t.co/s902QhT5TT
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/0oeQXWXKoM

Bonne Route du Rhum Jérémie avec le soutien de Clara Automobiles !
On suivra ça dès le départ mercredi avec @loicduval à Bahreïn ! https://t.co/C3kVWNLtTA

@onlyendurance @jameypricephoto @MastersHistoric @COTA @RebellionRacing @CorvetteRacing

@REDbySFR @PeugeotFR @FIAWEC On en discute en DM ?

This blend of youth and experience will sample the Hypercar class with #Peugeot9X8 during the Rookie Test @BAH_Int_Circuit!
@svandoorne, @YannEhrlacher, @maxg_official, @malthejakobsen_
Learn more:
https://t.co/cJCjRkvqNh
https://t.co/DV4wL7gIUv
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/Z0F0qJQLOE

@TotalEnergiesRC Let’s do this!

@PeugeotFR Hey @FIAWEC, on programme les 6 Heures du #Listenbourg pour 2023 ? ️

Artificial Intelligence, @capgeminifrance and Peugeot Sport, a match you see on the track ️
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/iS2B91OtAP

Our mechanics got a lot spookier #HappyHalloween!
#WEC | #Peugeot9X8 https://t.co/3PHHpBmTR8

@FerrariHypercar Looking good, 499P!
Our #Peugeot9X8 is ready to do battle with it, let’s introduce them to one another in Sebring next year

We love autumn, except the part where we have to blow the leaves off of our #Peugeot9X8!
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/d4ieIPVOdZ

L’intelligence artificielle et le sport auto, comment ça marche ?
@JeanEricVergne, Alexandre Audoin et Clément Portier de @capgeminifrance vous expliquent tout !
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/4atQssBOeu

This is your #MondayMotivation! One day closer to seeing the #Peugeot9X8 back in race mode, at the #8HBahrain!
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/DqnaXOK123

A champion is born!
Óscar Palomo Ortiz is crowned #ERC4 champion with #Peugeot208Rally4 https://t.co/lzp7CLo4eO

@24hoursoflemans @TGR_WEC @PorscheRaces @FerrariRaces @CadillacVSeries @Glickenhaus @FIAWEC @ROLEX @MonnaieDeParis Don’t forget to put our 30 candles on the cake! #OneTwoThreeIn93 #Peugeot905

Can’t make it to the @mondialdelauto this weekend? Don’t worry, our special guide @loicduval is here to give you a tour of the @Peugeot booth, right at your home!
#AllureBornToRace
https://t.co/jUtLATtqAm https://t.co/ZlZMJebBT3

Now is the time! We hope to see you all at next year’s @24hoursoflemans, the Race of the Century! https://t.co/vXY74ouOBX

Do you think you’d be able to change a @Michelin_Sport tyre faster than our mechanics? https://t.co/boB3burkHJ

Drivers drive.
Mechanics pamper.
What if we swapped?
@MikkelhJensen @followgustavo
#WEC | #AllureBornToRace https://t.co/rtiSs87WRu

Peugeot Sport et Capgemini au Mondial de l’Auto 2022

708

LIVE — Peugeot 9X8 #94 Onboard — 8H Bahrain

LIVE — Peugeot 9X8 #93 Onboard — 8H Bahrain

LIVE — Peugeot 9X8 #94 Onboard — 8H Bahrain — Qualifying

LIVE — Peugeot 9X8 #93 Onboard — 8H Bahrain — Qualifying

Tokyo By Night! Loïc Duval and James Rossiter discover the new Peugeot 308!

1144

Great fans, a Circuit Safari, and racing in Japan ! | Lions Insight — 6 Hours of Fuji

3371

A step forward, arigato Japan! | Peugeot 9X8 at the 6 Hours of Fuji

8165

Onboard the Peugeot 9X8 at the 6 Hours of Fuji

18753

In the land of the rising sun | Peugeot 9X8 at the 6 Hours of Fuji

4502

Характеристики

RCZ составляет 4,287 м (168,8 дюйма) в длину, 1,845 м (72,6 дюйма) в ширину и 1,359 м (53,5 дюйма) в высоту, а колесная база составляет 2,612 м (102,8 дюйма).

Двигатели

Бензиновые двигатели[нужна цитата ]
Модель Двигатель Смещениеcc (ci) Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скоростькм / ч (миль / ч ) Передача инфекции CO2 выброс
1,6-литровый THP156 2010– I4 турбо 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1400 оборотах в минуту 8.4 212 км / ч (132 миль / ч) 6-ступенчатая автоматическая 168 г / км
1,6-литровый THP200 2010– 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 275 Нм (203 lbf⋅ft) при 1770 оборотах в минуту 7.5 235 км / ч (146 миль / ч) 6-ступенчатая механика 155 г / км
1,6-литровый THP270 2014– 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 5.9 250 км / ч (155 миль / ч) 149 г / км
Дизельные двигатели
2,0-литровый HDi163 2010– I4 турбо 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 8.2 220 км / ч (137 миль / ч) 6-ступенчатая механика 139 г / км
2,0-литровый HDi FAP 165 2012– 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 225 км / ч (140 миль / ч)

Оборудование

RCZ предлагал опциональные электрические сиденья с подогревом и регулируемыми сиденьями с памятью водителя, кожаные сиденья и приборную панель, а также функцию помощи при спуске. Другие варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему JBL. Пакет опций Elan или Sportif Kit может быть выбран для изменения цветовой отделки крыши, наружных зеркал заднего вида и передней решетки.

Прием и награды

Peugeot RCZ получил Высшая передачаНаграда «Купе года 2010» », три раза подряд Авто ЭкспрессЛучшее купе года », то Авто Экспресс читательскийСпециальная награда за дизайн 2010 г. и ‘Лучший из лучших’ Red Dot Award за дизайн. С 2010 по 2014 год Peugeot RCZ был награжден пять раз подряд.Лучший спортивный автомобиль » к Журнал Diesel Car. По словам Яна Робертсона, редактора DieselCar: «Peugeot RCZ предлагает полезные впечатления от вождения, маневренность и хорошо подобранную езду, а также экономную дизельную мощность. Это действительно вишенка на торте для спортивного купе в сексуальном стиле ».

Autocar Журнал сказал о RCZ R как о «все выглядит неплохо, если сравнивать его с конкурентами. Audi TT скучен в управлении и уже довольно постарел, в то время как Mini Coupé JCW 1.6 далеко не так совершенен, как Peugeot ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *