Volkswagen touareg Ⅰ по цене от 660 тысяч рублей: почему основной конкурент bmw x5 стоит в 2 раза дешевле?
Содержание:
- Моторы и трансмиссии
- Особенности версий разных поколений
- Восток и запад
- Трансмиссия
- Безопасность Volkswagen Touareg 2008
- Две подвески и рулевое
- Потребление и экологические аспекты
- Надежность моторов Touareg GP
- А какой из них более «рассыпчатый»?
- Какая крыша лучше?
- Внешний вид
- Электронное оборудование
- Описание
- Преимущества и недостатки
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touareg
- Плюсы
- Популярные моторы
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2005
- Подвеска
- Итоги и выводы
Моторы и трансмиссии
Все двигатели в силовой гамме способны обеспечить Фольксвагену Туарег достойную динамику ускорения. Однако с надежностью у них имеются определенные проблемы и особенно в этом преуспел турбодизель 2.5 литра.
Предпочтение при покупке стоит отдавать мощным моторам — 3.0 (турбодизель) и 4.2 литра (бензиновая установка).
Мало того, что он очень требователен к качеству топлива и моторного масла, так еще и довольно прожорливый. Поэтому уровень масла на щупе нужно проверять регулярно. Если говорить о слабых местах, то они следующие: помпа и теплообменник маслоохладителя, турбина.
Теперь поговорим о бензиновых двигателях. Базовый 3.6 литра отметился такими недостатками, как образование задиров на стенках цилиндров камеры сгорания, разрушение поршневых колец, выход из строя форсунок. Все эти проблемы так или иначе связаны с топливом низкого качества, посему в России они проявляются очень часто.
Что касается силовой установки 4.2 литра, то она более неприхотливая к бензину. Зато требовательна к замене ремня ГРМ — осуществлять данную процедуру нужно чуть ли не каждые 15 тысяч километров. Нередки проблемы и с натяжителем цепи распределительных валов, которые могут быстро выходить из строя вследствие неграмотной установки натяжителя ремня ГРМ.
Автоматическая трансмиссия на всех моторах без особых хлопот выхаживает 150 тысяч километров. Но после из строя может выйти сначала сцепление агрегата, а потом и его гидроблок. О скорой неисправности АКП извещают пинки и рывки при смене передач, но иногда срок ее службы удается продлить за счет перепрошивки блок трансмиссии.
Особенности версий разных поколений
Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:
- инновационную систему ABS;
- наличие круиз-контроля;
- улучшенную коробку передач;
- наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
- современный дизайн.
Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:
- восьмиступенчатую трансмиссию;
- турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
- пружинную подвеску;
- межосевой дифференциал Torsen;
- клиренс 200 мм.
Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:
- понижающую передачу;
- блокировку для центрального и заднего дифференциала;
- пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.
В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:
- обновилась головная оптика;
- поменялся рисунок задних фонарей;
- радиаторная решетка стала более массивной.
Что новенького ожидать в 2021 году?
Восток и запад
Для VW Touareg предлагалось 2 КПП: «автомат» и классическая «механика». Так как контингент данной модели очевиден, то понятно, что экземпляры с МКПП напоминают Лох-Несское чудовище. Оно, как бы, есть, и, как бы, его нет.
Самый известный Touareg, способный утащить за собой Боинг 747, оснащался могучим V10 TDI.
Автоматическая же коробка японской фирмы Aisin имела одну неприятную особенность – появление рывков при переключении передач, вызванное зачастую проблемами с гидроблоком. В зависимости от стиля езды, такая неприятность могла обозначиться в пределах 100-200 тыс. км пробега. Официально коробка была необслуживаемой и менялась только целиком.
Салон, несмотря на дорогие материалы, со временем обзаводился «сверчками», хотя…
В рамках трансмиссии ещё одним негативным моментом стала раздаточная коробка американской фирмы New Venture Gear, а точнее, её мотор привода блокировки межосевого дифференциала. Случалась данная проблема в районе 80 тыс. км. Однако, для рассматриваемых нами версий автомобилей (после рестайлинга 2006 года) эта проблема является уже редкостью, т.к. выходивший из строя электродвигатель заменили на аналогичный, но европейского производства.
…за такой вид можно простить многое.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).
Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).
В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.
Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.
Безопасность Volkswagen Touareg 2008
Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:
- усовершенствованной антиблокировочной системой;
- центральным замком;
- надежной противоугонной системой;
- сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
- системой курсовой устойчивости;
- блокировкой дифференциала;
- системой помощи при экстренном торможении;
- 6 подушками безопасности;
- передними и боковыми шторками безопасности.
Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.
Синий Фольксваген Туарег 2008
Две подвески и рулевое
Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1
с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.
Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.
Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.
Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.
Потребление и экологические аспекты
Гоночный Туарег 3
Дизельный вариант 4×4 Touareg V10 — это автомобиль, который очень популярен среди некоторых городских жителей, несмотря на рекордный расход топлива, из-за которого он выбрасывает более 346 граммов CO 2.на пройденный километр, или почти 80 тонн на транспортное средство в конце срока его службы. В результате несколько экологических ассоциаций ( Agir pour l’Environnement , Réseau Action Climat et Transport et Environment ) в 2005 году присудили Volkswagen Премию против Тувалу , чтобы осудить маркетинг и подстрекательство к использованию таких загрязняющих транспортных средств в городе.
Надежность моторов Touareg GP
Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.
В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.
4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.
От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.
W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.
Дизеля
Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.
3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.
Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.
А какой из них более «рассыпчатый»?
Хороший вопрос. У первого туарега дурная репутация. В основном из-за прихотливых дизелей и пневмоподвески. Он там с разомкнутым контуром, то есть воздух для откачки забирается извне (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). По этой причине цилиндры и все остальные пневматические компоненты живут относительно мало.
Второй Туарег преодолел большинство бед своего предшественника (есть, например, пневма замкнутого контура, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от которых живет гораздо дольше. Дизель стал менее темпераментным. Или это наши нефтяники, которые научились делать нормальный «евро», и жизнь владельцев дорогих европейских автомобилей сразу наладилась?
Как бы то ни было, но второй Туарег в целом сильнее и менее капризен в плане основных агрегатов, но слаб в деталях. Отсюда владельцы достайлинговых машин жаловались на качество сборки салона. Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но раздражают сверчки и скрипы, а панели салона буквально «дышат», достаточно потрогать пальцами. Также жалобы на электронику и электрическую систему, например, отказ стеклоподъемников.
В общем, если первый Туарег рассыпался сразу и навсегда, то второй — мало и куда не ждешь.
Какая крыша лучше?
За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП.
Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола
Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?
Внешний вид
Интерьер
Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:
- 4 небольших циферблата на панели приборов;
- многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
- крупный дисплей маршрутного компьютера;
- магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
- удобную панель управления климат-контролем.
Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.
Салон Touareg 2008
Экстерьер
В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:
- новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
- подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
- плавные линии сделали внедорожник более современным.
За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.
Бордовый Фольксваген Touareg 2008
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
- Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя.
Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
- Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
- Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
- Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.
Описание
Модель Volkswagen Touareg GP знаменует собой дебют компании в классе внедорожников высокого класса. Не имея опыта в этом сегменте, Volkswagen использовал отдельную платформу 7L, на которой базируются Porsche Cayenne и Audi Q7.
Volkswagen TOUAREG 1-го поколения 7L увидел свет в 2002 году. Это был первый гражданский внедорожник компании VW. Автомобиль премиум-класса предлагал на выбор три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 174 до 450 л.с.
Главной особенностью Touareg была его полная электроника, объединенная в сеть через обычную шину CAN и сервер управления. Бортовая электроника автомобиля отвечает практически за все функции, что в сочетании с не самым совершенным программным обеспечением изначально привело к различным проблемам. В связи с этим для Touareg первого поколения характерны различные «неисправности» — Двигатель самопроизвольно останавливается во время работы или быстро разряжается аккумулятор.
При покупке подержанного Touareg советуем следовать простому правилу — чем проще и новее автомобиль, тем он надежнее.
За прошедшие годы было разработано множество передовых «программ» для различных блоков управления, и официальные дилеры регулярно обновляют «мозги» автомобилей во время планового технического обслуживания.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим для начала плюсы:
- кузов — несмотря на то, что прошло целых 15 лет, он держится молодцом за счёт пластиковых крыльев и алюминиевого капота;
- хорошее лакокрасочное покрытие;
- надёжный бензиновый 6-литровый агрегат с распределённым впрыском, W-образный на 12 цилиндров, развивающий 450 л. с. при 6000 оборотах.
15 лет — срок не маленький. Поэтому в нашем обзоре минусов больше, чем плюсов. Из-за сравнительно низкой цены автомобиля на вторичном рынке у многих потенциальных клиентов буквально кружится голова, и они торопятся ударить по рукам. Но спешить не стоит, ведь сначала надо кое-что знать.
У автомобиля первого поколения налицо проблемы с электроникой и софтом. А в Туареге все модули общаются по CAN-шине с помощью кодовых комбинаций. Поэтому сбои программного обеспечения — проблема серьёзная.
Некоторые автомобили испорчены прежними владельцами
Часто встречаются машины, электронные блоки которых залиты, дренаж печки или люка забит, а проводка изъедена ржавчиной из-за попавшей под коврики воды.
Особое внимание рекомендуется обратить на моторчик стеклоочистителя и кнопки открывания дверей. Коррозия часто проникает и сюда, прихватывая рычаги и разъедая соединения наконечников.
Плафон подсветки номера, если бывший владелец редко посещал мойку — превращается к этому времени в ненужную труху
Но и машины чистюлей плохо сохранились, так как из-за частого применения автошампуня слезает хром с декоративных накладок.
Если внедорожник проседает после длительной стоянки, надо проверить штуцеры пневмотрубок. Они могут быть окисленными и травить воздух. На подвесках этого года, шаровая и верхний рычаг выполнены — как единая деталь. Да и вообще, ходовую часть нужно осматривать досконально, так как стойки, амортизаторы, рулевые наконечники и втулки изнашиваются как раз на данной отметке или раньше.
Гидроблок АКПП уже 200-тысячному пробегу начинает сбоить. А если Фольксваген Туарег 2005 года регулярно таскал прицеп или напрягался на бездорожье, то и гораздо раньше
Его замена обходится в круглую сумму денег, поэтому так важно проверить узел.
Volkswagen Touareg 2005 в цвете металлик
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touareg
При выборе Volkswagen Touareg ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с бензиновым мотором BHK. Цилиндры двигателя находятся в два ряда с небольшим развалом
В конструкции предусмотрена одна общая крышка ГБЦ. ДВС может похвалиться приличным ресурсом и относительной неприхотливостью к качеству заливаемого бензина.
Силовая установка BHK
С особой осторожностью следует подходить к выбору Volkswagen Touareg с дизельным двигателем BAC. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров без гильз
Нанесенное покрытие осыпается от плохого топлива даже при небольшом пробеге. В случае удачного экземпляра BAC способен показать ресурс до 300 тыс. км. Все же лучше избегать приобретения авто с этим ДВС.
Мотор BAC
При желании обладать максимально мощным Volkswagen Touareg рекомендуется делать выбор в сторону автомобиля с двигателем BJN под капотом. Мотор способен обеспечить настоящий динамичный разгон. ДВС отлично подчеркивает спортивный внешний вид машины. С мотором BJN не возникнет проблем при преодолении любого бездорожья.
Мощный двигатель BJN
При выборе Volkswagen Touareg с двигателем CASA важно узнать о том, заменен ли у него топливный насос высокого давления. Ранние моторы отзывались производителем для устранения проблем с ТНВД
В целом же двигатель обладает большим ресурсом более 350-380 тыс. км. ДВС может похвалиться оптимальным сочетанием расхода топлива и динамичных показателей.
Дизель CASA
На Volkswagen Touareg третьего поколения неплохо себя показал двигатель CYRC. Он подходит для автовладельцев, которых беспокоит загрязнение экологии, но они не готовы отказаться от спортивного вождения. Силовой агрегат оборудован всеми современными технологиями компании Фольксваген. Его заявленный ресурс составляет 270 тыс. км, но на практике реальный показатель значительно больше.
Силовой агрегат CYRC
Плюсы
Прежде чем задумываться о приобретении этого автомобиля, рекомендуем ознакомиться с его плюсами:
- У автомобиля солидный кузов, с отличным запасом прочности. Даже если вы покупаете подержанный автомобиль, то с кузовом проблем не будет.
- Качество окраски более ранние автомобили не подводит, как, к примеру, после обновления в 2006 году. Однако такие неприятные явления как потускнение и ржавчина встречаются редко. Прежде чем покупать б/у автомобиль узнайте был ли он в ДТП, ведь многие говорят об этом автомобиле, что пока он не побывал в аварии, то ржавчины не будет.
- Презентабельный внешний вид.
- При правильном управлении, несмотря на свой возраст, будет хорошо держать дорогу.
- В этом автомобиле есть все, что нужно на совершенно любой жизненный случай.
- Автомобиль комфортен совершенно в любых условиях – как в городе, так и в деревне.
Популярные моторы
На ранних автомобилях Volkswagen Touareg популярность получил бензиновый двигатель BHK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Силовой агрегат обладает отменными тяговыми характеристиками. Он спроектирован специально для использования на внедорожниках.
Бензиновый двигатель BHK
Еще одним популярным двигателем стал BAC. Это дизельный мотор. Он использовался на ранних Volkswagen Touareg до проведения рестайлинга. Силовая установка при заправке плохим горючим нередко выходит из строя из-за осыпания покрытия стенок цилиндров.
Дизель BAC
Не слишком распространенными, но популярными среди владельцев Volkswagen Touareg стали двигатели BJN и CFRA. Это самые мощные силовые установки, объем которых 6 литров. Моторы позволяют преодолевать любые препятствия на бездорожье и придерживаться спортивного стиля вождения на асфальте. При этом двигатели показывают весьма приемлемый для своей мощности расход топлива.
Еще одним популярным дизельным мотором стал CASA. Выпуск силового агрегата сопровождался отзывной компанией из-за необходимости замены бракованных ТНВД. Двигатель может похвалиться турбонадувом VGT. В конструкции ДВС предусмотрена система питания Common Rail.
Двигатель CASA
На современных Volkswagen Touareg популярность набирает CYRC. Этот новый мотор начал производиться в 2021 году. Силовой агрегат создан с заботой об экологии. Он имеет систему питания FSI + MPI и турбонадув IHI IS20.
Силовая установка CYRC
Внешний вид Фольксваген Туарег 2005
Конструкция машины типична для начала 2000 годов. Это многорычажные подвески спереди и сзади, продольное расположение мотора, солидный салон и крепкий стальной кузов. За доплату предлагалась пневматическая или спортивная подвеска, а также аэродинамический обвес.
Туарег 2005 в профиль
Интерьер
Внутри Туарега 2005 года комфортно как в авиалайнере бизнес-класса. Отделка салона проведена по высшему разряду — никаких «сверчков», скрипов. Кресла очень удобные, задний диван — просторный.
Читать также Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта
С другой стороны, мультизонный климат-контроль, 6-дисковый чейнджер, ручные регулировки кресел — всем этим добром удивляли покупателя 10-15 лет назад. Сегодня уже не актуально. Да и встречаются салоны, перешитые хорошей, не заводской кожей. Дело в том, что штатная обивка перестаёт устраивать владельцев уже через несколько лет эксплуатации.
Салон Volkswagen Touareg 2005
Экстерьер
Внешний дизайн тоже привлекателен для своего лишь времени. Спереди прямоугольная оптика с двумя линзами закругляется по бокам кузова. Между фарами строгая хромированная радиаторная решётка с большим логотипом компании. Большая часть навесных деталей алюминиевые, пороги прикрыты пластиком. Ржавчина берёт эту часть машины редко, если только она не попадает в ДТП.
Сзади фонари крупнее, частично лежат на большой ровной крыше багажника. Сверху окна расположили спойлер со стопами, внизу — мощный бампер под выхлопную систему. Боковая часть кузова привлекает расширенными колёсными арками, соединёнными по низу молдингом.
Фольксваген Туарег 2005 (вид сбоку и сзади)
Подвеска
Фольксваген Таурег 2020 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.
Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.
По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.
Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Читайте далее: Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
VW Touareg: российские варианты подвески
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg
Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg