Моторные масла эльф: достоинства и недостатки

Французские моторные масла YACCO – обзор характеристик, преимуществ Якко

Уже почти сто лет компания YACCO выпускает свою смазочную продукцию. Когда в Европе началось зарождение автомобилестроения, на рынке появились моторные масла YACCO. Их применение в гоночных автомобилях помогло поставить немало спортивных рекордов, которые и сегодня символизируют настоящее французское качество.

Французские моторные масла YACCO

Российские условия эксплуатации автотранспорта отличаются от других стран своими характерными особенностями. Прежде всего, это касается множества различных климатических зон.

К примеру, сибирские морозы иногда превышают — 60 градусов. В Астраханской области летом столбик термометра поднимается выше +50 градусов. Еще одной характерной проблемой стали городские пробки. Двигателю приходится работать на малых оборотах.

В результате топливо сгорает намного хуже. В камере сгорания образуется большое количество вредных отложений. Газы от несгоревшего топлива попадают в картер, в результате масло начинает стареть, изменяется коэффициент вязкости.

Для таких условий наиболее благоприятным решением будет французское масло YACCO – его характеристики идеально подходят для жестких условий эксплуатаций.

Рекомендуем

Свойства и характеристики

Моторные масла YACCO могут свободно работать при любой температуре. Специально для легкового транспорта существует несколько разновидностей смазок, которые можно эксплуатировать в зимние холода. Они маркируются индексом 0WXX, большинство имеют температуру застывания минус 50.

Смазки с маркировкой уровня вязкости XW50 обеспечивают надежную защиту мотора в условиях палящего зноя. Продукция французской компании может использоваться в автомобилях премиум класса:

  • VW Touareg V10;
  • Jaguar XFR;
  • Nissan;
  • Lexsus.

Причем для каждого автомобиля можно будет подобрать оптимальный вариант смазочной жидкости, с нужными свойствами.

При сгорании топлива происходит образование кислоты, которую смазка должна нейтрализовать. Другими словами, если в состав топлива входит много серы, появится не меньше и кислоты, требующей нейтрализации. В России практически нет высокосернистого топлива, зато много хорошего низкосернистого, изготавливаемого по технологии Low Saps.

Надо сказать, что не каждый вид европейской жидкости Low Saps был проверен на дорогах России. Поэтому в YACCO разработали специальные масла, свойства которых не изменяются при работе в любом двигателе, работающем на топливе с большим количеством серы. Состав масла имеет официальный допуск, выданный мировыми изготовителями автомобилей:

  • Mercedes;
  • MB-Approval 229.5;
  • BMW LL-01.

К синтетическим смазочным жидкостям, изготовленным с использованием сложных эфиров и полиальфаолефиновой основы, относится:

  • YACCO VX 1600 0W-30;
  • VOLVO;
  • BMWLL-01;
  • GM-LL-A-025;
  • VW 502.00/505.00;
  • YACCO VX 1000;
  • LL 0W-40.

В процессе разработки составов инженеры компании Якко обязательно учитывают, что их товар будет сильно отличаться от аналогичной продукции, популярной в Европе.

Преимущества

  • Масло начинает застывать при действительно низкой температуре;
  • Отличная термостабильность;
  • Повышенные антиокислительные свойства;
  • Минимальная летучесть;
  • Низкая коксуемость;
  • Увеличивает срок работы двигателя;
  • Отличные энергосберегающие показатели;
  • Удлиняется период замены смазочной жидкости.

Все эти положительные качества можно назвать идеальными для эксплуатации в России. Когда появилась возможность поставлять продукцию на экспорт, масла YACCO стали доступны российским автолюбителям.

Рейтинг дизельных масел

Рынок автомобильных лубрикантов полон марок, наименований, разновидностей, поэтому не все покупатели знают, какое дизельное масло лучше заливать в мотор. Чтобы не допустить ошибок, придерживаются следующих критериев оценки:

  • Вязкость (SAE) – летняя, зимняя, все сезонность;
  • Эксплуатационные характеристики (API) – S для бензиновой, C дизельной, CF турбированной системы;
  • Специфические требования (ACEA) — A для бензиновых, B дизельных, E высокомощных моторов грузового транспорта, C универсальный тип;
  • Технологическая база – синтетика, полусинтетика, минеральная основа;
  • Периодичность замены – пробег машины до очередной заправки;
  • Объем – сколько литров содержит одна упаковка.

Оценить каждый товар помогли реальные отзывы покупателей, опыт специалистов, результаты тестирований в деле. Лучшие рекомендации получили новинки, созданные с учетом технологических инноваций. Учитывалось соотношение качественных характеристик и ценников. На основе комплексного подхода были определены 13 лучших автолубрикантов 2020 года.

18 лучших моторных масел

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.

Моторное масло Арека – обзор видов, характеристик, свойства Areca

В 1986 году открылась французская компания DURAND PRODUCTION. Преимущественно это полностью синтетические масла или на синтезированной основе. При безупречных качественных характеристиках, моторное масло Арека реализуется по более чем доступной (в сравнении с большинством брендов) стоимости. Маркетологи объясняют такую гибкую ценовую политику достаточно просто – снизив затраты на рекламу, концерн получил возможность снизить и стоимость продукции.

В ассортимент компании вошли моторные масла для работы в различных видах транспорта:

  • Легкового:
  • Грузового;
  • В сельскохозяйственной технике;
  • Для речного и морского судоходства.

А также гидравлические и тормозные смазки, антифриз.

Моторные масла Арека марки F9002 0W30, F7500 5W20, F7004 5W30, F7002 5W30, F6003 5W40 имеют общее свойство – все они изготовлены по методике LOW SAPS (малозольные).

ARECA F9002 0W30

Полностью синтетический продукт, отличается высоким качеством, применим в любых авто, независимо от вида топлива, с непосредственным впрыском – Peugeot, Citroen.

Рекомендуем

ARECA F7500 5W20

Стопроцентная высокопроизводительная синтетика, выполняемая по инновационной технологии LOW SAPS. Может использоваться в т/средствах с любым мотором, независимо от используемого топлива.

Арека F7500 5W20 предназначена для силовых установок Ford Ecoboost, в которых можно эксплуатировать масло, соответствующее требованиям норматива WSS-M2C-948-B. Подходит для работы в силовых агрегатах, имеющих минимальный коэффициент трения, работающих только на составах, обладающих низким вязкостным коэффициентом.

Рассчитана для эксплуатации в моторах, предрасположенным к энергосбережению, отвечающим стандартам ACEA A1/B1, API SN.

ARECA F7011 5W30

Высококачественная синтетика для легкового транспорта, работающего на бензине. Подходит также и небольшим грузовикам.

Рекомендуется для применения в Opel, GM.

ARECA F7004 5W30

Моторное дизельное масло, не содержащее серу и сульфатную золу. Применение:

  • Легковые автомобили;
  • Не тяжелые грузовики;
  • Двигатели, оборудованные прямым впрыском;
  • С установленным сажевым фильтром;
  • С трехкомпонентными катализаторами.

Больше всего жидкость подходит новым дизельным автомобилям Renault, Mercedes.

ARECA F7003 5W30

Синтетический продукт для дизельных ДВС. В составе содержится минимальное количество золы и фосфора. Отличные эксплуатационные характеристики позволяют использовать его в легковом транспорте, нетяжелых грузовиках, оборудованных сажевым фильтром, а также катализаторами.

Используется в автомашинах:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Опель;
  • Мицубиси;
  • Исузу.

ARECA F7002 5W30

Синтетического масло, в составе которого не содержится сульфатной золы, отсутствует сера. Его можно эксплуатировать в дизельных, а также в бензиновых моторах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами, сажевым фильтром.

Автомасло этого типа актуально для эксплуатации в автомашинах:

  • Пежо;
  • Ситроен;
  • Рено;
  • Тойота;
  • Хонда;
  • Ниссан.

ARECA F6003 5W40

Синтетический материал, может использоваться в автомобилях с любым видом топлива. Больше всего смазку используют корейские автолюбители.

Автомасло оптимально в автомобилях марки:

  • Мерседес-Бенц;
  • Опель;
  • БМВ;
  • Вольво;
  • Порше;
  • Пежо;
  • Рено.

ARECA F5500 5W30

Высококлассная синтетика, предназначенная для эксплуатации в турбинированных транспортных средствах с любым видом горючего. Преимущества:

  • Предотвращает повышенный износ деталей, независимо от условий эксплуатации;
  • Специальные присадки позволяют содержать двигатель в идеальной чистоте;
  • Отличается увеличенным интервалом замены.

Производитель рекомендует эксплуатировать смазку в автомашинах, оснащенных механизмом очистки вредных выхлопных газов. Они изготавливаются в:

  • Японии;
  • Корее;
  • Европе.

Масло не предназначено для работы в дизельных установках, оборудованных специальными сажевыми фильтрами.

Выбор масла для авто

Рекомендуемые температурные диапазоны применения автомасел.

Описываемый продукт производится из нефти путем смешивания и добавления различных присадок в масляную основу. Присадки – это вещества положительного действия, которые добавляются в жидкость. Они стимулируют, усиливают или, наоборот, ослабляют свойства будущего моторного масла. Эти продукты бывают синтетическими, минеральными, полусинтетическими, зимние, летние, для всех сезонов.

Самыми дешевыми из перечисленных видов смазочных материалов являются минеральные разновидности. Такое моторное средство производится из остатков нефти, которая уже проходила переработку.

Как отличить подделку

Контрафактные моторные масла Elf – одна из самых серьезных проблем продукции этого бренда. По некоторой информации, контрафактную продукцию производит не менее 3-х подпольных мануфактур.

Подобный вывод был сделан на основе анализа имеющихся подделок. Причем отличить качественный контрафакт от оригинала сложно. Выявить самостоятельно можно только довольно похабно исполненные подделки.

у подделок отличаются полосы на днище

Итак, несколько признаков, по которым можно отличить подделку масла Elf.

  • Крышка. На сегодняшний день самый весомый аргумент. В оригинале кромка крышки отполирована до блеска на фоне общей шероховатости. Ее поверхность слегка выпуклая. Крышка прилегает к основанию канистры не плотно, а с небольшим зазором в 1,5-2 мм. После откручивания защитное кольцо остается на горловине.
  • На оригинале три параллельные полосы в задней части днища канистры не доходят до краев примерно на 5-7 мм.
  • В подделке фронтальная этикетка наклеена криво и имеет явные дефекты. Тыльная двойная наклейка не разделяется, или разделяется с трудом. Текст под ней плохо пропечатан.
  • На канистре с контрафактом в области мерной шкалы приливы рельефа канистры выступают более чем на 5 мм.

Как отличить поддельное масло на примере двух канистр в этом видео

Сегодня более или менее надежный способ отличить контрафакт – это внимательно изучить крышку. Остальные моменты проявляются только в совсем плохих подделках.

Классификация по SAE

Касательно смазок Эльф, здесь все просто: есть все возможные комбинации зимних и летних показателей вязкости. Но не все варианты легко найти.

классификация масла Elf по САЕ

Например, спортивные синтетические моторные масла Elf с классом по SAE 0W-20 большая редкость. В то же время моторные смазки с наиболее востребованными параметрами вязкости, например, 5В-40, Эльф предлагает в широком ассортименте для любых типов двигателей.

Классификация по API

Смазки подходящие под данную классификацию подходят для устаревших и даже вышедших из обращения ретромобилей и современных авто.

Классификация по АПИ

Например, для бензиновых двигателей устаревших машин легко подобрать масло Эльф класса SH по API. Это будет простейшая дешевая минералка с минимальным набором присадок, но с качественной основой. Синтетика Эльф имеет последние классы по API как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Классификация по ACEA

Европейская ассоциация автомобилистов высоко оценивает почти все смазочные материалы Elf независимо от того, 100% это синтетика или полусинтетика. Для бензиновых моторов подавляющему большинству масел присвоен класс A3, для дизельных моторов – B3 и B4. Есть у смазок от Total и другие допуски, которые менее распространены.

Одобрения автопроизводителей

В отличие от других мировых брендов, масла Эльф не могут похвастаться внушительным перечнем одобрений от автопроизводителей. Зачастую на канистре можно обнаружить 3-5 отметок о прохождении испытаний в лабораториях автоконцернов.

В основном это европейские концерны, такие как Mercedes, Volkswagen и Renault. Отдельно выпускаются масла, которые разработаны специально под двигатели французского автопрома.

В целом смазочные материалы под брендом Эльф зарекомендовали себя как качественные продукты из средней и высокой ценовой категории. Широкое использование масел Elf на территории России во многом объясняется именно уравновешенным соотношением в пропорции цена/качество.

Лучшие дизельные масла

Дизельный двигатель нуждается не только в постоянном наличии топлива, но и применения специального масла, соответствующего условиям работы такого мотора. Оно необходимо для смазки деталей, снижения трения и давления, продления срока безаварийной работы, защиты от физического износа. Как сделать выбор среди огромного разнообразия производителей и марок подскажет экспертный рейтинг, представивший лучшие дизельные масла 2020 года. Топ список с 13 номинантами включает в себя несколько категорий — средства для бензиновых, дизельных, турбированных двигателей. Также будут названы ведущие марки изготовителей, критерии оценки, реальные отзывы покупателей.

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Дизельное масло какой фирмы лучше выбрать

Первое, с чего начинают подбор товара для покупки – знакомство с маркой производителя, его репутацией, ассортиментом и гарантиями качества. А значит, прежде чем перейти к анализу лучших дизельных масел, целесообразно узнать больше о том, какие бренды признаны ведущими в 2020 году. Эксперты отметили следующих:

  • Газпромнефть — вертикально-интегрированная нефтяная компания из России, зарегистрированная в 1995 году. Занимается преимущественно поиском, добычей газа, нефти, переработкой продукции, производством и реализацией. По объемам таких работ входит в тройку лидеров страны.
  • Castrol – британский производитель смазочных материалов, таких как трансмиссионные, моторные масла и другие спецпродукты. Дата основания 1899 год, принадлежит группе компаний BP. Представительства находятся в более чем 130 странах мира.
  • ELF – дочерняя компания фирмы Тотал, организованная в 2014 году. Тотал известна во многих странах качественными техническими жидкостями. Марка Эльф представила новый взгляд на масла в двух группах Эволюшн для умеренной езды и Спорти для интенсивных нагрузок.
  • ZIC – торговая марка, принадлежащая южнокорейской компании SK Lubricants, что производит и поставляет смазочные материалы в более чем 40 стран мира. В 2015 году ассортимент обновился по новым уникальным рецептурам.
  • Motul – французская компания, основанная в 1853 году. Занимается исключительно выпуском смазочных материалов двигателей на основе рыбьего жира для промышленности, разных средств передвижения.
  • Shell — британско-нидерландская нефтегазовая компания, функционирующая с 1907 года. Уже два года считается крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, входящей в топ-11 по рейтингу Forbes Global 2000 и топ-5 по Fortune Global 500.
  • Champion – торговая марка, принадлежащая бельгийской компании Wolf Oil Corporation, что занимается разработкой всех компонентов для смазочных веществ, средств для ухода за автомобилями. 70% продукции поставляется более чем в 55 стран мира.
  • Liqui Moly – немецкая компания, организованная в 1957 году. Занимается производством масел, присадок, смазочных материалов, автохимии для транспортных средств. Ежегодно выпускается свыше 6000 наименований ассортимента.
  • Idemitsu Kosan – крупная нефтяная компания из Японии, основанная в 1911 году. Вторая в мире по величине корпорация сразу после мирового гиганта Nippon Oil. Прославилась высококачественными смазочными материалами, маслами.
  • Oilright — одна из старейших торговых марок компании Delfin Group. Дословный перевод названия – «правильное масло», как заверяет производитель, это качественная продукция со справедливыми ценниками. Покупателю представлена полная палитра присадок, смазочных материалов.
  • Mobil – американская компания, основанная в 1911 году. Является одной из самых влиятельных нефтяных компаний мира, добывающих, перерабатывающих и транспортирующих топливо. Применяет инновации и технологические достижения для удовлетворения потребностей энергетической отрасли рынка.
  • Bardahl — мировой производитель смазочных материалов в мире автотранспорта, основанная в 1939 году в Норвегии. Площадки представительства находятся в Италии, Бельгии, Франции и других странах.
  • Eneos — самый крупный по масштабам производитель моторных смазок в Японии. Основная доля производства находится в Южной Корее. В ассортименте представлено свыше 20 наименований с минеральной, полусинтетической, синтетической основой.

Peugeot 308 SW Black › Бортжурнал › Справочник по моторным маслам для двигателя EP6

У многих возникают вопросы: какое масло заливать, в чем отличия, лучше масло у ОД или другое, почему одни льют это, а вторые другое и т.п.

В данной записи я собрал рекомендованные производетелем и не только масла для атмосферного двигателя EP6(EP6C), который устанавливается в автомобили Peugeot и Citroen. Возможно подойдет и к турбированным моторам.

Для начала список допусков PSA, после которых отпадут некоторые вопросы:

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.

Стандарт моторных масел для Peugeot/Citroën, предназначен для выпущенных до 1998 г. двигателей. Главная классификация ACEA A2/B2.

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.

Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid — DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).

Я долго изучал специализированные форумы, отзывы, иностранные сайты, на одном из подобных увидел таблицу со спецификациями, которые производители масел пишут лицевой стороне упаковки:

Минеральные моторные масла:Mineral — Минеральное моторное маслоAdvanced Mineral — Минеральное моторное масло высшего исполненияMineral Mixed Fleet — Минеральное моторное масло для смешанного паркаMultigrade — Многокомпонентное минеральное моторное масло

Моторные масла на синтетической основе:Synthetically Fortified — Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%Synthetic Based — Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%Synthetic Technology — Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%

Полусинтетические моторные масла:Semi Synthetic — Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%

Синтетические моторные масла:Fully Synthetic (100% SYNTHETIC) — Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%

А теперь перейдем непосредственно к маслам, которые рекомендует ОД для автомобилей Peugeot и Citroen с мотрами EP6:

ИТОГ!Лить надо любое 0W30 или 5W30 c ACEA A3/B4 или C3

Виды французских смазочных жидкостей популярных на рынке России

Обозначения вязкости моторного масла.

  1. Французское моторное масло Motul. Оно производится уже более 40 лет, данный продукт полностью состоит из синтетических веществ, производится на основе двойных эстеров, заряженных прямо пропорционально зарядам двигателя. Существует синтетическое моторное средство с вязкостью 5w30, имеет очень хорошие энергосберегающие функции, подходит к работе на бензиновом и дизельном топливе, имеет широкое распространение у автомобилей классов Renault и Volkswagen. Масло с вязкостью 5w40 благоприятно влияет на расход топлива, его используют для автомобилей классов Renault, BMW, Chevrolet , Opel. Недостатком этого масла являются частые подделки и высокая цена. За канистру такого продукта на рынке России нужно заплатить от 3000 до 4000 рублей.
  2. Производителем французского моторного масла является нефтяной концерн Total во Франции, этот продукт по качеству считается лучшим и находится на 5 месте в рейтинге по моторным маслам во всем мире. Фирма Total выпускает всесезонные, летние и зимние жидкости для смазки. Такие масла подходят для сельскохозяйственной техники и для различного транспорта по грузоперевозкам. Моторные жидкости Total, которые выпускаются для летнего сезона, имеют свои особенности маркировки. Чем больше цифра маркировки, тем больше его способность к сохранению своего качества.

Моторные продукты Total для зимы различаются по типу смазки, они имеют маркировку: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Цифра в маркировке соответствует показателю температуры, при которой можно использовать данный вид смазки. Масла для разных сезонов имеют двойную маркировку: 10W – 30. Товары марки Тоtal при их постоянном использовании предотвращают преждевременный износ деталей, благоприятно сказываются на работе двигателя.

Из всех масел Total автолюбители чаще выбирают масло Total Quartz 9000. Оно полностью состоит из синтетических материалов, его можно применять в любое время года, отлично работает при любых температурах, защищает двигатель автомобиля от перегрева, коррозий, окисления, хорошо смазывает все детали главного механизма машины и не вызывает никаких проблем.

Описание продукта

Масло создается по собственной технологии изготовителя. Его основные характеристики постоянно совершенствуются и масло последнего поколения во многом превосходит то, что выпускалось несколькими годами ранее.

Чаще всего моторные масла ELF выбирают за следующие отличительные особенности – продолжительный период замены, экономное потребление, рациональный расход топлива. Данная смазка испаряется в чрезвычайно малой доле, она почти не идет на угар, а, следовательно, добавлять ее в процессе работы требуется весьма не часто либо и вовсе не требуется.

Смазывающие свойства масла пребывают на высоте. Смазка образует на поверхности рабочих элементов одинаково ровный слой, который способствует снижению степени трения, предохраняет механизмы от износа и раннего старения.

Продукт стойко переносит влияние различных температурных режимов. Это касается как очень низких температур, так и весьма высоких. Масло не густеет, а также не разжижается и не окисляется. Обладает продукт и моющими качествами, он устраняет тот нагар, что уже был внутри двигателя и препятствует возникновению нового.

Сажевые элементы растворяются в масле и остаются в нем, таком образом смазка не дает им осесть обратно и ухудшить работу клапанов и фильтров.

Осуществляя ELF подбор масла нельзя не отметить хорошую текучесть и отменную прокачку смазки. Данные качества весьма помогают автомобилистам в зимний период. Даже если двигатель заводят при минусовой температуре, масло моментально распространяется и смазывает весь механизм.

Специалистам известно, что львиная доля износа двигателя приходится как раз на период запуска мотора, а с маслом ELF этот риск значительно уменьшается.

Характеристики смазки остаются стабильными в период всего интервала замены. От смены до смены такие свойства как вязкость, текучесть, смазка не знают нареканий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *