Сколько литров масло в двигателе ваз 2110. как поменять моторное масло на десятке

Содержание:

Как поменять масло в двигателе Рено Логан?

Процедура замены масла своими руками может отличаться по трудоемкости в зависимости от комплектации и поколения автомобиля. Так, на современных Renault Logan 2-го поколения доступ к масляному фильтру значительно труднее из-за измененной компоновки подкапотного пространства и навесного оборудования.

На автомобилях же предыдущего поколения, особенно в бедных комплектациях, фильтр значительно удобнее снимать.

Работу удобнее всего проводить на подъемнике, сняв защиту картера. Однако, тут нужно учитывать, что крепится она болтами М6, которые часто обрываются даже на автомобилях с малым пробегом. В таком случае нужно быть готовым к необходимости высверлить обломки.

Защиту можно и не снимать, но следует учесть, что при откручивании масляного фильтра на нее попадет заметное количество отработанного моторного масла.

Далее, квадратным ключом 8 мм откручивается сливная пробка поддона. Пока стекает масло, откручивается масляный фильтр, расположенный в передней части блока цилиндров. Его посадочная плоскость очищается и устанавливается новый фильтр, перед этим уплотнительная резинка смазывается маслом.

Распространено мнение, что масляный фильтр необходимо заливать маслом перед установкой. На самом деле это не имеет смысла — выгнать воздух из системы смазки масляному насосу быстрее как раз через сухой фильтр. Когда моторное масло слито, сливная пробка возвращается на место. Нужно учесть, что ее уплотнительное кольцо является одноразовым и подлежит замене.

Заливная горловина на двигателях Renault Logan расположена удобно, и заливка масла не составит проблем. Заполнив картер до верхней отметки на щупе, необходимо завести двигатель, дать ему немного поработать и заглушить.

Далее нужно долить масло так, чтобы его уровень снова оказался чуть ниже верхней метки щупа или достиг ее. Нужно учесть и то, что у восьмиклапанного двигателя и у шестнадцатиклапанного разные заправочные объемы

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Отличие дизельного масла от бензинового, в чем разница

Закончился бензин залил не заводится, возможные причины поломки

Моторные масла и вредные присадки

Залил некачественный бензин что делать, как поступить в таком случае

Моторные и трансмиссионные масла elf

Евроручки на ваз 2114 какие лучше

Как удалить моторное масло с бетона, несколько советов

Льет форсунка, симптомы, бензин большой расход, нет тяги

Какое выбрать моторное масло для ВАЗ 2110, обзор лучших вариантов

Любая замена моторной смазки предполагает установку нового масляного фильтра

Поэтому, останавливаясь на выборе той или иной жидкости, особое внимание следует уделить замене фильтра. Моторные масла для любых типов автомобилей можно разделить на три группы: синтетическая, минеральная или полусинтетическая основа

Делая выбор в пользу того или иного масла, следует учесть некоторые показатели автомобиля. Если двигательная система находится в идеальном состоянии, использует небольшое количество масла при эксплуатации, то рекомендуется заливать синтетику. Замена производится согласно регламенту, а давление в цилиндрах должно быть стабильным. Иначе придется выбрать другой тип смазки.

Если двигатель на Ладе седан 2110 имеет небольшой пробег, то можно с легкостью использовать составы на полусинтетической или минеральной основе. Поскольку они характеризуются вязкостью и не так быстро расходуются при эксплуатации ДВС.

Оригинальное масло от компании TOTAL

Высококачественная смазка TOTAL 9000 сделана на основе искусственных веществ. Это прекрасный выбор для внесезонной эксплуатации мотора в сложных климатических условиях.

Подойдет она и для обычной езды по городу с регулярными пробками, когда мотор работает вхолостую и сильно изнашивается. Масло также можно использоваться и для быстрой езды.

Использованные присадки не допускают формирования отложений, благодаря чему надежно предохраняются основные детали мотора.

Автомобильное масло TOTAL обладает антиокислительными свойствами, благодаря чему обеспечиваются его стабильные характеристики даже при езде на большие дистанции. Благодаря хорошей текучести, двигатель заводится и при сильном морозе. Поэтому компания TOTAL рекомендует эту марку автомобильной смазки для Лады.

TOTAL 700 10W40

Высококачественный продукт от бренда TOTAL. Масло, сделанное на базе искусственных веществ, отвечает мировым стандартам качества. Прекрасно защищает мотор от сильного износа при регулярной эксплуатации транспортного средства. Благодаря эффективным диспергирующим свойствам, мотор сохраняется в чистоте и порядке.

Высокий уровень вязкости обеспечивает устойчивость к окислению. Поэтому моторная смазка TOTAL QUARTZ 7000 пользуется особой популярностью у линейки транспортных средств Лада 2110 с 8 и 16 клапанами в двигателе.

Основные компоненты, необходимые для замены масла

Для выполнения основных работ по замене понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • салфетки или обычные тряпки;
  • небольшой бачок для слива отработки;
  • специальный ключ для снятия фильтра.

Перед тем как выполнить замену масла, необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Подобные работы выполняются в боксе или на эстакаде. Слив отработки выполняется по следующему принципу:

  1. выкручивание пробки сливного отверстия, тем самым предотвращается формирование вакуума в моторе и обеспечивается лучший стек масла;
  2. приготовленная емкость подставляется для слива под отверстие;
  3. выкручивание заглушки на сливном отверстии с использованием гаечного ключа.

Даже если вдруг пробка случайно попадет в бачок, ее можно с легкостью достать. Отработанная жидкость стекает примерно в течение 15 минут.

Промывка двигателя и основных деталей

Специалисты рекомендуют периодически выполнять промывку основных деталей мотора. По окончанию слива отработки пробка закручивается на место. Затем в мотор Лады заливается небольшое количество промывочной жидкости, до минимальной отметки.

После этого необходимо завести автомобиль и оставить на 15-20 минут в рабочем состоянии. На следующем этапе сливается отработка и выкручивается фильтр с помощью ключа. Когда она полностью вытечет, можно смело приступать к заливке свежего автомасла.

Заливка нового масла в автомобиль Лада 2110

Заливка моторного масла в Ладу седан 2110 – это заключительный этап работ. Для начала следует аккуратно вытереть место, где установлен масляной фильтр и другие важные элементы, которые могли испачкаться после слива жидкости. Новая жидкость заливается в фильтр примерно наполовину. Затем вкручивается пробка и аккуратно затягивается ключом.

Для заливки масла обычно применяют специальную воронку. В конце закручивается пробка на бочке и запускается двигатель на малых оборотах. Когда лампочки на приборе погаснут, это будет означать, что уровень масла находится в норме.

Теперь каждый любитель авто будет знать, какое масло выбирать для оптимальной работы двигателя и как выполнять основные работы по замене отработанной жидкости.

Датчик давления масла

Если на ВАЗ 2110 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Что говорит инструкция?

Согласно инструкции, которой комплектуется каждый автомобиль, на модели ВАЗ 2110 замену масла следует выполнять каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Выполнить данную процедуру не сложно. Здесь не требуются специальные навыки, огромный опыт или специализированное оборудование. Как показывает практика, на замену смазывающей жидкости в двигателе уходит даже у новичков не более часа.

Тяжелые условия эксплуатации

Но порой приходится отходить от указаний в инструкции, и менять жидкость чаще. Это необходимо в том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. К ним относят следующие ситуации:

  • Машина регулярно эксплуатируется в условиях плотных городских пробок, из-за чего двигатель долгое время работает на холостых оборотах;
  • Климат региона, где вы проживаете, предусматривает низкие температуры, очень холодные зимы. От этого вязкость масла увеличивается, нагрузка на элементы мотора возрастает;
  • Эксплуатация в условиях пыльных или песчаных дорог вскоре приводит к тому, что масло загрязняется, теряет свои свойства;
  • Автомобиль стоял без дела длительное время, из-за чего в движке образовался конденсат, негативно повлиявший на состав и качество используемого масла.

Определить, что пора приступать к замене жидкости внутри двигателя довольно просто по ее внешнему виду. Масло становится темным из-за накапливающихся продуктов сгорания топлива. Если игнорировать рекомендации, и долгое время ездить с плохим смазывающим веществом в картере, это приведет к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Теория: масло и все о нем

«Кто владеет информацией, тот владеет миром!» — говорит одна известная фраза. Но нам всего мира не нужно, а вот теоретические знания о масле не помешают. Итак, начнем.

Пригодно масло или нет?

Чтобы определить, нужно менять масло или «еще походит», необходимо обращать свое внимание на несколько факторов:

Регулярно проверяйте уровень масла — это может о многом сказать. В частности о необходимости замены масла или ремонта двигателя. Если масло интенсивно уменьшается — двигатель нуждается в ремонте.
Если уровень масла в двигателе неожиданно возрастает, то это тоже означает необходимость ремонта двигателя

Такой эффект наблюдается в случае порыва прокладки ГБЦ, охладительной рубашки или мембраны бензонасоса.

Обращайте внимание на цвет масла. Новое хорошее масло имеет желтый, почти прозрачный цвет

Если масло на щупе имеет черный или серый цвет — его необходимо менять, так как свои свойства оно уже потеряло или потеряет в ближайшем времени.

Совет! Желательно проверять уровень масла в двигателе каждый день, или перед каждым выездом из гаража (если ездите не так часто). Масло может испортиться в любой момент и чем раньше будет произведен ремонт, тем лучше сохранится двигатель.

Обращайте внимание на консистенцию масла на щупе во время проверки. Если вы обнаруживаете в масле частицы металлической пыли или металлическую стружку — это сигнал того, что нужна не только замена масла на ВАЗ 2111, но и ремонта движка

При обнаружении таких проблем, как описаны выше, рекомендуется обратиться на СТО для дальнейшего ремонта двигателя. Можно и самому пытаться ремонтировать, но только в том случае, если у вас имеются определенные навыки ремонта. В противном случае лучше СТО. Ведь цена, отданная мастерам за ремонт и цена возможного ущерба, после некачественного самостоятельного ремонта, может отличаться в разы.

Когда менять масло по документации?

Что касается этого вопроса, то масло необходимо менять спустя 10-12 тысяч километров пробега автомобиля или 1-1,5 года эксплуатации. Все зависит от качества залитого масла, но с завода показатели такие. Если масло прошло необходимый пробег, но при этом не имеет никаких признаков неисправности, то его все равно лучше поменять. Ведь может быть и не заметна потеря маслом эксплуатационных свойств, таких как охлаждение, смазка и отведение нагара. Хотя в документации указан пробег в 10 000, есть мнение, что стоит даже раньше менять масло. Почему? Все зависит от двигателя. Как часто делается капитальный ремонт? Да, когда уже двигатель «ляжет» и никуда уехать не получится. То есть, ресурс старого изношенного двигателя значительно меньше нового или отремонтированного. Соответственно, снижается и ресурс моторного масла.

Отсюда вывод! Следите за состоянием двигателя вашего автомобиля и тогда, и масло придется реже менять, и автомобиль будет более надежен.

Какое использовать масло?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Он зависит от того, для каких целей и в каких условиях используется автомобиль. Рассмотрим варианты:

  • Минеральное моторное масло не подходит для ВАЗ 2111. Оно уже отжило свое и нельзя его использовать в современных двигателях. Цена, конечно, низкая, но она соответствует качеству и эксплуатационным свойствам масла.
  • Полу-синтетическое масло более подходит автомобилю ВАЗ 2111. Стоимость его немного больше, но оно того стоит. Прослужит такое масло дольше минералки и гораздо лучше сохранит двигатель. Разное по классификациям масло позволит выбрать подходящее для вашего температурного режима.
  • Так, при умеренном климате обычно используется масло 10W-40. Если же климат более холодный, то рекомендуется использование более жидкого масла — полу-синтетики с другим обозначением или даже синтетического масла.
  • Синтетическое масло. Использовать его не является целесообразным в умеренном климате и нормальных условиях эксплуатации. Оно себя оправдывает в двух случаях: стрит-рейсинг или просто форсированный движок для быстрой езды, или холодный суровый климат.
  • Производитель. Не покупайте слишком дорогое масло — использовать его в двигателе ВАЗ 2111, все равно, что лить 98-й бензин в запорожец. Покупайте товар у проверенных производителей, отечественных или иностранных, но проверенных!

Совет! Не покупайте и слишком дешевое масло, так как оно может оказаться подделкой. В лучшем случае — замена на новое, в худшем — ремонт двигателя или его замена.

Менять масляный фильтр или нет?

Масляный фильтр обязательно меняется при каждой замене масла в двигателе вашего автомобиля. При покупке масла для замены спросите там же и масляный фильтр для ВАЗ 2111. Обычно он продается в таких магазинах со смазочными материалами.

Выбор масла

Для корректной, надёжной и безотказной работы двигателя важно не просто вовремя и правильно провести замену жидкости, но и грамотно её подобрать. Автомобильные масла отличаются между собой не только производителю

Основная разница заключается в их характеристиках

Автомобильные масла отличаются между собой не только производителю. Основная разница заключается в их характеристиках.

В случае с «ВАЗ-2110» специалисты и просто опытные автомобилисты советуют исходить из условий климата в вашем регионе. Если зима мягкая, температура не опускается ниже -15 градусов Цельсия, тогда подойдут универсальные всесезонные составы. Они хорошо себя чувствуют при заморозках и без проблем переносят летнюю жару.

Когда зима холодная, лучше процесс замены моторных масел разделить на 2 периода:

  • летний;
  • зимний.

Вам придётся менять смазку перед похолоданиями и по окончании заморозков, то есть 2 раза в 12 месяцев.

Для зимы используются более текучие моторные жидкости, которые способны в условиях низкой температуры воздуха тщательно распределяться по всем узлам мотора, гарантировать качественную смазку и лёгкий пуск холодного силового агрегата. Если масло окажется сильно вязким, стартеру будет сложно крутить двигатель, а потому запустить мотор вы вряд ли сможете.

На лето берите более вязкие составы. В тёплое время года двигатель греется сильнее, поскольку на него дополнительно воздействует температура воздуха, при езде встречные потоки недостаточно интенсивно охлаждают мотор. Потому чрезмерно жидкие маловязкие масла становятся малоэффективными, провоцируя преждевременный износ элементов силового агрегата.

В качестве зимних масел подойдут составы со следующими показателями вязкости:

  • 0W30;
  • 0W40.

На лето лучше использовать такие:

  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W50

К универсальным всесезонным параметрам вязкости относят:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W30.

В моторы «ВАЗ-2110» допускается заливать все три типа масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Если силовой агрегат находится в исправном состоянии, он хорошо работает, имеет стабильные показатели давления в цилиндрах, тогда для него оптимальным выбором станет качественная всесезонная синтетика.

Для двигателей с большим пробегом и в изношенном состоянии лучше использовать сезонные масла полусинтетического и минерального типа.

Касательно производителей стоит выбирать проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды. К ним относятся:

  • Mobil;
  • Esso;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • Shell Helix;
  • Elf;
  • Total;
  • Castrol;
  • ТНК;
  • Лукойл.

Вариантов действительно много. Единственной проблемой может оказаться покупка поддельной продукции. Сейчас рынок наполнен контрафактными маслами, которые выглядят как оригинал, но на практике совершенно не соответствуют их уровню качества. Потому покупать жидкость для двигателя лучше у проверенных сертифицированных продавцов.

Устройство КПП

Коробка переключения передач представляет собой сложный многоступенчатый цилиндрический редуктор. Механическая коробка имеет ручное переключение, а АКПП уже является автоматизированным типом трансмиссии, которая работает без прямого участия водителя. Механическая коробка переключения имеет от 4 до 7 ступеней скоростей вращения. Большинство автомобилей ВАЗ имеют 4- или 5-ступенчатую КПП. Можно сказать, что этот узел представляет собой тесно соприкасающиеся друг с другом шестерни и валы, соединенные в один агрегат и вращающиеся с большой скоростью.

Поэтому работа всухую такого узла недопустима. Это чревато перегревом и быстрой изнашиваемостью деталей двигателя. Чтобы предотвратить столь нежелательные последствия, требуется смазывать все движущиеся и соприкасающиеся узлы специальным трансмиссионным маслом.

Такой тип смазки выполняет 2 функции одновременно:

  • снижает трение между шестернями и валами КПП;
  • обеспечивает охлаждение внутренних деталей и узлов при работе двигателя.

Особенно важно следить за тем, чтобы уровень масла в коробке переключения скоростей автомобилей ВАЗ не падал ниже минимально допустимого. Это может привести к полной неподвижности шестерней двигателя

Автомобилисты в таких случаях говорят: «Двигатель заклинил». Такая поломка грозит серьезной аварией на дороге с возможными человеческими жертвами.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Для чего предназначен датчик и принцип его работы

Название датчика говорит само за себя. Его роль заключается в том, чтобы контролировать уровень масла, а когда масла в двигателе становится слишком мало, то он оповещает водителя об этом. То есть данный датчик выступает в роли термометра в поддоне картера, только измеряет не температуру, а уровень содержащегося вещества. Он не может показывать какой уровень масла в двигателе в данный момент времени.

Его главная задача — оповестить водителя о том, что масла осталось очень мало. Незапланированная утечка масла может застать водителя в врасплох, но такой прибор, как датчик уровня масла, предупредит водителя и предостережёт от несчастного случая. Загоревшаяся аварийная лампа на контрольной системе является оповещением о низком уровне масла. После такого сигнала, задача каждого водителя заглушить автомобиль, а потом начать разбираться в причине утечки. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить двигатель, который будет работать без масла, ведь ремонт будет очень дорогим.

Конструкция датчика достаточно банальна, и не имеет каких либо сверхъестественных предназначений. Принцип действия строится, на магните который оказывает воздействие на геркон. Принцип воздействия магнита на геркон работает так: когда датчик погружен в масло, магнит не оказывает воздействие на геркон, а если масла в картере не достаточно, то происходит воздействие, и геркон замыкается, сигнализируя о недостаточном количестве масла. На центральной консоли загорается лампа, и подаётся противный звуковой сигнал.

Каталожные номера для датчика уровня масла для ВАЗ 2110:

  • 21083-3839210-03/38.3839;
  • 21083-3839210-03;
  • 21083-3839210;
  • 38.3839/21083-3839210-03.

Замена масла

Любое дело требует хорошей теоретической подготовки. Все мы в этой жизни рано или поздно начинаем чему-то учиться. Толк выходит только у тех, кто учит, а не отбрасывает в сторону предлагаемые рекомендации. Мы уверены, что вы сможете внимательно ознакомиться с нашими советами и впоследствии ничуть не хуже, чем опытные спецы на СТО, осуществить замену масляной жидкости на «ВАЗ-2112».

Периодичность замены масла

Если вы только начинающий автолюбитель, вы вряд ли разбираетесь в том, как отличить отработанное масло от нового. Такие знания будут полезными, если вы приобрели авто, а бывшие владельцы вас проинформировали о недавней замене моторного масла, но вы всё-таки сомневаетесь в правдивости такой информации.

На частоту замены масляной жидкости влияет несколько факторов:

  • общее техническое состояние движка вашего авто;
  • эксплуатационный срок технического средства после последней замены;
  • погодные условия;
  • разновидность, технические параметры масла, которое в последний раз вливалось в движок;
  • частота эксплуатации автомобиля;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера управлять транспортным средством;
  • качество бензина или дизельного топлива, которое используется для заправки авто.

Большинство опытных автовладельцев настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла на «ВАЗ-2112» не реже одного раза в год. В этом случае ваше транспортное средство будет просто «летать» по автомагистрали, а движок будет безукоризненно и а абсолютно тихо работать, вызывая у вас приятные эмоции.

Проверка уровня и состояния масла

Рекомендуем заглядывать под капот не один раз в год, а гораздо чаще. Может случиться так, что масло начнёт подтекать. Вы можете изначально этого не заметить, но вытекание капельки за капелькой спровоцирует уже некоторый объём потери. Опасно, когда уровень масляной жидкости в движке становится ниже минимального уровня. Количества смазки будет просто не хватать для охлаждения трущихся деталей, отличной их смазки и предупреждения стирания.

Рекомендуем с периодической частотой проверять уровень масла в двигателе «ВАЗ-2112». Просто опустите щуп в отверстие, а затем после извлечения проверьте, где располагается след от масла. Чтобы было проще его рассмотреть, предварительно рекомендуем щуп протереть ветошью. Итак, если масляный след вдруг окажется ниже минимальной отметки, ни в коем случае не эксплуатируйте ваше авто, пока не восполните выявленный дефицит. Просто долейте в заливное отверстие недостающее количество.

Хотим вас предупредить об одной очень важной детали, проигнорировав которую вы можете совершить огромную глупость. Заливать следует только масло, которое вы ранее вливали

Если же вы приобрели авто и совершенно не знаете, что влито в движок вашего «ВАЗ-2112», вы рискуете, поскольку некоторые разновидности масляной жидкости при смешивании вступают в химическую реакцию, выделяя вредные для двигателя вещества. По этой причине гораздо проще заменить всё масло, чем рисковать вывести из строя движок.

Выбор моторного масла

В тех случаях, когда пришло время полностью менять масляную моторную жидкость, вам придётся сначала посетить автомагазин и приобрести в нём новое масло и масляный фильтр. В автомагазине вам могут предложить:

  • минеральное масло;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Минеральные жидкости обладают высокой вязкостью и выделяются таким преимуществом, как доступная стоимость. Однако такое масло не позволяет продолжительное время эксплуатировать транспортное средство без проведения очередной замены. Рекомендуется при таком выборе менять масляную жидкость после пробега в 4 тысячи километров. Полусинтетические масла позволяют быстрее движку прогреваться в зимний период. Требуется менять масло после шеститысячного пробега.

Готовимся к замене

Теперь осталось тщательно подготовиться к предстоящей процедуре

Чтобы ничто не препятствовало достижению результата, очень важно иметь под рукой весь необходимый инструментарий. Это не означает, что вам потребуется нести серьёзные финансовые расходы, приобретая множество всяких мелочей

Часть того, что вам потребуется, мы уверены, у вас уже имеется в наличии. Остальной материал можно приобрести. Итак, вам потребуются:

  • рожковый ключ (размер на «17»);
  • съёмник масляного фильтра;
  • отвёртка;
  • ветошь;
  • ёмкость, объём которой должен быть не менее 4 литров.

Артикулы

  • 2108-1012005, -07, -08 или 2105-1012005 – фильтр для двигателей 21124 и 21120;
  • 2112-1009146 – крышка горловины (до 2003 г.в.);
  • 1119-1009146 – крышка горловины (c 01.2003);
  • 2101-1009140 – прокладка крышки;
  • 2108-1009156 – пробка М22х1,5 коническая (все ДВС 2110-2112);
  • 2112-1009045 – щуп масляный (21120 и 21124);
  • 2112-1104252, -03 – кольцо-уплотнитель для щупа.

Аналоги (маслофильтр)

  • PATRON PF4050 или PF4047
  • BOSCH 0 451 103 274
  • KITTO C0065 или C0024
  • WIX FILTERS WL7168
  • MEYLE 714 322 0001
  • STELLOX 20-50023-SX

Показать скрытое содержимое

  • MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS
  • LYNXauto LC-1030
  • MECAFILTER ELH4081
  • FORTECH FO014
  • CHAMPION C102 или C130 или C030
  • BM FO2108
  • GOODWILL OG 401 LUX или OG 411 или OG 218
  • BIGFILTER GB102M
  • CLEAN FILTERS DO 886 или DO 227
  • DYNAMAX PW9142
  • FILTRON OP520/1 или OP568
  • FORD 5024424 или 5012035 или 5013146
  • TSN 9228 или 927
  • HOLA SL144
  • FRAM PH16
  • DEXTRIM DX30094W
  • FINWHALE LF105
  • MAHLE/KNECHT OC384
  • MANN/HUMMEL W 914/2
  • HENGST FILTER H12W01 или H12W05
  • MFILTER TF 57
  • ALCO SP806 или SP845
  • KLAXCAR FRANCE FH007Z
  • Невский фильтр NF-1005

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *