Bmw x6 2020 года в новом кузове

Что это?

BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).

Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.

Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.

За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.

Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить

Чтобы дистанцировать новые кроссоверы от менее мощных версий X3 и X4 M40i, модели получили черную решетку радиатора и более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Покупатели также обнаружат измененные аэродинамические накладки зеркал, уникальный задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Другие обновления включают в себя спойлеры «M-specific», дополнительные варианты окраски кузова и 20-дюймовые колеса с полированной серой отделкой «orbit».

Варианты «Competition» в основном идентичны, но и у них есть несколько особенностей. Основные моменты включают такие дополнения, как черные глянцевые акценты по кузову, 21-дюймовые колеса и выхлопную систему M Sport с черными хромированными выхлопными трубами.

Внутри водители обнаружат кожаные спортивные сиденья «Vernasca», алюминиево-карбоновую отделку и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Другие тонкости включают M-версию приборной панели и уникальные переключатели.

Клиенты также смогут заказать ряд различных опций, включая карбоновую отделку, head-up дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Дополнительные пакеты «Driving Assistance Plus Package» и «Executive Package» добавят подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.

Видео:

Экстерьер 2020 BMW X6

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

СТАРЫЙ

 Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Стайлинг

Спустя несколько лет BMW X6 2019 года остается на переднем плане как внутри, так и снаружи, что по-прежнему вызывает сильные мнения.

BMW X6 2019 года сочетает в себе громоздкий внешний вид внедорожника и гладкую линию крыши купе.

Кажется, что когда дело доходит до X6, не существует никакого среднего уровня: многие любят его, многие ненавидят. Но как ни крути, этот громоздкий Bimmer стал пионером дизайна, который многие копировали, и, несмотря на свой относительный возраст, X6 все еще остается заявлением стиля.

С передней части, X6 почти неотличим от прошлогоднего X5, но с его более практичным родным братом. Естественно, X6 выглядит лучше всего в облике M, который получает новые гоночные крылья, массивные колеса и разнообразные режимы вождения.

Внутри, салон напоминает старый X5, но по-прежнему предлагает высококачественные материалы и приятный деловой дизайн.

BMW X6 2019 года предлагает сильные двигатели, впечатляющую управляемость, и качество езды.

Модель 2019 X6 доступна в линейном исполнении V-6 или V-8, оба из которых предлагают значительную производительность. База sDrive35i развивает 300 лошадиных сил и 406 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,0-литрового турбированного рядного V-6. Задний привод является стандартным, а полный привод — опциональным, но не ожидайте, что X6 станет вялым. Все X6s поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая отличается плавными, быстрыми переключениями.

Переход на модель xDrive50i обеспечивает стандартный полный привод и 445 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. С ним новый авто разгоняется до 100 км/ ч за 4,7 секунды.

Для тех, кто просто не удовлетворен ничем, кроме 500 лошадиных сил, X6 M предлагает гоночную версию внедорожника: 567 л.с. и 750 Ньютонов на метр. И всё это в новом V-8. X6 M предлагает больше, чем просто мощность, благодаря гоночной коробке передач, включая дифференциал с ограниченным проскальзыванием, пневматическую подвеску и усиленные поперечные рычаги, не говоря уже о больших тормозах и колесах, сцепленных с липкими шинами. Он управляется почти так же, как некоторые более мелкие спортивные автомобили, но с меньшим чувством рулевого управления

Оба варианта без M X6 предлагают плавное ускорение и комфортную езду, а также компетентность в поворотах, но значительный подъем этого внедорожника заметен на извилистых дорогах, и легкое рулевое управление оставляет желать лучшего.

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Итоги

Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций. 

Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.

Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *