Чем отмыть жидкую резину с кузова

Поделки своими руками для автолюбителей

В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.

Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?

Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность

Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот

Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.

Итак, перейдём к покраске авто.

На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.

Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.

После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.

Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.

Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.

Приступаем ко второму слою

Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%

Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.

После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.

При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.

Жидкая резина своими руками


Сделать жидкую резиновую массу можно и в домашних условиях и это более доступный способ, чем искать сырую резину. Вам понадобится купить всего лишь 1 пачку буры и 2 бутылочки клея ПВА. Само приготовление заключается в следующем:

  1. Смешайте буру с 0,5 ст. воды, чтобы жидкость стала прозрачной.
  2. Добавьте клей и снова хорошо перемешайте.

При необходимости можете окрасить резину в нужный цвет. Для этого предварительно добавьте в клей краситель и только после этого смешивайте с разведенной бурой.

Домашнюю жидкую резину можете использовать сразу или же поставить в холодильник. Там она сможет некоторое время храниться в жидком виде, не застывая.

Жидкая резина — это …

Жидкая резина — это материал, который применяют в автомобильной сфере, строительно-ремонтной и других. Резина служит звукоизоляционным материалом. Основное назначение — гидроизоляция, поэтому в строительстве и ремонте жидкую резину наносят на крышу зданий, чтобы не проникала вода.

Текстура может быть матовой, глянцевой или полу-матовой. Путем смешивания палитры цветов, можно получить разные оттенки.

Самые популярные цвета жидкой резины для машин:

  • хамелеон;
  • неон;
  • металлик;
  • перламутр;
  • термальный — это значит, что цвет меняется от изменений температуры;
  • прозрачный.

Самое главное вещество в жидкой резине — это эмульсионный битум. В битум добавляют стабилизаторы и полимерные вещества. Главное отличие от других материалов такого применения в том, что жидкая резина застывает моментально.

Благодаря тому, что в составе есть содержание воды, средство не испаряется и не выделяет токсичные вещества.

Повышенная прочность и в то же время эластичность достигается тому, что составе есть битум с полимерными веществами. Казалось бы, пленка из резины на кузове авто может отслаиваться при вибрациях (это, к примеру, едешь по грунтовой дороге, по которой ездил гусеничный трактор), но нет, покрытие из жидкой резины выдерживает вибрации, механ повреждения, различные температуры. Еще один плюс — это огнестойкость, она не горит.

Как снять жидкую резину с авто

1. Механический способ

В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.

В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.

При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.

Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.

Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.

2. Удаление с использованием химических веществ

С применением WD-40

Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.

Технология применения:

  1. Небольшое количество средства распылить на автомобиль с помощью пульверизатора.
  2. Круговыми движениями втереть WD-40 при помощи тряпки из микрофибры или бумажных полотенец.
  3. Спустя 5 минут оттереть резину тряпкой из микрофибры.
  4. Оставшиеся участки удалить при помощи пластикового лезвия. Металлическое лезвие или другие более жесткие инструменты могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
  5. После тщательно вымыть авто до полного удаления WD-40 и остатков жидкой резины.

С применением растворителя для краски

При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.

Технология удаления:

  1. Бумажные полотенца замочить в растворителе. Использовать перчатки, так как химическое вещество повреждает кожу.
  2. Разложить пропитанные бумажные полотенца на поверхности автомобиля максимально близко друг к другу. Для лучшего прикрепления их к вертикальным частям кузова можно использовать пластиковые скрепки.
  3. Оставить до того момента, как цвет не начнет проступать на полотенце (несколько минут).
  4. Удалить пластидип пластиковым скребком. Прилипающую на скребок часть жидкой резины удалять по мере появления.
  5. Остатки удалить бумажным полотенцем, смоченным в растворителе.
  6. При необходимости повторить процедуру, до полного удаления пластидипа.
  7. После удаления вымыть автомобиль с автохимией, а после ополоснуть чистой водой.

Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.

С применением специальных химических средств (например DipDissolver)

  1. Нанести средство на всю поверхность с использованием пульверизатора
  2. Дать впитаться на протяжении 15 минут
  3. Повторно распылить средство
  4. Оставить на 5 минут
  5. Удалить жидкую резину при помощи тряпки из микрофибры
  6. Остатки пластидипа удалить сухой тряпкой из микрофибры или бумажным полотенцем.
  7. Тщательно помыть автомобиль.

Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.

В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто, в чем ее плюсы использования.

Плюсы и минусы жидкой резины

Пластидип не содержит в своем составе токсичные вещества, устойчив к воздействию кислотной и щелочной среды, а также солей. У такого покрытия есть множество плюсов:

  • Наносится напылением, поэтому не придется выполнять разборку авто.
  • Не нужно ошкуривать поверхность и наносить грунтовку.
  • Можно использовать на хромированных, эмалированных и пластиковых поверхностях.

  • Пластидип наносится на окрашенную поверхность, даже если на ней есть сколы, а образовавшийся дефект получится устранить с помощью дополнительного слоя жидкой резины.
  • Высокая скорость работы – покрыть автомобиль получится за 12 часов.
  • Краска быстро сохнет – потребуется от получаса до часа для полного высыхания.
  • Не портит лакокрасочное покрытие, легко снимается цельным куском, родная краска авто сохраняется в идеальном состоянии.
  • Можно покрасить любой элемент авто либо всю машину полностью.
  • Защищает кузов от ржавчины, механических повреждений.

С помощью жидкой резины в баллончике вы сможете реализовать любые творческие задумки. К тому же такой вариант имеет следующие преимущества:

  • стоимость материала небольшая;
  • пластидип получится нанести самим;
  • при необходимости можно быстро снять такое покрытие с авто.

Покраска жидкой резиной лучше, чем пленка или винил:

  • По сравнению с пленкой пластидип можно легко снять, при этом ЛКП сохранится в первозданном виде.
  • Даже на углах и элементах со сложной формой с помощью жидкой резины получится сделать прочный и плотный слой.
  • После нанесений второго слоя покрытие становится однородным и цельным.
  • С помощью пластидипа удастся покрасить тонкие и миниатюрные детали.
  • Жидкая резина идеально подходит для покраски дисков.

У этого материала есть недостатки:

Для идеального результата нужно соблюдать технологию нанесения

Важно правильно подготовить поверхность, просушить ее. Гладкую поверхность предварительно нужно заматовать, на пористую нанести грунт.

Покрытие может испортиться в сильные холода, а также при резких температурных перепадах

Жидкая резина, несмотря на смелые заявления маркетологов, не лучшее решение для внешних работ. Производители пластидипа пытаются устранить данную проблему, возможно, есть бренды, создавшие краску без данного недостатка.

Необходимо наносить несколько тонких слоев, каждый из которых сохнет в течение минимум получаса. Если сразу нанести толстый слой, покрытие потрескается и отслоится после высыхания.

Покрытие не защищает от механических повреждений (это относится к покрытию толщиной 50-100 микрон) даже с учетом того, что оно защищает от влаги, позволяет быстро изменить внешний вид авто.

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

В каких условиях нужно снимать жидкую резину?

  • – Сколько стоит покрасить ваш автомобиль?
  • – Какая технология нанесения Plasty dip на авто?
  • – Сколько времени потребуется, чтобы покрасить авто
  • – Какие гарантии вы получите?
  • – Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • – Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль не разбирается, а обклеивается, тем самым идет экономия на арматурных работах.

Нанесения жидкой резины от 10 слоев, дает гарантию на то, что при случае попадания камня на ваш автомобиль в 80 процентах, на покрытии не останется ни скола, ни царапины. Очень высокая защита ЛКМ.

У нас 5 техцентров, которым могут качественно вам предоставить услугу, покраска вашего автомобиля в вашем районе. Быстро, надежно, качественно- мы красим только в профессиональных камерах и профессиональным краскопультом.

Услуга Стоимость работ
Полная покраска класс «A-B» от 15.500 руб.
Полная покраска класс «C-D» От 16.800 руб.
Полная покраска класс «E-S» От 19.000 руб.
Покраска капота От 2000 руб.
Покраска крыши от 3000 руб.
Покраска бампера от 2000 руб.
Покраска двери от 2000 руб.
Покраска зеркала от 800 руб.
Покраска молдингов от 1500 руб.
Покраска решетки радиатора от 1000 руб.
Покраска дисков от 800 руб.

Абсолютно каждому автовладельцу хочется, чтобы именно его автомобиль был красивее всех, добавить изысканности в этот серый мир, либо защитить свой автомобиль от царапин, коррозии

Мы оказываем услуги в зависимости от потребностей клиента, соответсвенно всем важен уровень качества, поэтому мы стремимся за Европейскими технологиями, превносим что-то новое, убираем неактуальное.

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет. 1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Видео по теме:

Покраска пластика салона автомобиля, с балончика

Если говорить об износе различных конструктивных элементов внутри салона автомобиля, то в первую очередь внимание придают именно передней панели, как еще в народе называют торпеде. Действительно, что водитель, что передний пассажир постоянно контактируют с поверхностью этой детали, например, включая кондиционер или кидая ключи от квартиры на полку, все это приводит к появлению царапин, сколов, а иногда под механическим воздействием и вовсе трещин. Владельцы авто при желании восстановить былой вид передней панели, ищут варианты ремонта и покраски торпеды автомобиля своими руками

В этой статье мы рассмотрим бюджетный вариант решения этой проблемы, и укажем пошаговую инструкцию по технологии проведения работ

Владельцы авто при желании восстановить былой вид передней панели, ищут варианты ремонта и покраски торпеды автомобиля своими руками. В этой статье мы рассмотрим бюджетный вариант решения этой проблемы, и укажем пошаговую инструкцию по технологии проведения работ.

Расход жидкой резины

  • Plasti dip
  • Rubber paint
  • Runway
  • Arizona
  • Mibenco
  • Liquid rubber
  • Kudo

Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.

Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.

Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:

Радиус колесного диска Расход в баллончиках (арозоль)
13-14 2
15-16 2
17-18 3-4
19-20 4-5

При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.

Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:

Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:

Элемент кузова Расход в баллончиках (аэрозоль)
Капот 2
Крыша 2
Крышка багажника 2

Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.

Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:

Класс автомобиля Количество концентрата (в литрах)
A,B 3-5
C,D 5-7
E,F,S 9-12

Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.

Перейти

Внимание!

Стоит отметить, что данные таблицы актуальны если вы покрываете свое авто в темные цвета, либо цвета обычной яркости. Если же вы красите, например, черный автомобиль в кристально белый цвет, то и расход жидкой резины может увеличится до 90 %. Будьте с этим внимательны.

Далее будут приведены расчеты для пигментных добавок и тонировочных коллеров, которые вы также можете использовать при покрытии вашего автомобиля.

Расход пигментных добавок:

Использовать добавки необходимо в соотношении 25 гр. на 5 литров уже готового разведенного продукта.

Расход тонировочных коллеров:

На 5 л. разведенной жидкой резины используют примерно 10 — 30 мл коллера, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто; 
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом

Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.. Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы

Удалить их получится, только отполировав кузов.

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.


Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Что выбрать: жидкую резину для авто или краску?

Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Ответ на это вопрос зависит от желания автовладельца. Однако есть ситуации, когда выбор в пользу резиновой окраски более предпочтителен.

Во-первых – она в несколько раз дешевле. В нужный момент у вас просто может не быть нужной суммы на стандартную окраску. Если на кузове появились повреждения их необходимо сразу же изолировать. Нельзя, чтобы место лишенное лакокрасочного покрытия оставалось открытым и контактировало с влагой. Процесс коррозии начнется незамедлительно, и время будет не на вашей стороне. Чем быстрее вы ликвидируете последствия, тем больше шансов сохранить целостность кузова. И поскольку жидкий винил стоит не так дорого вам не придется откладывать ремонт до лучших времен.

Во-вторых – процедуру покрытия автомобиля жидкой резиной можно назвать суперскоростной по сравнению с обычной покраской. Дело в том, что для нее не требуется долгая подготовка. Не обязательна скрупулезная шлифовка и грунтование поверхности. Машину нужно только тщательно помыть и обезжирить. Не нужно основательно разбирать автомобиль – снимается минимум отдельных деталей. Достаточно закрыть пленкой участки, которые нужно защитить, закрепить ее малярным скотчем и можно приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто наносится в несколько слоев. Промежуток между нанесением каждого последующего слоя – 40 минут. Достаточно 6-7 раз распылить резину по поверхности и дело можно считать завершенным. Останется лишь снять фрагменты застывшей резины с фар, эмблем и номерного знака.

В-третьих – огромное число вариаций оттенков позволяет получить абсолютно любой цвет, какой вам заблагорассудится. Огромное количество пигментов еще больше расширяет палитру, а матовость придает любому оттенку яркость, насыщенность и благородство. Кроме того на матовой поверхности практически не заметны мелкие дефекты.

В-четвертых – качественно нанесенное покрытие долговечно и ремонтопригодно. Для восстановления автоэмали необходимо снимать поврежденную деталь, а с жидкой резиной этого не требуется. Если так случилось, что виниловый слой по какой-то причине потерял свою целостность, эту проблему легко устранить. Для этого понадобится покрыть краской только отдельный участок. Достаточно тщательно разгладить поврежденный фрагмент и закрасить его сверху.

В-пятых – жидкая резина для покраски авто действительно защищает кузов и колеса от воздействия реагентов, песка и мелких камней. Благодаря ей на ЛКП не появятся сколы и царапины. Она укроет его от клейких почек, продуктов жизнедеятельности птиц. И если даже оно само потеряет от этого свой презентабельный вид, восстановить его гораздо проще. Если резиновый слой получил повреждения то, пока действует гарантия, покрытие вам восстановят бесплатно. Если же наступил послегарантийный период, тоже ничего страшного. Услуга обойдется совершенно недорого.

В чем преимущества жидкой резины?

По сравнению с традиционными изолирующими материалами, жидкая резина обладает рядом преимуществ:

  • при нанесении материал покрывает поверхность сплошным «ковром»;
  • напыление производится путем «холодного» распыления (то есть ни поверхность, ни сам состав не требуют нагрева);
  • имеет длительный срок службы;
  • гидроизоляция из жидкой резины устойчива к температурным перепадам в диапазоне от -45°C до 100°C;
  • хорошо прилипает к любым строительным материалам;
  • кровля становится абсолютно водонепроницаемой, изоляция не имеет швов;
  • материал устойчив к воздействию ультрафиолета, химических веществ и механических повреждений;
  • экономичность при нанесении материала – не нужна вода, огонь, электричество, на обработку 1 кв.м расходуется не более 1-2 кг вещества;
  • не имеет запаха;
  • материал очень эластичен, легко растягивается и возвращается в исходную форму;
  • жидкая резина устойчива к коррозии и является экологически чистым материалом;
  • ее можно наносить на любые плоскости: горизонтальные, вертикальные, наклонные.

Жидкая резина не стекает с наклонных поверхностей как краска

Статьи по теме

Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения

Симулятор вождения автомобиля: плюсы и минусы тренажера

Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *