Обновлённый toyota land cruiser 200 / тойота ленд крузер 200 2019 года: какие новшества ожидают российских поклонников?

Версия TRD

Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.

Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.

Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.

Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Обзор

Тойота Land Cruiser 200 является одной из наиболее популярных моделей японского автоконцерна. По объемам реализации полноразмерных внедорожников он уступает только лишь Toyota Land Cruiser Prado.

Экстерьер

ойота Ленд Крузер 200 2019 обзавелся массивной решеткой радиатора с оригинальными «шипами», располагающимися прямо в светодиодных фарах. Также дизайнеры изменили классический бампер авто и создали необычный рельеф на капоте.

Интерьер

В салоне Тойоты Ленд Крузер 200 2019 также обошлось без инноваций. Передняя панель осталась неизменной, но все-таки некоторые штрихи различить можно. Но японский производитель предложил иные материалы для салона, более качественные.

Дизайн же остался неизменным, что неплохо, поскольку к нему у покупателей никогда не было претензий.

Стала доступна обновленная комбинация приборов, включающая в себя цветной дисплей размером в 4,2 дюйма. А мультимедийная система обзавелась сенсорным экраном в 9 дюймов, увеличившись в сравнении со старой версией на 1 дюйм.

Дизайнеры Тойоты Ленд Крузер 200 2019 проработали расположение элементов управления трансмиссией, сейчас все они сосредоточены на центральном тоннеле.

Там же находится и беспроводное зарядное устройство для смартфонов, которого раньше не было у Toyota Land Cruiser 200. Так производитель решил отдать дань моде на техническое оснащением, без которого уважающие себя автоконцерны уже не выпускают с конвейера свои авто.

Техническая начинка

Японцы не посчитали нужным существенно изменять технические характеристики обновленного Ленд Крузер 200 2019. Но они модернизировали дизельный мотор V8 4.5. Двигатель теперь имеет:

  • сажевый фильтр;
  • программу управления;
  • новые форсунки.

При этом «движок» показывает 272 «лошадки» вместо прежних 265. Впрочем, российские покупатели не смогут оценить всю мощь этого турбодизеля, поскольку в нашу страну поставляются автомобили с дефорсированным мотором, где насчитывается всего 249 лошадиных сил.

А вот бензиновый вариант двигателя V8 4.6 на 309 «лошадей» остался без изменений.

Модернизированная Тойота Ленд Крузер 200 2019 обзавелась более современной электроникой. Производитель снабдил ее комплексом Toyota Safety Sense P, который включен и в базовую, и в более дорогие комплектации. И эта опция – то, что способно заинтересовать автолюбителя.

Так, в состав комплекса включена система предупреждения о столкновениях, функция автоторможения. С его же помощью происходит слежение за дорожной разметкой и предотвращение наезда на пешехода. Помимо этого имеются и иные службы, которые уже привычны автомобилистам. Например, возможность вывести траекторию движения передних колес машины, изменяющуюся в зависимости от положения руля. Это позволяет аккуратно объезжать мелкие препятствия вроде валунов и камней.

По желанию покупателя транспортное средство может быть укомплектовано двумя мониторами для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Характеристики автомобилей Toyota серии Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200) — Автомобили Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)

  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Коробка передач 5-ступенчатая АКП 6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя 2UZ-FE 1VD–FTV
Количество цилиндров 8, V-образное расположение
Клапанный механизм 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Common Rail
Рабочий объем, см3 4663 4461
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 94,0 x 84,0 86,0 x 96,0
Степень сжатия 10,0 16,8
Максимальная мощность (кВт / л.с. по DIN / об/мин) 212/288/5400 173/235/3200
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 445/3400 615/1800-2200
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Макс. скорость, км/ч 200 210
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,2 8,6
Разгон 0-400 м, сек 16,9 16,2
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Рамная конструкция кузова
Постоянный полный привод
Дифференциал повышенного трения TORSEN
Активная антипробуксовочная система (A-TRAC)
VSC (система курсовой устойчивости)
KDSS (система кинетической стабилизации подвески)
Минимальный дорожный просвет, мм 225
Угол въезда, град. 32
Угол съезда, град. 24
Максимальный преодолеваемый подъем, град. 45
Угол переезда, град 25
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Угол поперечной устойчивости, град. 44
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Передняя Двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л
Передние Вентилируемые диски
Задние Вентилируемые диски
Системы Multi-terrain ABS, EBD и BA
Системы VSC и A-TRAC
Легкосплавные 17дюймовые диски 285/65R17
Полноразмерное запасное колесо
  Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1970
Высота, мм, (KDSS) 1950
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Минимальный радиус поворота, м 5,9
Снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300
Длина багажного отделения (со сложенным задним сиденьем), мм 1685
Ширина багажного отделения, мм 1675

Данные технические характеристики являются предварительными.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Кузов

На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»

Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.

К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.

Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.

Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.

Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!

Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.

С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.

Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.

Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.

Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.

В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.

Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.

На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:

  • тахометр;
  • табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
  • спидометр;
  • вспомогательные световые индикаторы.

Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:

  1. 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
    • аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
    • оригинальному маршрутному компьютеру;
    • настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
    • встроенному метеоцентру;
    • показаниям наличествующих датчиков.
  2. Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
  3. Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
  4. Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
    • одним или двумя USB-разъёмами;
    • прикуривателем на 12 вольт.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:

  • рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
  • со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
  • прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
  • подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.

Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.

Toyota Land Cruiser Prado 2022: new model

Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022

Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.

Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.

По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года: фото, цена, характеристики

Гамма двигателей включает три агрегата: бензиновые 2.7 и 4.0, а также турбодизель 2.8л.

Рядник 2.7л имеет мощность 163 лс (5200 об/мин), при этом крутящий составляет 246 Н/м. Стандарт бензина А-92, Евро- 5. Максимальная скорость, развиваемая авто, 165 км/ч.

Тх бензиновой «вешки» 4.0 таковы: мощность 249 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 381 Н/м. Скорость передвижения максимум 175 км/ч.

У дизельного двигателя 2.8 следующие характеристики: 177л.с при 3400 об/мин, крутящий 450 Н/м при 1600-2400 об/мин. Развивает автомобиль до 175 км/ч. Анонсируется также гибрид- версия от Toyota. К сожалению, дебют на российском рынке не предвидится, придется искать ее у серого дилера. Возможно, модель можно будет покупать году так в 2023-м.

Стоит отметить, что для бензиновых двигателей в Лэнд Крузере устанавливается система газораспределения. Бонус для покупателя внедорожника на дизеле – предпусковой подогреватель двигателя, помогающий без проблем завестись осенью-зимой.

Когда выйдет в России?

Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.

Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.

Что нового в модели?

После последнего рестайлинга внешних изменений минимум – ровно столько, чтобы обновленные модели можно было отличить от старой версии: новые бампера, зеркала, оптика и дверные ручки.

Доступный для нового модельного года, текущий был разработан в 2008 модельном году. В 2016 году Toyota обновила внешний вид, установила новый 8-ступенчатый автомат с смешанными характеристиками и внедрила новую информационно-развлекательную систему. Среди всех комплектаций внедорожника на нашем рынке, нам будет тяжело найти что-то особенное. Они отличаются мелочами, моторами и цветом кузова. Если же хочется разнообразия, лучше обратиться к двоюродному брату Круизера, Lexus LX 570. Стоит он, кстати, почти так же.

Технические характеристики

Мотор запускается с солидным многоцилиндровым звуком и мягко шумит в любом режиме движения.

  • C полным баком бензина и водителем на борту автомобиль весит более 2700 кг, но V-8 обеспечивает достаточную динамику. Единственная стрелка на приборной панели, которая будет двигаться с ошеломляющей скоростью, это стрелка указателя уровня топлива, когда она приближается к символу Е.
  • Единственный доступный дизель для двухсотки на нашем рынке — 250-сильный 4,5-литровый атмосферник. Он немного экономичнее, но чуть дороже со старта.
  • Архитектура шасси и кузова неизменна. Это рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, раздаточная коробка, понижающая передача и регулируемая адаптивная подвеска, обеспечивающая превосходный контакт каждого из колёс с поверхностью, независимо от качества дороги. Подвеска может изменять клиренс в зависимости от условий движения или желания водителя. Естественно, полный привод идёт уже в базе.

    На косогорах Land Cruiser в своей стихии, но настолько крутые спуски и подъемы доступны только топовой версии с гидропневматической подвеской, поднимающей кузов на 60 мм выше.

Crawl Control

Под рычагом АКПП расположены «кнопки доверия» – блокировка центра, спортивный режим, «скользкая» программа и так далее.

Достаточно выбрать тип покрытия и направлять автомобиль туда, куда мы считаем нужным. Тойота сделает всё остальное. При этом скорость можно увеличивать, нажав на акселератор. Новое в системе Crawl Control — система помощи при разворотах на бездорожье. Активировав систему и повернув руль в сторону разворота, она будет блокировать внутренние колёса, так же, как это делает гусеничный трактор. Поэтому радиус разворота уменьшается почти вдвое.

Это интересно: Toyota Venza 2019 – привычный комфорт и надежность в новом исполнении: разбираем по пунктам

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:

  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
    • 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
    • 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
  • 4,6-литровым бензиновым:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
    • 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
    • расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:

  • Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Передняя многорычажная подвеска.
  • Задняя торсионная балка.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система.
  • Система стабилизации корпуса в движении.
  • Полностью настраиваемая рулевая колонка.
  • Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
  • Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
  • Парктроник.
  • «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
  • Иммобилайзер.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Экстерьер обновленной Тойоты

Основные изменения коснулись передней части кузова автомобиля.

К ним можно отнести:

  • Рельефный капот внедорожника, расположенный несколько выше, чем на модели-предшественнике;
  • Передний бампер приобрел спойлер и воздухозаборник;
  • Решетку радиатора в обновленном Land Cruiser 200 отличает большое количество хрома;
  • Уменьшатся и передние фары, однако в них добавится количество светодиодных ламп;
  • В новой модели увеличены боковые зеркала;
  • Ручки дверей обновленного Лэнд Крузера станут более практичными, а более выпуклые арки колес позволят установить диски больших размеров, чем в предыдущих версиях автомобиля;
  • Незначительные изменения заднего бампера и спойлера на крышу не скажутся на восприятии кузова автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *