Доработки и тюнинг ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Оформление интерьера

Оригинальный тюнинг салона ВАЗ 2111 включает несколько этапов.

  1. Модернизация приборной панели.
  2. Отделка покрытия салона.
  3. Замена чехлов на сиденьях.
  4. Замена или обработка руля.
  5. Шумоизоляция.

Для начала делаем вид приборной панели более современным. Цифры и стрелки менять необязательно, ведь дизайн приборов Лада 2111 не такой уж и старый. Достаточно будет улучшить подсветку элементов панели. Для этого применяем светодиодную ленту. Демонтируем панель, нарезаем ленту, чтобы сформировать контур, подключаем диоды.

Далее нужно заняться внешней отделкой торпеды, дверей и потолка. Для лучшего эффекта сначала выполняют шумоизоляцию салона. Необходимо демонтировать всю переднюю панель и покрыть пространство под ней слоем вибропласта. Затем монтируем все обратно и обтягиваем салон новым материалом. Наиболее распространённые виды материалов на сегодняшний день — заменитель кожи либо карбоновые, виниловые плёнки. Последние представлены в разных цветах и текстуре.

Комфортные сиденья напрямую характеризуют уют салона. Штатные кресла для ВАЗ требуют доработки. Можно пойти двумя путями: заменить все сиденья новыми либо обтянуть заводские кресла чехлами. Первый вариант — более эффективный, но он значительно дороже.

При использовании чехлов необходимо определиться с материалом. Наиболее презентабельно выглядят кожаные чехлы. Это самый дорогой вариант. Более дешёвые аналоги — заменитель кожи и экокожа. Эко-материал — «ноу-хау» последних лет. Активно применяется при тюнинге, стоит относительно недорого, отличается высокой практичностью.

Тюнинг подвески

Подвеска ВАЗ 2111 обладает усредненными характеристиками и рассчитана на среднестатистического водителя. Поэтому многие автовладельцы стремятся переделать ее под себя. Тюнинг подвески имеет широкий разброс цен. Так, например, монтаж межвитковых проставок будет стоить от 100 рублей, а пневмоподвеска может потянуть и на 140 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2111.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости автомобиля Повышение риска переворачивания автомобиля
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида Сложности преодоления препятствий на дороге и частичная потеря преимуществ просторного багажника универсального кузова
Увеличение жесткости Возможность загружать более тяжелый груз и уменьшение валкости автомобиля Повышение нагрузки на кузов и снижение комфорта езды
Добавление мягкости Повышение комфорта при движении по неровной дороге Снижение грузоподъемности и машина периодически трет колесными арками
Пневмоподвеска Возможность управлять характеристиками подвески Высокая стоимость и низкая надежность

Беспроводная зарядка

Современные автомобили бизнес класса имеют достаточно много полезных опций, к примеру, беспроводная зарядка мобильного устройства. Многие имеют телефоны, которые заряжаются от специального блока. Сделать подобную базу можно самостоятельно и в рассматриваемом автомобиле. Рассмотрим все особенности подобной доработки. Беспроводное питание происходит по QI-каналу. Этот стандарт может использоваться для передачи энергии на расстояние до 4-х сантиметров. Технология заключается в передаче энергии между двумя индукционными катушками.

Достаточно популярным вариантом установки беспроводной зарядки заключается в встраивании блока в тоннель. В данном случае зарядка мобильного телефона будет происходить практически постоянно, а телефон можно взять во время вызова достаточно быстро. Для того чтобы провести тюнинг салона ВАЗ 2110 понадобятся следующие детали:

1. Модуль зарядки, который проводит передачу тока по рассматриваемому стандарту.2. Преобразователь, который сможет понизить напряжение с 12 В до 5 В.3. Термопистолет, при помощи которого будет проводиться крепление блока питания.

Следует обратить внимание на то, что модель зарядного устройства питается от сети 5 В. Именно поэтому следует провести подключение через преобразователь. Под модуль зарядки можно создать специальную нишу, что позволит исключить вероятность соскальзывания телефона во время поворота

База питания мобильного телефона крепиться к основанию при помощи термопластика. Для того чтобы отслеживать зарядку можно вывести светодиод в видное место

Под модуль зарядки можно создать специальную нишу, что позволит исключить вероятность соскальзывания телефона во время поворота. База питания мобильного телефона крепиться к основанию при помощи термопластика. Для того чтобы отслеживать зарядку можно вывести светодиод в видное место.

Подобным образом можно создать специальный блок для питания мобильного телефона. Также можно приобрести специальные держатели, которые предназначены для зарядки сотового в автомобиле. Однако их использование достаточно неудобно.

Модернизация панели

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.

Европанели на ВАЗ 2112 начали ставить только с 2006 года

Последовательность работы

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.

  3. Около центрального блока управления расположены 4 заглушки. Они поддеваются ножом и извлекаются. Саморезы, находящиеся под ними, выкручиваются.
  4. Открывается предохранительный блок. Внутри — 2 самореза. Они тоже выкручиваются.
  5. Старая накладка на приборную панель освобождена от крепежа. Осталось снять её, потянув к себе и вверх.
  6. Снятая накладка заменяется новой европанелью, крепёжные саморезы возвращаются на места (все крепёжные отверстия у старых и новых накладок совпадают, так что проблем не возникнет).

Подсветка ремней безопасности и замков

Следует обратить внимание на возможность изменения салона автомобиля путем установки подсветки ремня безопасности, ручек и замков. Подобные изменения не только привлекательны, но достаточно полезны – можно в темное время суток достаточно просто найти ремень, ручку или замок. В нашем случае используется подсветка красного цвета

В нашем случае используется подсветка красного цвета.

Она довольно привлекательна в точное время, придает салону спортивный вид. Для того чтобы выполнить рассматриваемую модернизацию следует приобрести некоторые элементы:

  • Резисторы и драйвера.
  • Провода, протяженность которых составляет 1 метр.
  • Светодиоды в количестве 4-х штук.
  • Термопистолет и изоляционный материал.

Эти расходные материалы можно приобрести по достаточно низкой цене.

Работа по созданию подсветки заключается в выполнении следующей работы:

1. Тюнинг салона ВАЗ 2110 начинается с демонтажных работ. Разобрать замок ремня безопасности можно путем откручивания болта. Отметим, что не нужно выполнять демонтаж сидений. Разбирается конструкция путем несущественного раздвижения корпуса при помощи ножа или тонкой стальной пластины, отвертки.2. После завершения работы по демонтажу следует провести крепление светодиодов. Фиксация поводится при помощи специального клея. При этом кабель также крепится рассматриваемым методом.3. Проверяем, чтобы эти элементы не мешали функционировать ремню. В противном случае нужно будет выполнить доработку.4. Если ничего не мешает, то можно провести сборку конструкции в обратном порядке. 5. Для того чтобы существенно повысить срок службы диодов, нужно использовать резисторы при подключении.6. Довольно много проблем вызывает работа по подключению проводки. Она протягивается под сидением, потом в тоннель.7. Подключение диодов проводится в зависимости от того, какие потребности.

Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение салона путем установки подсветки. Тюнинг салона ВАЗ 2110, проводимый путем установки светодиодов, не занимает много времени.

Двигатель

1.6 л, 8кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-3)

Грузоподъемность, кг

475

475

475

Объем багажного отделения, дм3

450

450

450

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1000

1000

1000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

500

500

500

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.


Отечественные автолюбители часто ставят на «десятки» кресла с Hyundai i30

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Начнем с трансформации кузова

Завод-изготовитель не ставил целью создать оригинальный дизайн. Данное авто — среднестатистический городской универсал образца 90-х годов. Формы сглаженные, линии кузова ровные, выпуклости отсутствуют. На фоне современных моделей Lada 111 остается незамеченной.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками начинаем с установки новых бамперов. Заменяем штатский передний бампер на тюнингованный. Рынок автоаксессуаров пестрит всевозможными бамперами, напичканными обвесами, выштамповками и оригинальными деталями. Существует много вариантов именно для штатных креплений ВАЗ 2111. Установка передней защиты моментально преобразит фронтальную проекцию Лады.

В зависимости от концепции тюнинга Лада 2111 есть 2 основных вида бамперов:

  • спортивные;
  • классические.

Первый вариант — это детали, при помощи которых вид авто становится динамичным и агрессивным. В таком случае налицо массивные формы бампера, обвесы, оригинальные штампованные переходы и заниженная конструкция.

Классический стиль подразумевает солидный низкий бампер без резких вставок. На таком бампере предусмотрены удобные большие выемки для противотуманных фар, решётки радиатора и воздухозаборника. Также должно быть обеспечено эргономичное расположение посадочного места для номерного знака.

После установки переднего защитного элемента выполняется доработка боковыми юбками и задним бампером. Оставлять только передний бампер неэстетично, потому как при взгляде в профиль видны перепады в дорожном просвете. Можно тюнинговать детали в комплекте или комбинировать стили. При установке тюнингованных кузовных элементов не забывайте про качество российских дорог. Слишком низкие бампера и юбки — непрактичны.

Что можно сделать
На что обратить внимание
Если вы собираетесь перекрашивать вашу Ладу 111, делайте это до установки бамперов, чтобы потом подбирать защиту под цвет кузова.
Процесс покраски можно выполнить самостоятельно или довериться специалистам. При покраске авто своими руками необходимо демонтировать штатские бампера, а также заклеить все стекла, фары и колеса.
Дополнительный тюнинг авто после покраски — нанесение винила.
Выбираете в тюнинг-ателье рисунок, понравившийся вам

Затем наклеиваете трафарет на поверхность участка кузова и красите. После покраски отдираем лишние детали, получается оригинальный рисунок.
Завершить тюнинг экстерьера помогут заключительные штрихи.
Это — модернизация зеркал заднего вида, установка дефлекторов, воздухозаборников на капот и рейлингов ВАЗ 2111. На счет последнего элемента многие могут не согласиться, ведь рейлинги ВАЗ 2111 придают авто вид «дачного» грузового универсала. Дело вкуса.

3 Мотор отечественного авто – доработка своими руками

Лада универсал довольно хорошо сконструирована и уверенно чувствует себя на дороге. Однако её слабое место – не очень мощный и резвый двигатель. Небольшой тюнинг ВАЗ 2111, сделанный своими руками, поможет мотору получить новые силы и не уступать на дороге аналогичным моделям иномарок.

Спортивные модели распредвала

Изменённая форма кулачков на этом агрегате позволит несколько иначе наполнять цилиндры рабочей смесью и изменить параметры открытия клапанов. Тем самым увеличивается крутящий момент.

Теперь необходимо перенастроить контроллер впрыска, ведь новый вал требует совершенно другой его работы. Меняем и дроссельный патрубок. Стандартную, штатную деталь с отверстием 46 мм демонтируем и устанавливаем патрубок с отверстием 52 мм. Требуется и замена воздушного фильтра. Его место должен занять прямоточный фильтрующий цилиндр. Вот, в принципе, и всё. Немного поработав своими руками получаем двигатель на 10-15 лошадок сильнее штатного мотора.

Прямоточный фильтрующий цилиндр

Так с помощью грамотного тюнинга Лада универсал 2111 превратится в оригинальный, а главное, удобный автомобиль. Не нужно иметь значительные финансовые средства, чтобы сделать свою машину более удобной и комфортной. Главное – желание и некоторые навыки работы механиком и автослесарем. При необходимости всегда можно обратиться в специализированную мастерскую, где вашему авто сделают профессиональный тюнинг.

https://youtube.com/watch?v=9gxJokwWtcw

Реснички на фары

Тоже излюбленный вариант тюнинга. В отличие от альтернативной оптики, «реснички» нетребовательны в уходе и очень просты в установке. Как показывает практика, внешний вид фар (да и всего автомобиля в целом) значительно меняется, когда на них накладывается такой пластиковый элемент. Казалось бы, обычный кусок пластмассы – ну что здесь может быть красивого? Увидев такие «реснички» наяву, вы сразу почувствуете, насколько результативным может быть данный элемент. А стоит он в пять-десять раз дешевле, чем комплект альтернативной оптики. кредит онлайн 24/7 без отказа Так что как вариант тюнинга «реснички» вполне можно рассматривать.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата ВАЗ 2111 обычно выполняется по одному из двух направлений. В первом случае преследуется цель повысить мощность и тяговые характеристики. Во втором случае основной задачей является желание снизить расход топлива без существенного ухудшения динамических характеристик.

Наиболее простым способом изменения мощности мотора является перепрошивка электронного блока управления. Чип-тюнинг позволяет вернуться к заводским настройкам в случае нежелательного результата. Это является главным преимуществом перепрошивки.

Стоимость перепрошивки ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.

Еще одним простым способом увеличить мощность мотора ВАЗ 2111 является применение воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и прямоточной выхлопной системы. Данная модернизация не требует серьезного вмешательства в конструкцию транспортного средства. Стоимость переделки начинается от 1500 рублей.

Более сложным тюнингом силового агрегата является переборка двигателя с заменой некоторых узлов и деталей на стоковые. Такой способ модернизации требует определенных навыков. Стоимость тюнинга с переборкой мотора начинается от 15 тыс. рублей.

Радикальным способом тюнинга силового агрегата является СВАП двигателя от иномарки. Обычно для этих целей приобретаются контрактные моторы с зарубежных авторазборок. Цена такого тюнинга обычно составляет более 60 тыс. рублей.

Базовый тюнинг ВАЗ 2111 своими руками

Приобретя отечественный универсал ВАЗ 2111 (оптимальное сочетание цены и качества), владельцы рано или поздно приходят к необходимости улучшить характеристики автомобиля, т.е. к тюнингу. И вопрос о том, как провести тюнинг ВАЗ 2111 своими руками. тем самым сократив расходы, является одним из самых насущных.

Поэтому, для начала определимся, что можно сделать самостоятельно в процессе тюнинга, а что необходимо переложить на плечи техсервиса.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111 подразумевает изменение серийной программы блока управления. Это мероприятие позволяет быстро и ощутимо поднять мощность двигателя, улучшить его динамические характеристики, сократить расход топлива. Но самостоятельно владельцу процедуру чип-тюнинга не провести. Для этого необходимо сложное стендовое оборудование для тестирования систем, получения характеристик, наладки и пр.

Все остальные мероприятия по базовому техническому тюнингу ВАЗ 2111 доступны для проведения в гаражных условиях.

Установка увеличенного дросселя совместно с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления улучшает производительность впускной системы по воздуху. Каждому водителю известно, что, прибавка по мощности тем больше, чем выше производительность вышеупомянутой системы. В среднем, мощность двигателя, в результате проведенного комплексного тюнинга впускной системы по воздуху, можно увеличить на 8%. Если же, при этом, заменить распредвал, то прибавка по мощности составит 10-12%.

Тюнинг системы выпуска отработанных газов также положительно влияет на характеристики двигателя при оптимальном подборе и установке всех ее частей. И прохождение газа по выпускным трубам, и распространение звуковых волн в газовой среде оказывают влияние на КПД двигателя. Длина труб, их диаметр, настройка резонатора (предварительного глушителя) и конечного глушителя — это объекты для доработки и улучшения.

Тюнинг коробки передач – неизбежен. Для интенсивного разгона необходимо удерживать обороты на «золотой» середине между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом, что достигается путем сближения передаточных чисел каждой из передач (установка дополнительной, 6-ой передачи возможна в любом ряде). В зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и состояния двигателя, ряд передач, главная пара подбираются индивидуально.

Установка самоблокирующегося дифференциала также улучшит передачу крутящего момента на колеса, что, в свою очередь повысит тяговые свойства автомобиля.

Улучшив динамику и мощность, вы обязательно столкнетесь с необходимостью усовершенствовать тормозную систему. Для передних тормозов целесообразно установить вакуумный усилитель «Спорт» (уменьшение усилия на педаль тормоза, сокращение времени реакции тормозной системы на нажатие педали и пр. и высокий коэффициент торможения — 5,1 — против стандартного 3,7).

Эффективной мерой в тюнинге передних тормозов будет замена тормозных дисков на вентилируемые, перфорированные АТЕ диаметром 260 мм (для автомобилей ВАЗ с колесными дисками 14 дюймов) или 284 мм (для ВАЗ с колесными дисками от 15 дюймов) с увеличенными по площади тормозными колодками.

Комплект задних барабанных тормозов также придется заменить на комплект дисковых, что позволит избежать такой неприятной ситуации, как перетормаживание задней оси и улучшить равномерность затормаживания колес.

Тюнинг подвески добавит устойчивости и управляемости вашему универсалу ВАЗ 2111. В рамках работ по улучшению характеристик подвески необходимо заменить амортизаторы (вполне подойдут фирмы KONI), стандартные пружины — на пружины Eibach (они отличаются высоким качеством и надежностью), установить опоры стоек SS20 Спорт (одни из наиболее выносливых и долговечных).

Вышеперечисленные меры – далеко не полный список возможных усовершенствований (о тюнинге салона вопрос вообще не поднимался). Но это базовые работы, не слишком затратные и доступные для самостоятельного выполнения.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.

Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.

Приборная панель с Приоры на Ваз 2110

Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.

  1. Схожа со стандартной панелью, но без полки;
  2. Верхняя полка модернизирована в накладку;
  3. Верхняя полка полностью отсутствует.

Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:

  • Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
  • Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
  • Отключаем все разъемы;
  • Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
  • Снимаем панель.

Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.

Замена подсветки панели приборов

Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.

Тюнинг подсветки приборов ваз 2110

Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:

  1. Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
  2. Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
  3. Проводим такие же действия с остальными лампами;
  4. Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.

Весь процесс на видео:

Подсветка кнопок управления

Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.

Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.

После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета

Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию. Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные

Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.

Помните о практичности

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ваз 2110 2111 2112 снятие рычага и растяжки передней подвески ваз 2110 2111 2112

В зависимости от характера эксплуатации, вы можете установить различные пружины — усиленные или укороченные. Последние придают автомобилю более спортивный облик — машина становится ниже, но при этом уменьшается дорожный просвет. Если загрузите багажник и сзади сядут пассажиры, вам будет проблематично двигаться по дороге, а съезд на грунтовое покрытие может оказаться вообще невозможным из-за коллейности таких дорог. Более распространено ставить усиленные пружины и устанавливать специальные ремонтные подложки под них. При полной загрузке автомобиля он не «сядет», что сделает комфортной поездку с полным багажником.

Делая для своего ВАЗ-2111 тюнинг своими руками, всегда помните о целесообразности. Главное — не «переборщить».

Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с . Но, за счет кузова универсал тюнинг этой модели авто получается более оригинальным и интересным.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2111 от 90 до 250 тысяч

Без изысков

Российский универсал с каких-то ракурсов выглядит вполне привлекательно, особенно его передняя часть кузова − с симпатичными передними фарами головного освещения, лаконичной решеткой радиатора.

Однако, грузная корма вносит серьезную дисгармонию во внешний облик автомобиля − она «приседает» к земле даже при разгруженном салоне, а при полной загрузке и вовсе перевешивает «передок».

Несмотря на приемлемый дорожный просвет, который равен 175 миллиметрам, передвигаться по ухабистой местности следует осторожней. Причина кроется, опять же, в низком свесе кормы.

Знакомые мотивы

Маршрутный компьютер, который расположился на центральной консоли, выдает индикацию незакрытых дверей и контрольных ламп, а справа от него установлены часы. Климатическая установка имеет интуитивно понятное и наглядное управление, однако звук работы ее вентилятора весьма навязчив.

Кресло водителя с плоским профилем и слабой боковой поддержкой распределяет массу тела неравномерно, из-за чего в дальней дороге могут онеметь конечности, а в спине появится дискомфорт.

Более того, диапазон регулировки сиденья в продольном направлении для рослого драйвера покажется незначительным. На заднем диване также тесновато − при росте 180 сантиметров придется смириться с тем, что колени придется раздвигать, дабы не упираться ими в спинки передних кресел.

Объем багажного отделения равен 423 литрам − не самый выдающийся показатель. Однако, при сложении сидений второго ряд, можно добиться вполне приемлемых 1420 литров.

По дорогам и направлениям.

Одним из самых интересных моторов в силовой гамме ВАЗ 2111 является восьмиклапанная установка 1.5 литра, выдающая 93 силы. С таким двигателем российский универсал неплохо ускоряется и позволяет уверенно чувствовать себя в условиях города, а также совершать безопасные обгоны на скоростной магистрали.

На низких оборотах тяги маловато, но на средних и высоких появляется бодрый подхват, а реакция педали акселератора на касание обостряется. Впрочем, не все так идеально − разочаровывает механическая трансмиссия, у которой посредственная избирательность и четкость переключений.

Управляемость неоднозначна. Настораживает неинформативный руль с низкой чувствительностью, а также существенные крены, раскачка

Все это заставляет с особой осторожностью двигаться по дороге с высокой скоростью, а также не совершать резких маневров

Зато, можно похвалить хорошую плавность хода на мелких и средних неровностях − автомобиль преодолевает такие ухабы очень плавно. Хотя, неприятная расхлябанность, вибрации все же присутствуют. На больших ухабах существенно повышается вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, мечта многих автовладельцев автомобиля ВАЗ 2110. И хотя технические характеристики и внешний вид ВАЗ 2110 удовлетворяют требованию многих автолюбителей, все же сделать качественных тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, остается мечтой большинства из них.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это не простая задача для владельца данного автомобиля и потребует от его хозяина соответствующей технической подготовки и нужных знаний.

Если у вас таких качеств нет, то лучше обратится к специалистам или запастись терпением и научится все делать самому.

Этапы тюнинга салона автомобиля

Достаточно важно проводить ВАЗ 2101 тюнинг салона поэтапно

В этом случае можно исключить вероятность допущения серьезной ошибки при выполнении работы. Изменение салона автомобиля ВАЗ 2101 можно разделить на следующие этапы:

Для начала следует провести полный демонтаж. При выполнении данного этапа учитывается то, насколько сложными будут предстоящие изменения

Примером можно назвать случай, когда выполняется замена передней панели и полная изоляция – придется снять все до железа
При демонтаже достаточно важно обратить внимание на состояние электропроводки, провести ее пометку, что позволит в дальнейшем исключить вероятность возникновения путаницы. Выполняя разбор салона следует помнить, что, на первый взгляд, ненужные детали в дальнейшем могут и понадобится
Поэтому стоит проявить аккуратность и не спешить.
Как правило, ВАЗ 2101 тюнинг салона начинается с изоляции

Отнестись к этому этапу следует серьезно, так как от качества проведения работы по изоляции будет зависеть комфорт пребывания в автомобиле

Использовать для снижения вибрации, а также количества попадающего звука в салон, можно различные современные материалы.
Следующим шагом после изоляции становится прокладка проводки для подключения дополнительных элементов: акустика, освещение и так далее. При прокладке проводки следует обратить особое внимание на то, что она должна быть хорошо изолированной. Чем меньше соединений, тем более надежна связь.
После прокладки кабеля наступает этап изменения передней панели и обшивки

Здесь достаточно важно сразу предусмотреть то, какие устройства будут устанавливаться в автомобиль в качества дополнения: динамики, подсветка, навигация и так далее. Проще всего подобрать панели от других автомобилей и подогнать их под свой.
Далее проводится сборка салона и на данном этапе можно провести установку новых сидений

Как правило, подбираются варианты исполнения, которые имеют схожее крепление. Однако можно при наличии сварки самостоятельно видоизменить крепление.
Завершающим этапом становится сборка обшивки и проверка всех элементов на работоспособность

Отнестись к этому этапу следует серьезно, так как от качества проведения работы по изоляции будет зависеть комфорт пребывания в автомобиле. Использовать для снижения вибрации, а также количества попадающего звука в салон, можно различные современные материалы.
Следующим шагом после изоляции становится прокладка проводки для подключения дополнительных элементов: акустика, освещение и так далее

При прокладке проводки следует обратить особое внимание на то, что она должна быть хорошо изолированной. Чем меньше соединений, тем более надежна связь.
После прокладки кабеля наступает этап изменения передней панели и обшивки

Здесь достаточно важно сразу предусмотреть то, какие устройства будут устанавливаться в автомобиль в качества дополнения: динамики, подсветка, навигация и так далее. Проще всего подобрать панели от других автомобилей и подогнать их под свой.
Далее проводится сборка салона и на данном этапе можно провести установку новых сидений

Как правило, подбираются варианты исполнения, которые имеют схожее крепление. Однако можно при наличии сварки самостоятельно видоизменить крепление.
Завершающим этапом становится сборка обшивки и проверка всех элементов на работоспособность.

Некоторая работа проводится чаще, другая реже. Степень модернизации автомобиля зависит от того, насколько нужно повысить комфорт и сделать салон более уникальным.

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов

Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели. По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Рекомендуемая статья: Тюнинговать свои авто скоро запретят

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *