Список машин джеймса бонда: 25 лучших авто
Содержание:
- Современный Aston Martin DBS V12 и фильма о Джеймсе Бонде «Квант милосердия»
- 1971 год, Diamonds are forever: Ford Mustang Mach 1
- BMW Z8
- Реальные автомобили Бонда
- Aston Martin в подарок
- Первым автомобилем Бонда был Bentley
- 1986 год: BMW 635 CSi
- Персональный «тюнинг»
- Кенворт W900
- Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера
- Ошибки
- 1967 год, You only live twice: Toyota 2000GT
- Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону
- Автомобили Джеймса Бонда из фильмов
- Мощный Mercury Cougar XR7, появившийся в картине «На секретной службе Ее Величества»
- 1964 год, Goldfinger: Aston Martin DB5
- Трюк за один дубль
- Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система
- 1965 год, Thunderball: снова Aston Martin DB5
- Citroën 2CV
- Рекордные перевороты
- БМВ З3
- Toyota 2000GT
- Живешь только дважды (1967) — Bluetooth
- Lotus Esprit
- Ferrari 250 GTO
- Aston Martin DB5
Современный Aston Martin DBS V12 и фильма о Джеймсе Бонде «Квант милосердия»
Всего для съемок фильма было приобретено 7 автомобилей британской компании Aston Martin. Их можно увидеть во вступительной сцене погони картины «Квант милосердия». Во время съемок фильма 2 машины были уничтожены. Одна из машин была выставлена на аукцион.
Представители аукционного дома Christie’s даже не решились назвать то, что осталось от машины Aston Martin DBS V12 автомобилем. В списке лотов он был обозначен как «предмет коллекционирования». При этом торговый дом четко давал понять, что любые работы связанные с восстановлением машины лягут исключительно на плечи ее владельца.
Несмотря на все условия нашлось немало желающий приобрести британский автомобиль, за рулем которого сидел Дэниел Крейг. Лот ушел с молотка за 325 тыс. 687. Это приблизительно на 245% выше стандартной стоимости нового автомобиля Aston Martin DBS V12. При этом машину необходимо было еще отреставрировать, что потребовало бы от ее владельца немалой суммы.
1971 год, Diamonds are forever: Ford Mustang Mach 1
Считается, что в фильме снимались три Мустанга: одинаковые внешне, но с разной «начинкой» — один с мощным cемилитровым двигателем, ещё один с мотором 5.8 и самый скромный — с пятилировым мотором.
Сценаристы придумали уморительно смешную погоню по улицам Лас-Вегаса, в которой Бонд одной левой дурит полицию, а под конец уходит от шерифа, протискиваясь на двух колёсах по узенькому проходу между домами (в этой же сцене скрыта милая пасхалка — машина въезжает одним боком, а выезжает другим).
В съёмках этого трюка участвовала наименее мощная из машин (а на фото в заднем стекле можно рассмотреть дугу безопасности). По всей видимости, до наших дней сохранились все три машины, хотя и не все в идеальной сохранности.
Признаем, единственным по-настоящему легендарным Мустангом в кино остается купе Стива Маккуина из фильма «Буллит».
BMW Z8
«И целого мира мало» (1999)
Пирс Броснан в роли Бонда и BMW Z8. промо к фильму «И целого мира мало»
Следующий BMW Бонда — одна из самых красивых машин в истории саги. Родстер Z8 был одним самых мелкосерийных автомобилей, когда-либо выпущенных BMW, — всего 5700 экземпляров. Автомобиль Бонда был еще более уникальным, так как его шпионским оснащением можно было управлять дистанционно с помощью брелока.
В частности, агенту 007 пригодились выдвигающиеся из вентиляционных отверстий ракеты, чтобы взорвать злодеев, атакующих его с вертолета. Увы, но второй винтокрылый аппарат все-таки уничтожил эксклюзивную Z8.
Когда начались съемки, Z8 еще не был готов, поэтому продюсерам пришлось построить два собственных автомобиля на основе кузова, предоставленного BMW. Серийный Z8 мог похвастаться пятилитровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил, таким же, как у легендарной BMW M5, и разгонялся до 100 километров в час за впечатляющие 4,7 секунды.
Реальные автомобили Бонда
Джеймс Бонд и Aston Martin настолько подружились, что в 2020 году компания выпустила лимитированную серию автомобилей.
Суперкар окрашен в аутентичный цвет Cumberland Grey, а интерьер выполнен из угольно-черной кожи и темного хрома с логотипом серии «007», нанесенным на центральную консоль автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Еще одна отсылка к фильму – солнцезащитные козырьки с вышивкой частоты радиостанции (96,60 FM), которая напоминает культовую сцену побега Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз».
Истинные поклонники агента 007 оценят панель с лазерной гравировкой иконок шпионских гаджетов из оригинального фильма. К ним относятся: ракетная силовая установка, лазеры, экран, отслеживающий мишень, прицелы и встроенные ракеты.
Всего было выпущено 100 экземпляров Vantage 007 Edition. Стоимость автомобиля начинается от 16 млн рублей.
В 2021 году также появится новинка – точная копия DBS Superleggera.
В честь дебюта Aston Martin DBS Superleggera в качестве нового автомобиля Джеймса Бонда была создана вторая уникальная модель 007 Edition. Точная копия DBS Superleggera, показанного в предстоящем фильме, доступна для заказа по всему миру. Всего будет выпущено 25 экземпляров данной серии.
Внутреннее пространство DBS Superleggera выполнено с использованием кожи с красными элементами, которые гармонично подчеркивают контуры сидений. Логотип «007» разместился на дверных панелях, на пряжке центрального подлокотника и на панели заднего динамика. Фирменная эмблема на пороге придает автомобилю неповторимый стиль и указывает на его принадлежность к эксклюзивной серии DBS Superleggera 007.
Стоимость автомобиля начинается от 27 млн рублей.
Aston Martin в подарок
Как один из лучших исполнителей роли британского спецагента, Дэниел Крейг получил от Aston Martin умопомрачительный подарок – возможность забирать с завода чуть ли не любой понравившийся авто этой марки. Похоже на сон, правда? Мало того, что вы можете играть крутого персонажа, объездить полмира, управлять крутыми автомобилями, работать с красивейшими девушками, так еще и бесплатно получать в собственность Aston Martin.
Дэниел Крейг сыграл Бонда пять раз, придав персонажу неповторимый образ, немного более грубый и куда более яркий. Может быть, этот талант вкупе с превосходным вождением толкнул британскую автомобильную компанию на такой потрясающий подарок. В конце концов, насколько нам известно, она не делала ничего похожего для Пирса Броснана.
Первым автомобилем Бонда был Bentley
Мы все привыкли, что агент британской секретной службы обычно ездит на Aston Martin, но он «пересел» на автомобиль этой марки только в романе «Голдфингер», который был третьим в серии. Сначала же герой выполнял спецзадания на Bentley Blower с турбонаддувом.
Родстер стал наиболее подходящей машиной для Бонда, поскольку в свое время это был самый быстрый гоночный болид! В 1928 году Bentley объемом 4 с половиной литра занял первое место в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Единственный Bentley, который когда-либо появлялся в фильмах – это 3,5-литровое купе Drophead 1935 года выпуска Park Ward, мелькнувший в ленте «Из России с любовью». Едва ли подходящая дань уважения оригинальному автомобилю Бонда.
1986 год: BMW 635 CSi
Коннери повторил опыт с BMW в восьмидесятые: переехав в Испанию, он приобрёл белое купе шестой серии. На нём актёр регулярно передвигался вплоть до 1997 года, хотя наездил немного: на момент продажи пробег составлял всего 27 тысяч миль.
Более десяти лет назад какому-то счастливчику повезло приобрести машину с таким бэкграундом всего за семь с небольшим тысяч фунтов.
Уже в наше время Шона Коннери видели за рулём Bentley Arnage, Range Rover Vogue и даже Tesla Model S. «Бондиана» помогла Коннери прославиться и хорошо заработать, но вы посмотрите лучше «Имя розы». Машин, перестрелок и мартини с водкой там нет, зато лучше видно, что актёром Коннери был действительно замечательным.
Персональный «тюнинг»
В фильме «Живёшь только дважды» специально для Шона Коннери пришлось в буквальном смысле обрезать Toyota 2000GT. Этот автомобиль лишь дважды мелькал в кадре и оба раза почему-то выглядел как кабриолет с одним единственным лобовым стеклом. Дело в том, что Шон Коннери, при росте 1,9 м, в буквальном смысле не мог влезть в машину. Отчаявшись, создатели фильма решили просто отрезать верх и превратить авто в кабриолет.
Коннери в роли Бонда с самоуверенным видом садится в этот импровизированный кабриолет и едет спасать мир, правда, весь лоск быстро спал, когда во время сьемок пошел дождь. Бодрость и хладнокровие были смыты с лица суперагента, ввиду полного отсутствия крыши.
21.07.2016
02.12.2021
05.10.2021
10.09.2020
28.11.2019
Юлианна Караулова: «Если мужчины видят, как я паркуюсь, всегда делают мне комплименты»
18.11.2015
13.10.2017
30.06.2020
14.11.2019
21.12.2020
09.09.2020
28.07.2022
Карьера
Кенворт W900
Теперь мы подходим к самому тяжелому тоннажу. Это может быть не сАвтомобиль Бонда наполнен гаджетами, но самая главная погоня в фильме «Лицензия на убийство» осуществлялось с помощью тягача Кенворт W900 с пристегнутым танкером. Джеймс Бонд, несущийся по американским окраинам, смог раздавить джип, остановить колонну с наркотиками и наехать на пламя задними колесами. Что ж, у сценаристов, несомненно, была фантазия.
Кенворт W900 не типично Автомобиль агента 007.. Более того, он появился в фильме с Тимоти Далтоном в главной роли, который многие считают худшим Джеймсом Бондом в истории. Роль самого известного агента британской разведки актер сыграл лишь дважды. Лицензия на убийство была последним приключением Бонда, в котором он дал ему лицо. Следующую часть пришлось ждать 6 лет, чтобы «Золотой глаз».
Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера
В серии «Умри, но не сейчас» Бонд впервые не предсказал никаких новых технологий. Вместо него это сделал Цао, сумасшедший из Северной Кореи, владелец полностью модифицированного Ягуара XKR.
Идея была такова, что Aston Martin Джеймса Бонда был невидимым, а Цао просто использовал тепловизионную камеру, чтобы отследить, где был автомобиль. Для 2002 года очень даже не плохо придумано!
Однако в эти дни тепловизионная камера используется в шикарных лимузинах, чтобы машина (или водитель) не сбил пешеходов или животных, выбегающих ночью на дорогу.
То есть, это довольно продвинутая технология, которая станет очень важной и полезной для ночного вождения. Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий
Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?
Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий. Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?
Ошибки
На протяжении всей коллекции коллекционеры заметили ряд ошибок как в печатном издании, так и в самих моделях. Известные примеры включают;
- На обложке некоторых выпусков изображена та же фотография Бонда: 4 и 87, 16 и 95, 20 и 85, 29 и 99, 37 и 86, 41 и 100, 50 и 96, 60 и 91. В то время как другие имеют такой же плакат на задней крышке. Номер 6 — единственный журнал, на обложке которого нет 007, используется Zao.
- В моделях из «Казино Рояль» (кроме выпуска 100) и «Кванта милосердия» пренебрегли миниатюрными фигурками, даже если сцена, в которой они изображены, требует их.
- Thunderbird 1964 года Феликса Лейтера из выпуска 42 имеет задние фонари модели 1965 года.
- выпуск 50, Модель является копией оригинального MG TD с несколькими модификациями, а не MP Lafer.
- выпуск 64: Bentley сделан в масштабе больше 1:43, его масштаб примерно 1:35.
- Выпуск 65, Итальянский полицейский Defender, преследующий Бонда и Alfa Romeo, должен быть 2.5 Puma, но на самом деле это более старая модель TD5.
- Проблема 69 очень неточна по отношению к задней части настоящего Aston Martin V8 Volante.
- В выпуске 70 ошибочно содержалась версия Daimler Super-8 X350 вместо X308 Daimler Super V8, как показано в фильме.
- Audi 200 quattro из 72 выпуска — непропорциональная и не точная модель. Однако он правильно показывает расширяющиеся крылья эксклюзивной версии, представленной в фильме.
- Выпуск 76: Ford Ranchero непропорционален и не точен. Кабина 1:36, решетка 1:40, 1:43 и т. Д.
- Проблема 84: Танк Дракон непропорционально вертикален и не является точной моделью.
- Выпуск 87: на странице 7 «МИ-6 о местонахождении» фотография 8 с М, сидящей за своим столом, утверждала, что это из «Казино Рояль», но это фотография из «Кванта утешения».
- Выпуск 88 — модель катафалка Cadillac, переделанная Миллер-Метеор а не Superior Coach Company, как показано в фильме. Также на обороте журнала не тот плакат. А ‘Dr. Вместо книги «Бриллианты навсегда» не издается ни одной.
- В коробке первого выпуска 89-го выпуска указано, что Ford Anglia из фильма «Из России с любовью», тогда как на самом деле он был из фильма «Доктор. Нет ». Это было исправлено для более поздних версий в других странах.
- В выпуске 99 утверждается, что военный офицер Бонд выдает себя за генерала Торо, который пытается получить доступ к аэродрому, увиденному в начале «Осьминоги», на самом деле он был в звании полковника, а не генерала, как ошибочно утверждает журнал.
- В выпуске 102 Bondola имеет серую основу, в отличие от остальной коллекции, у которой есть черные основания. В транспортном средстве также отсутствует фигура Роджера Мура, и он выполнен в гораздо меньшем масштабе — 1:72.
- (Немецкий) В выпуске 105 говорится, что Ford Country Squire имеет объем двигателя 36 390 куб.
- выпуск 108, На модели показана версия 1972 года с раздвижной боковой дверью, а в фильме — автобус 1971 года с обычной дверью.
- Выпуск 111, Ларго 1965 Thunderbird сохраняет решетку 1964 года из выпуска 42.
- На выпуске 113 ВАЗ, представленный в «Золотом глазу», имеет неправильный задний значок «Лада Нива».
- Проблема 117, Модель Mercedes Benz — это не W180 220s, а W120 180, у которой есть индикатор сбоку на крыле возле ветрового стекла.
- Выпуск 118, Лада 2105 имеет бамперы, салон и задние фонари от модели 2107.
- Выпуск 119: на оборотной стороне диорамы модели указано, что фильм предназначен только для ваших глаз, а не правильный фильм «Грозовой шар». Лимузин Lincoln Continental плохо смоделирован, особенно салон, изогнутая линия плеч и слишком большие задние фонари. Фары заднего хода имеют красный цвет, а не прозрачный пластик.
- Выпуск 120: На оборотной стороне диорамы нет пленки в списке, хотя соответствующая пленка была напечатана в предыдущем выпуске. Модель Mercedes лишена фигуры Locque.
- Выпуск 121: У Волги нет передних форточек.
- Выпуск 122: Модель Mercedes 200D показывает версию 1968 года вместо рестайлинга 1974 года.
- выпуск 125: Модель демонстрирует длиннобазную версию Dodge Ram, пикап в фильме со стандартной колесной базой.
- Проблема 127: скорая помощь смотрит не в том направлении.
- Проблема 128: Моррис Минор пренебрегает регистрационным номером, а сложенная крыша имеет неправильный цвет; быть частью кузова автомобиля
1967 год, You only live twice: Toyota 2000GT
Пара автомобилей, собранных для фильма — настоящие уникумы. Toyota 2000GT и сама по себе большая редкость — был собран всего 351 экземпляр, и все они имели кузов купе. Но специально по заказу киношников дизайнер Тоширо Окада нарисовал открытую версию, и два таких автомобиля изготовили в техцентре Toyopet в Цунасиме.
Причина прозаическая: рослый Коннери не помещался в низенькое купе, а киношникам было неудобно снимать сцены в автомобиле. Для экономии времени для машин даже не стали делать складной верх. До наших дней дошёл только один автомобиль, который сейчас находится в музее Toyota.
Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону
Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.
И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL.
Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.
При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.
Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.
Автомобили Джеймса Бонда из фильмов
Sunbeam Alpine
Началось все с кабриолета Sunbeam Alpine Convertible. Этот автомобиль выглядел эффектно и просто ездил. Он появился в двух фильмах о Бонде – в 1962 и 1963 годах. Кстати история этой марки закончилась в 1978 году, может это повлияло на то, что автомобиль секретного агента пришлось сменить.
Bentley
Bentley 1930 года появляется во втором фильме о Джеймсе Бонде. И именно на этом авто ездил агент 007, согласно замыслу писателя Яна Флеминга.
Aston Martin
Узнаваемый многими поклонниками автомобиль Бонда – Aston Martin – появился только в третьем фильме. Со времени написания книги до ее экранизации прошло несколько лет, поэтому в фильме показали более современную модель – Aston Martin DB5. В книге же гланвый герой ездил на Aston Martin DB3.
Aston Martin закрепился за Бондом сразу в трех последующих фильмах.
Вновь за руль Aston Martin Джеймс Бонд садится через 20 лет, в 1987 году. V8 Volante был также оснащен шпионскими примочками, но уже более усовершенствованными.
Новая версия Aston Martin Vanquish V12 появляется в 2002 году. И этот автомобиль может быть невидимым. После этого Aston Martin становится главной машиной Джеймса Бонда. В 2006 году появляется DBS. Этот же автомобиль можно увидеть в фильме 2008 года.
Ford Mustang
Джейм Бонд садится за руль нового автомобиля в 1971 году. Красный Ford Mustang Mk I не оснащен шпионскими примочками, зато выполняет сложнейший трюк – встает на два боковых колеса.
Lotus Esprit
В 1977 году выходит «Шпион, который меня любил». Джейсм Бонд управляет супер-шпионским автомобилем Lotus Esprit, который может превращаться в подводную лодку. В реальности, конечно, автомобиль на такое не был способен.
Джеймс Бонд садится за руль Range Rover в 1983 году.
В этом же году агент 007 садится на спортивный вариант Alfa Romeo GTV6.
BMW
Этот автомобиль появляется в 1995 году. Два фильма подряд агент 007 ездит на BMW Z3 и 750Li. Последний просто нашпигован всем необходимым для супершпиона: бронированные стекла, ракеты, система дистанционного управления.
Мощный Mercury Cougar XR7, появившийся в картине «На секретной службе Ее Величества»
Шестой фильм о британском агенте спецслужбы MI6 запомнился зрителям не только сменой актера, место Шона Коннери занял Джордж Лэзенби, но и ярким красивым автомобилем. На протяжении практически всей киноленты героиня фильма Тереза ди Винченцо управляла именно Mercury Cougar XR7.
Во время съемок картины использовалось 4 автомобиля. Один из них впоследствии стал лотом аукционного дома Bonhams Bond Street. Торги были довольно ожесточенными, и новому владельцу машины пришлось переплатить 560% от первоначальной цены. В итоге автомобиль был продан за 493 тыс. 400 фунтов стерлингов.
1964 год, Goldfinger: Aston Martin DB5
Сражаться с подручными злодея Гольдфингера помогают лезвия в колесных дисках, пулемёты в передних крыльях, распылитель масла сзади и бронестенка в багажнике. От головореза на пассажирском кресле Бонд избавляется при помощи катапульты в сидении (кнопка активации была спрятана в ручке коробки передач).
А для конспирации на машине был предусмотрен механизм быстрой смены номерных знаков. Кстати, в книжке шпионских наворотов почти не было — только усиленные бамперы и тайник для пистолета.
Кажется, Aston Martin занимает добрую половину экранного времени — то в погоне по живописному серпантину в Альпах, то удирая от целого взвода убийц-азиатов на Мерседесах.
Трюк за один дубль
Всего один дубль. У водителя и съемочной группы «Человека с золотым пистолетом» действительно был только один шанс снять этот прыжок, так как либо автомобиль, либо мост были бы с высокой вероятностью уничтожены. Но они сделали это за один дубль. Это – настоящий подвиг и очень зрелищный кадр.
Трюк снимали одновременно восемью камерами. Они были настроены так, чтобы запечатлеть прыжок с восьми разных ракурсов, ведь шанса переснять этот момент просто не было. AMC Hornet X, на котором выполнялся прыжок, был единственным AMC, показанным в фильмах о Бонде (интересно, почему), и это был первый трюк, вычисленный с помощью компьютерного моделирования. Компьютер рассчитывал углы, траектории полета и другие куда более сложные вещи, чтобы облегчить работу каскадера. Даже сегодня эта история звучит внушительно, но давайте не забывать, что речь идет о фильме и технологиях 1974-го года.
Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система
Давайте посмотрим на ситуацию в перспективе: сегодня в автомобилях стоит противобуксовочная система, чтобы избежать заносов и пробуксовки колес на скользкой дороге. И хотя в бондомобиле Aston V8 не было компьютерной техники, чтобы справляться с такими вещами, как дифференциал или мощность двигателя, у него все же было дополнительное сцепление с дорогой.
Да, абсурдно острые шипы в шинах, вероятно, не самая лучшая идея для вождения по дороге, но на заснеженной или обледенелой трассе, эти шипы удерживали мощный автомобиль и он мог продолжать двигаться по прямой линии.
Эти шипы не были скопированы точь-в-точь для производства колес, но шипы технически, действительно, усиливают сцепление.
1965 год, Thunderball: снова Aston Martin DB5
Кстати, в съёмках Goldfinger и Thunderball принимала участие одна и та же пара машин: один предсерийный прототип (номер шасси DP/2161/1) для ездовых съёмок — за рулём этой машины действительно сидел Коннери, и вторая машина (DB5/1486/R), на которой снимали в действии многочисленные шпионские гаджеты.
А уже после выхода на экраны «Голдфингера» киностудия для продвижения фильма заказала на фирме Aston Martin ещё пару машин с полным комплектом шпионских наворотов. Из этой четвёрки машин до нас дошло только три — первую угнали в 1997 году.
Между прочим, одну из рекламных машин в прошлом году продали с аукциона за 6,4 миллиона долларов. Кстати, много лет спустя после съёмок Шон Коннери купил себе аналогичный Aston Martin.
Citroën 2CV
«Только для твоих глаз» (1981)
После того как Lotus Esprit Turbo Бонда самоуничтожился, агенту пришлось пересесть на маленькую, но верную рабочую лошадку, созданную для небогатого французского потребителя. Скромный Citroën 2 СМ справился: и жизнь агенту 007 спас, и вошел в историю как самое маломощное транспортное средство, бывшее машиной Бонда.
Citroën 2CV (слева). кадр из фильма «Только для твоих глаз»
Производитель комплектовал 2CV линейкой двигателей мощностью от 9 до 29 лошадиных сил, и, конечно, быстро ездить автомобиль не мог, а Бонду предстояло снова уходить от погони. Машину модифицировали, поставив более мощный четырехцилиндровый двигатель, поэтому она в действительности ехала быстрее, чем преследовавшие ее Peugeot 504.
Чтобы отпраздновать выпуск фильма, в 1981-м Citroën выпустил специальную версию «007» такого же ярко-желтого цвета, как в кино, с имитацией пулевых отверстий на кузове.
Рекордные перевороты
В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.
На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.
Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.
БМВ З3
«Золотой глаз» это интересный фильм по нескольким причинам. Это начало приключений Пирса Броснана в роли Джеймса Бонда, а также открытие сделки с BMW. Присутствует и польский акцент — девушка Бонда — полька Изабелла Скорупко, играющая роль русского программиста Натальи Симоновой.
Немецкая компания в середине девяностых полезла глубоко в кошелек и подписала контракт, который гарантировал, что Джеймс Бонд он будет водить баварские автомобили в трех фильмах. Все началось с бмв з3, привлекательный родстер, который благодаря Бонду не стал бестселлером, но сегодня является кандидатом на роль великого юнитмера.
BMW хотели продвигать свой новый спортивный автомобиль, используя мировой бренд Джеймса Бонда, но Z3 он появлялся только в первых сценах, а это означало, что он был недостаточно представлен на протяжении всего фильма.
Toyota 2000GT
«Живешь только дважды» (1967)
Toyota 2000GT. кадр из фильма «Живешь только дважды»
Этот автомобиль Бонд никогда не водил, и все же его стоит поставить в один ряд с бондмобилями хотя бы из-за уникальности того, что мы видим на экране.
По легенде, предоставленный для съемок автомобиль Toyota в кузове купе оказался слишком низким для рослого Коннери, исполнявшего роль Бонда. Пришлось поднять крышу, что и было сделано на двух машинах, чтобы не переписывать сценарий.
Приборная панель Toyota 2000GT. кадр из фильма «Живешь только дважды»
Заднеприводный Grand Tourer был уже настоящим спортивным автомобилем, конечно, по своим временам. В небольшом и легком купе стояла рядная шестерка объемом 2,0 литра, и это определенно придало живости фильму, хотя Бонд ехал на пассажирском сиденье.
Живешь только дважды (1967) — Bluetooth
И опять я повторю, что это не совсем предсказание использования связи по Bluetooth без рук, но давайте посмотрим на подобную функцию в бондмобиле 2000GT, за рулем которого сидела коллега агента из японской службы разведки по имени Аки.
Идея проста: Бонд и Аки могли позвонить Тигру (боссу японской разведки), не взяв в руки телефонную трубку. То есть, человек, управляющий машиной мог продолжать следить за дорогой и разговаривать одновременно.
Не знаю, как вы, а у меня сразу в голове возникает ассоциация с Bluetooth. И снова совершенно случайно, 40 лет назад, Pinewood Studio совершили революцию.
Lotus Esprit
«Шпион, который меня любил» (1977)
Подводная версия Lotus Esprit. кадр из фильма «Шпион, который меня любил»
Продюсеры так впечатлились дизайном вышедшего в 1975 году Lotus Esprit, что вскоре он стал новым автомобилем Бонда. Он был доработан в штаб-квартире разведки и оснащен большим количеством гаджетов, среди которых особенно запомнилось устройство для выброса цементного порошка в задней части автомобиля. Цементной пылью агент 007 для разнообразия ослеплял преследователей, вместо того чтобы заволакивать дымом.
Естественно, не стоит забывать, что Esprit мог в любой момент превратиться в подводную лодку. Для съемок использовались сильно модифицированные реальные автомобили и масштабные модели с дистанционным управлением. Такая техническая база позволила снять несколько захватывающих сцен, включая езду по морскому дну и выезд из воды на сушу.
Ferrari 250 GTO
Автомобиль был оснащен двигателем V12 мощностью 300 л.с., который мог развивать максимальную скорость в 280 км/час, а разгон до 100 км/час занимал 5,4 секунды. Модель чрезвычайно востребована, и потенциальным покупателям стоит приготовиться к очень ощутимым тратам. Вы только представьте: в 2018 году 250 GTO был продан за рекордные 70,4 миллиона долларов (более 5,3 млрд рублей) и стал самым дорогим автомобилем за всю историю продаж.
250 GTO — по-настоящему культовый Ferrari, и в 1962-64 годах было выпущено всего 36 автомобилей. В 2017 году Ferrari удалось собрать 20 экземпляров, чтобы отпраздновать 55-летие модели.
Aston Martin DB5
«Не время умирать» (2021)
Aston Martin DB5. кадр из фильма «Не время умирать»
Это, пожалуй, самый известный бондмобиль, и его появление в новом фильме ожидаемо. Легендарный серебристый Aston Martin DB5 был уничтожен градом пуль в «Скайфолле», затем восстановлен в «Спектре» и снова попал в гущу событий в новом эпизоде саги.
В трейлере к фильму Бонд на «Астоне» уходит от преследования по улицам городка на юге Италии. Он использует фирменные пулеметы Гатлинга, скрытые за фарами, и выпускает дымовую завесу для маскировки.
Продюсеры фильма рассказали, что в съемках приняли участие несколько точных копий ставшего раритетом DB5. Оригинальный кузов натянули на разработанные под заказ шасси и каркас безопасности. Этакий «проэкт», как любят говорить в определенных кругах российских автомобилистов, но на экране, естественно, все круто.
Aston Martin стал неотъемлемой частью нескончаемого киноповествования о Джеймсе Бонде и появляется на экране уже более полувека. Неудивительно, что в новом фильме есть свежий DBS. Трудно понять, какова роль автомобиля и ездит ли на нем сам Бонд. В трейлере за рулем DBS сидит Номи, девушка —новобранец программы «00».
Aston Martin DB5. промо к фильму «Не время умирать»
Aston Martin DBS оснащен 5,2-литровым бензиновым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 лошадиных сил. Что и говорить, такая машина годится, чтобы выйти (точнее, выехать) из любого затруднительного положения даже без многоствольных пулеметов и прочих гаджетов.
Если вы видели трейлер, наверняка заметили, что в нем появляется и Land Rover Defender нового поколения. Внедорожникам явно приходится несладко, однако вроде как в груду обломков превращаются не все — все-таки имидж неубиваемого вездехода надо блюсти.
Пора прервать обсуждение ленты «Не время умирать», которую пока еще никто не видел, и вспомнить, какие еще машины, помимо Aston Martin, появлялись в эпизодах бондианы за последние 50 лет.