12 самых дорогих автомобилей mercedes-benz
Содержание:
- 9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman
- 3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E
- Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
- А что там, в 1934-м?
- ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
- 7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
- GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
- Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
- Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики
- Нынешнее положение на рынке
- Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес
- Самый большой объем у Мерседеса
- Самый дорогой Мерседес — Topkin
- Mercedes W196R F1
- Арабы любят дорогие машины
- Развенчание мифов
9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman
В 1963 году компания Mercedes представила свой роскошный седан, который получил цифровое обозначение «600». Автомобиль выпускался как в короткой базе, так был доступен и в своей длинной базе. Длинную базу имела модель -лимузин 600 Pulman.
Автомобиль получился большим и тяжелым. Поэтому инженерам компании Мерседес пришлось проектировать для него новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы он мог справляться с тяжёлым кузовом лимузина. Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк автомобиля.
Немецкая марка на базе этой модели выпускала еще и модификацию этого лимузина в кузове кабриолет.
3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E
Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.
Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?
Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.
Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.
Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
Невзирая на то что базировалось авто на серийной модификации кабриолета S-класса, Майбах несколько изменил внешний вид железного коня. Это решено было сделать в целях обеспечения уникальной продукции. Автомобиль имел характерные особенности в виде:
- стремительных очертаний;
- каплевидной формы кормы;
- многочисленных хромированных деталей.
Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.
Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.
А что там, в 1934-м?
Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.
Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.
Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.
7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.
Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).
Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.
В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики
Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.
Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.
В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).
Грозный, но красивый
В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:
- появились светодиодные полосы под фарами,
- слегка изменилась форма бампера,
- был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
- кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
- салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.
Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.
Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:
- Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
- Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
- Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
- Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
- Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
- Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
- Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
Нынешнее положение на рынке
Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.
Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.
Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес
В концепте AMG-GT сконцентрирована немецкая простота и педантичность. Компания не стала производить самый современный дизайн, отказавшись от погони футуристичных контуров с конкурентами. Mercedes AMG GT S выглядит превосходно — он вполне наряден, молодежный и достаточно представительский, чтобы стать полноценным представителем гаража любого человека. Владельцы AMG GT не имеют никаких возрастных ограничений, водить машину может девушка или мужчина, студент или пенсионер. Но самое интересное в этой машине находится в деталях. В частности, удивляют следующие моменты:
- продолговатый капот мягко намекает на то, что под ним не самый простой двигатель от немецких мастеров;
- фирменная решетка радиатора с одним продольным рейлингом из хрома и раскосые фары напоминают о спортивном предназначении суперкара;
- на крыльях присутствуют дефлекторы для охлаждения подкапотного пространства, которые несут и эстетическую нагрузку;
- приземистая корма в классическом типе кузова купе увенчана продолговатыми диодными световыми элементами;
- внутри машина удивляет своей современностью и спортивными наклонностями — ехать медленно на AMG GT просто невозможно;
- цвет салона может меняться в зависимости от предпочтений покупателя, кожа прошита спортивной строчкой;
- несмотря на компактность, два взрослых человека чувствуют себя в купе очень уверенно и комфортно.
В салоне реализовано множество интересных концептуальных дизайнерских особенностей. В частности, очень радует возможность невероятных настроек сидений водителя и пассажира. Фирменные диски с надписью AMG дополняют дизайн, они выполнены в темных цветах и придают агрессивности внешнему облику машины. Также можно отметить общую динамику кузова, которая наполнена удивительными ребрами жесткости, выштамповками и плавными в меру агрессивными линиями. Такое авто в любой ситуации способно подчеркнуть стиль владельца и указать на состояние того, кто находится за рулем. В дизайнерской студии AMG создали настоящее чудо. Нужно отметить, что внешность AMG GT S с первого взгляда воспринимается классической и не слишком агрессивной.
Самый большой объем у Мерседеса
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!
Mercedes CL600 — роскошь за 3 500 000р! Самый громкий Escalade. Шьем Гелик Воротникова.
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123
Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль
Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550
https://youtube.com/watch?v=Td9oRyr1UVE
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или «Волчок» по-нашему
Также смотрите:
- Mercedes s coupe 63 amg топ гир
- Пишущие машинки Мерседес
- Шина р20 на Мерседес
- Страна производитель Мерседес е класс
- Mercedes benz slr лошадиные силы
- Мерседес бенц е 2000 г дизель
- Ручка акпп для 210 Мерседеса
- Как завести Мерседес w124 без ключа
- Отзывы самосвала Мерседес
- Пневмоподвеска на Мерседес с класса 2014
- Колеса Mercedes из японии
- Ремонт Мерседес 180 компрессор
- Масло для двигателя Мерседес glk 220 cdi
- Брызговик на Мерседес 164
- Аппаратура бош Мерседес
Самый дорогой Мерседес — Topkin
С автомобильной продукцией немецкого производителя «Даймлер-Бенц» знакомы многие автомобилисты в разных странах. Будучи авангардом начала эпохи, и сегодня Мерседес продолжает удивлять своими достойными параметрами. Их высокому качеству соответствует и стоимость моделей. Однако самый дорогой Мерседес только планируется запустить в серийное производство.
Модели машин известной компании в настоящее время успешно экспортируются во все уголки планеты. Популярную марку приобретают известные знаменитости, многие политики, популярные актеры. Мерседес с элегантным кузовом увидеть можно на улицах городов и поселков. Эта престижная марка с версиями купе и кабриолета всегда достаточно уверенно демонстрирует высочайший технический уровень, большой багажник, удобный салон.
Характеристики
Самый дорогой Мерседес (Mercedes-Benz S-class) будет иметь шикарный внешний вид. За роскошную удлиненную версию нужно будет в Америке заплатить примерно миллион долларов. Это рекомендованная стоимость, соответствующая немецкому качеству. Она значительно больше расценок на иные автомобили компаний-конкурентов.
Цена будет соответствовать великолепным техническим и эксплуатационным характеристикам. Особенность автомобиля – сиденья в 3 ряда, водительское место от слона будет отделено специальной перегородкой. Полную безопасность гарантирует оснащенность автомобиля современным бронированным кузовом.
Мощность
Новая версия — самый тихий серийный автомобиль в мире. Такие результаты получены, благодаря замене различных деталей в салоне и понижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Двигатель этой модели останется, как у стандартного седана, без существенных изменений: на 6,0 литров V12, имеющий 2 турбины, скорость развивается до 523 л.с. Пик диапазона от 1900 об/мин до 4000. Однако с учетом увеличенной массы этот лимузин будет не слишком динамичным, по сравнению с обычным седаном.
Салон
Салон, несомненно, будет оснащен актуальными аксессуарами и современными элементами, материал использоваться только роскошный и практичный. Это будет способствовать улучшению общего интерьера. Предполагается, что кресла будут с подогревом, возможна вентиляция, массаж, множество электрических регулировок. Кресла по желанию пассажиров будут отклоняться на удобный угол. Визуально новая машина отличается решеткой радиатора.
Тираж
Тираж транспортного средства – ограниченный. Ежегодно будет выпускаться не более 12 уникальных моделей. Но, несмотря на это, а также, на слишком высокую цену, новый автомобиль непременно получит популярность и, вероятно, в лидерстве значительно обойдет, другие компании по прибыли и признанию. Самый дорогой Мерседес создается производителем вполне сознательно. На автомобильном рынке модель будет вне всякой конкуренции. Тем самым, она лишний раз докажет, что принадлежит к элитному люксовому бренду. Эксперты предполагают, что новый Мерседес получит заслуженный авторитет у профессионалов и водителей-любителей. Он продолжит покорять сердца автомобилистов многих стран.
Mercedes W196R F1
На вопрос, сколько может стоить самый дорогой Mercedes в мире, может ответить только покупатель гоночного автомобиля Mercedes W196R 1954 года, купивший его на Bonhams Goodwood Sale за 22 701 864 евро.
Автомобиль, когда-то управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, приобрёл звания:
- Самого дорогого авто, когда-либо проданного на аукционе.
- Самого дорогого гоночного автомобиля Формулы 1 из когда-либо проданных.
- Самого дорогого Mercedes-Benz в истории, по словам Бонхамса.
Этот культовый гоночный автомобиль носит номер шасси 00006/54 и оснащён 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Именно на нём Францио выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году, автоматически превратив эту модель в легендарную.
Арабы любят дорогие машины
А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.
Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.
Развенчание мифов
Гелендеваген — УАЗик для Бундесвера
Кровосток о сабже
Мутн первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Брауншвайгера) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».
К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана, и стадо жыпов в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать — конечно, в первую очередь путём продажи всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.
Гелендваген — типичный паркетник для города
Сабж на родной трассе в привычном режиме.
Мутн второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.
Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк.
Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама.
По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — Гранд Чероки никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.
Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру
Мутн третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком «бздынн», так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными «сожрать» некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не мумусик.
Гелендваген устарел
Мутн четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана.
А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринзера» и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект алконавтоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.
Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот куб Свиборга во что угодно, кроме говномеса, и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными суппортами заставил не одного анонимуса натурально поперхнуться.