Aston martin db5- heroes and legend

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Aston Martin DB5 .
  • «Астон Мартин DB5» . Книга объектов . Архивировано из оригинального 28 сентября 2007 года.
  • «Астон Мартин DB5» . База данных автомобилей в Интернете .
  • «Оригинальный рекламный проспект DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Брошюра по продажам и спецификациям Period DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Брошюра по продаже DB5 оригинального периода 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Полная спецификация седана / кабриолета Aston Martin DB5 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Полный прайс-лист DB5 на 1964 год» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль Cygnet
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  V12 Virage DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin Значок Lagonda

vтеАвтомобили, снявшиеся в фильмах и сериале 1
Фильмы 1
  • Астон Мартин DB5
  • Шевроле Камаро
  • DeLorean машина времени
  • Dodge Challenger
  • Dodge Charger
  • Додж Монако «Блюзмобиль»
  • Ford Falcon «Особое преследование»
  • Форд Мустанг
  • Ford Mustang «Элеонора»
  • Ford Torino
  • Эктомобиль
  • Плимут Фьюри
  • Понтиак Жар-Птица
  • Порше 917
  • Toyota 2000GT
  • Фольксваген Жук
  • Фольксваген Жук «Херби»
телесериал
  • Бьюик Сенчури
  • Dodge Charger «Генерал Ли»
  • Феррари 308
  • Феррари Дайтона
  • Форд Капри
  • Ford Torino «Полосатый помидор»
  • GMC Vandura
  • Императорская корона «Черная красавица»
  • Линкольн Футура «Бэтмобиль»
  • Лотус Элан
  • Мах 5
  • Oldsmobile Vista Cruiser
  • Pontiac Firebird «КИТТ»
  • Понтиак ГТО «Monkeemobile»
  • Портье
1 Фильмы, основанные на сериалах (и наоборот), не указаны во избежание дублирования.

Рекомендации

  1. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей, 1946-1990 гг.. Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 57. ISBN  0-87341-158-7.
  2. ^ «Испытание подержанного автомобиля: Aston Martin DB5 1964 года». Autocar. Vol. 129 нет. 3777. 4 июля 1968. С. 46–47.
  3. Лоуренс, Майк (1991). Спортивные автомобили от А до Я. Бидефорд, Девон: Книги Бэй Вью. п. 36. ISBN  1-870979-81-8.
  4. ^
  5. ^
  6. ^
  7. , п. 33.
  8. С. 110–111. Ошибка sfnp: нет цели: CITEREFBouzerau2006 (помощь)
  9. , п. 43.

Источники

  • Пфайффер, Ли; Уорролл, Дэйв (1998). Важная связь. Лондон: Boxtree Ltd. ISBN  978-0-75222-477-0.
  • Бузеро, Лоран (2006). Искусство Бонда. Лондон: Boxtree Ltd. ISBN  978-0-75221-551-8.

Джеймс Бонд Роджер Мур

1974 AMC Hornet – машина, которая запомнилась по фильму «Человек с золотым пистолетом». Перонаж Рожера Мура использует этот авомобиль в некоторых из сцен.

Кадр с AMC Hornet 1974 года из фильма «Человек с золотым пистолетом» 1974 года

На AMC Hornet Бонд совершает ошеломляющую 360-градусную «бочку», форсируя разрушенный мост — трюк назван «астроспиральным прыжком». Вначале его смоделировали на компьютере, а затем, всего за один прием этот прыжок выполнил каскадер Джей Миллиган, за что получил премию в 1000 долларов.

Lotus Esprit 1976 года – фирменный автомобиль Джеймса Бонда конца 70-х. Lotus Esprit появляется в фильме «Шпион, который меня любил» 1977 года и это одна из самых «навороченных» машин Джеймса Бонда даже по сегодняшним временам! В нужный момент автомобиль превращался в небольшую подводную лодку, плюс ко всему был оснащен ракетами «земля-воздух», торпедами, устройством для создания дымовой завесы, перископом и, конечно, броней.

Кадр с Lotus Esprit 1976 года из фильма «Шпион, который меня любил» 1977 года

В фильме «Только для ваших глаз» мы видим Lotus Esprit Turbo, который кроме сенсоров вибрации и магнитных замков дверей был оснащен системой самоуничтожения. В фильме было два Lotus – автомобили белого и красного цвета.

Как участие в бондиане определило этого спорткара в посте: ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО LOTUS ESPRIT.

Citroen 2CV – на этом автомобиле Бонд и его подруга Мелина (в исполнении французской актрисы Кароль Буке) отбиваются двух Мерседесов в фильме «Только для ваших глаз». В ходе этой погони французская малолитражка демонстрирует самые настоящие чудеса выносливости: два раза переворачивается, ездит на двух колесах, и, завершении падает крышу преследователям на Mercedes. В съемках были задействованы 4 полностью идентичных Citroen c усиленными шасси и моторами.

Кадр с Citroen 2CV из фильма «Только для твоих глаз 1981 года

Alfa Romeo GTV 6 – этот автомобиль был снят в фильме «Осьминожка»(1983), не нем Бонд Роджера Мура уходил от полицейских BMW. В начале фильма «Осьминожка» агент 007 появляется за рулем Range Rover, в прицепе которого прячется небольшой реактивный самолет. Также этот фильм запоминается тем, что в его эпизодах появляются отечественные «Жигули» и «Волги», и даже специально созданный для фильма броневик, напоминающий БА-64.

Renault 11 — автомобиль появляется в фильме «Вид на убийство» (1985). По ходу погони машина их хэтчбека превращается в кабриолет, в затем – в двухколесную тележку, которая тем не менее еще способна продолжить движение.

DB5 Shooting Brake

Владевший компанией в то время Дэвид Браун был заядлым спортсменом и очень расстроился, когда его клюшки для игры в поло не вошли в багажник служебного DB5. К тому же, его пёс царапал и грыз кожаные сиденья при перевозке. Говорят, что на один из технических советов Браун привёл свою собаку, объяснил проблему и предложил своим инженерам решить её.

Получившейся в результате автомобиль с кузовом универсал (Shooting-brake) оказался настолько красивым, что появились желающие его купить. Основное производство компании было занято изготовление модели DB5, и Браун обратился на кузовостроительную фирму Harold Radford. Чаще всего называемая сейчас как Radford Shooting Brakes версия DB5 была изготовлена всего в 12 экземплярах.

Экстерьер

Внешность машины была практически идеальной. Дизайнерам удалось сочетать в ней модную тогда спортивность с благородным стилем и фирменными чертами марки. Она оказалась гораздо привлекательнее и эффектнее тех моделей, что компания выпускала десяток лет назад.

Кузов DB5 стал более стремительным и агрессивным, при этом традиционные округлые формы панелей никуда не делись. Перед Aston Martin DB5 украшала огромная, сетчатая радиаторная решетка трапециевидной формы, похожая на разверстую «пасть» хищника. Передний бампер традиционно был хромированным, имел слегка изогнутую конфигурацию и был украшен выступающими «клыками».

Для круглой головной оптики были выполнены весьма оригинальные, колодцеобразные посадочные места с хромированной окантовкой, а прямо под ней расположились указатели поворотов

Анфас машины привлекает внимание небольшим капотом, окруженным массивными крыльями и впечатляющим воздухозаборником

Профиль не менее харизматичен – большие передние крылья, с эффектными вырезами и декоративными элементами по бокам, добавляют Aston Martin DB5 стремительности. Двери почти прямоугольной формы с такой же оконной рамкой отлично сочетаются с сильно заваленной назад крышей.

Фото: Aston Martin DB5 в кузове Shooting Brake

Лючок бензобака очень оригинально смотрится на задней стойке, а не на крыле, как это привычно сегодня. Завершается все объемными колесными арками и фирменными колесами со множеством спиц, сверкающих на солнце.

Овально заднее стекло смотрится очень эффектно и элегантно, равно, как и находящаяся под ним ступенчатая крышка багажного отсека. Кромки задних крыльев вытянуты, а на них вертикально размещаются стоп-сигналы. Блестящий бампер дополняет композицию, а завершает ее мощный, сдвоенный выхлоп.

В целом следует отметить традиционное для Aston Martin обилие хрома на модели. Эти элементы сверкают повсеместно – бампера, зеркала, окантовки, молдинги, эмблемы, ручки, диски.

Варианты [ править ]

DB5 Vantage править

Aston Martin DB5 Vantage.

Высокопроизводительный DB5 Vantage был представлен в 1964 году с тремя карбюраторами Weber и измененными профилями распределительного вала , обеспечивающими более высокую производительность за счет возможной потери управляемости, поскольку Webers обычно оптимизированы для работы на «полном газе». Этот двигатель производил 325 л.с. (330 л.с., 242 кВт) при 5 500 оборотах в минуту. Было построено 65 купе DB5 Vantage.

Кабриолет DB5 править

Кабриолет DB5 Vantage 1965 года выпуска.

Было произведено 123 кабриолета DB5 (также с кузовами от Touring), хотя они не использовали типичное название «Volante» до 1965 года. Модель с откидным верхом предлагалась с 1963 по 1965 год. Первоначально было произведено только 19 из 123 кабриолетов DB5. были леворульные . Изначально 12 автомобилей были оснащены заводским двигателем Vantage, и, по крайней мере, еще один кабриолет впоследствии был на заводе оснащен двигателем Vantage спецификации DB6. Редким заводским вариантом (на самом деле установленным компанией Works Service до поставки покупателю) был стальной съемный жесткий верх.

С октября 1965 года по октябрь 1966 года компания Aston Martin использовала последние 37 шасси Aston Martin DB5 для создания еще одной модели с откидным верхом. Эти 37 автомобилей были известны как Volantes с коротким шасси и были первыми Aston Martins, получившими название Volante. Хотя называть его «коротким шасси» — это немного неправильно, так как «короткое» происходит от сравнения его с последующим DB6, у которого более длинное шасси. По сравнению с DB5 он не «короткий», а, скорее, такого же размера; Однако эти автомобили отличаются от моделей с откидным верхом DB5, поскольку они оснащены раздельными передними и задними бамперами DB6 и задними фонарями TR4 , которые также используются на DB6.

Стрельба DB5 править

Стрелковый тормоз DB5.

Прототип DB5 съемки тормоз был заказом производится на завод для Дэвида Брауна , заядлого охотника и владельца собаки, а еще 11-12 купе были модифицированы для пользовательских Aston Martin независимых автомобильных кузовов , Гарольд Рэдфорд . Используемые задние фонари были единицами Triumph, а также были приняты для последующих DB6. В августе 2019 года DB5 был продан за рекордную сумму в 1,765 миллиона долларов (1,456 миллиона фунтов стерлингов) , что сделало его самым ценным автомобилем с кузовом Shooting Brake из всех марок, проданных на аукционе.

Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

Реплику легендарного Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер» выпустят в количестве 25 экземпляров. Названы подробности, характеристики, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Aston Martin DB5.

всего будет 25 экземпляров

Данная реплика Aston Matrin DB5 поручена агентству Q, которое специализируется на выпуске реплик и особых версий автомобилей данной марки

Отдельное внимание уделят номерным знакам, которые способны вращаться, за их разработку возьмется Крис Корбауд, тот самый автор-инженер специэффектов для многих фильмов Джеймса Бонда. По словам производителя, сборку легендарного Aston Martin DB5 наладят на заводе Ньюпорт-Пагнелл, именно здесь был впервые выпущен легендарный автомобиль Бонда

Предположительно, что под капотом легендарного Aston Martin DB5 будет установлен тот самый 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 4 литра. На то время данный агрегат мог выдать 282 лошадки. В тандеме к двигателю была доступна 4-ох ступенчатая механика, хотя через короткое время была доступна 5-ти ст. МКПП. Доплатив определенную сумму на легендарный DB5 можно было установить автоматическую трансмиссию на 3 передачи от компании Borg-Warner. Начиная с 1964-го года был доступен более мощный двигатель, мощностью 315 лошадок. На протяжении двух лет производства Aston Martin DB5 (до 1965 года) было выпущено 1023 таких экземпляра, 123 автомобиля обзавелись откидной крышей.

В конце 2019 года первые экземпляры Aston Martin DB5 порадуют своих владельцев. Помимо 25-ти основных автомобилей, будет выпущено еще 3 специальных автомобиля. Один из трех поступит в музей компании Aston Martin, второй экземпляр оправится на стенд кинокомпании Eon Productions, а вырученные средства от продажи третьего экземпляра Aston Martin DB5 в полном объеме планируют передать на благотворительность. Производитель уже назвал цену легенды, один экземпляр обойдется 3,3 миллиона британских фунтов стерлингов, на сегодня это $40 009 678 . Будут ли данные экземпляры Aston Martin DB5, самыми дорогими в истории бренда пока не уточняют.

Видео-обзор легендарного Aston Martin DB5:

Как стало известно, английский авто производитель решил восстановить выпуск легендарного спорткара Aston Martin DB5. Именно на этом автомобиле ездил Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер», вышедший в прокат еще в далеком 1964-ом году. Производитель назвал параметры и характеристики новинки. По достоверным данным, каждый из выпущенных Aston Martin DB5, а их, оснастят точно такими гаджетами, какими секретный агент пользовался в одноименном фильме.Данная реплика Aston Matrin DB5 поручена агентству Q, которое специализируется на выпуске реплик и особых версий автомобилей данной марки

Отдельное внимание уделят номерным знакам, которые способны вращаться, за их разработку возьмется Крис Корбауд, тот самый автор-инженер специэффектов для многих фильмов Джеймса Бонда. По словам производителя, сборку легендарного Aston Martin DB5 наладят на заводе Ньюпорт-Пагнелл, именно здесь был впервые выпущен легендарный автомобиль Бонда.Предположительно, что под капотом легендарного Aston Martin DB5 будет установлен тот самый 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 4 литра

На то время данный агрегат мог выдать 282 лошадки. В тандеме к двигателю была доступна 4-ох ступенчатая механика, хотя через короткое время была доступна 5-ти ст. МКПП. Доплатив определенную сумму на легендарный DB5 можно было установить автоматическую трансмиссию на 3 передачи от компании Borg-Warner. Начиная с 1964-го года был доступен более мощный двигатель, мощностью 315 лошадок. На протяжении двух лет производства Aston Martin DB5 (до 1965 года) было выпущено 1023 таких экземпляра, 123 автомобиля обзавелись откидной крышей.В конце 2019 года первые экземпляры Aston Martin DB5 порадуют своих владельцев. Помимо 25-ти основных автомобилей, будет выпущено еще 3 специальных автомобиля. Один из трех поступит в музей компании Aston Martin, второй экземпляр оправится на стенд кинокомпании Eon Productions, а вырученные средства от продажи третьего экземпляра Aston Martin DB5 в полном объеме планируют передать на благотворительность. Производитель уже назвал цену легенды, один экземпляр. Будут ли данные экземпляры Aston Martin DB5, самыми дорогими в истории бренда пока не уточняют.

Расстояние до впереди едущего авто на 3 секунды, считая в спокойном темпе «1001, 1002, 1003». Ориентир, от которого отталкиваться — любой неподвижный предмет, например, столб. При ухудшении погодных условий лучше увеличить дистанцию.

Alternate continuities

Video game appearances

The classic Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) has also made appearances in the James Bond video-games 007 Racing (2000), Agent Under Fire (2001), From Russia with Love (2005), and Blood Stone (2010). In 007 Racing it appeared in the first level of the game, featuring gadgets from the film Goldfinger. The DB5 promptly returned in 2001’s Agent Under Fire, where 007 attempts to locate an incriminating data-chip ejected somewhere in Bucharest. Unlike its movie-counterpart, the Agent Under Fire vehicle was equipped with rockets and guided-missiles. For the video-game adaptation of From Russia with Love, the Aston Martin (although it is first introduced in Goldfinger) is shipped out to Istanbul by Q Branch. In Blood Stone Bond drives an unarmed (and apparently not his own) DB5 during a chase sequence in Istanbul, in a bid to prevent the villain from passing on confidential documents. At the end of the pursuit the car is effectively written-off after crashing into a construction site. The car also appears in the James Bond’s DLC of Forza Horizon 4 : Best of Bond and as a cash-shop purchase in Rocket League.

Comic appearances

The BMT 216A vehicle in Eclipse Comics’ Permission to Die.

The Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) appears briefly in Eclipse Comics’ 1989 graphic novel, Permission to Die, as Bond’s personal automobile that he drives to work in London.

Television appearances

The DB5 made a prominent appearance in the premiere episode («The Beginning») of the – spin-off animated television series, James Bond Jr., as well as its literary and comic adaptations. Borrowed by Bond’s nephew, the vehicle is pursued by agents of the criminal organization, SCUM, who want to procure its electromagnetic pulse (EMP) generator. In reality, the vehicle is not equipped with one. This iteration of the car is equipped with a homing device and remote starter kit. Its most notable feature is its flight mode, whereby its doors fold into wings and a propeller emerges from the radiator grille. The car is destroyed after the SCUM plane it was being carried on crashes in the English countryside. It is implied that Bond Jr’s sports car was constructed from the DB5’s wreckage.

Экстерьер

За внешний облик свежего образца отвечала итальянская компания Carrozzeria Touring Superleggera. Инженерам удалось совместить в авто модные тогда спортивные черты и изящное благородство британских джентльменов, которое является визитной карточкой марки.

Стремительные, в меру агрессивные штрихи придают дизайну ещё большую выразительность. В частности, это применимо к массивной сетчатой радиаторной решётке, которая очень похожа на огромную пасть дикого зверя. Хромированный передний бампер немного изогнут, а по бокам его украшают декоративные выступы, напоминающие клыки. Передние большие фары имеют округлую форму с хромированной окантовкой и слегка «завалены» назад. Прямо под ними находятся указатели поворотов. В целом передний профиль машины выделяется игрой контрастов: небольшая крышка капота гармонично уживается с гигантским воздухозаборником.

С бокового ракурса Астон Мартин ДБ5 выглядит также восхитительно. Лючок бензобака расположен оригинально и необычно – слева, на задней стойке. Две практически прямоугольные двери с аналогичными окнами прекрасно сочетаются с крышей салона, имеющей покатую форму.

Стекло заднего вида получилось овальным, что выглядит одновременно дерзко и эффектно. На вытянутых кромках задних крыльев разместились стоп-сигналы, которые расположены вертикально. Задний хромированный бампер и двойная выхлопная труба дополняют композицию. А завершает её неотъемлемый атрибут авто – 15-дюймовые колёса со спицами.

Но никуда не исчезли и плавные, округлые контуры панелей. Характерной чертой внешности DB5 является обилие хромированных элементов повсюду: боковые зеркала, дверные ручки, бампера, различные окантовки.

Технические характеристики

Двигатель Aston Martin DBX- это V-образная бензиновая турбированная восьмерка. Она также устанавливается на DB11 и Vantage. Её отдача составляет 550 лс при 6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Трансмиссия досталась от GLE. В ее основе лежит восьмиступенчатый классический автомат с гидротрансформатором и система полного привода с подключаемой передней осью. Фирменную компоновку с коробкой в задней части реализовать не удалось. Из уникального здесь межколесные дифференциалы, причем задний с электронной блокировкой. В итоге, кроссовер способен разгоняться с места до первой сотни за 4,5 секунды, максимально развивает 291 километр в час и расходует около 14,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Технические характеристики

При весе в 1 500 килограмм Aston Martin DB5 разгонялся до «сотни» за 7 секунд. Такие динамические показатели достигнуты при помощи 4-х литрового двигателя с двумя верхними распредвалами. Показатели мощности были просто потрясающими – 282 лошадиные силы позволяли потягаться на трассе со всеми именитыми производителями гоночных автомобилей.

Изначально мотор работал совместно с четырехступенчатой механической трансмиссией. Но потом компания отказалась от такого исполнения и разработала новую 3-х ступенчатую автоматическую коробку передач. Одновременно с «автоматом» выпускались и модели с 5-ти ступенчатой механикой.

Благодаря трехкарбюраторному исполнению тачка разгонялась до 233 км/ч. Чуть позднее модель Aston Martin DB5 Vantage получила в свое распоряжение 325- сильный агрегат.

Низкая посадка машины обеспечивала отличную управляемость и устойчивость на дороге. Управлять им было одно удовольствие, многие восторженные взгляды провожали водителя. Значительным улучшением технических характеристик Aston Martin DB5 1963 года стало применение генератора переменного тока и продвинутой системой выхлопа отработанных газов.

Дизайн [ править ]

Принципиальные различия между DB4 Series V и DB5 — полностью алюминиевый двигатель, увеличенный с 3,7 л до 4,0 л; новая надежная пятиступенчатая коробка передач ZF (за исключением некоторых самых первых DB5); и три карбюратора СУ . Этот двигатель мощностью 282 л.с. (210 кВт), который разгонял автомобиль до 145 миль в час (233 км / ч), доступный на версии Vantage (высокомощной) DB4 с марта 1962 года, стал стандартным силовым агрегатом Aston Martin с двигателем. запуск в сентябре 1963 г. DB5.

Стандартное оборудование DB5 включало откидывающиеся сиденья, шерстяные коврики, электрические стеклоподъемники, двойные топливные баки, колеса из хромированной проволоки, масляный радиатор, корпус из магниевого сплава, изготовленный по запатентованной технологии superleggera , полностью кожаную отделку в салоне и даже огнетушитель. Все модели имеют две двери и имеют конфигурацию 2 + 2. Крышки багажника (багажника) немного различались между DB4 mark 5 и DB5.

Как и DB4, DB5 использовал активный задний мост . Вначале оригинальная четырехступенчатая механическая коробка передач (с дополнительной повышающей передачей) была стандартной, но вскоре от нее отказались в пользу пятиступенчатой ​​ZF. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner DG. Затем автоматическая опция была изменена на Borg-Warner Model 8 незадолго до того, как DB6 заменил DB5.

Астон Мартин DB5.

Примечания

  1. ↑ DB5 & DB5 Convertible (англ.). Aston Martin. Дата обращения: 1 декабря 2019. Архивировано 7 декабря 2019 года.
  2. Specifications DB5 Aston Martin.
  3. ↑ DB5 VOLANTE (англ.). Aston Martin Media. Дата обращения: 7 декабря 2019. Архивировано 7 декабря 2019 года.
  4. DB5 (англ.). Aston Martin Media. Дата обращения: 7 декабря 2019. Архивировано 7 декабря 2019 года.
  5. 1965 Aston Martin DB5 Vantage (англ.). RM Sotheby’s. Дата обращения: 7 декабря 2019. Архивировано 7 декабря 2019 года.
  6. DB6 (англ.). Aston Martin. Дата обращения: 10 декабря 2019. Архивировано 10 декабря 2019 года.
  7. 1965 Aston Martin DB5 Shooting Brake by Radford (англ.). RM Sotheby’s. Дата обращения: 7 декабря 2019. Архивировано 7 декабря 2019 года.
  8. 1965 Aston Martin DB5 «Bond Car» (англ.). RM Sotheby’s. Дата обращения: 8 декабря 2019. Архивировано 8 декабря 2019 года.
  9. Aston Martin recreates iconic James Bond Goldfinger DB5 (англ.). Aston Martin Media. Дата обращения: 9 декабря 2019. Архивировано 22 июня 2019 года.
  10. Chris Hall. Making of an icon: The Goldfinger DB5 Continuation (англ.). Aston Martin Magazine. Дата обращения: 8 декабря 2019. Архивировано 8 декабря 2019 года.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *