Aston martin valkyrie: price, specs, and pics

Характеристики

Валькирия

В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большую часть технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были представлены позже в этом году.

В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth, Рикардо, Rimac Automobili, Мультиматический, Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch, Поверхностные преобразования, Wipac, и Мишлен.

Автомобиль содержит 6,5-литровый безнаддувный Двигатель V12 разработан Cosworth, который производит около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин, с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, когда-либо устанавливаемым на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Система наддува в стиле KERS, аналогичная той, что установлена ​​на автомобилях F1TM, гибридная система Aston Martin Valkyrie была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.

В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, достигающей потрясающих 1160 л.с. при 10500 об / мин. Точно так же, с полностью гибридной системой, максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм при 6000 об / мин.

В то же время, когда были опубликованы данные о выходной мощности, было объявлено, что вес составляет 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемый вес 1: 1. удельная мощность с 1,126 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.

Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у Машины Формулы-1 и Порше 918 Спайдер.

Bosch поставляет Valkyrie’s ЭБУ единица измерения, система контроля тяги, и ESP. Тормозная система предоставлена ​​Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. У автомобиля полностью карбоновый кузов. и установлен с углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет Valkyrie высокоэффективный спортивный кубок компании 2 шины с размерами 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса сделаны из легкого магниевый сплав (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками центрального замка для гонок для уменьшения массы. В 2020 году после Red Bull Racing с Red Bull Racing RB16 был первый шейкдаун в Автодром Сильверстоун, водители Макс Ферстаппен и Александр Альбон погнал машину по трассе.

Валькирия AMR Pro

Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Вариант Valkyrie, предназначенный только для треков, называется Валькирия AMR Pro был представлен на . Будет выпущено всего 25 единиц, все они уже проданы. AMR Pro использует тот же 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12, который используется в дорожном автомобиле Valkyrie вместе с системой рекуперации энергии Rimac, хотя система KERS будет перепрограммирована с точки зрения ее систем управления. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь более высокие показатели выходной мощности двигателя, чем его аналог для дорожного движения.

AMR Pro использует меньшие 18-дюймовые колеса спереди и сзади. Это позволяет гоночным шинам Michelin (на основе LMP1 гоночные автомобили), чтобы действительно соответствовать автомобилю, с F1 -вдохновленный углерод-углерод тормоза для улучшения эффективности торможения. В кондиционирование воздуха система и информационно-развлекательная система экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль сможет создавать боковое усилие 3,3 г при прохождении поворотов и 3,5 г при торможении. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.

AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с LMP1 -стайл заднего аэродинамического плавника, большой двухэлементный задний спойлер, и большой задний диффузор.

Номенклатура

Первоначальное кодовое имя было Nebula, сокращение от Newey, Red Bull и Aston. Мартин. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM обозначает Aston Martin, а RB обозначает Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали совместно.

В марте 2017 года компания Aston Martin сообщила, что автомобиль будет называться Валькирия, в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, это имя было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).

Средства массовой информации

Выступления на автомобильных шоу

  • В июле 2016 года Valkyrie была представлена ​​как нерабочая полномасштабная модель в штаб-квартире Aston Martin в г. Гайдон.
  • В ноябре 2016 года автомобиль был представлен на частной демонстрации Aston Martin на автосалоне Этихад Тауэрс в Абу Даби, за день до Гран-при Абу-Даби 2016 года.
  • С декабря 2016 года по февраль 2017 года автомобиль был представлен на международном автомобильном фестивале 2017 года в г. Париж.
  • В феврале 2017 года автомобиль был отмечен как звездный автомобиль 2017 года. Канадский международный автосалон в Торонто.
  • В марте 2017 года Valkyrie была представлена ​​на стенде Aston Martin вместе с новым Победить S Volante, то , а V8 Vantage AMR-Pro в 2017 году Женевский автосалон в Женева, Швейцария.

Выступления в играх

1 июля 2017 г. Rockstar Games представили спортивный автомобиль в стиле Валькирии для своей игры Grand Theft Auto V, называется Dewbauchee Vagner.

внешняя ссылка

Валькирия @ Aston Martin

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Overview

Aston Martin is a British brand that’s synonymous with opulence, but this automaker has never had a hypercar to call its own. That changes with the launch of the Valkyrie, an aerodynamic, performance-themed speed demon that holds the distinction of being Aston Martin’s first entry in the hypercar war. Aston’s vehicles are typically marked by their elegant, somewhat restrained design, but the Valkyrie blazes a fresh path with its over-the-top styling. This is the type of car that looks like it would be right at home on a future-world racetrack or in the next Transformers movie. The Valkyrie’s hybrid powertrain produces a staggering 1160 horsepower. Pricing starts at $3 million, and production is extremely limited.

Interior, Comfort, and Cargo

The Aston Martin Valkyrie provides seating for two. The cockpit is shaped like a teardrop, with passengers placed in a reclined feet-up position. It’s similar to the seating position in modern Formula 1 race cars. A four-point harness is standard, and a six-point harness is available for those who plan to log lots of time at the track. To reduce driver distraction and busyness, all of the car’s switchgear is placed on the steering wheel, with vital signs reflected on a single OLED display screen. The switches are offered in anodized silver, black, or red. Aston offers a wide range of colors, patterns, and finishes for the upholstery, and the seat harnesses come in a choice of six bold hues. To make vehicle entry and exit easier, the Valkyrie’s steering wheel is detachable.

Дизайн

Внешний вид

Вид сзади

Первоначально шоу-кар был представлен публике, чтобы дать публике представление о его дизайне. В то время дизайн был почти закончен в почти готовой к производству форме.

Экстерьер автомобиля чрезвычайно аэродинамический для спортивная машина, с широко открытым полом, работающим по принципу Эффект Вентури, который подходит для всего человека,[требуется разъяснение ] и способен производить 1814 кг (4000 фунтов) прижимная сила на большой скорости. Зазоры в верхней части автомобиля (например, над передней осью и воздухозаборником на крыше) и большой передний сплиттер способствуют созданию прижимной силы. Колеса также предназначены для управления воздушным потоком и в то же время максимально легкими.

Интерьер

Интерьер

Дизайн интерьера просочился в сеть 20 июня 2017 года и дал предварительный обзор дизайна автомобиля. В интерьере нет приборная панель, а скорее набор экранов. По левому и правому углам расположены экраны боковых зеркал камеры. Один экран находится в верхней части центральной консоли, на котором может быть собрана текущая информация о транспортном средстве и обычные органы управления автомобилем, но это не подтверждено. Экран используется на гоночном рулевом колесе и действует как приборная панель водителя. Циферблаты и переключатели расположены рядом с экраном колеса, чтобы облегчить внесение изменений без прерывания движения. Сиденья, сформированные из полых углеродное волокно прямо во внутренний периметр, ведро варианты и два ремни безопасности для каждого автокресла.

Из-за чрезвычайно маленького внутреннего пространства и дверей (которые практически являются люками только на крыше) каждое сиденье разработано специально для формы тела владельца. 3D сканирование. Съемное рулевое колесо дает немного больше места для входа и выхода.

внешняя ссылка

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Дизайн

Внешний вид

Вид сзади

Первоначально шоу-кар был представлен публике, чтобы дать публике представление о его дизайне. В то время дизайн был почти закончен в почти готовой к производству форме.

Экстерьер автомобиля чрезвычайно аэродинамический для спортивная машина, с широко открытым полом, работающим по принципу Эффект Вентури, который подходит для всего человека,[требуется разъяснение ] и способен производить 1814 кг (4000 фунтов) прижимная сила на большой скорости. Зазоры в верхней части автомобиля (например, над передней осью и воздухозаборником на крыше) и большой передний сплиттер способствуют созданию прижимной силы. Колеса также предназначены для управления воздушным потоком и в то же время максимально легкими.

Интерьер

Интерьер

Дизайн интерьера просочился в сеть 20 июня 2017 года и дал предварительный обзор дизайна автомобиля. В интерьере нет приборная панель, а скорее набор экранов. По левому и правому углам расположены экраны боковых зеркал камеры. Один экран находится в верхней части центральной консоли, на котором может быть собрана текущая информация о транспортном средстве и обычные органы управления автомобилем, но это не подтверждено. Экран используется на гоночном рулевом колесе и действует как приборная панель водителя. Циферблаты и переключатели расположены рядом с экраном колеса, чтобы облегчить внесение изменений без прерывания движения. Сиденья, сформированные из полых углеродное волокно прямо во внутренний периметр, ведро варианты и два ремни безопасности для каждого автокресла.

Из-за чрезвычайно маленького внутреннего пространства и дверей (которые практически являются люками только на крыше) каждое сиденье разработано специально для формы тела владельца. 3D сканирование. Съемное рулевое колесо дает немного больше места для входа и выхода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

Технические характеристики [ править ]

Валькирия править

В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большинство технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были обнародованы позже в этом году.

В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth , Ricardo , Rimac Automobili , Multimatic , Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch , Surface Transforms, Wipac и Michelin .

Автомобиль оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12, разработанным Cosworth, который развивает мощность около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, который когда-либо устанавливался на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Система наддува в стиле KERS, аналогичная той, что установлена ​​на автомобилях F1TM, гибридная система Aston Martin Valkyrie была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.

В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, равной 1160 л.с. при 10500 об / мин. Точно так же с полностью гибридной системой максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм при 6000 об / мин.

В то же время были опубликованы данные о выходной мощности, вес был объявлен равным 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемое соотношение мощности к массе 1: 1 с 1142 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.

Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у автомобилей Формулы-1 и Porsche 918 Spyder .

Bosch поставляет Валькирия в ECU блок, система контроля тяги , и ESP. Тормозная система предоставлена ​​Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. Автомобиль полностью изготовлен из углеродного волокна и оснащен углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет на Valkyrie высокопроизводительные шины Sport Cup 2 размером 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса изготовлены из легкого магниевого сплава (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками с центральным креплением для гонок для уменьшения массы. В 2020 году после Red Bull Racing«S Red Bull Racing RB16 был его первая приспособляемость в Сильверстоуне , водители Ферстаппны и Александр Albon вела машину по трассе.

Valkyrie AMR Pro править

Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Гусеничный вариант Valkyrie под названием Valkyrie AMR Pro был представлен на Женевском автосалоне 2017 года . Будет произведено всего 25 единиц, все они уже проданы. AMR Pro использует тот же 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12, который используется в дорожном автомобиле Valkyrie, вместе с системой рекуперации энергии Rimac, хотя система KERS будет перепрограммирована с точки зрения ее систем управления. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь мощность до 1100 (оценочная 1160–1300) лошадиных сил, что больше, чем у его аналога, установленного на дорогах.

AMR Pro использует 18-дюймовые колеса меньшего размера спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы гоночные шины Michelin (на основе гоночных автомобилей LMP1 ) действительно подходили к автомобилю, а карбоново-углеродные тормоза, вдохновленные F1, для улучшения тормозных характеристик. Система кондиционирования и информационно-развлекательные экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль будет способен создавать боковое усилие 3,3 г во время поворота и 3,5 г во время торможения. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.

AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с задним аэродинамическим плавником в стиле LMP1 , большим двухэлементным задним спойлером и большим задним диффузором .

Pricing and Which One to Buy

The standard Valkyrie is street legal, but there’s also an AMR Pro variant built solely for track use. Only 150 models of the standard Valkyrie will be offered. As for the Valkyrie AMR Pro, production is limited to 25 cars. Loaded with one-of-a-kind touches, the base car offers more than enough to keep a hypercar buyer satisfied. To improve aerodynamics, the Valkyrie ditches exterior mirrors in favor of rear-facing cameras mounted to the car’s flanks. These cameras feed images to two cabin displays located on the car’s A-pillars, allowing the driver to monitor the blind spots. You may also notice that there’s no rearview mirror. That’s because there’s no rear window. This feature is precluded by the car’s bodywork and roof-mounted engine air intake. To optimize curb weight, the Valkyrie is composed entirely of carbon fiber. According to Aston Martin, there isn’t a single steel component in the vehicle’s structure. This hypercar is prohibitively expensive, but that hasn’t hurt its ability to attract serious interest. Aston Martin reports that both the standard Valkyrie and Valkyrie AMR Pro are already sold out.

СМИ

Появления на автомобильных выставках

  • В июле 2016 года Valkyrie была представлена ​​как нерабочая полномасштабная модель в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне.
  • В ноябре 2016 года автомобиль был представлен на частной витрине Aston Martin в Etihad Towers в Абу-Даби, за день до Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби 2016.
  • С декабря 2016 года по февраль В 2017 году автомобиль был представлен на Международном автомобильном фестивале 2017 года в Париже.
  • . В феврале 2017 года автомобиль был показан в качестве звездного автомобиля на Канадском международном автосалоне 2017 года в Торонто..
  • В марте 2017 года Valkyrie была представлена ​​на стенде Aston Martin вместе с новыми Vanquish S Volante, и V8 Vantage AMR- Pro на 2017 Женевском автосалоне в Женеве, Швейцария.

Выступления в играх

1 июля 2017 года Rockstar Games представили спортивный автомобиль в стиле Валькирии для своей игры Grand Theft Auto V, названный Dewbauchee Vagner.

Aston Martin Valkyrie Transmission

A normal dual-clutch transmission would not be capable of shifting past 10,000 rpm. Not only was that one constraint, but the 7-speed gearbox also has an electric motor. It is a Kers unit that is capable of adding 160 horsepower and 207 lb-ft of torque to the input shaft. Needless to say, Ricardo was the only manufacturer to answer the call. Like the engine, the transmission is also a stressed member of the suspension. This further added complexity in maintaining the case geometry. With even and odd numbered gears on their own shafts, the stress on the gearbox changes sides with each shift. Perhaps a 6-speed manual would have been easier.

внешняя ссылка

Валькирия @ Aston Martin

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Номенклатура

Первоначальное кодовое имя было Туманность, сокращение от Newey, Red Bull и Aston Martin. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и было принято решение, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. ЯВЛЯЮСЬ означает Aston Martin, а РБ означает Red Bull. 001 Возможно, это ссылка на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали.

В марте 2017 года Aston Martin сообщил, что автомобиль будет назван Валькирия, после Скандинавский мифологический фигура. Согласно Red Bull, название было выбрано, чтобы продолжить традицию номенклатуры «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).

Дизайн [ править ]

Внешний править

Вид сзади

Первоначально шоу-кар был представлен публике, чтобы дать публике представление о его дизайне. В то время дизайн был почти закончен в почти готовой к производству форме.

Внешний вид автомобиля чрезвычайно аэродинамичен для спортивного автомобиля , с широко открытым полом, работающим по принципу эффекта Вентури , который может вместить всего человека [ требуется пояснение ] и способен выдерживать 1814 кг (4000 фунтов) ) прижимной силы на высокой скорости. Зазоры в верхней части автомобиля (например, над передней осью и воздухозаборником на крыше) и большой передний сплиттер способствуют созданию прижимной силы. Колеса также предназначены для управления воздушным потоком и при этом должны быть как можно более легкими.

Интерьер править

Интерьер

Дизайн интерьера просочился в сеть 20 июня 2017 года и дал предварительный обзор дизайна автомобиля. Внутри нет приборной панели , а скорее набор экранов. По левому и правому углам расположены экраны боковых зеркал камеры. Один экран находится в верхней части центральной консоли, на котором может быть собрана текущая информация о транспортном средстве и обычные органы управления автомобилем, но это не подтверждено. Экран используется на гоночном рулевом колесе и действует как приборная панель водителя. Циферблаты и переключатели расположены рядом с экраном колеса, чтобы упростить внесение изменений без прерывания движения. Сиденья, изготовленные из полого углеродного волокна прямо по внутреннему периметру, представляют собой ковшовые варианты и имеют по два ремня безопасности для каждого автокресла.

Из-за чрезвычайно маленького внутреннего пространства и дверей (которые практически являются люками только на крыше) каждое сиденье проектируется специально для формы тела владельца с помощью 3D-сканирования . Съемное рулевое колесо дает немного больше места для входа и выхода.

Характеристики

Валькирия

В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большую часть технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были представлены позже в этом году.

В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth, Рикардо, Rimac Automobili, Мультиматический, Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch, Поверхностные преобразования, Wipac, и Мишлен.

Автомобиль содержит 6,5-литровый безнаддувный Двигатель V12 разработан Cosworth, который производит около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин, с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, когда-либо устанавливаемым на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Система наддува в стиле KERS, аналогичная той, что установлена ​​на автомобилях F1TM, гибридная система Aston Martin Valkyrie была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.

В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, достигающей потрясающих 1160 л.с. при 10500 об / мин. Точно так же, с полностью гибридной системой, максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм при 6000 об / мин.

В то же время, когда были опубликованы данные о выходной мощности, было объявлено, что вес составляет 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемый вес 1: 1. удельная мощность с 1,126 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.

Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у Машины Формулы-1 и Порше 918 Спайдер.

Bosch поставляет Valkyrie’s ЭБУ единица измерения, система контроля тяги, и ESP. Тормозная система предоставлена ​​Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. У автомобиля полностью карбоновый кузов. и установлен с углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет Valkyrie высокоэффективный спортивный кубок компании 2 шины с размерами 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса сделаны из легкого магниевый сплав (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками центрального замка для гонок для уменьшения массы. В 2020 году после Red Bull Racing с Red Bull Racing RB16 был первый шейкдаун в Автодром Сильверстоун, водители Макс Ферстаппен и Александр Альбон погнал машину по трассе.

Валькирия AMR Pro

Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Вариант Valkyrie, предназначенный только для треков, называется Валькирия AMR Pro был представлен на . Будет выпущено всего 25 единиц, все они уже проданы. AMR Pro использует тот же 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12, который используется в дорожном автомобиле Valkyrie вместе с системой рекуперации энергии Rimac, хотя система KERS будет перепрограммирована с точки зрения ее систем управления. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь более высокие показатели выходной мощности двигателя, чем его аналог для дорожного движения.

AMR Pro использует меньшие 18-дюймовые колеса спереди и сзади. Это позволяет гоночным шинам Michelin (на основе LMP1 гоночные автомобили), чтобы действительно соответствовать автомобилю, с F1 -вдохновленный углерод-углерод тормоза для улучшения эффективности торможения. В кондиционирование воздуха система и информационно-развлекательная система экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль сможет создавать боковое усилие 3,3 г при прохождении поворотов и 3,5 г при торможении. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.

AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с LMP1 -стайл заднего аэродинамического плавника, большой двухэлементный задний спойлер, и большой задний диффузор.

Подводим итоги

Англичанам удалось выпустить знаковый гиперкар, который просто поражает не только своей внешностью, технологичностью, но и мощной технической оснасткой. Машина получила очень мощную тормозную систему, позволяющую остановиться со скорости 320 км/ч всего за 5 секунд! Невзирая на свою спортивную принадлежность, автомобиль имеет приятное, современное оснащение, множество электронных систем и помощников.

Он получился очень легким, в чем заслуга специалистов компании, которые потратили очень много сил и времени, чтобы этого достичь. Вот только этот прекрасный гиперкар Aston Martin Valkyrie уже не получится купить. Его почти мгновенно раскупили, как горячие пирожки. Действительно, англичане умеют удивлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *